майнкрафт страж майнкрафт вики
Страж
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Также может выпасть один из следующих предметов:
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Поведение
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.
Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.
Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.
Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.
Лазер
Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.
Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 (
) урона каждые 2 секунды.
Значения данных
Идентификатор
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страж | guardian | entity.minecraft.guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страж | guardian | 49 | entity.guardian.name |
Данные сущности
Достижения
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
Страж
Файл:ItemCSS.png Сырая рыба Файл:ItemCSS.png Призмариновый осколок Файл:ItemCSS.png Призмариновый кристалл (0-2)
Содержание
Спаун [ ]
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). Конкретно: в 95% случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), рыба-клоун (2 %), и иглобрюх (13 %).
Зачарование «Добыча» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 0,5 % за уровень.
Поведение [ ]
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока или спрута. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии.
Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки.
Если стражи оказались на суше, то они могут получить урон от падения.
Фермы [ ]
Стражи часто появляются в подводных крепостях. Можно с помощью губки удалить воду, а затем построить вокруг подводной крепости стены, чтобы избежать повторного затопления. Далее, можно реконструировать крепость, заспаунить железных големов (не в воде), чтобы те убивали стражей, а вы можете подбирать дроп.
Основной недостаток в этой ферме заключается в том, что стражи атакуют игрока, накладывая на него усталость, а железные големы в конечном итоге умирают от шипов стражей, поэтому фермы, основанные на падении стражей, более эффективны.
Страж
Содержание
Спавн
Стражи спавнятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спавнятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спавн стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спавна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спавн стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Стражи дропают 0–1 призмариновых кристаллов, 0-2 призмариновых осколков и 0-1 сырой рыбы.
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), рыба-клоун (2 %), и иглобрюх (13 %).
Меч, зачарованный на «Мародёрство» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 0,5 % за уровень.
Стражи при смерти дают 10 очков опыта, если они были убиты игроком или прирученным волком.
Поведение
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока или спрута. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается. Стражи и Древние стражи прыгают вне воды, из-за чего погибают в случае, если спрыгнут с высокого обрыва.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком, даже если на нём нет брони и есть эффект«Невидимости». Но на самом деле страж не будет нападать на него, и «видит» невидимых игроков не лучше остальных мобов. Но моб всё равно будет атаковать невидимых спрутов. Стражи также следят за игроками, находящихся в режиме Творчество.
Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки. Также у стражей на теле имеются шипы, которые не наносят прямого урона; но если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит урон в 2 единицы.
Использовать лук против стражей крайне глупо, так как из-за воды стрела летит на недалёкое расстояние, что делает лук в бою почти бесполезным.
Фермы
Стражи часто появляются в подводных крепостях. Можно с помощью губки удалить воду, а затем построить вокруг подводной крепости стены, чтобы избежать повторного затопления. Далее, можно реконструировать крепость и заспавнить железных големов (не в воде), чтобы они убивали стражей, а вы могли подбирать дроп.
Основной недостаток в этой ферме заключается в том, что стражи атакуют игрока, накладывая на него усталость, а железные големы в конечном итоге умирают от шипов стражей, поэтому фермы, основанные на падении стражей, более эффективны.
Внимание! Некоторая часть информации взята из официального ресурса о игре
По этому призываю вас не судить строго
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Страж
30 ( × 15)
Легко: 4 (
)
Нормально: 6 (
)
Сложно: 9 (
)
Когда атакован игроком (если шипы выпущены): 2 ( )
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун [ ]
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Также может выпасть один из следующих предметов:
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.
Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.
Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.
Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.
Лазер [ ]
Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.
Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 (
) урона каждые 2 секунды.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страж | guardian | entity.minecraft.guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страж | guardian | 49 | entity.guardian.name |
Данные сущности [ ]
Страж имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Стражи подводной крепости
Отправляясь в подводную крепость нужно знать каких мобов там можно встретить
Страж
Враждебный подводный моб
Обитает только в подводной крепости, только в воде.
При убийстве можно получить:
0-1 призмариновых кристаллов, 0-2 призмариновых осколков и 0-1 сырой рыбы. Редко может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), рыба-клоун (2 %), и иглобрюх (13 %). Меч, зачарованный на Мародёрство увеличивает шанс выпадения редкого на 0,5 % за уровень.
Поведение:
Как только видит игрока нападает на него. В спокойном состоянии плавает в добровольном направлении со спрятанными шипами. Если игрок — невидимка, то моб все равно его видит но не нападает. В креативном режиме так же следит за игроком.
Факт:
Древний страж
Моб-босс, схож с обычным стражем но, намного больше обычного стража
Обитает в подводных крепостях но только в количестве 3-х особей.
Поведение:
Атакует игрока как только подбираешься к крепости может появиться его изображение на экране и раздастся пугающий звук, накладывает эффект усталости на 5 минут, но пока жив может накладывать его бесконечно, убрать этот эффект можно с помощью молока. Может разбивать блоки вокруг себя.
Факт: