Подворот гака кму что это

ГАК для манипулятора

Гак для манипулятора – важная деталь в работе техники, обеспечивающая фиксацию и перемещение грузов. Когда кран-манипулятор поднимает тяжелые грузы, в первую очередь нагрузку принимает на себя крюк крана манипулятора. Поэтому к нему предъявляют повышенные требования. Износоустойчивые материалы продлевают срок эксплуатации механизма и обеспечивают безопасность рабочих.

Крюки и гаки по выгодным ценам

Рекомендуем в нашей компании крюк для манипулятора купить от известного производителя по приемлемой цене. Работая без посредников напрямую с поставщиком, мы гарантируем экономию средств и прошедшие контроль качества изделия. В наличии и под заказ вы можете приобрести востребованные виды комплектующих для производительной техники.

Если вам необходимо купить гак для манипулятора с отличными характеристиками и гарантиями качества от производителя, добро пожаловать в наш сервисный центр.

Ищите крюк для манипулятора и другие комплектующие в нашем каталоге по принадлежности к производителю! Мгновенный поиск, достойный ассортимент, исчерпывающие консультации, помощь в выборе деталей и узлов – условия нашего сервиса. Выбирайте лучшее!

Только надежное оборудование обеспечит бесперебойную работу техники в любых условиях, защитив ее от истирания, неисправностей и простоя.

Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это

Запчасти отправляем по всей России, в города: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Астрахань, Красноярск, Балашиха, Люберцы, Фрязино, Химки, Красногорск, Раменское, Казань, Самара, Тамбов, Тула, Вологда, Чита, Кемерово, Одинцово, Орехово-Зуево, Нижний Новгород, Владивосток, Тверь, Брянск, Волгоград, Воронеж, Иркутск, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Междуреченск, Новокузнецк, Киров, Липецк, Видное, Истра, Наро-Фоминск, Раменское, Находка, Псков, Уфа, Ухта, Ржев, Белгород, Владимир, Краснокаменск, Иваново, Калининград, Малоярославец, Белово, Магадан, Егорьевск, Клин, Лыткарино, Мытищи, Ногинск, Сергиев Посад, Ступино, Чехов, Щелково, Электроугли, Великий Новгород, Омск, Оренбург, Белебей, Нефтекамск, Туймазы, Улан-Удэ, Махачкала, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Саратов, Нижний Тагил, Сысерть, Смоленск, Ессентуки, Ставрополь, Кирсанов, Новомосковск, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Комсомольск-на-Амуре, Сургут, Усть-Катав, Чебоксары, Ярославль.

Источник

УПРАВЛЕНИЕ МАНИПУЛЯТОРОМ

Давайте смоделируем типичную ситуация работы КМУ:

Для этого нам необходимо выдвинуть опоры (аутригеры) и установить их в рабочее положение. Выходим из кабины, и выдвигаем аутригеры (опоры) до характерного щелчка (картинка слева). После чего опускаем штоки опор, слегка приподнимая тем самым переднюю часть автомобиля, но колеса не должны отрываться от земли (их надо разгрузить примерно на половину). Смотрим картинку справа. Старайтесь не опускать опоры на мягкую поверхность (сырую почву, торфяную и болотистую местность), но если других вариантов нет, то под «башмаки» опор необходимо подложить основание значительно большей площади. Это обеспечить дополнительную надежность опоры и предотвратит опрокидывание манипулятора.

На этом этапе нам необходимо ослабить трос и направить стрелу в направлении груза. Ищем рычаг, отвечающий за работу лебедки (смотрим картинку слева). Потяните рычаг в соответствующую сторону, чтобы слегка его опустить (не перепутайте сторону, иначе порвете трос), теперь крюк нужно освободить от крепления (в случае, если крюк подворотный этот шаг пропускаем). Опускайте гак ниже, примерно на середину цилиндра подъема стрелы (регулируйте высоту «на глаз»). Гак в рабочем положении, теперь поворачиваем стрелу по направлению к грузу. Для этого ищем рычаг, отвечающий за поворот стрелы (смотрите картинку справа). Потяните рычаг в соответствующую сторону для поворота башни со стрелой в нужном направлении.

Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это

Если все в порядке и груз оторвался от земли, оставьте его в таком положении (на высоте не более 10 см. от земли) на некоторое время, проверьте опоры и наличие крина. После проверки продолжаем работу, теперь можно работать лебедкой. Поднимаем груз на необходимую высоту и перемещаем в нужное место. ВАЖНО: не уменьшайте угол подъема, предварительно не уменьшив вылет стрелы, это приведет к перераспределению нагрузок в большую сторону, в следствие чего вероятна поломка манипулятора или опрокидывание грузовика. Соблюдайте технику безопасности, следите за тем, чтобы под грузом никого не было.

Для более подробной консультации с нашим специалистом Вы можете позвонить по номеру 8 (977) 758-72-03 или оставить заявку на обратный звонок.

Источник

Грузовой крюк — Гак

Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это

Гак, он же грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях.

Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления.

В грузоподъёмных машинах и механизмах находят применение кованые (штампованные) и пластинчатые крюки. На кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки.

Допускается применение крюков без предохранительных замков:

Кованые и штампованные крюки разделяют на однорогие и двурогие.

В большинстве видах крановых установок, а если говорить о японских и корейских, то всегда используется крюковая подвеска. Что же такое крюковая подвеска?

Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом (тросом). Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. п. На большинстве видах крановых установок японского и корейского производства используются 2-х ветвевые подвески, на крановых установках большой грузоподъёмности (свыше 5-и тонн) чаще всего используются 3-х ветвевые крюковые подвески.

По количеству осей, на которых находятся канатные блоки, крюковые подвески бывают:

Они состоят из двух щёк — литых или из листового металла, межу которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплён грузовой крюк.

Массу крюковых подвесок, при проектировании, подбирают так, чтобы они опускались без груза на крюке под действием собственной силы тяжести, вытягивая грузовой канат, на котором они подвешены.

По размеру различают два типа крюковых подвесок:

Описание

Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одного каната. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. К втулке с проушиной прикрепляют нестандартный крюк с кольцом в хвостовой части. В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи. Недостатком таких соединений крюка и каната является вращение конца каната относительно собственной продольной оси, что вызывает вращение груза.

Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы. Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической.

Наличие сферических поверхностей позволяет крюку с грузом самоустанавливаться по вертикали, что исключает наличие изгибающего момента в хвостовой части крюка. Вертлюг подвешивают к канату с помощью кольца, цепи и коуша или с помощью конической втулки с проушиной. Крюки при нагрузках более 30 кН выполняются вращающимися на шариковых закрытых опорах.

Большое применение находят крюковые подвески на нескольких ветвях грузового каната, когда усилие со стороны грузового крюка на канат передаётся через блоки.

Устройство

В нормальной крюковой подвеске крюк с гайкой на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника со сферифескими шайбами опирается на траверсу, которая шарнирно закреплена в отверстиях серёг и защитных щитках. В верхней части серёг и щитков имеются отверстия, в которых неподвижно закреплена ось с опирающимися на неё посредством подшипников блоками. Шарнирное крепление траверсы в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с траверсой можно было повернуть относительно продольной горизонтальной оси траверсы, тем самым облегчая зачаливание груза.

Между щитками размещают согнутый из листовой стали кожух, который предназначен для предотвращения выпадания ослабленного каната из ручья блока.

Источник

Что лучше TADANO или UNIC?

Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это

Да, это пожалуй, один из самых распространённых вопросов из тех, с которыми нам приходится сталкиваться в разговорах с людьми, которые выбирают КМУ для работы в разных сферах бизнеса..

Так же, не будет лишним отметить, что это не только самый распространённый вопрос, но и самый сложный.


Так всё-таки, какие из них лучше: крановые установки UNIC или TADANO?

Вопрос серьёзный! В данной статье мы попытаемся объективно рассмотреть особенности и кран манипуляторов UNIC и их собратьев от известной на весь мир своей историей компанией TADANO.

М-да, что там говорить, изначально ещё до создания этой статьи было понятно, что это будет не просто статья, — это будет что-то вроде спора любителей мерседесов с поклонниками марки БМВ, ну да ладно, мы же не утверждаем, — мы обсуждаем это каждый раз по телефону, эл. Почте и при живом общении с людьми которые стоят перед выбором того или иного крана.

В общем, вопрос актуален на 100%. Надеюсь, что до драки не дойдёт, но к особо активным участником наших обсуждений хотел бы обратиться заранее: Уважаемые, мы первые в сети Интернет начали это обсуждение не для того, что бы поставить какую-либо точку в этом вопросе, а лишь для того что бы начать это обсуждение и продолжить его как можно большим количеством людей в комментариях к статье.

Итак, начнём с того, что и грузоподъемные механизмы UNIC и подобная техника TADANO в своём подавляющем большинстве – это манипуляторы, имеющие телескопическую стрелу, поворачиваемую на 360 градусов вокруг своей оси верхнюю часть, так называемую «башню».

Эта «башня» крепится к станине по средствам опорно-поворотного подшипника (большая шестерня). Стрела крепится к «башне» по средствам двух втулок, так называемых «пальцев». Что на крановых установках TADANO, что на кран манипуляторах UNIC один из «пальцев» фиксирует стрелу непосредственно на «башне», — второй фиксирует крепление к подъёмному цилиндру стрелы крановой установки.

Обе крановые установки имеют телескопическую стрелу, полностью гидравлические, с тросовой подвеской гака.

Собственно говоря и подвязка гака у этих механизмов одинакового типа, т.е. всё, как обычно – 2-а ролика на стреле (на 600-ых 3 ролика) и всё, без излишеств.

Также стоит отметить, что у рассматриваемых японских кран манипуляторов TADANO и UNIC в «стоковом» варианте предусмотрено две опоры. Опоры могут быть, как стандартными, так и эвакуаторными. Так же стоит отметить, что опоры бывают с механическим выдвижением, так и с гидровыдвижением опор (редко, но бывает).

Также у гидроманипуляторов TADANO и UNIC есть серии с обычными опорами по ширине и «широкими».

Что такое «широкие» опоры?

Это когда в станине опоры сходятся не в одной шахте, а внахлёст, т.е. в разных шахтах опор и, соответственно, их рабочее положение гораздо шире, чем у обычных. что это дает? Это даёт более широкий разлёт опор по ширине, что соответственно очень хорошо влияет на устойчивость крановой установки и, само собой, хорошо влияет на график грузоподъёмности гидроманипулятора в целом.

Какие это серии?

TADANO:
350-ая серия (TADANO super Z350) 360-ая серия (TADANO super Z360, super ZFX 360, ZR 360)

UNIC
: 360-ая серия (UNIC UR 360), 370-ая серия (UNIC UR 370, UNIC UR-A 370, UNIC UR-V 370)

MAEDA
: MAEDA NEOX 380

Всё! Больше никаких нет и быть не может. Не верьте тем, кто говорит, что на 500-ке могут быть широкие опоры.

Рассматриваемые крановые установки (TADANO-UNIC) имеют в конструкции одинаковое количество гидромоторов и редукторов.

Не будет лишним отметить, что ни крановые установки UNIC, ни КМУ TADANO не бывают оборудованы верхним постом управления, — только нижним.

Также на этих японских манипуляторах, как и на корейских, не бывает дополнительных грузовых лебёдок.

КМУ TADANO и КМУ UNIC могут комплектоваться, как проводным пультом управления, так и радио-управлением.

Также по заказу клиента (на завод в Японии), опционально может присутствовать подворот гака, дополнительные задние опоры, как в прочим и дистанционное управление, — тоже опция.

Назрел вопрос! Так в чём же всё-таки отличия крановых установок TADANO от UNIC.

И отличия, естественно есть, их просто не может не быть хотя бы потому, что есть запатентованные конструктивные решения, которые нельзя просто так взять и применить всем фирмам-изготовителям.

Так в чём же отличия? И главное, у кого эти отличительные черты лучше или может быть наоборот, — хуже?

Стрела. Что же придумали инженеры фирм TADANO и UNIC и, собственно говоря, — для чего?…

Но тем не менее, шло время, уходили годы, постепенно приходило время пластиковых бамперов и «картонных машин», шло время оптимизации, индустриализации и капитализации…

Случилось это синхронно, — крановые установки TADANO и UNIC изменили архитектуру стрелы, НО тут каждый сделал немного по-своему.

Крановые установки UNIC стали выпускаться с шестигранной стрелой, а крановые установки TADANO стали выпускаться с пятигранной стрелой, а в последствии в последних сериях ZR и сериях ZEST, т.е. 2010 – выше, – с семигранной.

Стрелы от КМУ UNIC усилены дополнительным ребром жесткости и снизу и сверху, а стрелы TADANO усилены дополнительным ребром жесткости только снизу, т.к. в любом из нормальных режимов работы, именно там это ребро жесткости необходимо.

У кого это решение хуже или лучше, лично я сказать однозначно не могу, по моему мнению UNIC-овское ребро жесткости (верхнее) ни чем не улучшает стандартный режим работы стрелы.

Если у Вас есть своё мнение по этому поводу, будем рады выслушать в комментариях к публикации.

Подводим итог номер 1. Отличие 1-ое – архитектура стрелы: у крановых установок TADANO – 5 граней, у крановых установок UNIC – 6 граней. Что лучше? Для меня вопрос открытый. Я не могу сказать, что стрела у гидроманипуляторов TADANO лучше, чем у кран манипуляторов UNIC, ровно так же, как и не могу сказать обратного! На мой, сугубо личный взгляд, плюсов или минусов в этом отличии ни у одного из механизмов нет.

«Башня»
(поворачиваемая на 360 градусов вокруг своей оси часть). Внешне они в разных модификациях отличаются, и в данной, весьма ответственной «железяке», которой передаются колоссальные нагрузки инженеры UNIC перемудрили и сделали её более уязвимой, чем у крановых установок TADANO. Если честно сказать, то это целая проблема. Но эта проблема не рождается на ровном месте. Всё случается от сильных перегрузов, например, когда человек думает, что раз 3-х тонник, значит по всему радиусу действия стрелы.. вот тут-то и начинаются проблемы. Например, цитата «.. UNIC UR 344 на 10 метрах поднял 2.5 тонны и у него погнулась башня… Но ведь раньше поднимал и не раз, — нормально всё было…». Вот такое слышим относительно часто.

Но тут стоит обратить внимание в первую очередь на правильность монтажа кранового механизма на шасси грузового автомобиля, если КМУ устанавливалась не в Японии.

Предварительный итог:

Скажу честно, что для меня вопрос по рассматриваемой теме остается открытым.

Да, действительно, рассматриваемые крановые установки являются доминирующими, как на первичном рынке кранового оборудования, так и на рынке Б/У крановых установок.

И кто бы чего не говорил о достоинствах или недостатках, я лично считаю, что не смогли бы эти две фирмы – производителей в равной степени добиться таких объёмов продаж, если бы в них было по-настоящему что-то не так. Да и все таки, наверное смешно говорить о том, что Японцы сделали что-то неправильно, да? Если они и делали эти кроновые установки с определенными отличиями, то эти отличия четко выверены и как всегда 100 и один раз просчитаны. Так же смею отметить, что при правильном и своевременном обслуживании и работой хотя бы примерно по графику грузоподъёмности, то не знаю как вас, а меня эти крановые установки еще может быть и переживут. Хотя, скажу честно, не хотелось бы…

Источник

Устройство крана манипулятора

Особенности устройства кранов-манипуляторов, гидроманипулятов, КМУ.

Согласно Правил безопасности ПБ 10-257-98, операторы (машинисты) кранов-манипуляторов должны быть ознакомлены с особенностями устройства и обслуживания крана-манипулятора.

Далее приводятся основные узлы крана манипулятора.

Наименование основных узлов крана манипулятора:

Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это

2. Колонна (башня) крана манипулятора.
Предназначена для установки и поворота стрелового оборудования. Это вертикальная часть краноманипуляторной установки, на которой установлена стрела, лебедка, и гидроцилиндр. Колонна поворачивается поворотным механизмом.

3. Станина (основание) КМУ.
Устанавливается на лонжероны автомобиля сзади кабины водителя. Служит для обеспечения более равномерной нагрузки на лонжероны.

4. Редуктор лебедки крановой установки.
Подъемная лебедка вращает барабан с тросом посредством гидромотора, поднимает и опускает груз с помощью троса.

5. Редуктор поворота гидроманипулятора.
Поворотный механизм поворачивает колонну манипулятора посредством гидромотора.

6. Гидроцилиндр подъема стрелы КМУ.
Поднимает и опускает стрелу крана манипулятора.

7. Гидроцилиндр телескопирования стрелы манипулятора.
Выдвигает и втягивает секции стрелы манипулятора.

8. Аутригеры (выносные опоры) КМУ.
Аутригеры поддерживают кран-манипулятор в устойчивом положении во время работы КМУ.

9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. Рычаги управления краном манипулятором.
Рычаг управления наклоном стрелы. Управление гидроцилиндром изменения угла наклона стрелы.
Рычаг управления лебедкой. Рычаг управляет гидромотором, вращающим барабан лебедки с тросом, позволяя поднимать и опускать крюк.
Рычаг телескопирования стрелы. Рычаг управляет гидроцилиндром выдвижения стрелы, выдвигая или складывая стрелу крановой установки.
Рычаг поворота. Рычаг управляет механизмом поворота колонны, позволяя установке поворачиваться по часовой или против часовой стрелки на 360 градусов.
Рычаги управления аутригерами. Рычаги управляют вертикальным выдвижением и втягиванием аутригеров (опор) с каждой стороны крана манипулятора.
Рычаг ускорения (акселератор). Рычаг регулирует частоту вращения двигателя по необходимости.

15. Крюк (гак) крановой установки.

16. Трос крана манипулятора.

17. Сигнализация перегрузки КМУ.
Сигнализация оборудована по стандартному типу. Когда крюк приближается к вершине стрелы, включается сигнальный гудок, который предупреждает о перегрузке троса.

18. Индикатор грузоподъемности (манометр) КМУ.
Прибор показывает вес поднимаемого груза.

19. Сигнал опасности (звуковой) КМУ.
При нажатии кнопки предупредительного сигнала, включается сигнал автомобиля. Это предупреждает рабочих и других людей, находящихся в зоне работы гидроманипулятора.

20. Коробка отбора мощности манипулятора.

21. Карданный вал гидронасоса крана манипулятора.

22. Гидравлический насос КМУ.

23. Рукава высокого и низкого давления КМУ.

24. Шкала грузоподъемности (развесовка) КМУ.
Индикатор показывает номинальное значение нагрузки, соответствующее длине выдвинутой стрелы и ее углу наклона.

25. Гидроколлектор КМУ.
Выполняет передачу масла в колонну (башню) крана манипулятора.

26. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) КМУ.
ОПУ предназначено для крепления колонны КМУ.

Подворот гака кму что это. Смотреть фото Подворот гака кму что это. Смотреть картинку Подворот гака кму что это. Картинка про Подворот гака кму что это. Фото Подворот гака кму что это

С информацией по ремонту кранов манипуляторов можно узнать в разделе:

Получить консультацию можно по телефону:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *