майнкрафт мод rpg stuff

майнкрафт мод rpg stuff. Смотреть фото майнкрафт мод rpg stuff. Смотреть картинку майнкрафт мод rpg stuff. Картинка про майнкрафт мод rpg stuff. Фото майнкрафт мод rpg stuff

Гайды и информация, описание мода Custom stuff 2:

id:Указываем id желательно от 97 до 255

Дополнительные параметры блока:

texturefileeast-изначально не чего не стоит,восточная боковая сторона блока.

texturefilewest-изначально не чего не стоит,западная боковая сторона блока.

speed-С какой скоростью вы передвигаетесь по блоку.Изначально 0.6

movebypiston-Можно ли двигать поршнем?

activated-Функции, которые вызываются, когда подключен с редстоуном

deactivated-Функции, которые вызываются, когда на блок не подаётся значение редстоуна

rigthclicked-Функции, которые вызываются, когда игрок щелкнет правой кнопкой мыши на блок.

type:Определяет тип предмета (normal, food, helmet, body, legs, boots, grenade).Базовое значение normal

maxstack:Определяет максимальное значение в одном стаке. Максимально можно ставить :64 Изначально стоит 1

efficiency:Эффективность инструментов (скорость добычи блоков. Например: деревянный: 2, алмазный: 8).Изначальное значение 4

damage:Урон наносимый инструментами/оружием урон. (Например: деревянный: 0, алмазный: 3)Изначальное значение 1

harvestblocks:Определяет силу кирки (какие блоки может разрушать кирка). Допустимые значения: all, pickaxewood, pickaxestone, pickaxeiron, pickaxediamond, default или любой ID блока. Ставьте несколько ID, разделяя их запятой.Изначальное значение : all

efficiencyblocks:Определяет тип инструмента. Данные значения также должны быть в «harvestblocks». Допустимые значения: all, none, pickaxe, axe, shovel and any blockid. Можно использовать несколько значений,разделив их запятой «,».

infiniteair:Только для брони. Если поставить true, то игрок может бесконечно дышать под водой с этой бронёй. (Only Singleplayer)

nofalldamage:Только для брони. Если поставить true, то игроку не будет наноситься урон от падения. (Only Singlepalyer)

grenadetime:Время до взрыва гранаты.

grenadethrowforce:Сила броска гранаты

rightclick:Функции, вызываемые, когда игрок предметом нажимает правой кнопкой мыши по блоку.

blockdestroyed:Функции, вызываемые, когда игрок уничтожает блок

hitmob:Функции, вызываемые, когда игрок бьёт моба или игрока этим предметом

explode:Функции, вызываемые, когда взрывается граната. Если вы не поставите это значение, то гранаты будут просто пропадать без какого-либо эффекта.

eaten:для еды (food). Функции, вызываемые, когда съеден предмет.

500. (maxuses, blockdestroyed)
Может добывать обсидиан. (harvestblocks, efficiencyblocks)

Для крафта в ячейке 2х2:

recipes.addRecipe(«X amount 2 2 1 2 3 4», «vanilla»);
Для крафта в ячейке 3х3:

Для удаления рецепта, написанного Mojang или другими модами, необходимо вписать следующие строки:

type:Тип генерируемого блока (normal, flower)Изначально стоит normal

size:Количество генерации блоков в одном месте

generationblocks:Определяет параметр, возле каких блоков генерируется блок

heightmin:Минимальная высота по альтитуде

heightmax:Максимальная высота по альтитуде.

rate:Количество генерации залеж в одном чанке

Custom stuff 1


Custom stuff 2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *