Три полосы на авто

Как появились полосы +немного истории 😉

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Почему на машины наносят полосы меня интересовал давно, решил поподробней изучить вопрос… Недалеко ходя нашел у одного из форумчан статейку про историю появления этих самых полос…

«…На самом деле это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный «гоночный цвет». Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый ( на МакЛаренах оранжевая «сопля» висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались «Серебрянными Стрелами»). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Додж-Крайслер просто «впал в историю», когда показывал публике свои заряженные SRT С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки…»

Несколько месяцев я вынашивал идею как же лучше эти полосы нанести… Началось все с изображения логотипа, машине я решил дать звучное имя, чтоб выделялась из остальных своих собратьев 🙂 VESPER, если кому интересно, «Вечерняя звезда» — одно из значений перевода, не будем вдаваться в объяснение понятия, все есть в Wikiпедии 🙂

Прототипом для моих идей послужила Chevy Cruze Bumblebee от немецкого ателье Irmscher

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Но у кого получилось лучше, судить уже Вам 🙂

Для тех кто решится сделать себе полосы, все-таки загляните в таблицу цветографических схем спец автомобилей ГОСТ Р 50574-2002 😉

Источник

Полосы своими руками (или продолжение двойной сплошной) =)

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Полосы…
Есть я знаю 3 способа сделать спортивные полоски на авто. Можно их сделать краской, можно купить готовые а можно сделать их самостоятельно.

Про краску могу сказать что чтобы сделать все ровно и правильно нужен не малый навык, иначе можно просто испортить деталь (крышу например под покраску!) так что этот способ не слишьком хорошь на мой взгляд.

Про покупные полосы скажу только что это для людей с лишними деньгами и без времени. Вы просто покупаете полосы (не у винильщика а в автомагазине и на конкретную модель) и клеите их (причем либо сами либо нанимаете того же винильщика) способ хорошь своей простотой но плох дороговизной да и меньше простора для фантазии =)

Ну и наконец про «полосы своими руками». идете в мастерскую по обклейке винилом\инет магазин\авто рынок (неважно) покупаете там винил. Берите хороший! С некачественным вы намучаетесь. Метр на полтора хорошего винила обойдется вам в 1500р. Но это единственная финансовая затрата которая вас ждет.

Нам понадобится:
— спирт( настойка боярышника можно НЕЛЬЗЯ!)
— 2 пива(если вы потом не сядите за руль)
— опрыскиватель для цветов
— мыльная вода(залитая в опрыскиватель)
— фен(можно использовать и домашний но не для завивки=)))
— ножницы
— рулетка
— канцелярский нож
— маркер на водной основе.
— ракель (я использовал в качестве него скребок перемотаный иззалентой(чтоб не царапал).
— сам винил (кэп вы палитесь!)

Все очень просто.
— Хорошо вымойте машину.
— Режите винил на полоски нужной вам ширины.
— Отмеряете рулеткой длину деталий авто поставьте нужные вам точки на деталях маркером и режите полосы. ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАПАС 5см! НЕ МЕЛЬЧИТЕ!
— Обезжирьте поверхность деталей спиртом!
— Опрыскиваете деталь из распылителя мыльной водой. НЕ ЖАДНИЧАЕМ!
— Клейте винил на мыльную воду ( он пристанет но не приклеится.)
— берите ракель и (нежно) выгоняйте им воду и пузыри из под винила. ЕСЛИ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ РОВНАЯ СУШИТЕ ФЕНОМ!
— дайте высохнуть.
В иделале у вас получатся полоски идеально ровные и повторяющие все изгибы вашего авто. Ну а в противном случае вы загубите кусок винила. (но не деталь авто).

Источник

Предупреждение с подвохом: что собой представляет шумовая разметка

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Шумовую разметку используют на дорогах уже полвека. Продольная помогает будить задремавших на трассе, когда машина уходит на обочину, поперечная позволяет встряхнуть водителя перед опасным участком.

На многих российских дорогах шумовые полосы стали аналогом лежачих полицейских, хотя ГОСТом это не предусмотрено. Жалея подвеску, водители их объезжают по обочине и даже по встречной.

Майк Миханзон, водитель: «Положили нечто, не похожее ни на лежачие полицейские, ни на шумовые полосы. В поперечнике они выглядят как прямоугольники достаточно высокие, которые очень бьют по подвеске».

В соседней Белоруссии шумовую разметку часто наносят перед въездом в населенные пункты. В России их щедро укладывают и в городах, вызывая возмущение жителей окрестных домов.

Городская улица, 3 блока шумовых полос. Первый — за 67 метров до перехода, второй — через 30 метров, следующий — еще через 20. От него до зебры — 17 метров. После первого предупреждения никто не сбрасывает скорость — подумаешь, тряхануло. После второго водитель уже начинает искать опасность, видит — впереди переход.

Шумовые полосы сделаны из термопластика, сами по себе скользкие. Первую и вторую можно проехать, они сработали как предупреждение, а после — тормоз в пол. На шумовых полосах тормозной путь стал длиннее на 3 метра, у бюджетной малолитражки — всего на 10 сантиметров, а машина без АБС укатилась на 2 метра дальше. И это на скорости 60 километров в час, а в городе все давно летают под 80.

На неровностях подпрыгнувшее колесо блокируется раньше, чем при торможении на ровной дороге. Блок управления АБС подает команду ослабить усилие на колодках. Когда колесо приземляется, сцепление с дорогой восстанавливается, но сила торможения уже не так эффективна.

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний ФГУП НАМИ: «Современный автомобиль, современные алгоритмы АБС, безусловно, учитывают такие нюансы. Но, тем не менее, мы в своей практике точно так же наблюдали удлинение тормозного пути за счет того, что колесо начинает подскакивать над поверхностью асфальта, соответственно, АБС начинает работать совершенно по другим алгоритмам. В нашей практике удлинение составляет от 15 до 25% — для любого автомобиля».

На мокром асфальте тормозной путь всегда больше. Коэффициент сцепления шин с покрытием ниже почти в два раза. Тормозной путь автомобилей на ровном мокром асфальте вырос — разброс от 1 до 4,5 метра. У машины без АБС увеличился на треть — 21 метр.

На мокрой разметке поведение автомобилей обескуражило. остановился быстрее, чем на сухом покрытии, а современная бюджетная машина и вовсе показал тормозной путь меньше, чем на ровном сухом асфальте. И лишь старая малолитражка сюрприза не преподнесла — у нее самый длинный тормозной путь, он завершился на зебре.

Денис Загарин: Расстояние от таких полос до пешеходного перехода строго регламентировано, и это делается не зря. Оно рассчитано под городские скорости движения. Или в загородном режиме они несколько другие, расстояние удлиняется, чтобы торможение происходило не на разметке и асфальте, а исключительно на однородной поверхности, в данном случае это асфальтобетон.

Эксперимент показал, что шумовые полосы, уложенные прямо перед зеброй, опасны, прозевавшему внезапного пешехода водителю остановить машину на них еще труднее, особенно на мокрой дороге, а тем более при гололеде. Даже при наличии умной электроники результат торможения может быть печален.

Если шумовые полосы — это предупреждение, то хотелось бы получать его раньше, а чтобы эта разметка была безопасна, от нее до зебры должно быть хотя бы метров 20 ровного асфальта для экстренного торможения, но в любом случае смотреть нужно в оба.

Источник

По каким полосам можно ехать в городе и вне его, и в какие поворачивать и разворачиваться

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Правильное движение по полосам – одна из базовых основ передвижения по дорогам. Тем не менее здесь регулярно встречаются примеры субъективной трактовки правил. Кто-то движется в левом ряду, не уступая дорогу обгоняющим; кто-то считает, что все обязаны двигаться в правом ряду; кто-то считает, что можно выехать с кольца из среднего ряда, если заранее включить поворотник. По каким же полосам можно двигаться в городе и за городом и в какую полосу можно поворачивать и разворачиваться при маневрировании?

Перед тем как начать говорить о рядности движения, давайте вспомним, как ПДД регламентируют полосы движения и как можно двигаться, если размеченных полос нет. Итак, согласно правилам, полоса движения – это «любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд».

Стоит обратить внимание на уточнение «обозначенная или не обозначенная разметкой»: то есть, если ширина дороги от обочины до разделительной полосы позволяет двигаться в два ряда, то это означает наличие двух полос движения, и ограничений по фактическому числу полос в ПДД нет. Определять их число при отсутствии разметки позволено самим водителям: пункт 9.1 уточняет, что при отсутствии разметки и знаков движения по полосам количество полос движения определяется самими водителями «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними».

Правила устанавливают разные разрешения для движения по полосам в городе и за городом. Согласно пункту 9.4 «в населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения». Основное ограничение устанавливает все тот же пункт 9.4: «на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота». Такие образом, при движении в городе можно занимать любую из имеющихся полос, а если дорога свободна, и полос три и более – то любую, кроме левой.

В пункте 9.4 есть небольшое ограничение для движения в городе. Если водитель движется в населенном пункте, но по дороге, обозначенной знаком 5.1 (Автомагистраль) или 5.3 (Дорога для автомобилей), или там, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, то двигаться он должен по возможности ближе к правому краю проезжей части, и ему запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9.5 и 16.1 ПДД. Пункт 9.5 уточняет, что если автомобиль по техническим причинам не может развивать скорость выше 40 км/ч, то он должен двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. Ну а пункт 16.1 запрещает выезд таких машин на автомагистрали.
Отдельно стоит помнить о пункте 9.3 ПДД. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9, указывающей на реверсивное движение), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9.4 ПДД. Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено.

Здесь также актуален пункт 9.3, упомянутый выше, – он запрещает движение по полосе, по которой разрешено движение в обоих направлениях, за исключением случаев обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Поворот направо – маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно. Во-первых, тут актуален пункт 8.5, указывающий, что перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Во-вторых, пункт 8.6 гласит, что при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд.

Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2, разрешающие поворот направо более чем из одной полосы. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части. При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй. В случае, если на дороге, на которую поворачивают водители, есть препятствие, вынуждающее поворачивать в одну полосу, в силу вступает пункт 8.9 ПДД. Он уточняет, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» – то есть правило «помехи справа» актуально и здесь.

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Отдельно стоит коснуться перекрестков с круговым движением. Пункт 8.5 гласит, то при повороте направо при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, не нужно занимать крайнее правое положение на проезжей части. То есть въезд на кольцо – это исключение, и въезжать на него можно с любой полосы. При этом выезд с перекрестка трактуется как обычный поворот направо и исключением уже не является – то есть для выезда с перекрестка с круговым движением обязательно нужно занять крайнее правое положение на дороге. Таким образом, краткий вывод будет таким: въезжать на кольцо можно с любого ряда, а выезжать с кольца – только с правого.

Левый поворот по сравнению с правым несколько сложнее, поскольку обычно связан с пересечением полосы встречного движения. Однако и правила здесь чуть более мягкие. С точки зрения рядности движения главное требование при повороте налево – занять крайнее левое положение на проезжей части согласно пункту 8.5 ПДД. Кроме того, тот же пункт указывает, что при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево должен выполняться с них, если знаками движения по полосам или разметкой не предписан иной порядок движения. А вот требований к тому, в какой ряд нужно въезжать при выполнении левого поворота, в ПДД нет – то есть поворачивать можно в любой ряд, движение по которому не запрещено правилами. Таким образом, поворачивать налево водитель может из крайнего левого в любой ряд при условии соблюдения ПДД, а при наличии слева попутных трамвайных путей и отсутствии знаков движения и разметки движения по полосам – с трамвайных путей в любой ряд.

Как и при повороте направо, актуален случай наличия перед перекрестком знаков направления движения по полосам, разрешающим поворот более чем из одного ряда. Правила здесь те же: необязательно занимать крайнее левое положение на проезжей части, поворачивать можно из любого разрешенного ряда, но желательно сохранять ряд и избегать пересечения траекторий движения, уступая дорогу при необходимости.

Однако здесь, в отличие от поворота направо, есть и еще одно важное исключение. Пункт 9.8 гласит, что «при повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу». При этом «перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам». При повороте направо это требование выполняется автоматически. А вот поворачивать налево на дорогу с реверсивным движением можно только в крайний правый ряд.

О правилах разворота мы недавно говорили подробно, так что здесь повторим основные условия. Как и поворот налево, разворот можно выполнять из крайнего левого положения на проезжей части, а при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, – с этих трамвайных путей. Однако есть важное исключение: пункт 8.8 ПДД гласит, что при недостаточной ширине проезжей части разворот вне перекрестка можно выполнять от правого края проезжей части или с правой обочины, уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам. При этом требований к полосе, на которую нужно выезжать при развороте, в ПДД нет. То есть разворот можно выполнять в любой ряд при условии соблюдения ПДД.

Получить штраф можно не только за неправильный поворот, но и просто за движение не в той полосе. Как мы помним, за городом и на автомагистралях двигаться нужно в правой полосе, и занимать левую полосу при свободных правых запрещено. Те, кто игнорирует это правило, могут быть привлечены к ответственности по части 1 статьи 12.15: согласно ей, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей.

Вариантов наказания за нарушение правил поворота существует несколько. Базовое наказание предусмотрено за поворот из неправильного ряда. Согласно части 1.1 статьи 12.14 КоАП, невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Следующий вариант – несоблюдение требований знаков 5.15.1 и 5.15.2, указывающих направление движения по полосам. Как мы уже рассказывали, они относятся к знакам особых предписаний, и их соблюдение носит не рекомендательный, а обязательный характер. Соответственно, поворот или разворот из полосы, не предусмотренной знаками, наказуем. В случае поворота направо наказание последует по части 1 статьи 12.16: согласно ей, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Поворот налево и разворот караются уже по части 2 статьи 12.16, и наказание здесь более суровое: поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

Помимо знаков направления движения по полосам поворот и разворот могут ограничивать запрещающие знаки 3.18.1 и 3.18.2, а также 3.19, запрещающие соответственно поворот направо, налево и разворот. Наказание будет тем же, что описано выше: за поворот направо можно получить предупреждение или штраф в 500 рублей по части 1 статьи 12.16, а поворот налево или разворот караются по части 2 статьи 12.16 штрафом от 1 000 до 1 500 рублей.

Три полосы на авто. Смотреть фото Три полосы на авто. Смотреть картинку Три полосы на авто. Картинка про Три полосы на авто. Фото Три полосы на авто

А вот отдельных штрафов за занятие неверной полосы после выполнения поворота нет – нарушение трактуется в зависимости от ситуации. К примеру, если водитель после выполнения маневра окажется на встречной полосе, он будет наказан по части 4 статьи 12.15, предусматривающей штраф в 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

Источник

Полосы на авто

Спортивная полоса на автомобиль — недорогой способ выделиться из потока. Полоса придает виду автомобиля энергичности и индивидуальности. Рекомендуем дополнительно покрыть керамикой.

Наносим спортивные полосы на автомобиль. Делаем работу быстро и аккуратно, не царапаем кузов. Предлагаем любой цвет и широкий выбор производителей пленки. Есть своя студия дизайна, поэтому можем помочь разработать стиль внешнего оформления машины.

Рекомендация. Покройте кузов и пленку керамикой. Керамика дает дополнительную защиту. Продлевает срок службы ЛКП и полос. Для глянцевых поверхностей дает невероятный блеск, а для матовых — глубину цвета.

Зачем нужны спортивные полосы на автомобиль

Какие бывают

Есть разные варианты — по ширине, количеству, цвету. При необходимости наклеим:

Используем материалы от ведущих производителей винила — Оракал (Oracal) 970 серии, Текврап (TeckWrap), Хексис (Hexis), Авери (Avery Dennison Supreme Wrapping Film).

Сколько стоит

Полосы на автомобиль «под ключ»: согласование макета, подготовка кузова, подготовка полос и нанесение.

НаименованиеОдноцветные Несколько цветов
Пленка на 1,5 годаот 6 500 ₽от 8 500 ₽
Пленка на 3 годаот 9 500 ₽от 12 500 ₽
Пленка на 5 летот 12 500 ₽от 16 000 ₽

Сколько делается

Зависит от загруженности наших мастеров и времени вашего обращения. Если будут свободные специалисты, закончим за несколько часов. Если нет — придется подождать. Обычно справляемся с заказом в течение 1−3 дней.

Этого времени хватит, чтобы тщательно вымыть поверхность кузова, обезжирить её и подготовить к проведению дальнейших работ. Мы работаем аккуратно и наносим полосы строго от центра к краям. Удаляем воздушные пузыри, чтобы не испортить внешний вид авто.

Чтобы записаться на оклейку, лучше оформить заявку заранее. Обычно наш график расписан на 3 дня вперед. Однако бывает и такое, что клиенты переносят время, поэтому освобождаются места. В таких случаях можем взять на наклейку полосы на автомобиль в день обращения.

Сколько прослужат

Зависит от материала, который мы использовали, а также от условий эксплуатации. В среднем полосы служат 5−10 лет. Если вдруг материал отклеится, мы все исправим.

Предоставляем официальную гарантию на услугу сроком от 6-ти месяцев до 10-ти лет. Точный период гарантийного обслуживания вам озвучит менеджер — это зависит от типа выбранной пленки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *