Труба у мотоцикла как называется

Выхлопная система мотоцикла — в чем ее основная задача?

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Выхлопная система — одна из наиболее недооцененных частей мотоцикла среди простых обывателей. Самое распространенное заблуждение заключается в том, что выхлоп — это только звук. Мол, заменю ка я банку, изменю звук и ладушки. На самом деле выхлопная система имеет огромное значение для эффективной работы двигателя. Именно поэтому ей стоит уделить много внимания.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Не устану повторять, что в мотоцикле нет бездарных элементов, если это не наклейка на бак от жвачки, которую вы не знали куда деть и то, она может прикрывать по первости царапину до металла. Так выхлопная система является точно выверенным узлом инженерной мысли.

В чем заключается работа выхлопной системы?

Разработкой распределения давления внутри выхлопной трубы занимается наука — газодинамика.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Последовательность идеальной работы выхлопной системы:

— Погоди, откуда вдруг берется отражение потока?

Внезапно, чтобы охладить газы максимально быстро внутри самой выхлопной системы, им, газам, нужно дать возможность расшириться. По этой причине выхлопная система обязана иметь объем больший, желательно в несколько раз, чем объем цилиндра мотоцикла.

А теперь представьте, что вы резко выливаете в воронку с узким горлом ведро воды. Вода, естественно через горлышко моментально не телепортируется, поэтому половину воды вы просто расплескаете по сторонам. Примерно так же происходит внутри выхлопной системы, резкий выброс разогретых газов, которые моментально расширяются, но не успевают полностью покинуть полости трубы. Отсюда отражение и откат потока уже пониженного давления. Смекаете?

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Вершина инженерной мысли, которая венчает идеальную систему выхлопа состоит в том, чтобы рассчитать длину впускного тракта так, чтобы отраженные газы успели вернуться к моменту открытия клапана. Тогда, по законам великой физики, наполняемость цилиндра увеличивается, как увеличивается и мощность двигателя. А в выхлопной системе момент отката отраженных газов, которые успеют вернуться к новому выпуску, помогают двигателю избавиться от остатков отработанных газов.

Если поток отраженного газа вернется к выпускному клапану до момента его закрытия, то он затолкнет часть отработанных газов обратно.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Гашение пламени, охлаждение газов и отведение их в заднюю часть мотоцикла

Вторая функция выхлопной системы, которая больше защищает пилота, чем мотоцикл. Пробовали ли вы когда-нибудь завести мотоцикл без глушителей? А поездить без них? Ох уж это адское пламя, которое превращает в уголь твои мотоботы. Мотоцикл изрыгает остатки смеси, которая догорает сразу после выброса, обычно в «колене» выхлопной трубы, но если остатков было слишком много, огненную вспышку можно заметить и позади мотоцикла.

Разгоряченные газы необходимо охлаждать, что и происходит в трубах, а чтобы копоть, дым и раскаленный воздух не мешали пилоту, трубы уходят в хвостовую часть. Так удачно сочетается необходимый объем выхлопной системы с нужной длиной для отведения. В идеале располагать концы труб так, чтобы газы не выходили на чувствительные части мотоцикла. Сколько новичков опалили кофры или легкие пластиковые примочки тюнинга, забыв про выхлопную трубу?

Экологичность

Так как планета у нас одна на всех, то уровень экологичности уже давно заботит производителей и законодателей. Чем новее модель мотоцикла, тем хитрее будет выхлопная система, имеющая дополнения в виде катализаторов и фильтров.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Понижение уровня шума

И только в самом хвосте этого списка будет красивый звук выхлопа. Я не спорю, именно бархатистые раскаты заставляют искать в трафике источник звука, но приятный уху тембр больше дополнительная сопутствующая характеристика в момент разработки, нежели сама цель.

Высокие тона выхлопа заставляют морщится пешеходов. О таких мотоциклах говорят, что они кричат или визжат. Все потому что высокие диапазоны не так приятны, как пониженное улюлюканье. Поэтому огромное количество пилотов гонится в первую очередь за красивым урчащим звуком выхлопа, и только потом с удивлением узнают, что их новинка увеличивает мощность двигателя.

Выхлопную систему очень часто называют способом дыхания мотоцикла. Когда система неисправна, загрязнена или неверно подобрана, мотоцикл будет страдать на такте выпуска газов, возможно начнет задыхаться. Зато отлаженный выхлоп способен улучшить характеристики вашего мотоцикла.

Источник

Как устроен глушитель мотоцикла?

Мотоциклетный выхлоп – это сложная конструкция. Чем современнее модель, тем более она замысловата. При этом работа большинства опций напрямую связана с электрикой. К примеру, если вынуть чип, то «железный конь» может вовсе не завестись, а просто мигнуть лампочкой. Мы остановимся на том, как устроен глушитель мотоцикла, его принцип работы и параметры. Благодаря данной информации можно разобраться быстров причине поломки, изменение звука работающего двигателя.

Современные модели мотоциклов оснащаются звукопоглощающими или резонаторными глушителями. В редких вариантах можно встретить комбинированную систему. Чаще всего устанавливают резонаторные глушители. Однако любители грохочущего звука предпочитают звукопоглощающие виды, изготовленные из нержавейки или алюминия. Они отличаются также эстетичным внешним видом и улучшают «дыхание». Модели из других материалов стоят дороже.

Титановые глушители зарекомендовали себя, как особо прочные. Поэтому их выбирают любители активной езды. Установка такого вида помогает свести к минимуму возможность повреждения глушителя при столкновении с асфальтовым покрытием.

Как работает выхлоп?

Главная обязанность – обеспечение отвода и охлаждения воздуха так, чтобы отраженный газ возвращался обратно к выпуску до его открытия. Однако некоторые забывают об этом, акцентируя внимание только на качестве звука. Так, глушитель еще и:

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

В идеале выхлоп работает так:

Для эффективного и быстрого охлаждения газов они должны расшириться. Для этого объем системы выхлопа должен быть значительно больше объема цилиндра.

По правилам, длина впускного тракта рассчитана так, чтобы отраженный газ направился обратно четко к раскрытию клапана. В этом случае наполняемость цилиндра становится больше, благодаря чему увеличивается мощность мотоцикла. Отраженные волны, возвращаясь к новому выпуску, способствуют удалению отработанного газа.

Если же газ вернется к клапану, пока тот еще закрыт, то он при открытии направит часть волн назад.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Гашение пламени, охлаждение газов и отведение их в заднюю часть мотоцикла

Это вторая по важности функция выхлопа, защищающая преимущественно водителя, а не сам аппарат. Без глушителя мотоцикл заводить категорически не рекомендуется, потому что из трубы вылетает пламя, которое может нанести непоправимый вред.

Горячий газ обязательно нужно остужать – это и делают трубы. Для того, чтобы дым и разгоряченный воздух не доставляли водителю неудобств, труба выведена в хвостовую часть аппарата. Наиболее оптимальное расположение выхлопа – когда трубы не направлены на чувствительные детали мотоцикла. Некоторые забывают про это, из-за чего опаляются кофры или другие пластиковые части.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Экологичность

В настоящее время большое внимание уделяется экологии. Поэтому современные модели оснащены сложными выхлопными системами с катализаторами и фильтрами.

Снижение уровня шума

Это не такая важная опция, но без нее никуда. При правильной настройке выхлопа мотоцикл издает бархатистое «урчание», которое так любят пилоты. Однако звук – это не цель при разработке, а только сопутствующая характеристика.

Высокий грубый тон выхлопа не нравится никому – пониженный тембр куда приятнее на слух. По этой причине многие водители гонятся за красивыми урчащими звуками, а после установки такого выхлопа узнают, что дополнительно увеличили мощность своего железного коня. Хорошо настроенный и исправный выхлоп способен улучшить характеристики мотоцикла.

Форма и длина

Как говорилось выше, объем трубы выхлопа должен быть больше, чем объем цилиндра. Поэтому от короткой трубы будет меньше эффекта, чем от длинной. К тому же, раскаленный газ из короткой системы будет опасен для пилота.

Формы конструкции должны быть округлыми. На острых углах начнет замедляться движение воздуха, из-за чего места изгибов будут раскаляться, в результате чего со временем появится трещина.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Конфигурация выхлопа тоже относится к форме – это выходящие из цилиндров трубы. Их может быть разное количество:

Это зависит от самого мотора. На двухтактные аппараты обычно ставят по отдельной трубе на цилиндр. Тогда объем выхлопа так сильно превосходит объем двигателя, что волны воздуха могут достаточно расширяться на выпуске для полного охлаждения.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Выпускной коллектор

На сленге мотоциклистов он называется «коленом» из-за схожего изгиба.

Наиболее популярная система конфигурации – 4 в 1. То есть, коллектор имеет 4 выхода на цилиндр, соединяющихся в единый и выходящих к глушителю. Подходит для езды на больших оборотах, и поэтому ее часто выбирают мотоспортсмены.

Эта система чаще всего изготавливается из нержавеющей стали, потому что принимает первую волну разгоряченного воздуха. Если же она сделана, к примеру, из чугуна, то образовываемый после выключения мотора конденсат способен привести к коррозии. Нержавейка же этого не боится, плюс она довольно долговечная.

В некоторых случаях коллекторы делают из керамики. Однако это пользуется спросом преимущественно у профессиональных пилотов, так как данный материал хорош лишь тем, что у него сравнительно маленький вес. Основной минус – крайне быстро изнашивается.

Диффузор

Находится между глушителем и коллектором. В диффузоре горячий воздух расширяется для охлаждения перед выходом из трубы.

Глушитель

Та самая часть, которая способна менять тембр выхлопа. Именно ее пилоты переустанавливают, когда хотят изменить звучание.

Внутрь глушителя могут устанавливаться разные примочки. Чаще всего встречаются:

Некоторые мотоциклы позволяют открывать и закрывать заслонки с помощью кнопки на руле. Это помогает изменять звуки и выхлоп по ситуации. Наиболее известная марка такой системы – Dr. Jekill & Mr. Hyde, которую можно поставить на многие аппараты.

Рассматривая, как устроен глушитель мотоцикла, нельзя не упомянуть про мощностной клапан. Он распределяет отраженные волны воздушного потока. Это необходимо, чтобы газ не добрался до выпускного клапана, когда тот закрывается. Клапан пропускает лишь волны, наполняющие цилиндр и избавляющие его от переработанного воздуха. Чаще всего при изготовлении используют: титан, алюминий, карбон, нержавейка.

Источник

Выхлопные трубы мотоциклов

Как и любой автомобиль, мотоцикл, будь то двухколесный или квадроцикл, оснащен выхлопной системой. Именно через этот элемент выходит горячий газ, выходящий из двигателя. чтобы ваша машина работала правильно и без проблем. Однако его размер и форма зависят от типа вашего мотоцикла. Поэтому необходимо учитывать модель и смещение. Выхлопная система каждого мотоцикла состоит из своего рода головки цилиндров, которая обычно известна как коллектор, роль которого заключается в объединении цилиндров к одному или нескольким выходам. На коллекторе можно увидеть катализатор, который используется для сжигания газов. У нас также есть клапан, который обеспечивает как сжатие, так и снижение потерь.

Вы должны знать, что выхлоп может быть выполнен из разных материалов, а именно из углерода, стали, нержавеющей стали или титана. В этой статье мы познакомим вас с этими тремя типами выхлопа. Тогда вы сможете лучше выбрать ту модель выхлопа, которая вам подходит. В общем, ищем объект с хорошим соотношением цена / качество. Таким образом, мы предложим вам некоторый выбор продуктов, связанных с этим.

Различные типы выхлопных труб мотоциклов

Как мы видели ранее, у нас есть 4 типа материалов для конструкции выхлопной трубы: сталь, нержавеющая сталь, углерод и титан. В этой статье мы больше не будем предлагать вам сталь, так как этот материал слишком быстро изнашивается. Для этой цели неинтересно выбирать выхлоп, полностью сделанный из стали. Мы предпочли выбирать материалы, которые служат как можно дольше.

