Топ авто для стенс проекта

О Стэнс культуре: почему непрактичность — это здорово

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Достаточно давно в одном из роликов Стилова увидел я момент реакции простого русского мужика на его Сильвию, которая тогда выглядела вот так:

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Ладно дядь Коля — слесарь, но вы-то… адекватные образованные люди вроде.

Давайте же на время прочтения записи забудем о вкусах, так как во-первых, о них не спорят (цитату Кровостока помните?), а во-вторых, мы даже не о босодзоку говорим сейчас, не такой уж разрыв шаблона вызывает стэнс, как это:

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

В контексте этой записи не имеет смысла углубляться в тукеты, флаши, хеллафлаши и то, как глубоко колесо загоняют в арку и как сильно его заваливают сейчас совершенно неважно. Важно то, что это делают. А вот почему и зачем — я и хочу попробовать объяснить.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Поработав некоторое время в автобизнесе, я абсолютно четко осознал, что идеальной машины не бывает и каждый от автомобиля хочет взять что-то свое: кому-то важен комфорт, кому-то безопасность, кому-то внешний вид, кому-то надежность и экономичность, кому-то статусность и продолжать список можно достаточно долго.
Вообще, такое явление, как автомобиль, имеет свою огромную и увлекательную историю, которая привела нас к микроволновкам на колесах и переднему приводу. К святотатству, короче. Но были времена, когда производители стремились показать новые достижения, делали машины все мощнее и эмоциональнее, все круче, круче и круче, а потом появился Солярис и забил последний гвоздь в крышку гроба автомобилестроения, но сейчас тоже не об этом.

До того как автомобиль для большинства людей стал исключительно средством передвижения, он был для многих объектом восхищения и дарил эмоции. Причем я из тех людей, которые питают эмоции к машине, даже не видя ее вживую: один взгляд на машину мечты на экране может вызывать мурашки по коже и бесконечное желание ею владеть. Если проще, для меня в машинах прежде всего важна эмоциональная и эстетическая составляющая. И вот об эстетике я и хотел бы поговорить.

Как и многие другие явления, автомобилестроение имеет свою вершину. И в основе своей она, пожалуй, сводится либо к гипертрофированному комфорту премиум-класса (Роллс-Ройс), либо к техническому совершенству и фантастической мощности (Ламборгини).

Автомобиль начинается с рисунка. Потом инженерия, макеты, испытания, продажи и так далее, но если мы посмотрим на начало пути, если мы обратим внимание на то, каким задумывался тот или иной авто дизайнерами изначально, мы очень легко поймем, что на первоначальных эскизах и даже на большинстве концепт-каров любого авто, претендующего на вершину автомобилестроения, колесо имеет максимально большой диаметр (и диска, и само по себе) и полностью заполняет пространство в арке.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Это уже потом приходят злые дядьки-инженеры и приводят объект искусства в физический вид, который будет адекватен окружающей среде и условиям эксплуатации. И мы не говорим сейчас о таком оскорбительном для автокультуры понятии как «кроссовер», там-то поди все эскизы такие же скучные, как абсолютное большинство конечных продуктов.

Другими словами, первоначальная форма лучших автомобилей мира, задуманная их создателями, обязательно включает в себя максимально большие колеса.

Закрепили, запомнили, поехали дальше.

Вся подборка концпепт-каров чуть выше — это не определенная выборка исходя из контекста записи, ей-богу, это тупо первые попавшиеся картинки и фото, которые выдает гугл на запрос «концепт-кар». А теперь вернитесь к этой подборке еще раз, посмотрите внимательно и покажите мне хоть один концепт-кар, который не соответствует формуле «низкий + широкий«.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Не нашли? И не найдете. Потому что это аксиома. И без нее невозможно сделать спорткар\суперкар\гиперкар, который будет круто выглядеть, лучшие автомобили имеют строго определенный форм-фактор: низкая посадка, приземистый обтекаемый и широкий кузов, большие колеса.

Уловили мысль?
А теперь давайте вернемся к стэнсу.

Можно как угодно выстраивать концепцию внешнего вида стэнс-проекта, но две главных заповеди этой культуры — сделай ниже и шире. Если нет больших дисков и широких арок, значит это не стэнс.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

В процессе создания автомобиля нельзя обойтись без усатого зануды, который скажет «а как эта машина будет переезжать лежачие полицейские?». А что если было бы можно?

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

К стэнсу можно относиться по-разному, это вопрос вкусов, как и многое другое. Я вот не люблю электронную музыку, но уважаю Жан Мишель-Жарра, понимаете?

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Я искренне уважаю владельцев стэнс-проектов, потому что эти люди пожертвовали утилитарностью своих авто ради того, чтобы сохранить первозданный эскиз автомобиля и придать ему максимально правильную и красивую форму. Они поставили эстетическую составляющую выше практичности, тем самым доказав, что для них автомобиль прежде всего — произведение искусства, а только потом средство передвижения и они показывают всем остальным, что это так (вот в чем самовыражение, а не в эксклюзивности дисков и сантиметрах от асфальта, это лишь средство, но не цель). В эру господства кредитотошнотов на дорогах общего пользования это особенно ценно… и если не это называется искренне уважительным отношением к культуре автомобилей, к самому автомобилю, то я совсем ничего не понимаю в жизни.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Стэнс — это не только вот такое извращение:

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Это Культура с большой буквы.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

И я говорю огромное спасибо каждому владельцу такого проекта за то, что автомобильная культура еще жива и у нее остается шанс выжить, пока автомобили не начали водить сами себя, а системы стабилизации и электроняни не заменили водительский опыт окончательно.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

UPD: вообще, я зачастую стараюсь предвидеть горящие жопы в комментариях, но чтоб ТАК, ребята, это край.

Физически не смог ответить на большинство комментариев, поэтому пожалуйста:

1. Наглухо затонированная вкруг приора на пиленных пружинах с китайским ксеноном и сабфувером размером в багажник — не стэнс, это бесповоротно умерший БПАН, имеющий крайне мало общего со стэнсом, как бы вам ни казалось что низкой машина делается для одного и того же одними и теми же людьми, это категорически разные люди и несравнимо разные концепции машин.

2. На подавляющем большинстве стэнс проектов, передвигающихся по городу стоит пневма. Пневма — поднимается и опускается, ПРИКИНЬТЕ!

3. Как оказалось, стэнс — главная проблема загруженного трафика в городе, а я все думал, почему в Воронеже такие пробки. Оказывается, это сраные стэнсеры на своих заниженных ведрах вечно в час пик переезжают лежачие полицейские, подкладывая доски под колеса в левом ряду. Не-не-не, во всех рядах одновременно.

Когда кто-либо из нижепредставленных талантливых комментаторов в последний раз попадал в пробку из-за стэнс-проекта? Когда хоть раз в жизни у кого-то из вас это случалось? Откуда такое количество этих абсолютно абсурдных комментариев? Кто у вас там в городах на развале ездит 30 км/ч в левом ряду, почему я их не видел никогда? Почему в моем городе все низкие машины ездят со скоростью потока там, где они могут проехать и не лезут туда, где не могут?
Еще раз: приоры не в счет, это не то!

4. «Кредитотошнот» — это среднестатистическая скучная машина для передвижения и не более того, никого я этим не хотел задеть и оскорбить. Лишь подчеркивал разницу в восприятии такого явления как автомобиль, говоря о том, что для кого-то это явление — нечто большее, нежели просто жоповоз и что такое отношение заслуживает уважения.

5. Про мою машину все сказано в самом первом комментарии к записи, здесь нет ни капли лицемерия.

6. Никто не оскорблял джипы, где вы это нашли? Я сказал, что кроссоверы (кроссоверы — не джипы, уж это-то можно понять?) как явление оскорбляют автомобильную культуру лишь потому, что во главе угла там стоит практичность и это противоположный взгляд на автомобили, делающий автомобиль — поджопом и лишающий его всякой культурной составляющей и какой-либо иной ценности, кроме комфортного перемещения задницы из одной точки в другую.

7. В контексте записи концепт-кары и эскизы джипов и логано-образных — мимо. Джипы просто мимо, а про Логан «претендующий на вершину автомобилестроения» — это перебор, товарищи.

8. Уловите главную мысль, хорош цепляться за отдельные фразы, которые вообще мимо кассы и никак не отражают суть записи.

9. Да, тоже подгорело.

10. Теперь понимаете, о каком негативе я говорил в начале записи?

Источник

Лучшие стенс проекты России 2017 года

Культ занижения — стенс культура. В последнее время в России большую популярность у автолюбителей (молодежи) набирает stance культура, которая уже очень широко представлена в Японии и Eвропе. Колеса увлеченных стенсом возведены в культ. Поиски редчайших моделей, торги на аукционах, восстановление — все ради сногсшибательного вида стенс автомобиля.

Что такое стенс? История стенс культуры

Автор: Денис Крав, фото с сайта lowdaily.ru

Главная особенность представленных машин — это фитмент (точная подгонка) — минимальное расстояние между ободом колеса и закраиной крыла машины. Приземистый силуэт с широкими колесами, выступающими за границы кузова, — отличительная черта stance машин. Несмотря на минимальный клиренс, мощь и скорость не чужды этому направлению, все эти черты могут успешно совмещаться в одном повседневном автомобиле. Кроме немыслимого занижения участников мероприятия объединяет желание быть непохожими на других, каждый автомобиль индивидуален.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проектаЛучшие stance проекты России 2017 года

Пневмоподвеска с регулировкой клиренса уже давно норма для тех, кто хочет ездить низко, но при этом избегать лежащих на дороге «непреодолимых трудностей». Также в нашем топе «Лучшие stance проекты России» немало машин, на которых стоят качественные койловеры (винтовая подвеска).

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проектаЛучшие stance проекты России 2017 года

В 2017 году по всей стране прошло более 150 стенс фестивалей, а в 2016 году этот показатель был небольшой — в районе 60 мероприятий.

Определяя направления стенс культуры, мы выбирали сдержанный заводской образ, дополненный тщательно подобранными дисками. Случайных stance проектов в нашем топе не было. Машины были самых разных марок: от стареньких «ВАЗов» и легендарных «Мерседесов» и представительных машин (VIP-Style).

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проектаЛучшие stance проекты России 2017 года

К счастью, вся недавняя псевдоспортивность, пошлые цвета, немыслимые обвесы и ужасные «разварки» ушли в прошлое, в России появилось очень много по-настоящему интересных проектов. Концентрированно, качественно, душевно и оригинально — так можно охарактеризовать развитие стенс культуры в России. Что такое стенс?

Источник

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Фото: lowcars.net Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Источник

Стэнс Екб: люди, машины, мнения — часть 1.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Предисловие редактора.
Зачастую даже не понимая какое направление тюнинга представляет машина, многие из нас обращают внимание на различные детали и элементы. Наш журналист Анна сразу же была очарована разнообразием колес и цветовой гаммой автомобилей, представленных на выставке автозвука и тюнинга АМТ, прошедшей 20 мая в Екатеринбурге.
Хм, может быть стэнс это просто сделать ниже и переодеть колеса? Или купить диски подороже? Звучит вроде легко. Выбрал, купил, поставил и все! Ты стэнсер. Или БПАНщик?
Мы попросили рассказать участников открытия летнего сезона о своем понимании стэнс-культуры, машинах и об отношении к БПАН-движению.

Оговоримся сразу: мы считаем, что стэнс предшествует БПАНу, был раньше.
Почему? Потому что в конце семидесятых в Европе и Японии были низкие гоночные машины для кольцевых гонок, их можно было купить, продать – это и был момент зарождение культуры. На японоседанах двигались боссы уличных банд, развивая стиль BIPPY или VIP.
В СССР в это же время – ну вы понимаете, что творилось. Поэтому появление массовой культуры низких машин в России несколько затянулось, начавшись в конце 90-х.
Есть мнения? Пишите комментарии, обсудим.

Спасибо моторному маслу Mobil 1 за поддержку наших мероприятий.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Таран Федор, VW Tiguan

— Почему стэнс?
За мой опыт владения автомобилями, я и в автозвуке пробовался и в гонках, но не прижилось, не нравится мне все это. А в стэнсе нравится, когда ты выходишь из дома и видишь ее(машину) красивую, идешь домой обратно и пять раз оглядываешься на нее.
В гонках пробовал 400 метров и на BMW зимой увлекался дрифтом. Первую зиму мне это нравилось, я по городу носился как придурок, а второй год с появлением ребенка задумался, что это опасно. Выбрал для себя спокойствие. Еду по городу, никому не мешаю.
— Повлияло ли увлечение стэнсом на манеру езды?
На самом деле именно езда не изменилась, просто чуть медленнее. Но опыт показывает, что люди на крузаках 200-ых ездят по этим ямкам медленнее, чем парни, у которых 5 см до защиты. Смотришь и думаешь: «Зачем покупать джип и не пользоваться его преимуществами?».
— Откуда вообще любовь к машинам и тюнингу?
С детства. Дед и отец автомеханики по образованию. В 13 лет был первый запорожец. В этом сезоне хотел купить запорожец и не успел, его за день до меня купили. Были мысли с тигуаном вообще ничего не делать и купить машину просто под проект, но потом задумался и не стал. Хочется вариться в этом каждый день.
— Мнение изнутри. Развивается ли стэнс течение?
Развивается! Есть ряд людей, которые рвутся, принимают радикальные меры – пилят кузова, например. Сейчас просто колесами и подвеской никого не удивишь, это достаточно рядовые проекты. Перспектива есть. Мы, конечно отстаём от Москвы и Питера, но я думаю сезон или два, и мы подтянемся. Молодое поколение появляется, нас все больше и больше с каждым годом. Мне вот сегодня мужчина лет 40 подошел и спросил: «это статика или пневмо?» и по вопросу понятно, что человек действительно понимает, что и как, а значит интересуется.
— Что для вас стэнс?
Главная мысль стэнса – делай, как нравится. Стэнсом нельзя назвать что-то конкретное. Мы сидим в паркетнике, рядом стоят гонки, люксовые машины. В этой культуре очень важно, чтобы машина была в порядке, чтобы все чисто, все работает. Эстетическая составляющая во всем. Есть люди, которые годами ездят с перегоревшими фарами, здесь такого нельзя. Стэнс дисциплинирует. Новые идеи приходят постоянно, но для их реализации все то, что уже сделано ты должен держать в порядке.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

О машине
— Почему выбор пал именно на этот автомобиль?

Выбор неожиданный, но оправданный. Раньше была низкая BMW. А недавно родилась дочь, и я подумал, что маленькому ребенку будет не очень удобно. И взял машину повыше. Получилось, что и ход подвески остался некий. Я езжу с комфортом и все равно люди сворачивают шеи, потому что выглядит достаточно необычно. Тигуан в моих руках только месяц и пока удалось поменять колеса и подвеску. Дальше больше. Будет каркас, руль деревянный, по салону немножко наведем марафет и возможно займемся в следующем году подкапоткой. До этого у меня были проекты одногодки, я прямо менял машины. Наконец-то подошел к устраивающему авто. Думаю, лет 5 проезжу.
Самое уникальное в автомобиле сейчас – колеса от BMW X6

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Петухов Евгений, Ford Focus
— Евгений, почему именно стэнс? Зачем этот тюнинг вам?
В первую очередь, желание выделиться из толпы. С детства так было, как любой парень, любил ковыряться с машинами и как-то дальше продолжилось уже не на игрушечных. На мой взгляд автомобиль подходит для этого как нельзя лучше. Спорт, машины и девушки – что еще нужно мужику.
— Почему не автоспорт, а именно тюнинг?
Душа больше лежит к эстетической части. Изначально в детстве смотрел на машины и ими любовался, сейчас также. Мне достаточно, чтобы просто красиво. Эта машина первая и потихоньку ее меняю. От колхозных переделок в 18-19 лет пришел к более серьезным и осознанным. Смотришь что более актуально, что не безвкусица — к тому и пытаешься прийти. У меня, на самом деле, нет как таковой направленности в стэнсе. Просто тенденции, которые совпадают с моими взглядами, как должен выглядит автомобиль – пониже/пошире. Что-то около того. Я не ярый поклонник именно стэнса.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

— Как вы можете описать, что такое стэнс?
Стэнс – оригинально. Сама идеология – всегда быть оригинальным, не повторяться. Бывает, что от сезона к сезону люди меняют цвет машины. Это особое отношение к автомобилю. Человек, который не особо им занимается, он не сможет так ездить низко. Машина заставляет быть внимательным, низкая машина многое меняет в жизни.
О машине:
Эта машина и повседневная, поэтому этот вид — лишь малая часть того, чтобы я хотел сделать и каким видеть его. Но понимание того, что у меня есть каждодневные нужды и по каким дорогам нужно ездить не дает мне сделать больше. Приходится ограничивать себя немного.
Бюджеты у всех разные. Затраты в основном распределяются так – единоразовое вложение и потом просто поддержание. Сколько тратишь так и выглядит. У меня затрат в сравнении с другими стэнсовыми машинами не так много, поэтому и не стою в один ряд – в одном ряду с другими. Мой автомобиль не уникален, но из потока выделяется и мне этого хватает. Люди смотрят и оценивают.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Никита Дерябин, SEAT LEON FR
— Никита, привет! Знаю твой автомобиль давно. Скажи, как ты попал в эту секту?)))
Я и не шел изначально именно к стэнсу. Идея была сделать что-то яркое, изменить автомобиль так, чтобы мне это нравилось и вызвало эмоции у людей в потоке. Основная цель не для своих понтов сделать, а чтобы в сером потоке автомобилей, он выделялся и вызывал улыбки. И даже если человек негативно относится к подобному – он все равно усмехнется и подумает: «о, какой дурак». Ну в любом случае реакция будет, эмоции — бесценны.
— Дрифт тоже вызывает последнее время массу эмоций. Почему не он?
Тут наверно надо сказать, что я как человек стараюсь всегда и во всем доходить до максимума. Если бы я начал заниматься дрифтом, то захотел бы побеждать и подниматься все выше и выше. Мне будет жалко автомобиль. Да и в душе я не особо гонщик, поэтому стал стилистически автомобиль изменять. Я за удовольствие в эстетике.
— Как удается передвигаться по городу?
Мне нравится на нем ездить, даже если плохие дороги. Я живу около Малевича и там с рельсами полная беда. Мне вообще по жизни не нужен особый комфорт. В прошлом году на этом автомобиле ездили до Москвы, потом до Питера, вернулись в ЕКБ и мотнулись в Сочи. Леон закаленный.
— Ты приветствуешь появление новых проектов?
С прошлого года мы начали проводить встречи у ТЦ Радуга, где не только наша компания приезжает, но и просто увлекающиеся этим направление ребята. Люди поняли, что есть и куда приехать, и спросить если что. Здорово если будут новые яркие проекты появляться, мне лично кайфовей будет находится в городе среди них. Я всегда делюсь и рассказываю о том, что я делаю с автомобилем. Можно и на драйве почитать и видеоблог посмотреть, который я выкладываю.
— Что оценивают выше пневмоподвеску или статику?
В стэнсе все равно больше ценят, когда статичная подвеска – человек ездит на очень-очень низкой машине и у него железные яйца, он терпит всю эту боль и неудобства. Но это скорее исключение, в основном к пневме относятся положительно. Сам буду ездить на пневме, но ездить низко. Она скорее мне нужна для дальних поездок, либо если место совсем уж не проезжаемое. Это некий лайфхак.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Стэнс и БПАН:
Стэнс я всегда воспринимал, как часть большой культуры автомобильного тюнинга, но это все равно как субкультура идет больше. В первую очередь, направлено на то, чтобы автомобиль выглядел низко, но при этом лаконично, и чтобы при этом можно было человеку передвигаться, хотя это становится сложнее.
Отличие от БПАН – тут много элементов которые обязательно нужно добить до максимума. Чтобы колеса не в арки ушли, а было касание арок с кромкой диска и тп. Нюансы, которые засчитываются плюсами проекта.
Вторая особенность – чтобы автомобиль выглядел свежо и в нем какие-то изюминки были. БПАН и стэнс развивались друг от друга отдельно. Это не ответвления определенной категории. БПАН больше пошел из постсоветского пространства и чисто у нас развивался, за рубежом такого понятия не существует.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

Гузенко Владислав, Lexus IS200
— Неожиданно видеть такой автомобиль на данной выставке. Расскажи подробнее как он у тебя появился и почему решил сделать такой проект?
Неудобно было ездить на правом руле и купе, а из заднего привода, левого руля и молодежного, только громоздкие диваны. С детства нравились лексусы или альтезы, но алька праворульная, поэтому взял лексус. Сначала хотелось покататься боком, подрифтить, а потом просто элементарно понял, что стэнс это модно, красиво и что-то новое. Начали нравиться такие автомобили, широкие колеса и развал. В течении четырех лет машина становилась все ниже и ниже, появлялись и менялись обвесы. Потом подвеской ниже. Я сначала не знал, что хочу, то ли дрифт корч сделать, то ли модное/стильное. И в момент, когда понял, что дрифт корч не получается, совсем в другое направление ушел, я начал уделять внимание деталям в стиле.
Даже сейчас очень много подходят и спрашивают, сколько я вложил, как все сделали, многие задумываются о покупке такого же авто.
Дрифт был и остается для себя. На конкретные соревнования особо денег не было, плюс еще занялся стилем и меня затянуло. А так, дрифт по фану зимой) ездим на трассы на этом же авто, только конфиг подвески немного меняю, обвес повыше ставлю и катаюсь.
— Давно такая страсть к машинам и изменениям?
Автомобиль — это как вторая женщина, любовь на всю жизнь. Помимо этого, люблю электронику, планшетики, телефончики – все эти игрушки. Хобби это) а с лексусами или альтезами вообще особая история. У нас все кто их купил когда-то, потом рано или поздно они хотят вернуться к ним, даже если продали.
— Какую реакцию замечаешь на свой автомобиль?
Абсолютно разная реакция. Причем реагируют все, от молодежи до пожилых. Было даже так: сижу в машине, окно открыто и женщина с мужчиной идут, она возбужденно говорит ему: «смотри-смотри», а он ее успокаивает, что это мода такая. А еще сижу, окно открыто, никого не трогаю, женщина подходит, засовывает ногу под порог и начинает ахать: «как же ты ездишь?». Особенно если в общем потоке едешь, никогда не останешься без внимания.
Был такой момент, сняли асфальт и на дороге яма, а сзади меня пробка. Я вышел, отстегнул бампер со стяжек, поставил его на бортик, проехал, припарковался на обочине и пристегнул обратно. Ну а что делать? Ну посигналили, выслушал чуть-чуть. Но уже привык. Я обычно притормаживаю, съезжаю в право и пусть проезжают.

Топ авто для стенс проекта. Смотреть фото Топ авто для стенс проекта. Смотреть картинку Топ авто для стенс проекта. Картинка про Топ авто для стенс проекта. Фото Топ авто для стенс проекта

— Стэнс меняет манеру вождения?
Со стэнсом вождение абсолютно меняется. Ты чувствуешь любую машину и даже на задранном джипе ты оцениваешь, как плохо подвеске летать по нашим ямам. Еще одна из причин почему стэнс, связанна с изменением отношения к скорости. Когда я езжу без обвеса и на задранной машине, я начинаю гонять. Сейчас машина и беспокойство за нее мне этого не позволяет. Дисциплина.

О машине
Вообще проект будет меняться, я только к этому сезону поставил диски построже, светлый хром. До этого я ездил на ярких дисках: зеленые, красные, разноцветные. Может быть покрасить в другой цвет или пневму поставить, у нас все-таки дороги оставляют желать лучшего. Стараюсь много делать своими руками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *