Тинькофф и метрополис акция
Распродажа Тинькофф “Тинькофф SALE”! Вы еще не стали клиентами Тинькофф банка?
Акция завершилась 27.10.2019
С 25 по 27 октября 2019 года участвуйте в распродаже Тинькофф SALE в ТЦ Метрополис. До 30% кэшбэка за одежду, обувь, электронику и рестораны. Кэшбэк действует на все товары партнеров и суммируется со скидками магазинов. Будет выгодно и интересно! Вас ждут развлечения, бесплатная укладка и макияж и розыгрыш 300 000 рублей!
Какие призы можно получить на распродаже Тинькофф?
Больше покупок на 3000 рублей — больше шансов на выигрыш!
Как получить призы?
Если вы хотите бьюти-услуги в подарок, то:
Совершите покупку в ТЦ Метрополис с 25–27 октября оплатите картой Тинькофф любую покупку от 7000 рублей в магазине-партнере и получите СМС со специальной ссылкой;
Запишитесь на услугу – перейдите по ссылке, выберите услугу и подходящее время. Вы получите СМС с подтверждением записи;
Станьте еще красивее – посетите бьюти-зону Тинькофф в выбранное время и покажите СМС администратору;
Если вы хотите получить призы за покупки:
Совершите покупку с 25–27 октября оплатите картой Тинькофф любую покупку от 3000 ₽ в магазине-партнере и получите СМС;
Еще +5% кэшбэка — если оформите кредитную карту Tinkoff Platinum на странице акции и будете расплачиваться ею на распродаже.
Как бесплатно запарковаться?
Следуйте инструкции на картинке ниже:
Какие магазины участвуют в закрытой распродаже?
ТЦ Метрополис расположен по адресу: Москва, Ленинградское шоссе 16А, стр. 4.
Как Тинькофф раздал 20 000 000 рублей кэшбэка на распродаже Tinkoff Metropolis Sale
C 12 по 14 октября мы первыми в России провели уникальное мероприятие: распродажу в крупном торговом центре “Метрополис” исключительно для клиентов Тинькофф. На время акции более ста магазинов предложили особые условия для всех обладателей наших карт.
Tinkoff регулярно участвует в организации и поддержке многих оффлайн-мероприятий: фестивалей, концертов, форумов и прочих активностей. При этом мы через свою систему Тинькофф Таргет сотрудничаем с сотнями брендов, которые предлагают нашим клиентам уникальные кэшбэки: до 30% от стоимости покупки возвращается рублями, милями или бонусными баллами.
Выбор партнера для распродажи не случаен – Метрополис один из крупнейших в Москве торговых центров, который лидирует по количеству магазинов в fashion-индустрии: как среди популярных и массовых сегментов, так и среди узких специализированных ниш.
Основные задачи проекта:
Первые переговоры с Метрополисом начались в апреле, а с 1 сентября началась основная подготовка. Торговый центр поделился с нами экспертизой в работе со своими посетителями и организации мероприятий на своей площадке, а переговорами с магазинами и разработкой коммуникационной стратегии мы занялись самостоятельно.
Помимо рекордных кэшбэков мы организовали развлечения для участников:
На подготовке к проекту мы использовали привычный нам микс онлайн и оффлайн продвижения:
Помимо этого мы подготовили специальный план информационной поддержки на время самой акции:
Промо-кампания, уникальные условия по кэшбэкам и вовлечение людей в дополнительные активности дали свои плоды: в акции приняло участие более 10500 человек, которые сделали около 20000 покупок. Средний кэшбэк получился около 1900 рублей или 22% от стоимости покупки. Но это не все: трое лидеров погони за бонусами получили 134 000, 111 000 и 96 000 рублей кэшбэка соответственно. Самый же увлеченный участник акции унес домой покупок на полмиллиона.
При этом отлично сработала механика по обязательной для участия в конкурсе покупке у партнеров на определенную сумму.
Всего же мы выплатили клиентам около 20 000 000 рублей кэшбэка, получив несколько тысяч новых клиентов и значительно увеличив вовлечение нынешних.
Выиграли и партнеры. Мы увеличили посещаемость Метрополиса на четверть, а оборот у наших партнеров в среднем вырос в 10 раз. Именно в среднем – рекордные показатели по росту оборота были 4000%, 2700% и 2000%.
Крайне успешная акция вдохновила нас развивать изобретенный нами формат: мы продолжим и дальше организовывать такие мероприятия, чтобы вовлечь как можно больше клиентов и раздать им как можно больше денег.
Тинькофф Банк начислил 20 млн рублей кэшбэка участникам распродажи в ТЦ МЕТРОПОЛИС
Москва, Россия — 12 ноября 2018 г.
Тинькофф Банк подвел итоги распродажи Тинькофф х МЕТРОПОЛИС Sale, которую проводил для своих клиентов в столичном торговом центре МЕТРОПОЛИС с 12 по 14 октября 2018 года. В мероприятии приняло участие почти 11 тысяч человек, которые совершили 20 тысяч покупок и получили 20 млн рублей кэшбэка.
В рамках Тинькофф х МЕТРОПОЛИС Sale более 100 известных брендов предложили особые условия для владельцев карт Тинькофф. Клиенты банка получали до 30% кэшбэка за любые покупки у партнеров акции. Дополнительные 5% начислялись новым клиентам, которые оформили карту Тинькофф на сайте акции и расплатились ею в магазинах-партнерах в дни проведения распродажи.
Посещаемость торгового центра МЕТРОПОЛИС в дни проведения акции возросла на четверть. Оборот магазинов-партнеров в среднем увеличился в 10 раз, а рекордный показатель по росту оборота — в 40 раз. Самый увлеченный клиент Тинькофф Банка в ходе распродажи потратил почти полмиллиона рублей. В тройку самых активных участников Тинькофф х МЕТРОПОЛИС Sale вошли клиенты, которым на банковские счета были зачислены 134, 111 и 96 тысяч рублей кэшбэка.
Все три дня проведения мероприятия Тинькофф Банк раз в час проводил лотерею. Принять участие в ней мог любой клиент, совершивший покупку у партнера акции на сумму свыше 2,5 тысяч рублей. Всего было разыграно 78 денежных призов, два новых смартфона iPhone и суперприз в размере 300 тысяч рублей.
Посетители МЕТРОПОЛИСА могли «прокатиться» на «велолайке» — велотренажере, который также развивает внимательность и скорость реакции. В ходе «велозаезда» посетители должны были оперативно нажимать «лайк» при поступлении определенного сигнала — с этим заданием справились 1 600 человек, получившие 2,1 млн рублей и 300 тысяч бонусных миль ALL Airlines.
Помимо денежных бонусов Тинькофф Банк приготовил для посетителей МЕТРОПОЛИСА развлекательную программу. На сцене торгового центра выступили музыкальные исполнители (Миша Марвин и Quest Pistols Show), популярные блогеры (Регина Тодоренко, Айза Анохина, Алена Миллен) и стендап-комики (Дмитрий Романов, Слава Комиссаренко).
На протяжении трех дней на площадке работала бьюти-зона для клиентов Тинькофф: при покупке у партнеров акции на сумму от 7 тысяч рублей женщины могли бесплатно сделать укладку или макияж, а мужчины — посетить барбер-шоп. Такой возможностью воспользовались 770 человек, большинство из которых — представительницы прекрасного пола (75%).
Тинькофф Банк также оплатил парковку в торговом центре МЕТРОПОЛИС всем, кто совершил любую покупку у партнеров акции. На выезде автовладельцам нужно было просто показать чек и банковскую карту Тинькофф.
Tinkoff X METROPOLIS Sale
Наша презентация в формате pdf |
Важно | Технический словарь терминов в Шоу-бизнесе
Tinkoff X METROPOLIS Sale
С 12 по 14 октября 2018 года Тинькофф банк совместно с ТЦ Метрополис (по адресу Ленинградское шоссе, 16А, стр. 4) провели акцию-распродажу под общим названием «Tinkoff X METROPOLIS Sale».
Держатели карт Тинькофф смогли получить до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнёрах ТЦ Метрополис — без ограничений по сумме покупки и категориям товаров. Среди участников распродажи были более 100 известных брендов: RENDEZ-VOUS, Адамас, Снежная Королева, GANT, ЦУМ Дисконт, Рив Гош, Victoria’s Secret и многие другие.
Чтобы получить дополнительные 5% кэшбэка за покупки в ходе «Тинькофф x МЕТРОПОЛИС Sale», нужно было всего лишь оформить карту Тинькофф на сайте акции и расплатиться ею в магазинах ТЦ Метрополис, участвующих в распродаже.
Клиенты банка Тинькофф смогли не только вернуть часть денежных средств от покупок на банковские карты, но и принять участие в развлекательной программе с выступлением известных артистов и фэшн-блогеров, поучаствовать в конкурсах с подарками от банка и его партнёров. На всем протяжении всего мероприятия работал потрясающий бьюти-бар.
Кроме того, каждый посетитель торгового центра, который совершил покупку по акции на сумму от 2 500 рублей и показал чек на промо-стойке Тинькофф, смог принять участие в лотереях. Каждый час банк объявлял победителей и вручал подарки. В воскресенье 14 октября 2018 года в 18:00 состоялся розыгрыш главного приза в 300 000 рублей!
Итак, роборука организаторов мероприятия вместе с ведущим Иваном Чуйковым выбрала победителя. Им оказалась Мария, которая не могла поверить, что действительно выиграла 300 000 ₽. Но в МЕТРОПОЛИС возможно все! И эти выходные были просто невероятными!
Для всех держателей карт Тинькофф, совершивших покупку в рамках Тинькофф x МЕТРОПОЛИС Sale, также действовала бесплатная парковка на территории ТЦ МЕТРОПОЛИС.
Во время Тинькофф X МЕТРОПОЛИС Распродажа все желающие совершали покупки с огромным кэшбэком, выигрывали смартфоны, танцевали на концертах Миши Марвина и Quest Pistols Show, общались с Региной Тодоренко и Айзой, смеялись со Славой Комиссаренко и Дмитрием Романовым! Мы надеемся, что вам все понравилось, и уже готовим для вас новые приятные сюрпризы.
Понравился проект? Позвоните или напишите нам!
Мы бесплатно в течение часа посчитаем стоимость технического обеспечения Вашего мероприятия:
Псевдо-розыгрыш призов в Метрополисе
С 12 по 14 октября Тиньков проводил акцию в магазине «Метрополис». Клиентам банка предлагалось совершить покупку на сумму от 2500 рублей и поучаствовать в розыгрыше призов. Каждый час определялись выигравшие 3000 рублей.
Мне позвонили 13 октября в 19:07 с номера ***0109 и сообщили, что я в этой акции выиграла 3000 рублей. На стойке информации банка в «Метрополисе» сказали, что выигрыш будет зачислен вместе с кешбэком по этой акции.
31 октября пришел кешбэк за покупки в «Метрополисе», а 3000 руб. не пришли.
2 ноября через чат обратилась в банк с вопросом. Зарегистрировали обращение. Сегодня запросили дополнительную информацию, в том числе, с какого номера звонили. Видимо, надеялись, что я экран не сфоткала. Облом у них. Написала им номер. Продолжают разбираться.
Процесс пошел, около 17 вечера прислали на карту аж 1740 рублей. Звоню узнать, почему столь странная сумма. Говорят, потому что расследование еще не окончено. Прикольно. Жду. Видимо, будут отдавать частями. Ан нет. Получаю сообщение, что 1260 рублей мне уже начислили 14 октября, поэтому вместо 3000 дадут лишь 1740 рублей. Ребята! 1260 рублей мне начислили за аттракцион «Велолайк»! Как связаны мой выигрыш в 3000 тыс. и акция «Велолайк», я вообще не поняла. Поняла только, что банк вроде как прилюдно акцию провел, о ее проведении разослал клиентам презентацию типа «2093506 рублей наши клиенты накрутили на велолайке и 78 человек выиграли по 3000 рублей», а по факту никто эти 3000 отдавать и не собирался. Неимоверными усилиями удалось выцарапать всего 1740 рублей.
Жаль, что столь позитивные впечатления от акции сменились разочарованием.