Тонировка авто люмар 50 процентов
Тонировка передних стёкол Llumar 50%
В общем, до этого под конец лета 2016 делали мне тонировку: назад 5% люмаром, передние+лобовое атермальной 30%.
атермалка должна была быть тоже ллюмаровской с голубым отливом.
по факту, спереди, как мне кажется, пленка паленая/левая/китайская (нет ни маркировки, ни голубоватого отлива). на фото это видно.
минимальный эффект синевы, когда смотришь из салона на улицу при дневном свете, но он настолько мизерный, что практически не видно. хотя 1 раз при ярком зимнем солнце, лоб стал отдавать голубизной.
в итоге, эстетической красоты, как я хотел, от тонированного переда не получил.
в 2017 на праздниках поехал в llumar-center спб (10.01.17), где тонируют люмаром, официально, красиво и на уровне.
растонировали передние боковые и закатали в llumar 50%.
растонировка — 900, тонировка — 2500.
сервис порадовал, контора солидная, пленки с реальным логотипом, мастер все показал, рассказал после работы.
мне понравилось, хоть и ценник выше, чем по городу. но зато реально люмар и сделали без пузырей/отслоений и прочих бед.
страхи ДО:
1. боялся, что в салоне в темное время будет хуже видно улицу.
по факту, видно примерно так же, как и без тонера.
2. полагал, что будут тормозить ДПС за тонер.
скажу так — да, тонер, если машина запаркована и смотреть вблизи и днем, то заметен чуть-чуть, т.е. выдает себя, его видно (но не так, как 5%, естественно). в темное время суток — тонер заметен сильно, но и салон просвечивает, хоть и не сильно. если смотреть под прямым углом на машину, то более-менее виден салон. если смотреть под углом (сверху/сбоку) — тонер темный, салон не видно.езжу так 1 день, пока никто не тормозил) так что, вероятность попасть на ДПС в вечернее время больше, чем днем.
если будут отношения на этой почве с ГАИ, то отпишу в теме.
итог:
смотрится красиво. вид на улицу из салона — даже лучше! моим глазам нравится смотреть при езде именно через пленку. по светлу — не так ярко. лучше видно свет фар, т.е. до перестроения я лучше вижу в зеркало, что там едет машина и нельзя перестраиваться! пока что только положительные эмоции. я долго думал, стоит ли делать тонер… пока рад, что сделал. если думали делать — делайте.
UPD от 16.02.2017:
прошло примерно полтора месяца с момента тонирования в 50%.
что могу сказать… в течение первой недели вылезли косяки
а) пошли пузыри внизу на одном стекле. 3-4 пузыря, причем большие. печаль.
б) водительская дверь. пленка отошла внизу и при открытии двери слышен шум, как пленка дерется. окно открывается с хрустом.
в) на водительском стекле прямо по центру появилась жесткая царапина, 20см длиной. будто ножом резано. но я ничего не делал с пленкой.
г) добавлено. пункт «б» ухудшился, пленка отклеилась полностью внизу и поехал я на переклейку.
в общем, РАЗОЧАРОВАЛСЯ
подлило масла в огонь то, что тонер не сильно заметен.
знал бы, что будет так, тонировался пленкой не 50% а 35% либо 15%
планы на будущее: поеду перетонируюсь, в другой конторе. думаю, либо 15% либо 35%.
но 50% однозначно, мне мало!
10. Тонировка атермалкой Llumar
Для начала надо было выбрать пленку. Потому что даже по цвету выбор большой зеленые, голубые, зеркальные и т.д.и компанию где тонироваться.
Выбрал Llumar и Xenonshop.ru.
Хотелось чтобы эту атермалку вообще не заметно было ни с наружи, ни из салона. Ни зеркальная, ни голубая… никакого колхоза.
Xenonshop.ru. выбрал потому что у них эти пленки были в наличии и, судя по их блогу, мазды они тонировали.
Перед поклейкой приклеили куски пленки на стекло, По оттенку LLumar IRX 50 CH SR HPR очень хорошо совпадает с заводской тонировкой на задних стеклах.
Пленка на лобовом отличается от оттенку, но это ничего страшного я считаю.
Торпеду замотали по-максимуму, чтобы не залило там ничего. Как потом выяснилось, про двери надо было тоже подумать хорошо.
Результат на боковых. Разницы вообще нет можно сказать, хотя пленка 50:%. Не думаю что ГИБДД будет докапываться до этого. Фото до-после:
Потом доехал до мойки У Семена. Мойка, кондиционер кожи, пылесос.
И там такая фигня началась:
Машина просит поднести ключ к кнопке старт-стоп, только тогда заводится.
Ну капец. Звоню на горячую линию мазды. Объяснил что после тонировки такое началось. Те посоветовали поменять батарейку в ключе, если не сработает, то ехать к дилеру. Ладно, батарейку поменял, ничего не изменилось как я и думал. Понятно было что влага куда-то попала и батарейка тут вообще не причем.
На следующий день решил загнать машину в теплый паркинг и хорошенько прогреть салон. Поставил в паркинг одного из ТЦ и записался к дилеру. Там запись только на 23 февраля, то есть через пару дней. У других тоже все зянато.
Еще позвонил в Мазда СТО. Записался на вечер.
Машина простояла в теплом паркинге около 5 часов. Плюс я салон протопил хорошо.
Короче, когда поехал в Мазда СТО ошибка уже не появлялась.
Больше эта ошибка не появлялась.
К тонировщику Игорю из Xenonshop.ru претензий не имею потому что не ну может просто человек знать все особенности автомобилей. Он тонировал без снятия дверных карт, просто резинку уплотнительную вытащил, если бы снял дверные карты, то проблем не было бы.
Из-за того что на лобовом поклеена защитная пленка для изготовления лекала сначала обвел маркером, а потом вырезал на рабочем стекле. Короче, норм.
Фото результата на следующий день. Мне нравится, в глаза тонировка не бросается, оттенок тоже норм. На фото цвета немного отличаются конечно.
Тонировка авто люмар 50 процентов
В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по детейлингу автомобиля, включая поклейку атермальной тонировки Llumar Lati 50 CH SR HPR. Поклейка тонировочной пленки на все стекла автомобиля ориентировочно занимает 4 часа.
Стоимость поклейки атермальной плёнки Llumar Lati 50 CH SR HPR
Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если потребуется снять старую тонировку со стекол автомобиля.
Время на поклейку тонировочной пленки Llumar Lati 50 CH SR HPR
Работы по наклеиванию тонировки подразумевают под собой процесс сложных манипуляций: необходимо аккуратно выбрать размер пленки под стекло, обработать поверхность и саму пленку, примерить и наклеить ее, поэтому время ожидания составит от двух до четырех часов.
Подготовка пленки к поклейке на BMW G30.
Сравнение прозрачности бокового стекла до и после поклейки атермальной тонировки.
Время работ может быть увеличено в случае, если ранее на автомобиле была наклеена тонировка самостоятельно водителем или в других автосервисах.
Тонировка стёкол автомобилей плёнками LLumar ® («Люмар»)
Автомобильные тонировочные и атермальные плёнки LLumar ® (Люмар) также, как и тонировка SunTek ® производятся в США международной химической компанией Eastman Chemical.
Ассортимент производимых заводом плёнок включает большой спектр тонирующих и укрепляющих плёнок автомобильных серий, энергосберегающих и декоративных плёнок для окон жилых зданий и коммерческих строений, плёнок для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, а также плёнок, защищающих поверхности от граффити.
В производстве плёнок LLumar используются самые современные технологии и усовершенствованные научные разработки, позволяющие достигать плёночным покрытиям максимального уровня комфорта и соответствовать всем нормам безопасности.
Как функционируют тонировочные плёнки LLumar ®
Автомобильная тонировка Люмар — это листовая многослойная плёнка, изготовленная из тонкого и прочного полиэфирного пластика, используемого для улучшения внешнего вида, повышения эффективности и эксплуатационных свойств автомобильных стёкол.
Внешняя сторона плёнки имеет прозрачное лакированное устойчивое к царапинам протекционное покрытие, внутренняя сторона плёнок оснащена слоем адгезива за счёт которого плёнка клеится к автостёклам.
Солнцезащитные плёнки LLumar выборочно контролируют прохождение солнечной энергии сквозь стёкла автомобиля, тем самым удерживают температуру в салоне, улучшают видимость изнутри авто устраняя слепящий свет, практически полностью избавляют от вредоносного и опасного воздействия ультрафиолета на интерьер машины, кожный покров и зрительные органы водителя.
Свойства автомобильных плёнок LLumar ®
Использовав для тонировки стёкол автомобиля плёнки LLumar можно:
Достигается это с помощью слоёв, из которых изготавливается автомобильная тонировочная плёнка.
Сначала плёночный материал окрашивается в заданный цвет, затем создаются один и более рабочих слоёв включающие: металлизацию, напыление, защитную лакировку и ламинирование.
Для каждого типа плёнки производитель подбирает индивидуальный хим. состав, позволяющий оконной плёнке максимально эффективно выполнять своё предназначение.
Виды тонировочных плёнок LLumar ®
Тонировка Люмар серии ATR CH (Charcoal) 5, 15, 20, 35, 50 (COMFORT) — классическая чёрная металлизированная тонировочная плёнка с логотипом LLumar на наружном протекционном слое. Цвет плёнок — «древесный уголь».
Тонировка Люмар ATR CH | Пропускание света | Сокращение ИК | УФ лучей |
---|---|---|
ATR 05 (чёрно-лимонный «отлив» снаружи) | 5% | ИК на 63% | УФ на 99% |
ATR 15 (мягкий цвет древесного угля) | 16% | ИК на 55% | УФ на 99% |
ATR 20 (черно-серый) | 21% | ИК на 48% | УФ на 99% |
ATR 35 (черно-серый) | 38% | ИК на 44% | УФ на 99% |
ATR 50 (светло-серый) | 55% | ИК на 34% | УФ на 99% |
ТЁМНЫЕ СНАРУЖИ, СВЕТЛЫЕ ИЗНУТРИ — ЭТО ТОНИРОВКА LLUMAR ATR CH.
Тонировка Люмар — эффективные и функциональные оконные плёнки высокого качества, соответствующие самым высоким стандартам, известны благодаря своей оптической прозрачности, стойкому цвету и протекционному покрытию устойчивому к образованию царапин.
Выбирая для тонирования автомобиля плёнку LLumar, обращайтесь в центр «Территория тонирования». У наших мастеров серьезный опыт работы в тонировке стёкол на автомобилях всех классов и всегда в наличии популярные серии плёнок данного производителя. Используя эти материалы в работе, автомобиль приобретёт стильный внешний облик и высочайшее качество покрытия стёкол, ведь тонировка Люмар это:
Звоните по тел.: +7 (925) 800-00-66, чтобы получить консультацию по интересующим вопросам или записаться на удобное время посещения.
Атермальная пленка LLumar AIR 80% — передняя полусфера 15 тысяч рублей! Спустя 5 лет эксплуатации…
В последнее время участились посты на Драйв2 по теме «Растонировано!», связано это с проводимыми ГИБДД рейдами по выявлению и ПРЕСЕЧЕНИЮ правонарушений связанных с излишней тонировкой боковых передних стекл, и в ОСОБЫХ случаях, ветрового лобового стекла…
В далеком 2016 году, обклеил переднюю «полусфера» автомобиля АТЕРМАЛЬНОЙ пленкой LLumar AIR 80%, предназначение которой является тепловое отклонение, за услугу оклейки, включая пленку, заплатил 5000 рублей…
Скажу честно, это самые полезные пять тысяч рублей, что потрачено на автомобиль!
Почему спустя 5 лет вспомнил, и решил написать про данную атермальную пленку? Прочитал заявленные характеристики от производителя — СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ 5 лет пленки…
Проскальзывала мысль о том, чтоб устранить «американка 5%» задней полусферы, и обклеить данной атермальной пленкой.
Во-первых, это слегка «омолодит» визуально автомобиль, а во-вторых, снизит общий нагрев салона автомобиля, а в случаях, когда отсутствует кондиционер (в том числе и неработающий кондиционер), это довольно ощутимо добавляет комфорт в летний период эксплуатации!
Обратился в контору, где обклеивали первый раз, обозначили примерный ценник пленки LLumar AIR 80% — 15 тысяч рублей «полусфера»!
Еще раз, ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
Цена взлетела просто неприлично, данную пленку больше не привозят — спроса НЕТ!
Однако, пленка по праву считается ЛУЧШЕЙ атермальной пленкой на рынке!
Если говорить о вариантах атермальной тонировки, то их два: атермальная пленка с затенением и без него. Исходя из этого, стоит отметить, что существует достаточно большой спектр прозрачности атермальной пленки LLumar, начинающийся от 5% и заканчивающийся 90%. Разумеется, для тонировки автомобилей существует ГОСТ 5727-88 (читайте подробней об этом в нашей статье), определяющий прозрачность лобового стекла на уровне 75%, а передних боковых стекол на уровне 70%, а несоблюдение данных критериев может повлечь за собой штраф. Тонирование задних стекол автомобиля не регламентируется в процентном эквиваленте, поэтому на заднюю полусферу можно клеить даже самую глухую пленку без опасений попасть под штрафные
санкции со стороны полиции.
Но, обратит ли внимание инспектор на прозрачную, атермальную пленку?
Посмотрите на фото, Вы бы обратили внимание?
Пройдет замер прибором на допустимый уровень светопропускаемости?
Заводское стекло Lada Priora, как и большинство автомобилей на рынке (детали меняются, а смысл остается примерно идентичным!), имеет стекло маркировки WL overtinted, где WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс), а OVERTINTED — атермальное темно-зеленое стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами (тонированное), проще говоря, в совокупности, с атермальной пленкой LLumar AIR 80% — допустимые 75% светопропускаемости не пройдет замер!
Характеристики производителя (источник официальный сайт llumarppf.ru):
— Отличительные особенности материала — эффективное поглощение УФ-лучей и хорошая светопропускная способность на уровне 77-86% (в зависимости от вида).
— Блокировка тепла. Эффективность теплоотражающего покрытия так высока, что даже при длительном воздействии солнечного тепла водитель и пассажиры не испытывают неудобств.
— Защита от царапин. Верхний металлизированный слой защищает автомобильное стекло от мелких царапин и других повреждений.
— 99% УФ-защита. Защищает от воздействия вредного ультрафиолета, препятствуя нагреву, повреждению обивки и пластиковых элементов салона.
— Долговечные. Тонировочная пленка устойчива к воздействию агрессивных сред и в течение всего срока службы сохраняет первоначальные характеристики.
— Легкость чтения. Антибликовые свойства повышают комфорт просмотра данных на дисплее и мониторах в машине.
— Диэлектрический слой. Обеспечивает прохождение радиоволн и сигналов сотовой связи. Тонировка пленкой Llumar не мешает работе сотовых и мобильных телефонов, раций, радар-детекторов и систем глобального позиционирования (GPS). (ПОДТВЕРЖДАЮ! GPS — логгеры работают без проблем!)
Минутка юмора! Пару лет назад, спорил с местным перекупом по поводу пользы данной пленки, я утверждал, на основе ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, что пленка действительно рабочий вариант, а оппонент, на основе «мыслей вслух» доказывал, что пленка не рабочая, так как препятствует УФ и ИК-излучению, а это значит, что жара вовсе не при чем…
Не каждая атермальная пленка полезна, но LLumar AIR 80% действительно, в разумных ожиданиях, снизит общую температуру воздуха в салоне автомобиля!
Задумайтесь, лето придет…
Да, дорого, не спорю!