Триумф стрит трипл мотоцикл
Королевская «тройка»: обзор Triumph Street Triple 765 RS
Каждый из нас сталкивался с предметом или явлением, который однозначно можно было бы определить классическим. Классические ситуации, классическое искусство, с ними понятно. А что позволяет нам назвать классическим мотоцикл? Круглая фара и обилие хрома? А может его полное соответствие канонам жанра, будь то хоть эндуро, хоть стритфайтер?
Спорить можно долго, однако, Triumph Street Triple 765 RS, по моему мнению, самый что ни наесть классический родстер. Как и положено настоящему «Триумфу» — с историей. Первый Street Triple свет увидел в далеком 2007-м, в 2014-м пережил рестайлинг, а в прошлом, 2017-м, мотоцикл ещё раз обновили. И хотя радикальность доработок претендует на титул новой модели, мне хочется определить новинку как очередное обновление классики, нежели как принципиально новую модель. Очень уж он похож на предшественника как снаружи, так и изнутри.
Видеообзор Triumph Street Triple 765 RS:
Узнаваемость – главное слово в сегодняшнем мире дизайна. Категории красиво/некрасиво уже давно отошли на второй план, образ современного мотоцикла должен быть ярким, вызывающим эмоции и, позволяющий эти эмоции безошибочно привязать к конкретному бренду. И с этим у Triumph Street Triple 765 дела обстоят так же хорошо, как они обстояли 11 лет назад – сдвоенную переднюю фару, нависающую над колесом не спутать ни с кем другим.
Сдвоенная оптика – фирменная фишка последних поколений британского родстера
Больше того, обновлённый мотоцикл получил полностью диодный свет, отчего и без того оригинальная оптика стала выглядеть ещё интереснее – фасетчатые глаза хищного насекомого волнуют! Отлично выглядит и ансамбль алюминиевых рамы и маятника с острыми гранями, агрессивно и стильно, особенно вместе с заостренным хвостом и изящным нарочито легким подрамником.
Дизайн, созданный десятилетие назад, выглядит актуально и сегодня. Это вам не рисомолки!
Недоумение вызывают лишь зеркала, закрепленные в торцах руля – что за хулиганские выходки британских панков? Мало того, что кафе-рейсерные железки не к лицу современному родстеру, так ещё и пролезать в пробках с ними сплошное мучение. Впрочем, страдать придется только покупателям топовой версии RS, оказавшейся у нас на тесте, выбравшие более простые и доступные исполнения S и R будут ездить как люди, зеркала на этих двух традиционные.
Зеркала из торцов руля – оставьте это парням, заправляющим колготки в кеды, нормально ездить с ними нельзя
Вернее, страдать вообще не придется – заменить зеркала можно и на версии RS, тем более, что все остальные улучшения действительно стоят своих денег. Сколько? Разница между «голым» Triumph Street Triple 765 S и самым заряженным Triumph Street Triple 765 RS ощутима, 675 000 рублей против 890 000. За эту разницу покупатель получает двигатель, форсированный на 10 лошадиных сил, три дополнительных режима работы электроники, топовые подвески, тормозные механизмы и современную цветную приборную панель. Ну и ужасные зеркала.
Топовые компоненты особенно выделяют флагманскую версию на фоне прочих
Иными словами, смысл брать именно дорогую версию очевиден, или, как минимум, пойти на сделку с собственной совестью и взять компромиссную среднюю комплектацию, ценник которой стартует с 760 000 рублей. В ней недостаёт всего пяти лошадей, есть приличные подвески и современная приборная панель, и, если вы не привыкли постоянно ездить на пределе, ощущение недостачи беспокоить не будет.
В качестве силового агрегата используется рядная тройка, выдающая 123 л.с.
Тем более, что даже на средней версии установлена новая цифровая приборная панель с цветным монитором, кусать локти придется лишь владельцам самого бюджетного исполнения. Она аналогична панели Triumph Tiger 800 XCa, и все так же впечатляет: дизайн снаружи близок к эталону, вернее, к дизайну смартфона с надкушенным яблоком на логотипе. Дизайн интерфейса, вернее, шесть его вариантов, не хуже. Пользователь может выбирать любую из предустановленных схем, в рамках которых меняется приоритет вывода той или иной информации и ощутимо отличается дизайн шкал.
Из-за неудачно расположенного троса сцепления приходиться попотеть чтобы вставить ключ зажигания
И хотя «завтрашним днем» это перестало быть ещё несколько лет назад, свыкнуться с мыслью о том, что я дожил до момента, когда на мотоцикле будет стоять целый компьютер с цветным монитором, пока не выходит. Короче, панель приборов Street Triple впечатляет и функционалом, и графикой. Пока впечатляет, но через несколько лет так будет у всех. Почти так – фирменная «триумфовская» регулировка угла наклона монитора, вероятно, так и останется британской фишкой, очень уж не очевидна её польза.
Манёвры в плотном трафике не вызывают сложностей, приходится только следить за не в меру широкими зеркалам
Унифицированы с «Тайгером» и пульты, от чего привыкать к ним долго не приходится. Клавиши на знакомых местах, эргономика и качество изготовления вопросов не вызывают. В седле удобно даже с большим ростом, руль в меру широк, седло жёстковато и, вместе с высоко задранными подножками, тонко намекает на продолжение вечера. Забегая вперед, вечер на Street Triple вам придется провести в одиночестве – девушка, согласная ехать на пассажирском сидении этого мотоцикла, наверняка страдает каким-нибудь расстройством, в здравом уме никто на эту пику не полезет!
Заглушка на месте пассажирской жердочки намекает на вечер, проведённый в одиночестве
Впрочем, какие могут быть дамы, когда у вас фактически спортбайковское шасси, напоминающее Triumph Daytona, топовые тормоза, отличные подвески и 123-сильная «тройка» между ног? Не дайте себя обмануть, 123 лошади это немало, особенно, когда общая масса мотоцикла немногим выше 183 кг. Мотора здесь действительно много, и, в отличие от литровых собратьев, выкручивать газ до упора не так страшно, отчего ехать получается очень и очень быстро. Настолько, что то и дело приходится просить подвинуться очередного «спортбайкера» в мотополосе на МКАДе.
Многоточечный впрыск, электронная рукоятка газа, квикшифтер, молниеносно растущие обороты и почти равномерное распределение крутящего момента по всему диапазону тахометра, с акцентом на его вторую половину. Главное – не забыть выставить в меню приборной панели «правильный» режим Track, в нем штатный трэкшн наименее навязчив, а мотор, наоборот, особенно отзывчив. И вперёд, даже по плотному московскому трафику ниже двух сотен цифра на спидометре падать будет лишь в стоящих пробках и на светофорах.
Подножки, педали, каждая деталь – верх изящества и грации
Характер мотора чем-то похож на Yamaha МТ-09, с поправкой на меньшую истерию, дёрганность и меньший объём, которым, вероятно и обусловлено небольшое преимущество мотора «девятки» на низах. Вообще до нынешнего года у Street Triple конкурентов было немного, кроме Yamaha лишь MV Agusta, но в нынешнем году подсуетился KTM со своим 790 Duke, а в следующем, вероятно, мы увидим и баварский F850R, его должны вот-вот анонсировать.
Ветрозащита городскому аппарату ни к чему, но после двухсот на спидометре на бак приходится ложиться
Как бы там ни было, Street Triple неимоверно быстр, послушен и по-британски породист, а великолепнейшие оппозитные четырёхпоршневые суппорты Brembo с радиальным креплением и регулируемые подвески, только добавляют шарма. Не знаю, как дела обстоят на версиях подешевле, но RS определенно можно считать эталоном, как среди младших братьев, так и среди одноклассников.
Острый хвост изящен, но, как часто бывает в таких случаях, заднее крыло здесь работает на тройку
Стоит ли брать? Скорее да, с той лишь разницей, что для долгих и содержательных отношений, а иные с ним и невозможны, лучше брать RS, а для романа в 2-3 года пойдет и версия подешевле, цена на вторичном рынке в меньшей степени подвязана на богатство комплектации, да и меньший прайс наверняка заинтересует большее количество потенциальных покупателей.
Фотографии Triumph Street Triple 765 RS:
Благодарим мотосалон «Гранмото» за предоставленный на тест мотоцикл
Тест Triumph Street Triple 765 RS. Лучший мотоцикл для города?
Поиск идеального городского мотоцикла задача непростая. Одним нужна дикая мощность, другим индифферентность к дорожным заторам, третьим скутерная управляемость с крохотным расходом топлива, кому-то важнее всего запоминающаяся внешность. Понемногу я согласен с каждым из пунктов. Кроме того, считаю, что идеальный городской мотоцикл обязан иметь свою изюминку, ярко выраженную особенность. Кажется, один из таких мне удалось отыскать в модельном ряду Triumph.
Triumph Street Triple 765 RS Цена: 890 000 р. В продаже: с 2017 г.
Первое поколение 675‑кубового Street Triple увидело свет 12 лет назад, что, по меркам мотоиндустрии, срок совсем небольшой. Спустя 7 лет после выхода модель пережила серьезный рестайлинг, а в 2017‑м островитяне выпустили новый мотоцикл, оснастив его двигателем увеличенного до 765 см 3 объема. С конвейера завода Triumph в Хинкли начали сходить сразу три модификации Street Triple: базовая S, более продвинутая R (790 000 р.) и самая мощная и укомплектованная RS (890 000 р.).
Начиная с оригинальной модели, среди конкурентов семейство Street Triple выгодно выделялось стопроцентно узнаваемым дизайном, самая яркая деталь которого — сдвоенная передняя фара. Не растерял фирменных черт и свежий представитель поколения породистых британских нейкедов, добавивший к насекомообразному взгляду оптики еще и острые грани пластиковых облицовок, подрамника и заднего маятника. Причем дизайн мотоцикла настолько удачен, что даже спустя десяток лет его изящно-агрессивные формы не растеряли привлекательности.
В ладной внешности Triumph есть лишь один промах, объяснение которому я не могу найти до сих пор. Зеркала заднего вида, закрепленные в торцах руля на манер кафе-рейсеров, не только выбиваются из стилистики современного городского хулигана, но и доставляют дискомфорт в пробках. Самое занятное, что странные зеркала — прерогатива исключительно топовой версии RS: владельцы модификаций S и R будут пользоваться классическими зеркалами заднего вида.
В остальном реальных причин придраться к эргономике Triumph Street Triple не найдет даже самый законченный скептик и негодяй: все органы управления расположены максимально удачно и устроят большую часть райдеров самого разного роста и комплекции. Конечно, нельзя не отметить настоящую «вишенку на торте» рабочего места водителя — новую цифровую приборную панель с цветным экраном. Дизайн 5‑дюймовой TFT-панели выполнен в духе современных смартфонов, а выводимые данные могут быть кастомизированы под пользователя в рамках одной из шести базовых тем. Кроме того, монитор оснащен автоматической системой изменения контрастности подсветки, а угол наклона приборной панели относительно водителя может быть отрегулирован без специального инструмента, одним движением руки. Появление столь богатых возможностей у панели приборов связано не только с требованиями современного рынка, но и с возросшим функционалом бортовой электроники. В последнем поколении Street Triple водитель может не только решать, какими будут реакции двигателя на открытие ручки газа, выбирая одну из нескольких карт зажигания, но и настраивать под свои нужды работу трекшн-контроля и АБС.
Впрочем, многочисленные электронные системы и помощники уже давно не редкость на современном городском мотоцикле. А вот модели, на которые устанавливают трехцилиндровые моторы, можно сосчитать по пальцам одной руки. И сразу следует сказать, что новый 765‑кубовый двигатель Street Triple — точно один из лучших в своем сегменте. Недаром британский силовой агрегат был выбран в качестве эксклюзивного мотора для класса Moto2 чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам FIM.
Triumph Street Triple настоящий уличный боец, поэтому даже не пытается скрывать свои спортбайковские корни. А мотоцикл в версии RS и вовсе стремится выставить их напоказ: полностью регулируемая перевернутая вилка Showa, моноамортизатор Оhlins STX40, первоклассные моноблочные тормоза Brembo M50, стоковый квикшифтер, шины Pirelli Diablo Supercorsa SP и даже спортивная тема для приборной панели с интегрированным лэптаймером. Все это богатство недвусмысленно намекает, что среднекубатурный стритфайтер Triumph обладает гораздо большим потенциалом, чем просто городская езда, и может навести шороху даже на гоночном треке. Возможностей мотора, породистой управляемости и тормозной динамики у мотоцикла в избытке, поэтому уровень удовольствия, получаемого от передвижения по городу или треку за рулем Street Triple, зависит исключительно от ваших навыков пилотирования и способностей совладать с «британцем».
Реалии рынка таковы, что выбор новых трехцилиндровых нейкедов довольно скуден, поэтому и прямых конкурентов у Triumph Street Triple почти нет — пожалуй, только MV Agusta Brutale 800 и Yamaha MT-09 SP. Впрочем, без малого полуторамиллионный прайс автоматически перемещает «итальянку» в иную ценовую категорию. В то же время простенькая Yamaha, хоть и обладает дополнительными кубическими сантиметрами объема двигателя, не может похвастаться изысканностью ходовой части и выдающимися характеристиками. Вот и получается, что выходец из Хинкли практически безальтернативен.
Обзор мотоцикла Triumph Strееt Triplе
Среднекубатурные байки — не самый популярный сегмент техники, однако в последнее время внимание к ним начало возрастать. Одним из самых интересных представителей класса можно назвать Strееt Triplе 675 от Triumph. Компания сделала ставку именно на этот нэйкед и не прогадала, поскольку модель обладает всеми достоинствами средней кубатуры — отличной управляемостью и умеренным весом в сочетании с характеристиками, которые не уступают полному «литру».
Спутать нэйкед Triumph с японскими конкурентами при всем желании не получится. Он выглядит очень ярко, а фирменная «фишка» — сдвоенные фары, сразу же выделяет его в городском потоке. С момента производства в 2008 году модель Strееt Triplе прошла долгий путь, но сохранила особенности дизайна по сей день. Ее цветовая гамма отсылает к спортивным корням бренда, а низкий агрессивный силуэт с задранным хвосто намекает на скрытую мощь.
Основные достоинства Strееt Triplе 675 — удобная посадка, мощный двигатель с отличной тягой почти с самых низов, неплохое шасси и идеально четкая работа коробки передач, однако все не так однозначно.
Рядный 3-цилиндровый 12-клапанный мотор выдает 68 Нм крутящего момента и 106 л. с., чего вполне хватает, чтобы резким открытием газа «уйти в точку». Несмотря на нестандартную компоновку у разработчиков Triumph получилось удачно разместить двигатель в раме и добиться снижения центра массы, наклонив мотор вперед.
Стандартная 6-ступенчатая КПП работает идеально. У нее длинные передачи и на первой можно разогнаться свыше 100 км/ч, а на третьей — почти до двухсот. Хотя делать так постоянно и не стоит, однако в случае необходимости Strееt Triplе 675 способен и на это.
Тормоза и ходовая часть
За счет легкосплавной рамы собственной конструкции инженеры бренда сумели удержать вес мотоцикла на разумной отметке, а вот на подвесках марки KYB они явно сэкономили. Стандартная версия лишена регулировок, а ходовая кажется чересчур жесткой многим владельцам. Тормоза, правда хороши, но это в основном относится к свежим экземплярам с системой АBS. В первых поколениях Triumph Strееt Triplе она устанавливалась только в качестве доопции, а тормоза многими критиковались из-за низкой информативности и посредственной обратной связи.
Электроникой байк не перегружен, но у него есть очень важная вспомогательная система — АBS. Несмотря на то что она отключаемая, производитель не рекомендует этого делать. В остальном же все понятно и привычно.
Байк отличается маневренностью благодаря относительно короткой колесной базе. Это очень хорошо заметно на треке, где он может продемонстрировать все, на что способен. Однако курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на шоссе, открытом всем ветрам.
При весе почти 183 кг Strееt Triplе субъективно не кажется тяжелым. Байк безбоязненно можно наклонять без опасений уронить, естественно, в разумных пределах. Но с маневрированием в междурядье из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы. Кроме того, зеркала у мотоцикла расположены примерно на том же уровне, что и у большинства легковых автомобилей.
Бензобак Triumph Strееt Triplе вмещает 15 литров. Расход бензина у него достигает 6–6,5 литров в смешанном цикле, а при агрессивной езде в условиях города может быть еще выше. Но даже если ехать спокойно, на трассе ниже 5 литров он не опускается.
Мотоцикл отличается надежностью и с ним редко возникают проблемы. Причем самостоятельный ремонт Strееt Triplе сложен из-за его конструкции, а в ряде случаев и нежелателен, поэтому стоит обращаться к дилеру, имеющему необходимые инструменты и оборудование. А вот с тюнингом проблем нет, хотя стоимость многих позиций в каталоге Triumph достаточно высока, но у сторонних производителей выбор невелик.
Кроме стандартной версии Strееt Triplе, существует модификация R. Она создана на той же базе, но отличается красной раскраской, радиальными тормозами и более совершенным шасси с улучшенными подвесками (прилагается полный набор регулировок). R-версия позиционируется как гоночная, и она действительно показывает на треке достойные результаты.
Преимущества и недостатки
Как и любая другая техника, Strееt Triplе 657 имеет и слабые, и сильные стороны. Однако вторые выражены гораздо ярче.
Похожие модели
Про английскую технику говорят разное. Однако судя по отзывам, проблем с качеством Strееt Triplе 675 нет. Байк очень надежный и одинаково хорошо чувствует себя как на гоночном треке, так и на городских улицах. Обслуживание мотоцикла сравнимо с японскими, а вот тюнинг и ремонт будут стоить дорого.
Технические характеристики
Внешне Triumph Strееt Triplе — это стиляга с утонченными манерами, настоящий английский джентльмен. Но под лощеным обликом скрыты мощные мускулы, которые делают его одним из лучших в своем классе. Если для вас стиль так же важен, как и технические характеристики, то на него однозначно стоит обратить внимание.
Триумф стрит трипл мотоцикл
Давно хотел написать этот пост, он же будет первым. Так что заранее приношу извинения за возможные нарушения в правилах оформления, они будут исправлены по прецеденту. Многое хочу рассказать, но боюсь что не хватит сил написать всё в рамках одного поста. Заодно вы мне и скажете стоит ли продолжать =)
Этот пост может оказаться полезен читателям, которые смотрят в сторону Триумфа вообще и в сторону Стрита в частности. Я владею мотоциклом Triumph Street Triple 2012 года. За время владения я накопил определенный опыт, которым готов поделиться с читателями.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат, осторожно, там трафик.
1. Что за мотоцикл
Динамика и ходовые качества.
Тут я опишу свои личные ощущения, цифры есть в википедии.
Люди, ездившие на стрите говорят что это лучший мотоцикл для города. Я с ними согласен. Рядная тройка издает нехарактерный звук и динамику ускорения. Аппарат дерзкий, довольно сильно провоцирует на всякие хулиганства. Особенно если стоит прямоток. Мотик выстреливает быстрее рядных 600-к спортов, но на длинной дистанции проигрывает за счет полного отсутствия ветрозащиты и настроек мотора. Но таких длинных дистанций в городе нет. Катался с дайтоной 675 — владелец рассказывает, что она способна тягаться с литрами. Ничего по этому поводу не могу сказать, но на прямой я сильно отстал от дайтоны.
По управляемости очень похож на хорнет 600 (я думаю так гораздо бОльший % людей поймет о чем я), который у меня был раньше. Посадка агрессивнее. Вес ± тот же. Угол поворота руля чуть меньше (как у спорта). Габариты такие же. Едет быстрее.
Нейкед у Триумфа получился лучше, чем у хонды. Мне он нравится больше как на треке, так и в городе. Единственный вопрос к тормозам: их хватает, но можно бы и лучше. Уверен: у R-версии нет таких проблем.
А коробка передач — просто плевок в Хонде в лицо =)
Морда вызывает множество обсуждений, но закреплена на пауке и не елозит туда-сюда вместе с рулем, а также даёт отличный свет.
Внешний вид (фотки внизу поста)
На любителя. Многим не нравится. Я видел как на форумах его называли насекомым, уродцем и т.п. В глаза мне этого еще никто не сказал. Если на светофоре стоит несколько мотоциклов — скорее всего смотреть будут на мой.
Иными словами: не похож ни на что, этим цепляет. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично я в восторге, это лучший мотоцикл из всех, что у меня были.
Изюминки добавляет цокающий по настроению натяжитель и то-ли хрюкающие, то-ли свистящие клапана. Все, как один, говорят что это норм и я привык. НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ И ЛАДНО! =)
2. Совсем чуть-чуть истории
Я своеобразно разделю поколения. Всего есть 2.5 поколения 675-х, на смену которым в 2017 году пришел 765. Мой мотоцикл — поколение 1.5. У него новая морда, но старый выхлоп (2 банки под гузном). Такая версия выпускалась только в 2012 году. Мотики старше моего (2007/8-2012) — с 2 круглыми фарами. Мотики моложе (2013-) — с выхлопом сбоку и с АБС, также обновлена рама. Вообще это достаточно грубое разделение т.к. например на версиях разных годов я видел разные суппорта (перед ниссин зад брембо — нормально для стокового стрита). Также делались какие-то изменения в моторе.
Есть 2 версии стрита: non-R & R. Они отличаются:
1. регулируемая вилка на R
2. радиальные тормоза на R
3. радиатор поменьше на R
У 765-го версии 3: от нищебродской на киабе и ниссине до мажорской на ёлинсе и брембо. Что радует — базовая версия продаётся по цене старого 675-кубового мотора.
3. Триумф в реалиях РФ
У нас есть официальный дилер Триумфа. Не уверен, могу ли я называть его по правилам БП, в любом случае гугл легко подскажет. Они ориентированы на людей при бабле. Например, в прошлую субботу, когда я туда приехал, там рассекал Плющенко (это который фигурист), если я не обознался. Ценник на официальный ремонт соответствующий. Чинят хорошо. Пока ждете — вам предложат вкусный чай. Неоф ремонт — на ваш страх и риск. Триумфовые моторы у нас реально мало кто знает.
С новыми Триумфами всё ясно, бушные — интереснее. В нашей стране покупка бу Триумфа — скорее глупый поступок с точки зрения перепродажи.
4. Чё по деньгам?
Когда мы ехали за моим Т — в объявлении висела цена 320. В итоге мы забрали его за 250. Сосотяние было «хозяин, я требую твоих денег и твоей заботы!». Радиатор был ни к черту, вилка текла. Позже выявились и другие неисправности. О них я напишу позже.
Ниже я распишу все траты, которые были сделаны с октября прошлого года с момента покупки мотоцикла до начала сезона:
1. Мот — 250к
2. Из обслуживания сделано:
2.1. Новая резина (michelin pilot road 4) — 20к;
2.2. Заменен радиатор (взят б/у на ebay) — 16к. Почта РФ загандонила его при доставке — +1,5к на легкий ремонт;
2.3. Перебрана вилка с оригинальными резинками от Триумфа — 6к за сальники/пыльники;
2.4. Новая цепь (did), звезды (JT) — 10к;
2.5. Свечи (NGK), оригинальный воздушный фильтр — 4,5к;
2.6. Колодки (TRW) (правда не пригодились, но были куплены) — 6к;
2.7. Масло (залили eni 10-50)/фильтр (hiflo) — чето в районе 4к
3. Тюнячка:
3.1. Прямоток GPR — 28к
3.2. Стопарь со встроенными поворотниками — б/у афтермаркет — 1,5к
3.3. Ветровичок PUIG — 3,5к с 70% скидкой
Итого: 109к
Все работы выполняли сами с моим товарищем.
Затраты в течение сезона:
1. 25к на ремонт у дилера. Плохо работал моторчик-контроллер холостого хода. Без мата эту деталь я описывать не могу, я очень много с ней намучился, отчасти сам в этом виноват. Но история не очень интересная, так что я ее пропущу. В эти же 25к вошла перепрощивка мозгов под прямоток и еще всяких свистелок-перделок там на 2 тысячи купил.
В планах:
1. Клетка/дуги а-ля стант
2. Свап вилки от R версии
5. Фотки
Стрит замечательно чувствует себя на фирсе
И в лесу. Мой рост 184 см. Я длинноватая шпала для такой ветрозащиты, но я приспособился
Ну а город — самая его стихия
И это самый лучший прошиватель пробок!
Стрит — мотоцикл не без интересных нюансов: у меня с завода армированные шланги, блинкер, хаггер, но нет ни одной настройки вилки
Девочкам нравится вибрация от 3 горшков, а так же банки и РР под задницей, неплохо так прогревающие заднюю сидушку =)
На этом все, устал писать.
Больше фоток есть в моем инстаграме rider.54
Увидимся на дорогах! =)