Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Vokaplok, А почему именно на объяснил?

Ещё вопрос. Что за груз? А то, возможно вы берёте 20-ти тонник, а везёте что-то лёгкое. считая 20тонн

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиТер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами
AleksejДата: Пятница, 13.04.2012, 10:05 | Сообщение # 3
Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиТер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами
marina32Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:07 | Сообщение # 4
Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Vokaplok, А почему именно на объяснил?

Ещё вопрос. Что за груз? А то, возможно вы берёте 20-ти тонник, а везёте что-то лёгкое. считая 20тонн

Объясняет это тем, что в расценке заложен автомобиль грузоподъемностью 10 тн. Но факт то в том, что измеритель расценки 1 тонна.
Груз- грунт после разработки и строительный мусор. по классу груза эти два вида относятся к группе грузов 1. И расценка звучит как перевозка грузов группы 1.
и Машины загружены полностью. то есть у меня в смете 278 тн. Машина делает 28 рейсов туда-обратно.

Источник

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА»

РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.0.2. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы:

Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы.

Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.

Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами.

Раздел 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

По разделу 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы

1.1.1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы.

1.1.2. Стоимость погрузочных работ учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-изготовителей или предприятиями по реализации строительных материалов, изделий и конструкций).

1.1.3. В зависимости от габаритов и видов затаривания грузов затраты учитывают механизированный или ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования грузоподъемной техники.

1.1.4. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты на перемещение материалов в штабель.

1.1.5. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются.

1.1.6. Сметными ценами на погрузо-разгрузочные работы предусмотрены:

— подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза;

— крепление и раскрепление грузов, укладка и снятие прокладок между рядами груза, очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки);

— подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия груза на расстояние до 50 м;

— подноска порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;

— экипировка погрузо-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом);

— смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);

— кантовка катно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования;

— разравнивание навалочных грузов в подвижном составе;

— уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пути при разгрузке навалочных грузов;

— укладка тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м;

— перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние:

1.1.7. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда.

1.1.8. Сметные цены данного раздела учитывают весь цикл работ, связанный с погрузо-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель. Сметные цены рассчитаны на выполнение погрузо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузо-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.

1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам.

1.1.10. Сметными ценами не учитываются затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более для разгрузки или установки строительных конструкций массой свыше 15 тонн.

При составлении локальных смет стоимость транспортных расходов по доставке крана учитывается от места приписки крана до ближайшей к объекту строительства станции назначения (станции, ограничивающей перегон) только в одном направлении.

Затраты по подаче крана локомотивом от станции назначения к месту производства работ и обратно предусмотрены элементными сметными нормами (единичными расценками) и дополнительному учету не подлежат.

Затраты на арендную плату за использование крана, в том числе за время нахождения его в пути, время приведения крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, в сметной документации не предусматриваются.

Стоимость доставки кранов определяется по данным приложения 2 к сметным нормативам.

По разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит

1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету не подлежит, кроме перечисленных ниже случаев.

Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением тары.

1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные конструкции, для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0,5% от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффициент не учитывается.

1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом.

1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб./м конструкций. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб./м конструкций.

1.2.5. Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16,5 м и более; панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 м и 24 м) по железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб. за 1 м железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и пр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.6. Сметные цены на реквизит при перевозке металлических пролетных строений по железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935,00 руб. за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.

1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения.

1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС.

1.2.10. Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.

По разделу 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом

1.3.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства.

1.3.2. Сметные цены определены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями (в зависимости от вида материалов) и автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием и зависят от класса перевозимых грузов.

1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до автотранспортного предприятия.

1.3.4. В таблицах приведены сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом, учитывающие нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки, умноженному на два), простой под погрузкой и разгрузкой и долю порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия.

1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей.

1.3.6. Класс грузов определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автомобильным транспортом, приведенной в приложении 6 к сметным нормативам.

1.3.7. Коэффициенты использования грузоподъемности по классам груза определяются по таблице приложения 4 к сметным нормативам.

1.3.8. Сметные цены на перевозку грузов специализированным подвижным составом (автомобилями, прицепами и полуприцепами, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленными промышленностью или переоборудованными предприятиями (организациями) и зарегистрированными в соответствующих органах как специализированный подвижной состав) исчисляются с учетом надбавок согласно приложению 5 к сметным нормативам.

1.3.9. Стоимость погрузо-разгрузочных работ в сметных ценах не учитывается, за исключением выгрузки из кузова автомобилей-самосвалов.

1.3.10. При перевозке автомобилями-самосвалами бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, сметные цены определяются по таблице 03-21 приведенной в разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом».

1.3.11. Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров применяются при соблюдении заказчиком следующих условий:

— обеспечение непрерывной работы автомобилей и самосвалов в одном пункте погрузки в течение полной смены;

— выполнение погрузо-разгрузочных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов;

— содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное безопасное движение автотранспорта и его свободное маневрирование в любое время осуществления перевозок.

1.3.12. Дополнительная плата за пробег учитывается до места выполнения работ от автотранспортного предприятия к пункту первой загрузки или возвращение по окончании работ, от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, когда оба пункта (первой загрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором находится автотранспортное предприятие за минусом 10 км (учтенных в сметных ценах на перевозку грузов).

1.3.13. При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются:

— пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении;

— расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным и водным транспортом;

Источник

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

. Подскажите пожалуйста, может какой нибудь нужен коэффициент к расценке Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза? Перевозим 70 тонн мусора, а грузоподъемность только 10 т.

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Автор: Ol`ga Murashova. Добрый день! Подскажите пожалуйста расценки ТССЦпг-03-21-01-030 и ТССЦпг-03-21-01-50 по Нижегородской области. Очень надо. :<> Заранее благодарна.

Автор: Анварбег Юсупов. Подскажите пожалуйста, как составить смету или подсчитать затраты на перевозку низкорамником экскаваторов и тяжёлых грузов (40-50 тон).

. Дмитрий. Добрый день! Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 5 км I класс груза Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 93 км I класс груза интересуют эти две расценки.

. Добрый день! дайте разъяснения. Применяют ФССЦпг03-21-01-001-Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 1 км I класс груза и в эту расценку добавляют автомобиль-самосвал..Правомерно ли это.

Автор: Валерия. Используется ли сейчас СЦПЗ для расчета перевозки грузов?

Автор: Olga. подскажите пожалуйста, как рассчитать перевозку грузов железнодорожным транспортом (из какого документа взять стоимость )?

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

В настоящее время действуют 3 правила определения стоимости перевозки грузов.
1. ФССЦ 81-01-2001 Федеральные сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве
2. Отпускные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование определены на основании средневзвешенных цен поставщиков (производителей) с учетом доли их поставки.
3. Сметные цены учитывают все расходы, связанные с приобретением, доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от поставщиков (производителей) до приобъектного склада объекта капитального строительства.
4. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров с учетом массы брутто.

Методика применения сметных цен строительных ресурсов
(приказ Минстроя от 8 февраля 2017 г. № 77/пр

7. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕН УСЛУГ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
7.1. Цены услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом (далее – цены услуг автомобильного транспорта) определены на установленную единицу измерения с дифференциацией по классам грузов и видам автотранспортных средств (класс груза определяется в соответствии с Приложением № 2 Методики определения сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование).
7.2. При составлении сметной документации затраты на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом определяются в соответствии с ценами услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом, опубликованными в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве с учетом эффективного использования вида автотранспортного средства.
7.3. При осуществлении перевозки в пределах административных границ субъекта Российской Федерации стоимость перевозки определяется на основании цен услуг, опубликованных в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого она осуществляется.
7.4. При осуществлении перевозки по территории двух и более субъектов Российской Федерации без использования перевалочных баз (складов) стоимость перевозки грузов для строительства определяется на основании цен услуг, действующих для субъекта Российской Федерации, с территории которого осуществляется отправка груза.
7.5. При осуществлении перевозки по территории двух и более субъектов Российской Федерации с использованием перевалочных баз (складов) стоимость перевозки грузов определяется на основании цен услуг, действующих для субъекта Российской Федерации, с территории которого осуществляется отправка груза до места перевалки. После осуществления перевалки стоимость перевозки грузов определяется на основании цен услуг, опубликованных в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве по субъекту Российской Федерации, на территории которого осуществляется перевалка груза.
7.6. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ при осуществлении перевалки грузов и разгрузке на приобъектном складе принимается в соответствии с ценами на погрузочно-разгрузочные работы, опубликованными в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
7.7. Стоимость перевозки автомобильным транспортом определяется в соответствии с формулой (7.1.):
СПа = ЦУавт × М × Ра + Пг + Рг
где:
СПа – стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом;
ЦУавт – цена услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, размещенная в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, руб./ т-км;
М – масса брутто единицы перевозимого груза, т;
Ра – расстояние перевозки, км;
Пг – стоимость погрузочных работ, руб.;
Рг – стоимость разгрузочных работ, руб.

Источник

Составление смет в расценках: ФЕР, ТЕР, ТСН, НЦС

Профессиональный сметчик с опытом работы 14 лет

Как определять транспортные расходы (затраты) в сметах

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиТранспортные расходы (затраты) — одна из важнейших статей затрат в учете любой строительной компании, поэтому необходимо не только определять, но и уметь их обосновать документально или нормативно в сметах. Понимая, что данные расходы учитывают в себе все издержки транспортной организации, связанные с организацией доставки груза от производителя (поставщика) к конечному покупателю (застройщику), то документы, подтверждающие данные расходы, являются самыми разнообразными — и по форме, и по особенностям оформления.

    Расстояние перевозки груза от склада завода-изготовителя до приобъектного склада; Способ учёта стоимости груза в смете по нормативной сметной базе и в текущем уровне цен; Вид грузового транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской, воздушный и т.д.); Тип груза (оборудование, материал, сыпучий груз, объёмная конструкция, мусор и т.д.); Вес груза, отдельно с разбивкой на классы.

Прежде всего необходимо понимать термин «франко» цены, он означает до какого пункта стоимостью товара учтена его доставка. Примеры цены:

    «франко — завод-изготовитель или склад» — покупатель получает товар непосредственно на заводе или складе поставщика;

    «франко — вагон или франко — железнодорожная станция отправ­ления» — покупатель получает товар на станции отправления, погруженным в вагон;

    «франко — порт отправления или франко — вдоль борта судна» — покупатель получает товар в порту отправления, выгруженным на причале перед судном;

    «франко — судно порт назначения» — покупатель получает товар в порту назначения;

    «франко — судно порт назначения и страхование» — покупатель получает товар в порту назначения, включая страховку от риска гибели или порчи при перевозке;

    «франко — склад потребителя или приобъектный склад» — покупатель получает товар у себя на складе (приобъектный).

! Примечание: все расходы по доставке материалов (оборудования) до приобъектного склада относятся соответственно на стоимость материалов (оборудования).

Как правило в сметах учитывается расстояние перевозки автомобильным транспортом до 200 километров, если свыше, то целесообразно использовать железнодорожный транспорт. Возможно, учитывать автомобильные перевозки свыше 200 километров в сметах при согласовании с заказчиком, например в случае отсутствия железной дороги.

! Важно. При определении расстояния перевозки грузов за неполные 0,5 километра – расстояние не учитывается, а расстояние 0,5 километров и более считается как полный километр (данное разъяснение содержат технические части соответствующих сборников сметных цен на перевозку грузов).

В зависимости от способа учёта стоимости в смете по нормативной сметной базе или в текущем уровне цен грузов зависит способ учёта затрат на их доставку до приобъектного склада.

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Стоимость оборудования как правило учитывается в текущем уровне цен, согласно действующих прайс – листов или коммерческих предложений поставщиков или с помощью открытых источников (интернет страницы). Согласно действующей методике определения стоимости на территории Российской Федерации лимит средств транспортных расходов оборудования составляет в пределах до 6 % от цены «франко — завод-изготовитель или склад» до «франко — склад потребителя или приобъектный склад».

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

Транспортные расходы материальных ресурсов зависят от способа их учёта стоимости в смете:

1. При определении стоимости материальных ресурсов по сборникам сметных цен, нужно иметь в виду, что данными нормативами уже учтена перевозка грузов до приобъектного склада. А стоимость доставки от приобъектного склада до рабочей зоны учтена учитывается в составе элементных сметных норм (расценок) на строительно-монтажные работы, а также в составе ресурсных сметных нормативов.

    Сметными нормативами ТСНБ (стоимость материальных ресурсов, применяемых в строительстве Московской области) учтены транспортные затраты на расстояние до 30 километров (см. п.3 технической части ТССЦ 81-01-2001).

    Сметными нормативами ФССЦ (Федеральные сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве) транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров с учетом массы брутто (см. п.4 технической части).

В случае необходимости доставки материальных ресурсов на расстояния свыше 30 километров следует учесть разницу за вычетом учтённого сметным нормативом расстояния и далее с использованием сметных нормативов на перевозку грузов согласно полученного расстояния определить транспортные затраты.

Пример расчёта: расстояние от склада поставщика до приобъектного склада 65 км., значит следует учесть дополнительно доставку материалов на 65 – 30 = 35 километров.

! Важно. При разработке транспортной схемы необходимо заранее согласовать её с заказчиком, учитывая наиболее экономические и целесообразные схемы (маршруты) для снабжения строящегося объекта оборудованием и материалами, учитывая класс груза (информация ниже по тексту). В данной схеме указывается не только место нахождение поставщика (продавца, завода-изготовителя), но и расстояния перевозки.

2. При определении стоимости материальных ресурсов в текущем уровне цен, согласно действующих прайс – листов или коммерческих предложений поставщиков или с помощью открытых источников (интернет страницы), то в этом случае расценками предусматривается фактическое расстояние транспортировки грузов.

! Важно. Следует иметь в виду, что поставщики (продавцы) иногда в стоимость материалов уже закладывают затраты по их доставке, в этом случае для исключения задвоения стоимости обращать на это внимание!

Сметные нормативы используемые и утвержденные в Российской федерации имеют как правило в своём составе сметные цены (расценки) на перевозку грузов часто используемым автомобильным транспортом и принимаются в сметных расчётах в зависимости от типа автомобильного транспорта, класса груза и расстояния перевозки.

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиЗатраты на перевозку грузов иными видами транспорта (железнодорожный, речной, морской, воздушный и т.д.) учитываются на основании отдельного расчёта согласно тарифам переводчика. Данная схема доставки должна быть обоснована проектом организации строительства (ПОС) или согласована заказчиком.

! Важно. Следует обращать особое внимание при данной доставки на «франко», поскольку зачастую может потребоваться дополнительно учесть затраты на погрузо-разгрузочные работы или дополнительный транспорт.

Рассмотрим наиболее распространённый транспорт – автомобильные перевозки, учитываемый по соответствующим нормативным сборникам, внесённых в федеральный реестр сметных цен.

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами

В зависимости от типа и веса груза подбираются соответствующие расценки:

    для перевозки оборудования и материалов принимаются расценки перевозки бортовым автомобилем;

    для перевозки сыпучих грузов (песок, щебень, ПГС, грунт и т.д.), а также строительного мусора принимаются расценки перевозки автомобилями-самосвалами;

! Важно. Расценки по перевозке сыпучих материалов из карьера принимаются, когда выполняется условие обеспечения выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах нормы времени, установленной для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах, кото­рая составляет 0,2 минуты на одну тонну груза (данное время погрузки могут обеспечить погрузочные механизмы с ковшом большой вместимостью). В остальных случаях принимаются в сметах расценки на перевозку сыпучих материалов автомобилями-самосвалами, работающими вне карьеров.

    для перевозки объёмных конструкций (строительных машин) возможно использовать расценки на перевозку бортовым автомобилем, но следует учесть дополнительно затраты на машину сопровождения государственной автомобильной инспекции по государственным утвержденным тарифам;

Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть фото Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Смотреть картинку Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Картинка про Тер перевозка грузов автомобилями самосвалами. Фото Тер перевозка грузов автомобилями самосваламиПеревозку материальных ресурсов в сметах следует учитывать по соответствующим расценкам при определении транспортных расходов (затрат), которые мы уже рассмотрели выше, в качестве объема следует указывать вес перевозимого груза в тоннах.

Определения веса различных строительных материалов процесс весьма хлопотный поскольку следует пользоваться технической информацией о весе 1 м2, о весе 1 м3 конструкции, плотности материалов, толщине и т.п.

Плотность стройматериалов по данным СНиП II-3-79:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *