майнкрафт мод modular bosses
Mini-Bosses Mod добавит в Minecraft мини-боссов. Это обычные мобы, но с улучшенными характеристиками. Случайно появляются по всему миру.
Супер слизень: обычный слизень, только больше и стреляет слизью.
Лесной страж: по идее бьёт вас если вы рубите дерево.
Гусеница: наполовину человек, наполовину паук, но не может лазить по стенам. Очень сильный моб.
Мод добавляет пару новых блоков и предметов. Первое, это блок слизи. Второе, это слитки черного железа, которые дропаются с мобов. Из них можно новый комплект магической брони. Ночью броня дает множество положительных эффектов, и защищает от ночных мобов, а в дневное время вы получаете больше урона чем обычно.
Modular Bosses
Загрузка
Предыдущие версии
Описание
*ПРЕКРАЩЕНО ПРОИЗВОДСТВО*
Мне очень жаль всех. У меня нет возможности обновлять этот проект дальше.
Ключевые части Кузницы на 1.8 больше не существовать в новой версии Forge
Если вы хотите, чтобы этот проект был обновлен до версии 1.12 и выше,
Я бы настоятельно рекомендовал вам сделать счет по адресу minecraftforge.net
и ошибка LexManos для повторного внедрения «IItemRender»
он поймет, что это значит.
Для использования с Minecraft 1.8 с Forge
Модульная боссов создан для реализации крупных, сложных боссов в приключении RPG сервера или карты
Цель модульных боссов состоит в том, чтобы иметь полностью настраиваемые боссы, которые имеют как можно больше управляемых элементов, установленных в конфигурационном файле.
Настраиваемые Элементы Включают В Себя:
Здоровье
Урон за индивидуальную атаку
Частота каждой отдельной атаки
Наградной лут (даже лут из других модов)
Контроль икры (Редстоун, Тайм-аут, Яйца)
ЭЛЕКТРОШОК
Это позволит администраторам адаптировать боссов и встречи с боссами к своим потребностям и не полагаться на предварительно настроенные настройки и статистику, установленные разработчиком модов.
Лут для модульных боссов монстров полностью настраивается в конфигурационном файле.
Создайте новую строку для каждого элемента между <> Каждая строка представляет собой другой элемент.
% Шанс падения | Количество | Название товара
На картинке видно, что он упадет:
1 примечание 100% времени
1 примечание 1% времени.
Имена предметов можно получить в игре, удерживая предмет и используя команду:
/whatisthis
Это даже работает с другими модами предметов!
Блок управления является краеугольным камнем модульных боссов. Блок управления позволяет администраторам создавать возрождающиеся группы монстров, которые, будучи убитыми, будут подавать сигнал редстоуна для запуска дверей подземелий. Спавны монстров, количество спавнов и таймер респауна настраиваются прямо на блоке. Таймер возрождения не записывается в тики, он записывается с системными часами, поэтому даже если игрок отойдет от блока и его кусок будет выгружен, он все равно будет отслеживать свой таймер возрождения.
Блок управления позволяет создателям карт и администраторам серверов вводить группы монстров MMO RPG с автоматическим временем возрождения. В комплекте с активацией редстоуна, мгновенным появлением икры и выходом сигнала редстоуна, как только все монстры в группе будут убиты.
Лимб-это «промежуточное» измерение. Некоторые монстры и объекты будут существовать в Подвешенном состоянии, где они могут взаимодействовать с объектами и существами в реальном мире, но реальный мир не может взаимодействовать с ними.
Для того чтобы взаимодействовать с существом или объектами в подвешенном состоянии, нужно сначала наступить на пламя Фазового Огня. Тело игрока войдет в пространство между измерениями и сможет взаимодействовать с существами и объектами в подвешенном состоянии в течение ограниченного времени.
В то время как в подвешенном состоянии зрение игроков будет странно изменено, и их тела будут казаться призрачными для всех остальных.
Эта функция запланирована для будущих боссов и подземелий.
Песчаный червь порождает подземелье в отдельном пустом измерении, поэтому поколение подземелий ни во что не вмешивается. Подземелье построено из схем. Таким образом, администратор сервера / разработчики мира могут создавать свои собственные комнаты, а dungeon gen будет динамически выбирать из них, а затем генерировать случайный макет с созданными ими комнатами.
Теперь, когда вы думаете о генерации подземелий и схемах, вы думаете:»О, здорово, это сокрушит мой сервер»
Те из вас, кто играл с WorldEdit, знают, что как только вы начнете делать гигантские кубоиды и изменять большие участки ландшафта, шансы на крах сервера значительно возрастут. Это связано с тем, что WorldEdit пытается внести все изменения за 1 тик. Поэтому, когда вы пытаетесь обновить 10 000 блоков одновременно, скорее всего, что-то будет капризничать по этому поводу.
Если бы я попытался сгенерировать целое подземелье за 1 тик, это наверняка привело бы к краху сервера. Или мне придется сделать так, чтобы подземелья были достаточно маленькими, чтобы не разбить сервер при генерации.
Вместо этого я создал метод построения схем в шахматном порядке.
Этот метод строит схему с настраиваемыми приращениями на тик. Поэтому, если у вас есть более слабый сервер, возможно, вы хотите, чтобы он строил каждую комнату только по 50 блоков за раз. Если ваш сервер значительно мощнее, то, возможно, вы сможете заставить его строить 1000 блоков одновременно. Это все зависит от вас.
Но подождите, это еще не все! Вы можете построить сразу несколько подземелий, и это не будет бить ваш сервер. Все они выстраиваются в очередь и систематически строятся, и ваши игроки ничего не узнают. Стройте гигантские подземелья, не вызывая калечащего запаздывания.
Я создал очень маленький набор плиток подземелья, чтобы продемонстрировать случайность подземелья Песчаного червя gen. Каждый вход и выход из подземелья начинаются в одном и том же месте, но путь между ними всегда случайный.
Игрок Создал Собственные Подземелья
Модульные боссы поставляются с предварительно упакованными комнатами подземелья Песчаного червя в банке, однако если вы хотите создать свои собственные комнаты для использования в подземелье, вот как это сделать.
Комнаты-это схематические файлы, созданные с помощью мода под названием Schematica.
http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/1285818-schematica
Версия 1.8 schematica не сохраняла объекты плиток с помощью кнопок gui wo вам нужно будет сохранить ваши схемы с помощью команды /
/schematicaSave
Это позволит сохранить все блоки (сундук, печь, дозатор и т. Д.) в пределах координат в файл схемы, расположенный в
.Майнкрафт\схемы
Модульная начальство ищет файлы в папке схемы
.minecraftschematics\Worm
Внутри папки червя находятся несколько папок «Комнаты», каждая из которых представляет собой комнату с различной ориентацией дверей.
Как прочитать код номера:
Каждая буква папки комнаты крепится к стене. Читайте слева направо
Север, Восток, Юго-Запад
Вт = Стена
D = Дверь
После того как вы создали схему своей комнаты в minecraft, поместите ее в папку coresponding room.
Модульные боссы будут вытаскивать случайную схему из этой папки комнаты при постройке подземелья. Таким образом, вы можете иметь несколько различных типов комнат с одинаковой ориентацией дверей.
Монстры, Найденные Внутри Песчаного червя
Мозг атакует взрывами энергии каждые несколько секунд
В то же время он создает «Искры»
если рядом с Мозгом есть Искра, она защитит Мозг от всех возможных повреждений, пока Искра не погаснет.
Сердце очень прямолинейно. Когда вы повредите его, он станет неуязвимым на несколько мгновений, пока он отчаянно качает кровь, чтобы остаться в живых.
Искры бывают 4-х цветов
Зеленый — Исцеляет всех близлежащих монстров
Синий — выбивает игрока
Фиолетовый — Наносит Темноту
Оранжевый — Наносит высокий урон игроку
Клещ высасывает кровь из своих мишеней.
Каждый раз, когда он успешно поражает цель, клещ полностью исцеляется и увеличивает свой размер и максимальный HP на 20%. До 5 раз. После чего он полностью вырастет и больше не сможет ни заживать, ни расти.
Клещ также может мгновенно вырасти до максимального размера, если он ходит в крови.
Когда убивают взрослого клеща, на земле образуется лужа крови.
Глазное яблоко Осьминога
УАЗЕРЫ!
Голем берет на себя материал, на котором он появился. Работает даже на пользовательских блоках из других модов
Блок твердости используется, чтобы установить здоровье и урон. Чем сложнее блок, тем больше урона и HP будет у Голема.
В то время как Чорп Чорп не совсем очень грозный монстр, липкой слизи, которую он разбрызгивает из своего … рта (?) … более чем достаточно, чтобы склеить свою добычу достаточно долго, чтобы она догнала и раздавила свою пищу под своим массивным весом. Что еще хуже, Чорпы Обычно собираются в команды от 3 до 5 человек рядом со своим альфой, классифицируемым как Тяжелый Чорп.
Тяжелые аккорды обычно в 2 раза больше по размеру, чем стандартные аккорды.
Вы получаете печенье, если знаете, из какой игры они были вдохновлены
Оружие и инструменты
Дорожная карта разработчика
Ниже приводится общая дорожная карта того, что я закончил и что еще предстоит сделать
Дорожная карта Google Doc
Часто задаваемые Вопросы
Могу ли я использовать это в пакете модов?
Да
Эй, сделай этого монстра!
Ладно, не делай этого. Не просто выкладывайте кучу фотографий и говорите: «СДЕЛАЙ ЭТО!»
1) Придумайте классную концепцию для босса.
2) Найдите достойную картину концепт-арта или, еще лучше, сделайте ее сами
3) Подумайте о том, какие механики были бы у этого босса. Т. Е.: атаки, анимация, снаряды, другие более мелкие монстры
4) Спросите себя, может ли майнкрафт вообще поддерживать такую механику (обычно это моя работа, но все равно имейте это в виду)
5) Насколько сложной будет модель? Если концепт-арт полон сумасшедших изгибов и мелких деталей, скорее всего, модель будет выглядеть как кусок playdoh. Я могу создавать кривые и углы, но я не скульптор. Всему есть предел.
5) Является ли этот босс уникальным? Самая большая причина, по которой я модерирую, заключается в том, что каждый новый босс подталкивает меня учиться чему-то новому. Часто я учусь новому трюку, делая босса, и думаю: «Это классный механик, какого босса я мог бы сделать с этим?»
Сделаете ли вы версию 1.7.x?
Короткий ответ: нет.
1) Forge 1.7 больше не поддерживается командой forge. Я бы получил нулевую помощь, если бы она мне понадобилась.
2) Forg 1.7 vs 1.8+ СИЛЬНО отличается. это было бы меньше обновления кода и больше переписывания почти ВСЕГО
3) Я понимаю, что 1.7 было популярным временем для моддеров до того, как блоки изменились на формат JSON, но разработчики и игроки должны обновляться и двигаться дальше.
Будете ли вы обновляться до версии x.x.x?
Я планирую держать мод в курсе Майнкрафта, как хороший маленький мод-дев. Хотя поддержание мода в актуальном состоянии с несколькими различными версиями может оказаться более обременительным, чем я ожидал, и может привести к тому, что некоторые версии отстают.
Появляются ли боссы / монстры в дикой природе?
В настоящее время нет.
Этот мод разработан с учетом администраторов серверов и создателей карт приключений. Чтобы заполнить пробел в аспекте Minecraft RPG. Есть много модов, которые добавляют элементы RPG, но многие из них не очень гибки и поэтому могут конфликтовать или плохо сочетаться друг с другом. Модульные боссы предназначены для того, чтобы добавить эпических, высококачественных боссов в игру и сохранить их как можно более гибкими, чтобы администраторы серверов или создатели карт могли легко интегрировать их в свои миры.
И я не совсем уверен, как бы я это сделал. Может быть, когда-нибудь, но не сейчас. У меня нет никаких планов по его реализации.
Когда вы будете выпускать / обновлять?
Когда смогу или когда захочу.
Это может показаться грубым ответом, потому что так оно и есть. Мне 32 года. Я работаю полный рабочий день ИТ-консультантом. У меня есть жена, дом и все связанные с ними обязанности.
Как и большинство моддеров, я кодирую свой мод, потому что он соответствует моим интересам.
Я учусь модерировать. Могу ли я увидеть ваш код и извлечь из него уроки?
Во-первых, я не являюсь хорошим примером для подражания.
Не стесняйтесь использовать любой код, который вы хотите из моего Git, за исключением моделей. ИИ боссов не совсем революционен или секретен, просто разные трюки собраны вместе, но модели, которые я чувствую, являются моими собственными, и я был бы признателен, если бы они оставались такими.
Я не буду лгать, что в моем коде есть некоторые методы, которые пришли из других модов. Такова жизнь моддинга как единого разработчика, если кто-то уже написал метод лучше, чем вы, и позволяет другим открыто использовать его, то почему бы и не использовать. Я был уверен, что сначала проверю и удостоверюсь, что эти мод-разработчики разрешили мне их использовать.
Я действительно считаю, что я приписал оригинальным авторам, где это применимо, и добавил ссылку на их моды. Если нет, то это потому, что я сумасшедший и забыл, не сердись, просто скажи мне, и я буду более чем счастлив поверить тебе.
Mini-Bosses Mod добавит в Minecraft мини-боссов. Это обычные мобы, но с улучшенными характеристиками. Случайно появляются по всему миру.
Супер слизень: обычный слизень, только больше и стреляет слизью.
Лесной страж: по идее бьёт вас если вы рубите дерево.
Гусеница: наполовину человек, наполовину паук, но не может лазить по стенам. Очень сильный моб.
Мод добавляет пару новых блоков и предметов. Первое, это блок слизи. Второе, это слитки черного железа, которые дропаются с мобов. Из них можно новый комплект магической брони. Ночью броня дает множество положительных эффектов, и защищает от ночных мобов, а в дневное время вы получаете больше урона чем обычно.
Minecraft Forums
I love this, please make it happen.
Searching for experimented modder. Please read my interests to know more.
If you’d like to donate, it would make a great difference for me. I will invest your money into making a modded hosted server that you could play on! I would also up the quality of my livestreams because yeah, I do livestreams.
I do livestreaming on a 1/2days rate, if you want to see me coding just visit my channel!
Woah, looks great I’ll keep an eye out!
Paragon Sprinting animation finished in Tabula
UPDATE: First attack animation! Get Kicked!
Completely overhauled the way I was passing animation data between Entity and Model classes.
The result is animations now run at the clients FPS rather than at client tick speed. Much smoother looking animations, no jitters at all. Makes the code much more compact and cleaner.
Nothing really to show unless you want to see Eclipse screenshots
Damn, those bosses look awesome, especially the chorp chorp. keep up the good work.
Animation Overhaul implemented + Standing > Walking > Sprinting Transitions
I may begin on a new model this weekend to generate more followers.
You want to know what the inspiration will be?
I’ve had this picture saved for nearly 2 years, but my Minecraft Animation Fu was not strong enough. Now I believe it is
Animation Overhaul implemented + Standing > Walking > Sprinting Transitions
I may begin on a new model this weekend to generate more followers.
You want to know what the inspiration will be?
I’ve had this picture saved for nearly 2 years, but my Minecraft Animation Fu was not strong enough. Now I believe it is
Started working on the. centipede / spider / big crawly thing. haven’t named it yet
A snipet of code in an old model got me thinking of a new boss.
So I put together a few tests.
Then I couldn’t stop thinking about it till I got the math and functions right. Which, to my wife’s dismay, took 7 hours. But I got it in the end.
I’m gonna give it a scythe!
The kick animation is now part of a full fledged attack. it works, quite well
The Tatters boss looks really interesting. Are those cloths going to be part of a larger creature? Also giving them a constricting attack would be cool as a bind attack.
Yes, the cloth is just 1 of many strips that will be hanging from the creature. I want them to have a very light and flowing motion as the creature moves about.
I never thought about the creature using the cloth itself as a weapon. It is definitely possible.
Finished Tatters head model. Now to figure out how I want the strips of cloth to hang from him to give him that torn up cloak look.
Finished Tatters head model. Now to figure out how I want the strips of cloth to hand from him to give him that torn up cloak look.
Hey maybe after you add the last boss, maybe you can add some bosses from dead mods like the suns son boss or the legendary beasts as like a tribute to those mods that help make bosses big and what they are today
Unfortunately I am not familiar with those, I would need a link, and at least a model class to work from. Inheriting other work is sometimes a lot more problematic than making it yourself. Especially if it doesn’t fit with your own artistic style.
I recently went over a model that CoolAlias was given by a fan of his. It probably would have been faster for me to remake the whole thing than to correct what was there already. But it was a gift from a fan so I had to «restore» the model to working function for posterity. Now CoolAlias has it working really well with his own animations.
I haven’t posted an update recently not because I haven’t been working on the mod. On the contrary I hit a snag with the Tatters boss and how I want the cloth strips to flow and look. It took me 3 days of playing with different animation styles and trigonometric formulas to get it to function right. I am at work now. But I think I got the formula right. Will test it out tonight and post my results tomorrow morning if it works well.