shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Эволюция серии Shadow Fight

Обзор от создателя игры и генерального продюсера студии Nekki

Технический директор и генеральный продюсер компании Nekki Евгений Дябин выступил на конференции DevGAMM с докладом о том, как он задумывал игру Shadow Fight, вдохновившись фильмом «Матрица», как она из любительского прототипа превратилась в коммерческий продукт и на что надо обратить внимание при создании игровой серии.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод выступления Дябина.

Анализировать серию игр всегда интереснее, чем отдельную игру. Когда мы рассматриваем отдельную игру, нам кажется, что если она успешна, то все фичи в ней хороши — они и являются причиной успеха. Но если вы посмотрите на любую серию внимательнее, то заметите, что какие-то фичи пропадают, а многие меняются до неузнаваемости, и это не просто так. Поэтому нужно рассматривать динамику развития, будь то динамика развития серии игр или даже отдельной игры, которая с обновлениями может меняться до неузнаваемости. Посмотрим на примере серии Shadow Fight.

Shadow Fight 0

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Всё началось в далёком 2001 году. Эту игру я называю Shadow Fight 0, поскольку, по сути, релиза не было. Игрок у этой игры был всего один — я сам. Тем не менее, у игры были свои цели. Я тогда фанател от фильма «Матрица» и хотел сделать бой, как в «Матрице». Ещё хотел, чтобы бойцы по стенам бегали. Это было очень важно.

Вообще, у многих проектов есть нечто, чем вдохновляются их создатели, и даже если от первоисточника ничего не осталось, то всё равно он оказывает достаточно большое влияние. Как видно по картинкам, цели, которые я себе поставил, были достигнуты.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

И это было уникальное ощущение завершённости. Тем не менее, в процессе разработки игры возникли побочные достижения: во-первых, у меня получилось сделать плавную анимацию движений, и я понял, что плавные движения мне нравятся намного больше, чем я думал. И во-вторых, я тогда не сильно заморачивался сложностями баланса и наивно сделал очень точные коллизии персонажей — получилось достаточно играбельно.

Даже просто запуская персонажам случайные анимации, было очень интересно наблюдать, как они пересекутся, кто кого ударит. Чтобы подчеркнуть эти точные коллизии, я добавил в игру слоу-мо и стоп-кадры. Кстати, чёрные силуэты я выбрал для простоты реализации, а не потому, что очень люблю чёрных человечков или ниндзя, хотя ниндзя я, конечно, тоже люблю.

Вот такой получается список фич, которые были в первом прототипе: это чёрные силуэты, плавная анимация и точные коллизии.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Пока ещё рано говорить о ядре игры, но можно условно считать, что эти вещи и есть её ядро.

Ровно 10 лет прошло, прежде чем удалось воплотить Shadow Fight в коммерческой форме. Это была социальная игра, которая вышла в на Facebook, во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях. Мы запустили её в 2011 году, и с тех пор в неё сыграло около 50 миллионов игроков. Это было неожиданно для нас, мы не предполагали, что игра будет так популярна.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

У этого проекта тоже были цели. Во-первых, нам нужно было сделать из файтинга «социалочку с друзьями», конкурировать с «фермами», нам нужно было придумать, что продавать игрокам. Неочевидно, что же продавать в файтинге. Даже по этому скриншоту видно, что у нас получилась вполне себе социалочка: игрок бил друзей, спамил им на стену. Продавать мы пытались энергию, но, честно говоря, это не работало.

В попытках улучшить монетизацию мы добавили много различных режимов боя, таким образом появилась карта, которая поначалу играла роль меню. Основным режимом боя были турниры. Это такая серия боёв, стадий, в последней из которых игрок получает кубок и рейтинг. Чтобы попасть в турнир, нужно было заплатить монетки, которые игрок получал за бои с друзьями.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Но реальный прорыв в монетизации произошёл, когда мы добавили кооперативный геймплей — боссов. Чтобы «завалить» босса, нужно было собраться с друзьями или соклановцами, только так его можно было победить. Так появились Врата теней. Чтобы их открыть, надо было собрать печати со всех боссов, и за Вратами теней находился Титан — финальный босс. За Вратами теней у нас был sci-fi-мир.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Список фич выглядел вот так:

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Shadow Fight 2

Следующей игрой серии была Shadow Fight 2. На этот раз мобильная игра, вышедшая на всех основных мобильных платформах, а позже даже в Windows Store и Mac Store. Мы выпустили её в 2014 году, и с тех пор в неё сыграло около 90 миллионов игроков. Это неплохо.

Цели были такие: мы хотели перейти на мобильные устройства, обеспечить более долгий прогресс игрока и сделать ещё больше контента.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Честно говоря, мы рассчитывали обеспечить долгий игровой прогресс за счёт большого объёма контента. Команда на этот раз была больше и опытнее, и игра получилась намного качественнее. Улучшились модельки, анимация, продвинулась игровая механика, механика боя, игра стала красивее и уже перестала быть похожей на социалку. Карта уже была не только в меню, это была карта-локация, по которым игрок продвигался по сюжету от главы к главе.

Но игровая схема очень сильно изменилась. По сути, прогресс стал линейным. В конце каждой главы игрока ждал босс, сила противников росла, и чтобы побеждать, нужно было постоянно обновлять экипировку.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Вот так выглядел Титан. Теперь он стал побольше и покруче.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Вообще, мы выкладывали контент главами и по мере готовности, и игроки с нетерпением ждали каждой главы. Например, глава с Титаном дала нам ощутимый всплеск монетизации. Что же у нас на этот раз получилось? Получился у нас мобильный файтинг-РПГ с прогрессом. Почему РПГ? Потому, что на этот раз экипировка и прокачка имели большое значение. В двух словах можно было об игре сказать так: играй в линейный прогресс, постоянно обновляй экипировку, бей боссов.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

В качестве ядра я бы выделил эти пункты.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Какие можно сделать выводы из Shadow Fight 2? Мы поняли, что хорошо давать игроку выбор (вначале мы сделали прогресс слишком линейным, и потом исправляли это с помощью Зачарований и других вещей). Мы поняли, что не стоит полностью полагаться на контент, мы недооценили это, но к счастью, оказалось, что этот процесс намного более масштабируемый, чем другие аспекты разработки игры. Также без мультиплеера, без кооперативных фич оказался ограничен максимальный платёж пользователя. В чистой одиночной игре игрокам не за что заплатить очень большие деньги. Поэтому платежи оказались меньше, тем не менее Shadow Fight 2 является самой успешной игрой серии на текущий момент.

Shadow Fight 3

Сейчас мы занимаемся разработкой Shadow Fight 3. Это будет мобильная игра, но мы постараемся замахнуться и на консоли. Дело в том, что консоли последнего поколения достаточно дружелюбно относятся к небольшим играм. Игра выйдет в 2016 году.

Первая наша цель — перейти в 3D. Сразу возникает вопрос: а как же чёрные человечки? Действительно, тени — очень важная черта игры, она даже отражена в названии. Поэтому от них нельзя так просто избавиться.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Что же делать? Мы пришли к такому решению: мы сделаем тени основной фишкой, вокруг которой будет крутиться весь сюжет и вся механика игры. Во время боя персонажи могут превращаться в особую теневую форму, в которой они могут творить чудеса. По сути, мы играем на контрасте: во время телесной формы бой происходит достаточно реалистично, играют свою роль масса и инерция. Когда же персонажи превращаются в теневую форму, они могут летать, телепортироваться, раздваиваться и делать прочие чудеса.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Также мы разбили всю экипировку, все умения на три группы, три боевые школы. Условно их можно назвать: Ловкие, Сильные и Точные. В игре это три разные фракции, у которых разное отношение к энергии, к главной теме игры, или теме сюжета. Но сам игрок (главный герой игры) не принадлежит ни к одной из фракций и может смешивать стили. Вообще, создание собственного стиля — это та фишка, о которой я мечтал с детства. Я всегда хотел не просто выбрать Скорпиона, Райдена или Кун Лао, а создать своего собственного бойца со своим уникальным боевым стилем.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Ещё один момент: и способности, и экипировка похожи на карточки, они делятся на обычные, редкие, очень редкие и так далее. То есть во многом игровой процесс напоминает коллекционные игры.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Несколько слов о мультиплеере. Пока у нас нет скриншота из Shadow Fight 3, поэтому я покажу скриншот из King of Fighters. Игра примечательна тем, что там играешь не за одного персонажа, а сразу за команду из трёх, и они в течение боя постоянно сменяют друг друга. Это достаточно весело, когда играешь с друзьями, каждый за своего персонажа. Мы придумали, как сделать такую механику онлайн, и расскажем об этом подробнее, когда пройдём соответствующие плей-тесты. Если всё получится, как мы задумали, это будет один из основных режимов игры, наряду с сингл-геймплеем, и по аналогичной схеме будут сделаны боссы.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Что мы ожидаем получить? Коллекционный ММО-файтинг. Звучит это в нескольких словах так: собирай свой стиль, играй в кооперативе с друзьями, бей боссов.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Список фич получается такой:

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Теперь прокачка и экипировка объединяются в одну общую систему коллекционных карточек. Зачарования превратились в теневые способности. Также появились три боевые школы и кооператив. Я думаю, что ядро игры будет таким:

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Какие можно сделать выводы? Пока у нас всего два вывода (ведь игра ещё не запущена): во-первых, игра в 3D — это совсем другой уровень и другой масштаб, это оказалось достаточно сложно. И во-вторых, мультиплеер требует куда больше внимания, чем раньше, к кастомизации и вариативности игроков.

Напоследок сравним Shadow Fight 3 с самым первым прототипом Shadow Fight 0. Что осталось от оригинальной игры? На скриншоте, например, прыжок от стены в Shadow Fight 0 и Shadow Fight 3.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Вообще, к моему удивлению, оказалось, что очень многие фичи сохранились. Даже больше тех, которые есть в списке фич. Например, помимо прыжков от стены сохранилось додзё, а также слоу-мо и стоп-кадры для подчёркивания точных коллизий. Выжили многие удары, падения при критических ударах и так далее. Сохранился даже темп боя.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Всё это отличительные черты игры, и они достаточно важны. Например, в самой первой игре Mortal Kombat был апперкот, и это специфическая отличительная особенность, возможно даже возникшая случайно. Тем не менее, на протяжении всей серии это их визитная карточка, и за десять серий апперкот практически не поменялся.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Какие выводы можно сделать из работы над всей серией Shadow Fight?

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Во-первых, в успешной игре не все фичи хороши. Часто забывают об этом, когда клонируют игры. Дело в том, что игры развиваются, и только часть фичей составляют их ядро.

Во-вторых, игра в серии — это больше, чем отдельная игра. Дело в том, что серия накапливает опыт за все свои игры. Это тысячи решений, и сделать совершенно новую игру с нуля такого качества намного сложнее.

Также, работая на серию, вы работаете на бренд. У вас накапливается преданная аудитория, у вас появляется узнаваемость бренда. Это серьёзный аргумент в пользу того, что если у вас получилась успешная игра, не нужно бросаться делать совершенно новую, лучше сделать следующую часть, поработать над ошибками.

Поэтому (это моё мнение) не надо впихивать все идеи в первую игру. Если она будет успешной, то у вас будет шанс впихнуть многие идеи в следующие части. А если она не успешна, то возможно, и не стоило.

Также важно (и это, пожалуй, самое важное) сохранять ядро. Это те фичи, которые любят пользователи, и с этим нужно быть очень аккуратным. Нельзя выкидывать чёрных человечков просто так. Поэтому главный мой совет: никогда не забывайте про вашу аудиторию. Дело в том, что это и есть те люди, от которых будет зависеть успех ваших проектов.

Источник

Shadow Fight

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Официальная VK-страница игровой вселенной Shadow Fight. Самые актуальные новости трилогии, секреты её создания, прямая речь разработчиков и эксклюзивные материалы из первых рук. Каждая запись помечается особым хэштегом, чтобы вам, друзья, было легче найти пост на интересующую вас тему.
Показать полностью.

Все вступившие в группу автоматически соглашаются с правилами группы.
В действующие правила могут быть внесены изменения и правки.
Незнание правил не освобождает от ответственности.

В сообществе запрещается:

1. добавлять нецензурные фотографии или комментарии (в том числе, завуалированный мат),
2. добавлять грубые, оскорбительные или унижающие комментарии, в том числе эмодзи и комбинации эмодзи явно или косвенно относящие к оскорблению.
3. добавлять комментарии и материалы националистического содержания, разжигающие рознь любого характера,
4. добавлять комментарии и материалы, не относящиеся к теме обсуждения (флуд), в частности вести обсуждение других игр.
5. добавлять комментарии и материалы, содержащие:
5.1 рекламу и спам (в том числе, содержащие названия других игр, групп),
5.2 рекламу личных страниц с целью продвижения товаров, услуг, игр, групп, записей и комментариев и пр,
5.3 рекламу личных страниц с целью увеличить число друзей/подписчиков.
5.4 рекламу сторонних приложений, приложений с читами\гайдами, фейковых доступов на бета-тесты.
6. писать капсом (большими буквами),
7. добавлять комментарии, содержащие в той или иной форме ссылки на сторонние группы,
8. заниматься троллингом,
9. заниматься попрошайничеством,
10. спамить и флудить однотипными сообщениями,
11. обсуждать действия администрации,
11.1 в частности обсуждать выбор администрации при проведении и подведении итогов конкурсов, постинге новостей.
12. говорить об удалении приложения и призывать к удалению,
13. вести куплю/продажу игровых ценностей, доступов к аккаунту за голоса и реальные деньги,
14. выманивать данные учетной записи в социальной сети, взлом или кража игрового аккаунта,
15. предлагать использовать стороннее программное обеспечение для взлома, читов, получения монет\рубинов и пр,
16. предлагать другому игроку совершить действия, которые возможны только при использовании реальных или мнимых ошибок в игре,
17. использовать стороннее программное обеспечение для получения игровых ценностей, информации и совершения иных вредоносных действий,
18. использование и сокрытие уязвимостей игры, в том числе недоработок и ошибок в игре,
19. использование изображений и имен администраторов группы
20. заниматься дезинформацией игроков в той или иной форме
21. копировать внешность и поведение администрации для получения материальной или другой выгоды.
22. обращение к игрокам от лица администрации группы, разработчиков, упоминание «знакомства» с ними для получения материальной или другой выгоды.
23. провоцировать администрацию группы или совершать любые действия ведущие к умышленной провокации на блокировку\бан.
24. Участникам сообщества запрещается (вне зависимости от платформы распространения) инициировать или непосредственно участвовать в создании публичного или доступного кругу лиц контента, прямо или косвенно пропагандирующего или распространяющего взломы, уязвимости ПО, использование чужих взломов, читерства, фрода, скама или иных противоправных вмешательств в ПО.

Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять комментарии, нарушающие вышеизложенные правила.

Администрация оставляет за собой право блокировать доступ к группе без объяснения причины.
За нарушение правил администратор может (!) сделать предупреждение участнику и имеет право отправить участника группы в «Черный список» временно или перманентно.

Источник

Shadow Fight 2

Shadow Fight 2

Разработчик

Издатель

Протагонист

Дата анонса

Дата релиза

Платформы

Следующая игра серии

Предыдущая игра серии

Пролог игры повествует об предыстории главного героя. В этом введении рассказчик (который является главным героем) говорит о том, что он был величайшим и непобедимым воином. В своем стремлении найти достойного противника он путешествовал по всему миру, и вскоре наткнулся на Врата теней. Открыв их, он выпустил демонов в мир, а сам потерял материальное тело, обратившись в Тень. Игра начинается с того момента, когда Тень возвращается к своему наставнику, Сэнсэю.

Содержание

Официальное описание

Продолжение известного хита «Бой с тенью» с 40 миллионами установок по всему миру.

Впечатления и краткая информация

— Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.

— Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.

— Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней.

Бой с тенью 2. Готовьтесь к бою!

Геймплей

В Shadow Fight 2 есть 7 актов, а также 8-ой (который включает в себя «Интерлюдию»). В каждом акте необходимо победить босса, прежде чем перейти к следующему акту. Всего в игре 7 основных боссов: Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан. У каждого босса есть пять телохранителей, которые должны быть побеждены, прежде чем игроки смогут бросить вызов боссу. Чтобы победить босса, игрок должен победить его в 3 раундах вместо обычных 2 раундов.

Для участия в бою необходима энергия (исключение: режимы «Восхождение» и «Подземелье»). Каждые 10 минут реального времени прибавляется 1 единица энергии, максимально может накапливаться не более 5 единиц. Энергию также можно восполнить, заплатив 5 кристаллов (полное восполнение) или просмотрев рекламное видео (дается 1 единица энергии).

В каждом Акте есть 6 основных режимов. Это Сюжетный бой ( бой с боссом акта), Турнир, Выживание, Испытание (С 2 акта и далее), Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Затмение.

В Турнире нужно побеждать противников без каких-либо особых условий. Всего нужно пройти 24 стадии Турнира. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.

В Испытаниях нужно побеждать в боях с особыми условиями (например, особенностями поля битвы или требованием к уровню снаряжения). Стадий, как и в Турнире, всего 24. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.

В Дуэли необходимо сразиться с противником в бою с измененными правилами. Каждый участник в бою использует случайное снаряжение. Для участия в Дуэли необходимо Интернет-соединение. Сразиться в Дуэли можно только один раз в 4 часа реального времени.

После получения всех печатей открывается особый сюжетный режим Врата теней. В этом режиме нужно победить всех 7 боссов с измененными правилами, при этом, как и в Выживании, каждого противникам нужно победить только один раз, а проиграв один раунд, игрок проиграет Врата теней.

Существует один уникальный режим в Акт II: Восхождение. В Восхождении цель состоит в том, чтобы победить противника со случайными правилами и условиями, применяемыми в каждом бою. После победы в 5 раундах игрок получает случайную награду в Колесе Удачи. Награду можно поменять заплатив кристаллы. В этом режиме можно получить особый набор Монаха, обладающий уникальным зачарованием и открывающий мифический рецепт для зачарований. Для участия в Восхождении необходимы билеты, приобретаемые за кристаллы.

В игре существует многопользовательский режим, Подземелье. Игроки объединяются с другими игроками, чтобы сражаться с боссами. Для сражения с боссом нужно собирать рейды. В этом режиме игроки могут создавать или присоединяться в кланы. Каждый игрок в данном режиме имеет свой дан (т.е. ранг), в зависимости от его достижений.

Источник

Испытатели

Увы, но часто сложно предугадать, на каком уровне появится Испытатель. Все они, кроме Трикстера, имеют свойство приходить на разных уровнях, вне зависимости от того, что вам сказали друзья. Известно, однако, то, что они никогда не появляются на первом и последнем уровнях акта. Таким образом, если вы, например, находитесь на 22 уровне и Рыбак ещё не предлагал сразиться, это значит, что он точно появится на следующем уровне.

Характеристика персонажей

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Трикстер – довольно самолюбивый и тщеславный воин у него красивые белые волосы и мускулистое тело. Дорожит своей славой, из-за чего при появлении Тени в провинции Рыси решил вызвать его на дуэль и доказать своё превосходство. Всегда появляется на 5-ом уровне. При победе отдаёт Нунчаки, зачарованные на перегрев. К тому же он гей.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Как и многие другие персонажи второго акта, Ястреб при встрече упоминает устроенное Отшельником соревнование и заявляет, что для него превыше всего мастерство. В случае победы отдаёт Нагинату, зачарованную на жажду крови появляется случайно на 8, 9, 10 или 11 уровне.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Роза, по её же словам, – любимая жена Мясника.У неё рыжие волосы и очень острая катана! Причиной её появления стала цель воспрепятствовать Тени встречи с главарём банды. До поражения говорит с некоторыми мужененавистническими нотками, после открыто заявляет о своей ненависти к Мяснику. Отдаёт Катану с перегревом. Является одним из слабейших испытателей, встречается случайно в промежутке 14-17 уровней.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Безумный странник и беспощадный душегуб, Изгой изо дня в день ищет себе новую игрушку, которую можно поколотить, но при этом уважает своих соперников и не дерётся с ними без их разрешения. В своих репликах в шутку предлагает Тени отвезти себя на плечах до дворца Вдовы. Отдаёт Тяжёлую кусаригаму, зачарованную на меткость. Уровни появления 26-29.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Когда-то Ронин был слугой некого «господина», который был умерщвлён Князем. Из-за слухов о том, что Тень и есть воскресший Князь, он требует схватки с главным героем ради отмщения. При победе дарует Дадао Ронина, зачарованное на жажду крови.Уровни появления 32-35.

shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Смотреть картинку shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Картинка про shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2. Фото shadow fight 2 в реальной жизни shadow fight 2

Нова – наёмный убийца, целью которой стало уничтожение Тени, который на момент встречи уже одолел нескольких демонов и почти готов снова открыть Врата Теней. Отдаёт Шипованные кастеты, зачарованные на отравление. Уровни появления 40-42

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *