Подводка в инстаграм что это

Что Такое Подводка в Сторис Инстаграм • Редактируем наклейки

Фишки в stories Инстаграм — Блог LiveDune

Возможности stories в Инстаграм, о которых вы могли не знать

Для того, чтобы сделать коллаж в истории Инстаграм загрузите фоновое изображение, далее откройте фотоальбом и скопируйте изображение, которое хотите добавить. Опубликуйте, скачайте полученное сочетание фото и добавьте новое фото. Получится эффект слайд-шоу.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Таким образом можно добавлять не только фото, но и файлы в формате png, например, полароидные рамки.

Еще больше цветов

Наверняка вы не знали, что в stories в Инстаграм можно самостоятельно подобрать оттенок нужного цвета, а не только использовать предлагаемые. Чтобы выбрать цвет текста, выберите любой цвет из предложенных и зажмите его. Откроется палитра градиентных цветов, где можно выбрать любой цвет.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

3D текст

Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.

Зумь как профи

Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.

Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune

Быстрое переключение камер

Теперь и вы сможете быстро переключать камеры во время истории или прямого эфира. Просто нажмите два раза по экрану, во время записи, в любом месте и вуаля! Этот способ намного быстрее переключает камеры, чем стандартный по кнопке.

Больше оригинальных шрифтов в stories Инстаграм

Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм (жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка) можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои. Загрузите изображение/видео в истории, но не публикуйте. Далее открываем браузер и переходим на CoolSymbol.com. Выбираем вкладку “Fancy text” и вводим текст, который хотим потом добавить на историю.

Текст автоматически преобразуется в нескольких шрифтах, остается выбрать понравившийся и нажать на кнопку “copy”. Открываем нашу незавершенную историю, добавляем текст. Теперь у вас есть история со шрифтом, которого ни у кого нет.

Анимированный текст в stories

Теперь,когда вы знаете,что можно использовать не только стандартные шрифты, пришло время рассказать как их анимировать. Для этого вам понадобится приложение HypeType.

Анимация текста в stories Инстаграм:

Цветной фон для текста

Загрузите картинку, напишите нужный текст жирным, классическим или машинным шрифтом. Чтобы добавить фон нажмите на значок с буквой А ( в правом верхнем угулу). Не ограничивайтесь 27 цветами, вы ведь уже знаете, как открыть полную палитру.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Как изменить шрифт для инстаграм сторис

Прием смогут постичь только читатели с ловкими пальцами. Серьезно. Поверьте, эффект того стоит. Напишите нужный текст на истории, выделите его. Большой палец правой руки держите на любом цвете в палитре, а большой палец левой руки на текстовой курсоре. Внимание, далее одновременно двигаем двумя большими пальцами влево.

Редактируем наклейки

Довольно простой совет, но если вдруг вы не знали, рассказываем. Внешний вид любой наклейки можно менять. Обычно они меняют форму или цвет. В историях вообще на все можно тапать, чтобы немного изменить внешний вид.

Невидимые хештеги

Добавление хештегов в истории, работает так же как и в постах – увеличивает охваты. Использование большого количества хештегов на истории превратит ее в спам. Чтобы этого избежать разместите хештег на изображении, которым собираетесь поделиться. Выделите его, нажмите на пипетку в цветовой палитре, перетащите ее в то место, где планируете разместить хештег. Подбирайте цвет до тех пор, пока хештег не сольется с фоном.

3D текст

Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.

Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.

Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои.

Источник

Инфлюенс-маркетинг. Часть 2: реклама у блогеров, которая точно работает

**Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.

Чаще всего применяют подобный шаблон:
– подводка + видео от блогера с отметкой (1-2 истории) + макет (1-2 истории).

ПОДВОДКА

За день до рекламы блогер делает подводку, в которой рассказывает о своей проблеме, или делится проблемой за пару сторис ДО рекламы. В рекламе же он раскрывает решение упомянутой проблемы.

Чаще всего можно увидеть подводку через тест. Работает это как вовлечение аудитории в вопрос, подогрев интереса к заданному вопросу + изучение того, насколько аудитория понимает заданную тему, насколько она в ней заинтересована.

Например, продвижение магазина постельного белья. Можно предварительно дать подписчикам тест «Как думаете, насколько сильно влияет материал постельного белья на качества сна?». А в самой рекламе уже рассказать о том, что магазин знает и изучает проблемы сна, поэтому вам помогут подобрать постельное белье, которое подойдет именно вам.

Часто рекламу преподносят через игры. Например, можно предложить поучаствовать в игре: скинуть фото или видео трёх разных заколок и спросить, какую причёску с ними можно сделать. А позже скинуть скрин на блог салона красоты, который сделал с этими заколками несколько самых разных интересных образов.

СТОРИТЕЛЛИНГ

Так же, как и с подводкой. Была проблема – решили её таким образом. Но тут блогер делает акцент скорее на том, как долго он пытался побороть свою проблему. Фокусируется на том, что решение принесло ему невероятное успокоение души, и теперь он просто не может не поделиться своим опытом решения проблемы.

Это именно тот тип рекламы, который применяют в сфере бьюти-средств.

Сначала идет предыстория, затем реклама. Блогер рассказывает, как долго справлялся с проблемой акне. Прикладывает фото лица, где видно до/после.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Публикация от Васильева Татьяна (VaTa) (@vatahandmade) 6 Авг 2020 в 3:30 PDT

Второй пример – из ленты, но суть та же, всё по шаблону.

Начинать текст лучше всего с цепляющих фраз по типу «смотрите, что я нашла», «а вы знали…», «мне написала подруга…» и т.д. Их можно плавно перевести к теме рекламы.

Например, продвигая коуча, можно начать рекламу так: «А вы знали, что большинство ничего не имеют к 30 годам не потому, что ни на что не годятся, а из-за отсутствия чётких целей?». После можно перейти к рекламе коуча.

На личной встрече с блогером можно ещё лучше раскрыться для аудитории. Но такое сотрудничество будет дороже. Встречу лучше организовывать вокруг какой-то повестки: например, блогер давно хотел научиться ораторскому искусству, и тут ему попадается счастливая возможность встретиться с экспертом по риторике и получить от него советы. Здесь идёт реклама эксперта по риторике.

Итоговый формат рекламы – видео, в котором блогер рассказывает о вас с отметкой. Для этого нужно составить основные тезисы. Подписи на сторис продумайте заранее и пришлите блогеру, как их оформить, чтобы правильно расставить акценты.

Помните: если это обычная рядовая реклама, а не СПЕЦПРОЕКТ, блогер, как правило, совсем не заинтересован в большой трате времени на вас. Поэтому он хочет получить тезисы и максимально подробные шаблоны (ТЗ) под адаптацию, а порой – и без адаптации. Вывод: не стоит надеяться на блогера, продумайте детали заранее!

МАКЕТ

Макет – это фото или видео о компании с тезисами, которые заинтригуют и привлекут потенциальных подписчиков и покупателей.

Макет может отсутствовать, если используется формат, когда блогер «как бы просто» даёт рекомендацию. Если же вы не пытаетесь сделать вид, будто рекламы нет, то следующий шаг – это сама реклама.

Это могут быть красивые брендинговые видео со специальным предложением. Или приветствие от создателей бренда/магазина.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

В начале 2019 появилась возможность отмечать брендированную рекламу. В целом в соцсетях можно отметить тенденцию к проявлению искренности. Людям не нравится, когда рекламу выдают за нативную рекомендацию, но несмотря на это, в РФ крайне редко можно увидеть рекламу с брендированной спонсорской пометкой. Хотя она дает большие преимуществ, как рекламодателю, так и блогу.

Так, рекламодатель может запустить в таргет пост о продукте от имени блогера – из своего кабинета. Он может увидеть всю аналитику в реальном времени без запроса скриншотов. Кстати, внутри есть разделения результатов на органические и платные. То есть, запустив рекламную кампанию, вы будете точно видеть, какой охват пришел благодаря рекламе, а какой вы получили от работы с блогером.

Источник

Что такое подводка в Инстаграм в рекламе?

Виды рекламы в Инстаграм

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.

Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм?

Подобная форма собственного пиара представляет собой официальный способ продвижения. Работает продукт по принципу специальной точечной настройки особенностей и интересов аудитории. Для достижения результата внимание уделяется таким показателям, как:

Главное назначение этого варианта демонстрации контента заключается в смещении экономичного и популярного массфоловинга. Он уже надоел, потому социальная сеть стремится избавиться от данного метода популяризации.

Сколько проверяют рекламу?

После проведения положенных настроек продукт отправляется на проверку. Проводится два этапа модерации – при помощи специальных алгоритмов и вручную.

По времени данный процесс занимает в среднем один день. Результатов проверки может быть два – положительный и отрицательный. В первом случае все понятно. Что касается отказов, то причин для этого может быть несколько:

Если было принято положительное решение, продукт размещается на нужную площадку и запускаются показы.

Как рассчитать цену за рекламу?

Чтобы провести подобные расчеты, необходимо знать, сколько стоит переход по объявлению. Стоимость может быть разной – от 5 до 150 рублей. Точная цена зависит от таких показателей, как:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что этоЗадать вопрос

Что можно рекламировать в инстаграме?

С недавнего времени пользователи аккаунтов социальной сети стали видеть посты не только людей, на которых они подписаны, но иных людей и предпринимателей, прослушивают ролики в ленте. Они попадают в ленту благодаря описываемой таргетированной рекламе.

Изучив тех пользователей, кто рекламируется подобным образом, можно понять, для кого подходит данная форма пиара, что можно рекламировать в инстаграме:

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Как и когда инстаграм списывает деньги за рекламу?

Данный процесс осуществляется довольно просто, благодаря чему можно понять, как рассчитать бюджет на рекламу в инстаграм. Человек организует рекламную кампанию, зачисляет на счет денежные средства, которые потом постепенно списываются.

Как только лимит заканчивается, запускается процесс списания средств с привязанной к аккаунту карты. Если на счету не оказывается положенной суммы, ничего рекламироваться не будет до тех пор, пока не пополнится счет.

Эффективна ли таргетированная реклама в инстаграм?

Данная реклама достаточно эффективна. Чтобы понять, насколько это результативно, достаточно рассмотреть преимущества, которые дает ресурс. Вот самые основные из них:

Фишки таргетированной рекламы

Чтобы получить высокий результат в процессе продвижения через таргет, стоит принимать во внимание не только правила проведения настроек, но специальные фишки. Необходимо изучить их и применять. Речь идет о таких моментах, как:

Если задействовать данные советы и рекомендации, можно получить оперативный результат в процессе продвижения аккаунта или продукта через органическую рекламную кампанию и сторис.

Что такое рекламный пост

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

К наиболее типичным чертам относят:

· способность привлекать внимание;

· ориентированность на конкретное предложение – товар или услугу;

· преследование цели «попасть в болевую точку» целевой аудитории.

Что нужно учитывать при написании?

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Прежде чем разбирать, как разместить правильный рекламный пост в Инстаграм, важно отметить, что реклама – это информация. А потому создавая маркетинговый текст, вы должны постараться включить в него следующие детали:

· свойства и выгоды предлагаемого товара;

· основные преимущества, выигрышно выделяющие его среди конкурентов;

· наличие дополнительных видов.

Кроме того, следует чувствовать аудиторию. Необходимо понимать, какие проблемы испытывают ваши потенциальные заказчики и уметь вовремя надавить на болевые точки.

Анализ конкурентов

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Следующий вопрос – как добиться оригинальности, выделить себя на фоне конкурентов? Любое маркетинговое предложение должно обладать какими-то уникальными характеристиками, которые бы позволяли ему отличаться от множества других.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Работа с комментариями

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Что такое промоакция

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает

Как оплатить

Существует несколько способов:

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Эффективны ли промоакции

Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.

Секреты удачной проморекламы

Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Популярные вопросы

Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.

Почему нельзя создавать промоакцию

Существует всего 2 причины:

Сколько длится рассмотрение

Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.

Когда снимают деньги

Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.

Как посмотреть статистику

Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Если удалить промоакцию, вернут ли деньги

Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.

5 способов заработка в Instagram

В этой статье мы последовательно рассмотрим каждый из приведенных выше способов заработка в сети Instagram, расскажем: что для этого понадобиться, приведем список ресурсов, где можно заработать; дадим инструкции как начать работу.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

#2. Быстрые деньги на лайках и подписках

В чем суть заработка и кто будет вам за это платить?

Сколько можно заработать на подписках/лайках в Инстаграм?

Как начать?

Биржи накруток (лайков/подписок)

Сервис накрутки Сashbox

Заданий не так много как хотелось бы. Но! Хорошо оплачиваются. Так, за 1 подписку заплатят 0,75 руб – это в разы лучше, чем во многих, представленных здесь биржах.

Биржа комментариев Qcomment

P.S. Читайте наш обзор сервиса и способов заработка в Qcomment

Во-первых, среди задач, предлагает исполнителю подписку в Инстаграм по цене в диапазоне 0,6-3 руб. Во-вторых, комментирование постов в этой соц. сети оценивается в 9 рублей и выше! И это 2 весомые причины, чтобы:

Биржа накрутки V-LIKE

Типичная биржа накрутки. Для пользователей Инстаграм – 1 вид заработка: подписка. Цена (уровень оплаты) фиксированная, составляет в 0,3 руб. Минималка на вывод – 15 рублей, то есть, ровно 50 подписок и заработанные средства можно обналичить.

Биржа VKTarget

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

#5. Оказание услуг по ведению и раскрутке Instagram в качестве специалиста

Ведение инстаграм-аккаунтов

Всему этому и даже немного больше обучают в школе удаленной работы 1day1step на курсе «Как зарабатывать в Инстаграм?«. Не бесплатно, но и не дорого. Курс больше для женской аудитории. Что хорошо: обучают не только работе с Instagram, но и работе с клиентами (поиск заказчика и т.д.).

Впрочем с ведением аккаунтов не все так просто. Можете быть уверенным, что в 99% случаев, ваш клиент/заказчик впишет в ваши обязанности несколько дополнительных пунктов, вроде:

А это уже явно выходит за рамки исключительно администрирования, но скорее, это относится к обязанностям SMM-специалиста.

SMM-специалист в Instagram (продвижение аккаунтов за деньги)

Если вы хотите освоить одну из самых востребованных и прибыльных интернет-профессий, можем порекомендовать по крайней мере 2 курса от достаточно авторитетных онлайн-университетов:

Сразу же отметим, обучение по этим 2-м направлениям на удивление не дорогое.

Интернет-маркетолог

Хотите работать с крупными компаниями/брендама мирового масштаба – осваивайте маркетинг. В универах подобному учат 5 лет, на выходе – не так просто устроиться куда-нибудь кроме как на должность кассира в МакДональдсе. Есть и другой вариант.

Как и в случае с предыдущим пунктом, порекомендуем тех же 2 школы:

В шапке сайта найдите пункт «Все курсы», выберите направление «Маркетинг». В этих разделах вы найдете программы обучения по направлениям: интернет-маркетолог, маркетинг в социальных сетях, SMM-специалист и т.д.

В наличии как экспресс-курсы (длительностью в 2 месяца), так и комплексные программы обучения новым профессия, продолжительностью до 2-х лет. Стоимость соответствует, впрочем, онлайн-университеты предлагают студентам рассрочку.

Таргетолог

Как зарабатывать в инстаграме с нуля — план для новичков

Не претендуем на исчерпывающее руководство, но укажем вам направление – что делать и куда двигаться.

Выбор тематики/ниши

Начнем с базы. Если она у вас есть — отлично! Под базой мы понимаем аккаунт с фолловерами, пусть даже и с парой сотен. Осталось определиться с темой. Рекомендуем связать ее с хобби, работой, с чем-то, в чем вы эксперт. Или хотя бы стремитесь стать профи.

Если вы не в чем пока не эксперт, либо не планируете афишировать свою экспертность по специальности в инстаграме, пробуйте что-то другое. На что есть спрос. Далеко ходить не надо. Вот вам ТОП тем в инстаграме:

Аудитория

Шапка аккаунта

На скрине ниже – профиль тренера по триатлону. Обратите внимание, что пишет он о достижениях и образовании. Фото тоже в тему.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Чтобы поменять информацию в профиле, жмите на “Редактировать”. Обратите внимание на ограничение символов. Пишите только полезную инфу, не графоманьте!

Контент-план — начало начал

Даже если вы только начинаете и пока не крутой блоггер, контент-план нужен. Он поможет:

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

В условиях дикой конкуренции в инстаграме посты нужно выкладывать регулярно. В идеале — 7 постов и 7 сториз в неделю. Обратите внимание на группировку. Посты делят на:

Как пример, SMMplaner. Кстати, контент-план и заранее подготовленный контент с такими сервисами упростит жизнь. Настройте автопостинг и идите пить кофе, пока программа будет работать за вас!

Сервис платный, но стоит зарегистрироваться и вы получите 50 постов в месяц бесплатно. Нужно больше? Придется помочь сервису в продвижении: вступить в группу ВК или лайкнуть ее же в Фейсбуке.

Продвижение. Платное и бесплатное

В виде графика показывает уровень вовлеченности, лайки, комменты за выбранный период. Есть возможность сравнить аккаунты, проанализировать хэштеги, настроить автопостинг.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Тестируйте темы, оценивайте действия, отслеживайте статистику, пробуйте снова и снова, пока кривая на графике не полезет вверх.

Мини-лайфхак на закуску. Если тема вялая, малопонятная или просто не зашла, попробуйте разбавить аккаунт постами на смежные темы. Помните про даты, праздники, события. Будьте в гуще событий, публикуйте все самое интересное до того, как это сделают другие.

Итоги

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы создать промоакцию в Инстаграм, зайдите на главную страницу профиля и нажмите кнопку «Промоакции». Если кнопки нет, то подключите бизнес-аккаунт и она появится.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Откроется раздел с промо. Внизу будет кнопка «Создать промоакцию», нажимаем её и переходим к настройке.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Выбор поста для рекламы

Одно из ограничений промоакций, это то, что вы можете выбрать только существующую публикацию для продвижения. Поэтому лучшее заранее подготовьте и опубликуйте пост, который затем будете продвигать.

Можно выбрать любой пост на аккаунте, даже старый. Просто листайте полоску сверху в правую или левую сторону. Для выбора нажмите на нужное фото и синюю стрелочку для продолжения.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Место назначения

Выбираем, что будет, если пользователь нажмёт на рекламу.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Целевая аудитория

Переходим к настройкам целевой аудитории.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Здесь можно выбрать:

Создание собственной аудитории

Рассмотрим детальнее создание собственной аудитории. Кликаем «Создать аудиторию» и выбираем:

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

И в завершении жмём галочку в самом верху.

Бюджет и длительность

С помощью бегунков установите дневной бюджет и срок действия промоакции.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

После всех настроек жмём «Создать промоакцию». Рекламу уйдёт на модерацию. Чтобы проверить статус, можете также открыть раздел промоакции с главной странице профиля. Для запуска, также не забудьте пополнить баланс в рекламном кабинете Фейсбук.

Что такое реклама в Инстаграме

Instagram начал предлагать рекламные услуги в 2013 году после поглощения Фейсбуком. Изначально это был закрытый сервис, а общедоступным для всех рекламодателей он стал в 2015.

Учитывая, что две соцсети непосредственно связаны, продвигаясь в Инстаграме, вы получаете доступ к пользовательским инсайтам также с Фейсбука, что делает рекламу более персонализированной.

Запуская рекламу на любой из этих площадок, вы настраиваете таргетинг, точность которого обеспечивают данные сразу из двух соцсетей.

Как разместить рекламу в Instagram с помощью Facebook Ads Manager

Менеджер объявлений Facebook позволяет создавать объявления, которые показываются как на Facebook, так и в Instagram.

Вы можете настроить аудиторию и другие параметры, а также отслеживать эффективность своих объявлений.

Если у вас еще нет cтраницы Facebook, создайте её. Если страница на Facebook уже есть, то подключите её к Facebook Business Manager:

Затем можно перейти к первому шагу создания рекламы в Instagram.

Свяжите свою учетную запись Instagram с вашим бизнес-профилем Facebook

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Нажмите Добавить и следуйте инструкциям.

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Выберите цель

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

У вас появится возможность выбрать цель рекламной кампании. Менеджер рекламы Facebook предлагает следующий список:

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Задайте назначение трафика

В текущей конфигурации Ads Manager предоставляет на выбор четыре варианта назначения трафика:

Включите динамические креативы

Объявления состоят из нескольких элементов:

Теперь рутину может взять на себя платформа. Она самостоятельно соберёт из отдельных креативов максимальное число вариантов объявлений и выберет для продвижения наиболее популярные.

Как разместить рекламу в Instagram через интерфейс Instagram

Instagram также позволяет вести продажи прямо в приложении, продвигая уже существующий пост в своем профиле.

Если у вас есть публикация, которая работает и привлекает много внимания, ее можно продвинуть и привлечь еще больше клиентов или подписчиков.

Конечно, для этого нужно иметь уже настроенный бизнес-профиль в Instagram. Но как только вы его создадите, вы сможете легко рекламировать любой пост в своей ленте.

Для этого сначала перейдите к посту, который вы хотите рекламировать, и нажмите «Продвигать». Вам могут предложить войти в свою учетную запись Facebook для проверки подлинности.

Затем выберите свою цель.

Вы также можете добавить кнопку призыва к действию — например, «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться». Если этот параметр выбран, кнопка будет отображаться под изображением или видео в посте.

Instagram может выбрать аудиторию по умолчанию для вашего объявления или же вы сами можете создать аудиторию, выбрав целевые интересы, местоположение и демографию.

Наконец, настройте бюджет и продолжительность показа объявления и запустите кампанию.

Вы можете отслеживать результаты этих рекламных кампаний в приложении и в менеджере рекламы Facebook.

Что такое рекламный пост

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

К наиболее типичным чертам относят:

· способность привлекать внимание;

· ориентированность на конкретное предложение – товар или услугу;

· преследование цели «попасть в болевую точку» целевой аудитории.

Что нужно учитывать при написании?

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

Прежде чем разбирать, как разместить правильный рекламный пост в Инстаграм, важно отметить, что реклама – это информация. А потому создавая маркетинговый текст, вы должны постараться включить в него следующие детали:

· свойства и выгоды предлагаемого товара;

· основные преимущества, выигрышно выделяющие его среди конкурентов;

· наличие дополнительных видов.

Кроме того, следует чувствовать аудиторию. Необходимо понимать, какие проблемы испытывают ваши потенциальные заказчики и уметь вовремя надавить на болевые точки.

Анализ конкурентов

Подводка в инстаграм что это. Смотреть фото Подводка в инстаграм что это. Смотреть картинку Подводка в инстаграм что это. Картинка про Подводка в инстаграм что это. Фото Подводка в инстаграм что это

УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Следующий вопрос – как добиться оригинальности, выделить себя на фоне конкурентов? Любое маркетинговое предложение должно обладать какими-то уникальными характеристиками, которые бы позволяли ему отличаться от множества других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *