Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу

Как бы предвзято не относились органы ГИБДД к затонированным машинам, но сделать тонировку хочется многим автолюбителям, потому что от этой операции есть большая польза.

К счастью, возможность соблюсти требования ГОСТа и сделать эксплуатацию автомобиля удобной существует. Это тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.

Атермальная тонировка это пленка, состоящая из слоя полимера и слоя нанокерамического покрытия. В этом покрытии молекулы углерода ориентированы так, что пропускают почти весь световой спектр, при этом задерживая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

В чем польза атермальной пленки?

Тонировка атермальной пленкой позволяет решить сразу две задачи. Во-первых, не снижая чувствительности сетчатки глаза водителя, она смягчает прямые солнечные лучи и делает вождение более комфортным и безопасным. Во-вторых, эта пленка существенно снижает степень нагрева салона летом и защищает материалы отделки салона. Кожа не высыхает и не трескается, тканевые материалы не выгорают, то же касается и пластиковых деталей, которые под воздействием УФ излучения часто становятся хрупкими.

Атермальная пленка LLumar AIR 80

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

В принципе одна лишь атермальная тонировка лобового стекла позволяет существенно снизить температуру в салоне летом. Атермальная тонировка авто позволяет хозяину автомобиля летом легче найти место для парковки, поскольку нет необходимости искать тень. Во время движения можно сэкономить немало топлива, поскольку система климат-контроля работает с меньшей нагрузкой.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Какие атермальные пленки используются для тонировки?

В нашей компании проводится атермальная тонировка по ГОСТу, для этого используется тонировка атермальной пленкой Llumar AIR, имеющей две степени светопропускания – 75 и 80 %. Эти величины позволяют тонировать даже старые автомобили, у которых снижена светопропускаемость стекла. Обычно после этой процедуры светопропускаемость стекла не опускается ниже 72%, что на два процента лучше требований ГОСТ. К тому же, такая пленка почти незаметна на стекле и вызывает минимум негативных эмоций у патруля ДПС.

Если вы наберете в поисковой строке «атермальная тонировка цена», то сможете узнать, что она зависит от размера автомобиля. Атермальная тонировка Llumar не нанесет существенного вреда бюджету автомобилиста, в то же время она быстро окупится, как сэкономленным бензином, так увеличившимся комфортом владения автомобилем.

При покупке автомобиля со временем выявляется ряд недостатков или недоработок, с которыми водители и пытаются справиться. Например, корректируют освещение, устанавливают дополнительные фильтры, подвергают ее тюнингу.

На передние стекла подобные меры недопустимы, поэтому с этой целью выполняют атермальную тонировку передних стекол. Следует помнить, что ГОСТ предполагает определенную степень тонировки, превышение которой вызывает вопросы у сотрудников ГАИ. Пленка же не затемняет стекло, а только помогает справиться с теплом.

Технология ее изготовления уникальна и не имеет аналогов, не создает бликов и очень помогает автовладельцам.

При нанесении тонировки даже в жаркую погоду салон автомобиля не нагревается до запредельных цифр, показатели нагревания салона снижаются на 60%.

У такой пленки имеется несколько дополнительных положительных свойств. Во-первых, это приобретение дополнительной шумоизоляции, а также отсутствие необходимости частой замены. Благодаря пленке стекло в меньшей степени подвергается царапинам, микротрещинам.

Цены на тонировку атермальной пленкой

Два передних стеклаот 5000от 3000Лобовое стеклоот 8000от 4000

Стоимость атермальные тонировки зависит от площади нанесения, а также класса автомобиля. Наиболее качественно услугу нанесения пленки выполнят в специализированных службах, однако при наличии навыков можно сделать это и самостоятельно

Есть одна особенность, которую следует учесть: при нанесении пленки поверх тонировки светопропускная способность не будет соответствовать требованиям ГОСТа.

Источник

Тонировка по ГОСТу (Атермальная тонировка)

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Государственный стандарт 32565-2013 (п. 5.1.2.5) определяет, что остекление передней полусферы авто не должно пропускать менее 70% света видимого спектра.

Не допускается искажение цветопередачи белого, зеленого, красного, желтого, голубого цветов.

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств, имеющих дополнительные покрытия с зеркальным эффектом.

Атермальное тонирование — это покрытие стекол автомобиля специальной прозрачной пленкой с эффектом термозащиты. Такая процедура позволит защитить салон от воздействия ультрафиолета на 97–99% и от теплового излучения на 60–65%.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

В чем польза тонировки:

Сделать тонировку по ГОСТу в Москве можно в нашем детейлинг-центре. Для оклейки лобового стекла в среднем требуется около 1–2 часов. Провести это время можно в зоне ожидания с кофе-автоматом и бесплатным Wi-Fi. Узнать подробную информацию можно по телефону +7 (495) 221-21-57.

Цена зависит от сложности работы, количества оклеиваемых стекол, их площади и модели автомобиля. Стоимость уточняйте на сайте или у наших менеджеров.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Особенности тонировки стекол автомобиля по ГОСТу

В соответствии с государственным стандартом 5727-88 разрешено использовать атермальную пленку для оклейки лобового стекла. В этом случае допустимый показатель прозрачности составляет не 70%, а 75%.

Прозрачный материал характеризуется высоким коэффициентом светопропускаемости (до 80%) и поглощения тепла. Он не искажает цветопередачу и не обладает зеркальным эффектом. Эти особенности делают атермальную тонировку машин максимально безопасной для участия в дорожном движении. Также у водителя не возникает проблем с прохождением государственного техосмотра и во время остановки по требованию сотрудника ГИБДД.

Оптимальный вариант — использование премиальных металлизированных пленок с высокой оптической прозрачностью.

Для задней полусферы разрешено применять затемняющие пленки.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Этапы атермальной тонировки авто

На первом этапе мастер оценивает объем работы, сложность и размеры стекол: лобовое, боковые, задние. Затем в зависимости от предпочтений автовладельца и внешнего вида машины подбирают оттенок пленки: зеленый, голубой, серый, бесцветный.

После согласования работы приступают к тонированию:

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Смотреть картинку Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Картинка про Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой. Фото Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой

Рекомендации после тонирования стекол атермальной пленкой

Для мытья окон лучше использовать 2–3-фазную бесконтактную мойку, профессиональную автохимию. Запрещено применять абразивы и жесткие губки.

Преимущества заказа услуги в детейлинг-центре Тонирование.RU:

Audi A1/A3, BMW 1/3, Chevrolet Aveo/Cobalt/Spark, Citroen DS3/DS4/C1, Datsun On-do/Mi-do, Ford Focus/Fusion/Fiesta, Honda Civic/Jazz, Hyundai Creta/Elantra/Solaris/i30/ix35, Mazda 2/3, Mercedes Benz A/B/C/GLA, Mitsubishi Lancer/Colt, Nissan Almera/Juke/Note/Tiida, Opel Astra/Corsa/Mokka, Peugeot 107/207/307/308, Renault Duster/Kangoo/Kaptur/Logan, Skoda Rapid/Octavia/Fabia, Subaru Impreza/BRZ, Suzuki Jimny/Liana/Swift/SX4, Toyota Auris/Corolla/Yaris, Volkswagen Golf/Polo/Jetta, Volvo C30/S40, Lada Priora/Vesta/X-RAY/Largus

Audi A4/A5/A6, BMW 4/5/6/X1/X3/X4/3GT/5GT, Cadillac ATS/CTS/XT5, Chevrolet Epica/Niva, Citroen C5/C4 Picasso/C Crosser, Ford EcoSport/Kuga/Modeo/C-Max/S-Max, Hodna Acord/CrossTour, Hyundai Santafe/Sonata/Tucson/AX50, Infinity QX50/Q50/Q70, Jaguar XE/XF, Kia Optima/Sportage, Land Rover Evoque, Lexus AS/ES, Mazda 6/CX5, Mercedes Benz E/GLC/GLK/GLC Coupe, Mitsubishi Outlander/Galant, Nissan Tiana/Qashqai/X-Trail, Opel Insignia/Zafira, Peugeot 407/408/4007/3008, Renault Megane/Coleos/Fluence, Skoda Superb/Yeti/Kodiaq, Sang-Young Actyon/Kyron, Subaru Outback/Legacy, Suzuki Vitara/Kizashi, Toyota Camry/RAV4/Venza, Volkswagen Passat/Tiguan/Caddy, Volvo S60/XC60/V40

Audi Q5/Q7/A7, BMW 6 Grand Coupe/5(G30)/X5/X6, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Ford Explorer/Ranger, Honda Pilot, Hyundai Genesis, Infinity QX70/QX80/Q70, Jaguar F-pace/XJ, KIA Quoris/Mohave, Land Rover RR Sport/Discovery/Vogue, Lexus GX/VX/RX/LX, Mazda CX9, Mercedes Benz GLS/GLE/GL/ML, Mitsubishi Pajero/L200, Nissan Patrol/Murano, Toyota Prado/Cruiser/Highlander, Volkswagen Amarok/Touareg, Porsche Cayenne, Volvo XC90/S90

Источник

Атермальная тонировка: что это такое, плюсы и минусы, виды, цена плёнки, ГОСТ и ГИБДД, отзывы и фото

Атермальная тонировка — это плёнка на стёклах автомобиля для защиты водителя от ультрафиолетового излучения, солнечного света и жары. По сути это обыкновенная плёнка, которую наносят на лобовое стекло автомобиля. После установки такой защиты водителю будет комфортно в салоне.

Своим качеством славится плёнка Llumar, она выполняет полностью свою функцию, соответствует стандартам ГОСТ, делает нахождение в автомобиле весьма комфортным и имеет среднюю цену. Отмечу, что плёнка по ГОСТу не спасёт от посторонних глаз, но от жаркого солнца она справится успешно.

В статье расскажу всё про атермальную тонировку: что это такое, как она работает, преимущества и недостатки, виды, цены и лучшие бренды, а также отзывы реальных автовладельцев. Обещаю, будет интересно!

Атермальная тонировка — что это такое

Слово «атермальный» образовано от английского слова «athermal», которое преобразовано из слова «thermal». Это слово переводится как теплозащитный, тепловой, то есть защищающий от повышенных температур и сохраняющий тепло. Но здесь защита работает наоборот – защитный слой защищает салон автомобиля от высоких температур, ИК и УФ излучения.

Атермальная тонировка или «атермалка» – это вид плёночного покрытия для стёкол легкового автомобиля. Преимущество этого материала в том, что он включает в себя несколько слоёв, обеспечивающих хорошую защиту от жаркого солнца.

Рассмотрим каждую прослойку и её конкретную функцию:

Тонировочный оттенок водитель может выбирать самостоятельно, но надо учитывать, что он должен хорошо сочетаться с цветом краски самой машины. У некоторых производителей есть радужные расцветки, именуемые «Хамелеон», «Дубай». Как они выглядят? По сути, они бесцветные, но имеющие зеркальное отражение. Именно такие атермальные тонировки чаще всего привлекают внимание и приводят к оплате штрафа. Связано это с тем, что светопропускная способность при их применении значительно ниже заявленных 70%.

Внимание! Качественная плёнка не может стоить дёшево. Если нет сноровки в её нанесении, лучше доплатить за работу профессионалов, потому что риск испортить дорогой материал высок.

Как работает атермальная тонировка

Чтобы понять принцип работы тонирующего покрытия, надо разобрать основные причины, почему его используют:

Атермальная тонировка обладает ещё одной особенностью. Она обеспечивает хорошую защиту от агрессивного действия лучей ультрафиолета, потому в отличие от обычной плёнки она работает совсем по-другому и это является нё преимуществом.

В классическом варианте для покрытия просто используется специальный состав, блокирующий доступ солнечного света. Он просто не пропускает его. Атермальная тонировка не блокирует поток света, направленный в салон автомобиля, а надёжно защищает предметы, находящиеся внутри, пассажиров и водителя от инфракрасных ультрафиолетовых волн.

Стекло, оклеенное этим материалом, способно задерживать УФ-волны практически на 100%. Защита от тепла на уровне 50%. Такие высокие показатели не делают салон затемнённым, светопропускаемость сохраняется в пределах 70-75%. Именно эти условия делают покрывающий материал на порядок лучше классического.

Виды цветов и пленок

Для тонирования лобового и боковых стёкол автомобиля используются разнообразные плёнки. Они представлены в ассортименте, имеют разные цвета и составы. Если сравнивать их по виду, структуре и качеству, на первый взгляд кажется, что они одинаковые. Основная разница состоит в цене. Отдельные атермальные тонировки стоят порядком дороже других. Почему? Чтобы разобраться с этим вопросом, надо рассмотреть основные варианты:

Атермальная тонировка передних стёкол может быть проведена по особым технологиям. Нужно учитывать, что применить любую плёнку, которая приглянулась, невозможно, потому что это может повлечь за собой штраф со стороны сотрудников правоохранительных органов. Законный процент затемнения даже при атермальной тонировке боковых стёкол – не больше 30%. Другие показатели при проведении замеров сотрудниками органов могут стать поводом для денежного взыскания.

Какие цветовые виды существуют?

Плюсы и минусы атермальной тонировки

Список преимуществ атермалки:

Но, в процессе эксплуатации владельцы автомобилей замечают не только преимущества покрытия. Видимыми становятся и недостатки.

Внимание! При использовании материала уменьшается безопасность вождения, особенно при езде задним ходом. При недостаточном освещении заметно снижается видимость дороги. Это касается только некачественных материалов, поэтому экономить на качестве не стоит.

Чем отличается атермальная тонировка от обычной

Атермальная тонировка используется для защиты от теплового и солнечного воздействия жарким летом. Преимущество атермалки в том, что она способна подстраиваться под условия окружающей среды, меняя светопропускаемость.

Часто под термином «атермальная плёнка» подразумевают покрытия типа «хамелеон», но это не совсем правильно. Хамелеон отдельным видом и имеет отличительный спектр пропуска света.

Самые плотные с максимальной защитой часто являются запрещёнными В России и других стран Европы, за их нанесение полагается наказание.

Если атермальная тонировка не нравится водитель, а защитить салон от перегрева хочется, на авторынке есть следующие аналоги:

Цена атермальной тонировки и её установки

Среди основного количества производителей тонировочных плёнок популярны американские и корейские марки. Они все обязательно имеют маркировку “Overtinted” или “Tint”.

Чтобы понять, в чем преимущества отдельных компаний, стоит провести сравнение. Американские материалы отличаются повышенными показателями светопропускаемости и износоустойчивости, но имеют существенный недостаток — завышенную цену. Среди популярных компаний производителей, занимающих высокие позиции в рейтингах можно выделить:

Корейские плёнки более доступны для потребителей, но качество их – существенно ниже. Часто материал, находящийся внутри упаковки не соответствует стандартам, описанным в аннотации. Лучшими среди этих фирм являются NexFil и Armolan.

В основном проверенные фирмы выпускают свой товар в больших рулонах, предназначенных для оптовой закупки специализированными мастерскими, занимающимися поклейкой плёнок и покраской транспортных средств. Только отдельные компании имеют в ассортименте «любительские» варианты, представленные отрезами по 1-1,5 метра. Обычно их размеров достаточно для нанесения на передние боковые стёкла. Стоимость небольшого рулона – от 2000 до 3500 тысяч рублей.

В России только один завод занимается атермальными стёклами – это Борский стекольный завод. Отмечу, что здесь применяется японская технология изготовления.

Внимание! Если опыта в проведении подобных манипуляций нет, лучше доверить автомобиль профессионалу. В противном случае есть риск испортить тонкий материал и остаться без тонировки.

Цены на проведение работ разнятся, они зависят от опыта мастера, региона России и сервисного центра. В среднем в Москве за поклейку атермальной тонировки на лобовое стекло универсала или седана берут в среднем около 5000 руб. (на 2020 г.). За передние боковые придётся отдать немного меньше, приблизительно 2500—3000 руб. Желающим затонировать все авто в круг стоит приготовить 8000 руб. без учёта оплаты материала.

Я рекомендую обратиться к узкому специалисту, который качественно сделает работу. Если обращаться к спецам, которые берутся не только за тонировку, но и другие ремонтные работы, то качество такой работы будет оставлять только лучшего.

Совет! Лучше всего устанавливать плёнку бренда UltraVision (не очень дорого, хорошее качество, много типов моделей) и Llumar (дорогая плёнка отличного качества, образец для других фирм).

ГОСТ и ГИБДД: разрешена ли атермальная тонировка на лобовом стекле

Можно ли клеить атермальную плёнку на лобовое стекло машины? Запретов на этот счёт нет. Главное – сохранить необходимую пропускную способность.

Никаких ГОСТов на обеспечение тонировки стёкол не существует. Есть только регламент, принятый ГИБДД в соответствии с поправкой на безопасность. Какая атермальная пленка проходит по ГОСТу?

Согласно требованиям, изложенным в нём, проницаемость стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди (передние и боковые), должна быть не ниже 70% (ГОСТ 32565-2013, п.5.1.2.5).

При проведении замеров абсолютно не важно, какая атермальная тонировка используется, главное, чтобы сотрудник транспортной полиции увидел на своём измерительном приборе значения ниже рекомендованных. Если в авто установлены внешние зеркала заднего вида, то светопроницаемость задних стёкол не нормируется.

Есть определённые нюансы. Все стёкла от производителя изначально немного затемнены, потому пропускаемость света сквозь них не будет равняться 100% — таких просто не существует в природе. Если использовать самый «лёгкий» материала, показатель светопропускаемости, равняющийся 90%, снизится ещё на 20%, то есть получаются исходные 70%. Водители, решающие установить «хамелеон» подвергают себя риску, потому что его пропускная способность ещё ниже.

Все атермальные тонировки обеспечивают достаточную пропускную способность в соответствии с техническим регламентом. Но проблема с её недостатком часто возникает из-за «родных» стёкол без покрытия. Они могут быть изначально затемнёнными не на 10%, а на 15-20%, тогда нанесение покрытия заканчивается штрафом.

Есть ли решение проблемы? Предупредить взыскание – можно.

Достаточно наклеить на стекло автомобиля небольшой отрезок плёнки и провести замер.

Сделать это проблематично лишь из-за того, что достать прибор (тауметр), имеющийся в распоряжении сотрудников ГИБДД, довольно проблемно. Придётся обращаться именно к ним, пояснять, что вы не хотите проблем с законом и желаете уточнить, будет ли соответствовать покрытие техническому регламенту. Это поможет сэкономить деньги.

Штрафуют ли за атермальную пленку? Штраф за светопропускаемость стёкол более 70% на 2020 г. составляет 500 рублей (ст.12.5 ч. 3.1. КоАП РФ).

Как установить и снять атермальную плёнку с лобового стекла своими руками

Процесс нанесения плёнки на стекло машины нельзя назвать простым, но выполнить его самостоятельно вполне реально. Для этого потребуется терпение и определённые инструменты:

Далее работают по следующему алгоритму:

Посмотрите интересное видео, как тонируют лобовое стекло автомобиля тонировкой Хамелеон.

Внимание! Учитывайте, что срок полного высыхания плёнки способен составлять до 10 суток. В этот период ездить на машине можно, но не рекомендуется опускать боковые стёкла, если они обрабатывались, а также мыть авто.

Как снять атермальную тонировку? Чтобы удалить материал с поверхности без особых проблем, также потребуются определённые инструменты:

Далее плёнку снимают. Её поддевают острым инструментом так, чтобы не поцарапать стекло. Отрез отгибают от краёв и медленно тянут вниз. Как можно чаще следует обрабатывать плёнку моющим составом, так она проще сойдёт. После частичного удаления начинаем работать скребком. С его помощью снимают небольшие частички, а затем промывают поверхность простой водой.

Если перечисленные манипуляции не помогают удалить покрытие, можно применять растворители на основе ацетона. Их наносят точечно на проблемные участки при помощи губки, а затем промывают область водой. Длительное воздействие едкого средства на стекло является нежелательным, потому что на нём могут образоваться некрасивые разводы.

Кстати, металлизированную плёнку зелёного или фиолетового оттенка устанавливается на заводе-изготовителе. В обычных условиях сделать качественное металлическое напыление невозможно.

Вот полезное видео о том, как снять тонировку с авто за пять минут.

Тест лучших атермальных тонировок на светопропускаемость

Какие лучше атермалки установить на свою любимую машину? Результаты испытаний рассмотрены в следующей таблице. На её основании можно сделать предположение о том, насколько качественным по различным критериям является товар отдельных производителей. В таблице проставлены баллы, данные каждой компании за определённую номинацию, а в крайнем столбце подведён итог.

ПлёнкаСветопроницаемостьБлокировка УФ-лучейЗащитный эффектИтог баллов для номинантов
AIR 75 CH SR HPR55414
3M Crystalline 70 M54514
Llumar AIR BO BL SR HPR44513
Ultra Vision XAIR BO CH45413
Ultra Vision XAIR BO BL54514
Ultra Vision Mystique Climа Comfort44513
Ultra Vision Mystique Light45413

По результатам проведённых исследований плёнки от данных производителей отличаются неплохими показателями. Все они имеют довольно высокую цену. Тонирование автомобиля в России с применением этих материалов обойдётся примерно в 12-15 тыс. руб.

Отзывы владельцев об атермальной тонировке

Работает ли на практике атермальная тонировка? Это миф или реальность? Отзывы автомобилистов подтверждают, что именно атермальная тонировка является преимущественной. Она служит гораздо дольше обыкновенной плёнки, а в случае необходимости её можно снять своими руками. Приведу реальные отзывы автовладельцев:

В 2019 году сделал покрытие боковых стёкол и в машине, стало гораздо комфортнее. Долго не решался на процедуру с лобовым из-за вероятности получить штраф, но зря сомневался. Оказывается требование в 70% светопропускания применяется для всех обзорных элементов. Хотел, конечно, установить «хамелеон», но остановило то, что он запрещён в ряде стран, а я часто путешествую на авто.

Штрафуют ли за тонировку? На личном опыте скажу, да. Мне срочным образом пришлось снимать покрытие, которое обошлось мне в 10 тыс. руб. Моя ошибка была в том, что я предварительно не сверился с имеющимися данными об исходной тонированности стекла, и получилась разница между эталонным и моим показателем в 10%. Очень обидно было.

Занимаюсь поклейкой атермальных тонировок в России и могу сказать, что они только набирают свою популярность. В последние годы участились случаи обращения ко мне экономных автомобилистов. Они покупают материал на Али (часто дешёвый, тонкий и вообще некачественный) клеят его сами, а потом просят исправить несовершенства. Сразу скажу – это невозможно. Если плёнка легла не так, сделать ничего нельзя, кроме как снять её и купить новую.

Сделаем выводы. Атермальная тонировка применяется для блокировки солнечных лучей и надёжной защиты от ультрафиолетового воздействия. Такое покрытие задерживает потоки тепла и не позволяет им попасть в салон, потому пребывание внутри автомобиля для водителя становится максимально комфортным.

По своему виду, продукция Llumar и других компаний со схожим ассортиментом – это обычные атермальные тонировки, состоящие из нескольких слоёв. Их использование повышает износостойкость лобового стекла и предотвращает образование царапин на нём и сохраняет авто в первозданном виде, как из салона.

При выборе атермальной тонировки надо смотреть на его оттенок и оценивать комфорт применения в перспективе. Светопропускаемость атермалки должна соответствовать стандартам ГОСТ, иначе это может стать причиной штрафа от ГИБДД, потому что разрешёнными являются не все покрытия. Дополнительно сморите на цену, она не должна быть слишком низкой, иначе купленная плёнка долго не прослужит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *