Пластинка высоцкий спасибо что живой
Высоцкий. Глава 144. Кому сказать спасибо, что живой?
Приятно помнить девушку, стихи,
И праздники, и ясные картины…
Одним — воспоминания легки,
Другим они — как тяжкие грехи,
Как старые заржавленные мины.
Владимир Высоцкий (из черновиков, лето 1971 года)
«Зарыты в нашу память на века…»: слушать
Эта песня должна была стать главной в картине «Неизвестный, которого знали все». Картине, которую снимали на студии «Укртелефильм».
Но в четырехсерийном фильме места для песни про «даты, события и лица, зарытые в нашу память на века», так и не нашлось, как впрочем и для других песен, написанных Высоцким к этому фильму.
Москва, 6 августа 1971 года. Фото Виктора Ахломова
Таких историй, таких фильмов и песен в биографии Владимира Семеновича буквально десятки.
И сегодня мы вспомним лишь некоторые из них.
Фильм «Неизвестный, которого знали все» снимал киевский режиссер Владимир Луговский.
Фильм военно-патриотический, про подпольщика, которого оклеветали, обвинив в сотрудничестве с фашистами. Но главный герой сумел доказать свою честность и разоблачить настоящего предателя. Тема героического подполья для того времени привычная – но повороты сюжета нетривиальные.
Режиссеру Луговскому непременно нужна была яркая песня, которая звучала бы на титрах.
Но как ни старался он привлечь местных авторов – ни у кого толком ничего не получалось. И тогда Луговский обратился к Высоцкому.
Чимкент, кинотеатр «Мир», 15 октября 1970 года. Фото Владимира Маслюкевича
А Высоцкий, как это часто бывало, настолько увлекся сценарием, что вместо одной песни написал целых три.
Обо мне, о поездах и о пустынях. Пляжная песня («Запомню, оставлю в душе этот вечер…»): слушать
Владимир Высоцкий записал три песни предположительно в ноябре 1971 года и отправил их Владимиру Луговскому просто по почте.
Режиссеру песни понравились, а вот руководство студии «Укртелефильм» пришло в ужас!
Макеевка, 26 августа 1970 года
Луговскому говорили, что надо искать свои таланты, что украинцы – народ певучий.
В конце концов, ситуацию доходчиво разъяснил хороший друг Луговского Альберт Путинцев, занимавший громкую должность главного редактора Главной редакции по производству телефильмов Госкомитета по телевидению и радиовещанию при Совете Министров УССР.
Москва, Институт медико-биологических проблем Минздрава СССР, 11 января 1972 года. Фото Александра Богданова
Путинцев сказал режиссеру откровенно, что Высоцкий – одиозная фигура, и что улаживать этот вопрос надо не в Киеве, а в Москве – иначе можно тут хорошенько по шапке получить.
По воспоминаниям Луговского, Высоцкий отреагировал на отказ даже с юмором.
Он уже к подобному привык: «Мы делаем свою работу, они – свою». А на вопрос, как теперь можно вернуть бобину с записанными песнями, Высоцкий ответил Луговскому – оставьте себе, может когда-нибудь еще пригодится.
Лыткарино, ДК «Мир», 30 сентября 1970 года. Фото Ивана Чернова
Пленка почти 30 лет хранилась дома у Владимира Ивановича, пока не оказалась в московском музее Высоцкого.
Скажи «спасибо»! («Подумаешь, в семье не очень складно…»): слушать
Москва, НИИ счётмаш (Научно-исследовательский институт счётно-вычислительных машин), 1970 год
«Спасибо, что живой».
Да, и эта песня тоже должна была прозвучать в фильме «Неизвестный, которого знали все». К слову, на экране картина появилась в 1972 году.
Но это ведь, как уже было сказано, не единственная и не первая неудача Высоцкого в кинематографе – будут они и позже, были они и раньше.
Ленинград, НИИ токов высокой частоты им. П.Вологдина. Июнь 1972 года
Например, в 1970 году на «Мосфильме» вышел фильм под названием «Один из нас».
Не четыре серии, а всего одна. Но тема схожая с тем фильмом, который делали в Киеве.
Накануне войны немецкие диверсанты планируют диверсию в Москве на оборонном заводе.
И чтобы сорвать их планы, туда внедряют главного героя, которого сыграл Георгий Юматов.
Георгий Юматов
Немецких агентов сыграли другие великолепные наши актеры Игорь Дмитриев и Николай Гринько.
А еще в картине снимались Людмила Гурченко, Тамара Сёмина, Иван Рыжов, Николай Граббе – очень сильный состав! А режиссером был близкий товарищ Владимира Высоцкого Геннадий Полока. С которым они еще недавно вместе работали на съемках «Интервенции».
В этом-то и была проблема.
«Интервенцию» вообще на экран не выпустили и положили на полку, и репутация режиссера Полоки была под угрозой.
Операторы Владимир Бурыкин и Евгений Мезенцев, режиссер Геннадий Полока и Владимир Высоцкий на съемках фильма «Интервенция», 1967 год. Фото А.Маслакова
Ему нужно было, что называется, реабилитироваться.
И снять что-то более традиционное, укладывающееся в идеологические требования советского кинематографа. Сценарий картины писали Гелий Рябов и Алексей Нагорный. Должно было получиться почти документальное кино. Но Геннадий Полока остался верен себе – и у него снова вышло что-то гротескное, авангардно— ироническое.
Причем на главную роль рабочего оборонного завода и бывшего красного командира Сергея Бирюкова планировался вовсе не Юматов, а Высоцкий!
Москва, 7 мая 1972 года. Фото П.Старосельского
В картине предполагалось много трюков, бурного движения, и Высоцкий всё это мог великолепно выполнить.
Но на роль его не утвердили.
Об этом, впрочем, чуть погодя.
А пока о песнях, которые написал для фильма «Один из нас» Владимир Высоцкий. Их тоже было три. И этим трем песням повезло все-таки больше, чем тем, что вообще ни в каком виде не попали в фильм «Неизвестный, которого знали все». Две из трех все-таки прозвучали – но, правда, в чужом исполнении.
Сцена в ресторане.
Немецкий агент Зигфрид Келлер, которого играет Николай Гринько, а озвучивает Вячеслав Тихонов, и немецкая шпионка Таня, сыграла которую Тамара Сёмина. И пока враги ужинают, на сцене звучит танго в исполнении певицы Матильды Гопоненко, то есть актрисы Эллы Некрасовой. По сюжету получилось отлично! Заметим, что музыку к тексту Высоцкого написал композитор Эдуард Хагагортян. А в авторском исполнении этого «Танго», увы, не существует. Только первые две строки, просто прочитанные Высоцким вскользь 4 февраля 1971 года в гостях у Вениамина Смехова: слушать
Владимир Высоцкий и Вениамин Смехов, 1970 год
Вот так.
Больше нигде и никаким образом Высоцкий эту песню и ее строки не вспоминал. Как уже было сказано, режиссер Геннадий Полока видел в роли рабочего Бирюкова Владимира Высоцкого, но утвердить его на эту роль не получилось.
Лыткарино, ДК «Мир», 30 сентября 1970 года. Фото Ивана Чернова
Причем сразу по двум направлениям – художественному и идеологическому.
Картину снимало Творческое объединение «Киноактёр», и руководство объединения просто лоббировало своих артистов на самые значимые роли. Помимо Высоцкого не утвердили еще и Валерия Золотухина на роль сотрудника НКВД Громова. К сожалению, резко против кандидатуры Высоцкого выступил всем известный артист Всеволод Санаев, имевший большой вес в худсовете.
Всеволод Санаев
Кроме того, съемочная группа получила прямой запрет из КГБ от знаменитого борца с инакомыслящими генерала Филиппа Бобкова, который пригрозил всем голову оторвать, если в этом фильме будет сниматься Высоцкий.
Филипп Бобков
Но объяснял это Бобков даже не каким-то политическими моментами, а неподобающим для такой роли моральным обликом артиста Высоцкого.
Полока успел только сделать пробы Высоцкого и Золотухина, которые характеризовал как потрясающие.
Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин. Лыткарино, ДК «Мир», 30 сентября 1970 года. Фото Ивана Чернова
С плясками, чечеткой, мощным исполнением песен, а в одном из эпизодов Высоцкий с Золотухиным даже пели «Три танкиста».
Но ничего из этого замысла не вышло. И пробы, к сожалению, не сохранились…
В итоге вместо Высоцкого сыграл Георгий Юматов. Причем, предложил Юматова сам Высоцкий. Но роль для Георгия Александровича была непривычная, не соответствовавшая его темпераменту и амплуа.
Георгий Юматов в фильме «Один из нас»
Актер он был серьезный, а здесь требовалось показать иронию, гротеск.
Юматов чрезвычайно переживал, сомневался, сумеет ли он справиться. К тому же ему было неловко и перед Высоцким. И Владимир Семенович согласился помочь Георгию Александровичу, а заодно конечно и своему товарищу Геннадию Полоке.
Главный герой Сергей Бирюков поет романс в компании шпионов: слушать
Тамара Семина, Игорь Дмитриев, Георгий Юматов в фильме «Один из нас»
Высоцкого можно считать фактически соавтором этой и некоторых других сцен с участием Георгия Юматова, где требовалось не только сыграть, а показать эстрадный артистизм.
И всё в итоге вышло очень достойно. А как это могло бы получиться у самого Владимира Семеновича, мы можем себе представить, послушав эту же песню в его собственном исполнении. Запись сделана в Москве, в 11-й медсанчасти, 10 мая 1970 года.
«Она была чиста, как снег зимой…»: слушать
Лыткарино, ДК «Мир», 30 сентября 1970 года. Фото Ивана Чернова
Фильм «Один из нас» получился довольно ярким, интересным, а Геннадий Полока вообще считал его одной из лучших своих работ.
Премьера состоялась в январе 1971 года.
Но даже со всеми цензурными правками картина могла не выйти на экран.
Слишком всё это было непривычно и как-то несерьезно для героического кино. Спасли картину, а заодно и репутацию режиссера знаменитые разведчики Конон Молодый и Рудольф Абель.
Рудольф Абель
Полока показал им фильм, разведчикам все очень понравилось, а на вопрос Председателя комитета по кинематографии Алексея Романова, не оскорбляет ли их такое кино, Конон Молодый ответил: «Нас – нет, а вас – может быть».
Конон Молодый
Я благодарю за помощь в подготовке этой программы наших друзей из Творческого объединения «Ракурс» Александра Ковановского, Александра Петракова, Игоря Рахманова, Олега Васина, Сергея Алексеева, Николая Исаева, Валерия и Владимира Басиных.
«Советский экран», февраль 1971 года
Владимир Высоцкий, Светлана и Валентин Савичи, 1970 год
Причем оригинальная запись была сделана даже с эффектом эха, так что не удивляйтесь необычному звуку!
«Бросьте скуку, как корку арбузную…»: слушать
1972 год
При подготовке программы использованы:
– фотографии из архивов Сергея Алексеева, Олега Васина и Творческого объединения «Ракурс»;
– фонограммы из архивов Александра Петракова и Валерия Басина;
– Марк Цыбульский, «Киевские неудачи Владимира Высоцкого», «Один из нас»;
– Валерий Золотухин, «Вдребезги»;
– Владимир Луговский, «Три песни в подарок от Высоцкого». «Бульвар», №30, 2000. Киев.
«Подумаешь, с женой не очень ладно…»: слушать (Москва, у Александра Митты, 1969 год)
Москва, у Валентина Савича, 7 июня 1970 года:
«Запомню, запомню, запомню тот вечер…»: слушать
«Она была чиста, как снег зимой…»: слушать
«Бросьте скуку, как корку арбузную…»: слушать (Париж, у Михаила Шемякина, 1978 год)
Уважаемые участники, спонсоры и друзья проекта «Один Высоцкий»!
Мы ждали обнадеживающих новостей о выходе нашего проекта в первых числах февраля, однако коллизия с зарубежными правообладателями пока так и не разрешилась.
Переговоры получаются сложными, но главное, что они идут и мы несмотря ни на что, уверены в их успешном завершении.
Мы вновь подчеркиваем, что считаем возможным издание проекта «Один Высоцкий» только при соблюдении прав и интересов всех сторон!
При этом необходимо заметить, что Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы», где уже более трех лет выходит в эфир программа «Один Высоцкий», в курсе сложившейся ситуации и принял со своей стороны меры для оказания нашему проекту юридической поддержки.
За что мы ему чрезвычайно признательны.
Антон Орехъ и Творческое объединение «Ракурс»
Дубна, ДК «Мир», 10 февраля 1979 года. Фото Сергея Сычкова
Советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен; автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР.
В нашем магазине мы предлагаем купить лицензионные музыкальные альбомы Владимира Высоцкого на виниловых пластинках, CD, DVD, Blu-Ray дисках. Чтобы купить Виниловые пластинки и CD-диски с музыкой, больше нет необходимости в походах по магазинам. Теперь это возможно сделать прямо из дома, посетив интернет-магазин лицензионной музыки Bomba-Music и получить товар с доставкой на дом в кратчайшие сроки! Доставляем заказы по всей России и СНГ. Самовывоз без очередей и ожиданий со скидкой до 10%.
Дата Релиза: 2012
Формат/Носитель: LP (Виниловая пластинка)
Лейбл: SoLyd Records
A1 Райские Яблоки
A2 Конец Охоты На Волков
A3 Певец У Микрофона
A4 Баллада О Детстве
A5 Вот Твой Билет, Вот Твой Вагон
A6 Ах, Милый Ваня, Я Гуляю По Парижу
B1 Охота На Волков
B2 Прошла Пора
B3 Охота На Кабанов
B4 Песня Микрофона
B5 Две Судьбы
B6 Как По Волге-Матушке
B7 Скажи Еще Спасибо, Что Живой
Manufactured By – Cinram GmbH
Посмотреть ближайший пункт выдачи заказов СДЭК в Вашем городе можно посмотреть по ссылке
РОССИЯ И СТРАНЫ СНГ
*В иных случаях (празничные дни, сезон продаж), при большой загрузке склада, срок отправления может быть увеличен до трех рабочих дней.
После отправки посылки Вам будет отправлено уведомление на Ваш E-mail идентификатором отправления, по которому можно отследить местонахождение заказа. Чтобы отследить нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки, Вам требуется перейти на сайт почты России или СДЭК, а затем ввести полученный трек-номер отправления в разделе отслеживания.
••• ЗАБЕРИТЕ ВАШ ЗАКАЗ В ДЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ДО 10% •••
* Скидка по купонам не суммируется с другими скидками и предложениями в нашем магазине!
••• ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЙТЕ ДАТУ И ВРЕМЯ ВАШЕГО ПРИЕЗДА С МЕНЕДЖЕРОМ МАГАЗИНА! •••
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ИХ НАШИ МЕНЕДЖЕРАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ МАГАЗИНА ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
— При доставке на дом, курьер Вам обязан будет предоставить товарный чек для оплаты.
— При самовывозе Вы получаете товарный чек, скидку до 10% и сумочку для покупки
ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой
Пожалуйста, внимательно проверьте ваш заказ и итоговую стоимость перед оплатой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA International
• Mastercard Worldwide
• JCB
ОПЛАТА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
— Перевод на наш расчетный счет Сбербанка
Перевод можно осуществить очень просто через мобильное приложение, а также через кассира в ближайшем отделении Вашего Сбербанка
Юр. адрес: 121096, Москва, ул. Кастанаевская, 14,стр.1
Почтовый адрес (фактический адрес): 121096, Москва, ул. Кастанаевская, 14,стр.1
ИНН/КПП: 7730542351/773001001
ОГРН 1067746670122
р/с: 40702810938260012716
в ПАО СБЕРБАНК Г.МОСКВА
к/с: 30101810400000000225
Бик: 044525225
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам позвонив по телефонам магазина или написать нам почту в течении 10 рабочих дней с момента покупки товара, обязательно сохранив товарный чек.
Необходимо выслать на почту flamboyant@bomba.ru
— копию (фото/скан) чека или товарной накладной, которая была в коробке с заказом;
— фото или видео заявленного брака.
Возврат Товара ненадлежащего качества.
В данном разделе мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы нашими покупателями.
Возможно Вы найдете в данном разделе ответ на интересующий Вас вопрос.
Вопрос: Скажите, а у вас товар новый или БУ?
Ответ: В нашем магазине представлен только новый товар, который поступает напрямую от ведущих мировых лейблов.
Вопрос: Почему я нахожу товар в вашем каталоге/прайсе ( СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС ), а на самом сайте этого товара я не вижу?
Ответ: На наш склад поступает огромное количество товара несолько раз в неделю и не всегда нам удается оформлять карточку товара на самом сайте. Так что советуем также ознакомиться с наличием нашего склада скачав наш полный прайс. СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС
Вопрос: Отправляете ли вы в регионы товар?
Ответ: Да, товар отправляем по Росии и странам СНГ. Товар может быть доствлен в любую точку где есть отделение почты или транспортной компании СДЭК
Вопрос: Настоящий ли у вас товар?
Ответ: У нас в продаже только настоящие лицензионные диски от официальных
Высоцкий. Спасибо, что живой!
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
В.С. ВЫСОЦКОМУ. 2016 г. Давно читаю и изучаю, и люблю творчество Высоцкого.
Он был из тех, кто лести не любил.
И словом, словно лезвием брил остро!
И правду не скрывал, а говорил,
Показать полностью.
И излагал так мастерски, так просто.
Его не перепутаешь ни с кем
Весь голос с хрипотцой, да под гитару
Выплескивал суть множества проблем,
И выдавал с сарказмом ярким жару!
— Владимир наш, Семеныч, дорогой!
Народ вот постоянно удивлялся:
— Ну, как же ты столь смелою рукой
Изобразить Путь жизни ухитрялся?!
Он был из тех, порядок кто ценил.
И словом, словно громом бил свободно!
Кто, не боявшись, правду доводил
До остальных с иронией, как угодно.
Он есть из тех, кто честно, поразил-
Легко, непринужденно превосходно!
Словно Судьбу всю Каждого прожил,
И проиграл на сцене беззаботно.
Он есть из тех, сердца Кто покорил!
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Высоцкий. Спасибо, что живой! запись закреплена
Ранним утром четвертого октября восьмидесятого года у меня раздается телефонный звонок. Я шарю впотьмах в поиске телефонной трубки. Мужской голос, странно напоминающий флейту, говорит мне что-то на непонятном языке.
Показать полностью.
Через каждые два слова я слышу твое имя — «Владимир Высоцкий», но он произносит: «Владимир Бисоцкий». Я наконец понимаю, что мой собеседник — японец и что он пытается упросить меня с ним встретиться. Я чуть жива, я никак не могу проснуться — успокоительные, водка, три пачки сигарет, выкуренные накануне, — ото всего этого я очень ослабла и бормочу: «Хорошо, приходите в три часа».
Днем приходит высокий элегантный молодой человек, очень взволнованный и испуганный. Я указываю ему на стул.
Еще тепло, и я ждала его в саду, собаки прыгают вокруг, и, кажется, это не особенно ему нравится. Я смотрю на него вопросительно, он поправляет складку на брюках, откашливался и начинает свой рассказ.
Много работая с японцами, я, в общем, вполне сносно понимаю их английский, который абсолютно непонятен большинству людей. Но он так волнуется, что я предлагаю ему выпить водки и объясняю, что спешить нам некуда, что его история меня интересует, что я понимаю, как все это важно. Собравшись с духом, он принимается говорить:
— Я журналист, я работаю в журналах мод. Несколько недель назад я был на показе мод в Токио. На пленке, под которую выходили манекенщицы, буквально разрывался мужской голос — такой, каких я никогда не слышал. Я был совершенно потрясен. Я никогда не чувствовал такого шока, такого удовольствия пополам с отчаянием.
Я останавливаю его. Не хватало еще нам здесь с ним вдвоем зарыдать под удивленными взглядами моих собак!
Мне становится смешно, и, чтобы не обидеть моего гостя, я изображаю приступ ужасного кашля. Вежливо выждав, мой японец продолжает:
— Чтобы найти имя исполнителя, я опросил целую толпу людей и узнал наконец, что песня записана с пластинки, вышедшей в Париже, и что певец — русский. Тогда я решил поехать в Париж. Я пошел в большой магазин пластинок, мне показали весь отдел русских песен. Я перебрал кучу пластинок и, увидев его лицо, понял, что это он. Продавщица поставила пластику на проигрыватель. и я снова услышал этот голос. Пластинка так и крутилась до последнем песни.
Я купил все, что у них было. Потом я провел настоящее расследование, узнал, что его жена живет недалеко от Парижа, и вот я нашел вас. Вы разрешите мне писать о Владимире Высоцком?
Все это он выпалил на одном дыхании, опустив глаза. Я так разволновалась, что не могу выговорить ни слова. Мы такие разные! Он — молодой японец, покоренный твоим голосом, и я — твоя вдова, обессиленная горем. Я пристально смотрю ему в глаза. Он говорит:
— На следующий же день после показа мод я начал брать уроки русского.