Хром вокруг окон авто
Как превратить чёрную окантовку окон в хромированную
И это не вопрос. Недавно поднимал тему окантовки окон, где еще раз подтвердили, что под чёрной плёнкой прячется так называемый хром. Но снять плёнку не повредив этот хром нельзя.
Для начала снимаем молдинги, это понятно. На холодную снять плёнку нереально в принципе, сидит намертво, а вот при нагреве плёнка становится податливее. Я нагревал на газовой плите, на маленькой конфорке на среднем огне, буквально 5 секунд надо подержать над огнём, этого хватает, чтоб достаточно нагреть плёнку и клей на котором она держится. Далее можно снять нагретое место от пленки.
Возможно, получится достаточно нагреть и строительным феном, тут можно поэкспериментировать.
Молдинг со снятой плёнкой выглядит ужасно, будто весь исцарапан. На этом этапе я подумал, что молдинг испорчен и придется его заклеить плёнкой обратно или же наклеить хром ленту. Но также я подумал, что возможно поможет полировка молдинга.
Уже купив всё необходимое, я решил снять остатки клея с молдинга и оказалось, что это всё засохший клей, а не царапины. Антисиликон удаляет полностью все остатки клея и молдинг выглядит абсолютно нормально.
Единственное проблемное место это края, но и тут помогает антисиликон, видимо он проникает по контуру остатков чёрной пленки и как бы вымывает её.
В общем, кто хотел хром действуйте и совершенствуйте этот способ. На треугольниках этот фокус не прокатит, хрома там нет.
Ну и на последок вопрос, кто снимал нижние молдинг, те, что под окном. Где-то читал, что нужно снимать дверные карты, кто точно знает пишите.
UPD
Дополню относительно нижних молдингов, я так и не разобрался как из снимать. Поиск по интернетам не дал точного ответа, на одном из форумов писали, что молдинг крепится на каких-то клипсах, которые по сути одноразовые и снять молдинг не отломав их невозможно. Проверять не стал, дверные карты не снимал. Думал в случае чего воспользоваться диском для снятие лент, о котором писали в комментариях.
Но, так как снять пленку с верхних молдингов было легко, нагрев сам молдинг, я попробовал снять пленку не снимая молдинг с машины в один из солнечных дней, которые были у нас в начале мая. Так вот солнечного тепла достаточно, чтоб пленка поддавалась снятию. Ставим машину одной стороной к солнцу, ждем пока нагреется, берем что-то пластиковое (я взял старую банковскую карту, можно подрезать, чтоб получилась небольшая лопатка), поддеваем черную пленку в любом месте, дальше просто счищаем её. На хорошо нагретой машине за раз можно снять пленку с половины молдинга, только тянуть надо не за край, а ближе к линии отрыва. Остатки клея счищаются антисиликоном (счищать клей лучше в тени, на солнце он размазывается по молдингу).
единственное проблемное место под самым зеркалом. Зеркало создает тень, пленка не греется и там ее ничего не берет. Так что либо снимать зеркало, что не так уж тяжело, либо ставить машину под солнцу так, чтоб зеркало не создавало тень.
Всё написанное выше делалось не рестайле, Европа. Есть ли отличии в зависимости от рынка и года выпуска я не знаю. С треугольниками такой фокус не пройдет.
Антихром = дехромирование
Заклеиваем хромированные детали авто. Это модный элемент стайлинга автомобиля. Заклеиваем хром на бампере, порогах, вокруг окон и других местах.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Оклейка хромовых деталей автомобиля или как его неформально называют «Антихром» — это оклейка всех внешних хромовых элементов автомобиля в виниловую пленку.
Хромовые детали в 95% случаях оклеивают в черную глянцевую пленку, т. к. получается красивее.
Придать автомобилю более стильный и дорогой вид
Защитить хромовые детали от дорожных реагентов
Стоимость услуги антихром
Сложные элементы в некоторых случаях приходится окрашивать, т. к. из за своих особенностей пленка ложится не на все детали.
Часто задаваемые вопросы
Обращайтесь за Антихромом в нашу студию оклейки OKLEYKA.PRO
Вместе с услугой Антихром обычно заказывают:
Детейлинг
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.
✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.
✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.
✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.
В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.
✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.
✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.
хром вокруг окон и замена ламп ксенона
Всем доброго времени суток!
планировал уже давно избавиться от хрома вокруг окон.от времени и моек он подзатерся, присутствовали мелкие царапинки, и уже не так горел как с завода.но как-то со временем не получалось.вчера выдался выходной денек, позвонил как всегда по таким вопросам уже известному по ранним записям БЖ Сане, приехал в обед и приступили к работе…
было вот так:
все клеилось на машине, отгибались уплотнительные резинки и все. на передних дверях дабы аккуратнее уложить пленку(черный мат) открутили зеркала)
не скажу что Аккорд прям полетел после этого!))) но внешне машинка преобразилась. мне нравится результат!) ручки тянуть не буду, нравится всё как есть)
а за день до этого еще и родной ксен перегорел. левая лампа давно моргала, особенно на мелких ямках.а сгорела как ни странно правая…покраснела и за один вечер загнулась. думал че поставить, какой температуры лампы взять(хотел 5К, но отговорили друзья-родной то не очень светил в мокрую погоду, а у 5К спектр свечения более синий, длинна волны меньше, и вообще можно остаться без света с включенными фарами. решил ставить 4300К.родная температура.новая лампа по идее должна сильнее бить)родные лампы кусаются…да и времени уже было 7 часов вечера…где искать что?все практически закрыто. в общем поехал наугад и купил вот такие вот лампы:
говорят что Корея. как будут работать-не знаю. от филлипса отказался, потому как сам менагер даже посоветовал лучше взять Корею за 500 руб/шт, чем фил за 800 руб за лампу(с той мыслью что за эту сумму и филлипс будет китаем). в общем купил, поставил.процесс установки описывать не буду-там любой справится.
что сразу хочу сказать: от родного отличаются по яркости сильно! пробивает отлично!раньше от встречных своего света не было видно! а теперь все ОК) свет именно белый.без синевы. да и к чему понты без функционала)
в общем я доволен, буду тестить эти лампы)
всем спасибо!) всем мир!
Антихром оконных молдингов
Друзья вот и закончил все работы по антихрому. Антихром оконных молдингов, делали жидким полиуретаном, это новая технология. Нет никакой шагрени, идеальный чёрный глянец…Всегда можно вернуть стоковый вид. Снимается как плёнка.
Ссылка на тех кто делал:
instagram.com/ap_carworks?igshid=1p3c294cs8mmr
Skoda Karoq 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 82
Хром неплох на этой машине, но так тоже хорошо, однозначно лучше чем резинки — там уныло совсем. И тем более если надоест можно вернуть…
Коля просто молодец, сначала заплатил за хром вокруг стекол, а потом взял и заплатил что бы этот хром убрать.
В чём логика?
Логика в том, что в стайл идёт обязательно хром. Это первое, Второе в амбишн идёт просто чёрные резинки вокруг окон. Их нельзя сделать в чёрный глянец. Суть ясна?
На машине этого не сделать? Обязательно съем, я смотрю их инсту, машины покрывают даже эттой преблудой
Нет не сделать. Чтобы хорошо сделать, нужно снять. И нормально их просушить.
Нет, немного другое. Это как плёнка, только жидкая. Молдинги Снимали.
Пушка🔥🔥🔥
Я бы ещё тонировку сделал в круг)
Спасибо. Да за неё напрягают… Пусть так будет
Супер. Мне нравиться! Куплю карок так же сделаю!
Единственное, я бы сделал матовый, но это каждому как нравится.
Спасибо. Ну мне матовой там вообще не к чему. Всё в чёрном глянце и молдинги окон мат. В амбишн резинки чёрные матовые.
Я имел ввиду все в мат сразу… Да, конечно, тут либо все в глянец или мат, это естественно.
Тогда Амбишн нужно брать. Там сразу чёрные рейлинги мат. И душки окон чёрные резиновые.
Да, я видел, что так. Но хочется посильнее комплект. Ладно, это все только впереди…
Что-то моя доработка, по поводу антихрома вызвала прям у некоторых, негатив какой-то, до этого тоже выкладывал какой-то пост. Начинают писать, что будет при продаже, потеря денег итд. Да пофиг. Я кайфую от него сейчас. У каждого разный подход…
Главное что тебе нравится. Зачем покупать машину с мыслями о продаже я не понимаю🤷♂️
Тоже не понимаю этого.
Что-то моя доработка, по поводу антихрома вызвала прям у некоторых, негатив какой-то, до этого тоже выкладывал какой-то пост. Начинают писать, что будет при продаже, потеря денег итд. Да пофиг. Я кайфую от него сейчас. У каждого разный подход…
Завидуют. На самом деле хром не везде к месту. Себе тоже хочу убрать его с молдингов.
Однозначно, стало интереснее и гармоничнее по цвету. Цена конечно…но оно того стоило. Не посещала мысль ручки дверей таким же образом — в чёрный?
Нет. Для чего делать колхоз. Если сейчас все гармонично.