Платформа обратной связи что это такое

Размещение сайтов на веб-серверах

системы образования Омской области

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

Инструкция по организации доступа к Платформе обратной связи (ПОС)

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такоеПлатформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Взаимодействие осуществляется при помощи установленного на сайте образовательной организации виджета ПОС. Для работы виджета ПОС необходимо генерировать код в личном кабинете образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru. (Для каждой образовательной организации необходим индивидуальный код виджета). Администратор личного кабинета образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru (назначенный в самой образовательной организации) должен координировать работу образовательной организации на данном сайте.

Подтверждение готовности личного кабинета портала (ЛКО) ПОС к работе

. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:

администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:

Роль «Администратор личного кабинета организации (ЛКО)» самостоятельно менять нельзя. Только по заявке на электронные адреса: pos@omskportal.ru или sd@sc.minsvyaz.ru
. Администратор ЛКО может самостоятельно назначать роли.

Инструкция для администратора личного кабинета

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

2. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

3. Выберите вкладку «Функционирование ЛКО».

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии с:

Инструкция 2 (размещение виджета на сайте http://h-sites.obr55.ru/pos-banner/ ).

Для регистрации пользователей в ПОС, восстановления доступа к ПОС, а также по вопросам, связанным с работой в ПОС, ознакомьтесь с информацией, расположенной на портале технической поддержки: http://help.omskportal.ru (Новость по ПОС от 28.10.2021):

Шаблон заявки для создания учетной записи — http://help.omskportal.ru/pos_shablon.xlsx
Инструкция по заполнению заявки — http://help.omskportal.ru/pos_instr.pdf
Заявки на создание/восстановление учетных записей в ПОС необходимо направлять официальным письмом в адрес Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/glavnaya/contactsИнструкция по работе в ПОС расположена на cайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/otrasl/inftehn/POS
По остальным вопросам о работе в «Подсистеме обратной связи» обращения направлять на адрес электронной почты POS@omskportal.ru

При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.

У Администратора ЛКО и сотрудников организации с иными ролями в ПОС (руководитель, координатор, куратор, исполнитель) обязательно должны быть созданы личные кабинеты на портале государственных услуг https://gosuslugi.ru.

Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Минпром для этого не потребуется.

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

Доступ с ролью «Администратор ЛКО» предоставляется только сотруднику(ам) вашей организации, сведения о котором(ых) должны были быть предоставлены вашей организацией в форме таблицы в ответ на письма Министерства образования Омской области № ИСХ‑21/МОБР-13698 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13705 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13706 от 26.05.2021) «О предоставлении информации от школ и детских садов в рамках апробации ПОС на территории Омской области» или письмо № ИСХ‑21/МОБР‑14391 от 02.06.2021 «О предоставлении информации от подведомственных учреждений в рамках апробации ПОС»:

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

Согласно письма № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.

Источник

Как работает Платформа обратной связи на портале госуслуг

Фото: Алексей Горюнов

Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

— обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

— регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

— информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

— получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

— сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;

— обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

— сбора мнения граждан путем проведения опросов;

— проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

— получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

Наша справка:

Уже сейчас виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов десяти органов исполнительной власти Калужской области (министерство природных ресурсов и экологии, комитет ветеринарии, министерство дорожного хозяйства, министерство конкурентной политики, министерство сельского хозяйства, министерство спорта, министерство труда и социальной защиты, министерство цифрового развития, министерство образования и науки, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства), а также на сайте государственной жилищной инспекции региона.

В ближайшее время он появится на главных страницах официальных сайтов остальных органов исполнительной власти и местного самоуправления области, государственных и муниципальных учреждений.

Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

В соответствии с решением совещания заместителя председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой, начиная с 17 сентября текущего года в системе реализована возможность мониторинга обеспечения бесплатным горячим питанием учащихся младших классов. Форма заполнения анкет/жалоб уже доступна родительскому сообществу на Едином портале госуслуг.

© 2004-2021 Издатель и учредитель: ГБУ КО «Издательский дом «КГВ»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-53846 от 26.04.2013 г.

И.О. главного редактора: Сакаев Максим Владиславович.

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта без активной индексируемой ссылки и упоминания имени автора запрещено.

Источник

Подайте жалобную книгу

Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В пилотном режиме она была запущена в 2019 году. В ее тестировании приняли участие минцифры и 9 субъектов РФ. В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. В 2020 году на портале госуслуг появились сервисы для обратной связи по COVID-19 и сервис минпросвещения для обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Работа с обратной связью по вопросам коронавируса находится на особом контроле правительства РФ, подчеркнули в минцифры.

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

ПОС уже работает в 73 регионах, рассказали в минцифры. В 2020 году больше всего сообщений поступило по вопросам, связанным с качеством автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных и некоторых федеральных органах власти. В регионах, где ПОС еще не внедрена, работы по ее настройке уже выполняются. По выбору субъекта Российской Федерации платформа обратной связи может быть интегрирована с региональными информационными системами, созданными в целях обработки сообщений и обращений граждан,пояснили в пресс-службе министерства.

Источник

Платформа обратной связи что это такое

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

Москва, 11 августа 2020 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело промежуточные итоги пилотного проекта по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг обратной связи с гражданами. В рамках эксперимента специальные виджеты на порталах субъектов размещены Рязанской, Нижегородской, Саратовской, Тюменской, Ярославской, Московской областями, Ханты-Мансийским автономным округом — Югрой, а также Республиками Калмыкия и Башкортостан. Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг.

С начала марта 2020 года жители пилотных регионов направили более 8 тыс. обращений через платформу обратной связи, встроенную в сайты госорганов. Активнее всего отправляли сообщения жители Московской и Нижегородской областей, а также Республики Башкортостан.

Пользователи приняли участие в 789 опросах, проголосовали за 135 проектов и обсудили более 200 нормативных правовых актов.

Наибольший интерес вызвали темы социального обслуживания и ЖКХ.

Статус рассмотрения обращений граждан отображается в личном кабинете на Едином портале госуслуг. Там же можно оценить качество диалога с госорганами.

«Платформа обратной связи работает как один из механизмов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы, принять участие в обсуждении нормативных правовых актов. Ведомства рассматривают все поступившие обращения и предоставляют ответы о решении проблем. Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность своей работы», — прокомментировал замглавы Минкомсвязи России Олег Качанов.

Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Эксперимент в регионах продлится до конца года.

Источник

В регионе начинает работу платформа обратной связи с населением

Платформа обратной связи что это такое. Смотреть фото Платформа обратной связи что это такое. Смотреть картинку Платформа обратной связи что это такое. Картинка про Платформа обратной связи что это такое. Фото Платформа обратной связи что это такое

На сайтах органов власти (включая органы местного самоуправления), участвующих в апробации платформы единой связи, размещается специальный виджет (картинка). Чтобы направить обращение на рассмотрение в орган власти, гражданину достаточно кликнуть на виджет или загрузить приложение «Госуслуги. ПОС» на устройство, авторизоваться на портале госуслуг и оставить обращение. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим наиболее острые сферы: образования, социальной защиты, ЖКХ, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, строительства и жилищной политики.

За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал госуслуг.

Сообщения, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, срок рассмотрения по которым составляет до 30 дней, что позволяет ускорить процесс их рассмотрения.

Предполагается, что с помощью платформы обратной связи граждане смогут также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, и другим.

Используя механизмы платформы обратной связи, граждане смогут оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Обратная связь позволит органам власти отследить основные запросы населения и повысить эффективность своей работы.

Цифровая платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *