Самый дорогой харлей дэвидсон
Самые дорогие мотоциклы: на бензине и электрические
Самый дорогой мотоцикл в мире стоит в несколько раз дороже суперкара «Бугатти Вейрон», но характеристики его вполне обычны. В рейтинги самых дорогих байков в большинстве своём входят модели, которые не ездят по городским дорогам или трассам.
Цена на мотоцикл может быть запредельно высокой, если:
Самые дорогие мотоциклы на бензине в мире
Автомобилисты и мотоциклисты — это словно 2 разные категории людей. Любители байков обожают быструю езду, ощущение свободы, но при этом могут быть такими же аккуратными и вежливыми водителями, что и профессор биологии за рулём старенького «Москвича».
Но есть категория людей, которые любят и автомобили, и мотоциклы — это коллекционеры. Они готовы выложить любые деньги за раритетный байк или же если он был выпущен в ограниченном количестве.
1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter — 11 млн долларов
Стартовая цена на мотоцикл составляла всего 110 тыс. долларов, но в результате жёстких споров на одном из аукционов мотоцикл вырос в цене в 100 раз. Таких байков производитель выпустил всего 50 штук, из них продано 45, поэтому они представляют ценность для коллекционеров и любителей.
2. E90 AJS Porcupine — 7 млн долларов
Было создано всего 4 штуки данной модели, также на этом мотоцикле выиграл первую мотогонку известный спортсмен Лесли Грэхэхм в 1949 году, поэтому неудивительно, что стоимость столь редкого и прославленного байка так высока.
3. Ecosse ES1 Spirit — 3,6 млн долларов
Всего было создано 10 штук подобной модели. У данного агрегата разный диаметр шин. Ноги спортсмена полностью закрыты при езде, поэтому малый вес и обтекаемая форма помогают достигать таких скоростных пределов.
4. Hildebrand & Wolfmuller — 3,5 млн долларов
Цена на мотоцикл может показаться высокой, если брать в расчёт только технические и внешние характеристики. На самом деле это первый серийный мотоцикл в мире, который начали выпускать ещё в конце 19-го века в Германии. До наших дней сохранилось порядка 10 экземпляров — это настоящие раритеты.
5. BMS Nehmesis — 3 млн долларов
Байк собирался практически с нуля вручную и задумывался владельцем компании BMS Choppers. Получил своё название в честь главы производителя Сэма Нехме, а также богини возмездия Немезиды. Единственный мотоцикл, победивший на мотоконкурсе Rats Hole в номинации байков, создающихся в единичных экземплярах. Впервые за 38 лет победила не американская модель.
6. Harley-Davidson Cosmic Starship — 3 млн долларов
Изначально мотоцикл продавался за 1 млн долларов на мероприятии Bartels. В 2012 году он был продан уже за 3 млн, а в 2017 году выставлен за 15 млн долларов компанией Star Global. Компания утверждает, что мотоцикл хранится в идеальных условиях включая климат-контроль помещения.
Помещаем на 6 место в рейтинге, потому что пока не нашлось желающих купить его за 15 млн, пока конечная цена — 3 млн долларов.
7. Dodge Tomahawk V10 Superbike — 550 тыс. долларов
Данная модель — это протобайк, то есть вариант возможного будущего. Но пока мотоцикл малопригоден для использования из-за высокого порога разгона. Продано всего 9 штук. Также байк требователен к топливу и качеству обслуживания.
8. Legendary British Vintage Black — 400 тыс. долларов
На момент создания эта модель была самой быстрой среди серийных мотоциклов.
9. Ecosse Founder’s Edition Ti XX — 300 тыс. долларов
На изготовление титанового шасси модели Founder’s Edition Titanium требуется более 1280 часов работы. На изготовление готового мотоцикла в целом требуется 3000 часов работы профессионалов.
10. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — 232,5 тыс. долларов
Цена мотоцикла включала в себя трёхлетнюю гарантию и обслуживание, покрытие и гоночный комплект. Ducati произвела 1500 моделей для государственных закупок.
Самые дорогие электромотоциклы
Производители мотоциклов, так же как и производители других транспортных средств, смотрят в будущее. Нельзя не замечать тенденции к более экологичным видам топлива, обострения вопросов ограниченности ресурсов. В связи с этим встаёт вопрос о том, чем можно заменить бензин и дизель.
Ответ — помогут аккумуляторные батареи. Производители электромотоциклов создают концепты. Пока что все эти новшества бьют рекорды цен. Рассмотрим топ самых дорогих байков на аккумуляторных батареях.
1. The Detonator
Основная цель создания подобного агрегата в том, что электромотоцикл не будет выделять углекислый газ и загрязнять окружающую среду. Создатели старались сделать экомотоцикл. Главное не забыть, что батареи из таких байков тоже надо грамотно утилизировать.
2. Peraves MonoTracer MTE-150
Впервые идея о создании подобной модели пришла инженеру Стефану Пэрису в 2007 году. Он увидел газовую версию мопеда MonoTracer в автосалоне Женевы, после чего он связался с директором компании-изготовителя MonoTtacer и убедил его создать вместе электромотоцикл.
3. Lito Sora Generation Two
Байк позиционируется как премиальный, более производительный и мощный по сравнению с первым поколением. Производитель открыто не указывает все особенности и технические характеристики, запрос нужно делать на официальном сайте через специальную форму.
4. BlackTrail BT-01
Чтобы воплотить в жизнь изысканный дизайн Blacktrail, компания PG Bikes объединилась с UB Composites, ведущим немецким производителем в мире производства кузовов автомобилей формулы F1.
С другой стороны, при цене в 80 тыс. долларов до сих пор ни один сайт, посвящённый электробайкам, не смог собрать полную рецензию и разобрать, из чего состоит Blacktrail с точки зрения компонентов. Эту информацию не даёт производитель.
5. ZecOO
Был выпущен в продажу в 2015 году небольшой партией. До сих пор нет данных о том, была ли продана модель в нескольких экземплярах или вообще не заинтересовала потребителя.
6. Orphiro
Дизайнеры Orphiro установили жидкокристаллический индикатор в секции бака, который показывает оставшийся заряд батареи, скорость движения, одометр. Он был построен с нуля Александром Стигом и его командой из Университета прикладных наук Фонтис.
7. Mission One
Инженерная группа в Mission Motors и команда разработчиков в компании Fuseproject работали в тесном сотрудничестве, чтобы с самого начала проектировать Mission One и создавать машину, которая была бы мощной, производительной и экологичной. Это у них получилось.
Самые дорогие мотоциклы на российском рынке
Самыми дорогими мотоциклами в России являются не раритетные байки, а настоящие монстры дорог, которые способны выдавать небывалую мощь и дарить незабываемые впечатления.
1. BMW HP4 RACE — 5,5 млн рублей
Всё это необходимо для максимально низкого веса мотоцикла. BMW сделали всего 500 экземпляров, и каждый мотоцикл имеет свой номер, отпечатанный на тройных зажимах.
2. Kawasaki Ninja H2R — 4,42 млн рублей
Мотоцикл окрашивается чёрной зеркальной краской, которая в темноте воспринимается как матовый чёрный, а при дневном свете отлично отражает лучи. Окрашен вручную. Компания также сделала версию Kawasaki Ninja H2, которая имеет мощность 200 л. с. и более пригодна для езды по простым дорогам.
3. Harley-Davidson CVO limited — 3,7 млн рублей
Аббревиатура CVO в названии значит, что модель сделана как заказная. Для каждого модельного года с момента создания программы в 1999 году Harley-Davidson осуществлял небольшой выбор серийных моделей мотоциклов и создавал индивидуальные настройки для этих платформ с двигателями большего объёма, более дорогой краской и дополнительными аксессуарами, которых не было на основных моделях.
4. Ducati Panigale V4R-Livery — 3,6 млн рублей
Panigale V4 R — это лучший гоночный мотоцикл Ducati, предназначенный для использования на дорогах. Модификации выходят далеко за рамки настройки двигателя и подвески: впервые они также включают в себя пакет Aero Pack, разработанный непосредственно Ducati Corse в тесном сотрудничестве с Ducati Style Center для повышения аэродинамической эффективности на трассе.
5. Harley-Havidson CVO Street Glide — 3,5 млн рублей
Туристический мотоцикл от самого известного бренда подобного класса. Любители сравнивают модель Street Glide с классикой Electra Glide, разница в основном в отсутствии кофра, можно сказать, что облегчённый вариант.
Самые дорогостоящие мотоциклы принадлежат коллекционерам, и они надёжно укрыты в частных коллекциях, а некоторые из них даже не предназначены для езды по обычным дорогам. В любом случае байк может стать отличным вложением средств, если это редкая модель, например, сделанная в начале прошлого века, или, наоборот, электромотоцикл из будущего.
10 самых дорогих мотоциклов в мире: это надо видеть!
Нет времени читать?
Самый дорогой мотоцикл в мире стоит в несколько раз дороже суперкара «Бугатти Вейрон», но характеристики его вполне обычны. В рейтинги самых дорогих байков в большинстве своём входят модели, которые не ездят по городским дорогам или трассам.
Цена на мотоцикл может быть запредельно высокой, если:
0
В Калифорнии копия электроцикла Трон ушла с аукциона за 77 000 долларов. А это в два раза больше той суммы, которую планировали изначально выручить организаторы: 25 000 — 40 000 долларов. Lightcycle — полностью работоспособная реплика мотоцикла из трона, разработанная по специальному заказу Пола Эндрюса одним кастом-ателье. Мотоцикл приводит в движение электрический двигатель, способный разогнать его до 100 км/ч. Максимальный запас хода — около 130 километров.
0
Байк выполнен из алюминия и углеродного волокна, сочетает в себе футуристический дизайн с эстетикой стиля ретро мотоциклов прошлого. Вес мотоцикла всего 177 кг, а разогнаться он может почти до 300 км/ч. В своем классе «Конфедерат» – это самый дорогой и быстрый мотоцикл в мире. Он оснащен V-образным двигателем с мощностью 125 лошадиных сил. Данный мотоцикл рассчитан для коллекционеров редких моделей мотоциклов.
Легендарные гонки на острове Мэн
Дорогой мотоцикл приобретают не для того, чтобы он пылился в гараже. Самая престижная, старая и опасная мотогонка в мире — Isle of Man TT («Гонки Турист Трофи») на британском острове Мэн. С 1907 г. здесь собираются владельцы самых быстрых, дорогих и престижных байков.
Трасса «Горное кольцо» имеет длину почти 61 км и 219 поворотов. Средняя скорость пилота во время гонок — 200 км/ч. Наиболее частые победители — мотоциклы BMW, Yamaha и Honda.
Гонки не зря считаются самыми опасными — эта «уникальная проверка нервов длиной в 40 миль» забрала жизни 257 гонщиков.
0
Этот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками. В мире существует всего 45 таких мотоциклов. Данную модель отличает экстравагантный дизайн, мощный двухцилиндровый двигатель объёмом 1966 кубических сантиметров и пятиступенчатая коробка передач. Его вес составляет 195 килограммов, при этом он может развивать скорость до 300 километров в час.
AJS Porcupine E90
Был выпущен всего в 4 экземплярах. Один их этих мотоциклов помог стать Лесли Грэхему чемпионом мира по мотогонкам в 1949 году в классе до 500 кубических сантиметров.
Именно этот экземпляр был куплен на аукционе более чем за 440 миллиона рублей. Известно, что существует ещё один AJS Porcupine E90, однако сохранился он не в оригинальном состоянии.
0
При довольно внушительных габаритах его масса составляет всего 180 кг. А если учесть, что в качестве движущей силы этот скакун использует двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил, то его способность гарцевать на скоростях вплоть до 315 км/ч уже не вызовет слишком сильного удивления. Эта модель вышла лимитированной серией и всего лишь 100 человек во всем мире смогли обзавестись таким байком.
Десятка самых дорогих моделей мотоциклов
Самые дорогие мотоциклы отличаются красивым дизайном, качеством материалов, техническим совершенством, сложностью производства и, конечно, неповторимым стилем. Сочетание таких качеств дает очень высокую цену, но она вполне оправдана.
10 место. Suzuki Hayabusa (Carbon Fiber)
200 тыс. долларов (13 млн рублей).
Именитый японский производитель имеет в топе самых дорогих мотоциклов только эту модель. Массовая спортивная версия 1999 г., переработанная с применением стандартных для нашего времени карбона и титана. С технической точки зрения, усовершенствований немного — все те же 300 км/ч, 250 лошадиных сил. Можно сказать, что такие характеристики не оправдывают столь высокую цену, если не брать в расчет авторитет производителя и самой базовой модели 1999 г. Интересно, что это самый быстрый мотоцикл из производимых серийно.
Suzuki Hayabusa Carbon Fiber — самый быстрый среди серийных мотоциклов
9 место. NCR Macchia Nera Concept
225 тыс. долларов (14,7 млн рублей).
Другой «массовый» байк от компании Ducati, кастомизированный итальянским дизайнером Альдо Друди, уже 15 лет в топе. Ближайшие конкуренты от других производителей уступают по многим характеристикам. Титановая рама, гоночная выхлопная система, специальные диски и другие усовершенствования делают модель уникальной. Мощность — 180 лошадиных сил. Оформление — традиционное для легких гоночных мотоциклов, состоящее из титана и карбоновых волокон.
NCR Macchia Nera Concept — мотоцикл, который находится в топе в течение 15 лет
8 место. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16
232 тыс. долларов (15,2 млн рублей).
Ограниченная дорожная версия гоночного байка MotoGP, считавшегося одним из лучших в самом начале XXI тысячелетия. В продажу поступило всего 1500 экземпляров. В базовой гоночной комплектации он обходится производителю всего в 72 тыс. долларов (около 4,7 млн рублей). Однако после кастомизации цена доходит до 232 тыс. долларов (15,2 млн рублей). Мотор типа Ducati 989 cc v4 на 200 лошадиных сил развивает скорость до 300 км/ч.
Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — мечта любого коллекционера
7 место. Ecosse titanium Series FE Ti XX
300 тыс. долларов (19,6 млн рублей).
Крайне популярная модель, несмотря на дороговизну. Мощный 2,4-литровый двигатель, 225 лошадиных сил и скорость 310 км/ч. Шасси и система выхлопа из титана, керамическое покрытие в критических по нагрузке точках, особая подвеска от производителя Ohlins. Если в этом байке что-то не титановое, то оно сделано из карбонового волокна или керамики.
Ecosse titanium Series FE Ti XX — самый титановый из всех титановых мотоциклов
6 место. Legendary British Vintage Black
383 тыс. долларов (25 млн рублей).
Апгрейд легендарной модели Второй Мировой войны Vincent-HRD. Объем — 1000 кубов, 70 лошадиных сил и скорость — 240 км/ч. В двигатель вмонтирована сложная система воздушного охлаждения. В свое время мотоциклу посвящались песни, попадавшие в топы хит-парадов (1991 г.). Цена — 383 тыс. долларов (25 млн рублей) только в базовой комплектации.
Legendary British Vintage Black — современный апгрейд одного из лучших мотоциклов времен Второй Мировой войны
5 место. Dodge Tomahawk V10 Superbike
550 тыс. доларов (35,9 млн рублей).
Ультрасовременный «Додж» — самый быстрый байк в мире. Доказанная скорость — до 680 км/ч. Двигатель модели V10 на 8,3 л, мощность — 500 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Естественно, такая футуристическая модель стоить дешево не может.
Dodge Tomahawk V10 Superbike — дорогой байк с необычным современным дизайном
4 место. Ultra Rare Porcupine
750 тыс. долларов (49 млн рублей).
Одна из самых ценных для коллекционеров моделей формально произведена восемь лет назад, но на самом деле она еще старше — это апгрейд легендарной модели 1954 г. AJS 497cc E95 Porcupine Racing Motorcycle, которая в свою очередь была апгрейдом уникального байка времен Второй Мировой войны. Объем двигателя — 550 кубов, скорость — до 220 км/ч.
Ultra Rare Porcupine — апгрейд легендарной модели 1954 г. AJS 497cc E95 Porcupine Racing Motorcycle
3 место. Harley Davidson Cosmic Starship
1,5 млн долларов (98,1 млн рублей).
Пафосная модель с названием, соответствующим уровню оснащения, но немного не оправдывающим свою цену. Самый известный американский бренд — попытка компании удержаться в топе путем кастомизации и привлечения именитых художников-оформителей, а также рекламной раскрутки с Джоном Траволтой. При максимальной кастомизации цена модели может доходить и до 10 млн долларов (647 млн рублей). Собственно, технические характеристики впечатляют не так сильно, как оформление. Это старый добрый Harley Davidson V Rod. «Тяжелый» класс (300 кг), двигатель — 1250 кубов и мощность — 120 лошадиных сил, естественно, мощный звук, большой расход топлива, скорость ограничена до 220 км/ч.
Harley Davidson Cosmic Starship — мотоцикл ценой более 1 млн долларов легендарного американского производителя
2 место. Yamaha Roadstar BMS Chopper
3 млн (196 млн рублей).
Чудаковатая даже для чоппера модель, официально отделанная 24-каратным золотом. Существует и базовая модель, которую можно купить за 500 тыс. долларов (32,35 млн рублей). Эту модель отличает нетрадиционное, но более удобное для ценителя управление, и мощная электронная система контроля. В зависимости от комплектации и оформления цена может доходить до 3 млн долларов (196 млн рублей). Максимальная скорость 1700-кубового двигателя — 260 км/ч.
Yamaha Roadstar BMS Chopper — мотоцикл с очень необычной, чудаковатой формой и золотой отделкой
1 место. Ecosse ES1 Superbike
3,6 млн долларов (235 млн рублей).
Всё, что может быть исключительного в современном мотоцикле люкс-класса, представлено в этой модели. Устройство ценой в 3,6 млн долларов (235 млн рублей) с шасси из сплошной рамы — это уникально для мотоцикла как такового. Передняя и задняя подвески оснащены торсионными пружинами на поворотных осях, а также амортизаторами класса «Формула-1» между пружинами и двигателем. Специальная модель мотора IL4 развивает скорость выше 300 км/ч, мощность — 200 лошадиных сил. В оснащение входит сложная электронная система управления. Такой мотоцикл кастомизируется по запросу.
Ecosse ES1 Superbike — самый дорогой мотоцикл в мире
0
Байк выпущен в количестве 12 штук. В честь легендарной победы Майка Хейлвуда на ралли Tourist Trophy на острове Мэн в 1978 году. Мотоцикл сделан с применением самых продвинутых спортивных технологий, включая раму, сделанную в основном из титана и весящую всего 5 кг, новый двигатель NCR 1120 мощностью 130 л.с. Выхлопная система – полностью из титана, все клапаны и шатуны – из него же, как и все винты, болты и гайки.
0
Мотоцикл Icon Sheene Superbike был разработан дизайнером Andrew Morris, который посвятил его легендарному гонщику Барри Шину. Выпущено 52 экземпляра, что соответствует количеству прожитых Шином лет. Мотор – рядная четверка, которая выдает на гора аж 250 лошадиных сил. Объем мотора – 1,4 литра. Двигатель вдобавок еще и турбированный. Максимальная скорость – 320 километров в час.
0
Мотоцикл имеет свежий и агрессивный дизайн, которому он обязан известному итальянскому дизайнеру Aldo Drudi. Двигатель у байка от Ducati 185 л.с., а вес всего 135 кг. Электронную ступенчатую трансмиссию можно запрограммировать по своему желанию. Низкий вес мотоцикла стал возможен благодаря использованию титановых сплавов, вес рамы мотоцикла — всего 4 кг.
0
Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения. Передние и задние колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска. Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды. Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.
0
Официальное название мотоцикла Harley-Davidson Cosmic Starship получено благодаря названию стиля, в котором работает художник — Cosmic Extensionalism (космический экзистенциализм). Ну а космическая цена объясняется тем, что это единственный мотоцикл, удостоенный чести быть расписаным Джеком Армстронгом. Кроме своей «золотой окраски» мотоцикл обзавелся бантиками на фальш-баке и обтекателе фары, но при этом лишился банок глушителей.
0
Удивительный позолоченный мотоцикл в стиле чоппер, построенный парнями из Choppers BMS. Такой роскошный продукт механики уже получил несколько наград за свой потрясающий дизайн. На его покрытие ушло 24-карата золота. Сиденье было обтянуто красным бархатом. Это придает ему одновременно и стильность, и комфорт. Мотоцикл сконструировали еще в 2006 году, и с тех пор он гастролировал по многим городам США.
BMS Nehmesis (Золотой чоппер)
Этот шедевр мототехники создан известной японской компанией Yamaha. Японские инженеры долгих 14 лет шли к созданию этого поистине необычного мотоцикла. Как утверждает глава компании, мотоцикл в первую очередь делался для себя.
То, что это транспорт не для всех, становится очевидным при одном только взгляде на него. Форма совсем не свойственна привычным глазу мотоциклам, а вопрос об удобстве посадки на него и управлением является первоочередным. Длинный изогнутый корпус и яркая расцветка делают BMS Nehmesis похожим на дракона. Его низкая посадка и низкое же расположение основных элементов позволяют ему передвигаться по совершенно ровной дороге.
Особенности мотоцикла следующие:
Шедевр японской мототехники BMS Nehmesis оценен в 3 миллиона долларов или 197 332 500 рублей.
0
Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час. Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году. Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.
3Porcupine
British Vintage Black
1
Легендарный британский мотоцикл. Выпускался с 1948 по 1975 гг. Считается прародителем всех современных чопперов, которые унаследовали его черты. Стал первым мотоциклом, который использовался именно для ощущения скорости и заряда адреналина. Это настоящая мечта любого коллекционера винтажных и раритеных мотоциклов. При этом «дедушка» отлично чувствует себя на дороге и составит конкуренцию современным аналогам.
1
На нём установлен двигатель объёмом 1600 см³ мощностью 250 л.с. Снаряжённая масса — 225 кг. Максимальная скорость — 204 км/ч.
На сегодняшний день в мире насчитывается не более 1000 экземпляров.
Топ 10 самых дорогих мотоциклов в мире.
Пожалуй, трудно представить себе мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. У этого уникального вида транспорта есть всё — непревзойдённая управляемость, шикарный внешний вид и возможность развивать такую скорость, о которой остаётся только мечтать автолюбителям, часами простаивающим в пробках. Ни одно другое средство передвижения, кроме мотоцикла, не может похвастаться наличием целой культуры вождения. Специальная экипировка, особая музыка, тематические клубы,вечеринки и даже общественные движения, наконец, фильмы, посвященные мотоциклистам — всё это делает вождение мотоцикла увлекательным хобби и даже стилем жизни. Не будучи таким же комфортным и надёжным, как автомобиль, он часто воспринимается, как роскошь. Поэтому мы решили составить рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире. В десятку лучших вошли самые потрясающие мотоциклы, которые способны поразить воображение даже самых искушенных жителей современных мегаполисов. Большинство из них не по карману простым смертным, а счастливые обладатели этих мотоциклов покупают их совсем не для того, чтобы поскорее добираться до работы по утрам. Это настоящие произведения искусства, созданные для того, чтобы удивлять и радовать глаз истинных ценителей.
Neiman Marcus Limited Edition Fighter
10. Мотоцикл Neiman Marcus Limited Edition Fighter
Почётное 10 место занимает мотоцикл C120 Renaissance Fighter, выпущенный Confederate Motors совместно с премиум-брендом Neiman Marcus. Компания Confederate Motors, основанная в 1991 году, специализируется на выпуске элитных уличных мотоциклов. В мире существует всего 45 таких мотоциклов. Данную модель отличает экстравагантный дизайн, мощный двухцилиндровый двигатель объёмом 1966 кубических сантиметров и пятиступенчатая коробка передач. Его вес составляет 195 килограммов, при этом он может развивать скорость до 300 километров в час. Детали корпуса выполнены из высококачественной нержавеющей стали, а шасси — из алюминиевого сплава. Однако главное в этом мотоцикле, конечно, не технические параметры, а его запоминающийся внешний вид. Такой мотоцикл стоит $110,000.
Coventry Eagle Flying 8
9. Мотоцикл Coventry Eagle Flying 8
Для того, чтобы попасть в десятку самых дорогих мотоциклов мира, железный конь совсем не обязательно должен развивать головокружительную скорость или быть спроектированным с использованием самых современных технологий. На 9 месте расположился настоящий ветеран мотоциклетного движения — красавец Coventry Eagle Flying 8, выпущенный в 1928 году. Он имеет скромные, по современным меркам, характеристики: двигатель объёмом 980 кубических сантиметров и мощностью 8 лошадиных сил. Этот мотоцикл развивал рекордную для своего времени скорость — до 130 километров в час. Самое удивительное, что несмотря на преклонный возраст, легендарный Convetry Eagle Flying 8 всё ещё годится для поездок с ветерком. Этот коллекционный мотоцикл оценивается в сумму порядка $ 120 000.
8. Мотоцикл Harley-Davidson Rocker
7. Мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller
6. Безвтулочный кастом Harley-Davidson
Настоящий шедевр от небольшой тюнинг-компании Howards Killer Customs из Нью-Джерси, который большое количество наград в конкурсах кастомов. Целью создателей этого уникального мотоцикла было не только построить необычный и запоминающийся шоу-байк, но и сделать так, чтобы на нем можно было ездить, причём достаточно быстро. Максимальная скорость, которую способен развивать этот чудо-мотоцикл, достигает 160 километров в час. Невероятно, но факт: на его создание ушло 4000 часов, а на замену только одной шины придется потратить не менее 4 часов. За такой мотоцикл придется выложить $ 150 000.
5. Титановый мотоцикл Ecosse FE Ti XX
Пятое место, и ещё один дорогой и красивый мотоцикл. В данном случае — это шедевр от Ecosse Motor Works, успевшей заработать репутацию компании, специализирующейся на создании самых дорогих мотоциклов в мире. Обращает на себя внимание тот факт, что первый из выпущенных ограниченной партией байков был отправлен китайскому заказчику, пожелавшему остаться неизвестным. Даже беглого взгляда на фотографию достаточно, чтобы понять, что перед нами по-настоящему уникальный мотоцикл. Этот титановый байк с 2.4 литровым двигателем может похвастаться мощностью в 225 лошадиных сил. Согласитесь, он стоит $ 300 000.
4. Легендарный British Vintage Black
3. Золотой чоппер
2. Самый редкий в мире мотоцикл Porcupine
Кастом Harley от Джека Армстронга
1. Кастом Harley от Джека Армстронга
История Harley-Davidson: как мотобренд создал моду на кастом
Харли и Дэвидсон
Уильям Сильвестр Харли и Артур Дэвидсон в 1901 году начали создавать велосипед с мотором в американском городке Милуоки. Местом изобретений и тест-драйвов был обычный гараж. Трудились молодые люди три года, прежде чем поняли, что велосипед без педалей не сможет покорить Америку. Поэтому было решено заняться более серьезными разработками и создать мотоцикл.
Первый мотоцикл был выпущен в 1903 году и назывался Milwaukee Merkel. Он имел двигатель объемом 405 кубических см и весил примерно 13 кг.
А вот название Харли-Дэвидсон вошло в историю в 1904 году. Тогда мотоцикл Уильяма Сильвестра Харли и Артура Дэвидсона участвовал в гонках и пришел к финишу четвертым. С этого момент друзья начали массовое производство байков в своем гараже.
Кстати, позже этот самый гараж был перенесен на завод «Харли-Дэвидсон», где стоял много лет, как память о первых годах жизни великого бренда.
Через пару лет после основания бренда фабрика выпускала 50 мотоциклов в год, в 1907 было выпущено 150 моделей, а между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1149.
Первая мировая война
Армия Великобритании в начале Первой мировой войны заказала у Harley-Davidson 500 мотоциклов. А в 1917 году уже армия США сделала крупный заказ у мотобренда. Таким образом, можно сказать, что военные Англии и Америки проехали Первую мировую войну на байках «Харли-Дэвидсон», которые в это трудное время смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны. За весь военный период было произведено более 20 тыс мотоциклов.
Расцвет бренда
«Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире в 20-ые годы XX века. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).
В это же десятилетие происходит усовершенствование мотоциклов и впервые появляется 74-дюймовый двигатель V-Twin.
В 1925 году впервые появился бензобак в виде капли. Он стал одной из отличительных характеристик бренда и до сих пор стоит на большинстве современных моделей мотоциклов.
В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз.
Зарождение кастомайзинга
Кастомайзинг – это улучшение и изменение мотоцикла по индивидуальному дизайну заказчика. Зародился кастомайзинг в 30-ые годы XX века. Тогда покупатели мотоциклов «Харли-Дэвидсон» могли заказать нанесение на бензобак графического рисунка в виде орла в стиле арт-деко.
«Мотоциклы всегда были чем-то уникальным. Они никогда не были и никогда не будут массовым товаром. Мотоцикл – это продукт, который его владелец в своем стремлении к самовыражению может довести до самых крайних форм», – цитата принадлежит Уиллу Джи Дэвидсону.
Следом за Первой мировой войной последовала Вторая мировая война. В это время «Харли-Дэвидсон» продолжает выпускать мотоциклы для военных. В историю вошла модель Liberator, переводится как «освободитель». Мотоциклы поставлялись не только в американскую армию, но и в СССР, где дополнялись коляской и задним сидением.
Считается, что мода на кастомайзинг пришла после Второй мировой войны. По одной из версий, мотоциклы приобрели большую популярность среди военных и после окончания войны они продолжили ездить на любимых байках. Так как дизайн у всех мотоциклов «Харли-Дэвидсон» того периода был в стиле милитари, владельцы стали самостоятельно изменять внешний вид байков.
«Компания Harley-Davidson и по сей день продолжает поддерживать эту страсть к кастомайзингу и выпускает широкий ассортимент дополнительного оборудования и запасных частей, способных стать для вас источником вдохновения», – говорится на сайте Harley-Davidson Екатеринбург.
Все мотоциклы бренда подгоняются под клиента и его запросы. Это касается не только дизайна, но и технических характеристик: высота педалей, расстояние между сиденьем и рулем, а также средств для ухода за мотоциклом, так как многие владельцы предпочитают самостоятельно заниматься своим «харлеем».
Harley Owners Group (HOG)
За 118-летню историю в линейке бренда насчитается несколько десятков моделей. Сегодня Harley-Davidson – это не про мотоциклы, это про образ жизни и отношение к ней.
Сегодня «Харли-Дэвидсон» выбирают политики, рок-звезды, бизнесмены. Для единомышленников в 1983 году был создан Harley Owners Group (HOG). Он объединяет владельцев «харлеев» и является клубом по интересам. Члены клуба устраивают заезды, носят клубную атрибутику и организуют мотофестивали. Организация является всемирной и имеет свой устав и правила.
Кстати, у Harley Owners Group есть ответвление под названием – Ladies of Harley.
© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первую победу в соревнованиях на мотоцикле собственного производства в 1908 году одержал лично президент компании Уолтер Дэвидсон. В нескольких этапах он набирает рекордное количество очков, а продукция Harley-Davidson становится известной.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Первый Harley-Davidson с коляской получил обозначение J-18. Он оснащался самым мощным по тем временам мотором и фонарями заднего света.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Harley-Davidson D, Harley-Davidson JD. За раритетные модели Harley-Davidson 20-х годов прошлого века сегодняшние коллекционеры готовы выложить несколько десятков тысяч долларов.
Обвал фондового рынка знаменует собой начало Великой Депрессии. Несмотря на это, компании Харлей-Дэвидсон удается продать 21 000 мотоциклов. Компания остается сильнейшей из нескольких десятков мотоциклетных брендов, которые появились с 1900 по 1930 гг. До четвертого десятилетия ХХ-го века доживут лишь некоторые из них.
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
Первый “грузовой” Харлей-Дэвидсон
На основе патентов, полученных правительством США в качестве репараций после капитуляции Германии, компания Харлей-Дэвидсон выпускает модель S, впоследствии известную под именем Hammer.
1950 Умирает Артур Дэвидсон.
В моду возвращается ременной привод. В некоторых моделях вместо цепи используют кевларовый ремень.
Модели Harley-Davidson FLT, Harley-Davidson FXB Sturgis, Harley-Davidson FXWB Wide Glide
Менеджмент компании продолжает работать над снижением себестоимости продукции и повышением качества мотоциклов.
Двигатель 1340cc V2 Evolution
Harley-Davidson FXDB Dyna Glide Sturgis
В середине 90-х Harley-Davidson Motor Company начинает активно завоевывать новые рынки и расширять существующее производство.
Представлена модель XR1200, разработанная специально для Европы. Впоследствии она успешно продается по всему миру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов