Топ дорогих брендов авто
ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов в мире на начало 2020 года
Лидер в данном рейтинге остался тот же, что и в 2019 году – Mercedes-Benz, показатель которого превысил 65 млрд долларов. На второй позиции – японская Toyota (58,1 млрд USD). Замыкает первую тройку Volkswagen (44,9 млрд USD). Отметим, что вся тройка лидеров за год не только нарастила свою стоимость, но и улучшила свое положение в ТОП-100 крупнейших мировых брендов: все они поднялись на две позиции вверх.
Соответственно, Porsche, тоже подорожавшему за год, пришлось подвинуться на одну позицию вниз, на 6-е место. Однако это не помешало немецкому бренду улучшить свое положение в общем рейтинге самых дорогих марок. Аналогичная ситуация сложилась у Honda. Удивительно, но корейский Hyundai при всех этих подвижках сумел сохранить все свои позиции на уровне 2019 года.
По бренду Ford сложилась не очень внятная ситуация. Во всяком случае, в прошлогоднем рейтинге Brand Finance его не учитывала, а, соответственно, в нашу автомобильную десятку в 2019-ом он также не попал. Однако, на начало 2020-ого агентство, очевидно, уточнив данные, согласно нынешней стоимости американского бренда вписало его в 94-ую строку своего рейтинга «ТОП-100». Соответственно, в автомобильном рейтинге самых дорогих брендов теперь он занимает 9-е место. Замыкает наш ТОП-10 японская марка Nissan, также немного ухудшившая свои прошлогодние показатели и рейтинги.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили этих и других брендов, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».
Forbes назвал самые дорогие автомобильные бренды в мире
Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место среди автомобильных марок по-прежнему занимает Toyota – ее стоимость, по оценке издания, составляет 44,7 миллиарда долларов.
В общей сложности в рейтинг попало двенадцать автомобильных марок. При этом почти все бренды показали положительную динамику – их стоимость выросла за последний год. Исключением стала лишь Hyundai, стоимость которой упала на два процента. Наибольший рост зафиксирован у Mercedes-Benz – на 18 процентов.
Самые дорогие автомобильные бренды
Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
---|---|---|---|
1 (9) | Toyota | 44,7 | +9% |
2 (13) | Mercedes-Benz | 34,4 | +18% |
3 (20) | BMW | 31,4 | +9% |
4 (24) | Honda | 25,5 | +6% |
5 (37) | Audi | 14,8 | +5% |
6 (42) | Ford | 14,1 | +3% |
7 (56) | Chevrolet | 11,5 | +11% |
8 (58) | Porsche | 11 | +14% |
9 (69) | Lexus | 9,5 | +4% |
10 (70) | Nissan | 9,4 | +5% |
11 (75) | Hyundai | 8,7 | -2% |
12 (90) | Volkswagen | 7,9 | +16% |
Первое место в рейтинге Forbes занимает компания Apple. Ее стоимость – 182,8 миллиарда долларов. Следом идут Google и Microsoft, а пятерку лидеров замыкают Facebook и Amazon. Лидер автомобильного рейтинга – Toyota – располагается в списке между студией Disney (47,5 миллиарда долларов) и фирмой AT&T (41,9 миллиарда долларов).
Составлен новый рейтинг самых дорогих автобрендов в мире
Агентство Interbrand опубликовало ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов.
В общий рейтинг вошли 15 автомобильных марок, места между ними распределились почти так же, как и в прошлом году, исключений немного. Самым дорогим автобрендом сегодня является Toyota, которая удерживает этот титул несколько лет подряд. По данным Interbrand, стоимость японской марки составляет 50,291 миллиарда долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее. При этом в «общем зачёте» Тойота опустилась с пятой на седьмую строчку.
Вторая позиция в списке самых дорогих автобрендов – у Mercedes-Benz (47,829 миллиарда долларов, +10%), на третьем месте находится BMW (41,521 миллиарда долларов, 0%). Четвертая строчка досталась Honda (22,696 миллиарда долларов, +3%), замыкает пятерку лидеров Ford (13,643 миллиарда долларов, +5%).
Отметим, по сравнению с прошлогодним рейтингом, в свежем списке марка Nissan оттеснила Volkswagen – в этом году японскому бренду досталось восьмое место, а немецкая марка опустилась на девятую строчку. Кстати, в 2016-м в общем ТОП-100 самых дорогих брендов было 14 автомобильных марок, в этом году их 15. Новичком стала Ferrari, занявшая 14-ю строчку среди автопроизводителей и 88-е место в «общем зачете».
Самые дорогие автомобильные бренды-2017
Место | Место в общем рейтинге | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
1 | 7 | Toyota | 50,291 | -6% |
2 | 9 | Mercedes-Benz | 47,829 | +10% |
3 | 13 | BMW | 41,521 | 0% |
4 | 20 | Honda | 22,696 | +3% |
5 | 33 | Ford | 13,643 | +5% |
6 | 35 | Hyundai | 13,193 | +5% |
7 | 38 | Audi | 12,023 | +2% |
8 | 39 | Nissan | 11,534 | +4% |
9 | 40 | Volkswagen | 11,522 | +1% |
10 | 48 | Porsche | 10,129 | +6% |
11 | 69 | Kia | 6,681 | +6% |
12 | 73 | Land Rover | 6,095 | +7% |
13 | 87 | Mini | 5,114 | +3% |
14 | 88 | Ferrari | 4,876 | New |
15 | 98 | Tesla | 4,009 | 0% |
Самым дорогим брендом в мире в общем рейтинге все так же является Apple (184,154 миллиарда долларов, +3%), второе место занимает Google (141,703 миллиарда долларов, +6%). На третью позицию в новом ТОП-100 поднялся Microsoft (79,999 миллиарда долларов, +10%), хотя в прошлогоднем списке это место занимала Coca-Cola.
Названы самые дорогие автомобильные бренды на планете
В ТОП-10 по итогам нынешнего года вошли только две марки, в сотню самых дорогих – лишь 14.
Агентство Interbrand, опубликовавшее рейтинг стоимости мировых брендов за 2019 год, отмечает, что в нем по-прежнему доминируют компании из хайтек-сектора. В первой пятерке лишь одна марка не имеет к нему отношения – это Coca-Cola, а первые позиции заняли Apple, Google, Amazon и Microsoft. В список впервые в этом году попали Uber и LinkedIn, а десятку лидеров покинул Facebook, опустившись на 14 место.
Самым быстрорастущим аналитики назвали бренд Ferrari: за 2019 год его стоимость подскочила сразу на 12% – до 6,458 миллиарда, а дешевела быстрее всего марка Kia, которая потеряла 7% и теперь оценивается «всего» в 6,428 миллиарда.
Больше познавательной статистики:
Помимо вышеупомянутых, в ТОП-100 самых дорогих брендов мира вошли Honda, Ford, Hyundai, Volkswagen, Audi, Porsche, Nissan, Land Rover и Mini.
Этот отчет стал для Interbrand юбилейным, 20-м по счету. Агентство отметило, что за эти годы ТОП-100 покинули 137 брендов, а из тех компаний, которые попали в самый первый рейтинг, до сих пор в нем присутствуют лишь 31. Смогли удержаться в десятке лидеров только Coca-Cola и Microsoft.
Названы самые дорогие автобренды в мире
Ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов в мире опубликовала компания Interbrand.
Среди автомобильных марок лидерство в списке уже несколько лет подряд удерживает Toyota. По данным Interbrand, сегодня стоимость японского бренда составляет 53,6 миллиарда долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге Тойота занимает пятую позицию.
На втором месте среди автобрендов находится Mercedes-Benz – 43,5 миллиарда долларов (+18%). Третья строчка досталась бренду BMW, который оценили в 41,5 миллиарда долларов (+12%). Далее следует Honda, стоимость которой упала на 4% и теперь равна 22,1 миллиарда. Замыкает пятерку лидеров в списке самых дорогих автомобильных марок Ford (12,9 миллиарда долларов, +12%).
Самые дорогие автомобильные бренды
Место | Место в общем рейтинге | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
1 | 5 | Toyota | 53,6 | +9% |
2 | 9 | Mercedes-Benz | 43,5 | +18% |
3 | 11 | BMW | 41,5 | +12% |
4 | 21 | Honda | 22,1 | -4% |
5 | 33 | Ford | 12,9 | +12% |
6 | 35 | Hyundai | 12,5 | +11% |
7 | 38 | Audi | 11,8 | +14% |
8 | 40 | Volkswagen | 11,4 | -9% |
9 | 43 | Nissan | 11,0 | +22% |
10 | 50 | Porsche | 9,5 | +18% |
11 | 69 | Kia | 6,3 | +12% |
12 | 78 | Land Rover | 5,7 | +11% |
13 | 88 | Mini | 4,9 | +18% |
14 | 100 | Tesla | 4,0 | — |
Отметим, в этом году лишь две автомобильные марки, вошедшие в сотню самых дорогих брендов в мире, ослабили свои позиции – это уже упомянутая Хонда и Volkswagen. Немецкий бренд, по данным Interbrand, подешевел на 9%. Все остальные автобренды в «плюсе».
Новичком ТОП-100 стала Tesla – ее оценили в 4 миллиарда долларов, она замыкает список. А вот марка Chevrolet из сотни вылетела, хотя в прошлом году она занимала 12 место среди автобрендов и 85 строчку в общем зачете.