Хорс альфа hors alpha new мопед

Мопед Хорс Альфа New

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

ПТС:с ПТС
Колесная база, мм:1230мм
Нагрузка:130кг
Скорость:50км/ч
Объем, см:48см³
Число цилиндров:1
Мощность:3.21л.с.
Бак:
Система охлаждения:Воздушная
Коробка передач:Механическая (4 передачи)
Тип сцепления:Многодисковое в масляной ванне
Диск колеса:Литой
АКБ:12в
Колеса:2.50-17/2.75-17″
Передний тормоз:Барабанный
Задний тормоз:Барабанный
Вес:83кг
Ширина:760мм
Длина:1865мм
Высота:1030мм

ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!

Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.

Источник

хорс альфа

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

хорс альфа запись закреплена

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

хорс альфа запись закреплена

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

хорс альфа запись закреплена

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

хорс альфа запись закреплена

Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.
Показать полностью.

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на семь литров и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, двести двадцать три килограмма, примерно два взрослых человека.

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя 72 см3
Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест 2
Запуск Электро/кикстартер
Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры 1840x660x1025 мм
Вес сухой 81 кг
Переднее колесо 2.50-17
Заднее колесо 2.75-17
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передние амортизаторы гидравлические
Задние амортизаторы псевдогидравлические (пружинные)
Топливный бак 7 л. расход топлива 1.8 л. на 100 км.
Система запуска двигателя электро / кик стартер
Грузоподъемность 223 кг
Особенности комплектации тахометр, металлический кофр, защитные дуги, подножки, легкосплавные диски

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

хорс альфа запись закреплена

6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.
Показать полностью.

Но тогда люди просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах ноября уходящего 1945 года на станцию «Восточная», для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении предприятий способствующих Вермахту. Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качестве компенсации за ущерб, причиненный противником народному хозяйству.

А в июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, испытания которых проводились на Могилевском шоссе, после чего были устранены некоторые недоработки и неточности, а сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия. Было освоено производство подростковых велосипедов «Орленок» и «Ласточка».

Начиная с 1976 г. завод выпускает мотоцикл ММВЗ-3.115. Он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра. Мощность двигателя возросла до 11 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 95 км/ч. С 1977 г. на нем устанавливается электронное зажигание и карбюратор К-62С. С 1980 г. начался выпуск ММВЗ-3.112, на одной из модификаций этого мотоцикла, а именно на машине «3.112.1» 1984 г., была достигнута мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м наступал при 6800 об/мин. В 1987 г. появилась новая разновидность — «ММВЗ-3.112.11» с дефорсированным двигателем, чтобы машина эта могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Степень сжатия на ММВЗ-3.112.11 понижена по сравнению с ММВЗ-3.112.1 с 9,5—10,5 до 8,5—9,5 единиц. Основными внешними отличиями стали новая форма бензобака, цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, появился руль с поперечной перекладиной, новая форма картеров двигателя, поднятое крыло, новый тип сиденья, измененная передняя и задняя фара, все электрооборудование стало 12-ти вольтовым, частично изменяется багажник, устанавливаются новые покрышки. Устанавливается индийский карбюратор Mikarb. Значительно улучшает комфортабельность мотоцикла. С 1995 года завод анонсирует новую линейку генераторов на 95 ватт и решает полностью отказаться от 65 ватных, но, со временем, почему то опять возвращается к предыдущей модели генератора 43.3701. С 1993 году завод начинает работы по выпуску новой дорожной модели ММВЗ-3113.1 и спортивного мотоцикла для триала ММВЗ-3.232, в 1995 начинается полносерийное производство ММВЗ-3113.1. В новой модели существенные изменения внесены в конструкцию двигателя, благодаря чему улучшились динамические качества мотоцикла, увеличились экономичность и долговечность, снизился общий шум в работе. Рама дуплексного типа позволила увеличить жесткость экипажной части, устойчивость на дороге. Улучшена плавность хода мотоцикла за счет применения новой конструкции передней вилки со скользящей трубой из алюминиевого сплава и однотрубных, газонаполненных амортизаторов. В передней и задней подвеске увеличены хода, усовершенствована клапанная система. Улучшена конструкция подшипникового узла рулевой колонки. А с 2003 года завод начинает выпускать новую модификацию ММВЗ-3.113.5 «ЛИДЕР» который имеет небольшие косметические отличия от двух своих предшественников, но, в тоже время, у него более современный вид. В том же 2003 году на базе 3.113.5 «Лидер» начинают выпускать модель с покупным четырёхтактным двигателем с электростартером и 5 ступенчатой коробкой передач, которая получает серийный номер ММВЗ-3.114, но в основной своей массе идёт за пределы нашей необъятной родины. В сегодняшней производственной программе завода присутствует также грузовой мотоцикл (мототележка) С-3.901. В настоящее время на заводе производятся кардинальные перемены, начат выпуск моделей М4 200 и С4 200 с покупными четырехтактными двигателями рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Активно развивается сотрудничество с иностранными партнерами в области дизайна и разработки новых, современных, недорогих и качественных мотоциклов

Источник

Альфа Хорс

Современные тенденции тренинга направлены на то, чтобы научить лошадь балансироваться под всадником так же эффективно, как и при движении на свободе. Утрачивая природный баланс в тот момент, когда в седло садиться всадник, лошадь должна заново уравновесить всю систему, теперь уже с учетом веса человека.

Работа с лошадью направлена на восстановление баланса и развитие симметрии. Гимнастирование помогает скорректировать природные несовершенства в балансе и уберечь мышцы и сухожилия лошадей от травм.

#alfahorse #лошади #конюшня #верховаяезда #конныйспорт»> Баланс – одно из основных слов, которые мы используем, говоря оо качественно выезженной лошади. Этот термин в буквальном переводе означает французское слово «весы».

Когда специалисты говорят о лошади, находящейся в балансе, это означает, что животное равномерно распределяет вес своего тела на все 4 ноги, и при движении проводит импульс от задних конечностей через спину. Также важно, чтобы вес был равномерно распределен между левой и правой стороной тела, передними и задними ногами лошади.

Современные тенденции тренинга направлены на то, чтобы научить лошадь балансироваться под всадником так же эффективно, как и при движении на свободе. Утрачивая природный баланс в тот момент, когда в седло садиться всадник, лошадь должна заново уравновесить всю систему, теперь уже с учетом веса человека.

Работа с лошадью направлена на восстановление баланса и развитие симметрии. Гимнастирование помогает скорректировать природные несовершенства в балансе и уберечь мышцы и сухожилия лошадей от травм.

Кроме того, лошади лучше проедают плющенный овес, а значит – получают все необходимые витамины и микроэлементы.

В каталоге нашей компании – несколько моделей зерноплющилок, что позволит Вам подобрать оптимальное решение для Вашей конюшни. Производительность агрегатов – от 100 до 2000 кг\час, дополнительно плющика может быть оборудована зерноочистителем, стойкой и держателем для мешков.»> Компания Альфа-Хорс предлагает зерноплющилки немецкой компании Sommer – одного из лидеров в сфере обработки кормов для лошадей крупного рогатого скота.

Сегодня, когда меню лошадей состоит не только из традиционного сена и овса, профессиональное оборудование для обработки кормов превращается из роскоши в необходимый конюшенный девайс. Плющенный овес усваивается лучше цельного, что позволяет экономить на количестве, но не на качестве кормов.

Кроме того, лошади лучше проедают плющенный овес, а значит – получают все необходимые витамины и микроэлементы.

Исследуемые лошади были расчищены за неделю до эксперимента. В день тестов на их передние копыта были установлены специальные датчики, позволяющие определить давление на ноги, распределение его по площади копыта, а также вертикальную силу, влияющую на ноги. Лошади тестировались различными аллюрами и двигались по прямой, а также вольтам диаметром 10 и 15 метров.

Эксперимент показал, что более значимым фактором является аллюр, а не траектория движения. При этом загруженная площадь копыта, вертикальная сила и среднее давление были наиболее сильны при шаге по прямой. Также большая площадь нагрузки на копыто внешней передней ноги была обнаружена при галопе по вольту.

На шагу загруженная площадь копыта была на 12% больше, чем при движении рысью. Этот фактор оставался одинаковым при движении по малому и большому вольтам. Среднее давление на копыто на шагу также оказалось выше, чем на рыси – на 23%.

Ученые пришли к выводу, что регулярная работа на корде со вспомогательными средствами может стать одним из факторов снижения риска хромоты. При этом они отметили, что свободное движение на корде, прикрепленной к недоуздку, менее эффективно, чем аналогичные нагрузки для лошади, сбалансированной при помощи дополнительных средств – развязок или шамбона.

В качестве рекомендации исследователи советуют увеличить количество упражнений на шагу и рыси, и минимизировать галоп.

#alfahorse #лошади #конюшня #верховаяезда #конныйспорт»> Исследователи проанализировали нагрузку на ноги лошадей при работе на вольту.

Группа американских исследователей провела ряд экспериментов, позволяющих проанализировать нагрузки на копыта, возникающие при различных видах движения на вольту и по прямой.

Исследуемые лошади были расчищены за неделю до эксперимента. В день тестов на их передние копыта были установлены специальные датчики, позволяющие определить давление на ноги, распределение его по площади копыта, а также вертикальную силу, влияющую на ноги. Лошади тестировались различными аллюрами и двигались по прямой, а также вольтам диаметром 10 и 15 метров.

Эксперимент показал, что более значимым фактором является аллюр, а не траектория движения. При этом загруженная площадь копыта, вертикальная сила и среднее давление были наиболее сильны при шаге по прямой. Также большая площадь нагрузки на копыто внешней передней ноги была обнаружена при галопе по вольту.

На шагу загруженная площадь копыта была на 12% больше, чем при движении рысью. Этот фактор оставался одинаковым при движении по малому и большому вольтам. Среднее давление на копыто на шагу также оказалось выше, чем на рыси – на 23%.

Ученые пришли к выводу, что регулярная работа на корде со вспомогательными средствами может стать одним из факторов снижения риска хромоты. При этом они отметили, что свободное движение на корде, прикрепленной к недоуздку, менее эффективно, чем аналогичные нагрузки для лошади, сбалансированной при помощи дополнительных средств – развязок или шамбона.

В качестве рекомендации исследователи советуют увеличить количество упражнений на шагу и рыси, и минимизировать галоп.

Внутри системы препятствия маркируются латинскими буквами. Максимальное расстояние между препятствиями системы составляет 12 метров, или 2 темпа галопа. Также между прыжками может быть сделан 1 темп. Системы – зрелищные препятствия, с практической точки зрения используемые для проверки силовых возможностей лошадей, которым приходится совершать несколько прыжков подряд.

На маршруте система оценивается как одно препятствие. Если лошадь отказывается преодолевать один из барьеров комбинации, спортсмену придется заново прыгать всю систему. Штрафные очки при разрушении барьеров системы начисляются за каждый элемент.

Выделяют также открытые и закрытые системы. Последняя сконструирована таким образом, что выбраться из нее возможно только совершив прыжок. Такие системы часто бывают альтернативными и устанавливаются на открытых боевых полях.

#alfahorse #лошади #конюшня #верховаяезда #конныйспорт #конкур»> Системный подход

Внутри системы препятствия маркируются латинскими буквами. Максимальное расстояние между препятствиями системы составляет 12 метров, или 2 темпа галопа. Также между прыжками может быть сделан 1 темп. Системы – зрелищные препятствия, с практической точки зрения используемые для проверки силовых возможностей лошадей, которым приходится совершать несколько прыжков подряд.

На маршруте система оценивается как одно препятствие. Если лошадь отказывается преодолевать один из барьеров комбинации, спортсмену придется заново прыгать всю систему. Штрафные очки при разрушении барьеров системы начисляются за каждый элемент.

Выделяют также открытые и закрытые системы. Последняя сконструирована таким образом, что выбраться из нее возможно только совершив прыжок. Такие системы часто бывают альтернативными и устанавливаются на открытых боевых полях.

Источник

Альфа Хорс

Компания Альфа Хорс ведет успешную работу на конном рынке России с 2008 года. За более чем пятилетнюю историю Альфа Хорс успела создать себе достойную репутацию. Основные направления деятельности компании Альфа Хорс:
Показать полностью.

Лошади:
• Индивидуальный поиск и подбор лошади для клиента;
• Организация просмотра и приобретения лошади в странах ЕвроСоюза;
• Перевозка лошадей авто и авиа транспортом;
• Страхование лошадей, ГО и КСК;

Обучение и туризм:
• Организация мастер-классов у ведущих тренеров и спортсменов в Европе;
• Организация обучения в лучших конных школах в Европе;
• Организация поездок на лучшие международные мировые турниры;

Строительство и проектирование:
• Проектирование конюшен и конно-спортивных комплексов;
• Строительство конно-спортивных комплексов;
• Изготовление и сборка каркасно-тентовых манежей;
• Оборудование для внутреннего и внешнего устройства КСК;
• Специализированная техника для КСК;
• Системы видеонаблюдения;

Документооборот:
• Юридические услуги;
• Бухгалтерские услуги;
• Услуги по оценке.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: СТИЛЬНЫЕ И ЯРКИЕ РУБАШКИ-ПОЛО С ЛОГОТИПОМ «АЛЬФА ХОРС»

Условия конкурса:
1. Стань участников группы «Альфа Хорс».
2. Поделись с друзьями записью о конкурсе.
3. Ответь на вопрос и пришли нам личное сообщение: «Какое направление деятельности Альфа Хорс тебе кажется самым интересным и нужным? Почему?».

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 24.10.2013 – 01.12.2013.

ВНИМАНИЕ: Каждую неделю мы будем определять победителей! Самые интересные ответы мы опубликуем на странице нашей группы! Победитель определяется каждую пятницу!

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

Альфа Хорс запись закреплена

Баланс – одно из основных слов, которые мы используем, говоря оо качественно выезженной лошади. Этот термин в буквальном переводе означает французское слово «весы».

Когда специалисты говорят о лошади, находящейся в балансе, это означает, что животное равномерно распределяет вес своего тела на все 4 ноги, и при движении проводит импульс от задних конечностей через спину. Также важно, чтобы вес был равномерно распределен между левой и правой стороной тела, передними и задними ногами лошади.

Современные тенденции тренинга направлены на то, чтобы научить лошадь балансироваться под всадником так же эффективно, как и при движении на свободе. Утрачивая природный баланс в тот момент, когда в седло садиться всадник, лошадь должна заново уравновесить всю систему, теперь уже с учетом веса человека.

Работа с лошадью направлена на восстановление баланса и развитие симметрии. Гимнастирование помогает скорректировать природные несовершенства в балансе и уберечь мышцы и сухожилия лошадей от травм.

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

Альфа Хорс запись закреплена

Компания Альфа-Хорс предлагает зерноплющилки немецкой компании Sommer – одного из лидеров в сфере обработки кормов для лошадей крупного рогатого скота.

Сегодня, когда меню лошадей состоит не только из традиционного сена и овса, профессиональное оборудование для обработки кормов превращается из роскоши в необходимый конюшенный девайс. Плющенный овес усваивается лучше цельного, что позволяет экономить на количестве, но не на качестве кормов.

Кроме того, лошади лучше проедают плющенный овес, а значит – получают все необходимые витамины и микроэлементы.

В каталоге нашей компании – несколько моделей зерноплющилок, что позволит Вам подобрать оптимальное решение для Вашей конюшни. Производительность агрегатов – от 100 до 2000 кг\час, дополнительно плющика может быть оборудована зерноочистителем, стойкой и держателем для мешков.

Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть фото Хорс альфа hors alpha new мопед. Смотреть картинку Хорс альфа hors alpha new мопед. Картинка про Хорс альфа hors alpha new мопед. Фото Хорс альфа hors alpha new мопед

Альфа Хорс запись закреплена

Исследователи проанализировали нагрузку на ноги лошадей при работе на вольту.

Группа американских исследователей провела ряд экспериментов, позволяющих проанализировать нагрузки на копыта, возникающие при различных видах движения на вольту и по прямой.
Показать полностью.

Исследуемые лошади были расчищены за неделю до эксперимента. В день тестов на их передние копыта были установлены специальные датчики, позволяющие определить давление на ноги, распределение его по площади копыта, а также вертикальную силу, влияющую на ноги. Лошади тестировались различными аллюрами и двигались по прямой, а также вольтам диаметром 10 и 15 метров.

Эксперимент показал, что более значимым фактором является аллюр, а не траектория движения. При этом загруженная площадь копыта, вертикальная сила и среднее давление были наиболее сильны при шаге по прямой. Также большая площадь нагрузки на копыто внешней передней ноги была обнаружена при галопе по вольту.

На шагу загруженная площадь копыта была на 12% больше, чем при движении рысью. Этот фактор оставался одинаковым при движении по малому и большому вольтам. Среднее давление на копыто на шагу также оказалось выше, чем на рыси – на 23%.

Ученые пришли к выводу, что регулярная работа на корде со вспомогательными средствами может стать одним из факторов снижения риска хромоты. При этом они отметили, что свободное движение на корде, прикрепленной к недоуздку, менее эффективно, чем аналогичные нагрузки для лошади, сбалансированной при помощи дополнительных средств – развязок или шамбона.

В качестве рекомендации исследователи советуют увеличить количество упражнений на шагу и рыси, и минимизировать галоп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *