темная половина актеры и роли
Тёмная половина (фильм)
Деклан Болдуин
Кристин Форрест
Джордж Ромеро
«Тёмная половина» — кинофильм. Экранизация одноимённого произведения Стивена Кинга. Премьера фильма состоялась 23 апреля 1993 года.
Содержание
Сюжет
Тед Бомонт преподает в университете и тайно пишет жестокие триллеры используя псевдоним Джордж Старк. Один из жителей Нью-Йорка, узнав тайну преподавателя, пытается шантажировать Тадеуша, однако он и его жена Лиза решают сами открыть тайну. В связи с этим были даже организованы похороны псевдонима. Однако герой романов Бомонта оказывается не просто вымышленным персонажем, а второй стороной личности Теда. Кроме того выясняется, что определенное отношение к этой второй стороне личности Теда имеет его брат-близнец, который умер в утробе матери и останки которого были удалены из тела Теда в детстве. Оживший герой начинает жить своей жизнью и убивать окружение Бомонта.
В ролях
Интересные факты
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Тёмная половина (фильм)» в других словарях:
Тёмная половина (книга) — Тёмная половина The Dark Half Обложка в серии «Стивен Кинг. Собрание сочинений» Автор: Стивен Кинг Жанр: Мистика, Триллер Язык оригинала: английский Оригинал издан: 1989 … Википедия
Тёмная половина — У этого термина существуют и другие значения, см. Тёмная половина (фильм). Тёмная половина The Dark Half Автор: Стивен Кинг Жанр … Википедия
Калейдоскоп ужасов (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Калейдоскоп ужасов. Калейдоскоп ужасов Creepshow … Википедия
Тёмная Башня (серия) — Обложка 7 ой книги серии «Тёмная Башня». На обложке Роланд Дискейн. Тёмная Башня (англ. Dark Tower) серия книг американского писателя Стивена Кинга, повествующая о долгих странствиях стрелка Роланда Дискейна. Состоит из семи романов. Конечной… … Википедия
Тёмная башня (серия) — Обложка 7 ой книги серии «Тёмная Башня». На обложке Роланд Дискейн. Тёмная Башня (англ. Dark Tower) серия книг американского писателя Стивена Кинга, повествующая о долгих странствиях стрелка Роланда Дискейна. Состоит из семи романов. Конечной… … Википедия
Салимов Удел (фильм) — Салимов Удел Salem s Lot Жанр Мистика, Триллер, Ужасы … Википедия
Лангольеры (фильм) — Лангольеры The Langoliers Обложка DVD издания Жанр(ы) фантастика, драма Автор(ы) идеи … Википедия
1408 (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. 1408 (значения). 1408 1408 … Википедия
Тёмная Башня (цикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тёмная Башня (значения). Обложка 7 ой книги серии «Тёмная Башня». На обложке Роланд Дискейн. Тёмная Башня (англ. The Dark Tower) ц … Википедия
Оно (фильм, 1990) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оно. Оно It Жанр Мистика,ужасы … Википедия
Темная половина (1992)
Темная половина
The Dark Half
Желая избавиться от плода собственного воображения, литератор устраивает похороны своего невидимого отражения. Но никто не в силах избавиться от собственной тени. Она оживает и начинает мстить.
Видео к фильму «Темная половина», 1992
Отзывы критиков о фильме «Темная половина», 1992
«Каждый из нас — это два независимых существа».
Роман Стивена Кинга «Темная половина» был опубликован еще в 1989 году. Эту книгу «король ужасов» посвящает ныне покойному Ричарду Бахману, благодарит его за идею для написания произведения. Ричард Бахман был одним из нескольких псевдонимов писателя, из под чьего пера вышли такие работы как «Худеющий», «Бегущий человек», «Дорожные работы». В какой — то мере, «Темная половина» является более близкой работой к самому Кингу, расставшемуся со своими «Альтер-эго» и решившимся писать книги от своего собственного имени. Экранизация же, как и пожалуй все работы этого прекрасного писателя, не заставила себя ждать — она состоялась в 1993 — ем году, всего через 4 года после написания. Кто бы мог подумать, что за такую работу возьмется не просто талантливый человек, а настоящий классик фильмов ужасов, сам Джордж А. Ромеро. Вот так встреча — король фильмов ужасов, мастер зомби — апокалипсисов снимает фильм по книге известного «короля ужасов» на письме! Уже только эти два имени привлекают внимание к просмотру данного проекта.
Тэд Бомон — хороший писатель и по совместительству очень хороший преподаватель. Но как и у каждого человека, у него есть свои секреты. Главный же у Бомона один — он Джордж Старк. Да-да, тот самый писатель, славившийся классными и более успешными триллерами о Алексисе Машине. Тэд — полная противоположность своего «Альтер — эго»: если первый спокойный и неуклюжий, то второй ловкий и с куда взвинченным характером. Когда книги первого так и остаются лежать на полках магазина, покрываясь пылью, книги второго разбирают со скоростью света. Однажды, некий Фред Клоусон уверенно заявляет о том, что Бомон является Джорджем Старком. В связи с такими событиями, приходится раскрыть свою тайну и похоронить псевдоним на кладбище. В прямом смысле. Вскоре после этого случая происходит зверское убийство Клоусона, но на нем смерти не заканчиваются. Тэд подозревает, что Джордж Старк восстал из мертвых…
Для матера фильмов ужасов, Джордж Ромеро решил слегка оставить тему своих любимых ходячих мертвецов и снять новое для себя кино. Из плюсов его работы выделяется правильная, напряженная атмосфера, какой наполнена и книга. Первая половина ленты сделана чуть ли не под копирку, все идет так, как надо, правильно, интересно, по книге. Говоря о второй половине, хочется сказать, что зачем — то Ромеро сильно упростил и хорошенько ее изменил, видимо не желая превышать 2-х часовой хронометраж. Инициатива написать сценарий была все от того же Ромеро, хотя правильным было дать написать сценарий самому Кингу и следовать по его течению. Кроме существенного изменения второй половины фильма, Джордж зачем — то изменил еще несколько составляющих:
1) Девушку — фотографа и ее подручного, которые придумали «похоронить» Старка в книге, здесь сменили на одного старика;
3) Стерли из сценария Роули Делессепса, сменив его пол (и имя соответственно).
4) Изменили сам вид Джорджа Старка — вместо загорелого блондина в фильме присутствует какое — то подобие сицилийского мафиози.
Конечно, эти минусы не так значительны, однако какой смысл было все это менять остается большой загадкой.
Сценарий не плохой, много взято из книги, продуманно, герои чувствуются и прописаны как надо, но вот вторая половина не особо радует: выглядит в большей мере очень скомкано, вырывая сразу несколько десятков листов из одноименной книги. Вызывает вопрос работа гримеров — следовало бы наложить чуть больше грима на Старка в финальном моменте, ибо в книге он выглядит более гниющим и разваливающимся на части. Операторская работа Тони Пирса-Робертса хороша, подчеркивает нужный момент, как будто намекая прочитать книгу и сравнить этот момент с описанием, камера хорошо фокусируется на происходящем. Обидно было видеть уж очень глупые, заметные даже если не присматриваться, ляпы (крайне заметны сцена с карандашом, и подчеркнутая «s» на доске). Музыка Кристофера Яна, написавшего в те времена композиции для «Кошмара на улице Вязов» и «Восставшего из ада», звучит очень приятно, добавляя в фильм как минутки спокойствия, так и зарождая в ней мрачную, непредсказуемую атмосферу. Музыка звучит правильно, интригующее, таинственно, живо.
Может быть у Тимоти Хаттона и трудный характер (Ромеро много говорил на эту тему), но то, что ему удалось убедительно сыграть Тэда Бомона остается весомым фактом. Актер все сделал правильно, даже убедительно показывает удивительную неловкость своего персонажа, его отвагу и храбрость пойти на все ради собственной семьи. По поводу игры Хаттона по отношению к Джорджу Старку можно сказать не так много, ведь Старка показывают редко. Наиболее отчетливо его можно разглядеть только в финале, но и там, нужно признать, Тимоти уверенно показал недобрый характер Старка, его безумие и жажду выжить любой ценой (свое положение он называет не иначе как «загнан в угол»). Еще одно небольшое недоразумение — слишком маленькая роль для шерифа Алана Пенгборна, чью роль исполнил Майкл Рукер. В книге у Алана много времени, что отчетливо можно сказать об еще одном главном герое. С Пенгборном в книге связано очень много событий и открытий касательно прошлого Тэда и связи со Старком, так что вырезали (или не сделали) не только несколько моментов, но и урезали одного из героев. Игра остальных актеров хороша, без каких либо серьезных ошибок.
В наградном сезоне к проекту был снисходителен только «Сатурн», подаривший 4 номинации: «Лучший фильм ужасов», «Лучший режиссер»,«Лучшая актриса второго плана» и «Лучший грим», но ни одной награды фильм не получил. Интересный факт, что именно в этом году, в номинации «Лучший фильм ужасов» была номинирована еще одна экранизация по Кингу, с которой «Темная половина» имеет кое что общее — «Нужный вещи».
«Темная половина» — это далеко не идеальная экранизация отличной книги Стивена Кинга, однако знающие поймут, что хорошие экранизации от «короля ужасов» выходят не так часто. Главным минусом фильма, если учесть мнение именно читающего роман человека, останется именно та сильная сокровенность, идущая ленте только во вред. Во всем остальном фильм Джорджа Ромеро выглядит более менее хорошим и интересным, а для людей не читавших книгу, данный фильм может понравится чуть больше. Рекомендовать стоит фанатам актерского состава или фанатам Джорджа Ромеро, а истинным фанатам Стивена Кинга рекомендовано сначала ознакомится с книгой, и только потом посмотреть фильм, что бы понять что и как Ромеро сделал не так. Всем остальным — по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
Две стороны одной монеты
Тад Бомонт преподает в университете и тайно пишет жестокие триллеры под псевдонимом Джордж Старк. Один из жителей Нью-Йорка, узнав тайну преподавателя, пытается шантажировать Тада, однако он и его жена Лиз решают сами открыть тайну. В связи с этим были даже организованы похороны псевдонима. Но оживший герой начинает жить своей жизнью и убивать окружение Бомонта.
Этот фильм не окупил свой бюджет и я могу понять почему, поначалу фильм начинается очень даже лихо, чего только стоит момент операции маленького Бомонда, очень премерзкое зрелище, дальше больше нам дают странного типа шантажирующего главного героя, из-за которого Бомонд вынужден раскрыть свою личность. И после такого внушительного и загадочного начала, фильм к середине превращается в сущую кашу, не понятно откуда берется убийца, что за птицы сопровождают главного героя. Именно этот фактор не дает мне поставить положительную оценку и по достоинству оценить этот фильм.
High Toned Son Of A Bitch или воробьи летают снова
Когда речь идет об экранизации моего любимого писателя, я обычно делю ее на две части.
1) Для тех, кто читал
Фильм Дж. Ромеро можно считать вполне удачной экранизацией романа «Темная Половина». Фильм практически следует сюжету, за исключением разве что незначительных отклонений вроде смены пола одного из персонажей или несколько измененной линии поведения других, что не меняет сюжет в целом и достойным образом завершает его, ничем не уступая книге. Конечно, каждый из нас, может, по-разному видит главного героя, Тэда. Я сама лично несколько иначе представляла себе Лиз, но актеры справились с воплощением ролей своих книжных оригиналов на пятерку! Поэтому, если Вам понравилась книга, фильм посмотреть следует обязательно.
2) Для тех, кто не читал… Но любит мистические истории на тему раздвоения личности, особенно у писателей. Главный герой, Тэд Бомонт, написав свои первые удачные книги под псевдонимом Джорджа Старка, решает избавиться от своего второго «Я», чтобы продолжить карьеру писателя под своим настоящим именем. И все бы хорошо, но только это совершенно не устраивает его «близнеца», который буквально реализуется в реальности, чтобы наставить неразумного «брата» на путь истинный… Живо, динамично, интересно, сцена с участием воробьев в финале особенно впечатляет.
Не самый хороший парень…
Тэд Бомонт — известный писатель — вынужден пойти на сильный риск — «похоронить» свой псевдоним Джордж Старк, под которым он писал популярные книги про жестокого киллера. Однако от прошлого просто так не избавить, и его «псевдоним», его альтер-эго воплощается в реальность, чтобы вернуть свою былую славу, жестоко убивая тех, кто как либо связан с Тэдом. Круг знакомых резко сужается, и писатель вынужден бороться со своим «вторым Я», чтобы обезопасить себя и свою семью.
Перед нами, не сколько очередная экранизация одноименного произведения Стивена Кинга, словно нетипичный фильм Джорджа Ромеро. Увидев эту фамилию, можно невольно подумать, что в фильме так или иначе будут присутствовать зомби, но это не так. Мэтру удалось снять достаточно мрачный мистический фильм с должной атмосферой и фактически максимально приближенным к первоисточнику.
Сравнивать книгу и фильм — вещь необходимая, но достаточно лишняя. Конечно, различия есть, и их хватает, особенно это касается некоторых моментов и передачи образов. Особенно это касается Джорджа Старка, который в романе выглядел достаточно сумасшедшим, таинственным и харизматичным злодеем, которой умудрялся играть в «призрака» — появляться и исчезать неожиданно. Здесь Ромеро постарался передать образ этого персонажа, но все же он утратил некий шарм, и в некоторых моментах Старк становится кривляющимся психопатом.
С атмосферой не подкачали. Фильм не спешит торопить события и медленно, но верно, вводит нас в нужную атмосферу саспенса. С каждой минутой ситуация накаляется, особенно это видно в поведении главного героя, над которых безумие Джорджа Старка сгущается всё больше и больше, и он понимает, что с этим безумцем не справится просто так. Особенно чувствуется это в последних минутах, когда герой и его альтер-эго сталкиваются лицом к лицу.
По сути, к фильму претензии практически нет. Ромеро старался должным образом передать атмосферу произведения, и ему эту удалось фактически точно. Единственный нюанс — не полностью проработанный образ Старка (но это не мешает наблюдать за этим персонажем). Во всём остальном — средняя экранизация, ни лучше и не хуже других. Главное, что если полностью вникнуть в фильм, то станет довольно интересно.
«Черный человек глядит на меня в упор…»
«Темная половина» — это один из самых психологически напряженных романов раннего Стивена Кинга. История о том, как известного писателя начинает преследовать его материализовавшееся alter ego весьма банально. Однако, в изложении Стивена Кинга книга получает едва ли не философскую интерпретацию.
То, что за экранизацию романа взялся Джордж Ромеро — весьма объяснимо. Дело в том, что Ромеро и Кинг уже работали вместе над «Калейдоскопом ужасов». Уверен, что эти два мэтра знали что ожидать друг от друга и хотели поработать еще.
Плодом их сотрудничества стал фильм. В изложении Ромеро получается весьма незатейливая история в которой до последнего не понятно кто убийца. Согласен с тем, что детективная линия могла усилить привлекательность картины для широкого круга зрителей.
Но при этом, режиссер оставляет за скобками то, как появился двойник писателя. этот момент, на мой взгляд весьма интересен. Его можно было весьма красиво обыграть визуально и психологически, даже оставляя детективную интригу.
Фактически без должного внимания остаются и еще одни участвующие лица картины — воробьи. В книге Кинга отмечается, что исполняющие роль психопомпов (проводником душ в мир умерших) воробьи сопровождают многие события. В фильме они также присутствуют, но Ромеро ограничивается лишь 2—3 фразами, объясняющими их появление. Между тем, просто красивый показ воробьев мог существенно усилить кино и добавить нужный подтекст.
Думаю, что именно режиссер не справился в полной мере с материалом. Лучший пример для сравнений здесь — картина «Тайное окно» с Джонни Деппом. Весьма слабый материал подается режиссером так, что кино смотреть интересно до самых последних минут картины.
Еще можно отметить замечательную актерскую работу Тимоти Хаттона. Складывается такое впечатление, что этот талантливый актер мог бы сыграть большинство главных персонажей в фильмах по Стивену Кингу. С ним прекрасно контрастирует Майкл Рукер.
В итоге: получилось весьма тривиальное кино — экранизация Стивена Кинга. Все в достаточной мере, предсказуемо и последовательно. Достаточно высокая оценка связана с тем, что мне нравится сама по себе история, положенная в основу фильма, а также с хорошей игрой Тимоти Хаттона.
«The sparrows are flying again…»
Люблю очень Стивена Кинга, пишет замечательные книги с интересными сюжетными линиями, неповторимой атмосферой и действительно страшными и мистическими событиями. Меня только одно интересует, а куда все это делось при экранизации Темной Половины? Книгу читала взахлеб, а фильм смотрела зевая и планируя, что бы посмотреть вместо него.
Конечно, при съемках фильма и написании сценария по большей части опирались на историю самой книги. Но сколько же они наделали ляпов! Некоторые из них совсем незначительные, а некоторые — это просто издевательство. Разумеется, для более точного понимания зрителем происходящего и полного погружения в историю необходимо делать изменения. По такому принципу мне понравилось то, как преподнесли лишь начало фильма, делая «похороны» Старка событием настоящего, а не историей из прошлого, рассказанной когда-то там Тэдом.
С передачей образов главных героев тоже подкачали. Все какие-то очень вялые и недоработанные, актеры явно недоигрывают, не отдаваясь полностью своему делу. Шериф Алан Пенгборн с таким тоненьким голосочком и абсолютным безразличием к происходящему показался, пардоньте, тюфяком. Однако то, что меня задело — это образ Джорджа Старка. Откровенно говоря, читая, всегда симпатизировала этому персонажу. Конечно, он убийца и убийства его далеко не самые безболезненные. Но какая харизма, какая сила, какая уверенность в себе! В фильме это тоже как-то пропало частично или полностью… А про внешний вид я вообще молчу. Вместо высокого загорелого блондина Старка сделали русским мафиози.
И пусть я буду очередным читателем, который жалуется на экранизации любимых книг, но здесь не могла промолчать. Книга — замечательная, фильм — скучный.
«Американский образ смерти, приятель!»
Весьма атмосферный и местами жутковатый мистический триллер по роману Стивена Кинга от мастера ужасов Джорджа А. Ромеро. Даже удивительно, как это «Темная половина» оказалась в его послужном списке между сплошняком идущими зомби-ужастиками, далеко не все из которых можно назвать образцами жанра. Но с другой стороны, большое количество кинговских экранизаций поставлены и вовсе неизвестными режиссерами, поэтому в данном случае даже повезло. Сюжет повествует об успешном писателе Тэде Бомоне, который в один прекрасный день становится жертвой своего же творения, Джорджа Старка. Из-за одного неприятного случая шантажа, он даже умудрился публично похоронить этот свой псевдоним! Но, согласно книжным заветам Стивена Кинга, тот не стал торопиться в могилу и в результате очень скоро в городе происходит серия убийств.
Улики указывают на Тэда, но шериф Алан, который приходится ему знакомым человеком, не уверен, что они его рук дело. Поскольку жертвы оказываются то забитыми до смерти, до страшно изувеченными, и т д и т п. А сам писатель начинает догадываться, что отчасти это его вина, пусть даже бедолаг настигла его темная половина из подсознания. А это уже настоящая мистика, друзья, и доказать что-либо обыденными способами невозможно. В общем, несмотря на первые пол-часа скуки, «Темная половина» на самом то деле оказывается интересным мистическим триллером, близким к теме раздвоения личности. Но поскольку поставлено по Кингу, как сам сценарий, так и его перенос на большой экран на порядок оригинальнее подобных стандартных голливудских историй. «Психоз» писателя в отражении маньяка и даже беспокойные птички способны нагнать страху.
Главный герой со стеклянным взглядом вовсе не беспомощен, а его адский двойник, издевающийся над своими жертвами, еще опаснее и его никому не удается изловить. Тем интереснее наблюдать их финальное противостояние, особенно учитывая то, что злобный Джордж завладел писательским талантом Тэда. И все, что то пишет, на самом деле идет из подсознания темной половины. У актера Тимоти Хаттона здорово получились оба персонажа, но жуткий двойник с горящими глазами — особенно! Эми Мэдиган и Майкл Рукер во второстепенных ролях тоже ничего, но им уделено гораздо меньше времени. Очень хорош саундтрек, на 100% соответствует атмосфере чего-то нехорошего. А это что-то происходит каждые пятнадцать минут, стоит только маньяку Джорджу появитсья в кадре. В целом, постановка достаточно хороша, чтобы назвать «Темную половину» самой удачной кинг-экранизацией за 1993 год.
На мой взгляд — интересный мистический триллер Джорджа А. Ромеро, еще одна достойная экранизация по Стивену Кингу 90-х.
«Воробьи щебечут снова…»
Одна из малоизвестных экранизаций Стивена Кинга.
Писатель Тед Бомонд, спровоцированный шантажистом, публично хоронит свой псевдоним, не подозревая, что этим высвобождает темную половину самого себя. Из бутофорской могилы выбирается герой произведений Бонда — криминальный тип — и мстит всем, кто причастен к его «похоронам». Теду предстоит разобраться в происходящем, доказать свою невиновность и защитить свою семью…
Оригинальная задумка (лучше, чем просто раздвоение личности, которое используется в подобных триллерах). Тема не только психологической близости близнецов завораживает.
Создается впечатление, что все кроме Тимоти Хаттона немного недоигрывают. Образы пустые — это мешает полностью погрузится в происходящее.
Финал хоть и не обычен, но натянутый, простоватый (полностью по книге, а могли бы в сценарии изюминку добавить, как это обычно бывает в экранизациях Кинга) — тема с воробьями мне не понравилась.
Рекомендую только ярым любителям Стивена Кинга.
Ужасы Темная половина на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Джордж А. Ромеро. Список актеров, которые снимались в кино: Роберт Джой, Брюс Киркпатрик, Рик Биллок, Майкл Рукер, Тимоти Хаттон, Эми Мэдиган, Дринда Лалумия, Эрик Дженсен, Рутаня Олда, Дж. Майкл Хантер, Бет Грант, Ларри Джон Мейерс, Джули Харрис, Захари Мотт, Рон Томас.
Кристин Форрест
Джордж А. Ромеро
Темная половина американец 1993 года ужастик адаптация Стивен Кинг1989 год роман с таким же названием. Режиссер фильма Джордж А. Ромеро и звезды Тимоти Хаттон как Тад Бомонт и Джордж Старк, Эми Мэдиган как Лиз Бомонт, Майкл Рукер как шериф Алан Пэнгборн, и Роял Дано в его последнем фильме.
Содержание
участок
Автор интеллектуальных литературных романов Тад Бомонт (Тимоти Хаттон), более известен своими бестселлерами детективными триллерами с детективными фильмами об убийствах, которые он пишет под псевдоним «Джордж Старк». Бомонт хочет отказаться от имени Старка и символически хоронит Старка в имитационной могиле.
Однако Старк загадочным образом стал физическим лицом (также изображенным Хаттоном) и начинает терроризировать семью и друзей Бомонта после того, как он выходит из могилы. Затем Старк убивает местного фотографа Гомера Гамаша и угоняет его грузовик. Он также убивает редактора, агента Тада и бывшую жену своего агента, а также убивает человека по имени Фред Клоусон, который пытался шантажировать Тада за то, что он «мошенник, которому не следовало писать книги под вымышленным именем».
Когда полиция подозревает Тада в убийстве Гамаша, он пытается убедить Шериф Алан Пэнгборн из Касл-Рок, Мэн он не имел к этому никакого отношения. После того, как Клоусон был обвинен в смерти Гамаша, полиция Нью-Йорка обнаружила, что он кастрирован и ему перерезано горло. Они находят на стене сообщение, написанное кровью Клоусона: «Воробьи снова летают». Тад начинает думать, что у него может быть психическая связь с убийцей.
Полиция штата обнаруживает грузовик Гомера Гамаша с отпечатками пальцев Тада повсюду. По какой-то причине Старк хочет жить в материальном мире, только после того, как появился в наборе бестселлеров Тада. Тад пишет, но не только он подозревает что-то странное: шериф Пэнгборн столь же подозрителен и продолжает расследование. Тад начинает понимать, что Старк на самом деле его паразитический близнец брат, умерший при «родах».
Бросать
Производство
Фильм частично снимался в Вашингтон и Джефферсон колледж, возле Питтсбург, Пенсильвания. [2] В фильме примечательна часовня в Старый Главный, показанный в начале фильма как класс Бомонта, и офис колледжа капеллан, используемый как офис Бомонта. [2] Члены факультета и студенты были статистами в фильме. [3]
Дом, показанный в фильме, расположен на Мэйпл-авеню в районе Эджвуд в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Этот фильм стал третьей попыткой Ромеро сниматься при поддержке крупной кинокомпании (после Creepshow и Обезьяна сияет), вызывая некоторые проблемы у заведомо малобюджетного директора. [3]
Фильм снимался с октября 1990 по март 1991 года. Два года его не выпускали из-за Фотографии Орион’мрачное финансовое положение в то время. В конце концов фильм вышел в прокат в апреле 1993 года, собрав на внутреннем рынке чуть более 10 миллионов долларов. [4]
Прием
В свою первую неделю Темная половина занял 6 место в чартах кассовых сборов, собрав в общей сложности 3 250 883 долларов в 1563 кинотеатрах. [5]
Критики дали фильму смешанные отзывы, хотя и хвалили. Тимоти Хаттонисполнение в фильме, а также сценарий. На Гнилые помидоры, в настоящее время ему принадлежит 58% из 33 отзывов со средней оценкой 5,78 / 10. Консенсус критиков гласит: «Темная половина это очень серьезное психологическое исследование, которое можно обвинить в том, что оно скорее любопытное, чем страшное ». [6]
Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех, похвалил Хаттона против типа исполнение роли Старка, которое «окончательно избавилось от его образа хорошего парня». Однако Эберт ошибся Темная половина за то, что он не смог «развить свою сверхъестественную вступительную тему» и никогда не предложил удовлетворительного объяснения существования Старка. [7]
- Темная полночь цвет авто
- темная сторона души актеры фильма