Подача вагона на пп что это значит

Комментарий к статье 60 Устава

1. При наличии у грузоотправителей, грузополучателей складов и погрузочно-разгрузочных

площадок на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге,

подача, уборка вагонов и маневровая работа осуществляются локомотивом железной

дороги. Отношения, возникающие при этом между грузоотправителями, грузополучателями

и железной дорогой, регулируются договорами, связанными с подачей и уборкой

вагонов. При этом следует отметить, что порядок подачи и уборки вагонов такой

же, как и при договоре, связанном с эксплуатацией железнодорожного подъездного

пути, поскольку основным критерием является принадлежность локомотива, а не

подъездного пути (см. комментарий к ст. 53).

2. Подача вагонов на подъездные пути производится по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию. Порядок подачи вагонов указывается в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов.

Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не

позднее чем за 2 часа до подачи вагонов. Уведомления о времени подачи вагонов

передаются круглосуточно. Порядок и сроки передачи уведомлений о времени подачи

вагонов должны предусматриваться в договоре, связанном с подачей и уборкой

вагонов. Расписание подачи и уборки вагонов составляется начальником станции

поездов, технологии работы подъездного пути и станции примыкания и утверждается

начальником отделения дороги. Расписание подачи и уборки вагонов в случае

необходимости пересматривается при изменении графика движения поездов.

3. За подачу вагонов локомотивом железной дороги к пунктам погрузки и

выгрузки на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге,

железная дорога взимает сбор в размерах, установленных тарифами. Расстояние,

за которое взыскивается плата (сбор) за подачу и уборку вагонов, указывается

в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов.

Плата за подачу и уборку вагонов взимается отдельно с каждого владельца

подъездного пути, с которым заключен договор подачи и уборки вагонов.

4. Железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, обслуживаются

и содержатся ею и грузоотправителями, грузополучателями. При этом железные

дороги осуществляют содержание и ремонт подъездных путей, а грузоотправители,

грузополучатели обеспечивают освещение данных путей в пределах занимаемой

ими территории и фронтов погрузки, выгрузки грузов, а также проводят очистку

железнодорожных подъездных путей от мусора и снега. Более конкретно обязанности

сторон предусматриваются в договоре, связанном с подачей и уборкой вагонов.

5. По вопросу заключения договора, связанного с подачей и уборкой вагонов,

см. комментарий к ст. 59 и 67.

К началу XX в. средства транспорта становятся излюбленной формой вывоза капитала. По железным дорогам вывозилось из закабаленных стран ценное сырье.

Составные элементы железной дороги: железнодорожный путь, подвижной состав, средства связи, автоматики и телемеханики (СЦБ), система станций и узлов, спец.

Железная дорога должна «заходить» в расположенные на пути города и поселки. Со всем этим приходится считаться.

Метрополитен — внеуличная городская железная дорога — самый скоростной вид пассажирского транспорта, отличающийся высокой провозной способностью.

:: Николаевская железная дорога. — Вслед за открытием движения по первой из русских железных дорог, Царскосельской.

Вопрос о постройке Амурской железной дороги настолько исчерпан, что я. не позволю себе утомлять внимание Государственного совета положительной.

От Москвы железные дороги лучеобразно расходятся по 12-ти направлениям, а на некотором расстоянии от нее соединяются кольцевыми линиями.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. … Первая пассажирская железная дорога была открыта в России для движения 30 октября 1837 года: между Петербургом и Царским Селом.

Железнодорожный транспорт является основой транспортного комплекса России. Доля железных дорог в общем грузообороте всех видов транспорта общего пользования.

Главным оперативным звеном этой системы является железная дорога (унитарное предприятие, имеющее полную. Административное право. Железнодорожный транспорт.

Железнодорожные пути строительных площадок делят на подъездные, соединяющие строительные площадки с общей сетью железных дорог, и внутрипостроечные.

Первая пассажирская железная дорога была открыта в России для движения 30 октября 1837 года: между Петербургом и Царским Селом.

— дорожное устройство в месте пересечения ж.-д. пути с автомобильной дорогой в одном уровне. … Железнодорожный транспорт. История железных дорог.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ. — здание (или комплекс зданий, сооружений и устройств) на остановках пассажирского железно-дорожного транспорта.

Главным оперативным звеном этой системы является железная дорога (унитарное предприятие, имеющее полную самостоятельность).

В отличие от исторических моделей-макетов модели-копии (см. Моделирование, моделизм), создаваемые в модельных кружках при детских железных дорогах, участвуют в соревнованиях.

Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью ]6 т. Железнодорожный дизель-электрический самоходный полноповоротный кран (3.41) предназначен для.

Под железнодорожным транспортом следует понимать рельсовый транспорт … и других предприятий, узкоколейные железные дороги специального назначения, метрополитен.

Для передвижения кранов по действующим линиям железных дорог в составе поезда его ходовая часть оборудуется тормозными приборами.

Источник

Как осуществляется подача-уборка вагонов

Подача вагона на пп что это значит. Смотреть фото Подача вагона на пп что это значит. Смотреть картинку Подача вагона на пп что это значит. Картинка про Подача вагона на пп что это значит. Фото Подача вагона на пп что это значитУслуга “подача-уборка вагонов” — подача-уборка гружёных или порожних вагонов, полувагонов, цистерн и пр. от мест стыкования ж/д путей необщего пользования к путям общего пользования и обратно.

Подача вагонов осуществляется на так называемые фронты погрузки-выгрузки, с последующей уборкой (возвратом) загруженных или освобождённых от груза вагонов на станцию.

Фронт выгрузки вагонов — это место разгрузки груза. Соответственно фронт погрузки — место загрузки порожних вагонов.

В основном величину платы за подачу и уборку вагонов определяет расстояния подачи-уборки вагонов, рассчитываемое исходя из длины ж/д пути от станции до места разгрузки. В этом случае расстояния подачи-уборки вагонов округляется до километра.

В Единой Промышленной Компании ЕПК-РЖД плата за подачу и уборку вагонов фиксированная помесячная. В индивидуальном порядке, для удобства клиентов, услуга “подача-уборка вагонов” предусматривает возможность оплаты по тарифу.

Порядок подачи уборки вагонов

Подача-уборка вагонов на пути общего пользования производится в соответствии с внутристанционным графиком. Как правило, подача-уборка, расстановка вагонов на фронт выгрузки или погрузки осуществляется в ночное время. В случае необходимости перемещения вагонов с одного фронта работ на другой, выполняются маневровые работы по перестановке вагонов. При этом подача-уборка вагонов на пути общего пользования выполняется в присутствии приёмосдатчиков грузового двора.

Порядок подачи уборки вагонов на путях необщего пользования оговаривается договором эксплуатации путей необщего пользования или договором о подаче-уборке вагонов. Оба вида договоров заключаются между перевозчиком (исполнителем работ) и владельцем или пользователем пути (заказчиком). С подробностями заключения договора на данный вид работ можно ознакомиться здесь и здесь.

ВАЖНО: при смене владельца/пользователя необщего пути, а также при введении в эксплуатацию новых ж/д путей порядок подачи уборки вагонов прописывается индивидуально под конкретного заказчика в Инструкции по маневровой работе, разработку которой с радостью возьмут на себя специалисты ЕПК-РЖД.

Расстановка вагонов на фронты погрузки-выгрузки и их уборка

Подача вагона на пп что это значит. Смотреть фото Подача вагона на пп что это значит. Смотреть картинку Подача вагона на пп что это значит. Картинка про Подача вагона на пп что это значит. Фото Подача вагона на пп что это значитРасстановка вагонов по фронтам погрузки-разгрузки осуществляется следующим образом:

1) по распоряжению маневрового диспетчера составитель поездов подбирает вагоны по пунктам подачи с учётом минимальных затрат маневровых средств и времени;

2) вагоны, требующие бо́льших временных затрат на грузовые операции, ставятся на тупиковые пути ближе к упору;

3) вагоны, выполнение грузовых операций над которыми не требуют много времени, размещаются на сквозных ж/д путях впереди по ходу;

4) расстановка вагонов с контейнерами и мелкими упаковками производится по заявке приёмосдатчика, исходя из специализации грузосортировочных платформ;

5) размещение порожних вагонов осуществляется с учётом того, чтобы по завершении грузовых операций и уборки гружёных вагонов формирование поездного состава не занимало много времени;

6) подача маневрового локомотива совмещается с возвратом вагонов с фронтов выгрузки-погрузки;

7) по получении маневровым диспетчером сообщения от приёмосдатчика о готовности вагонов к уборке, составителю даётся указание о возврате вагонов с грузовых фронтов;

8) приёмосдатчик оформляет акт формы ГУ-45 “Уборка вагонов”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *