ловушка с вагонеткой в майнкрафт
Как сделать ловушку в Майнкрафте
Ловушки в Майнкрафте – это «читерный» способ убийства другого игрока и завладения его ресурсами, поэтому на приличных серверах они запрещены. Несмотря на то, что с их помощью можно убивать мобов, чаще всего они используются для устранения игроков, так как с них можно получить больше лута.
Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.
Ловушка на основе отодвигающегося блока
Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.
Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.
Ловушка на основе раздвигающихся блоков
Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.
Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.
Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.
Динамитная ловушка в Майнкрафте
Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.
Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.
Сталкивающая ловушка
Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.
Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.
На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.
При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.
Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.
Ловушка сундук
Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.
После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.
Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.
Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.
Ловушки
Ловушки
Кол-во видео рубрики
Канал
Дата первого видео рубрики
Дата последнего видео рубрики
Состояние
Содержание
Как построить самую смертоносную ловушку в Майнкрафт
В видео демонстрируется постройка ловушки, представляющей из себя комнату, которая сужается к игроку.
Как построить самую опасную ловушку для друга в Майнкрафт
В видео демонстрируется постройка ловушки, представляющей из себя лестницу, во время подымания на которой, лестница пропадает и игрок падает в лаву.
15 лучших ловушек в Майнкрафт за 3 минуты
В видео отсутствует строительство, есть только показ ловушек:
Как построить самые простые ловушки в майнкрафт
В видео демонстрируется процесс постройки ловушек:
Как сделать деревню с ловушками в Майнкрафт
В ролике безусый БАВ создаёт ловушки в обычной деревне дабы разыграть Нута. Список ловушек, создание которых было показано:
Как построить простые невидимые ловушки в Майнкрафт
В видео показываются способы постройки ловушек с помощью механизмов и хитростей. Ловушки, показанные в видео:
Эти ловушки не понравятся вашим друзьям в Майнкрафт
В видео показывается строительство ловушек:
У Вас нет шансов против этой ловушки в Minecraft
Первое видео «Самого механического шоу». В начале видео Не-Кирилл жалуется на то, что в его дом часто попадают грабители. Далее нас приветствует БАВ-ловушечник, который сообщает, что это «самое механическое шоу» и на этом шоу ведущий решает проблемы игроков парой редстоун-схем. После этого он обследует дом Не-Кирилла и выясняет, что коридор никак не защищён, и БАВ начинает это исправлять. Он построил ловушку: когда игрок пытается открыть железную дверь, в полу открывается отверстие с лавой, а позже механизм толкает игрока к отверстию, и он погибает. После постройки в коридоре, видимо, устанавливаются камеры видео наблюдения, и БАВ-ловушечник видит, как Вор пытался украсть что-то, но он погиб в ловушке. По словам БАВа, «больше никто не попадёт в дом Не-Кирилла, даже сам Не-Кирилл». На этом видео заканчивается.
Самая опасная ловушка на диком западе в Minecraft
В начале видео БАВ-ловушечник прогуливается по пустыне, как вдруг встретил человека по имени Лоттори, который жалуется на то, что «он голоден, лошадь голодна, лошадь голодна, и, возможно, он голоден», т.к. у него воруют урожай. Далее БАВ приветствует зрителей на «самом механическом шоу», в котором ведущий помогает игрокам с помощью редстоуна. Он начинает строить ловушку, которая взрывает посевы, если у неё начнут забирать урожай. После постройки ловушки, БАВ-ловушечник прячется на крыше для того, чтобы увидеть вора. После наступления ночи, он видит бармена, который идёт к посевам. Утром владелец посевов Лоттори благодарит БАВа за проделанную работу, и в шутку сказал, что «теперь никто не сворует с моей фермы, потому что её нет». БАВ уезжает на лошади из города. На этом видео заканчивается.
Как сделать мишень ловушку в Minecraft
После реклам про ПчелоБАВ-урода и очень усатого БАВа, говорящий про ягоды, БАВ приветствует зрителей, говоря о проблемами с мишенью: ведь охотники за мишенями найдут её везде. И у него появляется идея сделать механизм, который даст сдачи охотникам за мишенями. После реализации идеи, БАВ решил посмотреть ловушку в действии. Она выдалась успешной:неудачливый охотник за мишенями был убит. На этом видео заканчивается.
Это самые лучшие простые ловушки в Minecraft
В видео показываются одно наблюдение и две ловушки, которые связанны с вагонетками:
Эта ловушка сведет вас с ума
Заключительное видео «Самого механического шоу». В начале видео БАВ-ловушечник заходит в цветочный магазин и разговаривает с продавцом Ярви. Цветочник не дослушал ни одного предложения покупателя, и вскоре БАВ решает уйти ни с чем. Вдруг он заметил странную дверь с табличками, на которых было написано, что «тут не двери, просто стена». БАВ решает спросить об этом у Ярви, тот ответил в точности как на табличке. В этот момент сзади подошёл владелец магазина и сразу узнал ведущего «Самого механического шоу». Владелец провёл БАВа в ту странную дверь, за которой была цветочная оранжерея, созданная для жизни очень красивого цветка, находящегося посреди комнаты. Владелец рассказал, что стал замечать оборванные лепестки и попросил БАВа проучить того, кто портил его любимый цветок. Далее нас приветствует БАВ-ловушечник, который сообщает, что это «самое механическое шоу» и на этом шоу ведущий решает проблемы игроков парой редстоун-схем. В итоге гений редстоуна сделал ловушку, которая активируется, если кто-то начнёт подниматься по лестнице, ведущей в оранжерею. После постройки в коридоре, видимо, устанавливаются камеры видео наблюдения, и БАВ-ловушечник видит, как его же копия и попадается в ловушку. Потом мы видим диалог между владельцем магазина и БАВом, который одет в одежду Ярви, а Ярви одет как БАВ. Диалог заканчивается словами БАВа:»я не понимаю». В этот момент Ярви поворачивается и спрашивает: «тебе объяснить?» На этом видео заканчивается.
Гайд по ловушкам в майнкрафт
КАК СДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫЕ ЛОВУШКИ
Хотите, чтобы Minecraft был менее безопасным? Я же тебя накрыл!
Вы можете сделать почти все, что вы хотите в Minecraft. Как строить прекрасные вещи с вашими одинаково прекрасными друзьями! Разве это не замечательно? Все держатся за руки и делятся своими любимыми цветами? Петь тра-ла-ла-ла-ла СШШШШ.
Ой, прости дружище! Ты просто попал в одну из моих ловушек. Потому что дружба-это хорошо, я полагаю, но обманывать людей явно намного лучше. Я люблю проводить выходные, бросая приятелей в ямы и взрывая тротил в их некогда доверчивых лицах. Вы можете делать почти все, что хотите в Minecraft, и иногда, я просто хочу быть полным придурком.
Вот введение в создание ловушек, чтобы обмануть своих друзей! У меня было достаточно времени, чтобы написать это руководство, потому что никто из моих друзей больше не хочет общаться со мной. Понятия не имею, почему.
(все скрины взяты из интернета из западного источника)
Эта первая ловушка очень проста. Просто создайте коридор с сундуком в конце и использовать знак, чтобы заманить в него воров, проходящих мимо. Кто мог бы устоять перед искушением взглянуть на то, что находиться внутри сундука?
Создайте узкий коридор с сундуком в конце и с заманчивой вывеской у входа.
Жадность должна ослепить вора, когда он пройдет по нажимной плите и получит стрелу в колено. Что делает эту ловушку еще лучше, так это то, что она работает на криперов и других мобов тоже. Все должны быть наказаны за свое любопытство!
Плюсы: легко сделать. Работает на мобов и других игроков.
Минусы: не наносит большого ущерба. Ну, кроме моих навсегда испорченных дружеских отношений. Ура!
Чтобы помочь мотивировать вас на создание этой ловушки, представьте, что кто-то на вашем сервере только что сделал вам ужасное финансовое предложение (“Оооо, мне нравится ваш особняк из алмазных блоков! Я дам тебе за это одну гнилую плоть.”)
Как лучше наказать скрягу, чем через саму коммерцию? Просто заманите их в свой сказочный магазин и скажите им, чтобы они пошли к прилавку, чтобы купить некоторые невероятно дешевые товары.
Просто посмотрите на этот привлекательный магазин. Кто бы не захотел зайти внутрь?
Да, войдя в магазин, ваша жертва упадет прямо в лаву и не сможет спастись. Наслаждайся своей лавовой ванной, Пенни-пинчер!
Плюсы: Очень приятно.
Минусы: не очень скрытый. Требуется лава. Все ценности, которые ваш друг бросает, скорее всего, сгорят в лаве,поэтому никто не получит эту гнилую плоть в любые выходные. Ба!
Если вы знаете что-нибудь о создании скрытых дверей в Minecraft, то вы будете знать, что вы можете скрыть дверные проемы за картинами. На самом деле, большинство грабителей будут знать об этом. Что помогает легко обмануть их!
Плюсы: ловит грабителей на выходе. Требуется несколько секунд, чтобы сделать.
Минусы: это буквально преступление против искусства. Эй, но я думаю, что арт победил!
Потяни за рычаг и выиграй приз.
Важно напомнить своим друзьям, как много они значат для вас. Что может быть лучше, чем дать им места в первом ряду на фейерверк? Просто создайте стену, выложенную кучей рычагов, и попросите их выбрать один, чтобы получить приз. Кто не любит игровое шоу?
Минусы: трудно обмануть людей, чтобы потянуть рычаги, даже когда я делаю громкие куриные звуки на них. Обычно они просто уходят, и больше их никто не видит. С
Плюсы: никто ничего не заподозрит.
Минусы: он взрывает часть вашего дома (но это того стоит).
Вы можете взять основные идеи, которые я изложил выше, и сделать их более сложными, добавив схемы redstone, чтобы лучше скрыть механизмы. Вместо нажимных пластин, используйте кнопки и сделать лавовые ямы больше, так что нет никакого способа, чтобы избежать их.
Вы также можете объединить некоторые из ловушек выше, так что стрелки толкают людей в лавовые ямы. Или вы можете перенастроить ловушку рычага так, чтобы он просто выглядел как невинный рычаг, сидящий внутри вашего дома. Лучшие ловушки-это наименее подозрительные!
В любом случае, мне пора идти, потому что мои друзья только что позвонили и сказали, что полностью простили меня. Они даже пригласили меня на свой новый сервер, и они говорят, что я буду первым, кто попробует магазин, откроет все сундуки и потянет все рычаги раздачи призов. Ух ты, повезло мне!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вагонетка
6 (
)
Вагонетка (англ. Minecart) — передвигающийся по рельсам транспорт для перевозки игроков и мобов. Пустые вагонетки используются при создании нескольких разновидностей вагонеток, также передвигающихся по рельсам, но выполняющих другие задачи.
Содержание
Получение [ ]
Если атаковать вагонетку некоторое время, она выпадет. Также вагонетка разрушается при контакте с кактусом.
Крафт [ ]
Другие вагонетки [ ]
При уничтожении вагонетки с сундуком, вагонетки с воронкой, вагонетки с печью или вагонетки с ТНТ выпадет одна вагонетка и блок, положенный в неё.
При уничтожении вагонетки с командным блоком или вагонетки со спаунером выпадет только одна вагонетка.
Применение [ ]
Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.
Как ингредиент при крафте [ ]
Транспорт [ ]
Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.
Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.
Поведение [ ]
Скорость [ ]
Вагонетки обладают встроенным в игру скоростным ограничением в 8 м/с на каждую ось (1 блок = 1 метру, 8 м/с = 28,8 км/ч). Соответственно, вагонетка, перемещающаяся диагонально, может двигаться со скоростью не более 11,314 м/с (квадратный корень из 8 2 + 8 2 ). Когда вагонетка поворачивается на 90 градусов, она движется диагонально по рельсам, составляющим поворот.
Активированные электрические рельсы ускоряют проезжающие по ним вагонетки. Скорость вагонетки при движении без электрических рельс постепенно снижается. Скорость вагонетки, движущейся вверх, снижается быстрее. Вагонетка может спускаться вниз без помощи активированных рельс.
Любое препятствие на пути вагонетки сразу же остановит её. Вагонетка, сошедшая с рельс, остановится, проехав один-два блока. Моб, коснувшийся вагонетки, воздействует на неё так же, как игрок. Например, мобы могут приводить в движение стоящую вагонетку, толкая её.
Вагонетка, движущаяся с достаточно большой скоростью, сможет со значительными потерями энергии и скорости проехать через один блок без рельс, присоединившись к рельсам на противоположной стороне промежутка.
В консольных изданиях вагонетки намного быстрее, чем в Java Edition.
Сцепленные вагонетки [ ]
При сцеплении вагонеток они приобретают необычные свойства, в особенности их механика потери скорости. Когда сцепленные вагонетки сходят с рельс, их скорость изначально снижается примерно до скорости ходьбы игрока, но после этого остаётся постоянной.
Это свойство может быть использовано для преодоления расстояний, когда единственная цель игрока — не идти под «ручным управлением» до цели. Этот метод также можно рассмотреть, если у игрока недостаточно материалов, чтобы построить рельсовый путь на протяжении всей дистанции.
Для использования этой особенности нужно сцепить не менее трёх вагонеток. При таком сцеплении возможно расцепление, если с рельс съедет только одна вагонетка. При повороте в узком пространстве вагонетка, в которой сидит игрок, может застрять. Скорость сцепленных вагонеток может снизиться. Сцепление может использоваться для получения достижения «Стук колёс».
Спуск незанятых вагонеток с ускорителями [ ]
В таблице ниже приведены расстояния, преодолённые незанятой вагонеткой при спуске с определённой возвышенности с использованием или без использования электрических рельс. Наиболее экономным способом построения таких конструкций является установка одного блока электрических рельс внизу спуска на ровной местности. При использовании двух блоков вагонетка преодолеет на 20 % (1,5 м) большее расстояние. Похоже, что с ростом высоты преодолеваемое расстояние растёт логарифмически.
Начальное положение вагонетки — неподвижное, вверху наклонного участка пути с высотой, приведённой в первом столбце таблицы.
по всему наклону и внизу
Столкновения [ ]
Вагонетки имеют размер примерно один блок (1×1). Ввиду этого, лестница, дверь или люк не дадут упасть вагонетке в дыру размером 1×1.
Вагонетки на рельсах в некоторых случаях не учитывают столкновение с блоками. Вагонетка, движущаяся вверх, вниз или на изогнутом участке пути, пройдёт сквозь блок, установленный перед ней. [1]
Игрок или моб, сидящий в вагонетке, не будет сталкиваться с прозрачными блоками или задыхаться в них. Урон от удушения будет получен при попадании головы в непрозрачный блок.
На вагонетки совершенно не влияют лёд, синий лёд и плотный лёд. [2]
Хотя ехать в вагонетках могут большинство мобов, только некоторые типы мобов могут управлять ими. Мобы не могут покинуть вагонетку, если её не уничтожить или не поместить на включенные активирующие рельсы. Странники Края не могут использовать телепортацию, чтобы покинуть вагонетку.
Если моб окажется в области, занимаемой вагонеткой, в том числе если его затолкнёт туда игрок, моб сядет в вагонетку. Некоторые мобы способны подталкивать свои вагонетки, как игроки.
Прирученные волки, сидящие в вагонетке, будут следовать за игроком.
Средний слизень в вагонетке не может атаковать игрока, но большой слизень — может.
Скелет-наездник автоматически ускоряет вагонетку, в которой сидит.
Лодки [ ]
Когда в вагонетке едет лодка, вагонетка намного быстрее перемещается по рельсам, практически со скоростью езды по электрическим рельсам. Движение в лодковагонетке проблематично, так как клавиши движения вперёд и назад имеют обратную функцию, ускоряя вагонетку назад и вперёд соответственно. Таким же образом влияет и направление лодки. Вагонетка также будет передвигаться по безрельсовой поверхности со скоростью крадущегося игрока, но несмотря на то, что находится внутри лодки, потонет в воде.
Использование этой ошибки может значительно сократить затраты ресурсов, так как лодковагонетка едет со скоростью обычной вагонетки на электрорельсах. Однако перемещение в ней двух игроков или мобов может стать проблемой, так как на подъёме резко падает скорость и вагонетка попросту не сможет на него заехать. Также лодковагонетки обладают значительно меньшим трением при езде по рельсам, что сравнимо с трением при езде лодки по льду. В режиме Выживание лодковагонетку можно создать, затолкнув вагонетку в стоящую на путях лодку.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Стук колёс (On A Rail) | Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. | Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. | Да | Да | Да | Да | 40G | Золотой |
Значения данных [ ]
ID предмета [ ]
Тип вагонетки | Название предмета | Dec | Hex | Название сущности | Dec | Hex | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | JE | BE | |
Вагонетка | minecart | 328 | 148 | minecart | 42 | 84 | 2A | 40 | ||||
Вагонетка с сундуком | chest_minecart | 342 | 156 | chest_minecart | minecartchest | 43 | 98 | 2B | 62 | |||
Вагонетка с печью | furnace_minecart | N/A | 343 | N/A | 157 | N/A | furnace_minecart | N/A | 44 | N/A | 2C | N/A |
Вагонетка с ТНТ | tnt_minecart | 407 | 197 | tnt_minecart | minecarttnt | 45 | 97 | 2D | 61 | |||
Вагонетка с воронкой | hopper_minecart | 408 | 198 | hopper_minecart | minecarthopper | 46 | 96 | 2E | 60 | |||
Вагонетка с командным блоком | command_block_minecart | 422 | 443 | 1A6 | 1BB | commandblock_minecart | minecartcommandblock | 40 | 100 | 28 | 64 |
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
20100618 | |||||
20100624 | |||||
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке. | ||||
1.0.14 | Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой. | ||||
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью. | |||||
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями. | |||||
1.6 | ? | При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении. | |||
1.8 | ? | Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки. | |||
1.3.1 | 12w21b | Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы. | |||
1.4.2 | 12w38b | Добавлены звуки для вагонеток. | |||
1.5 | 13w02a |
Первое изображение, выпущенное Джебом. [3]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вагонетка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).