По ту сторону изгороди в чем смысл
Обзор сериала «По ту сторону изгороди»
Мультфильмы. Человек повзрослее, заслышав о том, что кто-то в его возрасте смотрит мультфильмы, снисходительно покачает головой, улыбнется, может быть даже пожалеет дурачка, который не захотел расстаться с детством. Однако, тут палка о двух концах. Есть мультфильмы, а есть Мультфильмы. Есть что-то сделанное специально для детей, есть что-то сделанное для семейного просмотра в кинотеатрах и 3D, а есть «По ту сторону изгороди» (Over the Garden Wall), мультфильм, который детям показывать строго противопоказано, а для семейного просмотра такая вещь годится в той же степени, что и фильмы Роба Зомби.
Про сам мультфильм я узнал совсем недавно в одном из подкастов популярного российского киноресурса и по полной заинтересовался. Во-первых, описанием его сюжета, во-вторых, причастностью к проекту целой плеяды создателей мультсериала «Время приключений» (Adventure Time with Finn & Jake). Режиссер, сценаристы, продюсеры – весь основной состав в разные года творил приключения Финна и Джейка, а в промежутках, видимо, вынашивал идею еще одного проекта. И их влияние чувствуется тут практически с первого кадра, хоть и художник тут совсем другой.
История «По ту сторону изгороди» оттолкнет вас своей банальностью. Два брата, которые очень странно одеты, потерялись в лесу и пытаются найти дорогу домой в течение всех десяти серий. Никаких продолжений во втором сезоне, которого нет и не будет, никаких объяснений, как они туда попали вплоть до последних двух эпизодов, ни слова о том, что вообще вокруг происходит. Авторы ни в коем разе не раскрывают свои карты, потому понять происходящее будет сперва очень сложно. Но оно и понятно, этот сериал такой маленький (10 серий по 11 минут), что, по сути, можно смотреть его как полнометражный мультфильм. Тогда зритель просто не успеет запутаться и что-либо не понять. Для зрителя, что просмотрит весь сериал залпом, не будет вообще никаких секретов. Оно и к лучшему, можно сразу получить всю мороженку целиком и не откладывать вкуснятинку на завтра.
Итак, что же в этом сериале хорошего. Все. Изначально сюжет вам, мне кажется, совсем не понравится. Но пересильте себя и продолжите смотреть. У любого события в этом мультфильме есть двойное дно, которое будет себя медленно раскрывать, и смышленый и внимательный зритель словит по венам много настоящего чистого кайфа, бесплатно, без отходняка и без проблем с законом. Сценарий плавно течет, проводя героев между очень странными местами и знакомя с совсем уж необычными, нереальными персонажами, которые только поначалу выглядят всего лишь набором карикатур. Как я уже сказал, себя они проявят позже. Даже этот мрачный лесник-дровосек, который рубит на масло деревья с перекошенными лицами на стволах. Кажется, что тут вообще нет ничего, что было бы просто так. И эта говорящая птичка, крутящаяся поблизости от главных героев, – она очень важная часть запутанной в лесных чащобах истории.
Однако, будь все здесь странным и мрачным, никто бы не досмотрел этот сериал хотя бы до третьей серии. Поэтому частично сериал представляет собой мюзикл (упаси вас Кхорн послушать песни в русской озвучке), а в остальном наполнен юмористическими зарисовками про рационального старшего брата и про младшего – его полную противоположность, постоянно превращающую с виду легкое путешествие в футбольный матч на минном поле. Получилось так, что эту со всех сторон мрачную историю очень тяжело смотреть без улыбки. Пример песни
Роли в мультфильме озвучивали следующие личности: Элайджа Вуд, Кристофер Ллойд и Мелани Лински, так что если вам попадется версия в оригинале и с субтитрами – не пропустите, ибо это совсем другой коленкор. Конечно, это совсем не один из огромного числа поводов смотреть мультфильм, но, как минимум, причина обратить на него внимание и когда-нибудь дотянуть до него свои руки.
В общем, любителям необычной анимации, сюжета, полного экзистенциализма, ряда пасхальных отсылок, ну и, наконец, просто для тех, кому нравится «Время приключений», – смотреть в принудительном порядке. Я уверен, сразу вы все это не распробуете, но потом… Я желаю вам пережить те же эмоции, что и испытал я буквально пару дней назад.
PS. Пока искал кадры для статьи, нашел много фанатских артов: Заценить
«По ту сторону изгороди»: анимация на серьёзные темы
Как милая и душевная анимация может таить в себе столько тайн и смысла? Мультик о приключениях двух братьев для детей и жуткая история с мистикой для взрослых. “За садовой оградой” раскрывает серьезную тему, как для детей, так и для взрослых. Осторожно, на горизонте спойлеры.
Смерть всегда интересовала людей: что происходит когда тело обретает покой; есть ли душа вообще; а если она и есть, то что с ней происходит по ту сторону жизни? Ответы на эти вопросы мы ищем не только в себе, но и в искусстве, книгах, кино, анимации и не находим ничего кроме пищи для размышления. Раньше об этом писали философы, раскрывали свои мысли на этот счет писатели, а сейчас прекрасным инструментом стало кино и анимация. Последняя дает возможность создать поистине невероятные истории и донести их людям. Так Патрик Макхэйл, человек приложивший руку к созданию хитов мультипликации “Время приключений” и “Удивительных злоключений Флэпджэка”, решил показать зрителям свою вариацию на тему окончания жизни и создал прекрасный мультсериал “За садовой оградой”. Многие из вас наверняка слышали “По ту сторону изгороди”, но на мое субъективное мнение, первый вариант все же более точно попадает в смысл оригинального названия.
Это легкая и комедийная, на первый взгляд, история о двух братьях Вирте и Греге, которые попадают в лес и пытаются найти путь домой. Как они сюда попали, куда они идут и что происходит — загадка. Сюжет построен так, что все полностью становиться понятно лишь в конце. После финальных титров паззл складывается воедино, вы понимаете все детали, которые нагоняли на вас неясности с первых минут сериала и, скорее всего, после первого просмотра вы захотите посмотреть все еще раз. И это будет сделать несложно, ведь сериал довольно короткий. 10 серий по 11 минут, но в них уместились атмосфера, интересная история, шутки, а также смысл.
Изначально проект был задуман как короткий метр “Книга неизвестности”, которая успела получить награду еще не превращаясь в полноценный сериал. В 2014 году в Санта-Барбаре работу отметили, как лучший анимационный фильм в секции короткого метра. Еще ранее его уже оценили в Оттаве, на международном анимационном фестивале, а также и в Лос-Анджелесе. Все это, признание критиков и фестивальные отметки, дает понять, что шум вокруг мульта не на пустом месте. Будучи изложенным в короткой форме (хоть и расширенным в сравнении с первобытным замыслом) сюжет остается довольно лаконичным, без лишней воды, но тем не менее наполнен разного рода загадками, недосказанностями, отсылками. Тут чем больше смотришь, тем больше замечаешь. Шарму анимации придает тема: неизведанное, т.е. состояние человека в предсмертный момент. Если углубиться в детали истории, её легко испортить. Я бы не озвучивала и того, что уже написала выше, т.к. кому-то я точно заспойлерила, но откровенно говоря эту повестку сложно пропустить мимо глаз.
Весь происходящий сюр, а так и будет казаться какое-то время, не случаен. За каждым элементом, будь то конфетный след Грега, чайник на голове, танцующие тыквы, Лесник с фонарем или обычный камушек, который с собой таскает младший брат, за всем стоит скрытый смысл и отсылки. Много отсылок. На просторах сети уже есть теории, разборы и объяснение всех сокрытых создателем тайн. От их обилия от сериала не хочется отводить взгляд ни на секунду, вдруг что-то промограешь. Есть даже мнение, что финал истории не такой однозначный, каким его преподносят. Кто знает?
“За садовой оградой” был создан под влиянием детской литературы 19 века. “Золотой век” развития детских сюжетов дал много плодов, среди которых “Алиса в стране чудес”, “приключения Пиноккио”, “Книга джунглей”, “Питер Пэн”, а еще “Пэппи Длинныйчулок” и другие, те самые знакомые нам из детства книги. Также лепту внес джаз 20-х годов из Америки. Это очень хорошо узнается и из заглавной темы и из последующих сопровождений. Еще анимация от Cartoon Network напоминает первые работы студии Уолта Диснея, также мрачно, но красиво. Еще одним ярким элементом для творчества Патрика Макхэйла стали работы Хаяо Миядзаки. Без труда образы героев японской анимации можно увидеть и в здешних сериях.
Чуть больше ясности в сюжет внесут комиксы, которые создали Патрик Макхэйл и художник сериала Джим Кэмпбелл. Они дадут больше информации о приключениях братьев в Неизведанном и могут заполнить кое-какие пробелы в восприятии истории.
Безусловно, множество людей уже давно насладились “За садовой оградой” и им ничто тут не покажется новинкой, но если есть те, кто ранее как-то прошел мимо него, а тут, вдруг, заинтересовался, моя работа была сделана не зря. Сейчас самое время обратить внимания на такие истории, как эта. Если есть для Хэллоуина хороший мульт, то он был описан выше.
По Ту Сторону Изгороди. Атмосферное путешествие по Неизведанному от Cartoon Networks.
В последнее время очень ярко наблюдается тенденция к различным мультфильмам, сделанным вроде как для детей, но при этом зачастую несущим в себе гораздо более взрослый подтекст. Типичными представителями подобных анимационных творений можно назвать всем известные «Adventure Time» и «Gravity Falls«. Но сегодня я хотел бы рассказать вам об одном мультипликационном мини-сериале, который вышел совсем недавно и только-только набирает популярность в общественных массах. И это «По Ту Сторону Изгороди».
Признаюсь честно, я влюбился в этот мультфильм. Я не ждал от него ничего особенного, но когда начал смотреть, просто не мог оторвать глаз от экрана. В итоге весь сезон, состоящий из 10 серий по 12 минут, я осилил буквально в один вечер. И, скажу вам, это было по-настоящему прекрасно.
По ходу сюжета братья оказываются втянутыми в различные странные истории, из которых им таки или иначе приходится находить выход. Параллельно с этим раскрывается основная сюжетная линия, а также некоторые важные факты как о самих героях, так и о месте, в которое они попали. В общем и целом, сюжет «По Ту Сторону Изгороди» действительно затягивающий, а персонажи интересные. Добавьте к этому шикарную, одновременно абсурдную и жутковатую, атмосферу, великолепный саундтрек и отличное графическое оформление, и вы получите одно из лучших творений в жанре анимационного кино за последнее время.
По ту сторону изгороди (Over the Garden Wall), мини-обзор
Могут ли 10 серий небольшого мультсериала свести вас с ума (в хорошем смысле) и заставить пересматривать его ещё раз? Легко. Таким и оказался для меня американский короткометражный сериал Over the Garden Wall («По ту сторону изгороди). Сериал являлся адаптацией анимационной короткометражки МакХэйла, «Книга неизвестности», которая была создана Cartoon Network Studios, как часть инициативы развития анимации короткого метра.
Я, откровенно говоря, не очень люблю то, что показывают на канале Cartoon Network, дабы большинство мультсериалов и фильмов кажутся каким-то чересчур детскими, бестолковыми и приторными (за редкостным исключением, конечно же). Но вот Garden Wall порвал шаблон со всеми потрохами.
Не смотря на небольшую продолжительность — 10 серий, по 11 минут хронометража каждая, это идеальные параметры для подобного жанра и формата. Сюжет мультсериала закручен (не лихо, но на должном уровне) вокруг всего того, что же происходит «по ту сторону изгороди», как не трудно догадаться. В каждой серии своя мифология, своя проблема (не важно, относится она к реальном миру или нет), свои запоминающиеся персонажи, свои забавные гэги и свои цепляющие моменты.
Посмотри я данный сериал в детстве, думаю, кошмары превратили бы меня в очередного психа, сбежавшего из Аркхэма, и на то есть причины. Видеоряд изобилует как тёплыми, так и весьма мрачными оттенками (на последние всё же делается больший акцент), живописные поляны, «живой лес», где на каждом углу есть что-то, заставляющее вашу душу уйти в пятки. Какой-то неведомый вой, доносящийся вдалеке, чьи-то шаги, звук топора, миражи, загадочные глаза меж кустов… В каждом кадре есть к чему прицепиться, а от чего и насторожиться.
На секундочку, мне показалось, что я попал в Галлоумир, с его тыквами и лесами. И, в принципе, я не ошибся. Сериал богат сочными пасторальными и лесными пейзажами, так и норовит постоянно останавливать просмотр….
Не трудно догадаться, что мистическим, и, в какой-то степени, меланхолическим оттенком пронизан весь сериал (в умеренной степени, т.к. он всё же предназначен для более юной аудитории), начинает казаться, что перед вами 10-серийная адаптация Сайлент Хилла, правда раз в 1000 помягче (вспомним, про возрастной рейтинг), но любителям пощекотать нервишки в стиле мифологии Тихого Холма, можно не беспокоиться и смело наслаждаться. Правда, иногда происходящее на экране кажется уж слишком мрачным и порой действительно страшным (мне, как любителю хорроров, это по душе, но ведь есть же более ранимые зрители). Благо несколько эпизодов так и не вошли в окончательный вариант картины
При окончательном монтаже был вырезан эпизод, в котором мужчина делает игральные кости из детских скелетов.
В начальных вариантах сценария предполагалось, что младший брат Вирта Грег останется в лесу, тогда как сам Вирт сумеет вернуться домой.
В первых вариантах сценария вместо леса собирались изобразить «лимб» (состояние неопределённости, иногда — чистилище или даже преддверие ада), а Зверь должен был стать проводником для главных героев, помогающим им вернуться.
Коронная фраза Грэга породила в интернете (в основном, на западе) кучу приколов и мемов. И это Rock Fact! Смотрите на английском или хотя бы с субтитрами, иначе не поймёте 😀
Остальные типажи, мелькающие в эпизодических ролях, не могут похвастаться излишней харизмой и какими-то исключительными чертами, но всё же, «плоских» и плохо прописанных персонажей в этом мультфильме нет. К слову, Зверь (пожалуй, один из самых мрачных образов «Изгороди»), главный антагонист мини-сериала, появляется всего в 4 сериях.
«По ту сторону изгороди» не стесняется поднимать актуальные темы: о лжи, о первой любви, смелости и заботе о ближнем. Есть пища для размышлений (не тольком детям, но и представителям более старшей аудитории), есть просто уморительные моменты, есть песни (многие, на мой взгляд, гипертрофированы до безобразия, но есть и животрепещущие), есть очень неприятные моменты (причём, в чём источник этой самой неприятности, порой бывает трудно установить). Сериал-загадка, сериал — самобытность, ибо ничего подобного нам ещё не предлагали. Может показаться, что сериал поставил и консультировал Тим Бёртон, уж больно много отсылочек и чувствуется его фирменный стиль, но на деле, сериал, как я уже сказал, самобытен.
Пусть вас не смущает безмятежная картинка… На деле, после каждого «мирного» момента обязательно последует что-то зловещее или тревожное
Нетрудно понять, почему этот сериал так цепляет. Подача сюжета и повествование совершенно ненавязчивы и размеренны, без ненужных клиффхэнгеров, без лишнего фан-сервиса. Не последнюю роль в великолепии мультсериала сыграли мастерски продуманные диалоги и персонажи.
Мало того, что я посоветую вам его посмотреть (это пройдёт довольно-таки быстро, как один раз сходить на сеанс в кинотеатр), так ещё лучше не смотреть в посредственном дубляже, а лучше — скачайте субтитры и смотрите в оригинале. Дубляж не передаёт тонкостей шуток, и уж тем более не сравнится с шикарной озвучкой оригинальных актёров. А заглавную тему вообще грех смотреть в каком-либо переводе.
В этом сериале у каждого персонажа, каждого листочка, птички, дерева есть своё место и предназначение. У всего происходящего есть смысл, каждая сюжетная линия завершается полностью, не оставляя никаких недомолвок и дыр в сюжетe. Браво, Патрик МакХэйл!
Пока что вышел только 1 сезон. Спрашивается: а нужно ли продолжение? Ответ на этот вопрос каждый найдёт для себя сам.
Напоследок спрошу: вы можете припомнить сериал, который, после просмотра не просто хочется, а даже необходимо пересматривать, дабы полностью сложить паззл? Я вот не могу сейчас навскидку сказать. Дело в том, что всамом начале зрителю демонстрируют, казалось бы, рандомный набор картинок и событий, вызывающий недоумение и знак вопроса в голове. Но только просмотрев сериал до конца, у вас всё станет на свои места, дерзайте 😉
Оценка: 8\10
Так, что же там, по ту сторону изгороди?
Data Science ‘по ту сторону изгороди’
Кадр из мультфильма «Over the Garden Wall» (2014)
Большое количество курсов по аналитике данных и питону создает впечатление, что «два месяца курсов, пандас в руках» и ты data science специалист, готовый порвать любую прямоугольную задачу.
Однако, изначально просто счёт относился к computer science, а data science было более широким и междисциплинарным понятием. В классическом понимании data scientist — «T-shape» специалист, который оцифровывает и увязывает административные и предметные вертикали/горизонтали компаний через математические модели.
Далее немного иллюстрирующих примеров.
Задачки
Упомянем большую часть используемых ниже библиотек.
Формирование иерархического списка работ
Задачка является классической в тематике управления проектами. Есть записи по выполненным работам в виде
с дополнительным атрибутарным наполнением этих работ. Требуется построить иерархическую схему
WBS (Work breakdown structure). Т.е. создать прямоугольное представление со всеми этапами и подэтапами, как они встречаются в работах и с формированием цифровых иерархических идентификаторов для каждого элемента.
Вариант решения «в лоб»
Классический data.frame / pandas подход, который предлагают в первую очередь, на первый взгляд может показаться логичным и красивым.
Альтернативный вариант
Попробуем посмотреть на задачу иным образом. Один из способов — генерация графа (дерево является частным случаем) и анализ путей по графам для каждого терминального элемента. Можно, но будет не то чтобы просто.
Сшивка цепочек идентификаторов
Требуется «выдернуть» меньший id и к нему присоединить все связанные.
Вариант решения «в лоб»
Какие обычно возникают мысли. Конечно же циклы или рекурсии с джойнами, при этом придется обрабатывать каждую строчку отдельно, поскольку неизвестно отношение между этими друзьями. Все что нам известно — привязываем к минимальному идентификатору (пример задачки — идентификаторы посылок при их консолидации или передаче партнерам).
Код с этими экспериментами приводить не буду — будет много и некрасиво. Важно учесть, что в реальной задаче число таких записей измеряется десятками миллионов.
Альтернативный вариант
Посмотрим на эту задачку с высоты птичьего полета. Что это напоминает? Да это же описание ребер графа!
И тогда задачка сводится к задаче связности, а именно к поиску всех нод, которые связаны с интересующей нас. Имеем одну строчку кода.
Ответ и графическая иллюстрация
Треугольная матрица
Вариант решения «в лоб»
Будем считать функцию только для треугольной матрицу. Сэкономим лишь на времени вычисления, но не на памяти.
Альтернативный вариант
Как это можно сделать? Да очень просто, мы имеем дело с тривиальной арифмитической прогрессией с шагом 1 и начальным значением 1.
Тогда номер индекса (количество ячеек от начала) будет выражаться формулой.
Матрица в альтернативном варианте формируется исключительно для сравнения результатов. Но, если есть немного памяти, то можно задачу упростить еще сильнее. Идея в том, что мы генерируем полное представление индексов для итерирования и потом формуем его под нашу задачу. Получаем линейный массив, который потом хорошо отдается на параллельные вычисления. Фактически, формируем список заданий на вычисление, не обязательно «треугольное», можно и с вычетами.
Манипуляции с прямоугольными представлениями
Очень типичная задача, когда нужно провести некоторые линейные трансформации и с данными. И ведь вроде простая задача, но всегда можно копнуть чуть глубже.
Можно ли это сделать без циклов?
Вариант решения «в лоб»
Если не использовать циклы (сознательно пропустим это упражнение), то руки и память тут же подсовывает итераторы. Круто, но по своей сути это цикл, спущенный на уровень ниже. Способ решения задачи при этом никак не меняется. Манипуляции с памятью остаются в накладных. Кручу-верчу, вектор собрать хочу.
Альтернативный вариант
И вот получается альтернативное решение, если кто знает еще проще — пишите. Конструируем матрицу по горизонтали, собираем урожай по вертикали.
Квадратно-гнездовой метод посадки (аналогия из сельского хозяйства), прямой менеджмент памяти, (пандас, привет!).
Подготовка time-series
Есть time series, содержащий данные сигналов с датчика влажности воздуха (время сигнала и влажность соответственно). Между сигналами в среднем 5 минут. Требуется вставить строки, если между сигналами больше 5 минут, причем строк нужно вставить столько, сколько кратно 5 минутому разрыву (т.е. разрыв в сигналах 16 минут требует вставки 3-х строк).
Вариант решения «в лоб»
Следующий шаг — затащить артиллерию ML и начать говорить о missing data imputation с применение деревьев или еще чего-нибудь. Круто это все! Но может можно спуститься на землю?
Альтернативный вариант
Какие есть соображения?
Однако, некорректно делать округление времени, ошибки могут оказаться очень значимыми, особенно на производных.
Что делать? Да все давно уже придумано. Можно воспользоваться интерполяцией существующей точки сплайнами (привет, Corel Draw и Adobe Illustrator) по сформированной вручную регулярной сетке. Причем, в зависимости от предметной области, можно делать интерполяцию CDF, а потом считать производную.
В рамках альтернативного пути возникает еще несколько дорожек.
Для очистки регулярного time-series хорошо использовать методы и алгоритмы из цифровой обработки данных (DSP), в частности частотные фильтры с применением преобразования Фурье.
Можно time-series трансформировать так, что частота дискретизации подпадает под 44кГц — для всяких преобразований и фильтраций можно воспользоваться софтом для редактирования аудио (Audacity, например, или же коммерческое ПО). Масса всяких фильтров и трансформаций, как во временнОм представлении, так и в частотном. Визуальное представление результатов операций. Удобно. Популярный time-series по продажам товаров вполне неплохо трансформируются на шкалу 44 кГц.
Если уж идти дальше по такому пути, то и графические редакторы иногда бывают удобны для прототипирования визуализации. Механизм слоев позволяет визуально покрутить различные наложения, особенно в случае сложного пересечения тепловых карт или наложения на геоподложки. Не обязательно все крутить в стеке DS.
Комбинаторные задачки
Рассмотрим на примере школьной задачки, не погружаясь в enterprise пучины.
В заборе 7 досок. Каждую доску надо покрасить в один из 4-х цветов, причём соседние доски должны быть покрашены в разные цвета. Сколькими способами это можно сделать?
Вариант решения «в лоб»
Понятно, что эта задачка на комбинаторику. Но подобные задачки встречаются часто и в программировании. И тут начинаются страшные огороды. Можно использовать метод Монте-Карло для генерации комбинаций и потом попарно сравнивать элементы, с целью исключения запрещенных комбинаций. Семь досок, еще куда ни шло, можно написать все сравнения. 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 и т.д.
В лучшем случае что-то подобное.
Конкретно в этой детской задаче решение выглядит компактным.
Но как поступать, когда этих досок 100+ или вообще неопределенное число?
Начинают предлагать итераторы, анонимные функции, вложенные циклы и т.д.
Тяжко, трудоемко и медленно!
Альтернативный вариант
Механизм перевода в текст и подключения регулярных выражений часто позволяет свернуть страницы мозголомного кода с ошибками свернуть в одну-две строки поиска по регуляркам. Используем модную конструкцию r»(. )
Числовая аннигиляция
Вариант решения «в лоб»
Тут встречаются два варианта.
Первый — цикл в цикле. Два бегущих указателя, начинаем сравнивать каждое с каждым и исключать пары. О скорости и говорить нечего.
Второй — построить матрицу, аналогично матрице расстояний. Для десятка чисел может и ок, но для миллионов — полная тоска.
Альтернативный вариант
Вспомним детскую обучающую игру — взвешивание цифр.
По сути нам надо искать антиподов — одинаковый модуль, разный знак. Вот и будем «развешивать» разнознаковые числа на разные плечи весов. Что это означает в переводе на алгоритм? Считаем расстояние от 0 (ищем антиподов), поглощаем их с помощью суммы по группам удаленности. Всего две строки кода.
Парсинг полуструктурированного csv
Все мечтают получать на вход чистые прямоугольные данные. Но, как правило, приезжает вечно всякая ерунда. И начинаются всякие мучения по парсингу и последующему преобразованию в широкое/длинное представление, группировку/разгруппировку. Разве что данные изолентой не скручивают. Особо досадно бывает, когда данные вроде локально и структурированы, но глобально они свалены в кучу.
Вот типичный пример. Отлично, вроде как csv, только на этапе выгрузки перемешали строки из различных колонок. Никакой парсер съесть это не может.
Вариант решения «в лоб»
Взять Excel и руками привести файл в порядок. Выгрузку изменить нельзя, хорошо, что она есть хоть в таком виде.
Альтернативный вариант
Зададимся рядом вопросов.
Остановились, выдохнули, подумали.
Оказывается задача пустяковая, все решается в несколько строк (а выгрузка там немаленькая и регулярная). И не нужны разрабы, админы, базовики и прочие.
Еще немного задачек
В предыдущих публикациях проскакивали примеры подобного плана, дам просто списком:
Заключение
Примеров можно приводить множество, стоит только немного посмотреть по сторонам. Очень часто оказывается, что наточить пилу и топор куда полезнее и эффективнее, чем безудержно махать, вырабатывая нормочасы.