Самые дорогие бренды одежды для мужчин
Цена купальника равна бюджету Москвы на год: сколько стоит самая дорогая одежда 2022
ТОП-15 дорогих брендов одежды
Есть факторы, которые влияют на стоимость одежды:
Ниже мы рассмотрим ТОП-15 самых элитных и желанных брендов одежды, известных миру.
Guess
Американская фирма, наиболее известная своими джинсами. Это бренд, который всегда удивляет покупателей. В 1980-х гг. Guess одним из первых создал дизайнерские джинсы. Этот бренд в основном изготавливает одежду от своих дизайнеров.
Куртка Marciano из кожи Guess стоит порядка 33 500 руб., джинсы – 14 900 руб.
Куртка изготовлена из натуральной кожи
Fendi
Изначально фирма занималась созданием одежды из меха
Marc Jacobs
Дизайнер Марк Джейкобс создал империю, которая может похвастаться популярными ароматами, аксессуарами, ювелирными изделиями и одеждой. Существует множество вариаций эксклюзивных и роскошных дизайнов, которые были представлены для Marc Jacobs.
Банты – модный тренд
Burberry
Существует уже более 100 лет, является старейшим брендом в мире. Томас Барберри создал Burberry в 1856 г., компания сразу стала лидером в индустрии моды. Смесь уникальных стилей Burberry позволила получить королевский ордер на одежду от Елизаветы II (Англия) и принца Чарльза (Уэльс). Кроме того, дом запустил Burberry BeSpoke, программу настройки, где клиенты могут спроектировать и создать собственную линию Trench Coat. Оценивается бренд в 5,87 млрд долларов.
Принт из хлопкового габарина для мужчин Burberry стоит 2 890 долларов (182 000 руб.), плиссированное эластичное платье из шелка и крепа Barberry обойдется в 3 150 долларов (205 000 руб.).
Тренч сшит из английского хлопчатобумажного габарина
Versace
Известен бренд как один из самых дорогих и предназначен и для женщин, и для мужчин. Одежда этой итальянской фирмы является роскошной, ее выбирают многие известные люди. Особенности бренда: гламур, замысловатые украшения, яркие принты, коктейльные и культовые платья. Сексуальность и некоторая театральность определяют Versace, и эти особенности позволили марке войти в число лучших и самых дорогих. Оценивается бренд в 5,8 млрд долларов.
Цены на Versace достаточно высокие – DEA Пуховик стоит 4650 долларов (303 000 руб.), двубортное полупальто – 3 875 долларов (250 000 руб.).
Одежда Версаче подходит для всех возрастов
Dolce & Gabbana
Стал лидером в индустрии моды благодаря своим гламурным дизайнерским решениям. Их одежда была хитом среди голливудских актрис, и ношение такой одежды считалось символом статуса. Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали свои фамилии известными во всем мире. Сильная идентичность бренда развивалась годами благодаря их тонкому творческому подходу и содержанию.
Платье из шёлковой органзы от Dolce & Gabbana продается за 655 900 руб., мужские костюмы из шелка микадо – 302 000 руб.
Нейлоновая куртка-бомбер стоит 132000 руб.
Доход Dolce & Gabbana оценивается в 1,4 млрд долларов.
Hermes
Компания была основана в 1837 г. Тьерри Гермесом. Позиционируется как производитель кожаных сумок, одежды, парфюмерии, часов, мебели для дома, ювелирных изделий и аксессуаров для жизни. В 2011 г. сумка Hermes Birkin была продана на аукционе за 203 150 долларов.
Струящееся платье с кружевными деталями Hermes будет стоить 266 000 руб., мужская куртка “Jardin de la Maharani” – 605 000 руб.
Вышитое платье с рюшами стоит почти 300000 руб.
Чистая стоимость бренда составляет 10,6 млрд долларов.
Prada
Бренд был основан Марио Прада и его братом в 1913 г. Это имя является одним из самых узнаваемых в мире моды. Его знаменитые кожаные сумки из страуса продаются по цене около 10 000 долларов за штуку. Когда Миучча Прада вступила во владение, она запустила мужскую и женскую одежду класса «люкс».
Мужские костюмы Prada стоят в диапазоне 1 890-2 950 долларов (123 000-192 000 руб.), а за платье Cady с украшением придется отдать 10 500 долларов (690 000 руб.).
Жаккардовое пальто стоит 239000 руб.
Prada – это богатство материалов, цвета и роскоши. В настоящее время он считается одним из самых престижных брендов в мире, стоимость которого оценивается в 8,6 млрд долларов.
Gucci
Итальянский бренд был основан Гуччио Гуччи в 1920 г. Он производит одежду класса «премиум», сумки, обувь и другие предметы для состоятельных людей. Изделия Gucci настолько же удобные и модные, насколько и дорогие. Бренд включает не только одежду собственного производства, но и коллекцию дизайнеров в элитных розничных магазинах высокой моды. Гуччи, Боттега Венета и Ив Сен-Лоран, а также Серхио Росси, Стелла Маккартни и Александр МакКуин являются частью Gucci Group.
Кожаная куртка с шипами “Magnetismo Animale” Gucci продается за 10 800 долларов (700 000 руб.). Классические джинсы Gucci доступны по минимальной цене 600 долларов (39 000 руб.).
Платье-символ эпохи Ренессанса стоит 189000 руб.
По данным Forbes, Gucci занимает 38-е место среди самых ценных брендов в мире, его стоимость составляет 12,4 млрд долларов, а объем продаж приближается к 5 млрд долларов.
Chanel
Бренд ассоциируется с роскошью и высокой модой. Свое название получил от французского дизайнера Коко Шанель. Основан в 1909 г. в Париже. Компания остается одним из самых любимых брендов класса «люкс». Ценность Chanel – 7 млрд долларов. Принадлежит фирма внукам Пьера Вертхаймера, который был самым ранним деловым партнером Коко Шанель.
Мерцающее платье Джессики Биль от Chanel за 100 000 долларов (6 500 000 руб.) сделало ее сияющей во время Оскара 2013 г. Платье коллекции весна-лето 2019 оценивается до 6 200 долларов (403 000 руб.).
Одно из самых дорогих творений бренда
Armani
Это итальянский бренд, выпускает мужские и женские костюмы идеального пошива приглушенных цветов. Роскошная ткань делает Armani наиболее востребованным брендом, в то время как высокая мода Armani – это непревзойденная элегантность. По оценкам, продажи бренда составляют 3,1 млрд долларов.
В 2014 г. Кейт Бланшетт появилась на Оскаре в платье за 100 000 долларов (6 500 000 руб.), созданном Armani Privé. А Оскар 2007 г. Кейт Бланшетт покорила платьем, представленном от Armani Privé, за 200 000 долларов (13 000 000 руб.).
Бренд создаёт невероятно дорогие наряды для звёзд
Oscar de la Renta
Модельер Oscar de la Renta приобрел международную известность в 1960-х гг., когда начал одевать первую леди Жаклин Кеннеди. Компания производит роскошные свадебные платья и вечерние наряды.
В день своей свадьбы Амаль Клуни надела платье Oscar de la Renta стоимостью 380 000 долларов (24 700 000 руб.). В продаже можно встретить длинное вечернее платье в пределах 2 000-15 167 долларов (130 000-990 000 руб.).
В день своей свадьбы Амаль Клуни надела платье Oscar de la Renta стоимостью 380 000 долларов (24 700 000 руб.)
Louis Vuitton
Первая работа Louis Vuitton получила признание в 1872 г., после создания сундука с бежевым холстом и красными полосами. Компания производит роскошные сумки, одежду, обувь, солнцезащитные очки, часы и ювелирные изделия. Ни один другой бренд не занимает такую долю на рынке, как LV.
Цены на брендовую одежду впечатляют – парка на молнии Louis Vuitton стоит 14 300 долларов (930 000 руб.). Стоимость длинного вечернего вышитого платья с бретельками доходит до 17 800 долларов (1 160 000 руб.).
Дорогую одежду этого бренда очень часто подделывают
Чистая стоимость бренда составляет 28 млрд долларов.
Christian Dior
Чрезвычайно модернизированный, элегантный, гламурный, утонченный бренд Dior привлекает статусом и репутацией. Кристиан Диор начал свою деятельность в 1946 г. как премиальный бренд, создавая женскую одежду. Уникальные силуэты и свежий образ стали настоящей революцией в сфере моды.
Дорогим розовым бальным платьем стоимостью в 4 000 000 долларов (260 000 000 руб.) от Dior Couture покорила Дженнифер Лоуренс на Оскаре 2013 г. Платье Николь Кидман от Christian Dior Haute Couture, было оценено в 2 000 000 долларов (130 000 000 руб.).
Одно из самых дорогих платьев бренда принадлежит Дженифер Лоуренс
Оценочная стоимость бренда – 43 млрд долларов.
Самая дорогая женская одежда
Мы сделали выборку самой дорогой женской одежды среди платьев и нижнего белья.
Нижнее белье
Дизайн лифа, который предпочитала Жизель Бундхен в 2000 г., остается самым дорогим бюстгальтером Fantasy всех времен. Бюстгальтер Red Hot Fantasy Bra стоит 15 млн долларов (975 000 000 руб.). Изготовленный из 1300 драгоценных камней, 300 тайских рубинов и украшенный бриллиантами и полудрагоценными камнями бюстгальтер является самым дорогим.
Этот лиф удерживает позицию в Книге рекордов Гиннеса как самый дорогой
Платье
Платье с названием «Соловей из Куала-Лумпура» стоимостью 30 млн долларов (1,9 млрд руб.). Цена связана с его созданием известным малазийским дизайнером по имени Файзали Абдулла, а также со стоимостью материалов. В разных вариантов платье может быть сшито из шифона или шелка с кристаллами Сваровски и 751 бриллиантом.
Платье было создано в 2009 г.
Купальник с бриллиантами
Самое дорогое бикини в мире стоит 30 млн долларов (1 950 000 000 руб.). Купальник создан Сьюзен Розен для Steinmetz Diamonds полностью из бриллиантов. В бикини более 150 каратов безупречных бриллиантов, включая 30-каратный изумрудный срез, 2 15-каратных камня круглой формы и 2 8-каратных в виде груши.
При изготовлении этого купальника не использовалось ни 1 см материи
Самая дорогая мужская одежда
Самый дорогой костюм в мире – созданный известным дизайнером Стюартом Хьюзом вместе со знаменитым портным Ричардом Джевелсом. Этот шедевр украшен более чем 480 бриллиантами, сшит из шелка, кашемира и высококачественной шерсти.
Существует всего 3 таких костюма. Издание Стюарта Хьюза с бриллиантами стоит 892 000 долларов (58 000 000 руб.).
На пошив потребовалось 600 часов
Самая дорогая спортивная одежда
Многие знают о любви японцев к турне по бейсболу 1934 г., которое завершило последний полный сезон Бамбино. Униформа мирового турне Babe Ruth 1934 г. была продана за 771 000 (сегодня 999 500) долларов (62,9 млн руб.).
В комплект входят даже носки, которые носили во время турнира
О самых дорогих платьях рассказывают в этом видео:
На протяжении многих лет все бренды, представленные в ТОПе, сохраняют небывалую популярность и относятся к самым дорогим. Большинство людей не могут позволить себе купить такую одежду или аксессуары, но нельзя отрицать, что они в списке желаний любителей моды.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Самые дорогие бренды одежды в мире для мужчин и женщин
Знаете ли вы, что мировая швейная промышленность оценивается в 3 триллиона долларов (согласно Глобальному индексу моды Mckinsey), в то время как индустрия роскошной одежды оценивается в 300 миллиардов долларов? Извините, я пока подберу челюсть с пола.
“Дьявол носит Prada ” познакомил меня с миром моды и с тем, кто есть кто в нем. Я думаю, что это относится к большинству детей нашего времени, а не ко всем нам, кто ничего не знал о громких именах в индустрии моды. Помимо того, что я влюбилась в Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй, мой интерес рос, и поэтому я хотела узнать всё о самых дорогих брендах одежды и аксессуаров.
Если говорить серьезно, то очень интересно узнать об этих крупных брендах и когда все это началось и как они стали тем, чем являются сегодня. Интересно, правда?
Топ 10 самых дорогих брендов одежды в мире
1. Шанель
Путешествие Коко Шанель-это не что иное, как эпическое и легендарное, чем и является бренд. Бренды с невероятными историями, как эти, стоят ценника и цены, с которой они приходят. Шанель обладала уникальным талантом определять то, что нужно миру и соответственно шить одежду. И проекты бренда актуальны по сей день. Революционное маленькое черное платье (LBD) остается самым дорогим предметом гардероба каждой девушки. Не стоит забывать и о духах “Шанель № 5”, которые были единственными в своем роде. Шанель была одной из первых революционерок, которая считала, что роскошь должна быть удобной, иначе это не настоящая роскошь!
Бренд и по сей день продолжает оставаться на переднем крае роскошных и премиальных брендов не только одежды, но и аксессуаров. Стоимость бренда Chanel составляет колоссальные 7 миллиардов долларов, принадлежащих внукам Пьера Вертхаймера, который был первым деловым партнером Коко Шанель; в то время как Карл Лагерфельд продолжает оставаться креативным директором уже более трех десятилетий.
2. Burberry
Он существует уже более ста лет и, вероятно, является старейшим модным брендом в мире. Томас Берберри открыл этот магазин в 1856 году в Бейзингстоке, Англия, и постепенно размывал границы. Последними дополнениями к бренду являются Burberry London и Burberry Prorsum.
Фирменная клетчатая куртка цвета хаки и клетчатая куртка-это первое, что мы имеем в виду, когда говорим Burberry. Он был разработан для военных, а затем приобрел популярность и среди гражданских лиц. Дизайн стал таким хитом, что теперь он является частью каждого отдельного предмета одежды и аксессуара в той или иной форме. С брендом, оцениваемым в 3,4 миллиарда долларов, только их клиенты понимают, что такое Burberry.
3. Гермес (Hermes)
Гермес как бренд существует уже более 200 лет. Они впервые появились в 18 веке как лейбл, производящий кожаные упряжки, сёдла и т. д. а затем бренд медленно отважился на розничную торговлю после того, как Шарль-Эмиль Гермес взял на себя ответственность. Затем Адольф и Эмиль-Морис перешли к своему отцу Гермесу и занялись пошивом одежды для мужчин, женщин и детей.
Hermes-это воплощение изысканности и класса со всём, что они делают, будь то сумки, обувь, парфюмерия, одежда или даже интерьеры для дома. Как и многие другие компании, Гермес видел свою долю взлетов и падений в бизнесе. Однако они выдержали все бури и продолжали оставаться востребованным премиальным брендом, обслуживающим элиту. С доходом в 5 миллиардов долларов Гермес прошел долгий путь, и именно поэтому они говорят, что вы не создадите многомиллиардную империю в одночасье.
4. Прада (Prada)

Миучча Прада родилась в 1949 году. Аспирантка по политологии и бывший член и активист Итальянской коммунистической партии является нынешним владельцем Prada. Она была самой скромной наследницей элитного бренда Марио Прада “Prada”, который он начал в 1913 году. Муччо возглавил Prada в 1978 году, когда ее двоюродный брат, который, по словам ее деда, должен был возглавить компанию, не интересовался ни модой, ни дизайном. Марио Прада вообще никогда не верил в женщин, занимающих более высокие посты, и никогда не считал, что кто-то из его внуков-женщин способен на это.
Изначально Prada занималась производством сумок, дорожных сумок и чемоданов для итальянской элиты. Однако Миучча Прада выпустила готовую к ношению роскошную одежду для мужчин и женщин. Prada приобрела популярность еще до того, как эта коллекция взлетела, когда она представила роскошные нейлоновые сумки и рюкзаки без больших удушающих логотипов, взявших на себя элемент дизайна, который тогда был сценой с премиальными брендами. И именно поэтому этот лейбл всегда по-разному воспринимался их постоянными клиентами. Патрисио Бертелли, ее тогдашний бойфренд, а теперь муж, помог Prada развить ее в разных направлениях и, наконец, открыть свой первый флагманский магазин в 1986 году. В конце концов Prada стал публичным в Гонконге и постепенно открыл магазины по всему миру. Чистая стоимость компании оценивается в 2,4 миллиарда долларов и продолжает оставаться одним из самых востребованных брендов роскошной одежды во всем мире.
5. Гуччи (Gucci)
Гуччо Гуччи впервые начал “Гуччи ” в 19 веке. Сейчас он считается самым успешным итальянским брендом в мире. Гуччо, который работал в Париже в качестве иммигранта-гостиничного работника, был очарован премиальными сумками, кожаными сумками, которые клиенты приносили с собой, и представил себе бизнес-модель, основанную на этой идее. Затем он вернулся во Флоренцию, свой родной город, и основал компанию Gucci во время Второй Мировой Войны. Его сыновья присоединились к нему позже и помогли ему расширить бизнес в Милане, Риме и т. д.
6. Диор
Кристиан Диор, известный как “Диор”, начал свою деятельность как премиальный бренд, разрабатывающий высокую моду для женщин в 1946 году. Позже они расширились до ‘Baby Dior “для детей и ” Dior Homme ” для мужчин. Dior был одним из самых первых брендов, представивших свою полноценную коллекцию в своей резиденции, которая также была их флагманским магазином на 30 Авеню Монтень Париж. Он представил свои коллекции под названием “Corolle” и “Huit” с 90 различными образами, которые вскоре были названы “новыми образами” Harper’s Bazaar. В 1947 году Диор занялся производством парфюмерии, и их первая парфюмерия была названа в честь его сестры “Мисс Диор”.
Christian Dior вскоре вышел на американский рынок и расширил свой бренд в другие сегменты, такие как косметика, парфюмерия, аксессуары, и, конечно же, остался главным претендентом в сегментах готовой одежды и высокой моды с оценочной стоимостью бренда в 43 миллиарда долларов.
7. Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana-это относительно новый бренд по сравнению с другими крупными старыми именами в люксовых брендах. Он был разработан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбаной и неуклонно набирала популярность. Они связались с фирмой в Японии, чтобы запустить свои коллекции, которая экспортировала одежду в США, и это в конечном итоге катапультировало их в американскую экономику.
Dolce & Gabbana запустила коллекции трикотажа в 1987 году, а также две отдельные линии нижнего белья и купальников, которые тоже стали большим хитом. Их одежда была большим хитом среди голливудских актрис, и ношение этого ярлыка считалось символом статуса. В конце концов они занялись производством духов и преуспели, выпустив несколько лучших ароматов. Выручка Dolce & Gabbana в размере 1,4 миллиарда долларов красноречиво говорит о бренде.
8. Ральф Лорен
От службы в армии до того, как стать коммивояжером и теперь войти в “список богатейших людей мира”, Ральф Лорен имел много первых шагов, связанных с его именем. Вскоре после того, как Ральф Лорен оставил свою работу в армии, он присоединился к братьям Брукс в качестве коммивояжера и стал лучшим из них, что вызвало интерес к нему, который затем продолжил делать связи для мужчин. Он убедил руководство позволить ему открыть собственную линию. Компания Bloomingdale одобрила его первое предприятие по созданию эксклюзивной мужской коллекции и впервые предоставила свое пространство для дизайнерского бутика.
Затем Ральф Лорен запустил свою корпорацию в 1971 году с эмблемой Поло и запустил футболки с воротником с логотипом возле груди, которые до сих пор являются модными и стильными. Лорен открыла другие лейблы, такие как Ralph Lauren Black, Ralph Lauren Polo и т. д. Бренд занимается парфюмерией, аксессуарами, мужской и женской роскошью плюс сегментами готовой одежды. Ральф Лорен также является горячим фаворитом на красной дорожке и он о знаменит костюмами для актерского состава фильма “Великий Гэтсби”. Чистая стоимость корпорации оценивается в колоссальные 5 миллиардов долларов.
9. Versace

Джанни Версаче-итальянец, происходящий из семьи дизайнеров. Его приобщение к моде произошло довольно рано из-за матери, которая занималась пошивом одежды. Мода и дизайн одежды пришли к нему изначально, так как он начал работать на свою мать сразу после окончания средней школы. Позже он переехал в Милан и занялся фрилансом. В конце концов, он начал свой лейбл “Versace” в 1978 году и запустил свою первую готовую коллекцию одежды. Версаче всегда работал с братом и сестрой, которые помогали ему в расширении кругозора.
Версаче запустил свою первую коллекцию от кутюр в 1989 году, а затем два других лейбла под названием “Versus” и “Instante”. Он также был самым первым дизайнером, который понял важность голливудской звезды или супермодели, представляющей коллекции. Они медленно двигались в аксессуары, парфюмерию, купальники и т. д. и построили империю стоимостью 800 миллионов долларов менее чем за десятилетие. По иронии судьбы Версаче был убит серийным убийцей в 1997 году прямо возле своего дома в Саут-Бич, штат Флорида. С тех пор его сестра взяла на себя бразды правления Versace, и бренд был ничем иным, как неудержимым с брендом стоимостью 5,8 миллиарда долларов.
10. Giorgio Armani
Джорджио Армани – это не что иное, как абсолютная утонченность, и если вы видите кого-то, кто носит этот ярлык в любом качестве, вы знаете, что он принадлежит к сливкам общества. Армани основал “Джорджио Армани Корпорейшн” в 1978 году в Милане. Однако его модный путь начался в 1958 году, когда он работал с различными итальянскими брендами, разрабатывая эксклюзивную мужскую одежду. Его работа в сфере моды помогла ему построить сильную сеть внутри индустрии, что вынудило его открыть собственный бренд.
Джорджио Армани подписал соглашение с L’Oreal, и это подтолкнуло их к созданию парфюмерии. Примерно в это же время они расширились до Armani Jeans, Armani Kids, Emporio Armani. У них есть около 2000 магазинов в Европе, США и по всему миру. На протяжении многих лет Armani продолжала последовательно увеличивать свою долю рынка, и с предполагаемыми продажами бренда более чем в 3 миллиарда долларов. Оглядываться назад уже нельзя.
Итак, на этом заканчивается наш список самых дорогих брендов одежды в мире. Тренч от Burberry, сумочка от Chanel, платье от Versace и костюм от Giorgio Armani навсегда вошли в мой список. Какой из них является вашим любимым популярным брендом одежды из этого списка, а также как выглядит ваш контрольный список? Дайте нам знать, написав текст в разделе комментариев ниже!
Самые дорогие мужские костюмы: ТОП-10 брендов
Костюм красит любого мужчину, раскрывая в нем лучшие черты внешности и характера. Кроме того костюм является неотъемлемым атрибутом делового стиля, поэтому каждому современному мужчине обязательно нужно обладать хотя бы одним классическим костюмом для официальных мероприятий. Дорогой и роскошный костюм может помочь мужчине покорить мир, яркое тому подтверждение элитные самые дорогие мужские костюмы.
Классика – это стиль, который никогда не утратит своей актуальности, это учли самые известные дизайнеры и модельеры, предлагая мужчинам брендовые костюмы на любой вкус. Благодаря такому наряду можно подчеркнуть свой особый статус в обществе, платежеспособность и финансовую независимость, харизму и успешность, а также безупречный вкус. Лучшие мужские костюмы представлены в топ-списке, составленном стилистами и дизайнерами.
Рейтинг мужских костюмов премиум класса
Деловой костюм всегда и у всех ассоциируется с высоким финансовым положением, поэтому мужчине обязательно нужно подобрать для себя роскошный качественный вариант для особых мероприятий. Стилисты настаивают на том, что костюм – это мастхев, то есть обязательный предмет одежды, который должен иметь в гардеробе абсолютно каждый. А чтобы определиться с выбором, элитные марки будут представлены в рейтинге, составленном стилистами.
Итак, в рейтинг костюмов премиум класса попали следующие брендовые мужские костюмы:
1.Stuart Hughes Diamond Edition. Заслуга уникального дизайна и роскошного качества костюма принадлежит известным дизайнерам Стюарту Хьюзу и Ричарду Джевелсому. Модель костюма блещет элегантностью и изыском, а в мире представлено всего 3 таких костюма, цена каждого составляет 892 500 долларов.
2.Dolce&Gabbana. Начина с 1985 года и по сегодняшний день этот бренд пользуется колоссальной популярностью, а лицом компании выступает мировая певица Мадонна, прославившая дуэт дизайнеров. Костюмы от бренда всегда отличаются особым дизайном и смелыми решениями.
3.Brioni. Дом моды из Италии предлагает дорогостоящие, но элитные и роскошные модели костюмов для мужчин. В производстве используется самый дорогой материал Vanquish II, кроме того костюмы шьют из нитей белого золота, поэтому этот бренд могут позволить себе только богатые люди. Цена одного такого костюма будет составлять 43 000 долларов и выше.
4.Kiton. Свое начало бренд берет еще с 1968 года, а сегодня эту марку считают элитной итальянской компанией, производящей высококлассные мужские костюмы. Лучшее предложение от марки – это костюм с маркировкой K-50 по цене 60 000 долларов.
5.THOM BROWNE. Известный американский бренд по всему миру, выпускающий качественные элитные костюмы для деловых мужчин. Костюмы в стиле классики и строгости представлены в двух категориях – средней и высокой ценовой политики.
6.Alexander Amosu. В приоритете такого дизайнера всегда стояли предметы роскоши, в результате чего стали выпускаться крутые костюмы для мужчин классического кроя. Первые модели стоили более сотни тысяч долларов, так как только пуговицы содержали в себе караты золота, а ткань использовалась самая дорогая в мире. Цена самого дорого костюма составила 101 860 долларов.
7.Zoot Suit. Костюм от этого бренда весьма специфичный по дизайну и исполнению, близкий к винтажному стилю. Изначально цена костюма составляла 900 долларов, но в результате проведения аукциона его приобрел покупатель за 78 000 долларов.
8.William Westmancott Ultimate. Популярный дизайнер Уильям Вестменкотт оценил самую дорогую свою работу в сумму 75 000 долларов. Со временем качественные мужские костюмы от этого бренда стали раскупаться русскими магнатами и бизнесменами Ближнего Востока.
9.Desmond Merrion Supreme Bespoke. Лондонский бренд, который прославился по всему миру своими портными, выпускающими брендовые мужские костюмы класса люкс. В среднем стоимость костюма с таким логотипом составляет 50 000 долларов, а модель Desmond Merrion Supreme Bespoke продается сегодня за 75 000 долларов.
10.Cavalier Rockefeller Vanquish II. Этот костюм прямо таки пылает роскошью и богатством, так как его изготавливают из самых дорогих тканей, дополняют 4-каратными алмазными пуговицами, а на создание одного экземпляра уходит около 200 часов. Цена костюма составляет 70 000 долларов.
Вывод
Большинство известных брендов сегодня производят качественные костюмы средних и невысоких цен для широкого сегмента потребителей, параллельно разрабатывая элитные единичные модели лимитированными партиями для самых богатых мужчин в мире. Политики, бизнесмены, творческие личности готовы отдавать тысячи долларов, чтобы подчеркнуть, какие фирмы костюмов они могут себе позволить. Помимо имиджа и репутации такой костюм влечет за собой роскошный стиль, внешний вид и презентабельность.
10 самых дорогих брендов одежды в мире
В мире множество брендов одежды разных направлений и ценовых категорий, но некоторые марки заслуживают особенного внимания. Это знаменитые модные дома, чья история насчитывает не одно десятилетие. Они создают великолепную одежду, простые и роскошные вещи, элегантные модели и невероятные дизайнерские творения, которые всегда в почете у знаменитостей и голливудских звезд.
Gucci
Итальянец Гуччио Гуччи основал свой модный дом еще в 1904 году. Начиналось все с чемоданов, сапог для верховой езды и седел. Сегодня по объемам продаж модных товаров компания уступает лишь слиянию нескольких торговых марок LVMX.
Gucci создает роскошные образы, уделяя особое внимание деталям. Используются только лучшие ткани высшего качества. В истории этого дома моды были взлеты и падения, невероятные скандалы. Она была столь насыщена, что послужила темой для фильма Мартина Скорсезе.
В женской линии одежды ценник начинается от 400$ за майки и футболки. Самыми дорогими обычно являются платья, стоимость которых доходит до 38000$. Минимальные цены в мужской коллекции такие же и доходят до 5000$.
Есть и эксклюзивные вещи, стоимость которых может быть в разы выше. Ярким примером является ремень от Gucci, который стал самым дорогим в мире. Стоимость аксессуара составляет 250000$, выпущено лишь 2 экземпляра. Платиновая пряжка инкрустирована бриллиантами в 30 карат.
Louis Vuitton
Этот французский дом моды является одним из старейших, основан он был еще в 1854 году. Сегодня это часть международного холдинга LVMH.
Бренд Louis Vuitton известен во всем мире. Это не только одежда, но также чемоданы и сумки, аксессуары, парфюмерия. Фирменные магазины бренда есть более чем в 50 странах мира. В разные годы его лицом были Мадонна, Анджелина Джоли, Алисия Викандер, Эмма Стоун, а багажную линейку рекламировал даже Михаил Горбачев.
Стоимость вещей из последней женской коллекции начинается от 760$ и достигает 9000$. Минимальный ценник на мужскую линейку новой коллекции составляет 570$. Цены на верхнюю одежду достигают 12500$.
Одной из самых дорогих женских вещей на официальном сайте бренда является норковое пальто за 23500$. Одной из самых дорогих мужских вещей является норковый жилет за 13700$.
Dolce & Gabbana
Этот итальянский дом моды появился в 1985 году. Тогда их коллекцию продемонстрировали обычные женщины, а украшения были их собственными. Сегодня же выйти на подиум на показе этого бренда почетно для любой модели.
Немаловажную роль в росте популярности Dolce & Gabbana сыграла Мадонна – она надела дизайнерский корсет на Каннский фестиваль, и без внимания это не осталось. В дальнейшем D&G создали костюмы для концертного тура певицы Drowned World Tour, а также сценических выступлений других звезд.
Стоимость одежды Dolce & Gabbana на официальном сайте бренда начинается от 125$ в женской коллекции и 40$ в линейке для мужчин, причем это цена за нижнее белье и носки. Самыми дорогими вещами является верхняя одежда в обеих линиях и женские платья. Стоимость этих вещей достигает 45000$.
Цены на эксклюзивные наряды D&G намного выше. Одним из самых дорогих в мире стало платье, в котором Дженнифер Лоуренс блистала на церемонии «Оскар-2013». Стоимость его составила 4 миллиона долларов.
Versace
Итальянский модный дом, основанный в 1978 году. История компании началась с Джанни Версаче, но после его смерти уже более 20 лет во главе стоит его сестра Донателла. Именно при ней дом моды Versace достиг небывалых успехов. Сегодня в мире около 300 фирменных магазинов и в 10 раз больше торговых точек.
Versace выпускает не только одежду, но также парфюмерию, часы и другие аксессуары, товары для дома и предметы роскоши. В нарядах этого модного дома блистали многие звезды на красных дорожках. Наряды от Версаче выбирали принцесса Диана, Мадонна, Элтон Джон, Стинг, Шер и многие другие знаменитости.
Стоимость одежды этого модного бренда начинается от 100$ за нижнее белье и однотонных футболок. Ценник достигает 22000$, а за эксклюзивные вещи превышает его в разы.
Одним из запоминающихся образов стало полупрозрачное платье-джунгли Дженнифер Лопес на церемонии Grammy в 2000 году, которое держалось лишь на одной крупной броши. Оценивалось оно в 15000$.
Christian Dior
Этот французский дом моды был основан в 1946 году. Его основатель умер более 60 лет назад, но сегодня он бы гордился достигнутыми успехами своего детища. Christian Dior является не только одной из самых именитых и дорогих марок одежды – модный дом выпускает также великолепную парфюмерию. В числе его клиенток были Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, принцесса Диана.
Стоимость женской одежды от Christian Dior начинается от 200$ за вещь, достигая 10000$ и более за пальто.
Одним из знаменитых нарядов от данного бренда стало белое платье, которое Шарлиз Терон выбрала для церемонии «Оскар-2013». Обошлось оно ей в 120000$. На этой же церемонии, но в 1997 году в платье с вышивкой от Christian Dior блистала Николь Кидман – наряд обошелся ей в 2 миллиона долларов.
Giorgio Armani
Дом моды Армани был основан в 1957 году. В настоящее время он выпускает не только одежду, но и аксессуары, а также парфюмерию совместно с компанией L’Oreal. Модный дом работает в различных направлениях. Есть несколько линий одежды для широкой аудитории и определенных сегментов, дочерние компании.
Сегодня бренд известен всему миру. Это более 13 заводов и 300 магазинов в разных странах. В нарядах от Armani можно увидеть многих знаменитостей. Одним из самых дорогих стало платье за 200000$, которое было надето на Кейт Бланшетт на церемонии «Оскар-2007».
Стоимость вещей этого модного бренда начинается от 120$ за нижнее белье и простые футболки. Ценовой диапазон мужской линии одежды от Armani скромнее.
Максимальный ценник на доступную линейку женской одежды достигает 15000$, мужской – 7000$.
Valentino
Первый бутик этого модного дома открылся в Париже в 1968 году. В нарядах дизайнера Валентино Гаравани блистали Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди, принцесса Маргарет и многие голливудские звезды на красной дорожке «Оскара». Сам дизайнер уже в почтенном возрасте и бизнесом не занимается, но шикарные коллекции созданного им бренда появляются регулярно, а спрос на них не снижается.
На официальном сайте Valentino стоимость одежды из женской коллекции начинается от 315$. Самыми дорогими являются платья именитого бренда – цены на них доходят до 22000$. Цены на линию одежды для мужчин также начинаются от 315$, доходя до 4600$ за верхнюю одежду.
Одним из самых дорогих платьев не только от Valentino, но и во всем мире стал роскошный красный наряд, который надела для красной ковровой дорожки «Оскар-2011» Энн Хэтэуэй. Стоимость этого платья составила 80000$.
Prada
История этого модного дома началась в 1913 году с открытия Марио Прада небольшого магазинчика дорожных сумок. Аксессуары были элегантны и экзотичны – использовалась мягкая кожа моржей. Постепенно ассортимент бренда расширился и сегодня представлен модной одеждой, обувью, аксессуарами. Бутики Prada есть в большинстве крупнейших городов мира.
Стоимость вещей из новой женской коллекции начинается от 900$, достигая почти 4000$. Вещи из прошлых коллекций можно купить от 620$.
Минимальный ценник на мужскую одежду из новой коллекции Prada составляет 370$ за футболку-поло. Стоимость вещей достигает 4000$. Цены на одежду из прошлых коллекций начинаются от 300$.
Особенно ценятся некоторые вещи из прошлых коллекций, достигая 4800$ за женскую и 8500$ – за мужскую одежду.
Chanel
В мире найдется мало людей, которые ни разу не слышали бы о легендарной Коко Шанель. Первый бутик открытого ею модного дома появился еще в 1910 году. Chanel является синонимом элегантности и утонченности.
Коко Шанель стремилась упростить женскую одежду, заимствовала элементы мужского гардероба и создавала простые, но одновременно роскошные вещи. Именно она подарила миру знаменитое маленькое черное платье.
Цены на женскую линию новой коллекции Chanel начинаются от 400$ и достигают 14500$. Ценник на мужскую одежду начинается от 900$ и достигает 7200$. Вещи прошлых коллекций и по распродажам можно найти от 14$.
Один из самых дорогих нарядов от модного дома Chanel надела Джессика Бил на красную дорожку «Оскара-2014». Стоимость платья составила 100000$.
Fendi
Этот итальянский дом моды был основан в 1925 году. История его началась несколькими годами раньше с открытия в Риме магазина кожи и меха. Примечательно, что и сегодня одним из ведущих направлений бренда являются изделия из кожи и меха, выпускается также одежда, аксессуары и парфюмерия.
Бутики Fendi сегодня есть в 25 странах, а их количество перевалило за полторы сотни. В 2007 год модный дом поразил весь мир, организовав показ мод на Великой Китайской стене. 88-метровый подиум стал одним из мировых рекордов.
Другим рекордом стала шуба – творение сотрудничавшего с модным домом Карла Лагерфельда. Стоимость этого мехового чуда составила 1 миллион долларов.
Ценник на женскую коллекцию Fendi начинается от 300$, достигая 46000$ за шубы. Минимальная стоимость вещей в линии одежды для мужчин примерно такая же. Одной из самых дорогих моделей является кожаная куртка за 4100$.
Стоимость одежды самых дорогих в мире марок поражает. Многие люди не могут позволить себе приобрести даже носки этих брендов, а некоторые вещи могут стоить как квартира в центре Москвы. Одежда самых дорогих марок без слов говорит о материальном достатке и социальном статусе ее владельцев.
С иголочки! Топ 10 самых дорогих брендов одежды в мире (1 часть)
Знали ли вы, что мировая швейная промышленность оценивается в 3 триллиона долларов, а индустрия роскошной одежды оценивается в 300 миллиардов? Одежда давно стала не только способом защиты от природных условий, но и неотъемлемой частью жизни каждого, а для кого-то и стилем жизни.
10. ROLEX
«Часы ROLEX ты покупаешь не тогда, когда ты накопил на них, а тогда, когда у тебя денег в 50-100 раз больше их стоимости»
Компания Wilsdorf and Davis, которая затем станет Rolex SA, основана в 1905 году немцем Гансом Вильсфордом и его зятем Альфредом Дави. В 1908 году Вильсдорф зарегистрировал товарный знак «Rolex» и открыл первый офис в Швейцарии.
9. GUCCI
В 2015 году креативным директором марки стал Алессандро Микеле. В своих коллекциях нынешний креативный директор Алессандро Микеле использует архивную GG-монограмму, которая была эмблемой бренда до 1990 года (тогда одну из букв решили перевернуть).
На данный момент Gucci Group принадлежит 100% доля одежды и часов Gucci, YSL и Sergio Rossi и др. фирм. Фирма также занимается благотворительностью, например, 25% средств с продажи футболок и аксессуаров GG Flag уходят на помощь бедным семьям в странах Азии.
8. Hermès
Так же как и Gucci, Hermès, французский дом моды, основанный в 1837 году, изначально подразумевался как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды. Со временем начал специализироваться на изготовлении кожаных изделий. Hermès постепенно изменил ассортимент, начал выпускать парфюмерию, одежду и аксессуары.
В 1951 компанию возглавил Робер Дюма, именно он разработал логотип бренда и выбрал фирменный оранжевый цвет. Дюма разработал оригинальные сумки, ювелирные изделия и аксессуары, шелковые шарфы.
Жан-Луи Дюма, сын Роберта Дюма, стал председателем совета директоров в 1978 году. Он начал привлекать известных дизайнеров, и так в каталогах появились мотоциклетные куртки из питона и джинсы из страусиной кожи. Годовой объем продаж в 1978 году при Жане-Луи оценивался в 50 миллионов долларов, а к 1990 году годовой объем продаж составил 460 миллионов долларов.
В январе 2006 года, спустя 28 лет работы главой фирмы, Жан-Луи Дюма ушел в отставку. Он умер в 2010 году после продолжительной болезни, оставив за собой память одним из величайших европейских авторитетов в области моды.
В 2019 году бренд занял 33-е место в списке Forbes «Самые ценные бренды мира».
К 2008 году Hermès имел 14 подразделений, которые включали кожу, шарфы, галстуки, мужскую и женскую одежду, парфюмерию, часы, канцелярские товары, обувь, перчатки, декоративное искусство, посуду и ювелирные изделия. Продукция Hermès почти полностью производится во Франции вручную в мастерских, известных как Les Ateliers Hermès.
7. Chanel S. A.
Наиболее ярким примером является шерстяной костюм Chanel — юбка до колен и жакет, отделанный и украшенный черной вышивкой и золотыми пуговицами.
Первый бутик модного дома Chanel появился в 1910 году на бульваре Малешерб, 160, на первом этаже парижской квартиры текстильного бизнесмена, Этьена Бальсана, любовником Шанель. Коко Шанель продавала богатым особам шляпки, которые сама придумывала и шила, самостоятельно зарабатывая себе на жизнь. Артур Кэйпел, английский светский лев и игрок в поло, с которым подружилась Шанель, финансировал ее первый независимый магазин модной одежды Chanel Modes на улице Камбон рядом с отелем Ritz в Париже. Уже к 1915 году одежда, произведенная домом Chanel, была известна во всей Франции.
В 1921 году Коко Шанель к дополнению костюма поручила парфюмеру Эрнесту Бо создать духи для дома Chanel. Он разработал известные духи Chanel No. 5, которые первоначально дарили клиентам Chanel, но неожиданная популярность духов побудила открыть их для розничной продажи в 1922 году.
Коко Шанель умерла 10 января 1971 года в возрасте 87 лет. Через некоторое время Жак Вертхаймер купил контрольный пакет акций дома Chanel. В 1983 году знаменитый Карл Лагерфельд занял пост главного дизайнера Chanel. Как и Шанель, он смотрел в прошлое как на источник вдохновения для своих проектов. Он включил детали, такие как твид, золотые акценты и цепочки. Лагерфельд сохранил то, что было визитной карточкой Шанель, но также привнес современные тенденции. В феврале 2019 года Лагерфельд скончался в возрасте 85 лет. Его пост заняла Виржини Виар, проработавшая с Лагерфельдом в модном доме более 30 лет.
Chanel S. A. является частной компанией, подконтрольной семье председателя правления Алена Вертхаймера (Alain Wertheimer). Генеральный директор компании — Морин Шике.
6. H&M (Hennes & Mauritz)
«Наша бизнес-идея — фэшн-качество по лучшим ценам. Это путь, по которому мы собираемся развиваться», — глава североамериканского департамента H&M Даниэль Кулле
В 1947 году Эрлинг Перссон открыл в городе Вестерос (Швеция) магазин женской одежды Hennes (со швед. — «её»), а в1968 году он приобрёл магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В ассортимент добавляются линии одежды для мужчин и детей, название компании изменяется на Hennes & Mauritz. Сейчас, помимо одежды, H&M предлагает товары для интерьера, парфюмерию и аксессуары.
В 1974 году акции компании стали торговаться на Стокгольмской фондовой бирже, а через два года в Лондоне открылся первый магазин за пределами Скандинавии.
Крупнейший акционер компании — семья председателя совета директоров H&M Стефана Перссона, которой принадлежит около 37 % акций. Президент и главный управляющий — Карл-Юхан Перссон.
С 2004 года компания ввела в практику выпуск коллекций в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Компания неоднократно подвергалась критике из-за негативного влияния на окружающую среду и ущемления прав рабочих в странах третьего мира.
2 января 2013 года The Ecologist сообщил: H&M продолжает сотрудничать с правительством Узбекистана в эксплуатации детского и взрослого принудительного труда в качестве сборщиков хлопка в Узбекистане.
В феврале 2017 года The Guardian сообщила: в производстве товаров H&M в Мьянме участвовали дети, получавшие около 15 центов США в час — половину от минимальной законной заработной платы.
По состоянию на начало 2021 года в России было открыто 155 магазинов компании, годовая выручка в России по итогам 2020 года составила 745 миллионов долларов.