моды на сталкер зов припяти чит меню
Повелитель зоны зов Припяти 1.6.02
Версия игры: 1.6.02 cop
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Неизвестен
Возможности мода: Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1
Как пользоваться
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой «Повелитель Зоны»
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.
7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Повелитель зоны для сталкер зов Припяти 1.6.02 как установить
1. Разархивировать содержимое архива на рабочий стол.
2. Зайти в корневую папку с игрой.
3. Закинуть папку gamedata с рабочего стола в корень игры с заменой файлов.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]
Спавн-меню для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Совместимо так же с Чистым небом и Зовом припяти.
Легко адаптируется к большинству модов.
Спавн предметов, в том числе и некоторых квестовых, некоторые предметы не добавлял, так как считаю, что нужно что-то и самому поискать, но таких не много.
Спавн монстров: стандартные и некоторые вырезанные.
Спавн нпс практически всех.
Присутствует возможность изменять показатели здоровья, радиации, пси-здоровья, усталости.
или проще говоря «Повелитель Зоны»
vovabelyi Да
нет!повелитель зоны круче!
nesterenko92 склей с модом DPWP а проще говоря DP Weapon Pack
35house нажал и нифига
Поставил на чистую Steam-лицензию. Версия 1.0006. Всё работает! И даже не пришлось новую игру начинать. Однозначно +100500! P.S.: как уже было сказано, для активации спавм-меню, нужно нажать Esc и только потом, из меню-паузы, жать F1. Далее всё предельно понятно и ясно.
нажимаю f1-никакого эффекта. Почему?
А он потянет народною солянку?
Makc Rud Да адаптация такая же как я описал для ЗП( комент выше). Список предметов (как их нужно в скрипт добавлять) есть здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1
У меня нет папки gamedata и я скинул папку из архива в папку с игрой.В игре нажал f1 и менюшка не появилась.
Моды на сталкер зов припяти чит меню
Итак, что может «Повелитель зоны» в «Сталкер — Зов Припяти»? Всё то же самое, что и в других двух частях серии: вызывать NPC, получать амуницию, любое вооружение, еду и медикаменты, спаунить артефакты. Можно вызвать десяток-другой монстров и пострелять в них хорошенько из гранатомёта, их тушки будут отлично разлетаться в стороны, благо физика игры это хорошо позволяет. Можно спаунить также различные предметы, например: взрывоопасные бочки. Короче говоря, возможности мода практически неограниченны — вплоть до управления погодой и высотой прыжка! Ну, а бессмертие главного героя и управлении его финансами — это само собой разумеющиеся вещи.
Скачать мод «Повелитель зоны» (версия 1.0) по прямой ссылке с нашего сайта.
Скачать мод «Повелитель зоны» (версия 2.0) по ссылке с Яндекс-диска.
Скачать мод «Повелитель зоны» (версия 2.0) по ссылке с Гугл-диска.
Мод устанавливается стандартно: распаковываем архив мода архиватором, папку мода gamedata кидаем в папку с игрой (должна быть установлена чистая версию игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ 1.6.0.2. без сторонних модов). Копирование файлов модификации в корневую папку игры производим с заменой файлов.
Вы можете также скачать «Повелитель зоны» для других игр серии «Сталкер» здесь и тут.
Видео с перечислением всех возможностей мода:
Количество нажатий, будет соответствовать кол-ву появляющихся предметов в рюкзаке главного героя. Предметы появляющиеся в рюкзаке вы сможете увидеть в правом окне спавнера, где будут регистрироваться все ваши действия.
Второй вариант спавнера (альтернативный) с дополнительными правками от Boss’a вы сможете скачать ниже.
Данный спавнер выполнен в стиле Теней Чернобыля, в котором дополнительно автор сделал несколько дополнений:
Установка спавнера и включение:
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер
Особенности режимов в модификации
«Приключение»
Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.
«Выживание»
Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
Режим «Выживание»
Убежище:
Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.
Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания «Живыми или мёртвыми»;
В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода;
В холодильнике убежища присутствует запас провизии;
В убежище недоступна карта местности;
При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию.
Начало рейда:
И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать. Однако это неправильный ответ.
Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.
Избавляйтесь от ненужного лута.
Мародёры:
Всего есть пять видов мародёров:
Это головорезы (вооружены ножами).
Камикадзе (вооружены гранатами).
Стрелки (огнестрельным оружием).
Танки (носят экзоскелет и пулемёт).
Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены).
Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.
Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить;
Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки;
Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy).
Только с гладиатора можно снять комбез «Штурм».
Мутанты:
Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.
Подвижные аномалии:
Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.
Транспорт:
На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.
Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера;
Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда.
Стадии рейда:
После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с «гуманитарной помощью» (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать.
Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:
Эвакуация:
После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.
При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation):
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ!
Безопасная зона:
После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.
Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем «Заслон», комбез «Штурм»), то урон его здоровью за пределами зоны снижен;
При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета;
Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета.
Легендарные сталкеры:
В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали
Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.
Артефакты-талисманы:
Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт);
— Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);
— Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее);
— Снежинка (повышенный урон мутантам);
— Грави (здоровье восстанавливается быстрее);
— Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается);
— Кристалл (на помощь приходит ручной мутант);
— Батарейка (повышенный урон людям);
— Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);
— Око (все противники помечаются на карте);
— Пламя (больше лута на трупах);
— Кровь камня (нечувствительность к радиации);
— Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время);
— Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);
Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман.
Искатель приключений:
Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.
Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути;
После смерти Искателя, на него ставится метка;
Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами.
Сюжетные задания:
В режиме «Выживание» присутствует сюжет (задание «Живыми или мёртвыми»). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.
Скриншоты
— Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;
— Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона;
— Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре «Бомбоубежище»;
— Уменьшено количество противников в Припяти в режиме «Выживание»
— другие квестовые правки.
Другие версии Возвращение в Зону
Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором.
Инструкция по установке
Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в «Моих документах»);
Мод полностью распакован в gamedata, установка путем копирования папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Зова Припяти 1.6.02 (предварительно свою папку bin переименуйте, для отката в первоначальное состояние игры).
Желательно удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно!
На «Полном улучшенном освещении» мод пока не работает;
Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает;
Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
Спавнер
Активация спавнера на клавишу F1, в главном меню игры (после загрузки игры или загрузки сохранения). Не накатывайте версию со спавнером на авторскую версию, устанавливайте только на чистую версию игры CoP 1.6.02!
Инфо по ссылкам ниже
Сохранения этих двух версий мода НЕ ВЗАИМОЗАМЕНИМЫ!