Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами
Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами
Vokaplok, А почему именно на объяснил?
Ещё вопрос. Что за груз? А то, возможно вы берёте 20-ти тонник, а везёте что-то лёгкое. считая 20тонн
Aleksej | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:05 | Сообщение # 3 | |
| ||
marina32 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:07 | Сообщение # 4 |
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Vokaplok, А почему именно на объяснил? Ещё вопрос. Что за груз? А то, возможно вы берёте 20-ти тонник, а везёте что-то лёгкое. считая 20тонн Объясняет это тем, что в расценке заложен автомобиль грузоподъемностью 10 тн. Но факт то в том, что измеритель расценки 1 тонна. Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА» РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.0.2. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы: Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы. Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит. Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом. Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами. Раздел 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом. По разделу 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы1.1.1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы. 1.1.2. Стоимость погрузочных работ учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-изготовителей или предприятиями по реализации строительных материалов, изделий и конструкций). 1.1.3. В зависимости от габаритов и видов затаривания грузов затраты учитывают механизированный или ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования грузоподъемной техники. 1.1.4. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты на перемещение материалов в штабель. 1.1.5. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются. 1.1.6. Сметными ценами на погрузо-разгрузочные работы предусмотрены: — подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза; — крепление и раскрепление грузов, укладка и снятие прокладок между рядами груза, очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки); — подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия груза на расстояние до 50 м; — подноска порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза; — экипировка погрузо-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом); — смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов); — кантовка катно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования; — разравнивание навалочных грузов в подвижном составе; — уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пути при разгрузке навалочных грузов; — укладка тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м; — перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние: 1.1.7. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда. 1.1.8. Сметные цены данного раздела учитывают весь цикл работ, связанный с погрузо-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель. Сметные цены рассчитаны на выполнение погрузо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузо-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности. 1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам. 1.1.10. Сметными ценами не учитываются затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более для разгрузки или установки строительных конструкций массой свыше 15 тонн. При составлении локальных смет стоимость транспортных расходов по доставке крана учитывается от места приписки крана до ближайшей к объекту строительства станции назначения (станции, ограничивающей перегон) только в одном направлении. Затраты по подаче крана локомотивом от станции назначения к месту производства работ и обратно предусмотрены элементными сметными нормами (единичными расценками) и дополнительному учету не подлежат. Затраты на арендную плату за использование крана, в том числе за время нахождения его в пути, время приведения крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, в сметной документации не предусматриваются. Стоимость доставки кранов определяется по данным приложения 2 к сметным нормативам. По разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету не подлежит, кроме перечисленных ниже случаев. Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением тары. 1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные конструкции, для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0,5% от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффициент не учитывается. 1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом. 1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб./м конструкций. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб./м конструкций. 1.2.5. Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16,5 м и более; панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 м и 24 м) по железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб. за 1 м железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и пр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ. 1.2.6. Сметные цены на реквизит при перевозке металлических пролетных строений по железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935,00 руб. за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ. 1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения. 1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС. 1.2.10. Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск. По разделу 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом1.3.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства. 1.3.2. Сметные цены определены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями (в зависимости от вида материалов) и автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием и зависят от класса перевозимых грузов. 1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до автотранспортного предприятия. 1.3.4. В таблицах приведены сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом, учитывающие нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки, умноженному на два), простой под погрузкой и разгрузкой и долю порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия. 1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей. 1.3.6. Класс грузов определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автомобильным транспортом, приведенной в приложении 6 к сметным нормативам. 1.3.7. Коэффициенты использования грузоподъемности по классам груза определяются по таблице приложения 4 к сметным нормативам. 1.3.8. Сметные цены на перевозку грузов специализированным подвижным составом (автомобилями, прицепами и полуприцепами, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленными промышленностью или переоборудованными предприятиями (организациями) и зарегистрированными в соответствующих органах как специализированный подвижной состав) исчисляются с учетом надбавок согласно приложению 5 к сметным нормативам. 1.3.9. Стоимость погрузо-разгрузочных работ в сметных ценах не учитывается, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов. 1.3.10. При перевозке автомобилями-самосвалами бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, сметные цены определяются по таблице 03-21 приведенной в разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом». 1.3.11. Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров применяются при соблюдении заказчиком следующих условий: — обеспечение непрерывной работы автомобилей и самосвалов в одном пункте погрузки в течение полной смены; — выполнение погрузо-разгрузочных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов; — содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное безопасное движение автотранспорта и его свободное маневрирование в любое время осуществления перевозок. 1.3.12. Дополнительная плата за пробег учитывается до места выполнения работ от автотранспортного предприятия к пункту первой загрузки или возвращение по окончании работ, от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, когда оба пункта (первой загрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором находится автотранспортное предприятие за минусом 10 км (учтенных в сметных ценах на перевозку грузов). 1.3.13. При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются: — пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении; — расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным и водным транспортом; Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиОтсортировано по релевантности | Сортировать по дате . Подскажите пожалуйста, может какой нибудь нужен коэффициент к расценке Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза? Перевозим 70 тонн мусора, а грузоподъемность только 10 т. Автор: Ol`ga Murashova. Добрый день! Подскажите пожалуйста расценки ТССЦпг-03-21-01-030 и ТССЦпг-03-21-01-50 по Нижегородской области. Очень надо. :<> Заранее благодарна. Автор: Анварбег Юсупов. Подскажите пожалуйста, как составить смету или подсчитать затраты на перевозку низкорамником экскаваторов и тяжёлых грузов (40-50 тон). . Дмитрий. Добрый день! Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 5 км I класс груза Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 93 км I класс груза интересуют эти две расценки. . Добрый день! дайте разъяснения. Применяют ФССЦпг03-21-01-001-Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 1 км I класс груза и в эту расценку добавляют автомобиль-самосвал..Правомерно ли это. Автор: Валерия. Используется ли сейчас СЦПЗ для расчета перевозки грузов? Автор: Olga. подскажите пожалуйста, как рассчитать перевозку грузов железнодорожным транспортом (из какого документа взять стоимость )? Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиВ настоящее время действуют 3 правила определения стоимости перевозки грузов. Методика применения сметных цен строительных ресурсов 7. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН УСЛУГ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Составление смет в расценках: ФЕР, ТЕР, ТСН, НЦСПрофессиональный сметчик с опытом работы 14 лет Как определять транспортные расходы (затраты) в сметах
Прежде всего необходимо понимать термин «франко» цены, он означает до какого пункта стоимостью товара учтена его доставка. Примеры цены:
! Примечание: все расходы по доставке материалов (оборудования) до приобъектного склада относятся соответственно на стоимость материалов (оборудования). Как правило в сметах учитывается расстояние перевозки автомобильным транспортом до 200 километров, если свыше, то целесообразно использовать железнодорожный транспорт. Возможно, учитывать автомобильные перевозки свыше 200 километров в сметах при согласовании с заказчиком, например в случае отсутствия железной дороги. ! Важно. При определении расстояния перевозки грузов за неполные 0,5 километра – расстояние не учитывается, а расстояние 0,5 километров и более считается как полный километр (данное разъяснение содержат технические части соответствующих сборников сметных цен на перевозку грузов). В зависимости от способа учёта стоимости в смете по нормативной сметной базе или в текущем уровне цен грузов зависит способ учёта затрат на их доставку до приобъектного склада. Стоимость оборудования как правило учитывается в текущем уровне цен, согласно действующих прайс – листов или коммерческих предложений поставщиков или с помощью открытых источников (интернет страницы). Согласно действующей методике определения стоимости на территории Российской Федерации лимит средств транспортных расходов оборудования составляет в пределах до 6 % от цены «франко — завод-изготовитель или склад» до «франко — склад потребителя или приобъектный склад». Транспортные расходы материальных ресурсов зависят от способа их учёта стоимости в смете: 1. При определении стоимости материальных ресурсов по сборникам сметных цен, нужно иметь в виду, что данными нормативами уже учтена перевозка грузов до приобъектного склада. А стоимость доставки от приобъектного склада до рабочей зоны учтена учитывается в составе элементных сметных норм (расценок) на строительно-монтажные работы, а также в составе ресурсных сметных нормативов.
В случае необходимости доставки материальных ресурсов на расстояния свыше 30 километров следует учесть разницу за вычетом учтённого сметным нормативом расстояния и далее с использованием сметных нормативов на перевозку грузов согласно полученного расстояния определить транспортные затраты. Пример расчёта: расстояние от склада поставщика до приобъектного склада 65 км., значит следует учесть дополнительно доставку материалов на 65 – 30 = 35 километров. ! Важно. При разработке транспортной схемы необходимо заранее согласовать её с заказчиком, учитывая наиболее экономические и целесообразные схемы (маршруты) для снабжения строящегося объекта оборудованием и материалами, учитывая класс груза (информация ниже по тексту). В данной схеме указывается не только место нахождение поставщика (продавца, завода-изготовителя), но и расстояния перевозки. 2. При определении стоимости материальных ресурсов в текущем уровне цен, согласно действующих прайс – листов или коммерческих предложений поставщиков или с помощью открытых источников (интернет страницы), то в этом случае расценками предусматривается фактическое расстояние транспортировки грузов. ! Важно. Следует иметь в виду, что поставщики (продавцы) иногда в стоимость материалов уже закладывают затраты по их доставке, в этом случае для исключения задвоения стоимости обращать на это внимание! Сметные нормативы используемые и утвержденные в Российской федерации имеют как правило в своём составе сметные цены (расценки) на перевозку грузов часто используемым автомобильным транспортом и принимаются в сметных расчётах в зависимости от типа автомобильного транспорта, класса груза и расстояния перевозки. ! Важно. Следует обращать особое внимание при данной доставки на «франко», поскольку зачастую может потребоваться дополнительно учесть затраты на погрузо-разгрузочные работы или дополнительный транспорт. Рассмотрим наиболее распространённый транспорт – автомобильные перевозки, учитываемый по соответствующим нормативным сборникам, внесённых в федеральный реестр сметных цен. В зависимости от типа и веса груза подбираются соответствующие расценки:
! Важно. Расценки по перевозке сыпучих материалов из карьера принимаются, когда выполняется условие обеспечения выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах нормы времени, установленной для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах, которая составляет 0,2 минуты на одну тонну груза (данное время погрузки могут обеспечить погрузочные механизмы с ковшом большой вместимостью). В остальных случаях принимаются в сметах расценки на перевозку сыпучих материалов автомобилями-самосвалами, работающими вне карьеров.
Определения веса различных строительных материалов процесс весьма хлопотный поскольку следует пользоваться технической информацией о весе 1 м2, о весе 1 м3 конструкции, плотности материалов, толщине и т.п. Плотность стройматериалов по данным СНиП II-3-79:
|