Тонировка авто вторым слоем
Второй слой лоб 50%+35%🙈
Запись будет сделана примерно от июня месяца😄
Так как на тот момент данные от старой страницы были и выложить фотоотчет я не смог, сделаю это сейчас )
Думаю все же многим будет интересно что происходило с моей «малышкой» и ранее☺️
Итак, начнём!
На тот момент(примерно 20-тые числа июня) на моем лобовом стекле красовалась плёнка SunControl светопропускаемостью 50%, в принципе лайтовый вариант и её затемнение зависело именно от того как падает на неё свет.
Но поездив наверное около месяца с данной пленкой мы с моим знакомым из CarTon32 решили поэкспериментировать и поклеить лоб вторым слоем, пленкой SunControl с светопропускаемостью 35%.
Ну и собственно результат я думаю сами видите на фото☺️
По пропускаемости Тонировка 50%+35% получилась суммарно где то 23-25 %
Но проездил с ней я не совсем долго, в августе двигаясь в сторону Крыма, на Краснодарском посту сотрудники ДПС заметили из всего большого потока мою малышку, выписали протокол и все же заставили снять с лобового пленку.
Сняв верхний слой в 35% никто по началу даже и не заметил что остался второй слой в 50%☺️
В итоге проездив потом какое то время с 50% тонировкой на лобовом мне предложили заклеить лоб синей 70% пленкой и о ней собственно Вы можете узнать в моем БЖ)
Всем спасибо за внимание!
Ожидайте ещё много новостей о моем авто!)
Тонировка #1. Тонирование задних боковых стекол вторым слоем.
И снова здравствуйте.
Как вы поняли по заголовку данного БЖ, речь пойдет про тонировку. Кто видел мою машину скажут: так у тебя же уже на была заклеена. Так оно и есть, но было так:
— Задние боковые и треугольники — 15% Lumar + 5% съемка
— Заднее стекло — 15% Lumar
Почему съемка? потому что на тот момент клеить не умел еще, начал учиться на съемке… И очень хотелось, чтобы сзади была темень, а то 15% это как то не интересно.
На данный момент с RomashkaNovoross в моем гараже частенько тонируем, но до своей тонировки руки не доходили как то… пару недель назад у меня дошли руки на переклейку задних треугольников — Lumar 5% поверх Lumar 15%… Что сказать — изнутри темно, но видно через стекла, вечером и ночью тоже видно, но похуже.
Сегодня поклеив очередных участников нашего сообщества, решили переклеить мои бока… Содрали съемную мутную тонировку, и… стало светло как то… Срочно надо было заклеивать вторым слоем Lumar 5%… Клеили и вырезали не снимая обшивок — для нас это первый опыт… Оказалось не так сложно на месте клеить, как казалось. поклеили за пару часов с перекурами…
Ну и фото как было и стало:
— 15% заднее боковое, треугольник 15%+5%
— перед не клеян, заднее боковое и треугольник 15%+5%, заднее стекло 15%
Тонировка полусферы вторым слоем
Всем привет)
Решил закатать зад вторым слоем, так как в солнечный день пленка просвечивается.
Тонировал пленкой MTF 10%, корейка. По деньгам 365 рублей. На защитном слое пленки был логотип фирмы.
Бока затонировал без проблем, вот фото из салона сравнение заднего стекла 5% и бокового 5%+10%.
Сравнение бокового стекла с передним не тонированным.
Заднее стекло тонировал 3 кусками. для этого сделал шаблон с обратной стороны стекла.
потом разделил его на три части. И приступил к оклейке. Эффект после тонировки порадовал, в салоне появилась нужная мне темнота)
Перетонировал полоску на лобовом стекле, сделал её побольше и потемнее, до этого была 15%, а теперь 10%.
Старая полоса.
Новую из салона не фотографировал, есть только фото спереди которое будет в конце бортового.
По поводу передних боковых стекол затонировал съемкой, проездил почти неделю и заработал постановление на 500 рублей)
Помимо этого узнал что желтая пленка на фарах грядет лишением по КОАП поэтому не стал испытывать судьбу, убрал ссанину эту)
Теперь вот так, в принципе как и раньше)
На этом все новости по поводу внешнего вида авто, в основном идут работы по трансмиссии, готовлю машину к интенсивной эксплуатации. (с понедельника выхожу на работу).
Пробег на данный момент с начала эксплуатации мной Нивы приближается к 34000 км. Машина держится молодцом)
Тонировка в два слоя
Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.
В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?
Виды и особенности двухслойной тонировки
Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:
Тонировка по старой пленке
Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.
«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.
Тонировочная пленка сверху напыленного слоя
Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.
У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.
Тонировка двумя пленками для особого эффекта
Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.
Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.
Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?
Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:
Светопропускаемость
Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.
Искажение цвета
Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.
Повреждения на старой пленке
Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.
Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.
Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.
Тонировка с двойными стеклами: новая хитрость, за которую жестко накажут
Новый прием для безнаказанной езды с глухой тонировкой придумали автомобилисты. Чтобы сбить с толку инспекторов ГИБДД, водители устанавливают практически шпионское оборудование: в пару к стандартным прозрачным стеклам в дверные проемы параллельно монтируют затонированные. Логика проста: нарушение видит инспектор и требует остановиться, на ходу автомобилист опускает затонированные стекла и вместо них поднимает прозрачные. Далее, подъехав к полицейскому, нарушитель уверяет, что тот просто ошибся. Подобные услуги, как выяснил Autonews.ru, начали предлагать тюнинг-ателье по всей стране. Специалисты уверяют, что для таких доработок не приходится вносить никаких изменений в конструкцию и что они, якобы, совершенно безопасны.
Стоят такие услуги недешево. Например, в одном из ателье корреспонденту Autonews.ru предложили установить двойную тонировку на иномарку по цене от 120 тыс. рублей. Там уточнили, что модель машины неважна. Работы пообещали провести за пару дней и заверили, что никаких проблем с гарантией у дилера при таких доработках быть не должно. Более того, местные специалисты уверяют, что в целом о внесении изменений в конструкцию речи не идет.
С такими утверждениями категорически не согласен генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.
«Если это гарантийный автомобиль, машина может даже с гарантии слететь у дилера, потому что это внесение изменений в конструкцию. С одной стороны, они сами устанавливают много своего оборудования, включая фаркопы. Но я бы не рисковал. Это безусловное вмешательство в конструкцию автомобиля. Ведь в дверях стоят поперечные силовые элементы и установлен штатный механизм стеклоподъемника. И как встраивается второй механизм, не очень понятно», — рассуждает Пархоменко.
Эксперт напомнил: в автомобилях должны стоять безопасные сертифицированные стекла, которые не поранят пассажиров, если разобьются при столкновении: они должны рассыпаться на неострые кусочки.
«И даже если в ателье тонируют сертифицированные стекла, то есть еще более важная проблема — подушки безопасности. Со вторым стеклом подушки безопасности дружить просто не будут. И ведь не было никаких исследований о том, как в целом эти подушки и стекла работают вместе», — опасается Пархоменко.
Представитель специализированной лаборатории предположил, что теоретически дополнительное электрооборудование для лишнего стекла в автомобиле установить можно. Пархоменко признал, что для того, чтобы реализовать такое решение, настроить работу электростеклоподъемников, направляющих рейлингов, по которым выезжает стекло, «нужно быть неплохим инженером». Однако в качестве работы всех электронных систем в машине после таких доработок он сомневается.
«Непонятно, что будет при ДТП, если произойдет боковое столкновение. А если машина упадет в реку? Это иногда ведь происходит: дверь открыть в таком случае не получится из-за напора воды. А вот опустить стекла привычным быстрым движением можно успеть. И не заклинит ли эти устройства? И если да, что, получается, погибать из-за этого?» — недоумевает эксперт.
Потенциальная опасность пугает не всех водителей — например, некоторые делятся, что в разных регионах такой тюнинг уже стал привычным. Например, в Иркутске. В свою очередь опрошенные Autonews.ru юристы предупредили: такой тюнинг не только может привести к штрафу — попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.
Как объяснил юрист Дмитрий Дугин, установка второго стекла со светопропускаемостью ниже 70% подпадает под статью о тонировке. За это полагается штраф в 500 рублей cогласно ч.3.1 ст.12.5 КоАП. А если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведени. замера, то можно понести ответственность уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.
«Да, такой водитель может попытаться убедить инспектора, что ему показалось и что на стеклах нет тонировки. Но если инспектор точно видел наличие второго стекла и требует его поднять для проверки светопропускаемости, препятствовать этому нельзя, — предупредил Дугин. — На одном только этом основании сотрудник ГИБДД может составить протокол за неисполнение его требований», — предупредил Дугин.