мод horse tack майнкрафт
Horse Tack
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
horse_tack-3.0-1.16.3release.jar release | 1.72 MB | Dec 23, 2020 | 1.16.4 | 4,741 | |
horse_tack-2.1-1.16.4.jar beta | 799.36 KB | Dec 13, 2020 | 1.16.4 | 1,279 | |
horse_tack-2.1-1.15.2.jar beta | 829.96 KB | Jul 28, 2020 | 1.15.2 | 1,348 | |
horse_tack-2.1-1.14.4.jar beta | 796.16 KB | Jul 28, 2020 | Forge | 251 | |
horse_tack-2.0-1.15.2.jar beta | 793.79 KB | Jul 11, 2020 | 1.15.2 | 202 | |
horse_tack-2.0-1.14.4.jar beta | 793.73 KB | Jul 11, 2020 | 1.14.4 | 80 | |
horse_tack-2.0.jar beta | 793.65 KB | May 24, 2020 | Forge | 4,437 |
Скриншоты
Описание
Это базовый ванильно-эстетический мод, который добавляет несколько типов крафтового галса для лошадей для v1.12.2+
Всего 97 текстур; 6 категорий, 16 цветов каждая плюс упряжь для повозки ваших рабочих лошадей (вдохновленная старой упряжью повозки Simply Horses в Клайдсдейле)
Включенные категории-Гонки, Вестерн, Английский (иначе Выездка), Прыжки (иначе Шоу-джампинг или Кросс-Кантри), Привалы и базовые седельные колодки для верховой езды для ваших общих потребностей в верховой езде. А теперь еще и Одеяла.
Кодирование от Sekelsta
прочие взносы в кредитах
Примечания к обновлению:
Добавлено 90 одеял только для версий 1.15 и 1.16
Реалистичная генетика лошадей требуется для версии 1.16
Знакомые лошади требуются для версий 1.14 и 1.15
Планируемые Функции:
Черный Альтернативный цвет галса (уздечки/седла)
Новые дизайнерские/тематические одеяла (уже наполовину сделаны)
Рецепты комбинирования Халтеров с одеялами (в основном сделано)
Так что вы можете иметь оба на лошади одновременно только с одним слотом брони.
Новое затенение для гоночного галса (так как в настоящее время он довольно плоский)
Версия Pocket Edition
Спасибо Niche Duck за отзыв!:
Horse Tack [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Мод на Майнкрафт про конную эстетику.
Скриншоты мода (кликабельно!):
Это базовый ванилэстетический мод, который добавляет несколько типов крафта для лошадей для v1.12.2.
97 текстур в общей сложности, 6 категорий, 16 цветов каждая плюс жгут телеги для рабочих лошадей ( Вдохновлен старым жгутом от Clydesdale Wagon от Simply Horses.
Включены следующие категории: Гонки, Вестерн, Английский (иначе — выездка), Прыжки (в противном случае — Прыжки или кросс-кантри), Недоуздки и базовые накладки для верховой езды для вашего общего маршрута. езда.
16 доступных цветов — это те же цвета, что и Fistful of Hay. автор настоятельно рекомендую этот мод.
Realistic Horse Genetics
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
horse_colors-1.16.5-1.6.1.1.jar release | 813.93 KB | Aug 11, 2021 | 1.16.5 | 18,227 | |
horse_colors-1.16.5-1.6.1.jar release | 813.99 KB | Jun 15, 2021 | 1.16.5 | 56,324 | |
horse_colors-1.16.5-1.6.0.2.jar release | 812.50 KB | May 4, 2021 | 1.16.5 | 56,202 | |
horse_colors-1.16.3+4+5-1.5.10.jar release | 796.19 KB | Apr 14, 2021 | 1.16.5 | 24,430 | |
horse_colors-1.16.3+4+5-1.5.7.1.jar release | 786.67 KB | Mar 19, 2021 | 1.16.5 | 33,926 | |
horse_colors-1.16.3+4+5-1.5.6.1.jar release | 784.13 KB | Mar 1, 2021 | 1.16.5 | 32,741 | |
horse_colors-1.16.3+4+5-1.5.5.jar release | 770.64 KB | Feb 21, 2021 | 1.16.5 | 6,405 | |
horse_colors-1.16.3+4+5-1.5.4.jar release | 764.35 KB | Feb 14, 2021 | 1.16.5 | 4,874 | |
horse_colors-1.16.4-1.5.2.jar release | 761.33 KB | Dec 22, 2020 | 1.16.5 | 30,780 | |
horse_colors-1.15.2-1.5.1.2.jar release | 742.73 KB | Dec 16, 2020 | 1.15.2 | 2,566 | |
horse_colors-1.16.4-1.5.1.2.jar release | 751.60 KB | Dec 16, 2020 | 1.16.4 | 2,781 | |
horse_colors-1.16.4-1.5.0.1.jar release | 751.12 KB | Dec 8, 2020 | 1.16.4 | 5,818 | |
horse_colors-1.16.3-1.4.2.jar release | 740.74 KB | Oct 17, 2020 | 1.16.4 | 10,867 | |
horse_colors-1.14.4-1.4.0.jar release | 719.45 KB | Oct 2, 2020 | 1.14.4 | 1,311 | |
horse_colors-1.15.2-1.4.0.1.jar release | 725.96 KB | Sep 7, 2020 | 1.15.2 | 16,901 | |
horse_colors-1.12.2-1.3.6.a.jar release | 694.55 KB | Aug 23, 2020 | 1.12.2 | 11,040 | |
horse_colors-1.15.2-1.3.6.jar release | 706.13 KB | Jul 29, 2020 | 1.15.2 | 2,668 | |
horse_colors-1.15.2-1.3.1.jar release | 689.88 KB | Jul 19, 2020 | 1.15.2 | 1,582 | |
horse_colors-1.15.2-1.2.6.jar release | 650.45 KB | Jul 14, 2020 | 1.15.2 | 427 | |
horse_colors-1.15.2-1.2.5.jar release | 632.65 KB | Jun 27, 2020 | 1.15.2 | 1,157 | |
horse_colors-1.15.2-1.2.4.jar release | 609.19 KB | May 30, 2020 | 1.15.2 | 1,753 | |
horse_colors-1.15.2-1.2.3.jar release | 580.10 KB | May 15, 2020 | 1.15.2 | 1,067 | |
horse_colors-1.12.2-1.0.4.jar release | 977.28 KB | Mar 23, 2020 | 1.12.2 | 20,631 | |
horse_colors-1.12.2-1.0.3.jar release | 959.28 KB | Mar 17, 2020 | 1.12.2 | 1,035 | |
horse_colors-1.15.2-1.1.3.jar release | 972.72 KB | Mar 16, 2020 | 1.15.2 | 5,155 | |
horse_colors-1.14.4-1.1.0.jar release | 967.18 KB | Mar 11, 2020 | 1.14.4 | 2,101 | |
horse_colors-1.14.4-1.0.1.jar release | 942.83 KB | Mar 6, 2020 | 1.14.4 | 970 | |
horse_colors-1.12.2-1.0.2.jar release | 623.11 KB | Sep 12, 2019 | 1.12.2 | 13,880 | |
horse_colors-1.12.2-1.0.1.jar release | 623.15 KB | Sep 5, 2019 | 1.12.2 | 2,541 | |
horse_colors-1.12.2-1.0.0.jar release | 629.12 KB | Aug 29, 2019 | 1.12.2 | 696 | |
horse_colors-1.12.2-1.4.0.1.jar beta | 712.79 KB | Oct 3, 2020 | 1.12.2 | 15,910 | |
horse_colors-1.16.1-1.4.0.jar beta | 726.86 KB | Sep 13, 2020 | 1.16.1 | 2,902 | |
horse_colors-1.13.2-1.0.3.jar beta | 935.00 KB | Mar 13, 2020 | 1.13.2 | 529 | |
horse_colors-1.17.1-1.7.0.1.jar alpha | 812.84 KB | Oct 16, 2021 | 1.17.1 | 0 | |
horse_colors-1.17.1-1.7.0.jar alpha | 812.84 KB | Oct 16, 2021 | 1.17.1 | 26 | |
horse_colors-1.16.3+4+5-1.5.9.jar alpha | 795.59 KB | Apr 12, 2021 | 1.16.5 | 817 | |
april_fools-1.16.3+4+5-giant_horses.jar alpha | 791.60 KB | Mar 31, 2021 | 1.16.5 | 322 | |
horse_colors-1.15.2-1.3.0.jar alpha | 689.99 KB | Jul 18, 2020 | 1.15.2 | 615 | |
hoverhorses-1.15.2-1.1.3a.jar alpha | 976.12 KB | Apr 1, 2020 | 1.15.2 | 306 |
Скриншоты
Описание
Реалистичная генетика лошадей добавляет биологически точную генетику для лошадей Майнкрафт.
Цвета:
Лошади могут быть коричневыми, паломино, гнедыми, черными, оленьими, каштановыми, серыми, чалыми, белыми, пинто, пятнистыми леопардами и многими другими цветами. Если все это для вас ново, не волнуйтесь, просто разводите те цвета, которые вам нравятся, и есть хороший шанс, что вы получите их больше. Вы даже можете получить неожиданный цвет от рецессивных генов.
Цветовые гены включают удлинение, агути, дун, кремовый и жемчужный, серый, серебристый в яблоках, тобиано, чалый, рамный оверо, брызжущий белый, сабино и доминантный белый, леопардовый комплекс и гриб. Эти гены можно проверить в реальной жизни, и точно так же их можно проверить в игре, используя книгу на лошади. Есть также скрытые гены, не поддающиеся проверке, контролирующие черты с генетикой, которые не известны в реальной жизни. Льняные, тюленьи коричневые, сажистые, вариации оттенков и то, как быстро или медленно серая лошадь меняет цвет, — все это зависит от этих скрытых генов.
Скорость, здоровье и сила прыжка:
В ванильном Майнкрафте иногда проще просто найти хорошую лошадь, чем разводить ее. С генами, контролирующими статистику, на самом деле есть причина размножаться. Лошади обычно появляются со статистикой, которая довольно близка к средней. Однако жеребята с такой же вероятностью будут лучше своих родителей, как и хуже. Это важное отличие от ванильной системы, где, как только родители очень хороши, их жеребята почти всегда хуже их. Это означает, что когда у вас есть хорошие лошади, легче разводить очень хороших лошадей с генами, чем с ванильной системой. В обмен на это нужно быть осторожным — есть несколько пар лошадей, которые всегда будут производить жеребят, которые точно так же хороши, как и они, никогда не лучше и не хуже. Это происходит, если лошади слишком инбредны. Вы можете избежать инбридинга, сохранив большую популяцию лошадей, или, если ваши лошади уже слишком инбредны, вы можете уменьшить ее, скрестив их с неродственной лошадью.
Все обычные способы измерения статистики по-прежнему работают, плюс вы можете получить более подробную информацию, щелкнув правой кнопкой мыши ручную лошадь с книгой.
Если по какой — либо причине вы хотите использовать ванильную систему, просто установите «useGeneticStats» в false в конфигурации.
Размеры:
Лошади могут иметь широкий диапазон размеров. Большинство из них будут иметь высоту 12-15 рук, но вы можете размножаться, чтобы получить миниатюрных лошадей, тягловых лошадей или любой другой размер между ними. Маленькие лошади могут поместиться в меньших пространствах (иногда даже на лодках!), в то время как большие лошади имеют больше здоровья и могут нести более тяжелых всадников.
Размеры были добавлены в версии 1.5.0, доступной для MC 1.15 и 1.16. Если по какой-либо причине вы хотите, чтобы все лошади были одинакового размера, установите для параметра «enableSizes» значение false в конфигурации.
Особенности игры:
— Гены управляют цветом, скоростью, здоровьем, высотой прыжка и размером, как описано выше
— Не менделевская генетика, включая хромосомную связь, где это применимо ( подробнее читайте здесь )
— Положите ковер в прорезь доспеха лошади, чтобы использовать его в качестве декоративной седельной ткани (начиная с версии 1.2.1)
— Генетическое тестирование, щелчок правой кнопкой мыши на лошади с книгой (начиная с версии 1.2.4)
— Мирные существа и жители деревни также могут ездить на лошадях. Монтируйте/демонтируйте их с помощью Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши. (новое в версии 1.5.0)
— Лошади, рожденные в деревенских загонах, имеют небольшой шанс начать жизнь прирученными и оседланными (начиная с версии 1.2.5)
— Нетеритовая конская броня (только для Майнкрафта 1.16.3)
— Пол, включая беременность. Жеребцов можно разводить гораздо чаще, чем кобыл. Пол виден с экрана инвентаря лошади. (новое в версии 1.3.2, установите для параметра «enableGenders» значение true)
— Все лошади обучены наземной привязи и будут оставаться неподвижными, пока оседланы (начиная с версии 1.2.1, установите «enableGroundTie» в true)
— Жеребята могут постепенно расти до своего взрослого размера и формы (начиная с версии 1.2.6, установите «foalsGrowGradually» в true)
— Измените, сколько времени требуется жеребятам, чтобы вырасти. По умолчанию это один день, как в ванили, но я думаю, что два дня работают хорошо. (новое в версии 1.2.6, измените «growTime» на желаемое значение)
Для галса я рекомендую мод Misteriawolfe’s Horse Tack mod.
Спасибо faainleog за множество прекрасных текстур!
Спасибо KevinBevin и Thea2176 за перевод на датский!
Спасибо Mnesikos за помощь в возврате изменений порта на 1.12
Лошадь модель базируется на Майнкрафт 1.12 это модель, изначально созданная DrZhark
Щелчок правой кнопкой мыши по лошади с книгой позволяет увидеть подробную информацию. Первые две страницы показывают оценки характеристик, влияющих на скорость, здоровье и силу прыжка. Чтобы получить более точную информацию, я бы рекомендовал также измерять, как вы делали бы это без этого мода, прыгая на лошадях через разные высоты блоков, гоняя их друг против друга и т. Д.
На этой странице показаны результаты генетических тестов для генов цвета.
Вот несколько примеров цветов пальто и того, как вы можете их распознать (хотя некоторые из этих скриншотов старые).
Гнедые лошади коричневые с черной гривой, хвостом и голенями.
Гнедые лошади все коричневые, но не черные.
Черные лошади везде черные. Довольно просто.
Тюленьи коричневые лошади очень темные, но имеют более светлые участки на боках и вокруг глаз и рта.
Bay dun / yellow dun:
Серо-коричневые лошади с темной полосой на спине. У них черные гривы, хвосты и голени, как у гнедой лошади.
Рыжий дун похож на гнедого, но грива, хвост и голени коричневые, а не черные.
Как каштан, но с белыми волосками, смешанными на теле.
Слегка закопченный паломино:
Окрас тела золотистый, грива и хвост белые.
Кремелло (слева) и перлино (справа)
Кремель и перлинос такие легкие, что кажутся почти белыми. Перлино, как правило, имеют немного более темную окраску на гриве, хвосте, а иногда и на ногах.
Возможны комбинации, такие как этот залив дан чалый:
Серые лошади рождаются более темного цвета и светлеют до белого с возрастом. Даже когда они становятся полностью белыми, вы все равно можете отличить их от настоящей белой лошади, потому что нос черный, а не розовый.
Тюлень коричневый тобиано (слева) и гнедой с белыми носками (справа) конь седеющий. Изменение цвета, показанное здесь, происходит в течение 5 дней Майнкрафта (настраивается). Существует также опция конфигурации для лошадей, чтобы перестать менять цвет в определенном возрасте, по умолчанию 15 лет.
Постепенное поседение является новым с версии 1.2.x.
В отличие от серого, нос розовый. Белый цвет трудно отличить от кремелло, особенно с глазами Майнкрафта, поэтому, чтобы определить, какой у вас есть, вы можете попробовать провести селекционный эксперимент. Разведите белую/кремелловскую лошадь на каштановую. Если таинственная лошадь-кремелло, то жеребенок из этой пары должен быть паломино. Если загадочная лошадь белая, есть половина вероятности, что жеребенок будет белым, и половина вероятности, что жеребенок будет какого-то другого цвета. Если загадочный конь-сабино белый (белый от двух копий сабино, а не от одной копии доминантного белого), жеребенок будет сабино.
Это гнедая лошадь с белым рисунком тобиано. Тобиано-это просто узор белого цвета, и он может сочетаться с любым базовым цветом; этот просто оказался бэй. Тобиано, как правило, имеет большие круглые области (не белого) цвета и имеет тенденцию оставлять голову, грудь и бока окрашенными.
Черная рамка оверо:
Каштаны брызгали белый:
Эта гнедая лошадь имеет разбрызганный белый узор. Забрызганные белым, как правило, оставляют лошадей такими, как будто они пробежали через белую краску.
Тюлень коричневый сабино:
Этот специфический узор сабино, Сабино 1, имеет тенденцию наносить белый цвет в очень неправильной форме пятен и часто добавляет отдельные белые волоски, разбросанные по всей шерсти, так что даже окрашенные участки выглядят светлее.
В некоторых случаях никто не знает, что такое генетический контроль признака, поэтому я посмотрел на имеющиеся доказательства и сделал предположение. Это позволило мне добавить еще такие черты, как льняное, печеночное и закопченное. Генетика, стоящая за ними, может быть, и не совсем такая, как у настоящих лошадей, но я постарался подойти к ней как можно ближе. Тюлень браун технически тоже попадает в эту категорию. Многие люди, которые знают, о чем говорят, имеют сильные подозрения относительно того, какой ген контролирует это, но никто ничего не доказал.
Каштановый светло-русый / блондин щавель:
Краткий обзор генов вы можете увидеть в книге:
е — красного цвета (каштановый)
А — гнедой или коричневый
Agouti не влияет на цвет, если расширение e/e
D — dun, светлый цвет с темной полосой по спине
nd1 — Non-dun 1, не dun, «темный» (нормальный) цвет, но полоса вниз по спине все еще видна
nd2 — Non-dun 2, не dun, «темный» (нормальный) цвет
G — серый (станет белым с возрастом)
sn — подснежник (очень редкое и недавно обнаруженное разведение)
Z — серебряное яблоко
z — не серебряное яблоко
КИТ: Это иногда также называют белым локусом
W — любой вариант доминирующего белого цвета, который делает всю или большую часть лошади белой, доминирующе. Я не различаю W1, W2, W3 и W4.
W20 — увеличивает белые отметины
To+W20 — и тобиано, и W20 объединены по одному и тому же аллелю, см. здесь
МИТФ (забрызганный белым):
SW1 — брызги белого 1
Комплекс Lp — leopard
LCORL имеет нормальные и большие аллели, которые самоочевидны, а также HMGA2 имеет нормальные и маленькие. Большинство генов, влияющих на рост, до сих пор неизвестны, и рост не является полностью генетическим.
Этого должно быть достаточно, чтобы хотя бы начать работу, но обязательно поищите в Интернете более полные описания. Этот веб-сайт: https://horse.jenniferhoffman.net/horse-color-genetics.html#3a00300000 показывает, как выглядят разные генотипы, хотя это не совсем одно и то же, потому что в генетике лошадей есть несколько неизвестных.
Расплывчатые планы обновления:
Вещи, которые будут добавлены в конце концов, никаких обещаний относительно того, когда:
лучшее обращение с лошадьми с несколькими пятнистыми узорами и общей вариацией белого узора
Вещи, которые я хочу добавить и могу или не могу найти:
походка, включая ходьбу и неторопливость
сплоченное стадо нерестится и/или размножается
Есть много других вещей, которые я хочу сделать, но это требует времени, так что посмотрим, как все пойдет.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Где я могу узнать больше о генетике лошадей?
Этот интерактивный веб-сайт показывает, как выглядят различные генотипы, но будьте осторожны, потому что они действительно включают некоторые гены, которые предполагаются, но не доказаны.
Проект Аппалуза является одним из самых надежных источников информации о сложных узорах леопарда.
Отредактируйте конфигурационный файл astikor carts и добавьте horse_colors:horse_felinoid в списки сущностей, которые могут тянуть тележки. Как скачать 1.16.3, Astikor тележки принимает эти лошади по умолчанию без необходимости дополнительного конфигурирования.
Как я могу вызвать лошадь с пользовательской статистикой?
Какие генетические заболевания могут быть у лошадей?
Я добавил только генетические проблемы, связанные с цветом шерсти.
Меланома лошадей — Ген серого цвета шерсти также вызывает меланому лошадей.Это, по-видимому, гораздо чаще встречается у лошадей с двумя копиями серого гена, чем у лошадей только с одной. Меланома лошадей, вызванная серым цветом, обычно доброкачественна, а это означает, что обычно проблемы, которые она вызывает, являются такими, которые вы получаете от наличия шишки там, где ее не должно быть. Так что в игре это просто уменьшает максимальное здоровье на небольшую величину. Когда лошадь становится старше, есть шанс, что меланома может стать злокачественной, но в Майнкрафте нет старости, так что в игре этого не произойдет. Поскольку частота меланомы лошадей сильно варьируется между породами, а породы, которые седеют быстрее и более полно, имеют более высокий уровень меланомы, я также сделал некоторые факторы риска наследуемыми в игре.
Глухота — Разбрызганный белый ген иногда вызывает глухоту, потому что он удаляет пигмент из волос во внутреннем ухе. В игре это означает, что у лошади немного ниже максимальное здоровье.
Врожденная стационарная ночная слепота — Это вызвано наличием двух копий гена комплекса леопарда. Лошади с ночной слепотой будут двигаться очень медленно и осторожно в темноте, потому что они не могут видеть, но они в порядке, когда есть больше света.
Рецидивирующий увеит лошадей (ЭРУ) — это аутоиммунное заболевание, поражающее глаза. На самом деле это могут быть две отдельные болезни, одна из которых вызвана инфекцией определенной бактерией, а другая связана с геном комплекса леопарда. Тот, который появляется в игре, связан с комплексом леопарда (лошади Аппалузы). Вероятно, есть еще по крайней мере один генетический фактор риска, который я включил. У настоящих лошадей это часто бывает болезненно и иногда может привести к слепоте. В игре это уменьшает максимальное здоровье.
Лошадиные болезни … на самом деле это не моя чашка чая, но важно знать, что эти цвета шерсти могут иметь последствия.
Реалистичная генетика лошадей имеет разлад! Присоединяйтесь, чтобы посмотреть украдкой, задать вопросы или показать своих лошадей.