Трип на руле авто что значит
Кнопка TRIP на руле
Штатная кнопка TRIP далеко за рулем, а на руле, если мага с управлением, есть кнопка MODE, которая по сути бестолковая, пользоваться ею неудобно, быстрее на маге переткнуть, чем раз семь на этой кнопке. было решено посадить на нее переключение БК. в шлейфе управления магой есть две земли, сигнал и подсветка. т.к. можно и одной землей обойтись, то вторую землю я как раз и запитал на переключение показаний БК. для переключения надо провод замыкать на массу. т.е. получается, что второй провод в руль тащить не нужно, хватит и одного. по схеме это выглядит вот так:
в самой кнопке нужно оборвать дорожку и припаять ее на свободный крайний пин.
в центральной фишке пин 4, это масса подсветки, обрывается и соединяется с пином 6, это масса сигнала. провод идущий до боковых фишек в кнопки больше не нужен. пины от него можно вытащить и перекинуть на пустое место, куда припаяли перемычки в кнопках.
с другой стороны «улитки» (сот стороны приборки) выходящий ненужнгый пин 4 так же обрывается и дополнительным проводом наращивается до одного из штатных проводов в кнопке TRIP.
в районе «улитки» схема получается вот такая:
О бортовом
Многие из нас не знают режимов БК, я и сам только на 5 день разобрался как в нем и что.
На драйве не встречал описания.
Вообщем тем кому это не интересно не читайте, я думаю будут люди кому это будет интересно.
ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ. У МЕНЯ МАШИНА 2014 ГОДА.НА 2012 НЕМНОГО ДРУГОЕ МЕНЮ
Итак начнем.
Все что нам надо в меню настраивается 2 кнопками на руле TRIP и RESET
Нажимаем на TRIP до того момента пока не появится это меню
затем долго держим кнопку TRIP.
Нас забрасывает в меню и подсказывает как листать меню
То есть кнопка RESET-это выбор, кнопка TRIP-вниз. Нажимаем RESET
Второе меню-либо выбор настроек авто либо выход.
выбираем настройки и нажимаем RESET.
Открывается меню с настройками автомобиля.
Первое окно это «Автоблокировка дверей\Авторазблокировка дверей»
кнопками на руле выбираем автоблокировка и входим в него.
Тут мы видим что можно либо вообще выключить данную функцию, либо двери будут блокироваться при начале движения.
Следующие меню авторазблокировка дверей
Тут мы видим что двери либо вообще не будут открываться пока сам не откроешь, либо после того как ключ будет извлечен из замка зажигания.
Следующие меню это так называемое «проводи до дома»-сопроводительное освещение и тройное мигание поворотника при кратковременном нажатии на рычаг.
заходим в сопроводительное освещение. Данная функция означает что ближний свет потухнет только через 15 сек после постановки на сигнализацию, сделано для того что бы в темном дворе вы могли спокойно дойти до подъезда не боясь наступить в грязную жижу, ее так же можно отключить в БК. отключается либо сам, либо вы можете 2 раза на брелке нажать на закрытый замочек и свет потухнет. Так же при открытии машины включается ближний свет, тоесть выйдя из подъезда так же можете нажать на открытый замочек на брелке и вы пойдете по освещаемой дороге.
Тройное мигание поворотника. Данная функция очень полезна при перестроениях. Для того что бы каждый раз не включать и выключать поворотник достаточно просто немного нажать на рычаг и машина сама 3 раза моргнет поворотником. Тоже можно отключить эту функцию.
3 меню это сброс среднего расхода топлива и величины измерения температуры наружного воздуха.
Сброс расхода топлива. Можем выбрать либо мы будем в ручную скидывать его, либо же машина сама будет сбрасывать его с определенной переодичностью.(сам не пробовал но скорее всего сброс будет происходить с каждым заводом двигателя)
Далее.Измерение температуры.Тут все просто. Либо Цельсий либо Фаренгейт. Думаю все взрослые и данный пункт не требует объяснений. Хотя… 1цельсий это 33,8 фаренгейта=))))
4 меню. Интервал Тех.Обслуживания и Язык на котором «будет приборка»
Интервал ТО. У меня он выключен.
этого меню у многих нету
Язык.Тут так же все предельно просто, берем и выбираем на каком языке будет «приборка»
13. Круиз-контроль и как с ним жить
Америку не для кого не открою, но все же опишу как работает наш пресловутый speed control.
Как всем известно, практически никто и никогда не читает инструкции, особенно когда там за 200 листом, максимум на что меня хватило это просто пролистать инструкцию, на больше увы.
При нажатии один раз включается одна штука, при нажатии второй раз еще штука дрюка, а третий его выключается, но обо всем поп порядку
Как собственно им пользоваться, на скорости нажимаем кнопку MODE, после чего просто горят прочерки
, далее нажимаем волшебную кнопку обязательно вниз
вы нажали тормоз, коснулись сцепления и круиз просто сбросился, опять 25 горят прочерки. набирать заново скорость, как то это неправильно. Оказывается есть такая волшебная штука как память и она работает.
Чтоб вызвать последнюю скорость с которой ехала машина до сброса, достаточно просто нажать кнопку вверх
и вуаля, последняя скорость до сброса горит заново на табло и машина сама набирает скорость.
А ещё можно ускоряться и замедляться без педали газа, нажимая джойстик на руле вверх вниз. Этим самым меняется скорость.
Также чуть не забыл написать, что когда едешь на круизе, например на скорости 80 км/ч и надо ускориться до 100 не переключая передачи (если коробка мех., как в моем случае), жмешь газ, ускоряешься, потом просто отпускаешь педаль газа и скорость плавно снижается до заданной ранее, т.е. до 80.
Кнопки RESET и CANCEL проблем думаю не вызывают не у кого.
Есть еще одно положение а именно когда вы нажимаете второй раз на кнопку MODE, меняется просто, казалось бы едва заметное отображение на самом круизе, а именно на табло
Включив его, если установить на нем цифры при помощи известных ранее кнопок получим реально работающий ограничитель скорости, выше которого машина не поедет от слова совсем, и хоть ты тресни.
Следующее нажатие кнопки MODE просто выключает сам круиз контроль.
Да чуть не забыл, заметил такую странность, причем не у меня одного. Когда как в народе говорят собираешься пописать и глушишь машину, при этом не выключив круиз, он почему то в последующем некоторое время не включается от словам совсем, при этом ограничитель работает. Если делать все по фен шую, когда остановился все выключил, тогда все включается без проблем.
Trip «A» и Trip «B»
Наверняка каждый видел у себя слева от щитка приборов клавишу «Trip» и сдвоенную с ней «Reset».
Переключаясь между ними меня че-т заинтересовал вопрос про моточасы, а именно:
Знающие — поделитесь пожалуйста информацией, буду благодарен! Флуд — не приветствуется.
Благодарю за внимание!
KIA Sportage 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
100 часов вроде и обновляет
Старение масла можно рассчитать по средней скорости авто которое тоже отображается на бортовом компе, умножив ее на 200 для масла A3 по ACEA. И умножив на 300 для масла A5 по ACEA. В итоге ты получишь пробег в км от замены до замены. Например скорость 35, масло A5. 35*300=10500 км интервал замены. Если средняя скорость выше, то замена реже, если ниже (город, пробки) то замена чаще. После замены масла среднюю скорость надо обнулять, а потом не трогать.
Моточасы считаются с момента заводки двигателя до момента его остановки. НО. Такой подсчет моточасов не корректный, ибо моточас на холостых и моточас на 2500-3000 об., это две большие разницы, если применять этот счетчик для определения степени старения моторного масла.
Благодарю. Да, направление мысли про счетчик времени старения масла — верный. Но я его не применял, так как про неточность показаний — в курсе. Просто интересно стало что и как машина считает.
Машина считает тупо астрономическое время работы двигателя. К моточасам имеет условное отношение. 🙂
Штирлиц был раскрыт. Была задумка, чтоб машина считала их за меня, но терзали сомнения, которые подтвердились. Иными словами — не прокатило 🙂
самое интересное, что такой подсчет будет приближен к расчетному. А для учета при нашей эксплуатации этого вполне достаточно.
Для учета времени работы масла вполне достаточно.