Выхлопные трубы из нержавеющей стали

Этот вид материала используется чаще всего, потому что он позволяет сохранить выхлоп как можно дольше, не беспокоясь о ржавчине. Таким образом, у вас не будет времени тратить на нанесение антикоррозионного или антикоррозионного раствора на рассматриваемый выхлоп. Преимущество этого в том, что он более доступен благодаря своей цене. А значит, его легко найти в любом специализированном магазине. Однако качество выхлопа этого типа начального уровня не могло обеспечить хорошее долголетие. Вы должны знать, что нержавеющая сталь не может служить вечно. С этой целью следует обратить ваше внимание на то, что на этом типе материала могут появиться желтые следы по мере старения выхлопа.

Наши рекомендуемые продукты:

Вот несколько продуктов для выхлопных труб, которые могут вас заинтересовать.

Универсальная выхлопная труба для мотоциклов JFG RACING 38 мм для Harley Cafe Racer, Custom Bobber и т. Д.

Универсальный комплект выхлопной трубы для мотоциклов типа Race, Cafe Racer Bobber или Chopper с размером трубы от 35 до 43 мм.

Универсальный глушитель выхлопа от BHYshop из нержавеющей стали для моделей мотоциклов Harley, Cafe Racer или Bobbers.

Углеродные выхлопные трубы

Углеродистый материал имеет ряд преимуществ по сравнению с нержавеющей сталью. А это значит, что выхлоп из углепластика красивее. качество ощущается во время использования и благодаря его эстетике. Углеродный выхлоп остывает быстрее, что может быть только преимуществом для более интенсивного использования на вашем мотоцикле. Вы должны знать, что этот тип выхлопа относится к средней категории. Поэтому цена важнее, чем цена из нержавеющей стали или стали. Несмотря на это, Следует отметить, что данный вид материала требует минимум ухода. Если вы не приписываете это этому, он может быстро состариться. Для этого обязательно прогревайте двигатель перед запуском мотоцикла и дайте ему остыть перед выключением двигателя.

Наши рекомендуемые продукты:

Вот некоторые из углеродных компонентов выхлопной системы, которые могут вас заинтересовать.

Универсальный глушитель выхлопа мотоцикла, разработанный из углеродного волокна для квадроциклов, скутеров, мотоциклов, Yamaha, BMW и т. Д.

Qiilu, Универсальная выхлопная труба из углеродного волокна для мотоциклов с DB Killer, размеры 51 мм.

EBTOOLS, Универсальная выхлопная система для мотоциклов из нержавеющей стали и углеродного волокна с подавителем дБ. Размеры трубки 51 мм.

Выхлопные трубы из титана

Наши рекомендуемые продукты:

Вот несколько вариантов выхлопных труб из титана, которые могут вас заинтересовать.

Универсальная выхлопная система для мотоциклов JFG Racing из титана размером 1,5-5,1 см со съемным DB Killer для Honda, BMW, Ducati и т. Д.

Выхлопная система Xin полностью изготовлена ​​из титана для моделей мотоциклов Honda CRF150F или CRF230F 2003-2013 гг.

Полная система глушителя выхлопа из титана для мотоциклов Honda CRF150F или CRF230F 2003-2013 гг.

Характеристики выхлопа

Стандарт по закону

Вы должны знать, что согласно действующему законодательству, касающемуся стандартов проектирования выхлопных газов, они должны соответствовать положениям, относящимся к стандартам CE и TUV. Это означает, что скорость утечки газа не должна превышать разрешенное количество. В связи с этим существуют стандартные типы в зависимости от использования мотоцикла. Это регулируется номером разрешения, который можно написать прямо на горшке. Таким образом, у нас есть два типа горшков: гоночный только для гоночных мотоциклов, а второй предназначен для использования в городе или даже на дороге.

Материал

Сборка или установка

Наши рекомендуемые продукты:

Вот несколько вариантов выхлопных труб из титана, которые могут вас заинтересовать.

KKmoon, универсальный глушитель выхлопной системы с размером трубы от 38 до 51 мм для мотоциклов или квадроциклов.

Универсальный выхлопной наконечник мотоцикла Размеры трубы 51 мм, конструкция из нержавеющей стали для скутера, питбайка или грязевого велосипеда.

JFG RACING, универсальный глушитель выхлопа мотоцикла, разработанный из титана, со съемным глушителем DB для Honda, BMW, Ducati, Kawasaki и т. Д.

Наша подборка из 5 лучших выхлопных труб для мотоциклов

JFG RACING Универсал

Глушитель выхлопа мотоцикла Veemoon

Глушитель выхлопа мотоцикла Qiilu

Gorgeri Silencer pipe из железа

Модель выхлопа мотоцикла, разработанная производителем Gorgeri из высококачественных материалов, нержавеющей стали и железа. Стоит отметить, что этот продукт универсален. Поставляется с выхлопной трубой, состоящей из трех переходников 35 мм, 39 мм и 43 мм, обеспечивающих отличную производительность. Винтажный дизайн и хромированная отделка.

TOOGOO Motorcycle Cafe Racer Выхлоп

Модель выхлопа для мотоцикла cafe racer от бренда Toogoo. Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с прочной хромированной отделкой. Специфика, наличие выдвижной серебряной опоры. Размеры переходных втулок составляют 35 мм, 39 мм и 43 мм соответственно. размер выхлопа 440 × 45 мм.

Источник

Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Выхлопная система мотоцикла обязана обеспечить четкий отвод и охлаждение газов таким образом, чтобы отраженный поток газа вернулся к выпускному клапану к моменту его следующего открытия. Чем новее модель мотоцикла, тем сложнее и продуманнее будет отвод газа.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Форма и длина

Первым делом затронем именно эту сторону вопроса. Напомню, что объем выхлопной трубы должен в несколько раз превосходить объемы цилиндров. Поэтому короткие выхлопные трубы менее эффективны, чем длинные. Газы из коротких систем всегда будут более горячими и опасными для ног пилота.

Во-вторых, форма выхлопной трубы обязана быть максимально плавной и округленной. Резкие углы будут затормаживать движение газов и накалять место изгиба, а значит в изгибе случится прогар или трещина, а это ремонт, морока и недовольные пользователи.

К форме хочется отнести конфигурацию выхлопной системы, а именно две выходящие от каждого цилиндра трубы, а может быть по 2 в 1 системе, а может быть и все 4 в 1. Случается даже интересный переходный вариант 4 в 2 и эти 2 в 1 выхлопную трубу.

Конфигурация выхлопной системы будет очень сильно зависеть от строения двигателя. Для двухтактных мотоциклов рекомендуются отдельные трубы на каждый цилиндр, потому что в таком случае рабочий объем выхлопной системы настолько превышает объемы двигателя, что газы способны достаточно расшириться при выпуске, чтобы полностью охладиться.

Случаются и более сложные формы коллекторов-пауков, которые соединяются в общий диффузор.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Выпускной коллектор

В народе его называют «колено» за характерный изгиб. О мягких округлых формах мы уже говорили. Настало время разобраться с системами 4 в 1 и 4 в 2. Здесь нечего мудрить, все элементарно. Когда двигатель имеет в коллекторе сначала 4 выхода по 1 на цилиндр, которые в последствии быстро соединяются в 1 и выходят на глушитель.

Система 4 в 1 признана одной из самых удачных для езды на высоких оборотах, поэтому она так популярна среди профессиональных мотогонок и спортивных моделей.

Коллекторы с длинным соединением в 1 осуществляют переход от 4, через 2 в 1, но это не шибко популярный вид, хотя они хороши для любителей и новичков, так как улучшают характеристики на более широком спектре оборотов, нежели 4 в 1, который отрабатывает на все 100000 при повышенных нагрузках.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

После остановки двигателя внутри выхлопной системы в коллекторе образовывается конденсат. Если у вас чугунный коллектор, то конденсат может вызвать коррозию.

Существуют еще и керамические коллекторы. Интересная тема для тех, кому жизненно важно снизить вес мотоцикла. Коллекторы из керамики весят действительно мало, но и снашиваются со скоростью тех же выхлопных газов, быстро трескаются и требуют замены. С другой стороны, если вы профессиональный пилот гоночного трека, вы и так после заезда меняете чуть ли не половину расходников, начиная с покрышек и заканчивая цепью, почему бы не поменять еще и коллектор, раз пошла такая пьянка?

Для гражданских мотоциклистов беспроигрышным вариантом все равно будет нержавеющая сталь, потому что она не боится конденсата и достаточно долговечна.

Диффузор

Промежуточная часть выхлопной системы между коленом и глушителем. Обычно в нем происходит расширение газов для охлаждения перед тем, как покинуть трубу.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Глушитель

Самая любимая, лакомая и вкусная часть выхлопной системы. Именно она со всеми своими примочками отвечает за тембр голоса вашего мотоцикла. Именно «банку» без конца меняют пилоты, когда им не нравится звук выхлопа.

К слову, внутри глушителя можно обнаружить разные начинки от катализаторов и фильтров до Db Killer, он же среди простых смертных отзывается на «флейту», и мы чуть не забыли про мощностной клапан! Теперь по очереди.

Катализаторы и фильтра — наполнения, которые призваны подводить выхлоп мотоцикла к необходимой экологической норме. Они есть не везде, но встречаются достаточно часто в молодых моделях.

Db Killer/флейта — система внутри корпуса с множеством каналов и отверстий, через которые проходят газы. Система призвана увеличить сопротивление потокам газа. Если вынуть флейту, то система превращается в прямоточный аналог с совершенно другим звуком выхлопа и меньшим сопротивлением газов.

Существуют модели выхлопных систем в которых можно регулировать открытие заслонок нажатием кнопки на руле, тем самым форсировать выхлоп и звук в зависимости от ситуации. Примером такой системы будет Dr. Jekill & Mr. Hyde, которая поставляется в комплекте с кнопкой управления для руля и уже может быть установлена на многие топовые бренды.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Мощностной клапан — суть его в распределении отраженной волны газового потока. Делается это для того, чтобы поток газа не достиг выпускного клапана в момент его закрытия. Клапан пропускает только те отраженные волны, которые способствуют наполняемости цилиндра и избавлению его от отработанных излишков. Самые известные системы SAEC – Suzuki, EXUP – Yamaha.

По материалам изготовления популярными стали:

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Итак, мы выяснили, что выхлопная система мотоцикла достаточно сложна и многогранна. Чем новее модель мотоцикла, тем замысловатее будет ее выхлопная система. В век электроники многие функции мотоцикла зависят от обратной связи с электрикой. Так, например, при вынимании чипа, мотоцикл может не заводиться, а только предательски мигать лампочкой на панели, указывая, что фокус не удался. Дистанционная регулировка уровня выхлопа так же интересное нововведение, на ряду с постоянными разработками инженеров.

Источник

Труба у мотоцикла как называется

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Принцип работы выпускного тракта основан на генерации волн давления при открытии выпускных каналов. Волны распространяются со скоростью звука и создают положительное и отрицательное (относительно атмосферного) давление. Каждое изменение диаметра трубы меняет давление с положительного на отрицательное и наоборот. Варьируя диаметр и длину трубы, мы можем определять нахождение в ней выхлопных газов и помогать удалять отработавшие газы на определенных оборотах коленчатого вала. Единственной проблемой является то, что этот эффект работает только на определенных оборотах коленчатого вала, например, 9500, 8000 или 10000мин-1. Настроившись на определенные обороты КВ, на других режимах эффект будет проявляться в гораздо меньшей степени.

На современных гражданских мотоциклах выхлопная система обычно состоит из двух частей – из приемной трубы и глушителя. Приемная труба обычно выполняется двух- или трехстенной.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Совпадение длины и диаметра приемной трубы. Форма глушителя. Фазы и подъем кулачков распредвала. Длина впускного коллектора. Размеры карбюратора. Форма и пропускная способность воздушного фильтра. По совпадению всех этих вещей, производитель мотоцикла выпускает глушитель, гасящий шум от выхлопных газов, позволяя при этом двигателю выдавать мощность в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Но мы продолжаем и сверлим дырки в глушителях и потрошим их, ради того, чтобы было ГРОМЧЕ!

Раньше мы использовали “Snuff-or-Nots” или “Snuffer nuts” (устройство наподобие поворотной пластины с отверстием, аналог сегодняшней флейты/ДБ-киллера). Прибавляет кучу «лошадей», как мы думали. Не знаю, насколько мы ехали быстрее, но совершенно точно ехали громче! Боюсь, эти времена ушли навсегда. Мотодвигатели с начали 80-х — отлично настроенные агрегаты, и старый трюк со “Snuff-or-Nots” с ними больше не пройдет.

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Труба у мотоцикла как называется. Смотреть фото Труба у мотоцикла как называется. Смотреть картинку Труба у мотоцикла как называется. Картинка про Труба у мотоцикла как называется. Фото Труба у мотоцикла как называется

Лучше всего будет оставить выхлоп в покое, этот шум действительно раздражает. Есть мнение, что чем сильнее грохот от тебя, тем больше ты в безопасности. Водители будут тебя слышать и потому не переедут. Не думаю, что свалить в закат рыча от тех, кто меня видел и слышал и обсудили с другими такими же людьми, является хорошей затеей. По-моему, прямотоки (“loud pipes”) лишь вызывают агрессию со стороны окружающих и интерес со стороны полиции, что из этих зол лучше – решать Вам. Федеральное правительство начинает задумываться над этим вопросом и в конечном счете просто выдавит производителей прямотоков с рынка.

Самой большой проблемой стоковых глушителей являются условия, в которых они работают. На каждый галлон (прибл. 3,78л) бензина через выхлопную трубу проходит галлон водяного пара, который инициирует ржавчину на внутренней стенке выхлопной трубы. Было бы совсем не плохо подобрать недорогой неоригинальный глушитель за 40$, как для автомобиля. К сожалению, с мотоциклами это не так. Для двух колес приемные трубы и «банка» стоят целое состояние, оригинальный глушитель на Honda Shadow, к примеру, стоит до 970 баксов.

Единственным хорошим недорогим решением является афтермаркет (неоригинальные запчасти). Комплект для той же Shadow, скажем, обойдется примерно в 300$. С этим смириться куда проще. Некоторые производители предлагают банки со сменной набивкой из минеральной ваты. Проблемой с неоригинальными частями может оказаться, что ваш мотор работает не так, как должен. Если производитель привел рекомендации по установке комплекта жиклеров и игл (Dynojet, Jet-kit), то все не так страшно. В противном случае попробуйте посмотреть таблицы настройки карбюраторов, должно помочь. Чем громче выхлоп, тем больше шансы, что нужно апгрейдить карбюратор(ы). По моим личным наблюдениям, без научных обоснований.

Если же у вас проблемы только с самим глушителем, попробуйте заменить только банку. Super Trapp продает настраиваемые глушители диаметром 3″ и 4″. Просто добавляешь пластины на срез банки. Больше пластин – меньше сопротивление и больше громкости, и наоборот. Это дает возможность настроить глушитель под двигатель. Это отлично работает для эндуро и кросса, потому как пластины выступают в роли пламегасителей, необходимых для любого офф-роада. Пламегасители задерживают искры диаметром больше 0.023″ (0,58мм). Это предотвращает возникновение огня. e Super Trapp также выпускает комплекты набивки. По ценам на 2007 год это примерно 150-200$.

Самый дешевый способ – починить имеющиеся трубы. Однако это может быть не лучшей идеей – труба редко ржавеет в одном месте. Проблема в том, что хром на наружной поверхности выкрашивается. Механики, ремонтирующие глушитель, любят взять «шведки» и смять трубу, которую впоследствии меняют. Ваши трубы покрыты слоем хрома, поэтому оберните губки «шведок» мягким материалом. Если вы нашли слабое место или дырку, заварите или запаяйте это место, используя пластину тонкого металла. Также вам могут предложить термоленту, которой необходимо обмотать трубу и закрыть дыру. Это бросается в глаза и выглядит уродливо, однако дешево и может помочь вам докатать сезон.
Подведем итоги? Три варианта на выбор, от дорогого к дешевому.

1. Использовать оригинальные запчасти.
2. Обратиться к афтермаркету.
3. Отремонтировать имеющиеся детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *