Пятое мая классная работа

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Тема урока:
«Что такое предложение?
Какие знаки ставятся в конце предложения?»
УМК «Школа России», 2 класс
(Канакина В.П., Горецкий В.Г.)

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

14 мая.
Классная работа.

Сижу правильно,
пишу красиво!

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

II. Актуализация знаний.
1.Минутка чистописания.
Начнем наш урок с чистописания. Откройте тетрадки. Положите их с наклоном, возьмите ручки в руки, сядьте правильно: выпрямите спинки, поставьте на место ножки.
Пятое мая
Классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

быстро, вдруг, до свидания, здравствуйте, хорошо. Поставьте ударение и подчеркните орфограмму в словах.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Зрительный диктант
Москва – столица нашей Родины.
Моя родина – село Дубки.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

игра «Слова рассыпались, составить из них предложение.»
1) читает, книгу, Маша, интересную;
2) живет, Бобик, У Толика, собака, добрая
3) кино, птиц, смотрит, про, Ваня
4) с утятами, В озере, утка, плавает

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

По какому разделу продолжаем работать?
Определите тему повторения сегодня
Повторение
Предложение
с. 117

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Постараемся вспомнить!
Что такое предложение?
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Когда в конце предложения ставится точка, вопросительный и восклицательный знаки?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

1) Наступила весна.
2) На птица сидела ветке.
3) Светит яркое солнышко.
4)На верхушке ели …….
— Какие ряды слов являются предложениями? Почему?
-А 2 и 4? Почему их нельзя назвать предложениями?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Упражнение в чистописании знаков препинания по образцу
?
!
.
Как нам помогают эти знаки препинания?
Эти знаки препинания ставятся в конце предложения.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Откройте свои учебники на странице 117, обратите внимание на упражнение 196.
Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Объясните, является ли данная запись предложением? Почему?
с. 117 упр. 196

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Мы пришли в осенний парк
Как красив наряд у деревьев
А вам нравится осенний парк
– Прочитайте предложения:
– Какие знаки вы поставите после каждого предложения?
.
?
!
.
.
?
?
!
!

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Приведите примеры предложений, в конце которых ставятся эти знаки
?
!
.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Если в предложении спокойно сообщается о чём – либо.
?
!
.
Если предложение содержит вопрос.
Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, призывом).

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений. Дайте название тексту.

Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Ребята работают в школьном саду. Девочки сажают вишни. Мальчики чистят садовые дорожки.
— А какое название вы дали тексту?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Работа в парах
Прочитайте и определите, где записано предложение.
1.Наступила весна.
2.У, журчат, крыльца.
3.День, ярко, весь.
-Каким номером у вас записано предложение?
-Как вы определили, что это предложение?
-Запишите предложение в тетрадь.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

физкультминутка
По тропинке леший шел,
На полянке гриб нашел.
(Ходьба)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок.
(Приседания)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся,
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся,
И до пола дотянулся.
А потом вперед пошел
И опять грибок нашел.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

упражнение 198
нужно найти границы пяти предложений. Сначала я прочитаю текст, а вы постарайтесь понять где и какой знак нужно поставить.
Кто видел цветущую березу? Это бывает в мае. Листья на березе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые сережки. Хороша березка! В сережках она вся золотится, как будто в солнечном дожде.
Как вы думаете, где заканчивается первое предложение? Почему? Прочитайте текст по одному предложению.
Давайте придумаем названием для текста, какие у вас варианты?
— Верно, теперь запишите «упражнение 198» и выпишите любые два предложения из текста, правильно обозначая их начало и конец.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Учимся определять границы предложений в тексте!
с. 118 упр. 198
Составляют ли эти предложения текст? Почему?
Придумайте и запишите заголовок.
Сколько предложений надо найти?
?
.
.
!

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

?
.
.
!
Запишите в тетради 1, 4, 5 предложения, соблюдая правила оформления на письме

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Закрепление.
1. Отройте учебники на стр. 119, упр. № 199-Прочитайте задание (1 ученик читает для класса)-Что всегда есть в предложении?-Найдите главные члены в нашем предложении.-Почему их называют главными членами предложения?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Постараемся вспомнить!
Что такое главные члены предложения?
Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.
Что такое подлежащее?
Что такое сказуемое?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Постараемся вспомнить!
Подлежащее – это главный член предложения, отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Подчёркивается одной чертой.
Сказуемое – это главный член предложения, отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЛ? Подчёркивается двумя чертами.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Найдите и подчеркните грамматическую основу в записанном предложении
Какими частями речи являются подлежащее и сказуемое?
Как называются члены предложения, которые не составляют его основу?
сущ.
глаг.
Второстепенные члены

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Постараемся вспомнить!
Какие бывают предложения по наличию главных и второстепенных членов?
Нераспространённое предложение состоит только из главных членов.
Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Определите, какие это предложения?
Спишите нераспространённые предложения.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Итог урока. Рефлексия.

Сегодня я узнал…», «Я научился…», «Мне было интересно, потому что…», «Мне было трудно, потому что…»
— Ребята, вы все хорошо работали сегодня на уроке. Спасибо за внимание, до свидания!
-Запишите домашнее задание с 119 у 200 р т с 58 у 124

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Воробей, обедал, где.
Где обедал воробей

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Море, как, красиво.
Как красиво море

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Птиц, ребята, увидели.
Ребята увидели птиц

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Проверим работу!
Какие знаки препинания использовали при оформлении реплики диалога?
!
?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Звенит будильник я открываю глаза за окном яркое солнечное утро у меня с утра очень хорошее
настроение
Определи границы предложений.
Поставь нужные знаки в конце
предложений.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Проверим работу!
Кто видел цветущую берёзу? Хороша берёзка! В серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Подведём итоги работы
на уроке!
С какой единицей речи работали на уроке?
Что повторили о предложении?
Какие виды работ выполняли с предложением?

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

с. 120 упр. 202
Как будем работать с предложением дома?
Благодарю за работу на уроке!

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Всё понятно, хорошо усвоил (а) на уроке новую тему
Немного сомневаюсь
Ничего не понял(а)

Краткое описание документа:

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Источник

9 класс. Дистанция 25 мая. Русский язык

Двадцать пятое мая

Классная работа

Повторение изученного

Конкурс знатоков русского языка (ответы для самопроерки после заданий)

1. Подберите антоним к слову живот, встречающемуся в выражениях: живота не жалеть; живот положить. Укажите значение этих фразеологизмов.

2. Слова базар и рынок — синонимы, но в некоторых сочетаниях они отличаются друг от друга. Что означает выражения птичий базар и птичий рынок?

3. У писателя С. Львова есть статья, которая называется «Смотреть и видеть». Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть. Как бы вы им объяснили? (ответ может быть творческим).

4. В книге К.И. Чуковского «От Двух до пяти» говориться: « Когда ребёнок услышал, что пришедшая в гости старуха «собака съела» в каких-то делах, он спрятал от неё любимого щенка. Может быть, мальчик напрасно испугался? Докажите.

5. Каково значение и употребление выражения шаром покати?

2) Место, где собираются птицы различных видов, место, где продают птиц.

3) Смотреть — направлять взгляд; видеть — замечать что-либо; смотреть не значит видеть.

4) Хорошо знает, то о чём говорит, большой опыт

5) Ничего нет, пусто.

6. Напишите слово, значения, которых дано ниже:

1) Место на реке, где её можно перейти;

2) отверстие вулкана;

3) наука о небесных светилах;

4) место, где скрещиваются улицы;

5) речь, произнесённая одним актёром;

6) замороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод, ароматических веществ;

7) девушка, вступающая в брак (буквально «неизвестная, незнакомая»);

8) скорбь, глубокая печаль (первоначально «то, что жжёт, мучает»);

10) унизительное положение (первоначально «зрелище»);

7. Сколько слов здесь записано? Как такие слова называются омонимы, омофоны, омографы?

Атлас, орган, кругом, жаркое, падаль, обмер, парить, хлопок.

Что общего у слов и чем они отличаются?

ответ: омографы все 16 слов.

8. Определите варианты прочтения фраз:

В эту ночь холодную печь растопили.

На утёс одинокий орёл садится.

9. Шарады

Корень мой находится в «цене»,

в «очерке» приставку мне,

суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

вся же — в дневнике я и в журнале. (оценка)

В «списке» вы мой обнаружите корень,

суффиксы в «собрании» встретите вскоре,

в слове «рассказ» вы приставку найдёте,

в целом — по мне на уроке пойдёте.(расписание)

10. Есть ли в русском языке существительные, у которых нет числа?

Ответ: заимствованные, обозначающие вещества: кофе, какао.

11. Какое слово в зависимости от значения может относиться к руке, винограду, скатерти, живописи?

Какой глагол в различных значениях может переносить действие на мяч, тесто, листы, валенки?

Источник

План воспитательной работы в 5 классе по месяцам.

План воспитательной работы в 5 классе по месяцам.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 5 классе по месяцам.»

1. Проведение праздника «Здравствуй, школа!».

Кл. рук., Иванова Р.С, Степанова О.В.

2. Классный час «Готов к труду и обороне». Выбор актива класса.

3. Правила поведения по ТБ, ПДД в школе, на улице, во время следования школьного автобуса в пути.

4. Инструктаж по противопожарной безопасности и действия в случае возникновения пожара. Инструктаж по охране труда во время занятий в учебных кабинетах.

5. Инструктаж по технике безопасности на дорогах, в общественном месте. Инструктаж по охране труда во время с/х работ на территории школы.

6. Беседа профилактического характера. Ознакомление с положением о комендантском часе.

7. Организация питания учащихся.

8. Классный час «Беслан! Мы помним и скорбим!».

9. Сбор документации по многодетным семьям.

10. Выпуск классного уголка и уголка безопасности.

11. Участие в Дне финансовой грамотности.

12. Классный час «Первый раз в пятый класс» беседа.

13. Праздник «Пчелка собирает друзей», посвященный Дню рождения республиканской ДОО «Пионеры Башкортостана».

14. Классный час по ЗОЖ «Познай самого себя» беседа.

15. Участие в операции «Дети России» по профилактике наркомании среди несовершеннолетних.

Тукаев Р.Р., Иванова Р.С.,кл.рук.

16. Участие в акции «Внимание, дети!»

Тукаев Р.Р., Иванова Р.С.,кл.рук.

17. Участие в месячнике безопасности.

Тукаев Р.Р., Иванова Р.С.,кл.рук.

18. Классный час «Герои земли русской»

Ибрагимова А.Р., Тукаев Р.Р., ЗДВР

20. Участие в месячнике гражданской защиты.

Тукаев Р.Р., Галеева Р.Г., кл. рук.

21. Классный час по ПДД «Улицы и движение в нашем городе (селе, поселке)» беседа.

22. Проверка дневников, учебников и тетрадей учащихся.

23. Организация записи в школьную библиотеку, обеспечение учащихся учебниками.

24.Разработка плана работы класса на 2015 – 2016 уч. год. Принятие плана работы класса на сентябрь.

25. Участие в декаде, посвященное Международному Дню Милосердия.

26. Участие в экологических субботниках.

27. Запись в кружки и секции.

28. Посещение семей Дегтеревой А. и Фаткуллина И., знакомство и изучение ЖБУ.

Источник

Классные часы в 5 классе. Разработки

Методические разработки классных часов для 5 класса

Классный час — одна из самых эффективных форм воспитания, которая очень мобильна, продуктивна, разнопланова и демократична. Именно на классных часах умело построенный диалог становится тем зерном, из которого вырастает доброе, разумное, вечное.

Методические разработки тематических классных часов в 5 классе:

— чтение и обсуждение литературных произведений;

— тренинги и практикумы;

— экология и место человека;

— анализ примеров поведения окружающих.

Конспекты классных часов в 5 классе

Конспект классного часа по патриотическому воспитанию в 5 классеАудитория: 11-12 лет Продолжительность: 40 минут Количество участников: 10-15 человек Формы проведения: беседа, игра, упражнения, работа в малых группах. Методы: объяснительно иллюстративный метод, метод сотрудничества, игровой метод. Приемы: мозговой штурм, психологические игры. Цель: В игровой форме закрепить знания детей о родном крае, формирование чувства патриотизма. Задачи: 1. Формировать представления о Родине как ме.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

мероприятие по краеведению в дополнительном образовании. Игра Брейн-ринг «Знатоки Курского края»Пояснительная записка Методическое пособие игра «Брейн-ринг» «Знатоки Курского края» адресовано педагогам дополнительного образования для широкого творческого применения в объединениях туристско-краеведческой направленности и носит обобщающий характер. Оно помогает педагогам дополнительного образования разнообразить формы работы с учащимися на занятиях. Как показывает педагогическая практика, обращен.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Классный час «Новогодняя викторина» для 5 классаЦель: развитие творческих способностей учащихся, развитие любознательности, создание условий для формирования умений работать в группе, расширение общего кругозора. Оборудование: компьютер, экран, презентация, жетоны-звёзды Учитель: (1 слайд) Говорят, что в Новый год Что не пожелается, Всё всегда произойдёт, Всё всегда сбывается. Учитель: Ребята мы проведём сегодня Новогоднюю викторину. За правильные ответы и победы в конкурсах в.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Классный час в 5 классе «Мой труд вливается в труд моей Республики»Данный материал будет полезен учителям-предметникам, классным руководителям, руководителям кружков. Автор: Владимирова Лариса Геннадьевна, учитель технологии ГОУ «Свердловская СШ № 6 имени Героев 203-й стрелковой Запорожско – Хинганской Краснознаменной ордена Суворова дивизии» Цели: формирование профессиональной ориентации учащихся, гражданственности и патриотизма подрастающего поколения посредством приобщения к трудовым трад.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Конспект классного часа для учащихся 5-6 класса «Дети мира за мир!»Автор работы: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия «Шанс» г.Волгодонска. Тема нетерпимости очень актуальна в современном мире. На основе этой разработки можно построить не только классный час, но и внеклассное мероприятие по русскому языку, литературе, так как в ходе занятия подробно рассматриваются многие важные понятия, проводится словарная работа, и работа с художественными текста.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Эколого-биологический брейн – ринг «Знатоки природы», 5 класс. Сценарий Автор: Шилина Олеся Фёдоровна. Учитель русского языка и литературы ГОУ ЛНР «Свердловская СШ № 6», ЛНР, г. СвердловскСценарий эколого-биологического брейн – ринга для 5 класса. Знатоки природыЦели: обобщить знания о растениях и животных; развивать у учащихся экологическую культуру и культуру общения; формировать представление о взаимодействии человека и природы; учить умело объединять знания и умения, проявлять творческие спо.

Беседа для учащихся 5 класса на тему «Вмешаться или остаться в стороне?» Проводит учитель физической культуры Бойченко Софья Ивановна учитель МАОУ Школа № 22 п. Орел «Вмешаться или остаться в стороне» Не стой в стороне равнодушно Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно. В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит Что годы живешь ты не зря. Учитель: Здравствуйте ребята. Я прочитала стихотворени.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Сценарий классного часа «Сохраним климат с помощью простых решений по сбережению ресурсов и энергии»Тема: сценарии, конспекты классных часов Автор: Косс Галина Ильинична. Учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 24 г. Калининграда, педагог дополнительного образования. Плакат на тему «Энергосбережение», нарисованный ученицей Косс Г.И. Фарзалиевой Дианой. Вопрос экологии «витает» в воздухе постоянно. Мы слышим о плохой экологии, о том, что о ней нужно заботиться. К сожалению, когда по.

Интеллектуально-познавательная игра «Юные эрудиты»Автор: Галась Галина Романовна, педагог-организатор ГУО «Гимназия № 6 г. Гродно» Сценарий будет интересен педагогам-организаторам. Мероприятие рассчитано для проведения общешкольного мероприятия для параллели 5-6 классов, где классов 2 и более. Цель: развитие познавательного интереса к различным разделам науки, выявление самого эрудированного класса. Задачи: 1. Развитие творческой активности детей. 2. Организация досуговой деятельности сре.

Источник

Комплекты дат, месяцев, классная работа

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работаПятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работаПятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работаПятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работаПятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работаПятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Национальная система учительского роста: деятельность учителя-наставника в общеобразовательной организации

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

«Дети с УО в семье и школе»

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 878 150 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Вероника Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Пятое мая классная работа. Смотреть фото Пятое мая классная работа. Смотреть картинку Пятое мая классная работа. Картинка про Пятое мая классная работа. Фото Пятое мая классная работа

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

«Музыкальная терапия при нарушении сенсорной интеграции»

«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *