майнкрафт но я могу создавать любой предмет
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Слив Скачать плагин Item Creator Plus | Быстро создавайте настраиваемые предметы с помощью простого в использовании GUI. 1.12.0 
Описание плагина Item Creator Plus:
Item Creator Plus позволяет создавать собственные предметы в удобном графическом интерфейсе. Добавьте описания, индивидуальное имя, чары, эффекты зелий, полет и многое другое!
Вы также можете сохранять пользовательские предметы и передавать сохраненные предметы с помощью простых команд!
Команды плагина Item Creator Plus:
/itemcreatorplus (/icp) => открывает графический интерфейс создания предмета
/itemcreatorplus items (/icp items) => открывает меню сохраненных предмета
/itemcreatorplus give player item_name (/icp give) => дает указанному онлайн-игроку сохраненный элемент ICP с этим именем. Цветовые коды, символы и регистр букв можно игнорировать.
Права плагина Item Creator Plus:
itemcreatorplus.command:
Описание: разрешение базовой команды
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.savemenu:
Описание: позволяет игроку открыть список сохраненных предметов
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.giveitem:
Описание: позволяет пользователю передавать предметы ICP игрокам с помощью команды /icp give (можно использовать в консоли) и брать сохраненные элементы из меню сохранения ICP
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.enchant:
Описание: позволяет пользователю открывать и использовать раздел чар ICP
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.status:
Описание: позволяет пользователю открывать и использовать раздел эффектов статуса ICP
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.saveitem:
Описание: позволяет пользователю сохранять настраиваемые предметы
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.lore:
Описание: позволяет пользователю открывать и использовать настраиваемый раздел лора ICP
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.name:
Описание: позволяет пользователю открывать и использовать настраиваемый раздел имени ICP
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.specmod:
Описание: позволяет пользователю открывать и использовать раздел специальных модификаторов ICP
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.takeitem:
Описание: позволяет пользователю взять предмет, который он создал в ICP
По умолчанию доступно: всем
itemcreatorplus.nosavelimit:
Описание: позволяет пользователю не иметь ограничения на сохраненные предметы
По умолчанию доступно: op
itemcreatorplus.editoverride:
Описание: позволяет пользователю редактировать любые предметы, которые не были созданы им (работает для предметов, созданных «Неизвестно»)
По умолчанию доступно: op
Чуть больше информации по плагину:
Возьмите в руку предмет, который хотите отредактировать, затем введите /icp. В главном меню отображается раздел чар, раздел флагов предметов, раздел эффектов зелий, раздел знаний и раздел имен.
Когда вы закончите редактировать свой предмет, не забудьте щелкнуть элемент в нижней части главного меню, чтобы создать свой предмет.
Предметы можно сохранить, щелкнув зеленый блок в правом нижнем углу главного меню, и их можно просматривать, редактировать и удалять в меню сохраненных предметов. ( /icp items )
Сохраненные предметы можно отдать игрокам через команду. (/icp give)
Меню эффектов зелья просто добавит эффекты зелья игроку, если он держит предмет в руке,
или оборудовать его.
То же самое и с полетом, и с повышением опыта.
Если у игрока есть предмет с красным знаком минус перед эффектом зелья, эффект зелья будет применен к любым врагам, которым они наносят урон.
Расчет повышения опыта:
Общий полученный опыт = полученный опыт (1 + 0,3 * уровень повышения опыта)
Level 1: 1.3x XP
Level 2: 1.6x XP
Level 3: 1.9x XP
Level 4: 2.2x XP
Level 5: 2.5x XP
Как установить плагин Item Creator Plus?
Скачать плагин Item Creator Plus
Скачать плагин Item Creator Plus версии 1.12.0
Майнкрафт, но Я Могу СОЗДАВАТЬ ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ!
Показать панель управления
Комментарии • 1 418
Я бы нарисовала золотое яблоко.
и меч на 10000000000000000000000000000000000000 урон
я хател 100000000000000000 алмас
Сделать костюм железного человека
Знаеш чего тебе майнкрафт не дал блейзовую палку ДА ТЫ САМ ГОВОРИЛ ЧТО РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕШЬ ПОЕТОМУ ТЕБЕ ПАЛКУ ДАЛИ
Как ты такой майнкрафт делаеш?
как скачать маенкраф на кампютере
А ты сможеш на рисовать даму
Дункан нарисуй себе
нарисуй портальную пушку
А можно ли скрафтить эту кисть?
Ты топ у тебя самые крутые ролики
Привет дорогой тумка
Ты тупое почему ты переош 9 блоков а
Зачем тибе убивайты ифритов ты можеш убит их вадой ани баяца вады
Дай свой номер тумка
Это было не зачарованное яблоко а просто золотое
Наоисуй балон для граффити
Так ты мог в начале нарисовать Ендер перла и отправица в рай и нарисовать потом убийства дракона и все менькрафт прошёл 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂
тумка ты мог норисовать
сибя
Спам спам спаааааааам
сыграйсамной меня завут сева
Нарисуй маску ананимуса 😂😂🤣🤣
нарисуй яйцо призыва юни
Мне, как программисту, нереально интересно как работает этот мод. Или он заранее все рисунки подготовил?)
Офигела если что это
Офигенно это видео
Сделай военный самолёт и полицейскую машину
овпервых все лучше меня рисуют они лучше тебя
зделаи нэзэритаваю браню муьти
э то в сь я зн ая ме ч у не во 66677
ТУМКА Я НОРИСОВАЛ ТИБЯ ЛИТИ В ГОРОД НАЗАРОВО ДЕТСКИЙ САД СИБИРЯЧЁК ДОМ 100 АРБУЗАВА ПОНАВИГАТОРУ ПАЗАЛОСТА ПРИ ПОЗАЛУСТА НА 10000 ПРАЦЭНТОВ
Майнкрафт, но Я Могу СОЗДАВАТЬ ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ!
Показать панель управления
Комментарии • 1 418
Я бы нарисовала золотое яблоко.
и меч на 10000000000000000000000000000000000000 урон
я хател 100000000000000000 алмас
Сделать костюм железного человека
Знаеш чего тебе майнкрафт не дал блейзовую палку ДА ТЫ САМ ГОВОРИЛ ЧТО РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕШЬ ПОЕТОМУ ТЕБЕ ПАЛКУ ДАЛИ
Как ты такой майнкрафт делаеш?
как скачать маенкраф на кампютере
А ты сможеш на рисовать даму
Дункан нарисуй себе
нарисуй портальную пушку
А можно ли скрафтить эту кисть?
Ты топ у тебя самые крутые ролики
Привет дорогой тумка
Ты тупое почему ты переош 9 блоков а
Зачем тибе убивайты ифритов ты можеш убит их вадой ани баяца вады
Дай свой номер тумка
Это было не зачарованное яблоко а просто золотое
Наоисуй балон для граффити
Так ты мог в начале нарисовать Ендер перла и отправица в рай и нарисовать потом убийства дракона и все менькрафт прошёл 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂
тумка ты мог норисовать
сибя
Спам спам спаааааааам
сыграйсамной меня завут сева
Нарисуй маску ананимуса 😂😂🤣🤣
нарисуй яйцо призыва юни
Мне, как программисту, нереально интересно как работает этот мод. Или он заранее все рисунки подготовил?)
Офигела если что это
Офигенно это видео
Сделай военный самолёт и полицейскую машину
овпервых все лучше меня рисуют они лучше тебя
зделаи нэзэритаваю браню муьти
э то в сь я зн ая ме ч у не во 66677
ТУМКА Я НОРИСОВАЛ ТИБЯ ЛИТИ В ГОРОД НАЗАРОВО ДЕТСКИЙ САД СИБИРЯЧЁК ДОМ 100 АРБУЗАВА ПОНАВИГАТОРУ ПАЗАЛОСТА ПРИ ПОЗАЛУСТА НА 10000 ПРАЦЭНТОВ
Minecraft PE: Как создать свой предмет
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.
В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.
Шаг 1. Создаем набор ресурсов.
С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.
Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:
Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».
Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.
Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».
Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:
В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.
В итоге должно получиться что-то вроде следующего:
Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:
<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,
«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>
Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.
В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.
Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.
Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»
В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉
Шаг 2. Создаем набор параметров.
Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.
Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.
В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.
Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:
В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.
В итоге должно получится следующее:
Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.
В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:
<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,
«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>
Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).
А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!
В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.
Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:
Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:
Примерно должно получится следующее:
Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?
Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».
Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.
<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,
«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>
Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.
Вот, что вышло у меня для этого руководства:
В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!
Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:
Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке
Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:
Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]