Тэс псс путевая машина

Вагон – в состав машины

Улучшив процесс эксплуатации снегоуборочной техники в прошлом году, железнодорожники готовы работать по новой технологии в дальнейшем

—> Зимняя путевая техника ТЭС ПСС-1К предназначена для очистки пути и стрелочных переводов от снега. Машина состоит из двух основных частей: тяговой энергетической секции ТЭС с дизельным двигателем, которая служит локомотивом для несамоходного поезда, и непосредственно самого снегоуборочного состава ПСС-1К.

В период интенсивных снегопадов эта техника работает на перегонах и станциях круглосуточно, поэтому эксплуатируют её посменно две локомотивных бригады: два машиниста – один в ТЭС, другой в ПСС, и один помощник машиниста. Их проживание предусмотрено в жилом модуле – вагоне сопровождения, который включается в состав ТЭС ПСС. В вагоне своя дизель-генераторная установка и дизельная система отопления, которые должны функционировать круглые сутки.

По технологическому процессу работы снегоуборочной машины жилой модуль размещается как в голове состава, так и в хвосте. Поэтому во время очистки станционных путей его необходимо отставлять на соседний путь, чтобы не мешал снегоуборке. На производство маневровых работ требуется в среднем два часа, которые можно квалифицировать как непроизводительные потери, так как ТЭС функционирует в рабочем режиме, расходуется топливо. К тому же отставление вагона сопровождения может потребовать больше времени, ведь в приоритете – пропуск грузовых и пассажирских поездов. Таким образом, ТЭС может простоять в ожидании, пока отставят вагон, пару часов вхолостую.

Чтобы сократить экономические затраты на горюче-смазочные материалы, специалисты ПЧМ Тосно разработали иную схему расположения вагона сопровождения: предлагается размещать его между тяговой секцией и снегоуборочным составом. Опытная эксплуатация технологии проводилась с ноября 2019 по апрель 2020 года. Тогда наладчики протянули от ТЭС к вагону необходимые кабели: теперь его устройства и системы будет запитывать дизельная установка тяговой секции.

«Мы включаем вагон сопровождения в состав снегоуборочной машины ТЭС ПСС, и это позволяет обеспечивать его электропитание от дизельной установки самой машины. Таким образом, отпадёт необходимость «гонять» дизель-генератор самого вагона», – говорит начальник производственно-технического отдела ПЧМ Тосно Алексей Михайлов. Вдобавок, сократится время выполнения маневровых работ на станциях, так как теперь не нужно отставлять жилой модуль.

По подсчётам специалистов ПЧМ Тосно, за зимний сезон работ – с ноября до марта – затраты на дизтопливо во время маневровых работ, а также на работу устройств вагона сопровождения и на его техобслуживание составляют 3,2 млн руб. После реализации проекта затраты на дизельное топливо составили 420 тыс. руб. Затраты на приобретение материалов – кабелей и разъёмов – 154 тыс. руб. Таким образом, итоговый экономический эффект от внедрения проекта составил 2,6 млн руб. за зимний период работы путевой техники.

В этом году работа по этой технологии продолжится. В перспективе изменение расположения вагона сопровождения во всех пяти имеющихся на балансе ПЧМ Тосно ТЭС ПСС сэкономит предприятию около 13 млн руб.

Источник

СТМ передал РЖД три снегоуборочных поезда ПСС-1К

Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).

Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров.

Новые поезда отправлены для уборки снега на Западно-Сибирскую железную дорогу.»По итогам 2020 года Верещагинский завод «Ремпутьмаш», как участник корпоративной программы СТМ по повышению эффективности производства и Нацпроекта по повышению производительности труда, достиг впечатляющих результатов, смог значительно сократить время на изготовление поезда и повысить качество сборки. Так, мы смогли сократить цикл изготовления поездов на 30%, снизить трудоемкость на 15%, в целом повысить качество и надежность выпускаемых поездов», — прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Кирилл Эпштейн.Поезд ПСС-1К производится на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» и используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах.

Снегоуборочный поезд ПСС-1К состоит из головной машины, двух промежуточных и одного концевого полувагона, тягово-энергетической секции ТЭС. Максимальная ширина очищаемой полосы снега ротором-питателем 2,4 метра, а с открытыми боковыми крыльями — 5,3 метра, максимальная высота очищаемого слоя снега составляет 0,8 метра. Максимальная вместимость всего поезда составляет 460 кубометров снега, а максимальная грузоподъемность — 180 тонн. Расчетная производительность ротора-питателя — до 1200 кубометров в час.

Верещагинский завод — бесспорный лидер в России по производству снегоуборочных поездов, особенно востребованных для работы в заснеженных регионах России. ПСС-1К выпускаются на предприятии с 2013 года. В общей сложности завод изготовил 167 единиц этой техники. За восьмилетнюю историю выпуска в конструкцию внесены доработки, обеспечивающие наиболее эффективную эксплуатацию техники.

Источник

В Прикамье выпущен на рельсы снегоуборочный поезд нового поколения

15 октября состоялся торжественный запуск производства тягово-энергетической секции снегоуборочного поезда «ПСС-1К», полностью собранной на площадке ОАО «Верещагинский ПРМЗ «Ремпутьмаш». Это событие ознаменовало новый этап завода: переход от ремонтных работ к созданию машиностроительного комплекса.

Раньше машины такого класса изготавливались на пермской площадке «Ремпутьмаша», и ТЭС приходилось перегонять в г. Верещагино, чтобы состыковать его со снегоуборочным поездом. Теперь, с запуском сборочного производства, предприятие может напрямую поставлять машины заказчикам. Уже сегодня завод обеспечен заказами на ближайшие два года. До конца 2014-го сотрудники должны собрать 7 таких машин, до конца 2015-го года — 29.

Тягово-энергетическая секция своего рода локомотив, который можно использовать не только в зимнее время в качестве тягача снегоуборочного поезда. ТЭС может послужить форвардом для транспортирования любой путевой техники, кроме щебнеочистительных машин.

Изготовление тягово-энергетической секции к ПСС-1К завод освоил в 2013 году, а с 2014 года приступил к реализации проекта. Для этого в трудовой коллектив приняли около 100 новых сотрудников.

Новый локомотив — это многофункциональная машина. Фактически это большой передвижной генератор мощностью 1,5 тысяч лошадиных сил.

«Машина пользуется спросом. Когда бригады приезжают, все очень довольны получить новую машину такого класса, так как она может заменить несколько машин, которые используются сейчас», — поясняет Виктор Дегтярев, главный инженер ОАО «Верещагинский ПРМЗ «Ремпутьмаш».

«Машина оборудована полностью всеми приборами безопасности». — рассказал Виктор Иванов, слесарь-электромонтажник ОАО «Верещагинский ПРМЗ «Ремпутьмаш».

Новый локомотив — это многофункциональная машина. Фактически это большой передвижной генератор мощностью 1,5 тысяч лошадиных сил, использовать его можно в совершенно разных областях. Для верещагинского завода это, безусловно, шаг вперед. Теперь это не просто ремонтное предприятие, а полноценный машиностроительный завод.

Первый состав снегоуборочного поезда, полностью сделанный в Верещагино, уже сегодня отправился к заказчику. И с таким количеством заказов становится понятно, что фирменные цвета уже скоро можно будет увидеть во всех концах страны.

Группа РПМ занимается конструированием и производством современных машин для основных нужд текущего содержания, ремонта и модернизации железнодорожного пути.

Источник

Снег не страшен: 3 новых снегоуборочных поезда поступили на Западно-Сибирскую магистраль

Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности

Тэс псс путевая машина. Смотреть фото Тэс псс путевая машина. Смотреть картинку Тэс псс путевая машина. Картинка про Тэс псс путевая машина. Фото Тэс псс путевая машина

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» передал РЖД 3 снегоуборочных поезда ПСС-1К, сообщает пресс-служба машиностроительного холдинга.

Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров. Новые поезда отправлены для уборки снега на Западно-Сибирскую железную дорогу.

«По итогам 2020 года Верещагинский завод «Ремпутьмаш» смог значительно сократить время на изготовление поезда и повысить качество сборки. Так, мы смогли сократить цикл изготовления поездов на 30%, снизить трудоемкость на 15%, в целом повысить качество и надежность выпускаемых поездов», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Кирилл Эпштейн.

Поезд ПСС-1К производится на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» и используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Снегоуборочный поезд ПСС-1К состоит из головной машины, двух промежуточных и одного концевого полувагона, тягово-энергетической секции ТЭС. Максимальная ширина очищаемой полосы снега ротором-питателем 2,4 метра, а с открытыми боковыми крыльями – 5,3 метра, максимальная высота очищаемого слоя снега составляет 0,8 метра. Максимальная вместимость всего поезда составляет 460 кубометров снега, а максимальная грузоподъемность – 180 тонн. Расчетная производительность ротора-питателя – до 1200 кубометров в час.

ПСС-1К выпускаются на предприятии с 2013 года. В общей сложности Верещагинский завод изготовил 167 единиц этой техники.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Источник

Тэс псс путевая машина

Тэс псс путевая машина. Смотреть фото Тэс псс путевая машина. Смотреть картинку Тэс псс путевая машина. Картинка про Тэс псс путевая машина. Фото Тэс псс путевая машина

Выберите вашу станцию:

МоскваКарымскаяРузаевкаСургут
Восточно-Сибирская ж.д.МогочаСамараТюмень
БратскЧернышевскСызраньСеверная ж.д.
ИркутскЧитаУльяновскАрхангельск
СеверобайкальскЗападно-Сибирская ж.д.УфаВологда
ТайшетБарабинскМосковская ж.д.Воркута
Улан-УдэБарнаулБрянскКоноша I
Усть-ИлимскКарасукКурскКотлас
Горьковская ж.д.КемеровоОрелСосногорск
Арзамас-2НовосибирскРязаньЯрославль
ВладимирОмскСмоленскСеверо – Кавказская ж.д.
ИжевскТайгаТулаКавказская
Йошкар-ОлаТомскОктябрьская ж.д.Краснодар
КазаньКалининградская ж.д.БологоеЛихая
Красный УзелБагратионовскВолховстройМахачкала
МуромБалтийскМурманскМин. Воды
Н. НовгородКалининградПетрозаводскНовороссийск
ЧебоксарыКраснознаменскПсковРостов
Дальневосточная ж.д.НестеровРжевТуапсе
БиробиджанСоветскС-ПетербургЮго-Восточная ж.д.
ВладивостокЧерняховскТверьБелгород
Комсомольск-на-АмуреКрасноярская ж.д.Приволжская ж.д.Воронеж
НаходкаАбаканАстраханьЕлец
Новый УргалАскизВолгоградЛиски
НогликиАчинск-1ЕршовРоссошь
Советская ГаваньДивногорскПугачевскСт. Оскол
ТындаКарабулаСаратовТамбов
УссурийскКрасноярскСеннаяЮжно-Уральская ж.д.
ХабаровскРешотыСвердловская ж.д.Карталы
Южно-СахалинскСаянскаяБогдановичКурган
Забайкальская ж.д.ТигейЕкатеринбургОренбург
БелогорскУярКаменск-УральскийОрск
БлаговещенскКуйбышевская ж.д.Нижний ТагилПетропавловск
ЗабайкальскПензаПермьЧелябинск-Главный

Тэс псс путевая машина. Смотреть фото Тэс псс путевая машина. Смотреть картинку Тэс псс путевая машина. Картинка про Тэс псс путевая машина. Фото Тэс псс путевая машина

Тэс псс путевая машина. Смотреть фото Тэс псс путевая машина. Смотреть картинку Тэс псс путевая машина. Картинка про Тэс псс путевая машина. Фото Тэс псс путевая машина

Тэс псс путевая машина. Смотреть фото Тэс псс путевая машина. Смотреть картинку Тэс псс путевая машина. Картинка про Тэс псс путевая машина. Фото Тэс псс путевая машина

Не указан код альбома.

Подписка на новости

Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *