майнкрафт blood magic алтарь
Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).
Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.
Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов.
Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.
Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.
Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.
Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.
Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.
Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.
Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.
Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.
Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7×7, в центре которого будет находится игрок.
Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.
Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.
Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.
Тема: BloodMagic 1.7.10
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
BloodMagic 1.7.10
Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.
После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также «заряжать» кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.
Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.
Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:
Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.
«Без особых усилий», можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.
Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.
Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*
Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.
Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).
Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.
Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).
Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.
Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.
Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.
Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.
Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.
Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.
Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.
Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.
Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.
Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.
Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.
Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.
Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.
Также, в моде могут присутствуют и другие сигилы (из новых версий), о них будет написано чуть позже или можете сами дополнить сообщением снизу :3
В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все «фановые» и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.
Всего ритуалов столько:
В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.
Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.
В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.
Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.
Далее, наполняем их в алтаре.
Создаём кузницу/ы для душевной брони.
При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.
Гайд по Blood Magic
SoBinary
Новичок
Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.
Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)
Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).
Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.
Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.
Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.
Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.
Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.
Разумный камень и разумная броня:
Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:
1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);
3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.
«Механизмы» для работы с Аурой
Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.
Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.
Изменённый знак (реагент связывания):
Анимация (тот же реагент):
Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!
Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.
Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.
Как, собственно, показывается прогресс:
Часть 2. Кровь и Алтарь.
Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.
Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.
SoBinary
Новичок
Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.
Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!
Blood Altar
The Blood Altar is a block added by Blood Magic. It is used to transmute various items using Life Essence (LP). The Blood Altar has an internal storage buffer of 1,000 LP that must be filled before crafting can occur. The altar can be expanded into a multiblock structure in order to access more powerful tiers of transmutation. Currently there are six tiers of Blood Altars, although only 5 of them can be made in survival mode since there is no way (by default) to craft the Crystal Clusters needed for the last tier. Some packs allow Crystal Clusters to be crafted using custom recipes with a config option enabling the recipes.
Содержание
Recipe
FTB Infinity Evolved
Comparator Behaviour
The Blood Altar has 2 methods of outputting a comparator signal. By default, it will provide a signal denoting how much blood it is carrying, similar to a chest. If a Bloodstone Brick is placed directly underneath the altar and any Blood Orb is placed in it, it will output a signal that corresponds to the linked Blood Network’s currently stored LP. This can be useful for automation. It measures how much LP is in the altar compared to the max amount of LP the given Blood Orb has. For example, if a Master Blood Orb is elsewhere collecting LP and an Apprentice Blood Orb is being measured, the comparator output will show as «full» even if the network is well below the capacity the player’s Master Blood Orb. [1]
Tiers
The Blood Altar is used to transmute various items using Life Essence. The transmuted items can then be used in the creation of much of Blood Magic’s content. A non-upgraded Altar can store a maximum of 10,000 Life Essence (LP). The maximum storage per tier for an altar crafted with only Runes of Augmented Capacity is listed below for each tier.
Much like a Beacon, the Blood Altar increases in tier in a pyramid-like fashion; each successive new tier is added by building downward and out from the previous layer. Unlike the Beacon, the inside of the layers and any gaps in the structure can be left empty. The only required blocks are the Blood Altar, the various types of Blood Runes, and any other block specifically designated in the construction of each tier.
Tier 1
The Tier 1 Altar only consists of the Altar itself. It is capable of storing 10,000 LP.
A Tier 1 Blood Magic Altar
Additional Blood Runes | 0 |
Total Blood Runes | 0 |
Additional Structure(s) | None |
Maximum LP Storage | 10,000 |
Dimensions | 1x1x1 |
Tier 2
An Altar can be upgraded to a Tier 2 Altar by placing 8 of any type of Blood Rune around the base of the altar.
A Tier 2 Blood Magic Altar
Additional Blood Runes | 8 |
Total Blood Runes | 8 |
Additional Structure(s) | None |
Maximum LP Storage | 10,000 |
Dimensions | 3x3x2 |
Tier 3
The Tier 3 altar requires a new and larger ring of Blood Runes beneath the initial eight runes of a Tier 2 altar. Additionally, 2-block tall pillars on each of the four corners of the new outer ring must be constructed, capped with a Glowstone block or sea lantern.
A Tier 3 Blood Magic Altar
Additional Blood Runes | 20 |
Total Blood Runes | 28 |
Additional Structure(s) | 4x two-block pillars capped with Glowstone |
Maximum LP Storage | 66,000 |
Dimensions | 7x7x4 |
Tier 4
Upgrading an altar to its fourth tier will require an additional 28 Blood Runes and introduces a new block, Large Bloodstone Brick. 4 four block-tall pillars must be built on the corners of the new outer ring, each capped with a Large Bloodstone Brick.
A Tier 4 Blood Magic Altar
Additional Blood Runes | 28 |
Total Blood Runes | 56 |
Additional Structure(s) | 4x four-block pillars capped with Large Bloodstone Brick |
Maximum LP Storage | 122,000 |
Dimensions | 11x11x6 |
Tier 5
A Tier 5 Blood Magic Altar
A Tier 5 Blood Magic Altar stripped of any extraneous blocks
The fifth tier of your Blood Magic altar requires 52 additional Blood Runes and 4 beacons. Only the beacon block is required for the Altar to correctly form; the base for each beacon is not required at all, and does not need to be made of any particular block. The Tier 5 Altar allows the player to unlock the full potential of their Blood Magic endeavors by way of unlocking even more and more powerful transfusion recipes.
Unlike previous tiers, the fourth ring of runes requires a two-block gap outward from the previous ring.
Additional Blood Runes | 52 |
Total Blood Runes | 108 |
Additional Structure(s) | 4 Beacons |
Maximum LP Storage | 226,000 |
Dimensions | 19x19x7 |
Tier 6
A Tier 6 Blood Magic Altar
A Tier 6 Blood Magic Altar stripped of any extraneous blocks
The sixth tier of the altar can only be built on the 1.7.10 version of the mod without creative mode since there is no way to craft the Crystal Clusters needed for it. The previously final tier of the Blood Magic altar will require 76 additional Blood Runes, and 4 seven block pillars capped with Crystal Clusters. The Tier 6 Altar would allow the player to unlock the full potential of their Blood Magic endeavors by way of unlocking even more and more powerful transfusion recipes.
Like the previous tier, the fifth ring of runes requires a two-block gap outward from the previous ring.
Additional Blood Runes | 76 |
Total Blood Runes | 184 |
Additional Structure(s) | 4x seven-block pillars capped with Crystal Cluster |
Maximum LP Storage | 378,000 |
Dimensions | 23x23x9 |
Reverse construction
As per user request, below is a construction guide for building a Tier 6 Blood Altar from the ground up, allowing a player to allocate space for a full altar and construct it over time.
Total Blood Runes | 184 |
Total Dimensions: 23×23 square, 9 high | |
Additional Construction Materials | 4x Glowstone 4x Large Bloodstone Brick 4x Beacon 4x Crystal Cluster 60 Misc. Solid Blocks 1 Blood Altar (block) |
The Misc. Solid Blocks can be any solid block. They are used to make pillars in tiers 3, 4, and 6. Only the materials of the top blocks of these pillars matter; otherwise, the pillars must just be present. In addition to the listed required materials, bring a stack or two of Sand or some such, to use as an easily removable block to fill space, stand on, and count with when building. These ‘spacer’ blocks are not necessary parts of the final construct, but having them will make the initial build easier.
Continuing inward, step to the second Blood Rune from any side, and place a line of 3 spacer blocks moving in towards the center of the ring. Place another spacer on top of the last spacer, and place a Beacon on top of it. Place two more spacer blocks to continue the previous line, and then place a Blood Rune on top of the last spacer. Place an additional 12 Blood Runes in a line extending from the first, creating a line of 13 runes. Place another spacer below the last Rune, place 2 more spacers in line, place one more spacer on top of the last one, and place a Beacon on top of the last spacer. Turn, and repeat spacers and runes 3 more times, to form a 15×15 square. This is the Altar Tier 5 ring.
The Altar Tier 3 ring is essentially the same as the Tier 4 ring, 1 block further in from all sides and 1 block higher. The pillars are each 2 Solid Blocks and 1 Glowstone block, and hover 4 blocks above ground. The Blood Rune sides are each 5 blocks long, and hover 3 blocks above ground.
The Altar Tier 2 ring is the simplest ring. It consists of 8 Blood Runes, 1 block above the Tier 3 Runes (4 blocks above ground) and 1 block further in from all sides. The center of the 8 rings is empty, and the Blood Altar block itself is placed 1 block above the runes to cover the center opening.
All blocks other than the blocks listed can be any block, including air. Blood Altars can therefore be adorned with any number of creative decorations, or they can be left as open shells. However, as there are four Beacons used to build the Altar, it may be useful to build bases for them into the structure, so as to use their bonuses.