Хускварна 50 кубов мотоцикл

Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть фото Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна 50 кубов мотоцикл. Картинка про Хускварна 50 кубов мотоцикл. Фото Хускварна 50 кубов мотоцикл

Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть фото Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна 50 кубов мотоцикл. Картинка про Хускварна 50 кубов мотоцикл. Фото Хускварна 50 кубов мотоцикл

TC 50 2022

ТС 50 сконструирован по мотивам полноразмерных кроссовых мотоциклов Husqvarna и обладает всеми отличительными чертами этих прекрасных мотоциклов. Высокое качество сборки, надёжность узлов, продуманная эргономика, самое современное техническое оснащение и агрессивный дизайн – вот лишь некоторые преимущества этого мотоцикла для будущих чемпионов.

Ходовая

Рама
На мотоцикле установлена прочная стальная рама, которая обеспечивает высокую управляемость и контроль над мотоциклом.

WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 35мм вилка WP XACT с ходом 205 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Задний амортизатор
Задний амортизатор WP соединен напрямую с маятником и обладает ходом в 185 мм. С помощью полного набора регулировок можно настроить амортизатор под любого пилота и трассу.

Тормоза
На ТС 50 установлена самая современная гидравлическая тормозная система, с тормозными дисками спереди и сзади.

Двухтактный двигатель

Двигатель
Современный и компактный двигатель использует последние разработки в области 2-х тактных моторов. Коленвал расположен рядом с центром тяжести, что положительно сказывается на развесовке мотоцикла и управляемости. На мотор можно установить специальный кит, снижающий мощность до 5 л.с., специально для самых маленьких гонщиков.

Цилиндр
Высокотехнологичный цилиндр выполнен из прочного и легкого алюминия. Клапанная система обеспечивает мощность, так необходимую на гонках в высоко конкурентном классе 50 сс.

Автоматическое сцепление
Отличительной особенностью ТС 50 является автоматическое сцепление, которое позволяет юным гонщикам полностью сконцентрироваться на управлении, а не на переключении передач и работе сцеплением.

Выхлоп
Выхлопная система была специально разработана для ТС 50 и отличается легкостью и функциональностью.

Премиум компоненты

Форм-фактор
TC 50 разрабатывался по мотивам полноразмерных мотоциклов Husqvarna и перенял тщательно проработанную посадку и эргономику. Совокупность этих качеств не только улучшает управляемость, но и позволяет пилоту проводить больше времени в седле.

Руль
Руль выполнен из высоко прочного алюминия и оснащен поролоновой подушкой для безопасности пилота.

Колеса
TC 50 оборудован легковесными алюминиевыми ободами, окрашенными в черный цвет. На мотоцикл устанавливается резина фирмы MAXXIS.

Охлаждение
TC 50 оборудован жидкостной системой охлаждения. Большие радиаторы позволяют эффективно охлаждать двигатель в любых эксплуатационных условиях.

Источник

Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть фото Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна 50 кубов мотоцикл. Картинка про Хускварна 50 кубов мотоцикл. Фото Хускварна 50 кубов мотоцикл

Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть фото Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна 50 кубов мотоцикл. Картинка про Хускварна 50 кубов мотоцикл. Фото Хускварна 50 кубов мотоцикл

ТЕ 300i 2022

Революционная технология впрыска делает ТЕ300i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя.

Высокая производительность

Двигатель
Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень.

Цилиндр
Цилиндр имеет специальную конфигурацию продувочных каналов, в которых установлены две топливные форсунки. Топливо подается вниз продувочного канала, что обеспечивает превосходное смешивание с потоком воздуха, двигающимся наверх к камере сгорания. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндра и полноту сгорания топлива, что приводит к снижению потребления топлива и выбросов.

Картер
Для снижения веса картер литой и имеет тонкостенную конструкцию. Расположение вала тщательно выверено с целью централизации массы. Кроме того, корпус помпы улучшает охлаждение за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлоп
Разработанная с использованием инновационного трехмерного проектирования, выхлопная труба обладает ещё лучшей геометрией и производительностью. За счет изменения формы увеличился дорожный просвет, а рифленая поверхность лучше защищает трубу от замятий. Глушитель также оснащен новым алюминиевым монтажным кронштейном и новыми внутренними деталями.

Инженерия как искусство

Стальная рама
Рама сделана в WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сборки и отвечает всем требованиям инновационных решений в двухтактных моторах. Именно в раме расположен бачок для залива масла, которое автоматически смешивается с топливом. Рама легкая, прочная и идеально сочетается с подвеской WP.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему узел обладает низким весом при максимальной прочности.

Маслобак и насос
Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Magura
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Magura. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.

Блок дроссельной заслонки
На мотоцикле применяется дроссельная заслонка, регулирующая количество воздуха поступающего в двигатель, и управляемая сдвоенными тросами, соединенными с ручкой газа на руле. В отличии от 4х тактных двигателей в корпус дроссельной заслони поступает не топливо, а масло которое попадает в двигатель вместе с воздухом и обеспечивает надежную смазку коленчатого вала, цилиндра и поршня. Данные о количестве поступающего воздуха поступают от датчика положения дроссельной заслонки в блок управления двигателем, который в свою очередь рассчитывает количество масла и топлива, подаваемого в двигатель. Система холостого хода и система холодного запуска дозируют количество воздуха, проходящего по обходному каналу при закрытой дроссельной заслонке.

Электростартер
ТЕ 300i оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом обладает малым весом.

Система управления двигателем
TE 300i оснащен электронным блоком управления (ECU), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет момент зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, переводит информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливовоздушной смеси на любой высоте.

Источник

Мотоцикл Husqvarna (Хускварна)

История компании, выпускающая мотоциклы Husqvarna берет свое начало с производства велосипедов. Прошло много времени и теперь компании есть чем похвастаться и в сфере мотоциклов. Начать стоит с того, что сейчас основная направленность делается на два вида, дорожные и для езды по бездорожью. Несмотря на это, обе линейки имеют много общего между собой, как например стройный дизайн спортивного класса в уникальном сочетании мужественных линий. Благодаря этому каждая модель имеет неповторимый современный и энергичный облик. Что касается новых моделей, то они отличаются от своих конкурентов в первую очередь удачным сочетанием всех характеристик. Так отлично совмещены динамические характеристики и отличная управляемость. Большинство моделей имеют очень мощный одноцилиндровый двигатель, вместе со стабилизированной подвеской благодаря чему каждая модель мотоцикла, что представлена в юниверсалмоторс, воплощает в себе уникальность видения своего понимания в строении мотоцикла. Все модели имеют большой запас хода, и это не может не радовать, а из-за высокой степени сжатия подразумевается использование бензина, который имеет октановое число 95 и выше. Но несмотря на то, что мотоцикл без проблем развивает высокую скорость, расход топлива достаточно низкий. Мотоциклы Husqvarna имеют целый ряд преимуществ перед аналогичными моделями. Шасси, которое они имеют – повышенной надежности и улучшенной управляемости. Несмотря на то что тормоза однодисковые, они достаточно надежны, а некоторые модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой. Обводы боковых панелей очень стремительны, что придает более агрессивного вида мотоциклам. Для того чтобы улучшить управляемость мотоцикла, инженеры сместили расположение топливного бака. С первого взгляда видно, что была проделана достаточно большая работа над дизайном, но при этом не стоит забывать и о технических характеристиках, особенно это касается двигателя, ведь после того, как компания присоединилась к концерну BMW, то работа над собственными проектами по повышению и улучшению характеристик стала протекать намного быстрее. Внедрение инновационных технологий и постоянное совершенствование дизайна является приоритетом в производстве любой модели. Выбирая ту или иную модель стоит исходить из своих личных предпочтений и тех условий, которые будут поставлены перед мотоциклом.

Источник

Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть фото Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна 50 кубов мотоцикл. Картинка про Хускварна 50 кубов мотоцикл. Фото Хускварна 50 кубов мотоцикл

Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть фото Хускварна 50 кубов мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна 50 кубов мотоцикл. Картинка про Хускварна 50 кубов мотоцикл. Фото Хускварна 50 кубов мотоцикл

TE 150i 2022

Революционная технология впрыска делает ТЕ150i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя.

Высокая производительность

Двигатель
Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива. Система содержит две топливных форсунки, установленные непосредственно в каналах продувки цилиндра, которые снабжают двигатель идеальным количеством топлива во всех режимах его работы. Это не только снижает расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу, но также делает отдачу двигателя более плавной, выводя всеми любимый 2х тактный мотор на новый уровень.

Цилиндр
Цилиндр имеет специальную конфигурацию продувочных каналов, в которых установлены две топливные форсунки. Топливо подается вниз продувочного канала, что обеспечивает превосходное смешивание с потоком воздуха, двигающимся наверх к камере сгорания. Это обеспечивает лучшее наполнение цилиндра и полноту сгорания топлива, что приводит к снижению потребления топлива и выбросов.

Картер
Для снижения веса картер литой и имеет тонкостенную конструкцию. Расположение вала тщательно выверено с целью централизации массы. Кроме того, корпус помпы улучшает охлаждение за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлоп
Разработанная с использованием инновационного трехмерного проектирования, выхлопная труба обладает ещё лучшей геометрией и производительностью. За счет изменения формы увеличился дорожный просвет, а рифленая поверхность лучше защищает трубу от замятий. Глушитель также оснащен новым алюминиевым монтажным кронштейном и новыми внутренними деталями.

Инженерия как искусство

Стальная рама
Рама сделана в WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сборки и отвечает всем требованиям инновационных решений в двухтактных моторах. Именно в раме расположен бачок для залива масла, которое автоматически смешивается с топливом. Рама легкая, прочная и идеально сочетается с подвеской WP.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему узел обладает низким весом при максимальной прочности.

Маслобак и насос
Мотоцикл оборудован электрическим маслонасосом, подающим жизненно необходимое для двигателя масло. Насос располагается немного ниже маслобака и подает масло непосредственно в двигатель, через корпус дроссельной заслонки. Это исключает необходимость предварительно смешивать масло с топливом, как в традиционных 2х тактных двигателях. Насос связан с блоком управления двигателем и подает оптимальное количество масла, согласно текущим оборотам и нагрузке, что снижает дымность отработавших газов и количество отложений в выпускной системе. Маслобак емкостью 0,7 литра находится под топливным баком и соединяется подающим шлангом с внешней заливной горловиной, расположенной выше для удобства заправки. В баке установлен датчик низкого уровня, который сигнализирует о необходимости долить масло.

Подвеска

WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Braktec
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии

Переключатель карт двигателя
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.

Блок дроссельной заслонки
На мотоцикле применяется дроссельная заслонка, регулирующая количество воздуха поступающего в двигатель, и управляемая сдвоенными тросами, соединенными с ручкой газа на руле. В отличии от 4х тактных двигателей в корпус дроссельной заслони поступает не топливо, а масло которое попадает в двигатель вместе с воздухом и обеспечивает надежную смазку коленчатого вала, цилиндра и поршня. Данные о количестве поступающего воздуха поступают от датчика положения дроссельной заслонки в блок управления двигателем, который в свою очередь рассчитывает количество масла и топлива, подаваемого в двигатель. Система холостого хода и система холодного запуска дозируют количество воздуха, проходящего по обходному каналу при закрытой дроссельной заслонке.

Электростартер
ТЕ150i оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом обладает малым весом.

Система управления двигателем
TE 150i оснащен электронным блоком управления (ECU), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет момент зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, переводит информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливовоздушной смеси на любой высоте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *