Шлифовка и очистка машины
1. Снимите всякую блестящую либо пластиковую отделку, которую можно просто снять. Почти все молдинги на кузовных панелях, которые используются на машинах, можно просто «отщелкнуть» и опять надеть, но если усмотрительная попытка снять их не увенчалась фурором, не пытайтесь снять их силой. Магазины автомобильных комплектующих нередко продают инструменты, помогающие в процессе снятия отделки.
Данные про то, каким образом верно снимать детали отделки, см. в руководстве по использования вашего машины.
Любые обрезки, которые отказываются отрываться, можно заместо этого заклеить скотчем.
2. Уберите все пятна ржавчины, до того как шлифовать весь машина. Так как вы будете шлифовать и перекрашивать всю машину, для вас не надо быть тут очень усмотрительным. Наденьте респиратор, специальную одежду, перчатки и защитные очки и используйте железную шлифовальную машину, чтоб удалить всю ржавчину. Если у вас остались какие-или маленькие отверстия, используйте шпатель, чтоб нанести не ржавеющую шпаклевку для кузова машины, потом разгладьте материал заплаты, когда перейдете к шлифовке.
Если вы закрасите ржавчину, она просто распространится с течением времени.
Для огромных отверстий от ржавчины для вас придется проявить больше изобретательности. Некоторые автомобилисты делают заплаты из обрезков банок из-под пива либо газировки либо тонких листов полужесткого пластика. Они приклеиваются на место при помощи наполнителя для кузова машины, а потом медлительно шлифуются до гладкости.
3. Насколько это возможно отшлифуйте краску до нагого сплава. По мере необходимости вы сможете отшлифовать только слой грунтовки либо даже просто отшлифовать готовые слои так, чтоб новая краска прилипла. Однако, вы постоянно получите больше законченный вид, если потратите время на то, чтоб отшлифовать весь машина до незапятнанного сплава. Используйте шлифовальную машину двойного деяния (DA) с зернистостью 400 либо 600 и работайте радиальными движениями с неизменным движением.
Подушка с зернистостью 600 займет больше времени, но также уменьшит возможность поцарапания и травления поверхности выше, чем хотелось бы.
Ваша цель — достигнуть матового покрытия нагого сплава, но не отполировать его до гладкости.
При шлифовании постоянно надевайте защитные средства, в особенности средства защиты глаз и респиратор.
4. После окончания шлифования кропотливо очистите все поверхности машины. Используйте салфетки для удаления видимой пыли с поверхности, потом протрите все поверхности машины тряпками, смоченными растворителем для краски, минеральными спиртами либо денатурированным спиртом. Данная протирка удалит всю оставшуюся пыль и очистит поверхность от масел.
Не смешивайте чистящие средства для поверхностей. Если вы начинаете применять растворитель для краски, протрите весь машина тряпками, смоченными только растворителем для краски.
Дайте поверхности машины высохнуть в течение 5-10 минут, до того как заклеивать лентой участки, которые вы не желаете красить.
5. Покройте все участки, которые вы не желаете закрашивать, малярной лентой и малярной бумагой либо пластиком. К примеру, для вас необходимо будет скрыть оконное стекло, оконную отделку и зеркала, также, может быть, будет нужно закрыть подобные вещи, как дверные ручки и сетки. Непременно всецело разгладьте малярную ленту по бокам покрытых участков; при другом варианте краска просочится через любые зазоры.
Если вы еще этого не сделали, накройте свое рабочее место пластиком, если желаете недопустить его покраски!