майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Обсуждение: Урон

Слева есть кнопка «Ссылки сюда». Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)

Содержание

При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. [ ]

>При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. Врём, скин не меняется. Скриншот: майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы Подпись: 06:47, 9 января 2013 (UTC)Adeil ( обс. )

Сообщения о смерти игрока [ ]

Вот коллекция сообщений на английском языке об очередной смерти:

Конечно, при переводе этого на русский язык у разработчиков возникла куча проблем с родом и склонениями, поэтому писать тут это безобразие я не стал. Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:

with Iron Axe;
sliced trough

with Diamond Sword;

Урон от падения [ ]

Это нормально?! [ ]

Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:

МотыгаУрон
Деревянная и золотая2
Каменная3
Железная4
Алмазная5
Незеритовая6

— Эта неподписанная реплика была добавлена участником Artyom 5353539 (обс. · вклад) в 06:57, 22 марта 2021 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью

Источник

[Это интересно] Мобоспаунология.

Я слышал множество легенд и слухов о правилах респауна мобов и способах нажиться на этом. Поэтому и решил провести собственное исследование. Часть информации получена путем тестирования на карте CleanRoom (автор: codewarrior), огромном пространстве, состоящем из одного слоя админиума и одного слоя шерсти над ним.

Остальное получено непосредственно из кода игры. Я все еще не до конца разобрался с нюансами, но это некритично. Отдельное спасибо пользователю wabbiteh за помощь в выделении алгоритма из кода.

Раздел 1: Всемогучие Правила Спауна Мобов™:

1) Сложность не влияет на частоту спауна.

Нет, правда. Это подтверждено кодом. Алгоритм спауна не проверяет сложность игры. Даже Peaceful имеет такую же частоту спауна, что и все остальные, несмотря на то что враждебные мобы сразу же удаляются с карты.

2) Мобы могут спауниться на рукотворных кубах.

Булыжник, куб из каменных ступенек и шерсть работают точно так же, как камень и земля. Но они не могут заспауниться на стекле и одиночной каменной ступени. Ничто из этого также на частоту спауна не влияет.

3) Спаун активен только в квадрате 144×144 вокруг вас, и не ближе чем в 24 метрах.

Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.

Выглядит это вот так:

Также мобы не могут появляться в радиусе менее 24 метров от точки возрождения игрока.

4) Большие слизни встречаются на сложности Peaceful.

Несмотря на то, что на Peaceful слизни не могут спауниться, они спаунятся на всех прочих сложностях. Но в отличии от прочих враждебных мобов, слизни, даже самые большие, не исчезают при переключении на Peaceful во время игры. Если вы убьете слизня на Peaceful, он не распадется на маленьких, а сразу исчезнет. Также стоит отметить, что освещенность пещеры не влияет на спаун слизней, но только на больших глубинах (до 15 клеток от «дна» карты).

5) Враждебные мобы спаунятся только при освещенности уровня 7 или меньше. Нейтральные мобы спаунятся при освещенности 9 и выше, и только на траве.

Уровень освещенности клетки вычисляется очень странным образом. Ее базовая освещенность сравнивается с 4 соседними клетками и кубом воздуха над ней. Самый освещенный блок из этой группы передает свое значение центральной клетке. Это значит, что если даже освещенность центральной клетки равна 7, то при наличии соседнего блока с освещенностью 8 враждебный моб не спаунится.

6) Вероятность спауна враждебного моба на определенной клетке зависит от ее освещенности (и свойств окружающей ее области).

7) В любой момент времени максимум мобов на карте равен 200 для враждебных и 15 для нейтральных.

Если лимит достингут, новые мобы не могут появляться, пока один из уже существующих не умрет, не исчезнет, или не выгрузится из кеша вместе с областью, на которой стоит.

8) Факелы в одной комнате не влияют на спаун мобов в соседней.

9)Спаун слизней работает с ошибкой.

Во всех его частях. Алгоритм определения региона использует координаты по X,Y вместо координат по X,Z, и это в довесок к случайному спауну. Но не бойтесь. В этой теме выложен патч. (Слизни не станут встречаться чаще, но будут более разумно спауниться на площади региона).

Источник

Майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Minecraft Stuff | Всё о Minecraft запись закреплена

Гайд по автоматической ферме скелетов со спавнером.

Для начала нужно выкопать вокруг спавнера куб 5 блоков высотой 6 шириной и 7 длинной, спавнер должен находиться примерно по середине, так как ширина и длинна разные, поставить его точно по середине не получится.

Далее нужно разлить два ведра воды как показанно на первом скрине. После этого вырыть яму в два блока там куда вода не стекает, в этой яме нужно вылить ведро воды и поставить каменную стену с песком душ как на скринах, каменная стена нужна чтобы скелеты автоматически «запрыгивали» на песок душ. Надо поставить две таблицы как на скрине, чтобы когда мы разливали воду на песок душ, она не выливалась в комнату спавна скелетов. Далее нужно сделать туннель в высоту, чтобы скелеты поднимались и падали от туда, высота падения скелетов должна быть 24 блока, чтобы они умирали, по скольку некоторые скелеты спавнятся в броне, понадобится большая высота чтобы они тоже погибали. После всех выполненных действий можно поставить воронку с сундуком, чтобы дроп со скелетов собирался автоматически.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Абсолютная высота

См. Altitude на английском языке.

Протагонист в сравнении с размерами блоков.

Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.

Содержание

Альтитуды природных ресурсов [ ]

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафтаОсновная альтитуда нахожденияЧаще всего встречаются…Редко встречаются…Не встречаются выше…Не встречаются ниже…Инструменты, необходимые для получения
Угольная рудаСлой 1-264Слой 144Слой 32-0Слой 270Слой 0Деревянная кирка или лучше
ГравийСлой 1-112Слой 61Слой 113—117Слой 119Слой 0Любые
ЗемляСлой 1-114Слой 64Слой 115—121Слой 140Слой 0Любые
ПесокСлой 2-113Слой 63Слой 114—117Слой 118Слой 0Любые
Уровень моряСлой 64Слой 64n/an/an/aВедро
Железная рудаСлой −16-80, 127—255Слой 32, 240Слой 0 — −16Слой 257Слой −16Каменная кирка или лучше
Золотая рудаСлой −59-29Слой −16Слой выше 0Слой 32Слой −59Железная кирка или лучше
Медная рудаСлой 0-96Слой 48Слой 80-96,16-0Слой 97Слой 0Каменная кирка или лучше
Лазуритовая рудаСлой −32-32Слой 0Слой выше и ниже −16 и 16 соотв.Слой 33Слой −33Каменная кирка или лучше
ЛаваСлой 4-63Слой 10Слой 2-3; 64-85n/an/aВедро
Алмазная рудаСлой −63-16Слой ниже −50Слой −12-16Слой 16Слой −63Железная кирка или лучше
Красная руда [1]Слой −60-16Слой ниже −56Слой −28-16Слой 17Слой −62Железная кирка или лучше
Коренная породаСлой −59 — −64Слой −64Слой −62 — −63Слой −59Слой −64
Изумрудная рудаСлой 32-255 [2]Слой выше 220Слой ниже 108Слой 256Слой 32Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

ОбъектУсловия
ДёрнЗемля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростникЗемля или Песок, вода по соседству
ДеревоЗемля, свет и пространство
КактусПесок, отсутствие блоков по соседству
ЦветыЗемля и свет
ГрибыСухая поверхность и темнота
ГлинаПесок
ОбсидианЛава (источник) и вода
БулыжникВода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжникСокровищница, Храм в джунглях

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech testАбсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 годаАбсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
27 марта 2010 годаУдалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
11 июня 2010 годаАбсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
25 июня 2010 годаАбсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Бета-версия Java Edition
1.8Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 PrereleaseДобавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
1.2.112w07aПредельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.1721w06aПредельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
21w15aИзменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
Запланированные версии Java Edition
1.181.18 Experimental Snapshot 1Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Интересные факты [ ]

Галерея [ ]

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Красная руда выходит на поверхность.

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков

Источник

Майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Содержание

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Поведение

майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Смотреть картинку майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Картинка про майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы. Фото майнкрафт с какой высоты разбиваются мобы

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Мобы из Education Edition

Уязвимость и иммунитет

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

Водные мобы

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

МобJava EditionBedrock EditionLegacy Console Edition
Белый медведьДаДаДа
ВедьмаДаДаДа
ВолкДаДаДа
ВызывательДаДаДа
ГастДаДаДа
ГигантДаНетДа
Грибная короваДаДаДа
Деревенский жительДаДаДа
ДельфинДаДаДа
ДосаждательДаДаДа
Дракон КраяДаДаДа
Древний стражДаДаДа
Железный големДаДаДа
ЗимогорДаДаДа
ЗоглинДаДаНет
ЗомбиДаДаДа
Зомби-жительДаДаДа
Зомби-наездникДаДаДа
Зомбифицированный пиглинДаДаДа
ИглобрюхДаДаДа
ИллюзорДаНетНет
ИссушительДаДаДа
ИфритДаДаДа
КадаврДаДаДа
КороваДаДаДа
КошкаДаДаPS4
КриперДаДаДа
КроликДаДаДа
Кролик-убийцаДаНетНет
КурицаДаДаДа
Лавовый кубДаДаДа
ЛамаДаДаДа
Летучая мышьДаДаДа
ЛисаДаДаНет
ЛососьДаДаДа
ЛошадьДаДаДа
Лошадь-зомбиДаДаДа
Лошадь-скелетДаДаДа
МулДаДаДа
ОвцаДаДаДа
ОсёлДаДаДа
ОцелотДаДаДа
ПандаДаДаPS4
ПаукДаДаДа
Пещерный паукДаДаДа
ПиглинДаДаНет
ПчелаДаДаНет
ПоборникДаДаДа
ПопугайДаДаДа
РазбойникДаДаPS4
РазорительДаДаPS4
СвиньяДаДаДа
СкелетДаДаДа
Скелет-всадникДаДаДа
Скелет-иссушительДаДаДа
Скелет-наездникДаДаДа
СлизеньДаДаДа
Снежный големДаДаДа
СпрутДаДаДа
СтражДаДаДа
СтрайдерДаДаНет
Странствующий торговецДаДаPS4
ТрескаДаДаДа
Тропическая рыбаДаДаДа
Странник КраяДаДаДа
УтопленникДаДаДа
ФантомДаДаДа
ХоглинДаДаНет
ЧерепахаДаДаДа
ЧешуйницаДаДаДа
Чешуйница КраяДаДаДа
ШалкерДаДаДа
Жестокий пиглинДаДаНет

Урон, наносимый мобами

Достижения

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *