План благотворительных акций в школе

Благотворительная деятельность в школе (из опыта работы)

План благотворительных акций в школе. Смотреть фото План благотворительных акций в школе. Смотреть картинку План благотворительных акций в школе. Картинка про План благотворительных акций в школе. Фото План благотворительных акций в школе

В статье описывается опыт организации благотворительной деятельности учащихся и учителей в гимназии 1636 «НИКА». Даны советы и рекомендации, описаны возможные ошибки.

В последнее время неоднократно слышала от родителей современных детей и подростков: «Пусть школа занимается только образованием, воспитывать должна семья. Не хочу, чтобы какие-то чужие взрослые люди занимались воспитанием моего ребенка.» И в принципе такое мнение понятно и имеет право на существование. Но реализовать такое пожелание невозможно. Даже если школа откажется вовсе от воспитательной работы, она все равно все время будет воспитывать. Потому что воспитание происходит каждый день, каждый час. Воспитывают учителя своим примером: тем, что и как говорят, как поступают. Воспитывают одноклассники, воспитывает само общение. И раз уж без воспитания в школе никуда, значит, стоит прилагать осознанные усилия для того, чтобы наши выпускники покидали школьные стены людьми со сформированными морально-нравственными качествами, с четким пониманием того, что такое хорошо и что такое плохо.

Когда каждое слово подтверждается действием, когда у любого разговора на морально-нравственные темы есть практическое продолжение, можно надеяться, что сказанные слова не вылетят у детей из головы после окончания разговора.

Участие в благотворительных акциях стало для нашей гимназии традицией. Вот уже четыре года в ноябре мы собираем новогодние подарки детям, попавшим в трудные жизненные условия. Организуем акции мы совместно с объединением «Круг». И за три года такой работы нам стало понятно, как важен каждый этап такой деятельности. Об этих этапах я сейчас и расскажу.

В первые дни проведения акции мы размещаем на стендах и на сайте гимназии подробное объявление о том, что мы собираем, почему, как, кому. Раздаем раздаточный материал по классам. На классных часах показываем фильм о том, как проводится акция, для кого мы собираем подарки. Параллельно с ребятами подарки и деньги собирают учителя. Затем мы перевозим все собранное в мастерскую Деда Мороза, где все подарки будут сформированы и развезены по детским домам и больницам. Естественно, нет и не может быть никакого принуждения, нет никакой соревновательности. Но после окончания акции мы непременно благодарим всех, в ней поучаствовавших, и показываем фильм о том, как собранные нами подарки дарили адресатам.

Что во всем этом важно:

1. Атмосфера общего дела, в котором принимают участие и дети, и родители, и учителя, и администрация на равных основаниях.

2. Обязательное подробное объяснение всех деталей того, что мы делаем: зачем, почему, кому, и т.д.

3. Непременный финал с показом фильма, в котором дети видят, кому подарены их подарки.

И надо сказать, что есть отдача. Если в первую нашу такую акцию часто дети приносили из дома то, что им не очень нужно и не жалко, не думая о том, что эта вещь вообще никому не нужна, то сейчас во время акции подходят, спрашивают, что лучше купить: канцтовары или спортивный инвентарь, игрушки или диски с музыкой. В этом году среди принесенных детьми вещей вообще не было ничего лишнего, старого. Дети заботятся и об упаковке, приносят красивые пакеты, подписывают открытки, а часто делают их своими руками. Отношение и к акции, и к ее адресатам изменилось, и это заметно всем.

Поскольку какой-то опыт мы уже наработали, хочу поделиться и рассказом об ошибках, которые по неопытности можно совершить.

Во-первых, выбирая партнера для благотворительной акции, надо обязательно быть абсолютно уверенными в его порядочности. Увы, но сейчас существует довольно много благотворительных фондов, которые оказываются нечисты на руку. Лучше всего выбирать, основываясь на личных связях.

Во-вторых, бессмысленно принимать участие в подобных акциях разово. Благотворительностью можно заниматься, только сделав осознанный выбор и понимая, что быть щедрым и добрым один раз нельзя.

В-четвертых, дети должны знать и видеть, что и взрослые (учителя, администрация) тоже участвуют в акции.

Используя в разных формах деятельностный подход в воспитательной работе, мы реально видим ее результат, который невозможен после даже самых проникновенных лекций и бесед о доброте, милосердии и душевной щедрости без подкрепления поступками.

Источник

План проекта Благотворительной Акции «Посели добро в своё сердце»

План проекта Благотворительной Акции

«Посели добро в своё сердце»

Школа: Алгинская средняя школа №2 им.В.И.Пацаева

Педагог: Потапенко Н.Н.

Место проведения Акции « Посели добро в своё сердце»:

Цель : раскрыть социально-нравственные и духовные ценности учащихся.

1. Предоставить возможность детям проявить доброту своего сердца.

2. Развивать гуманность, сострадание.

3. Воспитывать чувство уважения, отзывчивость, доброжелательность.

сценарий акции, мультфильм «Просто так», песня кота Леопольда «Если добры ты, то всегда легко», песня «Твори добро не за красивое спасибо», песня «Доброта – это свет…», «Песня о доброте».

Скотч, клей, ножницы.

План подготовки к проведению Благотворительной Акции «Посели добро в своё сердце»:

1.Привлечение внимания школьников, родителей, педагогов к проведению Акции, через средства массовой информации (пригласительные билеты, стенгазеты).

2.Распределение обязанностей между учащимися при подготовке к акции (на линейке каждый класс получает конверт с заданием).

3.Создание стенда «Добру откроются сердца» (выставка рисунков).

4.Выпуск стенгазет, посвящённых Матери Терезе, донорам, волонтёрам, «Красному Кресту», «Гринпису».

5. Сбор информации о добрых людях нашего города, которые, готовы помочь, и помогают людям.

6. «Помоги и поддержи» (бескорыстная помощь, нуждающимся детям – дарим одежду).

7. «Книжный лекарь» («лечим» старые книги и дарим свою любимую книгу библиотеке).

8. «Золотой ключик к сердцу – доброта». Изготовление подарков старшеклассниками для учащихся начальных классов (поделки детей, выполненные с любовью).

Что? Акция « Посели добро в своё сердце »

Для чего? Для сплочения учащихся, учителей, родителей, приобщению учащихся к полезному досугу, интересному общению

Для кого? Для учащихся 4 – 9 классов

Для чего? Для проявления доброты сердца учащимися Как? Участие в празднике «День Доброты»,

работа с книгой в школьной библиотеке

Орг. комитет и группа активистов.

План проведения мероприятия.

1. Проведение Благотворительной Акции

« Посели добро в своё сердце »

Аня: (на фоне тихой музыки) :

В жизни по-разному можно жить –

На рассвете встать –

Рукой, обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Позитивный настрой – «Концентрация на Свет».

Даша: Добрых людей как всегда не хватает…

Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые — щедро больным помогают,
Добрые — дарят тепло и уют,
Добрые — в ногу со слабым шагают
И никакого «спасибо» не ждут.

— Как вы считаете, а кто более всего нуждается в доброте?

(Доброта необходима всем)

Карина: Как вы теперь понимаете выражение «спонтанное проявление доброты»?

(неожиданное, бескорыстное, безвозмездное)

Хотя праздник этот совсем молодой, добрых людей всегда почитали. Недаром так много слов, в состав которых входит корень добро, благо. Давайте вспомним такие слова.

Как вы понимаете значение этих слов?

Далее, дети на ладошках, вырезанных из бумаги, пишут качества, характеризующие доброго человека.

Марина: В нашей стране, в мире есть множество людей, которые постоянно нуждаются в нашей помощи и поддержке. Чуткий человек всегда их заметит.

Рассказ о донорах, волонтёрах.

Саша, Даша: Рассказ о Матери Терезе.

Песня «Твори добро не за красивое Спасибо»

Аня: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его» — сказал великий русский писатель Лев Толстой. Давайте попробуем составить памятку добрых дел. Таких дел, которые уже сейчас были бы вам по силам.

Аня: Молодцы, ребята. А теперь вам надо постараться все свои планы реализовать. Только помните, если человек ожидает благодарность за свою доброту, это не может считаться истинной добротой. Вы не должны рассчитывать на то, что станете свидетелем радости других и услышите их похвалу. Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта.

Мудрые люди говорят, что жизнь каждого человека при рождении – это лист бумаги. Своими делами и поступками он раскрашивает свой мир.

Даша: Ребята, почему лист белый? (Чистота. Свет. Добро. Жизнь начинается с белого листа)

Можно ли раскрасить яркими красками чёрный лист? (творить добро никогда не поздно).

«Доброта – это то, что может увидеть слепой и услышать глухой».

Как вы понимаете эти слова?

(Доброта, это такое качество, которое, невозможно не заметить. Доброта украшает жизнь людей. К добрым людям тянется всё живое.)

Песня «Доброта – это свет…».

Даша Х.: Что в человеке самое главное?

В чем же глубокой души красота?

Главное, мудрое, тонкое, славное –

Это бальзам для души человека.

Это дорога, что к счастью ведет,

Помни, что с самого первого века

Гнев если к горлу внезапно подступит,

Желчь облегчению место уступит,

Свет разольет на душе серебро!

Камень за пазухой ты не держи,

Просто добро – это камень покрепче

Камешков зла, коварства и лжи!

Давайте с думой жить о доброте :

Вся в голубой и звёздной красоте,

Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небом

Невидима, но яркими лучами

Согреет и откликнется душа.

И болезни смоет волной,

И печаль обойдёт стороной,

Озарится душа красотой.

Видео ролик «Даже звери спасают друг друга».

Дарите, люди, тёплые слова!

Чтобы от них кружилась голова.

Ведь слово может душу излечить,

Ведь слово может красоту создать.

Ведь в слове каждом целая страна!

Ах, сколько слов! Их всех не перечесть.

Давайте будем счастье создавать!

Раздайте все хорошее другим,

От этого не станете беднее.

Все, что отдал, считается твоим,

Рука, дающего, поверьте, не скудеет.

Вы, в этом мире вечной суеты,

Вы не жалейте ласки, теплоты,

Для тех, кто рядом, кто сегодня с Вами.

Не обижайте близких грубым словом,

Дарите счастье им и нежную любовь.

И пусть они поймут, что Вы готовы

Прийти на помощь к ним на первый зов.

Видео ролик «10 неизвестных добрых дел»

И в заключении, под музыкальную композицию «Хрустальная грусть»

2. «Золотой ключик к сердцу – доброта» (вручение подарков старшеклассниками учащимся начальных классов)

3. Отчет по проведенной акции (фото, видеосъёмка мероприятия, интервью с детьми, учителями, родителями «Мои впечатления о проведенном мероприятии»)

Перспектива: продолжать дарить добро и делать добрые поступки.

Видео ролики «10 неизвестных добрых поступков», «Даже звери спасают друг друга».

Источник

Содержимое публикации

«С добрым сердцем – на добрые дела!»

Работа на II городской конкурс

Социально – значимых проектов

Ярлыкова Светлана Геннадьевна,

педагог дополнительного образования

Обоснование актуальности и новизны проекта………………5

5.1 Механизм реализации проекта………………………………….6

5.2 Условия реализации проекта……………………………………7

«С добрым сердцем – на добрые дела!»

Проект направлен на оказание помощи незащищенным слоям населения.

Волонтёры МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ г. Кемерово» и МБОУ «Лицей № 23» всегда готовы совершать добрые и полезные дела.

«С добрым сердцем – на добрые дела!»

МБОУ ДО «ГЦД(Ю)ТТ г. Кемерово» и МБОУ «Лицей № 23»

Руководитель проектной группы

Ярлыкова Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Срок реализации проекта

Сентябрь 2018 г. – май 2019 г.

Проблема социальной защиты детей-сирот, детей с онкологическими заболеваниями, инвалидов, ветеранов ВОВ и труда.

Благотворительная деятельность – один из основных способов реализации человеком духовной потребности в помощи окружающим и важнейший фактор самоорганизации общества.

Организация благотворительности в образовательном учреждении, как способ формирования культуры социальной помощи подрастающего поколения и решение социальных проблем в современном обществе на примере реализации проекта «С добрым сердцем – на добрые дела!».

Развивать и поддерживать социальные инициативы, направленные на приобретение практического опыта посредством участия в планировании и проведении социально значимых акций;

Формировать нравственные ценности: гуманизм, милосердие, человеколюбие, сострадание;

Уровень нравственности и культуры социальной помощи будет повышаться, если социально – значимые акции организовывать и проводить в системе.

Краткое содержание проекта

Выявление проблемы и её актуальности;

Распределение ролей и обязанностей участников проекта;

Проведение и анализ необходимых опросов;

Определение характера помощи нуждающимся;

Привлечение средств массовой информации к освещению деятельности благотворительного волонтерства;

Подготовка и проведение мероприятий;

Анализ проделанной работы.

Осуществляется за счет средств родителей и учащихся.

Массовое вовлечение детей, подростков и взрослых в благотворительную деятельность;

Оказание социальной помощи детским домам, интернатам, социально – реабилитационным центрам и учреждениям здравоохранения;

Формирование нравственных ценностей учащихся;

Рост социальной и общественной активности волонтеров;

Появление солидарных волонтеров, готовых быть сопричастными к проблемам окружающих.

2. Проблема и актуальность проекта

Эта социальная проблема была и остается чрезвычайно актуальной на сегодняшний день. Мы не можем оставаться в стороне, когда дети и пожилые люди находятся в трудных жизненных обстоятельствах.

Проект мы назвали – «С добрым сердцем – на добрые дела!», потому что так важно делать все, чтобы люди чувствовали себя любимыми и нужными. Социальный проект направлен на оказание помощи детским домам, интернатам, домам инвалидов, социально – реабилитационным центрам и учреждениям здравоохранения.

В основе волонтерского движения, деятельность которого осуществляется в нашем учреждении, такой принцип: хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому.

Благотворительное волонтерство помогает человеку подняться над собственными проблемами, увидеть беды и заботы других людей, а главное, не проходить мимо тех, кому трудно, дарить радость окружающим, надежду и душевное тепло.

Новизна данного проекта заключается в том, что он предусматривает подготовку добровольцев, начиная с планирования и организации благотворительных мероприятий до их завершения и анализа. Это способствует более осознанному включению волонтеров в добровольческую деятельность.

— Организация благотворительности в образовательном учреждении, как способ формирования культуры социальной помощи подрастающего поколения и решение социальных проблем в современном обществе на примере реализации проекта «С добрым сердцем – на добрые дела!».

— Развивать и поддерживать социальные инициативы, направленные на приобретение практического опыта посредством участия в планировании и проведении социально значимых акций;

— Формировать нравственные ценности:

гуманнность, милосердие, человеколюбие, сострадание, отзывчивость.

5. Методы, используемые волонтерами в социальной практике:

наблюдение, опрос, интервью, убеждение, побуждение, поощрение, просвещение, метод личного примера.

Эти методы являются эффективными на практике для привлечения учащихся в благотворительную деятельность.

5.1. Механизм реализации проекта

Для того, чтобы узнать насколько велик круг участников данной деятельности, нами было проведено исследование в форме анкетирования и опроса. Мы выясняли, какое отношение у ребят к благотворительности и готовы ли помогать лицеисты незащищенным слоям населения.

Данный этап включал работу с организациями, которые нуждаются в благотворительной помощи. Организован для детей детских домов, реабилитационных центров и больниц сбор канцелярии, одежды, обуви, игрушек, проведена информационная поддержка акций, подготовка плановых мероприятий: концертных программ, познавательных викторин, мастер – классов и др. В завершение этапа оценка мероприятий и анализ результатов деятельности.

Этот этап является аналитическим. Нами были подведены итоги проведенных акций, анализ работы и её перспективы. Были выпущены ф оторепортажи, отчеты, презентации о благотворительности проекта.

То, что волонтерская деятельность найдет своих последователей в стенах лицея, мы не сомневаемся. Нужно лишь установить прочные связи внутри ученического, педагогического и родительского коллективов,

Мы считаем необходимым систематизировать работу в данном направлении и наметить основные мероприятия, обязательные к проведению в ходе учебного года и каникул.

92% из опрошенных имеют представление о том, что благотворительность-это полезная деятельность, 96% считают этот вопрос актуальный и 90% хотели бы помогать нуждающимся. Эта проблема волнует не только нас, но является интересом моих знакомых, значит, есть потребность в развитии данного направления деятельности в лицее, во взаимодействии нашей ученической общественности.

5.2 Условия реализации проекта

Проект рассчитан на год.

— воспитанники детских домов, больниц и социально – реабилитационных центров;

— дети с онкологическими заболеваниями;

— ветераны ВОВ и труда.

Срок реализации проекта: сентябрь 2018 г. – май 2019 г.
Ресурсы проекта:

Благотворительные сборы (книги, игрушки, одежда, обувь, канцелярские товары и т.д.);

Миссия проекта – актуализация лучших нравственных качеств участников проекта: доброты, сочувствия, милосердия к детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

оказание социальной помощи детям и ветеранам;

— формирование нравственных ценностей учащихся;

— рост социальной и общественной активности волонтеров;

— появление солидарных волонтеров, готовых быть сопричастными к проблемам окружающих.

Календарный план реализации проекта

— Сбор информации, размещение объявлений,

опрос на тему «Благотворительность», распространение агитационных листовок;

— Литературно – музыкальная гостиная «От всей души примите поздравленья» и акция «Рука помощи» для ветеранов труда Ленинского микрорайона;

— Акция «Поможем детям вместе» для детей и подростков социально – реабилитационного центра «Маленький принц».

— Акция «Тепло души», посвященная Дню инвалида для Дома – интерната;

— Праздничная программа «Мамино сердце», посвященная Всероссийскому дню Матери.

— Патриотическая программа «День героев Отечества» и акция «Никто не забыт»;

— Акция «От сердца к сердцу» для детей онкологии.

— День памяти с ветеранами ВОВ и тружениками тыла «Подвиг Ленинграда»;

— Акция «Рождественские сюрпризы» для воспитанников детского дома № 2.

— Тематический вечер, посвященный истории локальных войн «Солдат войны не выбирает»;

— Военно – спортивная программа «Сыны Отечества» совместно с воспитанниками СРЦ «Маленький принц».

— Литературная гостиная совместно с ветеранами «Есть в марте день особый», посвященный Международному женскому дню 8 марта;

— «Весенняя мозаика» творческая гостиная мастер классов для воспитанников детского дома № 2.

— Акция «Витаминка», посвященная Дню здоровья для детей поликлиники № 7.

Выставка-презентация детского технического творчества «Военная техника глазами детей» совместно с Краеведческим музеем.

— Патриотическая программа совместно с городским советом ветеранов

«Солдаты Великой Победы»

— Акции: « Георгиевская лента» и «Поклон и память поколений» для жителей города.

— Выпуск презентации, фоторепортажа по реализации проекта.

— Трудовой десант по благоустройству территории района и посильной помощи ветеранам и детям – сиротам.

5.3 Экономическое обоснование.

При составлении проектной документации проекта, инициативной группой, совместно с руководителем проекта, рассмотрены все аспекты обеспечивающие экономическое составляющее проекта.

Получив необходимую информацию, оценив и сравнив предлагаемые услуги, подготовлена смета.

Бумага для принтера

Призовой фонд для отличившихся волонтёров:

Спец. одежда для волонтёров:

Принтер, сканер, копир.

Анализируя результаты деятельности, можно сказать, что цель и задачи проекта были достигнуты.

В проекте приняло участие 523 человека.

Оказана социальная (благотворительные сборы) и досуговая помощь (организация и проведение мероприятий)детям – сиротам.

Все мероприятия освещались на сайте. Деятельность, осуществляемая в рамках социальных проектов, направленных на помощь детям – сиротам, инвалидам и ветеранам будет продолжаться.

Мы считаем, каждому человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, важно чувствовать, что он нужен окружающим. Понимая это, он становится оптимистичным и счастливым.

В реализации проекта, мы шли к поставленной цели, решая все задачи. В процессе деятельности по оказанию помощи детям и ветеранам, мы получили большой опыт. Акции и творческие дела нас объединили с одноклассниками и учителями. Мы будем продолжать работу в этом направлении, и привлекать к участию всех ребят и родителей.

Наш проект живет, развивается, и мы уверены, что будет жить долгие годы . Во-первых, мы постоянно поддерживаем тесную связь с Советом ветеранов, Центрами по работе с населением, которые информируют нас о тех, кому нужна помощь. Во-вторых, принимаем активное участие в благотворительных акциях. В-третьих, мы убеждены, что если человек начал делать добрые дела, то они обязательно станут его естественной потребностью.

Аналитический материал по выявлению и устройству детей, оставшихся без родительского попечения // Вестник образования. – 2000.

Крылова Н. Школьное самоуправление перед выбором пути // Народное образование. – 2002. – №7.

Курбатова О. В. Прогнозирование, проектирование и моделирование социальной реальности. Социальная работа: Учебное пособие — Ростов Н/Д, 2003г.

Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации // Вестник образования. – 2000.

Пахомов В.П. «Молодежь обустраивает Россию», Москва – Самара: Издательство «НТЦ», 2002.

Прутченков А. С. Социальное проектирование в воспитательной работе школы // Воспитание школьников. – 2001. – № 9–10; 2002 – № 1–5.

Шпекендорф З. К. Путеводитель по Конвенции О правах ребенка ООН. – М.: Педагогика, 1997.

Источник

Цель акции: Оказание адресной помощи детям-инвалидам, находящимся в Коломенском специализированном доме ребенка, а также детям, находящимся с трудной жизненной ситуации.

Воспитательный аспект акции: Воспитать у участников акции такие качества личности, как способность к сопереживанию и сочувствию.

Задачи благотворительной акции: Вовлечение учащихся и их родителей в социально значимый проект, создание условий для реализации творческих инициатив.

Вступление

В нашей школе в течение 15 лет в рамках направления «Вера отцов» ведется большая работа по духовно-нравственному воспитанию молодежи. Одним из направлений работы направления, возглавляемого Андриуцэ Т.А, является работа по воспитанию милосердия – одного из главных нравственных качеств человека. В течение уже 10 лет в нашей школе проводятся благотворительные акции «Из добрых рук с любовью», приуроченные к двум главным православным праздникам: Пасхе и Рождеству Христову.

На мой взгляд, для того чтобы подобные акции не превращались в простую формальность, необходимо, во-первых, тщательно готовиться к акции: проводить встречи с родителями, объясняя им необходимость воспитания в детях способности к сопереживанию, проводить устные журналы для детей, показывать фильмы, программы, рассказывающие о благотворительности. Во-вторых, необходимо привлекать педагогов дополнительного образования, которые могут поставить спектакли или просто сценки, исполнить песни, составить презентацию или снять видео на тему благотворительности, а также оказать помощь в изготовлении поделок, сделанных своими руками (к Пасхе мы собираем поделки и устраиваем благотворительную ярмарку). Это очень разнообразит подачу материала и поможет ребятам проявить свои творческие способности. В-третьих, каждого, кто участвует в акции, нужно поблагодарить, поддержать и подчеркнуть значимость его поступка (после проведения акции каждому участнику вручается подарок: календарь, шоколадка, иконка). В-четвертых, дети должны видеть тех, кому была оказана помощь (после проведения акции мы обязательно на одном из мероприятий показываем фотографии из детского дома). Я глубоко убеждена в том, что именно такая организация благотворительной акции поможет вовлечь большое количество детей и их родителей в этот социально значимый проект, сделает его традиционным и значимым мероприятием в школе.

1 этап акции

Перед проведение акции для учащихся школы проводится устный журнал на тему «Что такое милосердие». Предлагаю вашему вниманию конспект этого мероприятия.

1. Вступительное слово

Дается определение слова «благотворительность». Ребятам рассказывается о благотворительных организациях России, о традиции совершения добрых дел в главные православные праздники.

Показ видеоролика «Что такое благотворительность».

2. Презентация на тему «Из добрых рук с любовью»

Эта презентация – рассказ о посещении Коломенского специализированного дома ребенка. Учащиеся видят тех детей, которым и предназначены подарки. Здесь уместно поговорить с учащимися о детях-инвалидах и о детях-сиротах, а также о значимости проявления в отношении к ним уважения и сочувствия.

3. Показ фильмов «Мудрость тетушки совы», «Притча о добром самарянине» (для младшего возраста), «Хрустальный мальчик» (для детей среднего школьного возраста) и «Форпост» (для старшеклассников).

4. Обсуждение фильма

Эти фильмы рассказывают о детях-инвалидах, об их тяжелой судьбе, но не только об этом. Удивительный «хрустальный мальчик» поражает нас необычайной силой духа и веры. Фильм «Форпост» – очень тяжелый, но крайне необходимый фильм. Это фильм о том, что у каждого из нас есть возможность помочь нуждающемуся. Эта помощь необходима, ее ждут, она может не только поддержать человека, но и спасти.

5. Рассказ о проводимой совместно с Первым каналом и Русфондом благотворительной акции помощи тяжело больным детям (показываем один из выпусков Первого канала)

Дети узнают о том, что у каждого из нас есть уникальная возможность совершить доброе дело – послать сообщение со словом добро на определенный номер и этим спасти чью-то жизнь.

6. Звучит «Песня о доброте»

В конце мероприятия мы говорим о начале проведения акции «Из добрых рук с любовью» и призываем всех принять в ней участие.

2 этап акции

Сбор подарков в рамках акции «Из добрых рук с любовью».

Безусловно, самое активное участие в акции принимают учащиеся начальной школы. Каждый класс, собрав подарки, приглашает меня для общего фото. К счастью, все активнее становятся и старшеклассники, правда, иногда скрывая от одноклассников свой поступок.

В последнее время я часто нахожу в подарках письма, адресованные детям-сиротам. В них они желают этим детям поскорее обрести родителей и свой дом.

Традиционной стала в нашей школе и акция, приуроченная к светлому Христову Воскресению. Дети вместе с родителями пекут торты, печенья, мастерят поделки, раскрашивают яйца, вяжут теплые вещи.

3 этап акции

1. Передача подарков благотворительной организации «Друзья милосердия», действующей при храме Иоанна Богослова г. Коломна.

2. Отчет о проведенной акции: выступление по школьному радио, вручение подарков, рассказ о посещении детского дома, а также семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Заключение

Безусловно, невозможно подсчитать участников акции, но то, что с каждым годом их количество возрастает – это факт. И даже те, кто не принял участие в мероприятии, получили возможность хотя бы задуматься о чем-то очень важном в жизни; они увидели сирот, инвалидов, узнали удивительные истории преодоления этими людьми страшных болезней. Я очень надеюсь, что их сердца и души не остались равнодушными!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *