life is strange жизнь странная штука

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий. Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) — главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия)

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия. Разглядываем свою фотографию. Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.

Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. (Википедия)

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись, фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер, на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт, сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

— Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

— А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик, в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже. В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета, открываем ее и входим в санузел.

Проходим вперед, смотримся в зеркало. Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку. Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:

— Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

— Я не хочу упустить свой шанс.

Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант:

— Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора. Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.

Ка́мпус (лат. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)

Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab») Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана:

— Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.

Подходим к Люку Паркеру, говорим с ним. Задаем Люку любые вопросы. Разглядываем граффити на краю столешницы.

Однокурсник Дэниел просит разрешения сделать рисунок Макс. Если отказываемся, то Дэниел ничего не расскажет о Рэйчел. Это действие будет иметь последствия.

Соглашаемся на предложение Дэниела и общаемся с ним:

— Для меня это было бы честью

— Что с ней случилось?

— Плакаты с ней повсюду

Через некоторое время Дэниел показывает нам нарисованный портрет, который он собирается разместить в Facebook. Это действие будет иметь последствия.

Пытаемся пообщаться со скейтером Джастером, но неудачно, т.к. мы не владеем сленгом скейтбордистов. Подходим к Брук, которая управляет квадракоптером, и снова нас постигает такая же неудача, т.к. мы не знаем, что такое квадракоптер.

Квадрокоптер — беспилотный летательный аппарат с 4 пропеллерами, что обычно размещаются по краям коптера. Русское название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter«, что переводится как 4-роторный вертолет. (Словарь терминов)

Хайден оказался более разговорчивым:

— По-моему, он неуравновешен

— Развлечься с ребятами из «Циклона»?

— Виктории нравилась Рэйчел?

— Рэйчел тоже была в «Циклоне»?

— Что с ней произошло?

Разглядываем плакаты на закрытой двери академии. Приближаемся к двум однокурсницам, общаемся с ними. Закончив расспросы, направляемся к выходу со двора.

Источник

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий. Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) — главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия)

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия. Разглядываем свою фотографию. Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.

Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. (Википедия)

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись, фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер, на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт, сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

— Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

— А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик, в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже. В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета, открываем ее и входим в санузел.

Проходим вперед, смотримся в зеркало. Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку. Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:

— Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

— Я не хочу упустить свой шанс.

Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант:

— Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора. Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.

Ка́мпус (лат. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)

Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab») Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана:

— Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.

Подходим к Люку Паркеру, говорим с ним. Задаем Люку любые вопросы. Разглядываем граффити на краю столешницы.

Однокурсник Дэниел просит разрешения сделать рисунок Макс. Если отказываемся, то Дэниел ничего не расскажет о Рэйчел. Это действие будет иметь последствия.

Соглашаемся на предложение Дэниела и общаемся с ним:

— Для меня это было бы честью

— Что с ней случилось?

— Плакаты с ней повсюду

Через некоторое время Дэниел показывает нам нарисованный портрет, который он собирается разместить в Facebook. Это действие будет иметь последствия.

Пытаемся пообщаться со скейтером Джастером, но неудачно, т.к. мы не владеем сленгом скейтбордистов. Подходим к Брук, которая управляет квадракоптером, и снова нас постигает такая же неудача, т.к. мы не знаем, что такое квадракоптер.

Квадрокоптер — беспилотный летательный аппарат с 4 пропеллерами, что обычно размещаются по краям коптера. Русское название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter«, что переводится как 4-роторный вертолет. (Словарь терминов)

Хайден оказался более разговорчивым:

— По-моему, он неуравновешен

— Развлечься с ребятами из «Циклона»?

— Виктории нравилась Рэйчел?

— Рэйчел тоже была в «Циклоне»?

— Что с ней произошло?

Разглядываем плакаты на закрытой двери академии. Приближаемся к двум однокурсницам, общаемся с ними. Закончив расспросы, направляемся к выходу со двора.

Источник

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Выбираем второй эпизод игры.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штукаlife is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

При нажатии клавиши «Tab» открываем журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

При знакомстве с новым игровым персонажем его фотография автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

На зарисовки в журнале можно делать фотоснимки. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект.

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем кнопку «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется автосохранение

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию. События, произошедшие в первом эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

life is strange жизнь странная штука. Смотреть фото life is strange жизнь странная штука. Смотреть картинку life is strange жизнь странная штука. Картинка про life is strange жизнь странная штука. Фото life is strange жизнь странная штука

Играем за Макс Колфилд

Комната Макс Колфилд

Нажимаем на левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы проснуться. Затем нажимаем клавишу «Пробел», чтобы подняться с постели. Смотрим на стену с фотографиями, затем застилаем постель. Подходим к столу, делаем очередной моментальный снимок. Разглядываем стикеры над столом, в которых записаны наши размышления. Снова поливаем комнатное растение. Это действие будет иметь последствия. Поливать растение рекомендуется только в том случае, если Вы забыли это сделать в первом эпизоде, иначе от избытка воды растение погибнет. Разворачиваемся к гардеробу, забираем с собой косметичку для душа. Выходим в коридор.

Движемся по коридору в направлении душа. Возле комнаты Кейт останавливаемся, смотрим на доску возле ее двери и стираем надпись. В конце коридора видим Брук и Джульет. Подходим к ним и разговариваем с девушками. Выбор фраз не имеет значения. В конце беседы Джульет обещает больше не рассылать видео, порочащее Кейт. Разворачиваемся и следуем по коридору к душу. С Алиссой побеседовать не удается, т.к. она не намерена с нами общаться. Сворачиваем направо, открываем дверь в душевую, и входим.

Видим опечаленную Кейт и решаем с ней поговорить. Подруга благодарит нас за вчерашнее заступничество и просит вернуть ей книгу Брэдбери «Октябрьская страна». Обещаем позже зайти к ней и занести ей книгу. Входим в душ, нажимаем «Использовать». Смотрим небольшой видеоролик. После того, как Виктория со своей приятельницей покидают душевую, оставив на зеркале ссылку на видеозапись с Кейт, выходим из кабинки. Подходим к зеркалу и стираем с него оставленную ссылку. Возвращаемся в свою комнату.

Комната Макс Колфилд

Подходим к шкафу, и одеваемся. Принимаемся за поиски книги. Находим книгу на тумбочке. Разгребаем залежи бумаг, берем в руки книгу и нечаянно опрокидываем на нее стакан с газировкой. Отматываем время назад, сдвигаем в сторону стакан, и берем книгу. Выходим из своей комнаты и направляемся в комнату Кейт.

Стучим в дверь и входим. Прежде, чем приступить к серьезному разговору, осматриваемся. На тумбочке вещевого шкафа находим письмо от тетки Кейт, и читаем его. Вместо слов поддержки тетка осуждает свою племянницу за увиденное на видео, вместо того, чтобы понять и разобраться. Слева от Кейт видим рисунок на полу. Поднимаем его и разглядываем. Рисунок явно говорит о том, что Кейт чувствует себя чужой среди своих.

Г.Р.Гигер — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный своей дизайнерской работой для фильма «Чужой». (Википедия)

Находим также открытку от отца Кейт. Читаем ее и понимаем, насколько нашей подруге повезло с добрым и любящим отцом. Осматриваем и другие активные предметы. Бросаем взгляд на скрипку, на которой Кейт уже давно не играла. Находим фотографию, на которой Кейт изображена с Брук и Алиссией. Просматривая Библию, понимаем, насколько серьезно Кейт относилась к религии. Больше всего девушку беспокоит тот факт, как ее Церковь отнесется к записи на видео. Приближаемся к клетке, фотографируем кролика. Разговариваем с Кейт:

— От такого не пьянеют

Кейт просит положить книгу возле ее сумки. Кладем книгу возле сумки Кейт. После этого Кейт спрашивает у нас совет, что же ей делать: пойти ей в полицию или же искать доказательства. Советуем девушке все-таки обратиться за помощью в полицию, хотя и говорим Кейт, что для обвинения Нейтана у нее нет никаких доказательств. Это действие будет иметь последствия. Наивная Кейт уверена в том, что если Макс станет свидетельствовать в ее пользу, то все должны поверить в ее невиновность и в то, что ее просто подставили. Покидаем безутешную Кейт и выходим в коридор. Движемся к выходу, но по дороге заглядываем в комнату Даны.

Поднимаем смятый комок бумаги, и читаем его. Это вчерашнее письмо Логана. Видимо, с ним теперь все кончено. Говорим с Даной. Выбор фраз не имеет значения. Теперь у Даны новый поклонник, Тревор, который пригласил ее на вечеринку по поводу празднования Хэллоуина. Дана хочет, чтобы мы тоже пошли на эту вечеринку вместе с Уорреном, называя нас обоих гиками.

Гик — в переводе с английского «geek» означает чокнутый или помешанный на чем-либо. Раньше «гиками» называли тех, кто увлекался делом, непонятным для других (ученых, фокусников), а затем тех, чей образ жизни не укладывался в привычные рамки.

Отказываемся от такой перспективы, т.к. только что услышали исповедь Кейт. Да и с косплеем у нас тоже проблемы.

Коспле́й — переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов. Популярное хобби, сродни маскараду. Современный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги.

Обращаем внимание на количество косметики у Даны, и выходим из комнаты. Направляемся к выходу из общежития.

Дворик женского общежития

Примечаем Самуэля, сидящего на скамье, и решаем его поприветствовать. Выбор фраз не имеет значения. Прощаемся с уборщиком и разворачиваемся к выходу. Замечаем приспешницу Виктории, Тейлор, сидящую в одиночестве под деревом. Призываем девушку к разговору:

— Не будем ссориться

Неожиданно узнаем, что у есть Тейлор больная мать. Эта информация нам может пригодиться. На выходе из дворика нас поджидает Уоррен. Общаемся со своим другом на все предложенные темы. Соглашаемся поехать с ним в кинотеатр. Это действие будет иметь последствия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *