Плохо видно через лобовое стекло что делать

Плохо видно через лобовое стекло что делать

Ухудшение видимости через лобовое стекло машины и способы ее устранения

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Лобовое стекло в автомобиле является «окном», через которое водитель получает большую часть информации о дорожной обстановке. Поэтому оно должно находиться в хорошем состоянии для обеспечения безопасности движения. Рассмотрим, что может привести к ухудшению видимости через лобовое стекло и что с этим можно сделать.

Самыми серьезными повреждениями стекла являются трещины и сколы, в результате «атаки» гравием. Они особенно опасны в темное время суток или в солнечный день, пуская блики в глаза водителю и пассажирам.

В данном случае можно либо полностью заменить стекло, либо провести его ремонт на специализированной СТО (трещина убирается с помощью специального «карандаша»). Стоимость ремонта зависит от длины трещины, поэтому необходимо посчитать, сколько это будет стоить и сравнить со стоимостью нового стекла. Тогда станет понятно, какой из вариантов предпочтительнее.

Лобовое стекло также может быть покрыто микроцарапинами, которые, как и трещины особенно неприятны в ночное время. В данном случае также можно заменить стекло. Но это естественно «влетит в копеечку». Также можно отполировать стекло на СТО. Эта операция тоже не из дешевых, но в результате стекло будет «как новое». Также можно попробовать самостоятельно обработать повреждения специальной полиролью. Это вещество попадает в царапины и полимеризуется. В результате видимость через стекло ощутимо улучшается.

Самым распространенным фактором, влияющим на обзорность через лобовое стекло, является его чистота. Этот вопрос особенно остро встает в летнее время, когда в воздухе летает множество насекомых, которые разбиваются о стекло и оставляют трудноудалимые следы. Поэтому моющие средства для стекол разделяются на обычные и для удаления насекомых. Также эти средства бывают для ручной обработки и для залива в бачок омывателя автомобиля.

Рекомендуем, чтобы у Вас в машине были оба вида жидкостей. Так как бывает, что дворники в тандеме с омывателем не могут справиться с загрязнением стекла и тогда необходимо проделать это вручную при помощи соответстсвующего средства. Для этого желательно остановиться в тени (для уменьшения испарения средства), затем нанести жидкость на стекло и подождать несколько минут, после этого можно мыть.

Отметим, что стекло способно загрязнится и внутри машины, что также несколько ухудшает видимость. Для очистки таких загрязнений есть салонные моющие средства, отличающиеся от «наружных» ароматизатором. Следующей причиной ухудшения видимости является запотевание стекла в дождливую погоду. Заметим. Что далеко не во всех машинах система вентиляции может ликвидировать это явление. Поэтому, владельцам таких автомобилей лучше иметь в своем «арсенале» специальное средство — антизапотеватель.

Их существует два вида. Одни уменьшают поверхностное натяжение, тем самым исключая каплеобразование (запотевание), другие — вообще отталкивают влагу. Но результат у обоих вариантов один — чистое стекло. Расскажем об еще одной автокосметической жидкости, хотя наличие ее в автомобиле вовсе не обязательно, поскольку она дублирует функцию дворников.

Речь идет о препаратах под названием «антидождь». Это специальное вещество, при нанесении которого на стекло, последнее отталкивает воду. В результате капли воды собираются в большие капли и сдуваются воздухом или стекают с поверхности. Эти средства существуют двух типов: одни созданы на основании нанотехнологии, другие покрывают поверхность тонкой полимерной водоотталкивающей пленкой.

Первые жидкости отличаются высокой ценой, но «ходят» до 30 тыс.км. Вторые недолговечны, потому как смываются омывающей жидкостью, но соответственно и более дешевые. Хотя эти препараты являются «опционными», но все же желательно иметь их в запасе на случай поломки стеклоочистителей или же для обработки боковых и заднего стекол при езде в дождь.

Источник

Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?

Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.

О чем речь

Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы:
— пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь;
— жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд;
— пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла);
— зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку;
При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 3 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1″ больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и «зимние» щетки);

Вероятные причины появления масляной/жирной пленки

— Масло, бензин, реагенты или битум с дороги;
— Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон;
— В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук;
— Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги;
— На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин;
— Зимой в омывайке моющее средство или «таблетка» чья пена замерзает и оставляет налет;

Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя

Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной.

Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла.

Если устанавливались щетки длинее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды

В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла).

Действия:
1. Истратить остатки мыльной воды;
2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя;
3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель;
4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз;
4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»;
5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем.
Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Вариант В. Состояние лобового стекла

В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений:

2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины.

3) Замена лобового стекла.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?

Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить).
Данный «девайс» рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Зима и дополнительные моющие концентраты

2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Советы

1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице.
2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно.
3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.

Источник

Автомобильные стекла: от чего страдают, как беречь, спасать и стоит ли ремонтировать

Стекла современных автомобилей – детали сложные и часто дорогостоящие. Особенно если помимо тонировки лобовое стекло снабжено датчиком дождя и нитями обогрева. Менять дорого, поэтому лучше ухаживать и вовремя ремонтировать. Да-да, это возможно!

От чего страдают стекла

Во-первых, от резких перепадов температуры, особенно если уже имеются сколы и мелкие трещины. Зимой стекло может лопнуть, если резко подать на него горячий воздух или облить горячей водой (на мойке или в попытке растопить лед). А вот недавний пример одного знакомого: на стекло уже подавался горячий воздух из «печки», а лопнуло оно, когда на него попала холодная жидкость стеклоомывателя из бачка.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Летом же проблему провоцирует холодный воздух от кондиционера, подаваемый на раскаленную после стоянки на солнце поверхность. Чтобы снизить риск подобных ситуаций, просто не создавайте условий с резким перепадом температур.

Во-вторых, бывают случаи, когда стекла лопаются из-за сил, создаваемых кузовом. Особенно это касается вклеенных стекол, которые чувствительны к нагрузкам на кручение, например, когда вы заезжаете одним или двумя (по диагонали) колесами на высокий бордюр или неровность. Если кузов уже «уставший» или неправильно восстановлен после аварии, есть вероятность «взрыва» стекла. Предусмотреть такое сложно, хотя есть модели, где подобные проблемы известны, и они решаются усилением кузова при помощи распорок. Если же вы видите, что кузов «дышит», двери при «перекосе» плохо открываются-закрываются, просто старайтесь не допускать таких ситуаций.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

В-третьих, это механические повреждения. Начнем с якобы безобидных мелких, которые вроде не приносят поначалу больших бед, но со временем становятся проблемой. Речь о «затирании» мелким абразивом: щетки стеклоочистителей трут посуху или же между боковыми стеклами и уплотнителями много грязи и песка, покрытие царапается в процессе опускания-подъема. А зимой еще и сам владелец добавляет царапин, пытаясь сколоть и удалить лед при помощи скребка. В итоге имеем как минимум неважный внешний вид, а в особо запущенных случаях – ухудшение обзора через обширные «потертости» (по сути, это царапины, но слишком уж их много).

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

И здесь многое на совести владельца. Правило номер один: не включать «дворники» на сухую, не жалеть омывателя и своевременно менять щетки – это выйдет намного дешевле замены поврежденного стекла. Можете, кстати, использовать «антидождь»: очистители можно будет включать реже, щетки будут скользить легче. Правило номер два: периодически мыть стекла, в том числе и боковые, с обеих сторон, очищать при помощи подходящей щетки пространство между опускаемыми стеклами и уплотнителями, чтобы избежать появления царапин в процессе использования стеклоподъемников.

«Бой посуды»

Впрочем, если говорим про лобовые стекла, их мелкие повреждения если не «дворниками», то камнями и песком в процессе эксплуатации практически неизбежны. Устранять все эти мелкие царапины и микроскопические сколы не имеет особого смысла: чтобы избежать эффекта линзы, полировать стекло надо по всей поверхности, а это экономически нецелесообразно.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Хотите увеличить шансы на успех? Запоминайте!

Повреждения и шансы на ремонт

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Теперь о самих видах повреждений и о том, насколько велики шансы свести последствия к минимуму. Небольшие отметины-кратеры считаются не сколами, а посеченностью, дальше они не растут, ремонтировать их не надо.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Более глубокое повреждение похожего плана, называемое «бычьим глазом», также не будет распространяться дальше, если нет микротрещин. Но его в любом случае надо ремонтировать, иначе в будущем под воздействием внешних факторов это может привести к дальнейшим повреждениям.

Хуже дело обстоит с трещинами, которые могут быть одинарными или сочетающимися, а самый сложный случай – «звездочка», от которой расходится множество лучей, каждый может превратиться в трещину. Именно в этом случае важно как можно быстрее заняться ремонтом. Но и он не всегда эффективен, а иногда просто экономически нецелесообразен, если трещины уже большие (более 10 см в длину) и их много. В общем, здесь все зависит от собственно повреждения, его масштабов, а также от состояния самого стекла и цены его замены.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Также может встречаться комбинация «бычьего глаза» и «звездочки», от которой расходятся лучи. В этом случае также важно как можно быстрее произвести ремонт.

При этом отдельно стоит упомянуть обогрев. Во-первых, не стоит им пользоваться с момента повреждения стекла и до ремонта. Кстати, по мнению некоторых мастеров, и после ремонта использование обогрева увеличивает риск разрастания «залеченных» трещин, но есть и другие мнения на этот счет. Также не будем забывать, что в процессе ремонта трещины засверливаются, при этом возможно повреждение токопроводящей нити – на данном участке обогрев работать не будет. С другой стороны, если поврежденное место не ремонтировать, то впоследствии вы все равно рискуете «попасть» на замену стекла.

Кстати, считается, что нижняя часть стекла подвержена большим температурным перепадам, чем верхняя: тут вам и подача воздуха от климатической системы, и нити подогрева (если используется только частичный обогрев в зоне покоя щеток). Соответственно у расположенных выше «залеченных» мест шансов больше.

Как ремонтируют стекла и сколько это стоит

Могут применяться различные методы и материалы, но в целом ремонт выглядит следующим образом. Сначала поврежденный участок зачищается, затем в определенных местах (центр скола, края трещины) стекло рассверливается – это необходимо для снятия напряжения стекла, а также является одной из стадий подготовки поврежденного участка к заполнению полимером. Именно он заполняет скол или трещину, не допуская наличия внутри воздуха и препятствуя проникновению в будущем инородных тел. Разные составы полимера (сначала более мягкая основа, затем более плотный верхний «запечатывающий» слой) заливаются при помощи специального шприца-инжектора. После этого полимер «сушится» под ультрафиолетовой лампой, излишки удаляются, а место ремонта шлифуется.

Насколько заметным останется поврежденный участок, зависит от характера и размеров повреждения, а также от того, насколько близок оттенок полимера к цвету стекла. Иногда после ремонта скол или царапина вообще практически не видны, иногда заметны если не всегда, то при определенных углах обзора.

Можно заказать из Китая дешевый набор и попробовать отремонтировать стекло самостоятельно. Мы однажды попробовали и рассказали, что из этого получилось. Но понятно, что больше шансов на успех, если доверить дело специалистам.

Какова цена вопроса? Стоимость ремонта также зависит от типа повреждения и его масштабов. За работу со сколом возьмут от 20 до 40 руб., за рассверливание трещины – порядка 10 руб., но есть еще заделка трещины – порядка 1-2 руб. за каждый сантиметр. В общем, это куда дешевле, чем замена стекла. Главное – не доводить до того момента, когда ремонт будет невозможен или нецелесообразен.

Источник

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Источник

Как избавиться от раздражающих бликов и отражений на лобовом стекле

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Блики и прочее иллюзорное и мешающее смотреть за дорогой на лобовом стекле машины — штука, известная любому автовладельцу. В каких-то моделях подобные эффекты проявляются меньше, в каких-то больше. Все зависит от угла, под которым установлена «лобовуха» в конкретном авто, свойств его стекла, положения водительского кресла относительно него, характера отделки салона и прочих факторов.

Оптические неприятности на лобовом стекле, мешающие водителю, обычно сводятся к двум видам: собственно блики, «засвечивающие» обзор на пространство перед авто и отражение элементов отделки салона в стекле. Блики, в основном, досаждают при ярком солнце за бортом, а отражения интерьера мешают сосредоточиться почти всегда при наличии внешних источников освещения — в том числе и уличных фонарей ночью. Наиболее простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами.

Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости, благодаря чему, собственно, и отсекаются паразитны отражения, представляющие собой блик. Минус таких очков, даже с веселенькими желтыми «ночными» линзами, в том, что в темное время суток они неизбежно ухудшают освещенность дороги с точки зрения одевшего их водителя. Как ни крути, а часть поступающего из окружающего пространства в зрачки человека света они крадут.

Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть фото Плохо видно через лобовое стекло что делать. Смотреть картинку Плохо видно через лобовое стекло что делать. Картинка про Плохо видно через лобовое стекло что делать. Фото Плохо видно через лобовое стекло что делать

Кроме того, «полярики» делают невидимой видеопроекцию текущей скорости на лобовое стекло в машинах, имеющих такую опцию. Очки с поляризованным материалом линз не спасают и от отражений деталей интерьера на лобовом стекле. Такая «двухслойная» картина перед глазами водителя заставляет его сильнее напрягаться, постоянно фокусируя зрение не на отражении в стекле, а на дороге за им.

Самый простой способ борьбы с этим эффектом заключается в том, что гладкую, порой со вставками из серебристого пластика, отражающую солнечные лучи поверхность «подоконника» перед лобовым стеклом нужно прикрыть тем или иным материалом, хорошо поглощающим свет. Для этой цели, к примеру, подойдет кусок черного пароизоляционного материала «изоспан» или так называемая «карапета», применяемая при монтаже акустических систем. Нужно только выкроить кусок «материи» подходящего размера, чтобы он полностью занимал место под лобовым стеклом перед водителем. В свернутом виде это «покрывалко» занимает совсем немного места, легко умещаясь, например, в кармане двери.

Перед дальней дорогой по солнцепеку просто разматываем рулончик, раскладываем его на «подоконнике» перед собой и приклеиваем его для надежности скотчем — чтоб не сдуло при открывании окон. Можно, кстати, пойти еще дальше и навсегда решить проблему отражений — аккуратно обтянув всю область под лобовым стеклом темной виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности — например «под алькантару».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *