Мужские сайты самые посещаемые в контакте
20 самых популярных социальных сетей в мире 2021
Установить Spaces.ru: Зона обмена на ПК или ноутбук
Установить Клондайк на ПК или ноутбук
20 самых популярных социальных сетей в мире 2021
Каждый человек в мире сейчас активно общается в социальных сетях. Чаще всего в них встречается молодое поколение, но в последнее время стало больше пользователей старшего возраста. В современной паутине легко запутаться, мы составили топ социальных сетей, где расскажем о недостатках и преимуществах каждой. Если активно пользуетесь благами цивилизации, занимательно проводите время в соц сети, то внимательно ознакомьтесь с этой статьей.
Топ социальных сетей
Выбор сетей очень большой, поэтому стоит посмотреть на каждую из них немного подробнее. Некоторые подойдут для молодежи, другие для старшего поклонения, а есть даже детские развлекательные порталы. Каждый сможет выбрать социальную сеть по своим предпочтениям и возрасту.
Фейсбук — почётно занимает место в топ социальных сетей за 2021 год. Она была придумана в далёком 2006 году Марком Цукербергом. Он основательно постарался над её проектированием, но это место долго недооценивали.
Сайт давно занимает лидирующие место в разных списках, что говорит о её качестве и стабильности. Число пользователей, решивших скачать социальные сети на компьютер давно приближается к миллиарду. Пользователи разбросаны по всему миру, что позволяет заводить новые полезные связи.
Поразительная история связана с выбором цвета для оформления. Марк Цукерберг — дальтоник, при этом без искажения он видит только синие оттенки. Из-за этой причины с цветом интерфейса не было никакого мучительного выбора.
Часто в отзывах проскакивает моменты, что очень сложно разобраться с функциональностью сайта. Если вы давно отправились в исследование по его просторам, то уже привыкли. В целом нельзя сказать, что интерфейс получился удобным, но сильного отвращения это не вызывает.
Фейсбук хорош тем, что им пользуются многие знаменитости.
ВКонтакте
Наибольшую признательность в России получила другая сеть. Её в топ социальных сетей встречают всегда. ВКонтакте — российская сеть, изначально созданная для студентов и выпускников ВУЗов. На территории СНГ ей пользуется несколько миллионов человек, что является отличным показателем. Чаще всего её пользователям становятся подростки и молодые люди до 35 лет.
Новая социальная сеть начала создаваться в 2006 году предприимчивым Павлом Дуровым. Интерфейс в ней значительно проще, что позволяет комфортно чувствовать себя во время работы. Последние обновления и нововведения получили много критики со стороны, но сильно в популярности сайт не потерял.
В 2017 году начались существенные изменения наполнения сайта, что позволило сделать из него многофункциональную площадку. Огорчает то, что процент регистраций уменьшается, что не связано с потерей привлекательности. В ней есть много развитых функций, привлекающих внимание аудитории:
Twitter — развитая платформа, где каждый сумеет поделиться своими мыслями. У вас есть специальная стена для размещения записей, а также безграничная возможность комментировать. Он входит в топ социальных сетей мира, считается образцово-показательной платформой.
Пользователей привлекает необыкновенная подача материала, возможность в реальном времени делиться эмоциями, нестандартное мышление разработчиков. Со временем интерес к этому месту начал утихать, но это никак не сказалась на настрое создателей внедрять что-то новое.
Нельзя отметить, что интерфейс в этом месте очень простой, ведь мало кто с первого раза сообразить, что требуется сделать. Часто пользователи отказываются от использования именно по причине неудобства. Больше всего ориентация идёт на тех, кто сидит с телефона, ведь так гораздо удобнее писать короткие посты.
Фейсбук в 2008 году хотел выкупить Twitter, но сделка не состоялась.
Одноклассники
Одной из топа «лучшие социальные сети» считаются Одноклассники. Чаще всего не используют в странах на территории СНГ, но иногда встречаются и зарубежные участники. Последние годы интерес к этой площадке утрачивает, ведь она во многом уступает другим сервиса.
В большей степени этим сервисом пользуются люди старшего поколения, ориентация идеи именно на них. Интерфейс выполнен в оранжевом цвете, что не типично для остальных представителей.
Раньше зарегистрироваться с полным доступом ко всем функциям можно было только за деньги. После 2010 года это изменилось, но платный контент присутствует. Молодые люди иногда заводят тут страницы, но активно не принимают участие в их ведении.
YouTube
Известный видеохостинг, присутствующий в топе социальных сетей мира по количеству пользователей. Он является продуктом компании Google. На нем легко смотреть видео, общаться в комментариях, узнавать последние новости, слушать музыку, а также многое другое.
Большой акцент делается именно на видеозаписи, но это не отменяет того факта, что пользователи с удовольствием тут общаются.
Google выкупил видеохостинг в 2008 году, заплатив 1,65 миллиарда долларов.
Многие имеют канал на Ютьюбе, неплохую аудиторию, известность в определенных кругах. Сейчас все гонятся за известностью, используя для этого разные методы. За набор определенной цифры подписчиков даётся кнопка, выполненная из какого-то металла. Выбор металла зависит непосредственно от числа подписчиков.
Мой Мир
Сейчас эту площадку редко можно встретить в топ социальных сетей. Она непосредственно связана с расширением почты mail.ru. Сеть довольно популярна в России, но в других странах её практически не встретишь.
Аудитория у неё сравнительно маленькая — 16 миллионов, но она постепенно растёт.
Контрольный пакет акций ВК, Мой Мир и Одноклассники находятся в руках Mail.ru Group.
Сеть тесно связана с разными онлайн-играми, что позволяет искать новых знакомых в разных сферах. Индустрия часто развивается, появляется больше функциональных возможностей, направленных на удовлетворение требований клиента.
WhatsApp — непростой мессенджер, где будете общаться с приятелями. Вы в праве создавать группы, формировать сообщества, общаться, делиться интересными моментами из жизни. В топ социальных сетей в России эта площадка входит достаточно давно. В первую очередь она ориентирована на обмен сообщений, но часто используется и не по назначению.
Клиенты часто отмечают удобство интерфейса проекта, приятное цветовое сочетание, а также отличную мобильность. При необходимости вы сумеете создать групповой чат, настроить рассылку, пообщаться со всеми одновременно.
Приложение очень востребовано, многие скачивают его с официального сайта, а кто-то со сторонних ресурсов. Это не отменяет того факта, что аудитория давно перевалил за десятки миллионов человек.
Facebook купил WhatsApp за 19 миллиардов долларов. До этого Гугл пытался приобрести ВотсАп за 10 миллиардов долларов.
Мессенджер отличается простой и удобством, что позволяет проводить время с комфортом.
Viber
Viber — прикольный мессенджер, где вы сумеете пообщаться с приятелями. Он многим похож на предыдущий, но в топ социальных сетей встречается немного чаще.
Многие пользователи рады, что с телефона легко получить доступ к информации всего мира. Когда нужно поделиться с большой группой людей, на помощь приходят мессенджеры. Они позволяют мгновенно связать людей, находящихся в разных концах света.
Небольшим минусом является то, что звонить и писать можно только тем, кто уже установил приложение. Часто проскальзывают сравнения со Скайпом, что объясняется схожим функционалом.
Проект имеет интересный дизайн, приятное цветовое оформление, радующее глаз. Фиолетовый цвет позволяет выгодно выделиться среди конкурентов.
Когда вы прикрепите номер телефона к своей учётной записи, то телефонная книга автоматически добавится в проект. Единственный минус — установить на ПК ее без телефона не выйдет.
MySpace
Всемирно известная соц сеть, где вы быстро отыщите друзей по интересам. Большую часть времени будете общаться с другими людьми, узнавать что-то новое, прокачивать свои навыки. Вести блог непросто, но очень увлекательно. Многие приходят просто в восторг, когда на них подписывается несколько человек.
В последнее время популярность стремительно растёт вверх. Преимущественно этим сервисом пользуется молодёжь, но иногда встречаются представители старшего поколения. Интерфейс выполнен очень весёлым и необычным, что сильно овладевает внимание потребителей. Сервис позволяет быстро найти любую музыку, видео или человека.
В 2008 году стартовал запуск бета-версии MySpace, полностью переведенной на русский язык. Через полтора года российский филиал закрылся.
Это проект находится на 9 месте топ социальных сетей. Это популярный последнее время фотохостинг, собравший за последнее время аудиторию в 0.36 миллиарда человек. Площадка специально создана для тех, кто желает активно делиться фотографией. Вы будете рассматривать снимки других, вдохновляться, загружать собственные пины.
Большую популярность сервис завоевал у дам. Они являются его основной целевой аудиторией, что сильно отражается на контенте. За просмотром красивых кадров вы легко получите эстетическое удовольствие.
В этом месте собрано очень много визуальных картинок, дарующих эстетическое удовольствие каждому. Вы сумеете без труда найти потрясающие рецепты, насладиться просмотром красивых костюмов, выбрать подарок, найти чек-листы на разные темы. В приложении содержится более 100 миллиардов картинок на разные темы.
TikTok
Тик Ток — популярный проект, где собрались абсолютно разные люди для создания полезного и развлекательного контента. В нем сидит несколько миллионов человек со всего мира, загружая туда разнообразные видеозаписи. Общение происходит с помощью специальных чатов, где легко остаться приватный.
Нередко авторы называют проект источником вдохновения, ведь в нем собрано очень много различных тематик. Если вы творческая креативная натура, то стоит зарегистрироваться в этом месте.
Лента формируется на основе ваших предпочтений. Искусственный интеллект постоянно развивается, становясь умнее и точнее.
Одной из наиболее встречающихся в топ социальных сетей. Он всегда находится в тройке лидеров. На конец 2020 года насчитывалось более миллиарда человек.
Площадка начала свое существование в 2010 году, развивается до сих пор. Вы имеете уникальную возможность размещать фотографии, писать посты, загружать короткие видео. Сотни тысяч пользователей листают ленту каждый день, узнавая что-то увлекательное.
За 2020 год продажи в Инстаграм выросли в несколько раз.
WeChat — занимательный проект, где вы будете обмениваться приятными СМС с приятелями. Это многофункциональный сервис, где каждый сумеет без труда найти себе друзей.
Приложение получилось многофункциональным, вы сумеете сделать через него много покупок, забронировать билеты, вызвать такси, а также многое другое. Если желаете начать развивать свой бизнес, стоит воспользоваться этим продуктом.
QQ — отличная социальная сеть, направленная на общение через СМС. Она в больше степени популярна среди китайцев, но и в других странах ей иногда пользуются. В 80 странах легко получить к ней доступ.
Вы будете не просто писать друг другу смски, но и заниматься украшением аватаров. Раньше это была ведущая платформа на китайском рынке, но сейчас она уступила место более перспективным проектам.
Tumblr
Tumblr — сервис для знакомств. Вы будете пользоваться разными средствами, общаясь с другими людьми. Его используют на всем Земном шаре, что расширяет диапазон знакомств. С помощью Тамблера найти вторую половинку проще простого. Тут имеется много фильтров и вопросов, позволяющих идеально подбирать анкеты для отбора.
Непростое место, ранее предназначавшееся для бизнеса. Многие отметили, что оно очень узконаправленной, но это не делает его хуже. Большую популярность сеть набрала в сфере IT. Вы найдёте много функциональных преимуществ:
Учитывая все вышесказанные пункты, становится понятно, что только определённые специалисты будут составлять аудиторию этого сообщества.
Spaces
Одна из известных площадок для знакомства. В ней есть очень удобная система поиска, позволяющая максимально точно указать параметры будущего партнёра.
Для начала вам предлагается заполнить анкету, ответить на ряд вопросов, после чего перейти к знакомству с отобранными кандидатами.
Некоторые отметили необычное хранение фотографий, но это оказалось довольно практично. Записывайте все свои просмотры в журнал, стараясь их не потерять.
Ваше пребывание в этом месте совершенно анонимно. Никто никогда не узнает никнейм, пока хозяин самостоятельно его не раскроет.
Шарарам (Смешарики)
Для детей существуют собственный сервис, где они спокойно общаются, смотрят мультики, наслаждаются красивыми картинками. Если кто-то из родственников заметит страничку в ВК, то начнёт сильно возмущаться. Это неслучайно, ведь контент в них ориентирован на более взрослую аудиторию.
Сначала родителям нужно объяснить, что делать в этом месте, после чего они спокойно справятся со всеми действиями. Все вокруг окрашено в яркие цвета, имеет отсылки к мультфильмам, а также различные мини-игры. Ребёнку станет очень весело проводить тут время.
Рядовые пользователи никогда не достигнут 100 уровня. Такая привилегия имеется только у администраторов.
Badoo
Badoo — замечательный проект для знакомств. Он предоставляет много бесплатных функций, открывая массу новых возможностей. Если хочется получить в руки все имеющийся функционал, стоит оформить платную подписку. Это необязательно, но позволит сократить рекламу.
Разработчики прекрасно постарались над созданием проекта, что сделало его таким известным и востребованным. Вас ждет несколько тысяч анкет, скучать не придётся.
Snapchat
Snapchat — особый вид сервисов, где вы будете обмениваться друг с другом фотографиями в красивых масках. На рынок приложение поступило недавно, но быстро стало популярным. Сейчас его загрузило больше миллиарда людей, что говорит о его востребованности. Разработчики обещают полную конфиденциальность данных, многочисленные фильтры и маски, массу положительных эмоций от использования.
Видео-обзор
Заключение
Все популярные социальные сети привлекательны по-своему. Каждая имеет какие-то достоинства и недостатки, но все они позволяют сделать жизнь веселее и разнообразные. Если хочется найти друзей, пообщаться, узнать много полезных фактов, смело регистрируйтесь в них. Другие популярные социальные сети и мессенджеры можете найти по ссылке ниже.
Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Соцсети уже давно перестали быть только площадкой для развлечения и общения. Там можно найти все: объявления об аренде, работе, образовательные материалы, группы единомышленников. И, конечно, владельцы бизнеса ищут в соцсетях клиентов. И находят.
В этом материале мы собрали актуальную статистику по аудитории самых популярных и крупных соцсетей, факты о поведении пользователей и продвижении бизнеса.
«ВКонтакте»
По данным Mediascope, соцсеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных ресурсов в России, занимая четвертое место. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.
Аудитория
В июне 2020 года количество пользователей «ВКонтакте» в России составило 73 млн, почти на 5% больше, чем годом ранее, сообщается в официальном отчете платформы. Совокупная аудитория соцсети по всем странам — 97 млн человек.
Ежемесячный охват в мае 2020 года, по оценке Mediascope, составил около 74 млн человек и вырос примерно на 8% по сравнению с маем прошлого года. Ежедневно на платформу заходят около 42,4 млн человек (на +7% год-к-году). В среднем пользователь проводит во «ВКонтакте» около 35 минут в сутки.
Социально-демографические показатели
В аудитории «ВКонтакте», по данным Mediascope, с небольшим перевесом преобладают женщины — 54,9% пользователей. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего юзеров со средним доходом (39,6% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (31,8%).
Мобильный трафик
По данным «ВКонтакте» на июнь 2020 года, 67 млн пользователей предпочитают мобильные устройства, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Mediascope оценивает мобильную аудиторию соцсети в 61,6 млн человек
Поведение пользователей во «ВКонтакте»
В период самоизоляции и карантина у пользователей вырос интерес к онлайн-сервисам для общения, получения новостей, обучения и развлечений. В апреле 2020 года по сравнению с мартом ежедневное количество звонков выросло на 20%, а отправленных сообщений — на 13%. Если сравнивать со статистикой за прошлый год, ежедневных звонков стало больше на 45%, а отправленных сообщений — на 17%. Увеличилось и количество просмотров видео — на 41% по сравнению с прошлым годом. Всего видео во «ВКонтакте» ежедневно собирают больше 750 млн просмотров от 80 млн уникальных пользователей в месяц.
Реклама и маркетинг
Бизнес во «ВКонтакте» ведут около 1 млн компаний, говорится на странице соцсети для бизнеса. По данным исследования Data Insight, в 2019 году «ВКонтакте» занимала первое место среди по объему b2c- и c2c-сделок и первое место по доле покупателей среди остальных социальных каналов.
О возможностях продвижения во «ВКонтакте» читайте наши материалы:
Глобальная аудитория Facebook, по данным на конец второго квартала 2020 года, составляет почти треть населения Земли — около 2,7 млрд активных пользователей в месяц, что на 11% больше, чем годом ранее. Количество ежедневно активных в июне этого года составило 1,785 млрд пользователей (+11% год-к-году).
Аудитория в России
Несмотря на столь значительные показатели по миру, в России Facebook не входит в топ-10 ресурсов по версии Mediascope. Каждый месяц в соцсеть заходят около 39,7 млн россиян, по данным на май 2020-го (+1% год-к-году), а количество активных пользователей в день составило около 9,3 млн. В среднем пользователь проводит около 9 минут в сутки на Facebook.
Если вам интересна реклама в Facebook Ads, не ограничивайтесь статьями. На нашем курсе по рекламе в Instagram и Facebook вы научитесь самостоятельно настраивать кампании и анализировать эффективность продвижения.
Социально-демографические показатели
Распределение женщин и мужчин — 53,5% против 46,5%. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).
Мобильный трафик
По данным за май 2020 года, около 27,5 млн пользователей в России заходят на Facebook с мобильных устройств.
Поведение в Facebook
Вот некоторые показатели по действиям в Facebook, согласно данным Hootsuite:
В среднем пользователь Facebook лайкает в день около 13 постов.
Средний показатель вовлеченности постов (процент пользователей, которые взаимодействовали с постом) — 3,6%.
Примерно 300 млн пользователей каждый день смотрят Stories.
Реклама и маркетинг
Около 87% маркетологов в США в прошлом году планировали использовать Facebook в 2020 году, по данным eMarketer.
В среднем пользователь Facebook кликает на 11 рекламных постов в месяц. Женщины кликают на большее количество постов — 14, а мужчины — на 10.
О возможностях продвижения в Facebook читайте наши материалы:
Instagram — одна из популярных соцсетей в мире, ежемесячно ее использует около 1 млрд пользователей. Приложение платформы занимает второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStore, а в Google запрос instagram находится на десятом месте по популярности.
В топ-10 проектов в России от MediaScope Instagram занимает восьмое место.
Аудитория в России
Ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. Ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян. В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день.
Социально-демографические данные
В Instagram так же, как в вышеупомянутых соцсетях, больше женщин: 59% и против 41% мужчин. Преобладают пользователи со средним (39,3%) и выше среднего (32%) доходом. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 года.
Мобильный трафик
С мобильных устройств ежемесячно в Instagram заходят 49,8 млн пользователей, что составляет 84% от всего ежемесячного охвата.
Действия в Instagram
По данным Hootsuite, 63% пользователей Instagram заходят в сеть, по крайней мере, один раз в день. Более 40% делают это несколько раз в день. Также 500 млн пользователей Instagram ежедневно смотрят Stories, треть самых просматриваемых Stories — от бизнес-аккаунтов. Бренды в среднем постят 2,5 Stories в неделю.
Около 200 млн пользователей ежедневно посещают хотя бы один профиль компании. Почти две трети пользователей заявляют, что их интерес к бизнесу повысился после просмотра его Stories.
Взрослая аудитория использует Instagram не только как развлекательную площадку. Для 14% опрошенных взрослых пользователей Instagram из США платформа выступает в роли источника новостей.
Реклама и маркетинг
В США 75,3% владельцев бизнеса рассказали, что будут использовать Instagram в 2020 году для продвижения. Также американские маркетологи отметили, что 69% бюджета на рекламу у инфлюенсеров они тратят на блогеров в Instagram.
Если вы хотите лучше разобраться в теме продвижения в Instagram, приглашаем на наш курс по рекламе в Instagram и Facebook. Мы научим настраивать эффективную рекламу в Instagram и Facebook, а кураторы проверят домашние задания и ответят на все ваши вопросы.
Больше о рекламе в Instagram — в наших материалах:
«Одноклассники»
Соцсеть «Одноклассники» входит в топ-10 интернет-проектов по версии Mediascope и занимает девятое место в рейтинге. Несмотря на то, что больше всего пользователей — россияне, соцсеть посещают жители Беларуси, Казахстана, Германии, Армении, Грузии и других.
Аудитория в России
В начале года аудитория «Одноклассников», по официальным данным, насчитывала 43 млн россиян. Mediascope в мае 2020 года оценил ежемесячную аудиторию «Одноклассников» в России на уровне 50,2 млн пользователей. Каждый день в «Одноклассники» заходят 20,8 млн россиян. В среднем пользователь проводит в соцсети — около 22 минут.
Социально-демографические показатели
В «Одноклассниках» женщин тоже больше, чем мужчин: по данным соцсети, за февраль 2020 года их 57%, мужчин же 43%. Самые больше сегменты — пользователи в возрасте 25-34 года и 35-44 года.
Что касается уровня дохода, здесь тоже преобладают пользователи со средним доходом (42,7%) и выше среднего (29,5%), по данным Mediascope за май 2020 года.
Мобильный трафик
Для входа в «Одноклассники» в 2020 году пользователи чаще используют мобильные устройства, нежели десктопы.
На мобильную аудиторию приходится более половины всего трафика — 64%, на десктопную — только 16%. Остальные 20% пользуются и мобильными, и десктопами.
При этом подавляющее большинство использует телефоны на Android (85%), и только у 16% есть смартфон от Apple. Это показатели учитывают, что у одного человека может быть несколько смартфонов — и на Android, и на iOS.
Поведение в «Одноклассниках»
По данным платформы, пользователи в день отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий.
В «Одноклассниках» любят видео. К концу 2019 года время смотрения видео увеличилось на 27%, а доля видео в общей массе контента выросла на треть. Рекорд по просмотрам видео на 2019 года — 1 млрд просмотров за день. «Одноклассники» находятся на первом месте размещению видео в России, согласно данным Brand Analytics за 2019 год. Так, в соцсети за день размещают 984 000 постов с видео, для сравнения, в YouTube всего 89000.
Реклама и маркетинг
В 2019 доходы с рекламы превысили 40% от общей выручки платформы. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%. Количество рекламодателей выросло на 33,4% от года к году.
В ближайшие годы, по оценке «Одноклассников», рекламная выручка будет расти, в первую очередь, благодаря рекламе в ленте новостей — в частности, на мобильных устройствах, и видеорекламе. Этому способствует рост вовлеченности в ленте, увеличение мобильной аудитории социальной сети и развитие видеоплатформы.
YouTube
Совокупная аудитория YouTube составляет более 2 млрд пользователей. Платформа доступна в 91 стране, а интерфейс переведен на 80 языков мира. Количество просмотров достигает 1 млрд в день.
Аудитория в России
В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 82,8 млн пользователей. Ежедневно YouTube посещают 35,6 млн пользователей. В среднем пользователь проводит в YouTube 51 минуту.
Социально-демографические данные
Женщины преобладают на площадке, их около 52,8%, остальные 47,4% — мужчины. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 года, в разрезе дохода — со средним (40%) и выше среднего (32%).
Мобильный трафик
По данным за май 2020 ежемесячный охват с мобильных устройств составляет 69,9 млн человек. Это 84,4% от всего трафика.
Действия в YouTube
На конец 2019 года на YouTube загружено 1,11 млрд видеороликов. На просмотр видео пользователи ежедневно тратят 1 млрд часов. Всего за одну минуту в YouTube загружается 500 часов видео.
Пользователи часто используют ролики в YouTube, чтобы чему-то научиться. Согласно данным в блоге Think with Google, четыре из пяти опрошенных утверждают, что видео в YouTube позволяет снять стресс и получить новые знания. При этом опрошенные говорят, что контент должен быть искренним и увлекательным, чтобы мотивировать их к действию: будь то применение полученных знаний на практике или даже покупка.
Реклама и маркетинг
Видео используют не только для развлечения, это также отличный способ показать свои товары и услуги, рассказать историю о бренде или продукте и привлечь новых клиентов. Так, 62% компаний используют YouTube для публикации видеоконтента. Более 50% пользователей, совершивших онлайн-покупки, отмечают, что просмотр видео о товаре помог им принять решение о выборе того или иного бренда.
Как уже упоминалось, люди часто изучают что-то на YouTube. После просмотра таких роликов пользователи чувствуют себя воодушевленными и замотивированными к тому, чтобы применять знания на практике — таких оказалось семь из десяти опрошенных. Маркетологи используют эту особенность и следующим шагом к тому, чтобы применить знания или расширить свои возможности становится покупка чего-либо.
Даже если люди не хотят купить что-то конкретное, когда смотрят видео, они открыты новому. И если бренд их заинтересовал, это может сподвигнуть пользователя к дальнейшим исследованиям. Среди тех, кто смотрит ролики на YouTube, 90% заявляют, что открывают для себя новые бренды и продукты при просмотре видео. Также 80% опрошенных говорят, что во время поиска информации о бренде или продукте они часто переключаются между стандартным поиском в Google и поиском роликов в YouTube.
Если вы еще не запускали видеорекламу на этой площадке, обязательно протестируйте ее. А разобраться в теме вам помогут наши материалы и Практика по Google Ads, где вы научитесь настраивать видеорекламу в YouTube.
Больше о рекламе в YouTube читайте в наших материалах:
TikTok
TikTok — стремительно набирающая популярность соцсеть. Глобальная аудитория площадки, по данным самой компании, составляет около 689 млн пользователей в месяц. За 2019 год приложение TikTok скачали 738 млн раз.
Аудитория
В России TikTok пока не входит в топ самых посещаемых ресурсов, но популярность площадки уже немалая. Так, ежемесячный охват в России, по данным MediaScope, составляет 20,4 млн пользователей по данным за май 2020 года. Ежедневно TikTok используют 6,3 млн пользователей, в среднем они проводят на площадке 27 минуты.
Социально-демографические показатели
Принято считать, что TikTok — соцсеть исключительно для подростков. Это не совсем так. Действительно, больше всего в соцсети пользователей в возрасте 12-24 года (18,2% от ежемесячной женской аудитории и 15,1% — от мужской), но доля тех, кому 25-34 года, — 12,5% от ежемесячной женской и 12,7 — от ежемесячной мужской аудитории. Женской аудитории традиционно больше — 54,8%, мужчин — 45,2%. Преобладают пользователи со средним (38%) и выше среднего (33%) доходом.
Мобильный трафик
TikTok — это в первую очередь мобильное приложение, поэтому ежемесячно с мобильных заходят 18,6 млн россиян. Это 91,2% от всей аудитории соцсети.
Действия в TikTok
Каждый месяц пользователи TikTok просматривают около 20 млрд видеороликов. Среднестатистический владелец аккаунта заходит в TikTok около семи раз за сутки.
Некоторые пользователи до сих пор считают, что контент в TikTok низкого качества и интересен только для непритязательных подростков. Однако, согласно отчету Conviva, многие спортивные, новостные и стриминговые бренды активно используют TikTok для дистрибуции контента и привлечения новых пользователей.
Реклама и маркетинг
Поскольку площадка популярная и активно развивается, многие рекламодатели стремятся продвинуть на ней свои товары и услуги. И не зря. Пользователи TikTok открыты для рекламы и часто покупают что-либо, увидев рекламу (61% опрошенных). Также многие пользователи TikTok ощущают, что способны с помощью своего контента повлиять на чье-то мнение (49% опрошенных). Этот факт стоит взять на заметку, поскольку он открывает перспективы для продвижения с помощью инфлюенсеров.
Для пользователей важна атмосфера сообщества, которую бренд создает вокруг себя. Так, 52% опрошенных заявляют, что готовы приобрести что-то, чтобы почувствовать себя частью сообщества. При этом 62% опрошенных признаются, что сознательно подходят к выбору бренда.
Больше о продвижении в TikTok читайте в наших материалах:
Лучшие группы для мужчин в вк. Статистика топовых групп вконтакте
Ни для кого не секрет, что большинство пользователей нашей страны имеют аккаунты в соцсетях, а самой популярной социальной сетью России и СНГ является ВКонтакте. Но эта площадка подходит не только для общения, но и для заработка, ведь популярные группы и публичные страницы (паблики) очень хорошо зарабатывают на рекламе.
ТОП-10 самых больших пабликов ВКонтакте
Самые крупные паблики ВКонтакте по состоянию на ноябрь 2018 года.
Каждый из них имеет от 8,6 млн. подписчиков и более. Как видно, в основном это паблики развлекательной тематики (юмор), а также сообщества, посвященные кино и музыке.
Обзор популярных пабликов ВКонтакте
“Смейся до слёз”
Во все века юмор будет актуальной темой. В сообществе «Смейся до слёз» вы всегда найдете различные демотиваторы, приколы и анекдоты. Здесь нет монотонных историй, «украденных» с иных сайтов. Для лучшего визуального восприятия к каждой записи прикрепляется картинка. Да и шутки администратор группы старается подбирать действительно забавные и оригинальные.
“Шедевры кулинарии”
Самый популярный кулинарный паблик ВКонтакте имеет 6,7 млн. подписчиков. В основном это, конечно же, женщины, интересующиеся кулинарией и ищущие интересные и вкусные рецепты с фото и видео.
В этом сообществе можно подписаться на рассылку рецептов. Предлагаются такие категории как: новогодние рецепты, супер завтрак, домашний ужин, ароматный обед. Злободневный вопрос “что бы такое приготовить?” снят!
Знаете ли вы?
Познавательный паблик, сборник фактов и любопытных жизненных историй. После первого посещения вы сможете найти для себя много нового и интересного. Эта группа с момента своего основания набрала 5,5 млн. участников.
Красиво сказано
Психология отношений
Смотрите видео по теме:
Сколько зарабатывают паблики ВКонтакте
Там же можно посмотреть статистику сообщества.
Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 11.000.000 подписчиков ВКонтакте.
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом: Изучите полное руководство по заработку в Вконтакте
Как выбрать паблик ВКонтакте для рекламы
Как правило, большие паблики сами публикуют свою статистику, чтобы рекламодатели могли убедиться, что не зря выкинут свои деньги. Например, в группе “Смейся до слез” статистику можно увидеть рядом с ценами.
Благодаря этой информации, рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Рекламироваться в группе, имеющей 1 млн подписчиков и 95 000 уникальных посетителей каждый день, намного выгоднее, чем в группе, имеющей 2 млн. подписчиков и 40 000 уникальных посетителей.
Как посмотреть статистику группы
Если группа не публикует статистику, вы можете проверить ее самостоятельно.
Во-первых, существует сервис socialboard.ru/stat, где можно посмотреть статистику популярных сообществ.
Все перечисленные группы — продукт упорной и успешной работы своих создателей. Если вы понимаете потребности своей целевой аудитории, упорно идете к своей цели и обладаете железным терпением, тогда и Вы сможете достичь таких результатов.
Если же вы интересуетесь пабликами ВКонтакте с позиции рекламодателя, внимательно изучайте все показатели сообщества и не ведитесь лишь на количество подписчиков, ведь эта цифра может быть накручена. Кроме того, не забывайте, что кроме рекламы в группах, в социальной сети ВКонтакте есть также таргетированная реклама.
Если вас интересует заработок в ВКонтакте, а также другие способы заработка в Интернете, здесь собрана вся самая актуальная информация 50 лучших способов заработать в Интернете
Решив занять свое время просмотром чего-нибудь интересного, вы однозначно подберете группу для себя
Самую популярную группу В Контакте
Любая социальная сеть (соцсеть) состоит из пользователей, таких, как мы с вами, и разного рода пабликов (групп). Они могут быть как в виде интернет-магазинов, барахолок, так и просто информативной странички конкретного заведения общепита, творческого объединения или кружка «умелые ручки».
Выбор пабликов согласно личным предпочтениям
Как ни крути, всё равно тот, кто любит рисовать, будет подписываться на магазины товаров для рисования, странички художников или галерей, сообщества, посвященные истории искусства и т. п. Музыкант наверняка будет искать барахолки с инструментами, видеоуроками и исполнителями, с которыми он хотел бы вместе играть или у которых хотел бы учиться.
«ВК» даёт такую возможность на более высоком уровне, чем любая другая доступная соцсеть. Наверняка можно легко подобрать лучшие группы «ВКонтакте» именно для себя, исходя из своих увлечений. Но что, на этом все возможности заканчиваются? А где же великие преимущества этой соцсети?
Почему «ВКонтакте»?
Давайте рассмотрим, чем «ВК» может особенно привлечь пользователей.
Список групп, в которые должен вступить каждый
Предлагаем лишь некоторые лучшие группы «ВКонтакте». Список их постоянно обновляется, но уже последние год-полтора они продолжают держать свои лидирующие позиции:
Мужской выбор
Лучшие группы «ВКонтакте» для парней, на которые подписываются 99% мужчин и только редкие женщины, в основном не несут высокоинтеллектуальную информацию в своей основной массе, но среди их постов есть сугубо мужская тематика.
Всё это лишь хитрый маркетинговый ход, потому как основная масса мужчин тоже не особо отвлекается на голую попу, мелькающую в ленте, а вот новости по его онлайновой игре будут только в таких группах.
Ярким примером тому является new.vk.com/newmmorpgame, ведь не так много девчонок-геймеров среди нас. И даже те паблики, где в описании имеется слово «мужской», могут не быть интересными всему этому контингенту, например: new.vk.com/fashionmenblog — посвященная моде мужская группа в «ВКонтакте».
5 лучших примеров таких групп смотрите ниже:
Последний паблик не столько сам входит в список лучших, сколько следит, какие лучшие группы «ВКонтакте». Его прелесть в том, что там сухие факты, жёсткая цензура и, конечно, новости. Если вы ещё не знаете новостей кино, то сможете легко это отследить, потому что перед премьерой нового фильма в кинотеатрах появляется его официальная страница «ВКонтакте».
Глубокое погружение в сеть
Вы зарабатываете в сети, у вас свой магазин или вы занимаетесь фрилансом? Тогда надо следить за огромным количеством новостей. Помните, что в ленте отображаются не все публикации, потому что интернет очень перенасыщен. И чем дальше, тем больше и тем дороже его использование со стороны и пользователя, и рекламодателям. И если первый не задумывается о том, что его на 6 рублей «нагревают», то второй, чтобы «нагреть» на 6 рублей тратит 10 тыс.
Итак, вы решили глубоко нырнуть и заняться продвижением. Тогда для вас лучшие группы «ВКонтакте» — официальные:
Реклама «ВКонтакте»
Каждый пользователь «ВК» не может пожаловаться на откровенную рекламу в сети. Но о её полном отсутствии не идёт речь. Реклама — публикации на ваших любимых пабликах, которые так или иначе заставляют читателя подписаться на другую группу, где уже продаётся товар. Такое косвенное и ненавязчивое убеждение очень приятно, потому что каждый считает, что делает самостоятельный выбор.
Если вы хотите купить публикацию, помните, что в сети есть такой ресурс как new.vk.com/publicreview — группа отзывов о пабликах размещения рекламы. Проверьте здесь отзывы, чтобы избежать неприятностей. Время от времени неплохо и о себе отзывы поискать. Если нашли негативный, это тоже хорошо, потому что будете знать, над чем ещё работать. И конечно, для развития ресурса стоит оставить свой комментарий, хороший или плохой — решать вам.
Интернет-магазин или бизнес-страница
Вы хотели сделать свой сайт для продвижения товаров и услуг? Для пробы можно использоваться бесплатную платформу «ВКонтакте». Для того чтобы его находил поисковик, нужны деньги, но для самого начала, чтобы о ваших товарах узнало всё окружение, это самый оптимальный вариант. Многие так со временем и не переходят на другие ресурсы из-за удобства и дешевизны.
Быстро и много
В заключение предлагаем обратить внимание на многообещающие страницы, где говорят о заработке с минимальным вложением. Вы же помните, как говорилось ранее о переизбытке информации? Это и есть та причина, по которой продвигать страницу честно и быстро не получится.
Быстрым набиванием подписок занимаются сегодня с помощью акций: «Опубликуйте, лайкните, а «рэндом» выберет победителя». Но среди таких акций есть тысячи страниц, которые ничего не дают бесплатно. Они вообще ничего не дают. А акции зачастую с подставными фотографиями из разного рода барахолок (вроде OLX или Avito). Их цель как можно больше публикаций и подписок. После 20 тыс. они продают страницу для дальнейшего продвижения уже другой темы совершенно другими людьми.
Итак, самые лучшие группы «ВКонтакте» вы выбираете сами. Никто не запретит вам отписаться, если материал дальше идёт совершенно неинтересный лично вам. А после прочтения статьи и поиска нужной информации вы уже и так увидите у себя внушительный список пабликов из нескольких десятков. Только со временем вы сможете разобраться в продуктивности каждого из них.
На этом всё. Хорошего настроения и вдохновения с «ВКонтакте»!
1. Подборки кино, фильмов
Паблик с теми самыми «сохрани себе на стену, чтобы не забыть посмотреть». Для удобства в публикациях вместе со списками фильмов приводятся и сами видеозаписи. Лайфхакер не призывает к пиратству: подборки можно использовать и для просмотра кино легально.
2. КиноПоиск
3. Давай лучше дома посмотрим
4. LostFilm.TV
Музыка
5. movie.soundtracks
Для тех, кто любит саундтреки не меньше самих фильмов. Музыку из популярных картин публикуют и другие паблики, но movie.soundtracks также порадует подборками композиций из старого или малоизвестного кино.
6. Новые Альбомы
Мимо этого паблика не пройдёт ни один мало-мальски заметный достойный релиз. Для сторонников легального прослушивания подборки снабжаются ссылками на Apple Music.
7. Perception of music
Музыкальные подборки разных жанров. Объединяющих критериев лишь два: качество и красота. Для удобства в сообществе есть поиск по жанрам, а также расписание, в соответствии с которым публикуются тематические подборки.
8. Родной звук
9. История музыки
В этой группе разножанровые подборки сопровождаются щедрыми на интересные факты справками. Например, ежедневно публикуются посты «День в истории музыки», сообщающие о событиях в мире музыки, произошедших много лет назад.
Литература
10. Книги & Аудиокниги
В этом сообществе публикуются как книжные подборки, так и отдельные произведения. Отличный вариант для тех, кто любит слушать аудио «ВКонтакте», находясь в пути: большинство записей на стене сопровождается аудиокнигами.
11. Тысяча чертей, какая книга!
Наука
12. Музей космонавтики
Официальный паблик музея космонавтики, основанного в Москве в 1981 году. На стене публикуются не только новости из жизни учреждения, но и интересные факты об истории освоения космоса.
13. N+1
Представительство научно-популярного издания N+1 «ВКонтакте». Публикуются статьи на тему новейших технологических разработок, новостей из мира физики, биологии, космонавтики и роботостроения.
14. Arzamas
15. Факультатив по истории
Бизнес и мотивация
16. Стартапы и бизнес
17. IQ Blog — Бизнес секреты
Спорт и фитнес
18. Спортивные статьи | Бодибилдинг
В этом паблике мотивировать призваны не броские цитаты, а развёрнутые полезные тексты, рекомендации из которых можно применить на практике. Статьи из этого сообщества помогут не только придать телу желаемую форму, но и сделать это грамотно, не навредив своему здоровью.
19. Персональный тренер
Ещё один паблик для тех, для кого совершенствование тела не очередное хобби, а одна из преобладающих в жизни целей. Многие посты подкрепляются видеороликами.
20. Бодифитнес, фитнес-бикини, фитнес
В этом сообществе можно найти всю необходимую информацию для поддержания тела в форме: мотивирующие цитаты, забавные картинки, инструкции по выполнению упражнений, советы по питанию и даже диетические рецепты.
Кулинария
21. ПП. ЗОЖ. Рецепты
22. Cook it! — вкусные рецепты
Паблик с обычными рецептами, не только для худеющих. Его аудитория составляет более двух миллионов человек, а количество записей приближается к 60 тысячам, что позволяет говорить о Cook it! как об одной из самых популярных и полных книг рецептов «ВКонтакте». Для удобства в блоке «Информация» выведен специальный пункт «Поиск рецептов».
Разное
23. Freakbook
Каждый день Freakbook собирает интересные статьи на просторах русскоязычного интернета и предлагает их читателю с пометкой о времени, которое уйдёт на прочтение.
24. Newочём
25. Лайфхакер
Иногда у тебя пропадает хорошее настроение, появляются проблемы в семье, ты запутываешься в выборе пути или просто раздражаешься по мелким пустякам. Это нормально, ведь девочки такие девочки! Знай: ты не одна, и каждая из нас борется с определенным набором неприятностей. Именно поэтому мы объединяемся в сообщества и ищем помощи друг у друга. Сегодня мы делимся 10 полезными и вдохновляющими пабликами для девушек, где ты точно найдешь ответ на свой вопрос, будь он об отношениях или о том, с чем лучше сочетать ту-самую-новую-юбку.
1. I N S P I R A T I O N
Паблик концентрирует свое внимание на решениях ежедневных девичьих проблем. Например, как справится с такой неприятной ситуацией как расставание, советы о том, как в корне изменить свою жизнь, как справиться с одиночеством, стать общительной и пр. Что особенно ценно: в группе регулярно происходит живое общение среди девочек, каждая может задать вопрос в «предложить новость» и получить бессчетное количество ответов от подписчиц.
2. To be better | Психология и саморазвитие
В подростковом возрасте особенно важно понять определенные истины и найти поддержку в окружающем мире. В паблике, посвящённом психологии и саморазвитию, ты найдёшь рекомендации, которые сделают твой мир проще и ярче. Почитав посты из группы, хочется начать жить на полную катушку прямо сейчас, не теряя ни минуты на бесполезные дела и не ценящих тебя людей.
3. Правильное Питание (ПП)
Рецепты для блендера, полезные свойства авокадо, советы по формированию индивидуального рациона, инструкции по проведению разгрузочных дней и много, много, много прочих рекомендаций. Вряд ли ты встречала подобный сборник идей для правильного питания где-либо ещё. Распечатай особенно полюбившиеся рецепты и вклеивай в свой смэшбук. Теперь делать полезные блюда будет намного интереснее!
4. Dorky Gals
Мы любим Dorky Gals за смелость, откровенность и лозунг «Чатик для красивых и бешеных девушек», – ведь даже одна лишь эта фраза уже заставляет задержаться на странице. Много поистине редких рекомендаций для упрощения жизненного уклада, а также немало советов в духе «как избавиться от прыщей на спине». Девушки говорят о том, что мы нечасто решаемся обсудить с подругой. Если у тебя нет старшей сестры, но ты очень хочешь найти ответ на свой вопрос – вперед в этот паблик!
5. Beauté
Так или иначе, мода интересует каждую девушку. Поэтому рекомендуем страничку, где найдёшь фотосессии моделей, интересные журнальные вырезки, стритстайл фотографии и кадры из самых модных инстаграмов мира, – всё, что необходимо, чтобы быть в курсе всех модных новостей. Что самое важное – здесь собраны действительно стильные изображения, далёкие от мейнстрима.
6. уютный чердак
Название паблика говорит само за себя. Наливай чай, доставай печеньки и отправляйся в это сказочное путешествие по постам с красивыми картинками, мудрыми цитатами и визуальной эстетикой. Ведь нам, девочкам, всегда не хватает красоты вокруг.
Подскажите хороший сайт знакомств? Какой из бесплатных сайтов самый лучший
Прочитал недавно вашу статью с обзором сайтов о погоде (выбрал для себя парочку), и даже установил на телефон приложение от одного из сервисов (прим.: название вырезано редактором, чтобы не рекламировать).
Подскажите хороший и бесплатный сайт знакомств, где будет поменьше фейков, и различных разводил.
Доброго дня!
Возможно вам будут интересны приложения на Андроид для знакомств (в них можно использовать геолокацию, и искать людей, которые находятся недалеко от вас!)
Почему никто не знакомится, или почему мне не везет в знакомстве с хорошими людьми?
Просто не мог не вынести этот вопрос, и не дать свое краткое реноме по нему. Основные причины, как я считаю, кроются вот в чем:
Предостережения : и пожалуйста, не забывайте, что на подобных сайтах очень много различных «дельцов» (ищущие легкой наживы), которые могут быть зарегистрированы как под профилем парня, так и девушки.
Не передавайте малознакомым людям свои паспортные данные, информацию о банковских картах, и пр. личные данные (под каким бы предлогом они этого не просили).
На первую встречу соглашайтесь в людном месте и не в ночное время суток (многие посмеются, и все же, предосторожность никто не отменял).
При написании этой статьи, использовались материалы рейтингов сайта знакомств RatingDatings.ru. Отмечу, что на нем есть уютный блог, поднимающий довольно-таки интересные темы — https://ratingdatings.ru/
Скриншот с сайта Mamba
Скриншот с главной страницы «Азбуки»
Также весьма и весьма известная соц. сеть для знакомства. Стоит сказать, что здесь довольно большая аудитория — зарегистрировано более 50 млн. пользователей.
Неоднозначный сайт, который больше напоминает обычную соц. сеть, с минимальным набором указанных данных. Правда, тем не менее, сайт очень популярен, посещаемость более 300 миллионов человек в месяц! Кстати, на сайте довольно много иностранных граждан, поэтому если вы знаете английский — для вас большой плюс!
Хороший бесплатный сайт знакомств со своей аудиторией (она проигрывает предыдущим, но все равно достаточно многочисленна).
Отдельно можно отметить довольно неплохой поиск, в котором помимо области (как в аналогичных проектах) можно задать гораздо более точное расположение поиска собеседника. К тому же, потом, можно будет увидеть на карте, где он находится.
9 место — Edarling.ru
С одной стороны, это минус, с другой — отсеивает полных неадекватов, и позволяет в последствии вести поиск собеседника с учетом соответствия характера, психологической совместимости (такое мало где встречается. ).
Несмотря на такую, казалось бы, хорошую защиту, тем не менее, спам-аккаунтов достаточно много. Сайт особенно актуален для тех, кто хочет познакомится с и людьми из-за границы. Российской аудитории он не так интересен.
Также хотелось бы добавить, что часть функций требует оплаты: например, просмотр чужих профилей, полноценное общение и пр.
10 место — Tabor.ru
За дополнительную плату можно выделить свою анкету (VIP-статус), можно поместить ее в анкету дня, или добавить в ленту. В общем, все узнают о вас и успеют познакомится, вам же — успевай только отвечать!
Лучшие сайты знакомств. Поиск единомышленников, друзей и любимых людей
Обрести личное счастье, подружиться или просто найти кого-то интересного для общения в нынешнее динамично-виртуальное время помогают сайты знакомств.
Никто не подсчитывал, сколько сердец в мире соединители виртуальные свахи с тех пор, как 55 лет назад была придумана американцами компьютерная услуга для одиноких людей, а в 1995-м появился первый на планете сайт онлайн-встреч. Сейчас каждый третий наш современник в Интернете, утверждает статистика, интересуется сервисами знакомств. Каждые третьи отношения влюбленных начинаются с онлайн. Каждая пятая свадьба – заслуга Всемирной сети.
Почему так? Наверное, причина не в недостатке времени, не в удобстве поиска и безопасности интернет-свидания, а в естественных реалиях жизни 21 века, отношения между людьми в котором не знают расстояний.
Повезет ли вам в любви на просторах Интернета? Шансы таковы, как и при знакомстве на улице, в парке, в поезде, на работе. Может сложится, может – нет. Гарантии давать смешно. Предлагаемые в сети ресурсы разнообразны от “для создания семьи и брака” до “встреча на одну ночь” или вообще узкоспецифических для особенных клиентов. Мы создали ТОП-12 лучших сайтов знакомств и расскажем, как выбрать.
Главный плюс сайтов знакомств
Вам выдают допуск ко всему региону, стране, планете.
Главный минус сайтов знакомств
Вместе с потенциальными “половинками” к вам “придут” фейковые аккаунты, аферисты, идиоты, извращенцы.
Критерии отбора, которые нужно учесть
Определитесь, что вы ищете. Любовь на всю жизнь, дружбу, сексуальное партнерство, развлечение… Хотя не редкость, что одни и те же “соискатели” могут встретиться на площадках абсолютно разных направлений.
Прежде, чем регистрироваться, ознакомьтесь с возможностями сайта, чтобы понять, туда ли вы пришли.
Есть платные и бесплатные сервисы. Внимательно читайте раздел о покупках услуг.
Уточните возрастную категорию, подходит ли она вам.
Чем больше людей собрал ресурс, тем шире ваш поиск и интереснее. Но не исключено, что аудиторию могут увеличить за счет ботов, нереальных аккаунтов.
Поинтересуйтесь количеством анкет и как часто появляются новые. Не забывайте, что все хорошо в меру: среди излишних миллионов анкет вашу могут не заметить.
Посмотрите на возраст портала: чем старше, тем больше вероятности, что он заслуженно держит рыночные позиции.
Проверьте наличие службы поддержки.
Анализируйте отзывы пользователей, многие вообще не знают, чего хотят, но рады поделиться негативом.
Хорошо, если сайт предлагает фильтры, это ускорит поиск того, кого вы ищете.
Продумайте, как лучше заполнить анкету – понятно, аргументированно, интересно, открыто, чтобы сразу узнал человек, который тоже вас ищет.
Не забудьте о качественных снимках, подчеркивающих вашу привлекательность и внутреннюю суть.
Лучшие порталы знакомств
Русскоязычные сайты
Love.mail.ru
265 тысяч пользователей, на рынке с 2009-го, принадлежит компании mail.ru group Лучший русскоязычный ресурс знакомств по отзывам посетителей, оценивших широкий функционал плюс доступные услуги. Нужно обязательно иметь почтовый ящик mail.ru Кроме знакомств, здесь можно заполнять дневник, и многие, особенно старшее поколение, этим пользуются.
Надежность сайта высокая, поскольку люди реальные, ботов мало.
Mamba.ru
25 миллионов пользователей, 2003 года рождения.
Мамба – самый старший русскоязычный сайт на данном рынке виртуальной индустрии, однако обладает актуальным функционалом, что позволяет ему успешно конкурировать с молодыми порталами. Симпатичный интерфейс постоянно обновляется, привлекая поклонников по всему миру.
Мамбу отличают скорость работы, безопасность, удобство, надежность.
Teamo.ru
387 тысяч клиентов, с 2010 на рынке.Популярен на всей российской территории и в странах постсоветского пространства.
Его выбирают – для поиска серьезных отношений, дружбы, общения, сексуального партнерства. Есть и нелестные отзывы о не очень высоком уровне возможностей и большом проценте фальшивых страниц.
Фотострана
387 тысяч пользователей, основан в 2008-м.
Весьма популярный ресурс благодаря мобильному приложению и авторизации посредством соцсетей. Здесь также речь идет о всех видах знакомств – с потенциальным спутником жизни, товарищем для досуга, любовником или любовницей.
На Фотостране есть платные и бесплатные услуги. Функционал неплохой, но боты досаждают.
free-russian-dating.net
156 тысяч клиентов, появился в 2019-м.
Молодой сайт нашел свою нишу на переполненном рынке. Его основная аудитория –
ищущие заморских принцев девушки и женщины, free-russian-dating.net занят поиском иностранных женихов для них. И небезуспешно.
Счастливицы часто публикуют благодарственные комментарии и ставят высокие оценки за подаренный сайтом шанс построить семью за рубежом.
Ресурс щедро предоставляет много интересных бесплатных услуг. Важно и то, что здесь фало фейков.
Международные сайты
Wamba
25 миллионов пользователей, основан в 2003-м.
Доступные цены, приятный интерфейс вкупе с международным уровнем привлекают миллионы одиноких и неодиноких людей со всех континентов.
Кстати, созвучность с другим популярным сайтом не случайна: русскоязычному проекту Mamba довелось слегка изменить имя, чтобы получить международный статус.
Kismia
45 тысяч аудитория, с 2012 года. Имеет мобильную версию.
Чтобы распоряжаться полным арсеналом функций, нужно заплатить за статус Премиум. Без регистрации вы не увидите анкеты ресурса.
Здесь люди, которым необходимы постоянные отношения. Однако нашествие фейковых посетителей, как на любом другом международном портале, снижает вероятность шансов.
eDarling
165 тысяч клиентов, с 2008 года.
Одна из самых дорогих виртуальных площадок Германии, которой с удовольствием пользуются претенденты на личное счастье со всех стран.
Отлично соответствует запросам серьезной публики на качественные знакомства. Здесь высококлассные модераторы и интересные тесты. Тем, кто хочет просто развлечься, сюда не стоит заходить.
Приложения
Tinder
50 миллионов потребителей, с 2013 в сети.
Востребованное мобильное приложение для телефонов и планшетов, на котором люди знакомятся и находят друг друга с самыми различными целями, в том числе для обретения семьи.
Услуги Tinder в платном режиме продвигают ваш аккаунт в ленте поиска, увеличивая вероятность желаемого результата, однако знакомиться здесь можно и бесплатно.
Надежность, качество, безопасность популярной площадки – 100% по отзывам клиентов.Наличие ботов – самое минимальное.
Badoo
45-миллионная аудитория, основан в 2006-м.
Мега-популярный ресурс, один из лучших в мире. Life-трансляции, доступность общения на камеру, не знающая аналогов верификация снимков добавляют плюсов и отсеивают назойливых фейков.
У Badoo высшие оценки безопасности и комфорта.
Happn
57 тысяч клиентов, основан в 2011-м.
Это приложение стоит денег. Его ресурсность работает в основном на живые встречи людей. Со вкусом оформленный дизайн и контент сайта подчинены задаче динамичного развития отношений. Здесь ценят время не только своё.
Видеочаты
CooMeet
66 тысяч посетителей, на рынке с 2011-го.
Общение в режиме онлайн реальных людей с любых уголков земного шара. Работает по типу крутящейся рулетки, которую можно поставить на паузу, если хочешь общаться с конкретным человеком.
Интересно, что мужчины оплачивают услуги (в зависимости от ранга функции), но девушек это не касается – они, наоборот, могут подзаработать, просто общаясь. Все зависит от времени, проведенном девушкой в чате, где большинство собеседников – иностранцы. Если живого диалога не получается из-за отсутствия знания языка, можно вести переписку с автоматическим переводом.
Наличие веб-камеры, естественно, обязательно. Функционал комфортный, безопасность и качество на хорошем уровне. Но есть и минусы – обилие неадекватных личностей.
Что говорят о сайтах знакомств
Людмила Л., 62 года, г. Одесса:
“Я одинокая, поэтому занялась поиском в интернете. Хочу семью. А где еще знакомиться? На улице – нет, в магазине – нет, в кафе – нет. В кафе мужчины моего возраста просто так не ходят, а статусные мужчины, которые ходят в кафе, смотрят на молоденьких. Попробовала много ресурсов. На мой взгляд, номер один – это Love.mail. Многочисленный и универсальный – поиск можно вести по всему миру.
Григорий Р., 37 лет, Владимирская область:
“Зависаю на сайте Табор. Нравится непринужденное интересное общение, этот сервис очень похож на социальную сеть”.
Светлана К., 56 лет, г. Киев:
“Скажу честно, я коротаю время за общением на сайтах знакомств, да и надежда теплится – вдруг кто-то необходимый встретится. Моя подруга Катя на UkraineDate познакомилась и вышла замуж за немца, бизнесмена, на 10 лет ее старше. Живут в Венгрии в большом собственном доме в живописном месте, для уборки нанимают женщину, готовит он сам, Катю полностью содержит, наряжает, и еще помогает ее детям-студентам в Киеве. А говорят, что немцы скупердяи и что сказки не бывает”.
Костя П., 32 года, г. Ростов-на-Дону:
“Удивитесь, но я остановился на Азбуке Верности – это православный сайт знакомств. Не скажу, что такой уж верующий, но жену хочу надежную, без вредных привычек, настоящую, одним словом. Остальное сами понимаете”.
Общие советы по безопасности
Мошенники, извращенцы, альфонсы кочуют по всем сайтам знакомств и социальным сетям, прячась за чужие фотографии на фейковых аккаунтах. Без разницы – мужчина или женщина, среди них особи обоих полов.
Они вам расскажут, как вдовствуют, оставшись с ребенком, убедят в искренности своих чувств и намерений, а чуть позже попросят денег на подарок сыну или дочке – “чтобы наладить отношения с будущими мамой или папой” в вашем лице.
Вариантов попытаться войти в доверие у липовых бизнесменов и генералов в запасе много.
Поэтому, не забывайте об онлайн-аферистах. Как только услышите слово “деньги” или “подарок”, без малейших сомнений блокируйте страницу. Также сообщите в службу поддержки сайта.
Так что же, не стоит искать приключения на свою голову? Стоит, если соблюдать на сайтах элементарные правила:
обязательно поставьте в известность службу поддержки или администрацию сайта, если заметите что-то подозрительное или оскорбительное в отношении себя;
никогда не сообщайте данные паспорта и банковской карты;
будьте бдительны с ссылками, в них может содержаться вирус;
на первое рандеву отправляйтесь с телефоном в руке – для связи с кем-то близким, если возникнет форс-мажор, а саму встречу лучше назначить в безопасном месте, где многолюдно.