майнкрафт где находятся текстуры мобов
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.
Майнкрафт где находятся текстуры мобов
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Не могу заменить текстуру мобу
feradeth
Капут-противогаз
Звание: Стер пальцы в кровь
Текстура правильно названа? В правильное место перенесена?
Текстура должна находиться по пути (в ресурс-паке или же самом майне):
Делаю скины, модели, текстуры в стандартном разрешении. Обращаться в ВК.
https://vk.com/minecraftmodskintex
feradeth
feradeth
Капут-противогаз,
может ли это ещё каким-то образом быть связано с тем, что я играю через TLauncher?
Капут-противогаз,
а какое она должна иметь разрешение и как это посмотреть
itlpedia
Просто хорошие люди
Звание: V.I.P на хуторе
feradeth
itlpedia
Просто хорошие люди
Звание: V.I.P на хуторе
Капут-противогаз
Звание: Стер пальцы в кровь
Сделай лучше отдельным ресурс-паком, так как клиент каждый раз обновляется и » подгружает» оригинальные текстуры, можно конечно выключить обновление клиента в лаунчере, но лучше всё-таки ресурс-пак
Такое же как оригинал или же кратное ему.
Делаю скины, модели, текстуры в стандартном разрешении. Обращаться в ВК.
https://vk.com/minecraftmodskintex
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Майнкрафт где находятся текстуры мобов
sk909
Звание: Резиновый дедушка 🙂
xxxTiMaTxxx
Звание: Где-то рядом с нами
Капут-противогаз
Звание: Стер пальцы в кровь
Делаю скины, модели, текстуры в стандартном разрешении. Обращаться в ВК.
https://vk.com/minecraftmodskintex
xxxTiMaTxxx
Звание: Где-то рядом с нами
DJDima55
DjSteve
Звание: Искуственный AI, блеять
Звание: V.I.P на хуторе
За вами придёт друг Зорга, ПедоМишка (С) Pluwka
за аву спасибо БлюМошке
DJDima55
3JIou_Kpunep
Звание: Держу дверь этого форума
DropX
Звание: Бесценный нехолоп
Malkolm
Звание: Бесценный нехолоп
DJDima55
ну а у меня все равно только первый вариант спавнится
я так понимаю, тут нет нормальных людей которые дадут конкретный ответ на вопрос, а только будут всякую хрень писать.
вы что не русские нафиг?
я задал вопрос конкретный не для того что бы всякий бред писали.
купите себе учебник и идите в школу изучать русский язык.
FinnTheHuman404
Просто хорошие люди
Звание: V.I.P на хуторе
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Свои модели для мобов в Minecraft Optifine
Привет всем! Увидел ресурс пак изменяющий модель Ифрита (Всполох, Blaze):
И подумал, а я тоже так хочу. Скачал этот пак, посмотрел внутрь, а потом ещё и посмотрел более подробно в сети.
И теперь хочу поделиться своими находками с вами! Погнали.
Что нужно знать до?
Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д. Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.
Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.
pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!
Цифра 6 для pack_format соответствует версиям 1.16.2 — 1.16.5. Для других версий:
Описание (description) может быть практически любым. Не забывайте, что для JSON важно положение кавычек, запятых и скоб. Не оставляйте открытыми блоки. Если надо поставить именно кавычки, то используем \».
pack.png — изображение, которое игрок увидит в игре. В примере мы будем использовать png изображение 560х560.
Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assets\minecraft\optifine\cem. В последней и будут сохранены новые модели.
Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.
Делаем модели для Minecraft Optifine!
Запускаем редактор и видим такое окошко:
Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:
И теперь можно начинать творить 😊. Хотя, куда проще было бы редактировать существующие, чем делать с нуля, да? Для этого существует очень неплохой плагин CEM Template Loader.
И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:
Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):
Но есть весомое НО. У моделей для optifine есть свои требования для имён частей тела. Курице нужны такие части:
# chicken head, body, right_leg, left_leg, right_wing, left_wing, bill, chin.
У нас всё совпало, это хорошо.
Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.
Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine
Можно создавать практически любые модели, но в рамках возможностей редактора, конечно же. К примеру… сделать курицу размером с гиганта или переделать вообще всё полностью с нуля. Для результата главное чтобы совпадали имена групп (то, что с иконкой папки в редакторе). Я решил просто сделать курицу более курицей.
Лучше стало?
Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.png, папку assets и запаковать в zip архив.
Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.
Результаты
В плоском мире создаём курицу и смотрим, получилось ли:
На этом вроде и всё. Вы только что создали свой ресурс пак для Minecraft на OptiFine, который меняет модель моба! Возможно и я ещё допилю свою подборку мобов, ведь процесс не сложный и достаточно занятный. А вам удачи и творческих успехов!
ПС. Не баг, а фича, или просто неудачный эксперимент: