Плюс к вам префект что это

«Как префект, я всегда стараюсь ускорить работу строителей»

Плюс к вам префект что это. Смотреть фото Плюс к вам префект что это. Смотреть картинку Плюс к вам префект что это. Картинка про Плюс к вам префект что это. Фото Плюс к вам префект что это

В нынешнем году исполняется пять лет со дня вступления Сергея Собянина в должность мэра Москвы. В канун этой даты «Московская перспектива» представляет команду главы города. Начинаем с Юго-Восточного округа. Префект ЮВАО Андрей Цыбин рассказал нашему корреспонденту о том, как идет в округе строительство жилья и дорог, о создании парков и благоустройстве районов.

Андрей Владимирович, семь лет вы занимали должность главы департамента ЖКХ и благоустройства столицы. Помогает ли вам предыдущий опыт на новом месте?
– Департамент ЖКХ и благоустройства занимается организацией работы в области жилищно-коммунального хозяйства на уровне всего города. По этой линии в округе ситуация для меня понятна. Мы много лет занимались эксплуатацией дорог, благоустраивали дворовые территории. Наш департамент создавал новые парки и доводил их до ума. Мэр Москвы Сергей Собянин ввел правильную политику – готовые парки поступали в ведение департамента культуры, специалисты которого создают в каждом из них собственную атмосферу и колорит. Сегодня все парки, переданные в ведение департамента культуры, пользуются популярностью.

В Юго-Восточном округе богатейшие зеленые массивы –«Кузьминки», Люблинский парк, парк 850-летия Москвы. Какая работа там ведется?
– Часть зеленых массивов округа находится в ведении департамента природопользования. Там довольно сложно проводить какие-либо работы, так как эти парки являются природоохранными зонами. Наш главный парк – «Кузьминки». Практически все мероприятия, которые проходят в нем, разрабатывает департамент культуры. Задача префектуры – эксплуатация парка. Мы убираем мусор, поддерживаем в надлежащем состоянии малые архитектурные формы.

Помимо благоустройства парков какие еще работы ведутся в округе?
– Сегодня в ЮВАО, как и в других округах, реализуется городская программа «Моя улица». Под ее действие попадают шоссе Энтузиастов, Нижегородская улица и Рязанский проспект. Одна из основных наших задач – приведение в порядок всех фасадов зданий, выходящих на магистрали. Дома, требующие серьезной реконструкции, мы закрываем красивыми баннерами и заставляем балансодержателей приводить их в порядок. Сегодня законы города это позволяют. Самый непростой аспект этой работы – снятие избыточных рекламных конструкций. Я занимался этим в центре города, будучи главой департамента ЖКХ и благоустройства, а сейчас мы неуклонно ведем эту работу в округе. По моему распоряжению все главы районов работают с собственниками в упреждающем порядке. Мы стараемся находить варианты красивой рекламы, которая будет согласована с Москомархитектурой. В том случае, если конструкции не имеют паспортов, рекламу снимают. При этом мы всегда готовы разъяснить людям, какие шаги нужно предпринять для создания дружественной городу рекламы.

Снятие рекламы всегда проходит гладко или есть недовольные?
– Конечно, есть люди, которые возмущаются, поэтому у нас существует несколько ступеней. Сначала с крупными собственниками, которых надо убедить, беседует глава района. Если человек не хочет идти навстречу, его отправляют ко мне. Мы ведем постоянную работу в префектуре – объясняем, агитируем. Ведь здание, попавшее под действие программы «Моя улица», – большой плюс для собственника. Всегда приятно работать на ухоженной территории. Красивая магистраль – это вложение в их же недвижимость. Недопустимо, чтобы на таких улицах была незаконно размещенная реклама. Практически все люди в итоге относятся к этому с пониманием.

То есть избавиться он незаконной рекламы должны только те собственники, чья недвижимость расположена на магистралях, попадающих под действие программы «Моя улица»?
– На данном этапе снять незаконную рекламу и привести в порядок фасады на дорогах, входящих в программу, это первоочередная задача. Но мы в округе начали решать ее на всех улицах. Конечно, первыми в работу идут крупные и заметные магистрали, такие как Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, Нижегородская и Люблинская улицы.

Вы упомянули крупную городскую магистраль Рязанский проспект. Какие работы там ведутся?
– Столичный стройкомплекс ведет комплексную реконструкцию Рязанского проспекта: дорогу расширяют, строят новую развязку на пересечении Рязанки и МКАД. Также в рамках работ на проспекте появятся шесть новых подземных переходов и свыше трех километров боковых проездов. Департамент капитального ремонта приводит в порядок тротуары. Рязанка всегда была нашим слабым звеном, ведь до реконструкции жители Жулебина теряли много времени в пробках. После завершения всех работ Рязанский проспект должен стать комфортной магистралью и для пешеходов, и для автомобилистов.

Какие еще слабые места в округе с точки зрения транспортной доступности?
– Одно из наших главных проблемных мест – это пересечение Волгоградского проспекта с Люблинской улицей. В рамках реконструкции Волгоградки до конца нынешнего года там построят тоннель, в результате пробки, от которых страдают жители, исчезнут. В октябре будет запущена эстакада, которая через Грайвороново выведет автомобильный поток за Волгоградский проспект и Третье транспортное кольцо. Это целый комплекс работ, расшивка которого приведет к хорошим результатам. Как префект, я всегда стараюсь помочь и ускорить то, что делают строители.

А на что еще помимо пробок жалуются жители?
– Основная масса жалоб касается содержания и благоустройства дворовых территорий, школьных дворов и детских площадок. Автомобилисты просят увеличить число парковок, пожилые люди, наоборот, просят убрать парковочные карманы. Сегодня мы стараемся эту работу вести через муниципальных депутатов и находить взаимопонимание с жителями. Недавно ко мне на прием пришла жительница района Марьино и долго жаловалась на парковки. Пришлось разъяснить ей, что если их запретить, то автомобилисты начнут парковаться на газонах. Надо идти на компромисс – для пенсионеров сделать беседку с зеленым двориком, а для владельцев машин – места для паркинга.

Сейчас на многих улицах в округе вводится платная парковка. Как жители относятся к этой инициативе?
– Платная парковка – это один из источников финансирования благоустройства района. Тем не менее я не лоббирую платные парковки. Я обязан разъяснить муниципальным депутатам способы решения проблем на территории, одна из которых – недостаток средств. В центре платные парковки приносят ощутимый доход, поэтому использовать их для привлечения денег в бюджет можно и на периферии города. Многие москвичи выражают опасения по поводу того, как будут чувствовать себя резиденты. Я считаю, что введение платной парковки только улучшит положение местных жителей. Размер оплаты определят муниципальные депутаты, а для резидентов будут предусмотрены льготные тарифы. При этом улицы разгрузятся от наплыва «гостей» округа, которые оставляют машины на дорогах на весь день. Безусловно, здесь должно работать грамотное ценообразование. Сейчас мы отрабатываем эту тему совместно с департаментом транспорта.

На что пойдут собранные с парковок средства?
– Деньги пойдут на благоустройство районов. Где-то нужно расширить тротуар, где-то сделать парковочные карманы, привести в порядок детскую площадку или сделать ветеранский дворик. Как лучше потратить собранные средства – решат муниципальные депутаты.

В ЮВАО воплощается комплексная программа по благоустройству школьных дворов. Что ждет школьников после ее реализации?
– Сегодня мы активно ремонтируем школьные дворы – это находится в поле деятельности префектур. Мы озеленяем и благоустраиваем территории, прилегающие к школам согласно существующим проектам. Ставим малые архитектурные формы, делаем спортивные площадки. Существующие площадки обновляем и устанавливаем современное оборудование. На реализацию программы ежегодно выделяется определенная денежная сумма. В нынешнем году мы привели в порядок 47 школьных дворов.

Какие объекты в округе планируются к вводу в эксплуатацию в ближайшее время?
– На сегодняшний день в ЮВАО идет масштабное жилищное строительство. Большая программа планируется к реализации на территории бывшей промзоны «Серп и Молот» в Лефортове. На месте старого завода появится новый микрорайон со школами и детскими садами. Также мы застраиваем промзону Грайвороново. Особо хочу выделить Некрасовку – это перспективный район, в котором впервые были построены жилые дома новых серий. Стройка там идет вовсю, люди уже заселяются в новые дома. Как и в любом новом районе, там есть некоторые проблемы, такие как нехватка социальной инфраструктуры, но город постепенно их решает. Также мы активно работаем с инвесторами в старых кварталах. Стараемся пополнить районы старой застройки такими местами, а в новых сразу строим необходимую инфраструктуру с учетом нужд жителей.

Помимо жилищно-социального строительства в ЮВАО сегодня ведется строительство новой ветки метро – Кожуховской. Как сейчас там обстоят дела?
– Действительно, сегодня темпы строительства метро поражают размахом. В 2017 году в округе заработает Кожуховская линия метро, состоящая из восьми станций. Ее длина почти 17 километров. Строится она параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии. Новая ветка свяжет Некрасовку с центром Москвы, а также улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Конечно, такая масштабная стройка не может не вызвать проблем. К примеру, возникают пробуксовки с темпами строительства, но их решением занимается стройкомплекс города при участии префектуры ЮВАО.

А как решается вопрос с изъятием земель? Есть ли проблемы с собственниками?
– Сегодня у нас люди очень хорошо понимают важность проводимых работ. Мы всегда стараемся мирно урегулировать вопрос. У города есть авторитет, наработанный годами, и люди знают, что их не обманут. Серьезных помех при возведении метро не возникало. То же самое могу сказать относительно строительства эстакад и магистралей. Хороший пример – торговый центр «Город», расположенный на шоссе Энтузиастов. Вплотную к нему подходит эстакада. Нам пришлось изъять часть земли напротив нее, но вопрос был урегулирован благодаря отработанной системе компенсаций. Такая же схема работает при сносе гаражей. При строительстве эстакады на Люблинской улице пришлось снести несколько гаражных кооперативов, но все владельцы боксов получили компенсации, никаких скандалов не воз-
никло.

Андрей Владимирович, вы занимаете пост префекта уже почти полгода. Комфортно ли вам на этом месте?
– Должность префекта – это абсолютно другой формат, отличный от поста главы департамента. Ведь округ – это, по сути, мини-город, в котором необходимо заниматься всеми вопросами одновременно. Работа с жителями для меня стала новой сферой. Конечно, после семи лет работы в департаменте ЖКХ сейчас для меня открывается много нового и интересного, например, контроль работы правоохранительных органов и службы МЧС. При этом возникает ряд вопросов, ответы на которые, я уверен, придут с течением времени.

А часто вы напрямую общаетесь с жителями?
– Да, я встречаюсь с населением как в приемной правительства Москвы, так и в приемной префектуры. На днях пришлось пообщаться с непростой жительницей. Конечно, она отражает мнение группы людей и приходит на прием со списками и подписями. Но мы видим, что многие вопросы нужно предметно разъяснять. Эта женщина просила закрыть сквозной проезд мимо своего дома для жителей других домов. Здесь нужно понимать, что можно создать отличный вариант для одного дома, который будет неприемлем для соседей. Я привел в пример недавний пожар в Жулебине, когда пожарная машина не смогла подъехать к месту возгорания из-за шлагбаума, а в результате выгорело 12 квартир. Так и работаю со всеми жителями – где-то уговариваю, где-то объясняю.

А кто помогает вам в вашей работе? Представьте самых опытных глав управ.
– У нас очень сильный глава района Лефортово – Сергей Толкачёв, он занимает свой пост больше 10 лет. Очень много молодых руководителей. Говорить о плохом сегодня я не готов, потому что необходимые кадровые рокировки уже произведены. Мы освободили от должности глав районов Марьино и Выхино-Жулебино. Там сильно хромала линия ЖКХ – это неудовлетворительное содержание домов и дворов. Сейчас я лично вызываю на совещания руководителей управляющих организаций, потому что многие из них просто не понимают, чего от них хотят. Если объяснить все необходимое и четко поставить задачу, то хороший руководитель выполнит все по высшему разряду. Также важна и заинтересованность главы управы в происходящем. Если он проверяет качество работы, то дома будут содержаться в надлежащем виде. Конечно, в рамках района это сделать проще, чем в рамках округа. Хотя я лично заезжаю во дворы и захожу в дома во время объездов. Мы ставим конкретные сроки выполнения работ, а если управляющая компания не укладывается в них, следуют денежные штрафы. Следующий этап – это обращение к жителям, которые будут принимать решение о том, нужна ли им недобросовестная управляющая компания. Некоторые УК отказывались от своих обязательств по ремонту подъездов, хотя это их прямая функция. Мы разъясняем всем руководителям управляющих организаций, что в случае неисполнения требований жителей и депутатов будет подниматься вопрос о лишении лицензии. Сегодня у нас такая возможность есть.

Неужели префект должен вмешиваться в разборки жителей и управляющих компаний? Собственники не могут самостоятельно принять решение о смене УК?
– Конечно, жители могут самостоятельно сменить управляющую компанию, но их нужно объединять. Задача власти – помочь собственникам организовать собрание, объяснить регламент работ управляющей компании. Ведь сегодня многие не знают, что за ремонт, уборку мусора, содержание в надлежащем виде подсобок и подвалов, очистку стволов мусоропровода и многие другие работы отвечает управляющий домом. Наша задача – показать жителям, что если они недовольны управляющей организацией, то всегда существует городская альтернативная система управления. Это Государственное бюджетное учреждение «Жилищник».

Что это за организация и чем она занимается?
– Это главное учреждение жилищно-коммунального хозяйства в районе. Его неоспоримый плюс заключается в том, что ГБУ «Жилищник» отвечает за все аспекты жизни района, а в таком случае всегда понятно, с кого что спрашивать. Это замкнутая система. По сути, один хозяин района, который отвечает за содержание домов, дворов и улиц. При этом мы никого не собираемся вытеснять. Здесь работает абсолютно объективный подход. Если жители недовольны работой управляющей компании – есть достойная городская альтернатива. Если управляющая компания работает хорошо, мы всегда рады помочь.

Какое сейчас соотношение домов, обслуживающихся управляющими компаниями и ГБУ?
– Тенденция такова, что порядка 85% домов в округе эксплуатирует ГБУ. Конечно, этот показатель варьируется от района к району, но 85% – среднее число. Тем не менее 15% управляющих компаний – это довольно большой показатель. Хочу еще раз повторить, что сегодня у нас нет задачи вытеснить с рынка ТСЖ. ГБУ – это структура не для зарабатывания денег, это учреждение, без которого мы просто не можем обойтись. Сегодня власти не могут уйти от проблемы жилого фонда, мы вынуждены этим заниматься. Три года назад я был в Таллине. Местный вице-мэр по вопросам ЖКХ вообще не знает, что такое жилье. В их ведении находятся только дороги и места городского пользования.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Значение слова «префект»

Плюс к вам префект что это. Смотреть фото Плюс к вам префект что это. Смотреть картинку Плюс к вам префект что это. Картинка про Плюс к вам префект что это. Фото Плюс к вам префект что это

1. Ист. В древнем Риме: наименование ряда административных и военных должностей, а также лиц, занимавших эти должности.

2. Должностное лицо, стоящее во главе департамента во Франции.

3. Начальник полиции в некоторых капиталистических странах.

[От лат. praefectus — начальник]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Префект анноны — должностное лицо, контролирующее поставки пшеницы в Рим.

Префект вигилов — должностное лицо, ведавшее пожарной охраной Рима и отвечающее за порядок в ночное время (введена с начале I века).

Префект города — значительная должность с царского периода истории Рима (просуществовала до XIII века в Константинополе).

Префект Египта, префект августал — наместник провинции Египет (позднее диоцез Египет).

Префект лагеря — комендант легионного лагеря в ранге военного трибуна.

Префект претория — одно из высших должностных лиц в Римской империи.

Префект союзников — командующий союзниками в ранге военного трибуна.

Префект эвокатов — командующий ветеранами (эвокатами).

Префект — в ряде государств особый институт представителя центрального (Румыния) или регионального (Российская Федерация, Франция) правительства на местах, глава префектуры.

Префект (Франция) — должность регионального представителя центрального правительства во Франции.

Морской префект (фр. Préfet maritime) — командующий военно-морским округом во Франции.

Префект (факультетский) — должное лицо, следящее за порядком на факультете.

Префект (духовный инспектор) — со времён Петра I инспектор духовных семинарий в России.

Форд Префект — вымышленный персонаж из цикла научно-фантастических романов Дугласа Адамса под общим названием «Автостопом по галактике».

