Траст авто ворошилова телефон автосервис

Автосервис ТРАСТ АВТО на улице Ворошилова

Автосервис Траст Авто — надежный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей разных марок. Он удобно расположен невдалеке от метро Ладожская и Проспект Большевиков на ул. Ворошилова, 6, лит. И. В Траст Авто можно привести в порядок ходовую часть и трансмиссию, отремонтировать тормозную систему и систему охлаждения, выполнить гарантийное и постгарантийное ТО, заправить кондиционер.

Сервис дорожит своей репутацией. Не было случая, чтобы клиенту без особой необходимости предлагали дорогостоящую замену узлов и агрегатов вместо экономически выгодного, но не менее эффективного ремонта, или навязывали лишние, ненужные услуги. Объем и стоимость работ заранее оговаривается с клиентом, запчасти заказываются у надежных поставщиков по самой выгодной цене.

Клиентская зона не перегружена излишествами, но диван, кофейный автомат и вода есть. И, что гораздо более важно, есть возможность присутствовать при ремонте своего автомобиля и задавать сколько угодно вопросов по теме. Траст Авто успешно сотрудничает с корпоративными клиентами. Для них созданы выгодные условия обслуживания, включающие особый ценник, сжатые сроки и бесперебойную поставку запчастей.

Цены не завышены, скидки предлагаются на популярные услуги. Например, замена тормозных колодок обойдется в 500₽, за замену масла придется заплатить 500₽. Автосервис Траст Авто — надежный помощник для всех, кто искренне заботится об исправности и работоспособности своего автомобиля.

Источник

Траст авто ворошилова телефон автосервис

Перечень работ напрямую зависит от марки автомобиля и его пробега. Найти информацию о необходимых работах вы можете:

Также, при регулярном ТО, мы проводим осмотр вашего автомобиля:

По вашему желанию мы можем провести компьютерную диагностику (500 руб.) и диагностику развал-схождения (500 руб.).

Узнать стоимость ТО

Вас приветствует компания «Траст Авто».

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Источник

Траст Авто (Trust Auto)

Остался очень недоволен подходом работников данного автосервиса. Позвонил с вопросом промывки форсунки моновпрыска. Все подробно рассказал, что за форсунка, с какой машины. Мне сказали, что сделают без проблем, объявили цену и записали на время.
Я приезжаю и тут они мне объявляют, что не смогут ничего с форсункой сделать, даже диагностировать. Я говорю, вы ж мне по телефону сказали и цену назвали, значит, понимали, о чем речь шла? На что мне ответили — «не я вас записывал», типа «до свидания». Вот такой подход.
Сам автосервис находится в промзоне между метро Ладожская и проспект Большевиков, я с севера города ехал, потерял кучу времени из-за некомпетентности или просто раздолбайства сотрудников автосервиса. Думайте сами, ехать к ним или нет.

Траст авто ворошилова телефон автосервис. Смотреть фото Траст авто ворошилова телефон автосервис. Смотреть картинку Траст авто ворошилова телефон автосервис. Картинка про Траст авто ворошилова телефон автосервис. Фото Траст авто ворошилова телефон автосервис

Комментарии

Автомобиль Skoda Yeti от Кузьминой Юлии Валентиновны поступил к нам в работу на филиал «Ворошилова». В заявке на ремонт числилась замена масла и фильтров и замена цепи ГРМ. Более того Юлия Валентиновна приехала к нам по рекомендации, от своего знакомого именно на ТО и замену цепочки ГРМ. Далее при общении Юлия Валентиновна неоднократно упоминала, что выбрала нас из-за того что на сайте подробно расписаны цены замену цепи ГРМ и запчасти, а также нас рекомендовали. Через несколько дней от Юлии Валентиновны поступило обращение с жалобой на то что автомобиль «не едет», раньше ехал лучше. Мы произвели компьютерную диагностику валов – всё в норме. На всякий случай проверили механическим путём, вставив специальную планку в распредвалы. Провели повторную адаптацию. Прокатились на автомобиле, автомобиль вёл себя прекрасно, при разгоне уверенно набирал обороты и скорость. Никаких ошибок в ЭБУ не числилось, значок «чек енджин» не горел. По мнению Юлии Валентиновны автомобиль всё равно не разгонялся. Мы предложили приехать в наш филиал на улице Одоевского дабы детальнее разобраться в проблеме. На всякий случай заказали ещё один натяжитель цепи подумав, что может-быть он бракованный и на «горячую» работает не корректно. Поменяли натяжитель и снова прокатились на автомобиле. И тут выяснилось почему-же автомобиль не «едет» как раньше. Юлия Валентиновна при переключении передач (коробка на автомобиле механическая) руководствовалась подсказками на дисплее приборной панели, которые созданы для экономии топлива и если переключать скорости по ним, то должной динамики не будет. Данный аргумент Юлию Валентиновну не устроил и она каким-то неведомым способом пришла к выводу что мы обманщики и мошенники. Цепь не поменяли, масло и фильтра украли и продали. На предложение поехать к официальному дилеру и сделать там диагностику на предмет замены масла и цепи Юлия Валентиновна отказалась (точнее сказать не согласилась оплачивать дилеру диагностику если мы правы), пригрозив нам что если мы не вернём ей деньги то она обратиться в Суд, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Мы готовы к любым проверкам и экспертизам. Правда за нами.

16 августа обратился в сервис на Одоевского 12, с просьбой заменить ремень ГРМ. Пожелал присутствовать во время работы. Мастер сказал что не желательно здесь находится, но я остался. На вопрос использует ли он спец инструмент для замены он ответил что нет в этом необходимости. Что все выставил по маркерам. В последствии я испытал шок и беспокойство в целостности своего автомобиля. Мастер не мог совместить метки, использовал отвёртки и лопатки не соответствующие этой процедуре. Инструмент то и дело соскакивал ивалы проворачивались. Мастер матерился и нервничал. На моё предложение дать ему спец инструмент который я заранее купил, он отказался. Я в последствии увидел что на колен вале для фиксации ремня он использовал перчатку а на распредвала канцелярский зажим которые то и дело соскакивали. Кожух тоже не был должным образом извлесен, чем мешал работе. Нытьем и руганью ремень был установлен, и я было подумал что кончились мучения, но оказалось что из за того что кожух не снимался мастер открутил болты генератора и при сборке не удалось закрутить один из них. Он мучал машину около часа и закрутил не оригинальный болт. Ремонт был окончен. Это не сервис вашего спокойствия — это бойлерная. Где мясник режет по живому.

«Пожелал присутствовать во время работы. Мастер сказал что не желательно здесь находится, но я остался.» — Мастера приемщик Евгений, на вашу просьбу присутствовать при выполнении работ, сразу сказал, пожалуйста без проблем.

«На вопрос использует ли он спец инструмент для замены он ответил что нет в этом необходимости. Что все выставил по маркерам.» — В «тисе» подробно описана работа по замене ГРМ с применением данного спец инструмента, но по факту его применение требуется только в том случае, когда производится замена фазовращателя или сальника распредвала. В противном случае, его можно не использовать. Любой моторист в любом СТО ставит метки маркером на ремне ГРМ, так как это упрощает работу и экономит время, а так же возможность ошибки категорически исключена.

» Мастер не мог совместить метки, использовал отвёртки и лопатки, не соответствующие этой процедуре. Инструмент то и дело соскакивал ивалы проворачивались. Мастер матерился и нервничал. На моё предложение дать ему спец инструмент который я заранее купил, он отказался. Я в последствии увидел, что на колен вале для фиксации ремня он использовал перчатку а на распредвала канцелярский зажим которые то и дело соскакивали.» — у нас тоже есть специнструмент на каждом из филиалов, но опять же повторяемся, он не обязателен при данной процедуре. Да, применяемый мастером инструмент, не описан в «тисе», то что применяет механик при замене ГРМ не столько важно, важно то, что мы несем полное гарантийное обязательство после замены и мы на 200% уверены в том, что все было сделано качественно. Какой механик не материться и не нервничает, когда что-то не получается, в особенности, когда стоят над душой.

«Кожух тоже не был должным образом извлесен, чем мешал работе.Нытьем и руганью ремень был установлен, и я было подумал что кончились мучения, но оказалось что из за того что кожух не снимался мастер открутил болты генератора и при сборке не удалось закрутить один из них.» — то что для механика удобнее он сам знает. Болт генератора в любом случае снимается, даже если кожух снят.

«Он мучал машину около часа и закрутил не оригинальный болт.»-болт был установлен родной, от вашего автомобиля. Ни о каком не оригинальном болте и речи быть не может.

По итогу ремень ГРМ вам поменяли, возможно не так как вы себе это представляли. Гарантийное обязательство мы несем. Если остались какие-то вопросы, пожелания вы можете связаться с управляющим тех. станции Фоминым Антон Олеговичем по телефону 8 981 803 95 2семь.

НЕ ДЕЛАЙТЕ У НИХ РЕМОНТ.
ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ И НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ.
(после замены цепи ГРМ — 1600км — проскок цепи из-за «схода» шлица нижней звездочки — двигатель умер.
либо менять двигатель либо делать капиталку — более 150.000 руб.)

1) Заказ-наряд 08—4426 от 18/08/2019 Менял цепь ГРМ Tiguan 2.0 ОПЛАТИЛ 1.200 руб.
Съездил в Москву вернулся обратно (езжу как дед),
обноружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним

2) Заказ-наряд 08—4589 от 25/08/2019 ОПЛАТИЛ 12.700 руб. с претензией:
— что масло не должно быть (они согласились поменять сальник — поменяли)
— что «натяжитель ремня — гуляет» и шкиф на нижнем валу восьмерит 2—3 мм.
мастер с приемщиком сослались на «кривой-шкиф» — я купил у них тут же новый
попутно я попросил заменить ремень генератора (он был промаслен) и натяжитель

ИТОГ: от мала отмыли, новый сальник, (натяжитель ремня, ремень — моя инициатива)
РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ — шкив «восмерит» — СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ КОЛЕНВАЛ «такой»

Так приехал в москву с женой котом и дочкой 3,5 года.

По приезду написал на сайт ТРАСТ АВТО — что это не здоровая ситуация,
мне вернули часть денег — 9000р переводом
(я потратил у них — 13.900)
попал на двигатель — машина теперь «недвижимость» и нет средств на ее восстановление.

(славу богу что не на трассе с ребенком заглохла) успокаиваем себя с супругой.

2 недели машина стояла, решили продать, помыл, приехал в фирму продаж
там после фотосессии сотрудник завел прокатился и когда включил кондиционер
двигатель заглох — пропала компрессия.
Вызвал техпомощь, вердикт
— компрессии НЕТ
— соскочила цепь
— загнуло клапана
— капиталка или замена ДВС.
С позором пришлось тащить на эвакуаторе к дому.

ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ дирекции ТРАСТ АВТО и
— механнику Гридину Вячеславу (за не профессионализм, допустил «сползание» нижней звездочки КВ)
— менеджеру-приемщику
(фотографии выложу в добавив к ним комментарии)
ожидаю отклик владельца ТРАСТ АВТО, а не отписки менеджеров,
что «вам вернули 9тыс за работу»

Не рекомендую.
Менял там цепь ГРМ Tiguan 2.0. После обнаружил что мотор со стороны ремня весь в масле сразу приехал к ним с претензией: сальник поменяли, а что натяжитель ремня гуляет и шкив на нижнем валу восьмерит 2-3 мм мастер с приемщиком сослались на кривой-шкиф купил у них тут же новый, после замены также шкив восмерит, сказали, что ничего не могут тут сделать, проехал 1600 км, проскок цепи из-за схода шлица нижней звездочки коленвала. Капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и загнутых клапанов… за восстановление мотора платил сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *