майнкрафт wizardry алтарь наполнения
Суть мода заключается в том, что вы можете создать и использовать магический жезл, существует много разных вариантов, от жезла новичка до жезла мастера, они могут выполнять разные заклинания, хранить разное количество маны.
Так же есть способы улучшить жезлы на определенную тематику, например на огонь и эффективность огненных заклинаний увеличится на определенное количество процентов.
В мире будет спавниться новая руда из которой вы добудете кристаллы, именно ими вы сможете «заряжать» ваши жезлы в специальном верстаке.
Так же по всему миру вы сможете найти книги заклинаний, они будут не читаемые, вам необходимо исследовать их, добавив в жезл и применив, после чего вы узнаете, что это за заклинание и сможете прочитать о нем открыв книгу.
В момент когда у вас жезл в руках слева будет отображаться текущее заклинание, в каждый жезл можно встроить до 5 разных заклинаний и переключаться между ними при помощи клавиш B и N
Заклинаний очень много, здесь и атакующие и защитные, для прыжков, для восстановления здоровья, для освещения местности и многое другое.
Так же мод добавит магическую одежду которая так же накапливает ману и защищает вас.
В мире вы найдете других волшебников которые могут вам продать книги.
Гайд по моду «Electroblob’s Wizardry» (Часть 1: Основная генерация мира)
Velder
Новичок
Вступление
Итак, данный мод хоть и не является особо сложным в освоении, но на сервере я встречал людей, задающих по нему вопросы. Как обратил мой коллега ниже, на данный момент нет полноценного гайда на данный мод. Так что я решил этим заняться. Начнём же.
Генерация мира
Данный мод вносит несколько изменений в стандартную генерацию мира.
Новые растение
Кристальный цветок
Новое растение, которое появляется в любой части мира. Спавнит частицы и излучает неяркий свет. Из одного цветка можно получить 2 магических кристалла в сетке крафта.
Новая руда, которая генерируется в обычном мире на высотах ниже 30 (Выше не находил). Можно добыть с уровнем добычи кирки «Алмаз» (Железная кирка). При добыче выпадает с неё 1-3 магических кристалла. Удача на инструменте повысит количество дропа.
Новые структуры
Башня волшебника
Внутри банши вы сможете найти мистический верстак, ванильные книжные полки и, иногда, сундук с лутом.
Структура из рунного камня, в центре которой спавнер пережитка, а под ним сундук. Бывают 7 видов, как и 7 элементов, но об этом позже. Эти структуры единственный способ добычи спектрального праха, пока вы не заберёте душу пережитка куда-нибудь с собой.
О применении спектрального праха расскажу позже.
Это всё?
Конечно нет. У меня был изначальный план поделить гайд на две части. Однако, из-за ограничений на количество файлов, я вынужден логически прервать первую часть здесь.
Чтоб не заходить далеко вперёд, в следующей часть я расскажу о том, как начать развиваться в данном моде. Про остальные новые структуры я расскажу в третьей части.
Краткий гайд по Electroblob’s Wizardry.
NiKKinG
Старший Администратор
Листая форум, увидел что нет гайда по очень интересному моду Electroblob’s Wizardry. Он хоть и простенький, но у некоторых возникают вопросы.
1. Гуляя по миру можно найти цветочки которые светят ночью.
Они нужны нам в большом количестве, из них делаются магические кристаллы. Эти кристаллы используются для создания жезла, стола заклинаний и магической ткани.
Начнём с жезлов. Жезлов всего 8 видов. Жезл может иметь 4 уровня: начинающий, ученик, продвинутый, мастер.
Каждый жезл уменьшает затраты маны на заклинания своей школы. Это не относится к обычному жезлу и жезлу тайн. Они уменьшают затраты всех школ.
Жезл можно скрафтить с помощью соответствующего кристалла или выторговать у волшебника. Кристаллы для жезлов встречаются в данжах.
Чтобы улучшить свой жезл, его надо положить на магический стол и в верхний правый угол установить книгу-заклинаний.
Прокачка предметов идёт поэтапно: от новичка до мастера. Чем выше уровень, тем больше маны вмещается в жезл. Ману можно пополнять на столе заклинаний с помощью кристаллов или бутылок маны. Для повышения уровня нужно использовать заклинания наложенные на этот жезл и использовать том арканы.
Также существуют особые улучшения для жезла. Лимит улучшений растёт с уровнем жезла. Улучшения можно найти в данжах и у добрых волшебников, которые живут в башнях.
Чтобы расшифровать книгу заклинаний (которая устанавливает спелл на посох), надо использовать свиток идентификации который расшифрует самое первое заклинания в быстром хотбаре. Заклинания тоже делятся на 8 школ. В моде примерно 180 спеллов, у каждого заклинания есть свой кулдаун и затраты маны. Свитки позволяют использовать заклинание только один раз.
2. Строения которые можно найти в обычном мире :
1) Башня в которой живет маг (добрый и плохой):
С добрым магом можно торговать, у плохого в сундуках можно найти заклинания.
2) Алтарь наполнения. Используется создания заклинаний и магической одежды.
Его можно найти гуляя по миру, для правильного его использования нужно создать вместилище и поставить с четырех сторон в плотную.
Выкладываем на них вещи и крафтим. Для крафта нужен спектральный прах, о нем чуть позже.
(Так происходит сам крафт).
3) Не понятные алтари со спавнером.
Рядом с ними летают огоньки, с этих огоньков и дропается спектральный прах.
3. У многих на сервере Magic возникают вопросы «Для чего нужен астральный алмаз, который дается за выполнение квестов».
Ответ прост, он нужен для торговли с добрыми магами, которые за этот алмаз готовы поторговать с вами на крутой жезл или крутое заклинание.
Electroblob’s Wizardry — магия для Майнкрафт (1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.7.10)
Electroblob’s Wizardry — один из самых интересных магических модов. У вас появится доступ к большому количеству заклинаний, книгам, возможность пополнять ману. Модификация русифицированная. Чтобы в ней в деталях разобраться, рекомендуем прочесть книгу-гайд. После добавления модификации можно создать магический жезл. Существует несколько их типов (новичок, мастер и т. д.). Магические жезлы отличаются по количеству заклинаний, хранящейся маны. Есть возможность улучшить жезлы. Допустим, сделать огненные заклинания более эффективными.
Скриншоты
Для зарядки жезлов требуются кристаллы. А для их добычи нужно искать новую руду в Minecraft. Зарядка жезлов происходит в специальном верстаке. Помимо руды, нужно искать книги заклинаний, разбросанные по разным клочкам мира.
В одном жезле могут быть не более пяти заклинаний. Между ними можно переключаться, используя одну из двух клавиш: B и N. Заклинания делятся на защитные, атакующие, восстанавливающие здоровье, освещающие местность и так далее.
Благодаря модификации Electroblob’s Wizardry появится магическая одежда, оберегающая здоровье персонажа и накапливающая ману.
Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).
Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.
Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов.
Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.
Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.
Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.
Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.
Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.
Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.
Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.
Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.
Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7×7, в центре которого будет находится игрок.
Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.
Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.
Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.