тепло наших тел главный герой актер
Тепло наших тел
Любовь между зомби и живым человеком возможна! Только есть условие: для этого необходимы особые, думающие мертвяки. Главный герой нового фильма «Тепло наших тел», молодой «труп» (как его называют герои картины в российском переводе), относится именно к таким.
Нет, на самом деле неизвестно, сколько ему лет в общем итоге, но на вид ему не дашь больше двадцати, а значит умер бедняга в самом расцвете сил.
Зовут этого зомби как-то на букву «Р»: точно вспомнить ему не удаётся, а впрочем, он и не больно-то старается. Жизнь у него не самая завидная, однако его устраивает. Вместе с сотней-другой ходячих мертвецов он обитает в заброшенном аэропорту, а по ночам забирается в бесхозный самолёт, чтобы послушать хорошую музыку на старом граммофоне.
Так и проходит существование жертв зомби-апокалипсиса. Днём они дружной группой осуществляют вылазку за человеческими мозгами, а вечером бесцельно блуждают, так как сон у них не предусмотрен. При этом разговаривать трупы почти не могут: максимум одно слово пробубнят после пяти минут попыток.
Несмотря на кажущийся в начале оригинальным подход к изображению зомби, уже минут через 20 понимаешь, что авторы не особо заморачивались за их природу. Начинаешь замечать, что полусгнившие зомби не умеют ровно ходить, зато при необходимости могут отлично бегать; а неуклюжие дёрганые движения мгновенно исчезают, когда одинокий Р хочет послушать виниловую пластинку на своём граммофоне.
Стоит ли добавлять, что не умевший до этого разговаривать Р, встретив свою суженую, сразу начинает с ней довольно плотно общаться. Обидно, хотя это и ожидаемые издержки массовой культуры: фильм-то комедийный, да ещё и американский.
Лучше поговорим о девушке: она, как вы уже поняли (а может и знали сразу), живая. Всех зомби девушка по имени Джули считает адскими отродьями, которые не то что на возвышенные чувства, даже на элементарные мысли не способны.
Играет главную героиню Тереза Палмер. Если вы ещё не слышали про эту актрису, то не расстраивайтесь. Внешне она мало чем отличается от Кристен Стюарт, да и роль у неё крайне схожа. Кстати, они обе начинали с ужастиков, где были, так называемыми «королевами крика».
Роль главного зомби, если уж на то пошло исполняет ещё менее известный и более молодой актёр Николас Холт. Из знаменитых личностей в фильме играет лишь Джон Малкович, которому досталась настолько заштампованная и нежизненная роль, что и вспоминать не хочется.
Недостатков у фильма полно, и я как кинокритик, не мог пройти мимо них. И всё же считаю, что фильм «Тепло наших тел» — проект очень даже неплохой.
Шутки здесь были в большом количестве, пошлости не заметил, и даже чёрного юмора почти не было — всё в рамках приличия. Не для дошкольного возраста, конечно, но с 12 лет в соответствии с рейтингом смотреть точно можно.
Фабула истории предельно проста, персонажи не нагружают нас нудными монологами о смысле жизни. События на экране развиваются очень динамично и не дают заскучать, если вы пришли в кино весёлой компанией. Хорошее получилось кино: хотя бы один раз посмотреть стоит.
Людям, ожидающим от «Тепло наших тел» нечто такое же колоссальное, как «Ночь живых мертвецов», не стоит питать напрасных иллюзий. Тем же, кто хотя бы слышал про зомби и желает ещё раз посмеяться над их нерасторопностью, очень рекомендуется. Поклонникам «Сумерек» тем более смотреть обязательно, так как эта история тоже про любовь, но только снята более коротко и с юмором.
Рецензия на фильм «Тепло наших тел»
Отличный повод перестать бояться и научиться любить зомби
После разразившегося по неясным причинам катаклизма, население Земли (или, во всяком случае, США) разделилось на две неравные части. С одной стороны оказались немногочисленные здоровые граждане, а с другой – мычащие бледные зомби, стремящиеся при возможности полакомиться мозгами выживших. Все изменится, когда склонный к рефлексии живой труп по имени Р неожиданно для себя спасет от собратьев дочь главы «сопротивления» Джули.
Кадр из фильма «Тепло наших тел»
Автор романа Айзек Марион некоторое время работал поставщиком смертных лож в хосписе.
Героев зовут Р и Джули в честь Ромео и Джульетты.
Марион уже приступил к написанию романа-сиквела.
Самые наблюдательные читатели уже наверняка заметили главное допущение, сделанное автором романа-первоисточника вашингтонским фриком Айзеком Марионом – у зомби, кажется, впервые в истории масскульта появился, что называется, внутренний мир. Раньше они служили вспомогательными существами, для более могущественных чудищ, либо выступали в роли многозначного символа – как, скажем, у Джорджа Ромеро, бичевавшего через образ ходячего мертвеца пороки общества. Все свойства этих персонажей ограничивались сугубо физическими характеристиками – в основном скоростью (в «Тепле наших тел» они, кстати, тоже медленные). Проще говоря, никому раньше не приходило в голову наделить зомби зачатками индивидуального сознания или хотя бы объяснить, почему им все время так хочется поесть мозгов… Как бы то ни было, Марион и экранизировавший его книгу режиссер Джонатан Ливайн дали ответ на этот и ряд других вопросов, за что им уже можно сказать большое спасибо.
Кадр из фильма «Тепло наших тел»
К счастью, авторы еще и крайне удачно упаковали свои жанровые открытия. Во-первых, зомби как метафора человека без любви – это круто само по себе. Во-вторых, «Тепло…» – из тех романтических фильмов, о которых несколько странно рассуждать всерьез, но которые неизменно приятно пересматривать. Бесхитростность, с которой сюжет фильма апеллирует к шекспировским страстям, уравновешивается обаянием героев, несколькими блестящими шутками, отменным ностальгическим саундтреком и Джоном Малковичем, невозмутимость которого придавала весу и куда более сомнительным кинопредприятиям. Ну и, наконец, здесь есть вполне четкий ответ на вопрос, что делать, если зомби-апокалипсис все-таки наступит.
Причем особенно важно, что рекомендации подойдут любому – на чьей бы стороне вы в итоге не оказались.
«Тепло наших тел»: ждет ли зомби слава Роберта Паттинсона
Осторожно! В рецензии будет спойлер!
Похоже, что снимать фильмы, задумывая их как замену«Сумеркам»— новый тренд мирового кинематографа. Так, например, позиционируют прокатчики картину «Прекрасные создания», в этом году планируется также выход первой части саги «Орудия смерти: Город костей», о которой тоже говорят как о фильме, способном перехватить эстафету у «Сумерек».
Впрочем, «Тепло наших тел» мало похоже на знаменитую вампирскую сагу, и еще меньше – на пародию. Трудно сказать, с каким настроением следует идти в кинотеатр, чтобы оценить эту странную картину. Относиться к ней как к мелодраме глупо, потому что воспринимать всерьез любовь между отвратительным зомби, больше похожим на умственно отсталого человека, и симпатичной блондинкой вряд ли получится. Еще глупее относиться к фильму как к комедии, даже к черной: сцены, в которых зомби пожирают человеческие мозги, даже у самых циничных зрителей могут вызвать тошнотворный рефлекс. Еще глупее воспринимать «Тепло наших тел» как ужасы, потому что в хороших ужасах всегда есть загадка, а здесь сюжет полностью лишен интриги.
Видимо, «Тепло наших тел» — это действительно пародия, пусть и несмешная. Впрочем, и создатели фильма делают оговорку: их картина – пародия, но серьезная.
Сюжет таков: в мире распространился некий вирус, из-за которого почти все человечество вымерло, превратившись в зомби. Выжившие после апокалипсиса ограждены от мира мертвых стеной, но зомби (или трупаки, как их называют люди) охотятся на живых, чтобы питаться, ну а живые иногда проникают в мир за стеной, чтобы привозить оттуда брошенные лекарства. Солдатами, охраняющими стену, командует суровый американец в исполнении Джона Малковича. Тот, отправляя в мир зомби очередной отряд, разумеется, произносит речь о том, как важно спасти человечество, не забывая при этом выкрикнуть: «Боже, благослови Америку!».
И так уж случается, что между дочерью сурового командира и совсем непривлекательным зомби по имени Эр, завязывается дружба, перерастающая в любовь. Ну и что, что у него пузырится кожа на голове, набухают жилы, губы испачканы кровью, а от самого паренька пахнет гнилью — разве это может помешать зарождению настоящего чувства?
Зомби был бы рад съесть свою новую подругу, но вместо этого постоянно охраняет ее от кровожадных собратьев и постепенно начинает меняться (изменяет сущность, как и герой Роберта Паттинсона). Как нетрудно догадаться, любовь побеждает, и трупак превращается в человека: в нем снова начинает биться сердце. Постепенно человеческий облик принимают и остальные зомби, и в мир возвращается жизнь.
Так что ничего общего с «Сумерками» в этом фильме нет. Что бы там ни говорили, а в вампирской саге много красивых лирических сцен и добротная актерская игра. Оценивать же актерское мастерство в картине «Тепло наших тел» даже как-то некорректно. Сыгравшему Эра Николасу Холту весь фильм приходится кривляться, изображая монстра. А вот актриса Тереза Палмер все действие бегает, плачет и улыбается…
Картина сделана так, чтобы в нее не верили. И раз уж создатели сами окрестили «Тепло наших тел» пародией, то именно оценка «Не верю!» будет для них лучшей похвалой.
Все отзывы о фильме Тепло наших тел
Лучшие отзывы о фильме «Тепло наших тел»
Мы то, что мы есть (с)
Человечеству давным-давно надоело наблюдать за любовными приключениями людей, авторы долго пытались выкрутиться, проводили исследования и пришли к выводу, что нужны смешанные персонажи. Вампиры, оборотни, мумии, Франкенштейны и маньяки стали самыми популярными героями историй о вечной любви. Пришло время и зомби приобщиться к мировым трендам и почувствовать биение сердца и бабочек в животе.
Мир поражен неизвестным вирусом, люди мрут, а воскресая, поедают уцелевших. Во время одной из вылазок мертвый парень Р спасает живую девушку Джули от собратьев и прячет в своем жилище. Постепенно между ними завязывается дружба. Р начинает меняться, а Джули приходит к осознанию того, что зомби это не диагноз, а болезнь. Но они даже не представляют, что их зарождающееся чувство откроет единственное лекарство, которое может дать человечеству последний шанс на спасение.
Режиссер Джонатан Левин все свои фильмы снимает одинаково уныло. Одно но, романтическое кино о мертвом мальчике и живой девочке, ему очень подходит. Создатели наделили картину тем же заторможенным темпом, с которым передвигается заглавный герой, тем самым позволив режиссеру не отклоняться от своего видения.
История Айзека Мариона первоначально была рассказом и отлично укладывалась в концепцию автора. Но успех закружил голову молодому автору, и он написал небольшой роман на основе своей истории, полностью исчерпав свой потенциал. Не сказать, что Айзек не сумел придать своей истории человечности, но автору не удалось наделить его необходимым сарказмом, подчеркнув им только несколько сцен. Джонатан Левин взял основной сюжет, отделил ненужных героев предыстории, как Р, так и Джули, затянутые места и т. д. Левин разбавил медлительное действие саркастическими и смешными сценами, которые так и напрашивались на это в самой книге. Как и общее настроение фильма, концовка переделана под жанровую необходимость.
Николас Холт прекрасно изобразил своего героя, сумев показать преображение Р.
Тереза Палмер изумительна в образе Джули. Ей всегда удается найти главное в своих героях, и полностью перевоплощаться в них на экране.
Джон Малкович в «Тепле наших тел» скорее для веса постановки, нежели для создания запоминающегося образа.
Несмотря на то, что роли у Аналей Типтон и Роба Корди небольшие, они играют открыто, просто и с легкостью запоминаются зрителям.
Композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс подготовили для фильма двойной саундтрек. Один из них — классические мелодии, которыми балуется Р в своем жилище, а другой, — мелодии, передающие весь накал и ужас происходящего.
«Тепло наших тел» — картина, которая сможет понравиться как фанатам «Сумерек», так и любителям фильмов о зомби, и, конечно же, тем, кому придется по вкусу сарказм в опостылевших жанрах.
Если не знаешь, про что снимать фильм, снимай про зомби. Это правило хорошо действует для всех, кто хочет снять не только интересный, но и коммерчески успешный фильм. Сеттинг таких фильмов обходится не слишком дорого, актеров массовки, съевших собаку на изображении зомби, в Голливуде как бездомных собак в Москве. Дело лишь за малым – найти хоть сколько-нибудь оригинальный сюжет и придумать фишку, которая позволит зацепить довольно взыскательную аудиторию любителей этого жанра.
Молодой зомби Р живет в аэропорту в окружение таких же, как и он, ходячих мертвецов. Все они слоняются по терминалу, и лишь изредка выбираются в город на поиски живых людей, ибо кушать хочется, а все выжившие живут теперь в центре города, оградившись высокой стеной. Те зомби, что не смогли дождаться очередной вылазки в город, начинают поедать самих себя, превращаясь в скелетов – лишь схематично напоминающих людей быстрых и вечно голодных зомби. Для Р привычный уклад жизни меняет в тот день, когда он встречает Джули. Сердце Р начинает биться, вместо нечленораздельных звуков он начинает выдавать целые фразы, а после заражает своим анти-зомби-вирусом и остальных соседей по аэропорту. Только вот живые люди не очень-то верят, что зомби вновь могут стать нормальными людьми.
По-хорошему, идея о том, что зомби внезапно научились разговаривать и обрели разум, не нова. Ее заложил в основу «Земля мертвых» Джордж Ромеро, поставив точку в своем путешествии по миру зомби. Однако, Джонатан Левин пошел дальше и, создавая сценарий по роману Айзека Мэриона, сделал упор на возвращение чувств тем, кто уже мертв. У Джорджа Ромеро зомби обрели разум в процессе противостояния оставшимся в живых, у Айзека Мэриона – из-за скуки и желания вспомнить, что же произошло восемь лет назад. Заменив агрессию зомби на поиски самих себя, Джонатан Левин получил шанс рассказать еще одну вариацию на старую тему, а мы – посмотреть очень милую и почти не страшную мелодраму о любви девушки и зомби.
Разумеется, Джонатан Левин не смог обойти традицию вкладывать в фильмы о зомби социальную составляющую, намек на современное общество и его проблемы. Как Джордж Ромео в «Рассвете мертвецов» проводил аллюзию между зомби и обществом потребления, так и Джонатан Левин намекает в «Тепло наших тел» на буксующую интеграцию запада и востока. В фильме живые люди ограждаются от окружающего мира высокой стеной, за которой бродят инфантильные «зомби» и бегают агрессивные «скелеты». Совсем как сегодня Запад ограждает себя от Востока и мусульман, среди которых есть агрессивное меньшинство, желающее смерти всем, кто против их уклада жизни. В этом плане вполне символична концовка фильма, но ее вы посмотрите сами. Так же как и самостоятельно сделаете вывод – прав я или просто все это придумал, высосал из пальца.
Несомненно, главная фишка этого фильма заключается в том, что повествование идет от лица зомби Р, парня, который вместо того, чтобы с радостью обгладывать тела еще живых людей, занимается коллекционированием пластинок и сувениров. Николас Холт справился с ролью замечательно, ведь изобразить зомби не просто. Просто обмазаться гримом, вытянуть вперед руки и идти шаркающей походкой, сипя: «мозгиии, мозгиии». Холту удалось с первых минут завоевать мои симпатии, равно как и его другу М в исполнении Роба Кордри. А вот живые люди разочаровали, невесть откуда взявшийся Джон Малкович и шаблонная Тереза Палмер не дотягивают до уровня игры Николаса и Роба. Впрочем, на восприятие фильма это влияет мало. Он все равно – очень милый и добрый.
Вердикт: если вы хотите посмотреть фильм о зомби, а ваша половинка не любит ужасы, этот фильм – для вас. Романтическая история о любви девушки и зомби – что может быть более мимимишным?
Зомби-апокалипсис вряд ли можно назвать удачным периодом для зачатия романтических отношений, однако некоторые бесстрашные особи из рода homo sapiens умудряются по уши встрескаться на весьма премилом крайне депрессивном фоне пасторального пейзажа из масштабных разрушений и мозгоядных зомби впридачу, к коим и относился паренек по имени Р(в бытность еще живым и девственным явно Ромео), который однажды во время очередной пищевой экспедиции жадно отобедал мозгом некого метросексуального паренька и прихватил в качестве трофея его возлюбленную Джули. Эта встреча по идее должна была завершиться на знакомой всеканнибальской нотке, но иногда случаются и неожиданности.
Подвергнуть процессу романтизации и подсластить горькую пилюлю жизни чем-то неумеренно сладким и слащавым можно все что угодно, подчас даже самые непотребные и аморальные по своей сущности темы. Но если, к примеру, романтизация вампиризма в современной масс-культуре есть вещью вполне привычной, то романтизация зомби явно выходит за рамки норм и стандартного восприятия, хоть и кажется, что звучит это свежо и интересно. Стоило отгреметь идиотическим псевдовампирско-некрофильским майеровским «Сумеркам»(вобьем в них кол и пусть земля им будет пухом!), как вакантное место для очередных девичих мечтаний заняли весьма похожие литературные и кинематографические произведения, как, например, роман «Тепло наших тел» американского блоггера Айзека Мариона, от большинства неизданных фанфиков отличавшийся не так-то что бы уж сильно и единственным плюсом которого был иронический стиль, окупающий все логические огрехи сего творения.
Оперативно отреагировавший на успех данной книги Голливуд в 2013 году выдал на экраны одноименный фильм, ставший четвертой по счету режиссерской работой Джонатана Левина, дебютировавшего в свое время эффектным малобюджетным слэшером «Все парни любят Мэнди Лейн» и посмеявшемся над смертью в драмеди «Жизнь прекрасна» и по идее новое левинское кинотворение, то есть «Тепло наших тел», должно было бы сочетать элементы этих предыдущих картин режиссера, а в итоге вышло очень пресное и с очень неясной моралью кино, новизной в котором почти и не пахнет, ибо такой подвид зомби как «зомби разумный» и «зомби тоскующий» зрители могли лицезреть в куда более удачных в художественном плане трэш-андеграундных фильмах о зомби, как «Тени мертвых» и «Смертельный голод», которые были в большей степени именно сильными драмами с явным некрореалистичным уклоном, или в относительно мелодраматическом «Медовом месяце зомби». Только вот эти ленты широкому кругу зрителей не так чтобы сильно известны, а это весьма прискорбно, ведь именно они были в авангарде гуманизации зомби и сделали это без слащавости, а вполне интересно и реалистично, и даже глубоко.
«Тепло наших тел» даже близко по духу не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными лентами, ибо фильм Джонатана Левина, во-первых, излишне скован присужденным ему детским рейтингом, потому и ужасов как таковых в фильме практически нет, не говоря уже о, не дай Бог, саспенсе, а во-вторых данная лента со зрителем очень лукава и попросту подменяет понятия, демонстрируя искреннюю всепобеждающую силу любви к, мягко говоря, несвежему и явно сгнившему трупу, что есть тождественно некрофилии как ни крути-верти.
Герр Йорг Буттгерайт на эту нестандартную тему со зрителем не хитрил, господа Сармиенто и Хэрел в своей «Мертвячке» тоже не мудрствуя показали каково это совокупляться с зомби и даже, черт дери, синьор Д, Амато регулярно справлял экскурсии в красочный мир зомби-секса, его отнюдь не романтизируя, как это ловко сотворил Левин и сотоварищи, к тому же спроецировав эту глубоко противную и противоестественную некромантическую мифологему на весьма банальное переложение шекспировской трагедии о двух несчастных веронских голубках. В итоге новизна фильма оказывается искусственной и витиевато нанизанной на гламурную идеологизацию Танатоса, тесно завязанного с Эросом под соусом детского рейтинга и спасительных намеков, отчего эмо, готы и прочие неровно дышащие к костлявой старухе с косой несовершеннолетние и неопределившиеся с точек зрения половой и культурологической принадлежности особи просто будут нервно курить в сторонке, ведь любить зомби оказывается намного приятнее и увлекательнее, чем от них спасаться же, ведь исходя из провисающей логики «Тепла наших тел» любовь всегда спасет мир, а зомби с проверенной временем несвежестью являются лучшими друзьями человека. Фильм настолько по-детски наивен, что становится реально неприятно за зомби-мифологию в целом, ведь ромеровские и фульчиевские зомбари своей природе кровожадных гнилых людоедов соответствовали и даже «зомби тоскующий» из некрореалистических фильмов начала нулевых на вегетарианской политкорректной диете не сидел и сердце его было хоть и полно чувств, но все же мертво и не билось от веселой романтической чуши, каковая в огромном количестве имеется в «Тепле наших тел».
С точки зрения же сопутствующего романтическому идиотизму в фильме художественного качества ленты, то «Тепло наших тел» Джонатана Левина снято однозначно стильно, красиво и качественно, что просто создает на выходе резчайший и жутчайший контраст, учитывая мрачные предпосылки к созданию нормальности некрофилии в ленте. Еще никогда зомби-апокалипсис, даже если не принимать в расчет высокобюджетную махину «Войны миров Зет», не был столь выхолощенно гламурен, эстетичен и абсолютно некровав и за это следует благодарить оператора Хавьера Агирресаробе, некогда сотрудничавшего и с Аменабаром, и с Альмадоваром, и с Иньярриту и сделавшим визуал ленты Джонатана Левина идеальным, но совершенно пустым. Под флер романтического попрокового попкорнового саундтрека в духе все тех же «Сумерек» зритель знакомится и с главными героями, которых играют молодое дарование Николас Холт и блондинистое дарование Тереза Палмер, персонажи коих тождественны чуть ли не все 100% аналогичной сладкой сумеречной парочке, только живчик теперь имеет женские половые признаки. Данные персонажи во многом архетипичны и единственной вишенкой на этом странном торте почти от Буттгерайта, но совсем не от Ромеро является вооруженный до зубов папаня в исполнении Джона Малковича, которого в фильме отведена сугубо декоративная роль.
Итак, «Тепло наших тел» — слишком противная для стандартной романтической комедии лента и слишком нестрашная и негоровая для вменяемого зомби-хоррора. Слишком испорченная детским рейтингом и наивной моралью с явно некрофильским уклоном картина, которая ради коммерции изрядно потопталась по некогда кровожадным зомби. Противная и приторная силлогичная слащавая сказка не для самых маленьких, но для очень глупеньких зрителей(зрительниц) и слишком переоцененное кино вообще, истинность и качество которого лишь подтвердит неумолимое и беспощадное время.
Тепло наших тел
Рецензия на фильм
После просмотра фильма «Тепло наших тел» у меня в голове стоит одна лишь картинка:
2008 год. Режиссёр Джонатан Левин сидит в кинотеатре со своей девушкой и смотрит «Сумерки». Примерно в середине фильма, едва увидев сверкающего на солнце Паттинсона, Левин не выдерживает, хлопает себя ладошкой по лицу и бормочет что-то вроде «Блеать, ну и сопли… я могу снять круче! Фак, да я даже с зомбаком в роли героя-любовника и то сниму лучше!»
Мужик сказал – мужик сделал.
Левин снял лучше, и это факт.
Теплые тела
На самом деле в фильме «Тепло наших тел» нет совершенно ничего экстраординарного. Более того – успех этого проекта во многом показывает насколько зрители истосковались по нормальным фильмам. Не по шедеврам, а именно по обычным хорошим фильмам. По тем, которые не пытаются изнасиловать твой мозг кромешной тупостью, а просто позволяют приятно провести полтора часа в кресле кинотеатра.
Кино, безусловно неоригинальное. Попытки успешно скрещивать зомби-муви с иными киножанрами, помимо фильмов ужасов уже были, причем попытки удачные. Можно вспомнить «Фидо» (откуда спёрто несколько сцен) и конечно же культовый «Зомби по имени Шон» (откуда тоже прихвачена как минимум одна удачная шутка).
И тем не менее это кино смотрится. Да, оно глуповатое, несерьёзное, в иных местах слишком девчачье и наивное, однако оно работает гораздо лучше чем те же «Сумерки» и его клоны. Казалось бы, любовь ожившего мертвеца к живой девушке – это должен быть просто термоядерный трэш, однако «Тепло наших тел» трэшем не является. Это обычная романтическая комедия, только с зомби (это почти дословный слоган фильма «Зомби по имени Шон», к слову). Здоровая доза иронии придаёт стандартной романтической начинке совершенно особый привкус.
Впрочем, вернёмся к самому фильму.
По сути это простая как две копейки мелодрама, только густо приправленная тематикой зомби-апокалипсиса. Фактически «Ромео и Джульетта» в мире «Зомбилэнда». К творению Шекспира отсылки идут достаточно толстые, кстати, и это тоже приятно. Ведь всегда полезно равняться на классику, а не на вампирско-подростковое непотребство последних лет.
Зомби и девушка
Актёры… Вот пункт от которого «Сумеречная сага» пострадала больше всего в глазах вменяемых людей. Тринадцатилетних девочек, понятное дело, Роберт Паттинсон устраивал полностью, а деревянная Кристен Стюарт и вовсе превратилась в суперзвезду. Однако к потугам этих артистов изобразить романтику всё же больше подходит термин «антиигра».
В «Тепле наших тел» всё значительно – значительно! – лучше.
Тереза Палмер выглядела ещё веселее – с ней создатели вообще угадали на 100%. Специалисты по кастингу не зря кушают свой хлеб с маслом. Дело в том, что Тереза Палмер похожа на Кристен Стюарт как две капли воды. В некоторых сценах, и с некоторых ракурсов их не отличить вообще. Девушки похожи, словно сёстры. При этом Тереза значительно симпатичнее, у неё очень живая мимика и играет она лучше. К тому же она блондинка – это тоже плюс в моих глазах.
Ещё можно вспомнить Джона Малковича в роли сурового папаши нашей «Джульетты», однако роль у него плосковатая, он здесь эдакий свадебный генерал – приглашён чтобы придать кастингу побольше веса.
Что ещё хочется сказать напоследок?
Абсолютно простое, примитивное кино, однако его не хочется критиковать. «Тепло наших тел» очень хорошо играет на контрасте ожиданий – вот прям как российские фильмы, только наоборот. Я ожидал увидеть лютый трэш, а посмотрел «вполне себе ничего фильмец».
Творение это, конечно же, совершенно одноразовое и легковесное, однако смотреть его приятно – во многом благодаря приятной картинке, приятному саундтреку и приятной игре актёров. К тому же тут мелодрама и зомби-апокалипсис вступили в крепкий симбиоз, буквально растоптав штампы друг друга. Т.е. романтические клише, помещённые в суровый мир оживших трупаков, вместо законного раздражения вызывают здоровый смех, и наоборот – штампы зомби-фильмов смягчены любовными перипетиями.
Очень даже неплохо получилось. Несмотря на некоторую несуразность и слащавость самой истории, впечатления от фильма остались позитивные. Забавная безделушка.
- тепло наших тел актриса
- тепло наших тел смотреть актеры