майнкрафт мод на бесконечное зачарование
Чары на версии 1.5.2-1.8
Итак, как я и сказал, этот мод добавит очень и очень полезные зачарования! Я бы даже сказал, «Читерские». Некоторые из них даже копируют особенности предметов из различных модов. Итак, давайте приступим к описанию.
Стремительность
(Swiftness)
Каждый уровень зачарования повышает вашу скорость передвижения
Высокий прыжок
(High Jump)
Каждый уровень зачарования повышает высоту вашего прыжка на один блок
Ледяной шаг
(Ice Step)
Превращает блоки под вами в радиусе 5*5 в лед, если это вода и в булыжник, если это лава
Облако
(Cloud)
Удерживая «Прыжок» в полете, вы будете медленно приземляться на землю
Удерживая «Красться» падая, вы будете падать быстрее
Также снимает весь урон от падения
Стойкость
(Steadfast)
Дает игроку 100% устойчивость к отбрасыванию
Регенерация
(Regeneration)
Удерживая Shift, вы начнете превращать очки голода в очки здоровья. Работает, пока у вас не останется 3 очка голода
Магнит
(Magnet)
Каждый уровень зачарования повышает радиус подбирания предметов, если у вас есть место в инвентаре
Садоводство
(Forticulture)
Все растения вокруг игрока растут быстрее
Ночное зрение
(Nightvision)
Дает постоянный эффект ночного зрения
Фотосинтез
(Photosynthesis)
Находясь под светом солнца, вы будете восстанавливать очки голода
Энергичность
(Vigour)
Каждый уровень зачарования повышает скорость работы инструмента
Жара
(Heat)
Инструменты с этим зачарованием будут добывать уже переплавленные предметы (Интересно, сработает ли на дерево?)
Заостренние
(Edged)
Инструменты с этим зачарованием будут наносить повышенный урон
[Вставьте сюда название зелья] Аспект
([Insert poison name here] Aspect)
Накладывает на врага эффект от зелья
Мудрость
(Wisdom)
Повышенный дроп мобов. Зависит от уровня.
Вертикальность
(Verticality)
Удар подбрасывает врага в воздух. Высота зависит от уровня.
Разоружение
(Disarm)
Каждый уровень повышает шанс выбить предмет из рук противника на 5%
Изгнание
(Purging)
Зачарованный меч наносит больше урона против мобов нижнего мира
[Вставьте название зелья] Стрела
([Insert poison name here] Arrow)
Стрелы, выпущенные из лука будут накладывать эффект зелья
Взрыв
(Blast)
Стрелы взрываются при попадании. Такие взрывы не разрушают блоки.
Быстрая тетива
(Quickdraw)
Игрок быстрее натягивает тетиву и стреляет с каждым уровнем
Снайпер/Автонаведение
(Sharpshooter/Homing)
Снайпер убирает физику стрел: они летят прямо, не падая.
Автонаведение делает так, что стрела летит туда, куда указывает курсор
Охотник на демонов
(Demon Hunter)
Повышает урон против мобов нижнего мира
Детонатор
(Remote Detonator)
При попадании стрелы взрывают криперов автоматически
Противоядие
(AntiVenom)
Снижает урон от отравления
Все 4 предмета брони с этим зачарованием дают 100% сопротивление яду
2 предмета с этим зачарованием также должны нейтрализовать магический урон из модов
Растение
(GreenWood)
Если вы стоите в воде и под солнечным светом, то зачарованный предмет будет восстанавливать 1 использование раз в 10 секунд.
Archers Revenge
— Используется на луках
— Чем больше попаданий будет в противника, тем больше стрелы будут наносить урона
Ascension
— Используется на ботинках
— При нанесении игроку урона от мобов появляется шанс левитировать несколько секунд
Blaze
— Используется на любой броне
— Враги, которые нанесли Вам урон, начинают гореть
Cloudfoot
— Используется на ботинках
— Полностью предотвращает урон от падения
Cursed Body
— Используется на нагрудной броне
— Мобы, что нанесли Вам урон, получают негативные эффекты, такие как слабость, слепота и тошнота
Enderport
— Используется на нагрудной броне
— При получении урона происходит телепорт
Energy of the Void
— Используется на кирках
— В зависимости от координаты Y будет дан эффект «Спешка»
Evasion
— Используется на ботинках
— Если у игрока мало здоровья, он получает эффект «Скорость»
Explosive Arrow
— Используется на луках
— При попадании стрелы куда-либо, происходит взрыв
Expulsion
— Есть шанс того, что цель, по которой Вы попадёте, потеряет предмет, что держит в своих руках
Extinguish
— Используется на мечах
— Быстрое убийство
Gills
— Используется на шлемах
— Можно дышать под водой
Ice Armour
— Используется на нагрудной броне
— Если игрок находится в ней в холодном биоме, он получат дополнительные очки к броне
Leaping
— Используется на ботинках
— Увеличивает скорость атаки
Молниеотвод
— Используется на шлемах
— Даёт игроку безумные положительные эффекты, если он поражен молнией
Lightning Rod
— Используется на шлемах
— В зависимости от фазы луны, игрок получит повышение здоровья и регенерацию
Lunar Radar
— Используется на нагрудной броне
— При солнечном дне у игрока появится эффект регенерации здоровья
Vampiric
— Используется на мечах
— При ударе моба есть шанс восстановить здоровье за счёт него
Wither Aspect
— Используется на мечах
— Наносит врагам эффект увядания при попадании
Чары на версии 1.5.2-1.8
Итак, как я и сказал, этот мод добавит очень и очень полезные зачарования! Я бы даже сказал, «Читерские». Некоторые из них даже копируют особенности предметов из различных модов. Итак, давайте приступим к описанию.
Стремительность
(Swiftness)
Каждый уровень зачарования повышает вашу скорость передвижения
Высокий прыжок
(High Jump)
Каждый уровень зачарования повышает высоту вашего прыжка на один блок
Ледяной шаг
(Ice Step)
Превращает блоки под вами в радиусе 5*5 в лед, если это вода и в булыжник, если это лава
Облако
(Cloud)
Удерживая «Прыжок» в полете, вы будете медленно приземляться на землю
Удерживая «Красться» падая, вы будете падать быстрее
Также снимает весь урон от падения
Стойкость
(Steadfast)
Дает игроку 100% устойчивость к отбрасыванию
Регенерация
(Regeneration)
Удерживая Shift, вы начнете превращать очки голода в очки здоровья. Работает, пока у вас не останется 3 очка голода
Магнит
(Magnet)
Каждый уровень зачарования повышает радиус подбирания предметов, если у вас есть место в инвентаре
Садоводство
(Forticulture)
Все растения вокруг игрока растут быстрее
Ночное зрение
(Nightvision)
Дает постоянный эффект ночного зрения
Фотосинтез
(Photosynthesis)
Находясь под светом солнца, вы будете восстанавливать очки голода
Энергичность
(Vigour)
Каждый уровень зачарования повышает скорость работы инструмента
Жара
(Heat)
Инструменты с этим зачарованием будут добывать уже переплавленные предметы (Интересно, сработает ли на дерево?)
Заостренние
(Edged)
Инструменты с этим зачарованием будут наносить повышенный урон
[Вставьте сюда название зелья] Аспект
([Insert poison name here] Aspect)
Накладывает на врага эффект от зелья
Мудрость
(Wisdom)
Повышенный дроп мобов. Зависит от уровня.
Вертикальность
(Verticality)
Удар подбрасывает врага в воздух. Высота зависит от уровня.
Разоружение
(Disarm)
Каждый уровень повышает шанс выбить предмет из рук противника на 5%
Изгнание
(Purging)
Зачарованный меч наносит больше урона против мобов нижнего мира
[Вставьте название зелья] Стрела
([Insert poison name here] Arrow)
Стрелы, выпущенные из лука будут накладывать эффект зелья
Взрыв
(Blast)
Стрелы взрываются при попадании. Такие взрывы не разрушают блоки.
Быстрая тетива
(Quickdraw)
Игрок быстрее натягивает тетиву и стреляет с каждым уровнем
Снайпер/Автонаведение
(Sharpshooter/Homing)
Снайпер убирает физику стрел: они летят прямо, не падая.
Автонаведение делает так, что стрела летит туда, куда указывает курсор
Охотник на демонов
(Demon Hunter)
Повышает урон против мобов нижнего мира
Детонатор
(Remote Detonator)
При попадании стрелы взрывают криперов автоматически
Противоядие
(AntiVenom)
Снижает урон от отравления
Все 4 предмета брони с этим зачарованием дают 100% сопротивление яду
2 предмета с этим зачарованием также должны нейтрализовать магический урон из модов
Растение
(GreenWood)
Если вы стоите в воде и под солнечным светом, то зачарованный предмет будет восстанавливать 1 использование раз в 10 секунд.
Мод More Enchantments 1.17/1.16.5 (Новые чары)
More Enchantments – мод на Майнкрафт 1.17/1.16.5, который добавляет в игру очень удобную возможность, а именно – новые виды зачарований. Они помогут вам достичь большей силы и получить несколько удобных моментов для вашего процесса выживания.
Какие именно зачарования были добавлены?
Подробнее о чарах
Для 1.17 (fabric) moenchantments-1_17_1.jar [ 272.78 Kb 253 17 июня 2021]
Для 1.16.5 (fabric) moenchantments-1_15_0.jar [ 279.67 Kb 117 17 июня 2021]
Для 1.16.1 (fabric) more-enchantments-1_16_1.jar [ 126.92 Kb 141 09 августа 2020]
Для 1.15.2 (fabric) moenchantments-1_9_8.jar [ 145.44 Kb 7 17 июня 2021]
Для 1.15.1 (fabric) moenchantments-1_9_1.jar [ 141.72 Kb 12 30 января 2020]
Not Enough Enchantments [1.15.2] [1.12.2]
Отправная точка для реализации нескольких чар в Minecraft.
Отправная точка для реализации нескольких чар в Minecraft.
Этот мод (пока что) является одним из подмножеств (планируется всего 3 подмножества), каждый из которых содержит особые чары мода So Many Enchantments. Это сделано для того, чтобы разделить и, надеюсь, классифицировать различные обширные чары.
Хорошо, хватит с введением.
В: Где ссылка на дискорд? автор видел это на странице так много чар, но не здесь.
A: Вот ссылка, но обязательно сразу спросите меня о чем-нибудь. У меня было достаточно людей, присоединившихся к моему серверу, даже ни разу не поболтав.
A: Нет, и если у вас нет ничего общего с моими разногласиями, кроме заполнения автономных участников, автор выгоню вас. автор дам вам день, чтобы разобраться с вашими вопросами. Звучит грубо, но автор устал от людей, которые присоединяются и по сути ничего не делают.
В: Какие чары это имеет? A: Если вы уже знаете оригинальный мод, то в основном он такой же, за исключением улучшенных ванилью и модифицированных ванилью модификаций, и это имеет другой мод по сравнению с оригинальным модом, который означает, что он не совместим с оригинальным модом и не будет пытаться автоматически конвертировать его.
В: Серьезно, мне нужен список чар в этом моде, IDC о оригинальном моде. Где автор могу найти список чар! A:
Древние запечатанные проклятия Разрушитель атома Жестокость Проклятие распада Проклятие удержания Проклятие неточности Проклятие владения Проклятие уязвимости Темные тени Масштабирование сложности Разоружение Огненный щит Замораживание Заклинание борьбы Внутренний Берсерк Легкий вес Увеличение Удачи Увлажнение Естественная блокировка Пахота Руна: Пронзающая стрела Руна: Возрождение Splitshot Усиленная жизненная сила Предметная математика Предметная наука br0 Subject English Subject History Subject PE Модернизированные потенциалы
Уклонение Неразумное Нестабильность Владение мечом Проклятие Пандоры Нажатие True Strike Unsheathing
Q: Нет описания?Вы сделали мод без описания его функции! ГДЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИИ УДОВОЛЬСТВИЯ ЭТОГО МОДА! A: Вы в основном спрашивали список чар, а не его функции, поэтому автор просто ответил на ваш вопрос. Для функций чар (я предлагаю использовать Описания чар):
Меч: урон усиливается в зависимости от нанесенного урона. Наносит ущерб пользователю за счет нанесенного ему ущерба. Меч: Поджигает моба подобно аспекту огня, а также дает пользователю возможность игнорировать время неуязвимости жертвы. Меч: снижает скорость атаки. Меч: работа в процессе. Меч: урон усиливается при снижении здоровья жертвы Меч: руна, пробивающая броню жертвы на 25% за уровень.
Повреждаемые предметы: Непрерывно повреждает предмет пользователя, пока он не достигнет низкого уровня здоровья. Не ломает предметы. Меч: увеличивает скорость атаки меча и дает пользователю шанс проникнуть сквозь время неуязвимости жертвы. Меч / Лук / Топор: усиливает целительную силу пользователя, пока зачарованный предмет находится только в основной руке. Меч: шанс контратаковать атакующих, атаковав их зачарованным предметом.
Топор: позволяет пользователю добивать жертв с низким уровнем здоровья, выполняя атаку прыжком-падением. При успехе дает пользователю бонусную скорость. Если он не будет завершен, он увеличит наносимый урон, хотя быстрее истощает еду.
Топор: ваш урон против мобов будет увеличиваться по мере увеличения брони. (Не игнорирует броню, только добавляет дополнительный урон) (Применимо к топору в основном естественным путем.) Меч: преобразует ваш урон в магию и добавляет дополнительный урон. (урон при максимуме подобен резкости V). Его главное очарование заключается в том, что он может наносить случайный вредный эффект зелья.
Меч: буквально делает ваш урон непредсказуемым. Ваш урон может быть отрицательным (лечит вместо того, чтобы наносить урон) или положительным. Урон рандомизирован на основе вашего урона атаки.
Q: действительно? ВЫ ТОЛЬКО ОСТАВЬТЕ ОПИСАНИЕ БЕЗ ПУБЛИКАЦИИ НАМ ПРЕПЯТСТВИЯ? КАК ДОЛЖЕН автор ЗНАТЬ СВОЮ ФУНКЦИЮ С ВАШЕЙ РАССАСМОЙ? A: Вы попросили меня перечислить функцию зачарования, и автор просто ответил на нее информацией, которую вы предоставили мне в своем вопросе.В любом случае, просто, оно выровнено по порядку написания чар.
В: Совместимо ли оно с So Many Enchantments? A: Как автор уже говорил ранее, он не совместим с ним, хотя он может сосуществовать с ним, что совершенно странно само по себе
В: Будет ли так много Чары Enchantments, которые являются такими же чарами, что и Enough Enchantments, автоматически конвертируются в версию Not Enough Enchantments? A: Нет, автор уже сказал, что это несовместимо, так что это значит, что автор не буду пытаться делать с ним что-нибудь!
В: Что делает этот мод помимо чар? A: Хороший вопрос, уникальный вопрос возник из ниоткуда, который в основном позволяет мне спросить вас, КАК МНОГИЕ РАЗ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ INTRoh, подождите, он делает что-то кроме добавления чар из такого большого количества чар, отправляйтесь в его конфигурационный файл для получения дополнительной информации, потому что это довольно сложно.