майнкрафт creatures and beasts
Mo’Creatures
Для издания | Java Edition |
---|---|
Автор | DrZhark |
Дата выпуска | 17 ноября 2010 г. |
Совместимо с | 1.12.2 12.0.5 1.10.2 10.0.6 |
Установка | См. Установка |
Требования | Minecraft Forge, Custom Mob Spawner |
Ссылки | |
Сила атаки | 5 ( |
Спаун | измерение WyvernLair |
Редкий дроп | Яйцо виверна |
Звуки | Рыкание |
Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.
Портал в измерении WyvernLair
Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.
Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.
Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.
Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.
Слон и Мамонт
Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.
Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):
Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.
Варан
20 ( × 10)
Голем
Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.
С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.
Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.
Улитка
5 (
)
Насекомые
Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.
Индейка
Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.
Страус
Здоровье | 26 ( | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спаун |
Здоровье | 25 ( | |||
---|---|---|---|---|
Спаун |
Здоровье | 25 ( |
---|---|
Дроп | Коготь |
Самки львов и тигров всегда будут атаковать игрока, если вы в пределах досягаемости. Самцы львов, пантер и гепардов будут несколько раз атаковать игрока. Все большие кошки атакуют только когда голодны. Они едят сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.
Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.
После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.
Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.
5 (
)
The yeti
The mirelin merchant
The swamp golem
The terracotta golem
The cyndershell
The swamp frogs
The Pill bug looks so cute :> You’re extremely talented in modelling, arent you?
Thanks =] I do love making models and I’m glad that people are liking them 😀 You can see the rest in the discord if you want https://discord.gg/ksg45pd
Wow. These models and textures are so detailed and perfect. Amazing work.
Thanks, that really means a lot :p You can see the rest of the models in the discord if you want https://discord.gg/xtmDjPx =)
Oh, are you the guy who posted the «green monster» on the Blockbench Server? Cool, I’m going to download and play your mod, you deserve MOTW!
Thanks =] I might submit to motw once it’s updated, you can see the rest of the models in the discord if you want https://discord.gg/xtmDjPx =)
This looks phenomenal! Not only do the models look great, but so do the textures! Really good job!
Thank you 😀 You can see the rest of the models in my discord if you want https://discord.gg/xtmDjPx =)
this is the first time I have seen Klemen comment directly on a mod this must be good.
I do this a few times a week, but still a nice mod 🙂
These models are so cool. I especially love the cyndershell 🙂
Hello!
If anyone can help me I will be grateful!
I would like to know how I do to animate the body parts correctly.
At Mcreator, when importing Java Class, he asks to put the body parts to animate.
I don’t understand anything and every time I put it, my entity gets all buggy in the game.
My organization has several groups and is a little bit complicated.
To summarize, I would like to know if there are any tutorials helping to import Java class pro MCreator.
Note: My English is terrible because I’m Brazilian and I don’t know much.
- майнкрафт create как увеличить скорость
- майнкрафт custom mob spawner