Префект (кардинал) — в католической церкви кардинал, который председательствует на определённых собраниях Святого Престола.

ПРЕФЕ’КТ, а, м. [от латин. praefectus] (офиц.). 1. В древнем Риме — наименование различных административных и военных должностей; в частности — сановник, управляющий префектурой (во 2 знач.; истор.). Иллирийский п. 2. Во Франции и нек-рых других странах — начальник местного управления в отдельных территориальных подразделениях страны (во Франции — начальник департамента;

см. департамент во 2 знач.), а также наименование нек-рых административных должностей.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

префе́кт

1. истор. в Древнем Риме — административная или военная должность, а также лицо, занимавшее такую должность

2. полит. должностное лицо, высший правительственный чиновник, стоящий во главе департамента, префектуры, округа или другой административной единицы

3. истор. в Российском государстве со времен Петра I до 1917 г. — инспектор духовной семинарии

Делаем Карту слов лучше вместе

Плюс к вам префект что это. Смотреть фото Плюс к вам префект что это. Смотреть картинку Плюс к вам префект что это. Картинка про Плюс к вам префект что это. Фото Плюс к вам префект что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова штатный (прилагательное):

Источник

Имейте совесть, господа псевдоюристы ООО «ПРЕФЕКТЪ», не позорьте профессию

Плюс к вам префект что это. Смотреть фото Плюс к вам префект что это. Смотреть картинку Плюс к вам префект что это. Картинка про Плюс к вам префект что это. Фото Плюс к вам префект что это

За помощь вернуть потребителю деньги с Банка в размере 3600 рублей псевдоюристы ООО «ПРЕФЕКТЪ» г. Тюмень «развели» клиента аж на 21 000 рублей.

«Не может быть», – скажете вы, как в одноименной комедии Леонида Гайдая. Может, еще как может. Мы в судебном порядке вернули деньги потребителю и еще взыскали дополнительно с ООО «ПРЕФЕКТЪ» г. Тюмень в пользу потребителя Ивана – неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы. Но обо всем по порядку.

Почему я называю работников ООО «ПРЕФЕКТЪ» псевдоюристами, нарушающими все профессиональные нормы этики юриста?

По своей сущности профессиональная этика представляет собой совокупность нравственных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу, а посредством его к людям, с которыми он связан в силу характера своей профессии.

Реализуя правовое и нравственное требование справедливости, юрист опирается на закон –
и здесь, как и во врачебной деятельности, основной принцип «Не навреди, а помоги».

Профессиональный юрист должен исполнять свой долг не ради наживы, а ради справедливости. А значит, должен минимизировать вложения клиента и приложить все усилия и знания для максимального финансового и морального результата. Причем этот результат, по моему мнению, должен быть достигнут необходимыми действиями, а не созданием фикции.

Обстоятельства, при которых потребитель попросил юридической помощи у ООО «ПРЕФЕКТЪ»

Мы, прежде чем идти в суд, проверили всю информацию, сделали скрины с сайта, зафиксировав это и потом представив в суде в качестве доказательства.

Иван не стал, к сожалению, как и многие потребители, уточнять информацию относительно отзывов о данной организации и смело пошел на «бесплатную» консультацию ООО «ПРЕФЕКТЪ». Забыл Иван простую пословицу «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». И вышел наш Иван от ООО «ПРЕФЕКТЪ» с договором на оказание юридических услуг и оставил в этой фирме 21 100 рублей.

Причем та пресловутая «бесплатная» консультация вдруг в договоре стала платной.

Работники ООО «ПРЕФЕКТЪ» без изучения документации сразу сообщили, что именно они выбирают, в какую инстанцию следует обратиться и как необходимо действовать в сложившейся ситуации, чтобы достичь положительных результатов. И поэтому в качестве объема услуг прописали в договоре: претензия в магазин, жалоба в Роспотребнадзор, жалоба в прокуратуру, заявление в Центральный банк РФ, исковое заявление в суд, консультация.

За данный вид работ, определенный псевдоюристами ООО «ПРЕФЕКТЪ», потребитель выложил сумму 21 100 рублей, напомню, что спор шел по убыткам – неосновательному обогащению Банка в размере всего лишь 3600 рублей.

Думаю, уважаемые юристы и просто граждане, читающие эту статью, вы, так же как и я, не можете сразу понять, где был здравый смысл у Ивана. Но у меня, судебного юриста со значительным судебным стажем, было изумление, когда я начала собирать информацию относительно этой фирмы ООО «ПРЕФЕКТЪ». Несколько десятков, предполагаю, если не сотни потребителей пострадали от этой фирмы.

Алена: Дорогие граждане. Данная фирма занимается полным вымогательством денег! Ранее я оставила описание своей проблемы на сайте. Мне позвонили и пригласили на бесплатную консультацию. Сотрудники данного центра не юристы, а хорошие психологи. Мой вопрос был о признании меня малоимущим. Юристы сказали, что я буду признана в течении полугода. Обозначили стоимость услуг в 26000 рублей. Деньги кое-как нашла. Везде получила отказы. Фирма сказала, что деньги возвращать не будет. И предложили выйти в суд. Через 8 месяцев после заключения договора с фирмой получилось вернуть деньги. Полную стоимость.
Людмила: ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ Заманивают на бесплатную консультацию, а потом раскручивают на деньги, да не малые, а еще надо самим столько ненужных бумаг размножить, у них техника не работает, самим все отправить, да совсем не тем адресатам, опять надо платить за все, молодцы, сами обдирают народ, да еще дают почте России заработать и владельцам множительной техники Нам достался не юрист, а аферист, манипулятор не знает куда и кому направлять документы, даже не знает Федерального закона *О порядке рассмотрения жалоб граждан*. Правда, это ЛОХОТРОН, а мы ЛОХИ, верим Префекту….

Ну и так далее, но вернемся к нашему потребителю Ивану. Все, что ему нужно было, – это профессионально изучить документы и в соответствии с требуемым законодательством – ГК РФ и законом РФ «О защите прав потребителей» – составить иск в суд, защитить потребителя в суде.

Что сделали «специалисты» ООО «ПРЕФЕКТЪ»?

Они «настряпали» ненужных совершенно документов и даже непрофессионально составленных в различные инстанции, видимо, все, какие знают: прокуратуру, Центробанк и даже продавцу ИП, у которого товар брался в кредит.

Направили «от фонаря» претензии и жалобы всем, кроме виновника спора – Банка. Речь-то шла о незаконном взимании процентов по кредиту, который потребитель погасил. Банк кредитный счет не закрыл и на копейки начислял проценты, которые за 1,5 года вылились в 3600 рублей.

«В себя пришел» или сказать точнее «из себя вышел» потребитель Иван, когда все инстанции, куда писали «специалисты» ООО «ПРЕФЕКТЪ», ему отказали. А суд оставил без движения иск, составленный также «специалистами» ООО «ПРЕФЕКТЪ», для устранения в нем грубых недостатков. Причем времени прошло с момента оплаты потребителем услуг ООО «ПРЕФЕКТЪ» до подачи иска в суд 4 месяца!

Когда я читала отказы всех организаций и ведомств на документы, составленные ООО «ПРЕФЕКТЪ», у меня уши горели от стыда, что в нашей профессии есть такие псевдоюристы. С направлением их деятельности как можно больше «раскрутить на деньги» доверчивых клиентов и не добиться справедливости, а поживиться на чужой беде. И в ответах органов сквозил подтекст, что за фигню вы пишете, однако юридическим языком.

«Специалисты» ООО «ПРЕФЕКТЪ» не разобрались в обстоятельствах спора потребителя Ивана (вместо Банка виновным посчитали продавца). Неправильно определили юридически значимые обстоятельства дела, неправильно составили юридически значимые документы без учета действующего законодательства РФ, без учета специфики спора, без учета судебной практики и непрофессионально, что и было доказано нами в суде, по которому мы получили положительное решение в пользу нашего потребителя Ивана.

Но я не я, если не раскопаю еще что в отношении тех, кто «дурит» простой народ. И что же я нашла и узнала?

Честно скажу, что отношения с нашим клиентом Иваном тоже складывались не сразу. Т. к. он уже так цинично и грубо обманутый, со мной начал разговаривать так, как будто это я виновата в его бедах с ООО «ПРЕФЕКТЪ». Но когда я только составила первые документы в суд, он начала мне доверять. А после частичного возвращения денежных средств ООО «ПРЕФЕКТЪ» уже в ходе судебного процесса и при последующем выигрыше дела в его пользу с компенсацией морального вреда, штрафа и возмещения судебных расходов он стал нашим постоянным и благодарным клиентом, как, впрочем, и все, кому мы оказываем судебную помощь.

Так и хочется сказать: господа, ООО «ПРЕФЕКТЪ», имейте смелость, напишите, что это вы пишете о себе, горе-специалистах.

В отношении и той и другой фирмы в судах города Тюмени имеются судебные иски как у мировых судей, так и у районных. Даже прошло несколько апелляций в Тюменском областном суде.
ООО «ПРЕФЕКТЪ» с адресом: ул. Володарского, дом 26/2, зарегистрировано 7 ноября 2017 г. учредителем Бабакаевой Екатериной Александровной, которая одновременно являлась и генеральным директором ООО «ПРЕФЕКТЪ». Но, видимо, после вынесения судебного решения Калининским районным судом г. Тюмени от 15 ноября 2018 года по аналогичному предмету спора, как и у Ивана, учредитель Бабакаева Е.А. принимает решение о смене генерального директора и заменяет себя Кулбаевым Медеу Талгатовичем. Но ее фирма имеет иной ИНН, не тот, который в нашем с Иваном споре.

Спросите, зачем я тогда сюда в статье их вписываю? А сайт у них один и телефоны на сайте те, которые указаны у Ивана в договорных документах, и электронная почта одна и т. д. Все раскрывать не буду, оставлю для правоохранительных органов.

С какой же целью в одном доме 26/2 по одной улице Володарского города Тюмени создано две юридических фирмы с одним и тем же наименованием ООО «ПРЕФЕКТЪ»? Ввести в заблуждение потребителей, затруднить в случае предъявления претензий подачу иска в суд и затянуть возвращение денежных сумм, «отжимаемых» у доверчивых граждан.

Уважаемые учредители ООО «ПРЕФЕКТЪ» № 1 и ООО «ПРЕФЕКТЪ» № 2, располагающихся по ул. Володарского, дом 26/2, пока в отношении вас никто не обратился в органы полиции по предполагаемому факту мошенничества, совершенного группой лиц по предварительному сговору, измените у одной из фирм наименование.

Уберите с сайта недостоверную информацию о бесплатной юридической консультации и о первоклассных юристах. Опубликуйте реальные цены, которые вы берете с клиентов. Опубликуйте вашу положительную судебную практику, если она у вас вообще имеется.

Граждане города Тюмени и Тюменской области, я как председатель ТГОО «Центр защиты прав потребителей» ни в коем случае не рекомендую обращаться в такие и аналогичные фирмы. Предполагаю, что можете потерять свои деньги навсегда. А вы, ООО «ПРЕФЕКТЪ» № 1 и ООО «ПРЕФЕКТЪ» № 2, прекратите позорить честь профессиональных юристов. В отличие от вас, мы ею дорожим.

Вот только несколько отзывов с сайта Подробнее ➤.

Суды города Тюмени завалены исками обманутых потребителей к ООО «ПРЕФЕКТЪ». Народ негодует.

Но вернемся к тем, кто, по моему мнению, позорит профессию юриста и подрывает авторитет честных юристов. Это сомнительная фирма ООО «ПРЕФЕКТЪ», ИНН 7203449228. И представляете, какой цинизм, я считаю, когда на сайте я прочитала у них такую информацию: «Уровень квалификации специалистов, работающих в сфере юриспруденции, – это показатель, напрямую влияющий на исход дела. Юридические услуги оказываются многими профильными компаниями, а также частными юристами, среди которых, к сожалению, нередко встречаются мошенники. Доверив свою проблему такому горе-специалисту, можно столкнуться не только с финансовыми убытками, но и с тем, что дело может обернуться против вас».

Вот какая интересная картина вырисовывается. В городе Тюмени зарегистрировано две фирмы под одним названием ООО «ПРЕФЕКТЪ». Причем по одному и тому же юридическому адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, дом 26/2. Разница лишь в том, что одна фирма офис указала, а вторая нет. Фирма, от которой мы спасали Ивана, зарегистрирована с указанием офиса. Далее еще интересные «совпадения».

Судебный юрист – председатель ТГОО «Центр защиты прав потребителей»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *