магазин стройматериалов в майнкрафт
Организация грамотного магазина на варпе
Изначально, я хотел бы поделится тем, что видят мои глаза:
Начало стандартное, иногда пунктики местами меняются или даже что-то пропускается, но суть не в этом.
Теперь посмотрим, как (в большинстве случаев) работает магазин:
В магазине происходит ТОЛЬКО ПРОДАЖА ТОВАРА (в редком случае обменник… или скупка одного\двух ресурсов)
Барыга на радостях бежит и собирает\добывает\крафтит новый товар.
Мыло мочала, начинай сначала
Далее мы наблюдаем следующие тенденции:
Игроки голосуют, получают денюжку, бегут на варп её тратить.
Карманы барыг набиваются эконами. Но (!) деньги не работают! По сути, единственное, что они могут сделать (деньги то бишь)- это повысить ЧСВ при просмотре /baltop.
Есть покупатель, он (извиняюсь за тавтологию) товар покупает, но уже с наценкой.
Когда я строил свой магазин, правил, связанных с экономикой сервера не существовало, поэтому я разрабатывал цены сам, анализируя спрос\предложение и рынок в целом (иногда отталкиваясь от цен на спавне). На сегодняшний день все намного проще: На форуме, в ветке вашего сервера есть актуальные цены и вам остается посчитать цену покупки товара у игроков (как я знаю, она должна быть не менее 25% от минимальной стоимости продажи).
Тоесть, что у нас получается:
Мы открываем магазин, кладём туда 64 изумруда.
Игрок покупает один изумруд за 1000 экон!
Прибегает другой игрок и продает один изумруд за 250 экон.
В магазине 100% товара, в кармане появилось 750 экон.
Но у нас остается одна незначительная проблемка: Набить целый сундук товара с открытия магазина не каждый может себе позволить, и если товар дорогой (или финансов у нас кот наплакал) прибежавшие игроки могут нас просто напросто разорить. Поэтому, положив пару стаков товара, необходимо ограничить место в сундуке, забив его булыгой\грязью.
Конечно, в данной схеме существуют некоторые изъяны. К примеру:
Для первого случая способов придумать можно много, один из них вы можете наблюдать на скрине ниже.
Для второго же, придётся или пополнять самому, по мере того, как товар заканчивается. Или же сделать скупку более выгодной для игроков.
Конечно, в этой статье я описал идеальный вариант развития событий, и на самом деле всё будет совершенно по-другому. Но лично в моём случае, данная схема работала процентов так на 75%. Пробуйте, тестируйте и удачи в ваших начинаниях (:
Как создать магазин в «Майнкрафте»?
Игра «Майнкрафт» во многих моментах отображает некоторые сферы жизни. Здесь есть вещи, которые присутствуют и в реальности. Что-то можно построить из средств, которые находятся под рукой, какие-то материалы тяжело достать. Кроме того, многие предметы продаются и покупаются. Магазины бывают специализированными, в них может продаваться музейное оборудование, техника, продукты и прочее, в общем, как и в обычной жизни. Но как в игре обзавестись своим личным магазином?
Что необходимо для магазина?
Чтобы в «Майнкрафте» у игрока появился магазин, ему нужно обзавестись сундуком и табличкой. Каждый из этих предметов играет определённую роль. К примеру, в сундуке будут храниться вещи, которые нужно продать, поэтому этот ящик следует поставить на то место, где будет проходить продажа. А чтобы о нём знали другие игроки, над сундуком устанавливается табличка.
Оформлять табличку стоит правильно. Первая строка остаётся чистой, чтобы на ней отразился ник игрока. Далее указывается количество предметов купли-продажи. Третья строка — для информации о цене. Первая цифра показывает, сколько стоит продать товар, а через двоеточие указана цена покупки. В последней строке указывается идентификационный номер предмета, подготовленного к продаже.
Таким образом, можно иметь собственный магазин для того, чтобы избавляться от лишних вещей и приобретать новые предметы. Если заниматься продажей часто, тогда магазин, как и музейные витрины, будет привлекать большее число пользователей, и доход от продаж будет увеличиваться.