По чем принимают перо и пух
Сколько стоят пух и перо гуся и утки?
Главные вкладки
Сколько стоят пух и перо гуся и утки?
Я живу в Новосибирской области, держу для рынка немного гусей (100–150 голов), уток (50 штук) ну и кур бройлеров (50–250 штук), больше не можем все это ощипать с мужем. У меня вопрос: почем можно продать пух и перо перекупщикам?
А то они за 1 кг пуха предлагают и 150 и 300 рублей, а кто и предлагает и за спирт. Это за белых гусей, а за серых и того меньше. Вот я и хочу узнать: сколько стоят пух и перо гуся и утки? Почём гусиный пух цена за 1 кг?
Так что не жадничайте ))) Будем жадничать, придется нам снова выбрасывать перо, как и раньше.
Я бы за сотню с радостью отдал, но у нас он никому не нужен, никто не скупает.
Кто Живет в Челябинской обл тот может привезти свое гусиное перо и пух в с. Миасское, там принимаем у населения гусиное перо от 100-250 за кг. Компания Слагор.
У вас налажена приемка пуха это хорошо! А у нас ездят цыгане по селам и собирают за новый пух — 30 рублей за кг, а старый 10 рублей за кг. Больше никто не принимает.
А почему общипать не успеваете?
Здравствуйте, зайдите на наш сайт «ПО Слагор» в раздел контакты, напишите нам и в ближайшее время с вами свяжемся, возможно организуем доставку.
Хотела узнать, сколько стоит пух-перо, но увы, у людей еще хуже, чем у меня, тем более никто не знает настоящую цену. С 10 ноября у нас начинается забой птицы, в декабре напишу почем нынче будут брать перо.
Цены на перо-сырец в России каждый год, то поднимаются, то падают. Например, в 2012 году средняя по России цена закупа пера от населения составляла 50–150 р., в 2013 году цена резко подпрыгнула в два раза, в некоторых регионах даже выше. В этом году цена на перо упадет. Причин этому две. Среднемировые цены на обработанные пух и перо сильно упали (видимо в связи с бойкотированием Евросоюза, т.е. санкциями), вторая причина — аномальный скачок цен привел к невостребованности пера у российских пухообрабатывающих предприятий. В результате перо сгнивало на сборных пунктах.
Притом, если раньше цену на прием пера диктовал приемщик, то теперь почему-то цену стремится установить держатель птицы. Что это — жадность или экономическая неграмотность? Сказать сложно. Как бы ни хотелось каждому фермеру, каждой бабушке продать то, что раньше просто выбрасывалось на свалки, подороже, нельзя забывать, что цена на перо зависит в первую очередь от мировых цен на пух и перо. В этом году мировые цены на пух упали до уровня цен 2010 года. Вывод — цена на перо каждый год будет устанавливаться в зависимости от мировых скачков.
Открою маленький секрет. Хотите сдать перо дороже, обращайтесь напрямую в компании, которые занимаются переработкой пуха, а не к перекупщикам. Перекупы-сборщики стремятся купить по 50 руб, компания же готова покупать ваше перо по более высокой цене, т.к. она все равно покупает как напрямую от населения, так и от перекупа.
Если вы считаете, что ваши объемы не заинтересуют производителя пуха, то ошибаетесь. В вашем регионе вы наверняка не единственный фермер, поэтому сбор сырья будет происходить по нескольким фермерским хозяйствам в вашей области.
Для чего цыгане скупают старые подушки и перины
На окраинах провинциальных городов и в деревнях часто можно наблюдать такую картину: цыгане всем гуртом ходят по домам местных жителей и спрашивают, нет ли на продажу старых перин и подушек, набитых пером. Естественно, этот вопрос вызывает недоумение и интерес: для чего им нужно подобное барахло? Неужели на нем можно что-то заработать?
Типичный процесс торга
Стоит сказать, что цыгане вызывают у провинциалов и деревенских недоверие. Когда табор появляется в селе, то все тут же прячутся по домам, потому что бояться сглаза или гипноза. А как известно, цыганки, обещая погадать, могут так заморочить голову, что ты добровольно отдашь им все ценности да еще и из дома принесешь. Так что деревенские стараются лишний раз на глаза нежелательным гостям не попадаться.
Цыгане начинают ходить по домам и спрашивать, есть ли старые подушки и перины, которые хозяева желают продать. Если получают отрицательный ответ, начинают спорить и проситься в дом, чтобы самим посмотреть. Но их редко кто пускает — хорошо известно, что представители этого народа тащат все, что плохо лежит. И даже во двор им войти не позволяют. Цыгане могут начать скандалить и ругаться с хозяевами — это тоже хорошо известный прием отвлечения внимания, поэтому лучше вообще не вступать с ними в разговоры и не открывать дверь.
Самое интересное, что если цыган спрашивать напрямую, зачем же им старое барахло, они не скажут. В лучшем случае ответят, что это большой секрет.
Действительно ли цыганам нужны старые подушки и перины
Рассматривая действия цыган с объективной точки зрения, любой здравомыслящий человек усомнится в том, что им действительно нужны старые постельные принадлежности. Вероятнее всего главная цель — попасть в дом, заморочить хозяину голову и что-нибудь украсть. Потому-то и приходят на торг обычно цыганки с маленькими детьми, и пытаются проникнуть внутрь всей пестрой галдящей толпой. За всеми же не уследишь, чем мошенники и пользуются.
Хотя есть и другая версия. Некоторым деревенским все-таки удалось пообщаться со скупщиками и разгадать загадку. Оказывается, старые подушки и перины распарывают, пух дезинфицируют и сушат, а потом перепродают подороже в магазины и в фирмы, занимающиеся производством экологически чистых и натуральных постельных принадлежностей. Им снова набивают перины, одеяла и подушки, выдавая вторсырье за гагачий или лебяжий пух. Ведь подобные изделия стоит в разы дороже.
То есть если подушка была куплена цыганами за 50 рублей, а перепродана хотя бы в два раза дороже, то выходит неплохой навар. И в принципе теперь становится понятно, почему за старыми изделиями они охотятся по деревням и весям с таким маниакальным азартом. Однако одно другого не отменяет, и при случае цыгане все равно могут попытаться что-то стащить из дома. Поэтому впускать их не следует, лучше вынести требуемый товар за ворота, и торговаться рекомендуется не в одиночку, а с кем-то из друзей или родственников.
Гусиный пух как бизнес
Естественно всех интересуют объёмы. Т.е. это как минимум крупное фермерское хозяйство. Вот и хочется обсудить эту тему и понять что как и почему. Приглашаю к диалогу.
Какому гусиному производителю может быть выгодно получать пух и когда.
Так вот рассуждая, мы пришли к таким выводам, что прижизненный ощип возможно будет осуществлять только осенью, и ощипывать птицу которая оставлена на племя, на яйцо на следующий сезон.
Те птицы, которая осенью оставлена на доращивание на мясо не может быть прижизненно ощипана по причине того, что птица в любом случае испытывает стресс при такой процедуре, хотя сама по себе прижизненная ощипка по вызревшему перу не должна доставлять птице какого либо беспокойства или боль. Но в следствии этого стресса, птица будет терять в массе, что не хорошо, для мясного гусеводства.
Весной же прижизненную ощипку проводить нельзя, ибо это племенной сезон, и от гуся надо получать яйцо, а если начнём беспокоить птиц, то соответственно нестись не буде, что не айс.
Есть кому что сказать на эту тему?
Как мне сказали, да, занимаются.
есть предприятия которые в это время года получают по 6 тонн пуха
Как мне сказали, да, занимаются.
«Алексей Евгеньевич» пишет:
есть предприятия которые в это время года получают по 6 тонн пуха
__________________
Думаю, что ЛПХ не занимаются прижизненной ощипкой.
Я бы хотел поговорить о бизнесе здесь, не об ЛПХ
Но существует же и прижизненный ощип.
некоторые наверное вообще впервые слышат об этом
Это точно. Я впервые слышу такое и по мне как-то даже страшно представить себе это.
Даже что-то не верится в это. Кому сейчас в наше время нужен этот пух? И для чего? Раньше например я знаю делали пуховые подушки, а сейчас там пихают какую-то вату и ещё какую-ту фигню. Вот у нас на Брянщине нет таких предприятий, я вообще некогда не слышал и не видел не каких объявлений, что кому-то требуется пух. Вот мне приходится весь пух сжигать т.к. не кому он не нужен. А было бы хорошо, если бы его кто нибудь принимал.
Не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
Николай, пух нужен например предприятиям, которые занимаются реставрацией подушек. пуховиков и т.д.
Я тоже был удивлён, что кто-то занимается прижизненной ощипкой, но мне названо было предприятие Гуси Урала, которые 6 тонн пуха сейчас получили, и ряд других предприятий.
Я специально создал эту тему, чтобы разобраться. Мне самому интересно
Поскольку я синтетику не люблю, приходится одеяла, подушки и пуховики иметь пуховые. Заметила интересную вещь: на импортных пуховых изделиях бывает надпись «Пух снят НЕ с убитой птицы». Значит это позиционируется как особый шик, что по всей вероятности ведет к удорожанию продукции и является обычной практикой. Хотя как проверишь.
Влад, доброго времени.
хорошо что зашли и пояснили ситуацию со стороны покупателя сырья, но напоминаю, что у нас на форуме запрещены какие либо обсуждения коммерческих операций, эти вопросы решайте пожалуйста через личку
Пухо-перьевой бизнес: особенности создания
ПАСПОРТ РЫНКА
«Европеец меняет подушку раз в два года, одеяло — раз в пять лет, — рассказывает Юрий Шевчук, заместитель директора компании «Нокс». — Как-то мы решили узнать, насколько часто украинцы расстаются со своими подушками-одеялами. Провели онлайн-опрос. Оказалось, 90% граждан Украины не помнят, сколько лет их подушке».
«Подушка и одеяло — предметы первой необходимости, ведь на сон уходит треть жизни, — объясняет Василий Черный, директор Котовской перопуховой фабрики «Рипекс». — Анти-реклама, проведенная три года назад, когда пропагандировалась синтетика, уже не действует: люди разобрались, что натуральное лучше». Даже шерсть уже не так популярна — пух всегда был дороже и ценился выше. Высокий спрос и изменение предпочтений потребителей позволили производителям совершить почти невозможное: сохранять цены на одеяла и подушки при постоянно дорожающей стоимости сырья и при этом обеспечивать рентабельность бизнеса на уровне 50-70% в год. И так продолжается уже семь лет! Согласитесь, не так много видов бизнеса могут похвастать таким сюрреализмом.
Да, еще одна важная деталь: импорт в Украину подушек и одеял из пуха и пера нерентабелен. Вот он, рай для отечественного производителя!
«С каждым, кто приходит в этот бизнес, случается один и тот же конфуз: после месяца работы кажется, что знаешь о пухе и пере все, — рассказывает Александр Федорейко, директор по производству компании «Биллербек Украина». — Проходит полгода — и понимаешь, что не знаешь ничего. Еще через полгода думаешь: «Ну, все, вроде бы более-менее освоился». А когда едешь в Китай или Германию, то понимаешь, что первые ушли далеко, а вторые — еще дальше».
Посему стоит морально приготовиться к тому, что со стартовыми инвестициями придется, скорее всего, попрощаться. А все потому, что первый экзамен — выбор качественного сырья — проваливают практически все. Казалось бы, что может быть проще? Однако путь, который проделывают нежнейшие ингредиенты здорового сна, долог и тернист. Обеспыливание, мытье, сушка, сортировка, многократное полоскание и дезинфекция…. И, не дай Бог, на какой-либо из описанных стадий не были соблюдены стандарты: хорошей подушке не бывать. Но лишь зоркий, профессиональный взгляд может оценить, вглядываясь в нежнейшую пушинку, при какой влажности и температуре, к примеру, сушилось сырье. «Подушка — это как черный ящик, — объясняет Александр Федорейко. — Есть внешняя оболочка, а что там внутри — только Богу да технологу известно. Конечно, можно распороть подушку. Но если такой возможности нет, просто ударьте по ней — если летит пыль, значит, сырье никто не мыл».
Дальше — больше. Новичкам крайне сложно определить, предлагают ли продавцы свежее и чистое перо или же эдакий микс пуха из старых подушек и подщип с молодых гусей, у которых перо еще не сформировалось.
Чтобы помыть полтонны пуха, потребуется 60 т воды. А значит, — не обойтись без вместительного помещения (не менее 200 кв. м) с мощной канализацией. Такие инвестиции небольшим компаниям не по карману. Выходом для них является покупка уже подготовленного сырья.
К чести отечественных производителей, им не приходится краснеть за произ-веденный то-вар: украинское перо ценится во всем мире и считается одним из лучших для производства одеял и подушек. Другое дело, что около 80% его экспортируется в Польшу, Германию, США, Япо-нию, что определяет ценовую политику: сырье дорожает из года в год. «Отечественное сырье очень ценится за рубежом. Украинская птица до сих пор живет в природных условиях — не питается химией, плавает в природных водоемах, — рассказывает Игорь Бурлай, директор частной перопуховой фабрики Iglen. — А потому и обрабатывать такое перо легче и дешевле, чем взятое с птицы, выращенной на искусственных кормах: у украинских гусей нет жировых и парафинированных отложений. Соответственно, качество пера и пуха выше и срок службы дольше. Наше перо не уступает даже китайскому, хотя на Китай приходится до 90% его мирового производства».
Исторически производители пуха-пера в Украине были сосредоточены в пяти городах: Черткове, Львове, Киеве, Ко-товске, Красногвардейске, — что позволяло полностью удовлетворить потребности жителей Украинской ССР. Спустя годы киевское и львовское предприятия свои некогда передовые позиции сдали. Тогда как на рынок начали выходить небольшие хозяйства.
Вроде бы все просто: достаточно взять мешок из ткани (желательно, гигроскопичной, не впитывающей запах пота и влагу) и задуть туда смесь из пуха и пера. В одеяле — чем чище пух, тем лучше: тем оно теплее, мягче. Для изготовления подушки понадобится еще и перо — благодаря ему она становится упругой. Как правило, в подушку идет 30% пуха и 70% пера, или же 50:50. Но на глаз определить соотношение и качество содержимого, как мы уже отмечали, может лишь опытный технолог. И найти такого — крайне сложно. Ибо зачастую им оказывается… сам владелец бизнеса. «Чтобы избежать перекупки или переманивания драгоценных кадров, нельзя каждому работнику открывать все секреты, — поясняет Александр Федорейко. — Ему достаточно знать то, что необходимо на его участке работы. Абсолютно все технологические нюансы знает только руководитель. А его переманить намного сложнее. Бывали случаи, когда люди покупали оборудование, причем достаточно неплохое, и так и не выпустили ничего — не нашли хороших специалистов».
Лучшая реклама в этом бизнесе, как ни странно, «сарафанное радио» — это отметили практически все опрошенные «ВД» участники рынка. Впрочем, стоит ли удивляться: 70% покупателей одеял и подушек — женщины…
Однако наиболее привлекательный клиент — отнюдь не слабый пол, а распорядители бюджетных средств: в апреле-мае одеяла и подушки массово закупают медицинские учреждения, железная дорога, санатории, отели. Ну, а если вспомнить, что страна готовится к наплыву туристов на чемпионат по футболу Евро-2012, вырисовываются весьма неплохие перспективы для освоения прибыльной ниши. И, что важно для украинских предпринимателей, пошив одеял и подушек — один из тех редчайших сегментов, где им не стоит опасаться конкуренции со стороны китайских производителей. «Товар очень объемный — это одна причина, по которой экспорт готовых изделий невыгоден. А второе — у нас самый качественный пух. Ту подушку и одеяло, которые сделает украинский производитель из местного сырья, идеально его помыв, китаец довезти не в силах, — убежден Александр Федорейко. — Ведь для этого нужно спрессовать продукцию при транспортировке. Да и какого качества должно быть содержимое, чтобы привезти подушки в такую даль и еще заработать на них? Поэтому китайцы не станут для нас конкурентами».
Факторы успеха в перопуховом бизнесе — знания и опыт, утверждают игроки рынка. А поскольку бизнес этот на данный момент достаточно узкий, новичкам придется лично познакомиться со всеми — и с теми, кто продает сырье, и с конкурентами. Однако высокая рентабельность (до 50-70%) является весьма достойной платой за те ошибки и потери, которые прочат им старожилы рынка и с которыми неминуемо сталкиваются новички.
Юлия Гаевая
Источник: Власть денег
*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные