Тикток акции на бирже

Скоро можно будет купить акции TikTok

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Продолжающийся уже 9 месяцев «наезд» Пекина на китайский IT-сектор набирает обороты. После проблем, возникших после недавнего IPO онлайн-сервиса такси Didi в Нью-Йорке, появилась информация о том, что китайские компании в массовом порядке откладывают размещение акций до лучших времен. Однако эта тенденция, похоже, относится только к IPO за границей. Так, например, ByteDance, тоже планировавший разместить акции позволяющего создавать видеоролики мобильного приложения TikTok на Нью-Йоркской бирже, решил не повторять ошибку Didi. IPO TikTok состоится в четвертом квартале текущего года или в первом 2022-го, но не за границей, а в Гонконге.

Холдинговая интернет-компания ByteDance будет отмечать в марте 2022 года десятилетие. Компания относится к числу китайских IT-гигантов: в ходе финансирования в декабре прошлого года она собрала 5 млрд долларов и была оценена в 180 млрд долларов. У ByteDance сейчас около 1,9 млрд активных пользователей в месяц. Компания более чем вдвое увеличила в прошлом году выручку до 34 млрд долларов и получила прибыль в размере 19 миллиардов.

Окончательное решение по срокам первичного размещения акций будет зависеть от регуляторов, на рассмотрении которых находятся все необходимые документы. Можно не сомневаться, что ответ будет положительный, потому что Пекин неоднократно подчеркивал, что фактический запрет на IPO за границей связан с национальной безопасностью и с опасениями китайских властей за судьбу данных пользователей, а также с борьбой с монополизмом в технологическом секторе.

Напомним, Didi Chuxing не внял советам регулятора САС отложить IPO в Нью-Йорке и разобраться сначала с безопасностью данных или хотя бы провести размещение в Гонконге или на территории материкового Китая, где опасность утечки данных значительно меньше, и провел его в самом конце июня. САС отреагировал очень быстро, начав официальное расследование деятельности «таксистов», а также запретив продажу их приложений в интернет-магазинах, после чего акции компании, начавшие было расти в первые дни после размещения, естественно, рухнули. В результате Didi заработал на IPO 4,4 млрд долларов, но едва ли они стоят больших проблем, возникших теперь у него с властями. Давление регуляторов оказалось таким сильным, что согласно слухам компания даже всерьез рассматривает возвращение в частный сектор.

Перед глазами у руководства ByteDance была такая же печальная судьба еще и цифровой платформы Full Truck Alliance, которая так же, как Didi, провела в июне IPO в Нью-Йорке и сейчас находится под следствием регулятора со всеми вытекающими отсюда малоприятными последствиями.

Впрочем, даже размещение акций TikTok еще под вопросом, потому что тучи над китайским IT-сектором продолжают сгущаться, что выражается в ужесточении деятельности регуляторов. Так, после сообщений в минувшую пятницу об ужесточении требований к видеороликам в интернете акции конкурента TikTok – Kuaishou рухнула на 12%.

Выход на биржу TikTok происходит с большими трудностями с самого начала. Первое размещение весной было отложено в связи с уходом в мае основателя ByteDance, председателя правления и генерального директора Чжана Имина. Мешают стабильной работе IT-гиганта и проблемы за океаном. В прошлом году ByteDance согласился на IPO TikTok в США после получения предложения о партнерстве с Oracle. Пойти на сотрудничество с Oracle китайского IT-гиганта заставил президент Дональд Трамп, настроенный против TikTok. Трамп подписал ровно год назад указ, требовавший продать приложение американским инвесторам или уйти из Америки. Сотрудничество с крупной американской компанией представлялось единственной возможностью продолжить деятельность в США, но администрация Байдена подтвердила в феврале, что в отношении TikTok ее позиция не отличается от позиции предшественников и что Белый дом будет добиваться запрета видеоприложения на территории США.

ByteDance заинтересовался листингом в Нью-Йорке еще в 2019 году, но плохие отношения между США и КНР вызывали сомнения в правильности выбора. В этом году, после того, как китайские власти фактически объявили войну размещениям за границей, остававшиеся сомнения, похоже, исчезли.

«Мы говорим нашим клиентам: если вы китайская компания, то независимо от вашего размера проводите IPO в Гонконге и забудьте, по крайней мере, сейчас о США»,- приводит Financial Times совет старшего партнера одной крупной китайской юридической компании, специализирующейся на корпоративном праве.

Источник

Цены акций Тик тока на международной бирже

Тик Ток – сервис по созданию, просмотру коротких видео. Мобильное приложение является ведущей видеоплатформой коротких видео в Китае, которое вовлекло людей из других стран. Тик Ток обладает множество пользователей, которые делятся контентом на протяжении дня.

Тенденция Тик Тока:

Мобильное приложение Тик Ток позволяет записывать, выкладывать короткие музыкальные ролики. Приложение заслужило огромную популярность в 2018 –ом году. Тик Ток обошёл по актуальности, пользованию софты:

Тик Ток является не единственным мобильным приложением подобного рода в Китае.

Считается, что секрет успеха подобных приложений в том, что они быстро выходят за рамки скучных функций.

Сколько стоит Тик Ток сейчас

Самый дорогой стартап на планете — китайская компания Bytedance. Оценка данной организации 75 миллиардов долларов. В роли главы выступает корпорация SoftBank. Самым успешным продуктом компании является Тик Ток.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

По оценкам, компания обошла североамериканский сервис Uber, который недавним временем считался самым дорогим стартапом в мире. Инвестиций компания Bytedance не предрасполагает.

Выручка корпорации составляла в 2019 –ом году 8 миллиардов долларов. Сейчас стоимость Тик Ток выходит за рамки стоимости, что была поставлена раннее, и компанию оценивают в 78 миллиардов долларов.

Сколько стоит одна акция Тик Ток и можно ли ее купить

По данным экспертов в апреле 2020 –го года компания Тик Ток за год заработала больше, чем в предыдущий. В сумму включены доходы только от покупок внутри самого мобильного приложения, стоимость за рекламы через сторонние приложения не входит в 78 миллиардов долларов.

По тому, как Bytedance Тик Током вытеснили сторонние приложения и платформы с пьедестала, возникает вопрос. Существуют ли акции данного приложения, которые можно купить? На данный момент акции Тик Ток на бирже невозможно приобрести, но это планируется в 2020 –ом году в скором времени.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Китайская компания планирует провести публичное размещение акций (IPO) в Гонконге. Также Bytedance планирует продать приложение Тик Ток. Компания хочет, чтобы специалисты из США поддержали в этом, помогли доказать, то, что приложение не представляет угрозы, т.к. сейчас идут разбирательства по поводу того, что сервис Тик Ток является опасным по мнению Национальной безопасности. Например, ситуация произошла в феврале 2018 –го года, сервис уличили в незаконном сборе данных о детях. Разработчиков Тик Тока оштрафовали за нарушение закона в США. В июне 2020 –го года в Индии ввели запрет на пользование приложением, т.к. данный софт нарушает права о территориальной целостности страны.

Прогноз на акции компании владельца Тик Ток

Прогноз относительно будущего Тик Ток достаточно осторожный. Многие сервисы на рынке чувствуют давление со стороны приложения, опасаются, т.к. платформа превзошла ожидания и развилась скоротечно, тем временем, как другие не могут обогнать Тик Ток, падают в популярности. Эксперты считают, что это отчаянная борьба с приложением ни к чему хорошему не приведёт. Даже в России проходит разработка программы, которая будет являться аналогом Тик Тока. Если мобильный сервис начнёт продолжать поглощать молодых людей, то другие приложения не смогут завладеть аудиторией и потеряют много пользователей.

Т.к. программа по покупке акций Тик Ток только разрабатывается, то рассуждать следует о том, что неизвестно, чего стоит ожидать в будущем. Эксперты и сама компания не могут рассуждать о теме в негативном контексте, потому что взлёт Тик Тока молниеносный. Множество пользователей зарабатывают на платформе, с помощью рекламных роликов, при этом само приложение хвастается и другими преимуществами, например, большие корпорации, которые сотрудничают с Тик Током.

Поэтому из-за нарушения прав, законов в некоторых странах, Тик Ток не может начать продажу акций, которые будут доступны для компаний, отдельных физических лиц. Хотя прогнозы, показывают то, что китайская компания добьётся развития мобильного приложения в последующие годы, и будет актуально на площадках по всему миру долгое время. Из этого следует, что можно догадываться о стоимости акций приложения, что за маленький период времени, завоевало много пользователей, независимо от возраста, расы, национального языка, места проживания, рода деятельности, которым занимается человек.

Источник

Владеющая TikTok китайская ByteDance отказалась от IPO

Investing.com — В отличие от Didi Global Inc ADR (NYSE: DIDI ) компания ByteDance Ltd., владеющая популярным мобильным приложением для создания коротких видео TikTok, была вынуждена приостановить на неопределенный срок свои намерения публичного дебюта за границей после того, как китайский регулирующий орган предложил компании сосредоточиться на устранении рисков, связанных с безопасностью данных пользователей, пишет The Wall Street Journal.

Однако после встречи с представителями регулятора в сфере киберпространства и ценных бумаг основатель компании Чжан Имин решил, что было бы разумнее заморозить планы IPO и вместо этого послушаться совета и сосредоточиться на устранении рисков, связанных с безопасностью данных. Помимо этого, на тот период — в конце марта этого года — у компании была и другая причина для задержки листинга: отсутствие финансового директора.

Своим осторожным подходом ByteDance резко контрастирует с действиями другого китайского гиганта по оказанию водительских услуг для пассажиров Didi Global Inc., который несмотря на аналогичное предупреждение пекинской администрации по контролю киберпространства, продолжил продвигать планы своего листинга в США на фоне опасений, что некоторые из его данных могут попасть «не в те руки». Такие действия вызвали негативную реакцию со стороны регулятора.

И если Didi находится под пристальным вниманием властей после своего IPO, то владелец TikTok ByteDance Ltd. работает над тем, чтобы устранить все слабые места и обеспечить соответствие требованиям безопасности данных, пишет Bloomberg. Встреча представителей ByteDance с властями в марте была лишь частью такого непрерывного процесса.

Возможно, Didi, проявивший смелость, просто во время успел выйти на зарубежный рынок, поскольку после того, как в минувшую субботу Китай предложил новые законы, которые потребуют от практически всех компаний, планирующих IPO за пределами страны, пройти проверку на предмет кибербезопасности, любые отечественные компании, стремящиеся привлечь капитал на зарубежном рынке, теперь будут подвергаться более пристальному вниманию. Правда, поспешные шаги не сошли так просто с рук Didi: после отказа компании от своих планов по дебюту в Нью-Йорке власти начали расследование в отношении кибербезопасности и удалили ее приложение из всех китайских магазинов мобильных приложений.

Что касается листинга ByteDance, то появившиеся новости об этих планах противоречивы: в апреле компания рассматривала планы по привлечению как минимум нескольких миллиардов долларов за счет листинга своих китайских активов, выбирая в то время между Гонконгом и США в качестве места проведения IPO, что породило слухи о неизбежности дебюта. Однако чуть позже компания выступила с заявлением с опровержением, в котором говорилось, что она не соответствует условиям для публичного размещения и в настоящее время не имеет таких планов.

— При подготовке использованы материалы The Wall Street Journal и Bloomberg

Источник

А TikTok выйдет? Рассматриваем перспективы потенциально крупнейшего IPO

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Выйдет — не выйдет… Новости об IPO китайской компании ByteDance, владеющей приложением TokTok, отличаются крайней противоречивостью и похожи на гадание по ромашке. В чем дело и по какой причине все так неоднозначно?

Выйдет!

Известный сервис коротких видео TikTok появился в Китае в сентябре 2016 года. Спустя два года была выпущена международная версия, число пользователей которой быстро дошло до миллиарда. Да и сейчас TikTok является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

На фоне такого успеха стоимость владельца приложения — пекинской компании ByteDance — достигла рекордных значений. По результатам последнего раунда финансирования, который прошел в конце 2020 года, она оценивается в 140–180 млрд долларов. Таким образом, ее выход на IPO грозится стать самым дорогим публичным размещением в истории.

Динамика финансовых показателей тоже впечатляет. Выручка и валовая прибыль за 2020 год практически удвоились. Выручка прибавила 110 % (достигнув 34,3 млрд долларов), валовая прибыль — 90 % (до 19 млрд долларов). После такого руководство ByteDance всерьез задумалось о том, чтобы выйти на биржу. Причем в ближайшее время, ведь век соцсетей не бесконечен.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Антон Гринштейн, эксперт информационно-аналитического центра компании Hamilton:

— Лучшей возможности для IPO ByteDance, чем 2021 год, может и не быть на достаточно длинном горизонте до 2023 года. А для социальных сетей два года — это очень большой промежуток времени, в течение которого предпочтения пользователей могут сместиться на другую платформу. Пока же именно TikTok является самой быстрорастущей социальной сетью в мире, и этим компании обязательно нужно воспользоваться.

Хороший пример в феврале этого года показал главный конкурент TikTok на китайском рынке — компания Kuaishou Technology. 5 февраля она провела IPO на Гонконгской бирже и привлекла 5,4 млрд долларов. Успех вышел оглушительный — в первый же день торгов стоимость акций компании подскочила на 161 %. И вообще IPO стало крупнейшим с момента выхода на биржу сервиса заказа такси Uber.

Не выйдет!

Тогда что не так-то? Где обещанные в начале текста противоречия? Все же вон как гладко складывается! Ответ прост: так хорошо все выглядело до весны 2021 года. А посмотрите на график той же Kuaishou Technology сейчас. Да, вам не кажется, ее акции уже можно приобрести всего-то за 85 гонконгских долларов, в то время как после IPO они оценивались в 300.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на биржеИсточник: Equities Quote

Одна из главных причин — ужесточение контроля за интернет-компаниями в Китае. И пусть Kuaishou была далеко не главной мишенью китайского регулятора, но напряженная обстановка все-таки серьезно сказалась на ее биржевых котировках.

На таком фоне ByteDance, к которой у китайских властей возникли вопросы по поводу безопасности пользовательских данных, свое IPO вообще решила отложить до лучших времен. О чем официально и заявила. Однако несколько дней назад издание Financial Times со ссылкой сразу на несколько близких к ситуации источников сообщило, что размещение на бирже все-таки будет, причем уже вот-вот: в конце 2021 — начале 2022 года. Эту новость растиражировали, кажется, все СМИ, хоть как-то связанные с миром финансов.

Но вскоре в ByteDance эту информацию категорически опровергли.

«Скорее всего, речь будет идти о том, что ByteDance если и выйдет на биржу, то не ранее следующего года, когда станут понятны дальнейшие действия регулятора КНР в отношении монополий и крупнейших компаний ИТ-сектора. Явно владелец “ТикТок” пока не готов размещать бумаги, потому что дальнейшие последствия этих действий неизвестны. И говорить о перспективах IPO пока рано. Компания реально оценивает свои перспективы, а также возможные ограничения со стороны регулирующих органов Китая, потому и не торопится. Financial Times поторопился с публикацией, обозначив планы выхода компании на биржу как факт. Хотя об этом речь пока не идет», — объясняет ведущий аналитик, директор по развитию компании Gameinvest Егор Рощупкин.

Ситуацию можно охарактеризовать как «и хочется и колется». С одной стороны, в ByteDance понимают, что такая волна популярности «ТикТока» — дело временное, и уже через пару лет она пойдет на спад. И капитализацию компании с собой прихватит. С другой — с точки зрения ситуации с китайскими регуляторами время сейчас максимально неподходящее. И если провести сейчас IPO, можно здорово обжечься. Не хочется все-таки закончить позорным делистингом.

Какая чаша весов в итоге перевесит, сейчас предполагать сложно. Но с уверенностью можно сказать, что в ближайшее время IPO ByteDance ждать не стоит. А когда оно все-таки состоится, перед тем как в нем участвовать, стоит внимательно изучить ситуацию в Китае. И убедиться, что компания действительно решила свои противоречия с регуляторами, а не просто пытается ускоренно собрать деньги инвесторов, пока волна хайпа не угасла совсем.

Источник

TikTok-инвестиции. Как заработать на мобильных приложениях из Китая

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Китайское мобильное приложение, позволяющее записывать и выкладывать короткие музыкальные ролики TikTok, приобрело глобальную популярность в 2018 году. В конце октября прошлого года TikTok обошел Snapchat, YouTube, Instagram и Facebook и стал самым скачиваемым приложением в App Store во всем мире.

Между тем TikTok — не единственное мобильное приложение подобного рода в Китае. Популярностью пользуются и приложения других китайских разработчиков: Likee от Bigo Technology (YY), Oasis от Weibo, ZAO от Momo и многие другие. Аналитики рассказали РБК Quote, на каких разработчиках мобильных приложений в Китае можно заработать.

В чем секрет китайских приложений

«Секрет успеха таких приложений в том, что они быстро выходят за рамки скучных функций «еще одного мессенджера» ради просто обмена сообщениями и новых знакомств», — объяснил популярность китайских сервисов руководитель департамента образования Института трейдинга и инвестиций «Феникс» Евгений Удилов.

Пользователи «воспринимают это как увлекательный и вполне доступный способ самореализоваться, показать всем себя и, возможно, стать популярным. Аудитория бесконечно придумывает способы продвинуться все выше в этом соревновании за «лайки» и подписки», рассказал аналитик.

Если встал вопрос о вложении средств в эту сферу, то в первую очередь денежную ставку имеет смысл делать на те компании, которые оказались на слуху сравнительно недавно. Они далеки от пика своей популярности, но в то же время у них есть приемы, облегчающие монетизацию их сервисов, считает эксперт.

YY: караоке, мессенджер и короткие видео

YY принадлежит одноименная социальная сеть, которая предоставляет пользователям возможность общаться в режиме реального времени с использованием голоса, текста и видео. Здесь можно снять обучающее видео, спеть караоке и получить за демонстрацию своих умений виртуальную валюту сети. Наиболее популярные блогеры зарабатывают на этой платформе тысячи долларов ежемесячного дохода.

YY запустили в 2005 году. Пользоваться соцсетью можно бесплатно. Компания получает деньги от базового контингента пользователей за счет дополнительных платных услуг и размещения рекламы.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

В начале марта текущего года YY приобрела сингапурский стартап Bigo — еще одну социальную сеть. Вместе с ней компании досталась популярное мобильное приложение Likee и видеомессенджер Imo.

Likee было разработано Bigo Technology и выпущено в свет в августе 2017 года. Его пользователи могут снимать короткие видео, редактировать их и размещать в одноименном сообществе, оставлять комментарии и обмениваться личными сообщениями. Новое приложение почти сразу после выпуска стали называть аналогом TikTok.

По оценке YY, по итогам второго квартала 2019 года ежемесячная аудитория Likee составила 80,7 млн пользователей. Это на 370% выше показателей за аналогичный период 2018-го.

Ежемесячная аудитория мессенджера Imo во всем мире достигла 211 млн человек. Функция видеосвязи в Imo позволяет общаться с собеседниками, используя камеру и микрофон, все звонки в мессенджере полностью бесплатны.

YY — самая зрелая компания из всех сравниваемых в этой статье, обратила внимание команда аналитиков Exante. У социальной сети 400 млн пользователей. Она зарабатывает миллиардные прибыли, которые росли из года в год. Выручка компании за два года — с 2016-го по 2018-й — подскочила почти вдвое.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Если в первом квартале 2019 года чистая прибыль YY составила ¥3,1 млрд, то во втором квартале она упала до ¥42,1 млн. Хуже дела идут в бизнесе потокового вещания, который все медленнее наращивает прибыль. Компания также несет большие расходы на маркетинг. По мнению эксперта Международного финансового центра Гайдара Гасанова, это связано со стремлением руководства YY привлечь больше пользователей в приложения Likee и Imo.

Основной стратегической целью компании в предстоящие кварталы, вероятно, будет увеличение числа иностранных пользователей и монетизация через дочернюю компанию Bigo, считает Гасанов. Чтобы монетизировать Imo, компания планирует встроить в мессенджер короткие видеоролики, игры и потоковое вещание.

Пессимистичнее оценивает перспективы YY Евгений Удилов: «Фундаментальной проблемой здесь является не только время, но и тренд падения доходов YY. Если YY не выдаст некое совершенно новое приложение-сюрприз, то, пожалуй, лучше поискать более свежие проекты в том же духе, но реализованные совсем новыми компаниями и относительно недавно».

Weibo: твиттер и инстаграм для китайцев

Сеть микроблогов Weibo часто называют «китайским твиттером», хотя на деле это некий симбиоз функционала Twitter с Facebook. Название Weibo переводится как «микроблог». Weibo был разработан китайской компанией Sina Corp, известной своими интернет-сервисами. Рекламодателям Weibo предлагает продвижение брендов, продукции и услуг.

Weibo существует с 14 августа 2009 года. Социальная сеть быстро набрала популярность: сейчас ею пользуются более 300 млн человек по всему миру. Ежедневно на Weibo публикуется более 100 млн сообщений.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Второго сентября текущего года компания выпустила в свет новую социальную медиаплатформу Oasis для смартфонов. Приложение представляет собой гибрид Instagram и китайской популярной платформы социальных сетей Xiaohongshu. Пользователи могут находить информацию по интересам — мода, еда, путешествия и красота, а также редактировать и обмениваться фотографиями и видео.

На данном этапе Oasis не поддерживает торговлю онлайн, однако имеет функции, аналогичные Xiaohongshu. Между тем бизнес Xiaohongshu построен на электронной торговле. Поэтому ожидается, что позднее торговые возможности приложения будут активированы. Сейчас Oasis находится в режиме тестирования: воспользоваться им могут только те пользователи, которые получили код-приглашение.

По мнению опрошенных Quote аналитиков, Oasis поможет Weibo конкурировать с Xiaohongshu, которая в последние несколько месяцев подвергалась критике за сомнительное содержание. Xiaohongshu, также известная как RED на зарубежных рынках, в июле была удалена из крупных китайских магазинов приложений для Android, а в августе — и из китайского магазина приложений Apple.

В плане финансов Weibo переживает не лучшие времена. В течение года темпы роста квартальной выручки и прибыли в компании снижались. Только во втором квартале 2019 года компания потеряла в прибыли около 30%. Этому способствовало замедление китайской экономики, которое побудило местный бизнес уменьшить затраты на рекламу.

Это сильно ударило по Weibo, который зарабатывает в основном за счет рекламы, размещаемой на платформе. Продажи по направлению «Реклама и маркетинг» достигают 85% от совокупных доходов компании.

За доходы от рекламы Weibo соперничает с платформой WeChat, принадлежащей конкурирующей компании Tencent. В марте текущего года число активных пользователей Tencent достигло 1,1 млрд. В Weibo аналогичный показатель в том же месяце составил 465 млн человек.

Инвесторов обеспокоила эта ситуация. В результате акции компании потеряли 65% по сравнению с пиком роста, зафиксированным в феврале 2018 года.

Впрочем, количество пользователей Weibo продолжает расти. Во втором квартале 2019 года число ежемесячных активных пользователей выросло на 55 млн человек, до 486 млн, а количество ежедневных активных пользователей увеличилось на 21 млн, до 211 млн.

Улучшению этих показателей помогло сотрудничество с производителями мобильных телефонов и популярными мобильными приложениями. Новых пользователей также привлекли продукты, усовершенствованные компанией, рассказал Гайдар Гасанов. По его мнению, уверенный рост пользователей во втором квартале может стать основой для роста продаж, когда улучшатся макроэкономические условия.

Роста ценных бумаг Weibo также ожидают в Exante. Коэффициент P/E у Weibo составляет 19,63. Это умеренное значение, считают в компании. В связи с этим в Exante полагают, что акции Weibo к концу 2019 года могут возобновить рост.

Momo: знакомства и нейросети

Название мессенджера Momo в переводе с китайского означает «незнакомый». Клиентское программное обеспечение доступно на Android, iOS и Windows Phone. Компания появилась в июле 2011 года, однако монетизировать свои услуги Momo начала лишь два года спустя. Компания получает доходы за счет абонентской платы за расширенные опции, продажи рекламы, платных смайлов, а также мобильных игр, рассказали в Exante.

Тикток акции на бирже. Смотреть фото Тикток акции на бирже. Смотреть картинку Тикток акции на бирже. Картинка про Тикток акции на бирже. Фото Тикток акции на бирже

Momo смотрится куда живее, чем YY и Weibo, считает Евгений Удилов. Начиная с 2017 года компания бурно развивается, рождая идеи новых приложений.

Тридцатого августа Momo выпустила новое мобильное приложение Zao, которое быстро набрало популярность. Всего за три дня оно стало самой скачиваемой программой в китайском App Store. При помощи Zao пользователи могут превратить себя в кинозвезд, заменив в фильмах, сериалах или видеоиграх лица актеров на свои.

Приложение основано на нейросетях. Пользователю нужно загрузить в приложение один снимок, и через 8–10 секунд он сможет увидеть фрагмент фильма с самим собой в главной роли. Руководство компании и наблюдатели оптимистичны в отношении перспектив приложения.

«Превращение себя в кинозвезд хотя бы на экране смартфона может стать ничуть не менее популярным развлечением, чем караоке, — считает Евгений Удилов. — Но это произойдет, только если приложение будет дополнено хорошо сделанными эффектами, явным элементом соревновательности и четко проявленным планом продвижения и монетизации».

Отдача от Zao еще впереди. Между тем в третьем квартале текущего года продажи компании Momo могут пострадать из-за того, что в течение двух месяцев не работало приложение для онлайн-знакомств Momo Tantan, полагает Гайдар Гасанов. В апреле его убрали из магазинов приложений регулирующие органы Китая из-за обвинений в неподобающей рекламе.

Отсутствие Tantan в магазинах приложений привело к значительному сокращению активных и платных пользователей во втором квартале. Выручка снизилась на 24%. Из-за политики компании этот показатель будет отражен в отчетности только кварталом позднее, пояснил аналитик. Негативное влияние на прибыль Momo также окажет рост затрат на маркетинг.

С начала года акции Momo выросли на 46%. Инвесторы оценили тот факт, что компания надежно защищена от торговых войн, и число активных пользователей продолжает расти хорошими темпами. Во втором квартале общее число активных пользователей Momo в основном приложении выросло на 5%, до 113,5 млн человек, а количество платных пользователей прибавило 2% и достигло 11,8 млн.

«Важность прироста числа пользователей сети очевидна хотя бы на основе того факта, что сейчас доходы компании на 83% формируются за счет сервисов трансляции видео, еще примерно на 8% — за счет платных подписок и лишь чуть более 5% приходится на доходы от прямой рекламы», — рассказал Удилов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *